Как я открывал брокерский счет в Открывашке
- 19 декабря 2016, 18:49
- |
- Юнг
Приветствую всех.
Долго присматривался к этому брокеру, читал отзывы, смотрел рейтинги. И вот, посмотрев вебинар про опционы, решил, а почему бы и не по пробовать. 12.12.2016, после работы, приехал в брокерский отдел г. Липецка на Советской. Встретили очень радушно, напоили кофе, грамотно все рассказали, оперативно подготовили документы, за что большое спасибо, сотруднику Анастасии.
После этого, я поехал в главный офис банка «Открытие», г.Липецка на улице Неделина 15а, что бы подписать документы, открыть текущий счет и заказать банковскую карту. Как только речь зашла за карту и счет, мне работник банка сказала что карта платная, стоит 3000р. и что сам я брокерский счет не смогу пополнить, а надо только через оператора. Тут мы немного по спорили, зачем мне тогда такая карта и текущий счет, если сам ничего не смогу сделать. На что она пожав плечами сказала, ко мне какие претензии, так все идет в пакете документов от «брокерского дома». Ну что делать, пошел оплачивать. И только дома обнаружил, что оплатил оказывается сертификат «Личный адвокат», за 3000р. На следующий день поехал разбираться, в чем дело, почему не предупредили, какой такой адвокат??? А она мне, так идет в пакете документов от брокерского дома. Я ей, так хоть бы предупредили, а она мне, а ты что сам не видел, когда оплачивал? Жалобную книгу принести? Да, чет я лоханулся. Заехал в брокерский дом с этим сертификатом, а там и понятия не имеют что это. Позвонила вечером жена в колл центр этого банка и расспросила все за карту и этот сертификат. Сказали что карта выпускается бесплатно, а сертификат приобретается ДОБРОВОЛЬНО и при желании можно вернуть. На следующий день опять поехал в банк. Рассказал что звонил в колл центр и что там сказали, а она опять заладила, такой идет в пакет документов и ничего сделать нельзя. Попросил управляющего пригласить. Показала, вон там сидит. Подхожу, можно, можно, начал рассказывать. Не дослушав до конца, эта управляющая, делает нервный взмах рукой у себя перед лицом и выдает реплику:- некогда мне этим всем заниматься, идите, и пишите претензию. Пошел и написал. Сказали претензия рассматривается в течении 35 дней, после чего оповестят. Жду.
Чет как то боязно теперь сними дело иметь, доверие пропало. Кто что думает, буду рад услышать.
http://smart-lab.ru/brokers-rating/
Кстати, именно втб додумался требовать подписывать отчеты личным приходом, не соглашаясь на иное. Снобов знатно потроллил, врубив скальп по три тысячи сделок в день. Заявился подписать, — когда они шестую пачки бумаги распечатывали(… смеркалось...), взвыли(им еще пачек 30-50 надо было, при сопоставимом лимите месячном на всю печать отделения!!!). Стали с брокерским отделом быстро решать и умолили меня на эл. подпись, не просто так, разумеется :)
Так что, сбер ещё норм
P.S> по справедливости, кажется, меня сбер в випы определял, не вникал
Вспомнил, к альфе масса претензий по персоналу офисному(хабалки часто попадались и неучи ленивые), хотя технологически и молодцы, ушёл из мести :)
Раньше еще ай-ти через райфайзен был ничего, как сейчас — не знаю.
Имхо, если среднесрок, надо смотреть только на легкость вывода и/или конвертации, с остальным смириться
чёт замануха какая то, я спокойно к ним пришёл, подписал бумаги, поболтал, минут за 15 всё сделали, потом позже через личный кабинет перекинул деньги с карточки ВТБ на брокерский счёт, всё легко и просто и быстро, пока всем доволен
может вам на месте просто какие то полулегальные мошенники попались, впаривают что то левое, пиши претензию в Москву, напиши им фамилии этих работников
Я недавно очередь ждал 1,5 часа чтобы узнать, что я зря пришел в выходной день перевести валюту. Это невозможно. Валютный контроль работает до 6 по будням, хотя банк до 9. Ну и в таком духе.
Брокер вообще не знает как работает банк и контактируют с ним через какой-то испорченный телефон.
т.е. для пополнения счета у брокера, достаточно открыть рублей счет и переводить без комиссии, никакие карты не нужны. Если нужно в валюте пополнять счет у брокера, то тогда придется открывать и валютный текущий счет в банке.
Ведение текущих счетов в РФ бесплатное!
А По именному пластику тарифы — либо с конскими Физ за обслуживание, либо с дебильно неприемлемыми МЕСЯЧНЫМИ лимитами на снятие кэша
2. зачем вы выводите деньги с брокерского счёта именно в банк Открытие?
Первое — кто вам открыл БРОКЕРСКИЙ счет? Вы брокер?
Второе — при открытии счета мне, к примеру, все объяснили про ввод-вывод денег. В том числе, что и счет в Открытии банке не обязательно открывать.
В банке нет бесплатных карт, а то что впарили — сами виноваты. Надо договора читать.
1) брокерский счет мне открыли в брокерском отделе по одному адресу, и все подробно объяснили на 10+
2) а проблемы начались в самом банке по другому адресу, при оформлении карты и текущ. счета.
так же понятно, что доп. услуги не бесплатны.
так же знаю про навязывание услуг.
у меня нет никакой карты, даже счета в в банке Открытие. И все работает))
Понятно, что при работе через брокера Открытие удобно иметь счет в банке Открытие.
Только когда я открывал там счет и заводил карту, то не говорил что для брокера. Просто сказал, что нужен счет и интернет-банк, а карту выдали самую дешевую для доступа к этому интернет-банку.
А сколько брокер берет за перевод в другой банк?
вобщем — пренебрежимо мало, чтоб стоило на этом заморачиваться..
А вообще делаете самую дешевую карту на месяц, регистрируете на нее интернет-банк и закрываете карту. Все. интернет-банк у вас остается, карта больше не нужна
Офисы обслуживания физ лиц Банка Открытие — мрак: хамство, безразличие и некомпетентность. У меня остались такие впечатления.
п.с.: Интернет-банк у Открывашки хорош.
Брокер Открытие хорош, а банк да — разгильдяйский, там все нужно контролировать и перепроверять (хотя в последнее время стало лучше).
Кстати, я карточки в Открытии закрыл, но оставил счет. Комиссии какие-то аховые на карточках теперь. Заводить/снимать со счета можно и через кассу.
Зачем вам понадобилась карта непонятно, и вы сами не читая документы заплатили деньги. Пополнение счета без комиссии получится только в их отделении, остальные будут брать комис
К брокеру Открытие претензий никогда не было уж третий год как. Насколько я понял из прочитанного в первом абзаце у вас тоже конкретно к брокеру их нет. По поводу открытия счета через интернет — а как же бесплатная флешка?)))
Все проблемы начались в банке Открытие. Лично я просто поехал и открыл там расчетный счет положил деньги через кассу и там же по реквизитам перевел их на брокерский без комисса. Открытие Брокер лучший брокер в РФ на данный момент. Сбербанк лучший банк. И вместе они прекрасно дружат через более чем скромный комиссионный сбор. Смысла работать с брокерским счетом через «как бы» их банк нет никакого.
По этому правильнее назвать заголовок «Как я заказывал банковскую карту в центрально офисе банка Открытие»
А положительный отзыв — это белый пиар?!.. ))
Это не говоря уже о том что спам — это рекламная рассылка!
Творят что хотят(;
2 года счёту Открытие(Москва) 5+
2 года счёту Финам(Just2Trade) 5+
Других не пробовал…