Блог им. Shaman77

Недвижимость

Мой всем совет: кто для себя планировал недвижимость покупать, то покупать необходимо именно сейчас. Сейчас наиболее комфортные условия для входа по недвижимости в Москве при наличии конкурентных предложений.
Покупательная способность рубля в недвижимости тоже разная, зависит от того, покупаете ли вы за наличные рубли, или за долги (приватизация банкротной недвижки).
Разумеется, для бедных дороже.

Пара слов про приватизацию недвижки в Москве: есть хорошие варианты. Монополисты приветствуются.

Все время надо играть только в лонг, потому что денежная масса растет.


★2
61 комментарий
А какие перспективы роста цен на недвижимость в 2017 году?

avatar
Сергей (serzinho), +30%
Габдулла Салимов, а где график стоимости метра в Москве за 1916 год? Там растущий тренд?
avatar
buy_sell, Улыбнуло :)
avatar
Габдулла Салимов,  Саллаллаху алейхи ва саллям 

avatar
Габдулла Салимов, Увеличится спрос в следующем году и по какой причине, что заставит подняться цены на недвижимость?
avatar
Габдулла Салимов, Рост недвижки под вопросом. Домохозяйства беднеют. Зарплаты поднимают, а инфляция не идет. Так что не все так радужно.
avatar
Нежный монтёр, у габдуллы на прогнозном периоде рубль укрепляется к баксу, так что если она в рублях растет, то и в долларах подавно.
Сергей (serzinho), 
Сергей (serzinho), 
А какие перспективы роста ключевой ставки ЦБР в 2017 году?

этак сразу до 15% на том что ОПЕК
из-за форс мажорных обстоятельств
как военное столкновение С.А и Ирана
начнёт не сокращать а увеличивать добычу нефти
avatar
Александр Христианин, по моим личным предположениям в ближайшие два года ключевая ставка БР будет снижаться. Снижение начнется предположительно с марта-июня 2017 года. При снижении инфляции до 4% к концу 2017 года ключевая ставка снизится до 6,5-7%. Роста ключевой ставки в перспективе одного-двух лет не предвижу. Что-то я не помню роста ключевой ставки на рубеже 2015-2016 годов, когда нефть в общей сложности падала с 60$  в мае-июне 2015 года до $27,5 в январе 2016 года.
avatar
хз я Весны подожду
avatar
Все время надо играть только в лонг, потому что денежная масса растет.
Да, ладно. «Только в лонг». Это в корне не верно. Недвижка — такой же инструмент типа как дивидендные акции только с длительными циклами роста/падения. В среднем цикл 10-12 лет. Продавать надо на пике и снова покупать на спаде. Например, нужно было продавать в 2007 году, покупать в 2008, снова продавать 2013-2014 и переходить в доллары и снова покупать в 2016. Сейчас на эти деньги можно купить две квартиры. Короче, суть такая, что если на рынке явный пузырь, то продавать, если «на улицах льется кровь», снова покупать. 
avatar
vito2000, 
Например, нужно было продавать в 2007 году, покупать в 2008

В 2008-м московская недвига стоила больше, чем в 2007-м.
avatar
а денежная масса доллара тоже растёт.Что делать?
Может нырнуть в эту массу?
avatar
Спасибо, я еще подожду. Считаю будет падать вместе с общим потребительским  спросом и усиливаться новшествами в налогообложении.По сегментам картина может различаться.   
avatar
Именно в Москве падение еще не все.  
Все ж просто — все зависит от количества рабочих мест и их цены. А вот количество раб мест в Москве расти уже не будет — если и будет развитие страны то токо за счет регионов. А в Москве и подмосковье набилось 20 млн. человек как селедка в банку. Еще большей централизации логистики ден потоков итд итп уже нереально — точнее реально но еще большая централизация приведет токо к упадку страны. Рост токо за счет децентрализации.  А это значит что совокупный спрос уже не будет больше а вот недвиги хвататет ее оч много построили в регионе. Потому упадок в недвиги в моск регионы продолжиться еще многие годы.
Если  покупать то в перспективных регионах
avatar
Федоров Михаил, Медведев тоже обещает есть на НГ только отечественные продукты.
avatar
Федоров Михаил, вы не правы. Все нефти зависит. А в нефти начался многолетней тренд вверх.
avatar
vito2000, Если Путин и Трамп договорятся вместе снести вавилон то нефть будет дорогая

avatar
Федоров Михаил, сейчас практически нет перспективных районов. понастроили везде до отвала а народ  реально беднеет-только с расходами не жизнь и кредитами справляется. а кто поумнее и с баблом не входят в недвигу а выходят из нее
avatar
Демура в эфире РБК позавчера наоборот советует подождать 1-1.5 года, снижение будет продолжаться.
Евгений Гуревич, тут я с ним согласен и в том что сейчас  самое лучшее в кэше быть
avatar
Kapral, апартамент-2% налог, нельзя прописаться.
avatar
Kapral, Юридически — это нежилое помещение и в нём нельзя прописаться.
avatar
Kapral, 1) Дешевле, потому что не требуется социальной инфраструктуры вокруг апартаментов, это ведь нежилое помещение.
2) Врут. Какая у них ответственность за их слова? Никакой.
avatar
Kapral, Дурят. Нужно на корню пресекать таких врунов.
Алгоритм простой.
1) Вы не понимаете сути
2) Предлагают рискнуть своими деньгами
3) Никак за это, логически, не могут ответить
4) Вас обманывают
avatar
Зависит от места. Качества и.т.д. В регионах еще хуже.В маленьких городах работы нет.
avatar
)неее братан, не сейчас, через годик… когда у «бедных» денег не останется а «богатым» 14 хата, которая не дорожает, не нужна будет на х.....)) 
недвига как вложение не катит 
нужно только если для жизни
avatar
Гаврила Лиходеев, недвига как вложение катит, только если она идет как вложение, то требует больше мозговой деятельности, чем просто купить. 
avatar
Будет падать еще лет 5 это говно… и в МСК и в СПБ
avatar
Йоганн, ООООООО, Йоханпылыч!
avatar
В каком агентстве недвижимости работаете?
avatar
ТС, ты ошибся с направлением тренда. Минус 15-20% в рублях более вероятно.
avatar
каждый год одно и тоже, сейчас покупать, потом подорожает 
avatar
Вообще, прогнозы сходятся что до 2020 подешевет по 10-15% в год, и того на -30% будет. Если почитать ИРН, РБК и др. источники, когда они экспертов опрашивают. Так что, если для себя — то можно купить, и то… а если пытаться заработать — беспонт.
avatar
Коллеги. вы не заметили, что вам не отвечают?

Топикстартер не нуждается в общении. Он свое откукарекал — ему этого достаточно. Ответов на ваши вопросы у него нет, т.к. их нет ВООБЩЕ. На рынке нет условий для роста инвестиционной недвиги. Эксплуатация все сложнее, арендаторов все меньше. Сетевой якорный крупяк насыщен и теперь нагибает владельцев. Мелочь медленно, но стабильно уходит в виртуал, т.е. дорогой по аренде стрит-ритейл замещается троицей «склад + сайт + доставка».

Периодические вбросы «хватай быстрей, а то убежит» — генерируются операторами инвестнедвиги для того, чтобы было об кого закрыть сделку, открытую три-четыре года назад. Причем это обычно выходы не системные, а тупо фиксация убытков. Часто — дешевле рынка. Хотите — покупайте. Надо только понимать, что если вы себе не представляете, КОМУ вы продадите или сдадите свою «вечную ценность» — то скорее всего это будет зависон. Подходы «у метро всегда сдам» или «московская недвига всегда в цене» — не работают уже долго.
avatar
FXFighter, согласен, коллега, рынок перенасыщен, спрос на покупку и аренду в даунтренде.
avatar
FXFighter, тут с тобой полностью согласен
avatar
FXFighter, сделали коррекцию, отрисовали локальное дно, дальше вверх. Всегда надо работать в лонг, потому что мир развивается.
Габдулла Салимов, этой «коррекции» в недвиге Японии — 15-20 лет. Мир развивается, поэтому недвига нужна меньше и меньше.
avatar
FXFighter, точно такая же коррекция в недвиге Сингапура и Гонконга в 1997-1998 годов длилась несколько месяцев. Мир развивается, поэтому нужна новая технологичная и комфортная недвига, новые форматы жилья, в том числе те же самые аппартаменты.
Kapral, там ещё свет, вода и обслуживание будут от балды.Придётся стопхама вызывать, будет весело
avatar
 топикстартер-муртад, отмечает новый год
avatar
Kapral, нормальное жильё для госворов, кто денег не собирается считать, всё-равно ты за него заплатишь
avatar

А меня одного в этом посте смущает «приватизация банкротной недвижки» ????

Что такое «банкротная недвижка?» Как ее можно «приватизировать»?

Трейдер Квадратный, государственный застройщик на кредит от Праивтельства построил жилой комплекс/коммерческую недвижимость. Продать все не смог, не расплатился с банком. В конечном итоге квартира переходит временно на баланс государства. Далее — продажа, по любым ценам.

Обратите внимание, сколько недвижимости выставили на аукционы тендерный комитет города Москвы и Департамент городского имущества Праивтельства Москвы
Вошел в сделку и поза давит?))
avatar
Gospodin, не давит, капитализируется.
Смотрите на нефть и с временным лагом 6-12 месяцев ориентируйтесь на недвижку. Нефть ниже 45 к падению, рост более 65 возможно к небольшому росту
avatar
Хз, смотрел я индекс на irr, там видна краткосрочная коррекция и все. А насчет того конец это падения или лишь только начало не ясно.


Смотреть индекса в баксах смысла не вижу, поскольку он считается на базе цен в рублях помноженнй на курс цб.
avatar

теги блога Габдулла Салимов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн