Дык вроде автовазу 50 лет и выпускает классическое унылое гэ причём монопольно с защитой от конкуренции. А тесла моторс — инновационная фишка от фрика из кремниевой долины, которая лет 5 как ездить начала массово. Разве можно сравнивать?
Reshpekt Fund Russia, назовите, что инновационного в Тесле. Просто ткните пальцев в узел, который придумал Маск. Там даже подвеска от нанятого по объявлению подрядчика.
В желании накласть на Теслу Вы, надеюсь несознательно, упустили правду, что в 3 квартале 2016 года Тесла получила прибыль.
Читайте и наслаждайтесь! smart-lab.ru/blog/news/358878.php
Тесла делает будущее, пусть и утопическое, может быть. А Автоваз, что делает, колесо хоть изобрел или Фиат подсказал?
Ценники сравнялись уже с корейским автопромом, какого хрена?
iuiu, вы врете. И Тесла, и АвтоВАЗ — просто коммерческие предприятия. В Тесла нет ни одного нового узла, все патенты Тесла — это «форма запорной крышечки контактора зарядки».
А как коммерческие предприятия они ОДИНАКОВО херовые. А если нет разницы, то почему один — это символ прогресса? да потому что вы жрете г-но, которое вам готовят на медиакухне Маска.
FXFighter, до айфона вроде тоже все известно было, а когда вышел, убил всех. Он делает новую индустрию, электрическое будущее, что делает Автоваз? И да, А что жрете вы?
iuiu, вы плохо знаете историю. «до Айфона» рынок знал Эппл как производителя десктопов — специфичных, но востребованных рынком именно в силу своей специфичности. Именно «много лет». И показывал там прибыль. Много лет. Поэтому Айфон был сделан за счет инженерных наработок, дизайна и кадровых ресурсов компании. Это был нормальный риск нормального сверхменеджера — Джобса. Он при этом не забывал платить дивиденды, и бросил это делать только в эпоху айфонов — типа «акционерам хватит и курсового роста».
А что делает Маск? «Электрическое будущее»? ОК. Покажите узел, который сделал Маск. Еще раз: у Тесла нет НИ ОДНОГО патента на ключевые узлы. Это открытая информация, погуглите. Итак, отсутсвие технического прогресса в Тесла можно считать доказанным.
Может, имеет место прогресс рыночный? ОК. Но мы говорим об акционерной компании. Тогда покажите прибыль и дивы. Их нет. Много лет уже. Курсовой рост сняли те, кто вошел очень давно, и они эти деньги проели. Те, кто вошел в 2014-м — сидять бех прибыли. без дивов, без разработок. Может, они сидят с сетями заправок, создание которых вы приписываете Маску? Сети есть. Но акционеры не имеют с них ни копья — это муниципальные объекты. Это цена паблисити лично Маска.
Такая вот унылая правда жизни.
Увы, но сектанты невменяемы.
Что касается того, что жру я… Я точно не жру г-но с чужих медиакухонь. Будь иначе — я бы что-нибудь рассказал хорошее про АвтоВАЗ. Но увы — они тоже в убытках. И тоже без разработок. Ну ничем не отличаются от Тесла, такая вот пичалька.
FXFighter, вы какой-то агрессивный и всезнающий. До айфона все знали, что есть тачскрины, что есть кпк, компьютеры, но сделал на основе этого массовый т/ф он, который убил все кнопки. Маск пытается показать, что можно полностью пересесть на эл. авто. до него были бесплатные зарядки для электрокаров, до него был массовое производство полноразмерных седанов? Он пытается создать индустрию, это не просто бизнес-проект, и да, пока он убыточен, нужно создать сеть заправочных станций, создать дешевое авто, создать кучу еще чего, а самое главное — изменить мозги таких, как вы. Которые говорят, что он ничего не изобрел, мы это и до него знали, но продолжаем ездить на коптилках.
iuiu, я, может, и всезнающ при некоторой агрессивности. но у вас агрессивность сочетается с тупостью, как у осьминога. Вы опять проявляете незнание элементарной истории развития техники. Кнопки отменил не АйФон, а кпк PalmPilot.
И опять вы путаете развитие индустрии и г-но от медиакухни. которое вы жрете ложками. НЕТ бесплатных заправок. ВООБЩЕ. Бизнес-модель предусматривает включение цены пользования ими в цену электротележки. Что же касается «масштабного производства», то вы снова что-то путаете. Объемы того, что Тесла только СОБИРАЕТСЯ производить — это 1-2% от выпуска того же БМВ.
Причитания «продолжаем ездить на коптилках», то на них продолжает ездить на них весь мир, если смотреть на цифры продаж. По простой причине: пафосных дятлов при деньгах всегда меньше, чем вменяемых людей.
Русский Иван (LOSSBOY), не очень понятно, к чему эта внезапная истерика. Жигули встали с колен еще на выпуске 2110 — вполне адекватной рынку машине.
И о какой такой власти вы вдруг решили попричитать? Вопрос-то частнокапиталистический, не более. Рено жжет на Ладе деньги акционеров, его за это господа шизолиберасты готовы вывалять в перьях. Маск много лет жжет на Тесла деньги акционеров, летая по миру на бизнес-джете и расслабляясь на яхтах. Но ему за это господа шизолиберасты готовы зализать анус до полной непроходимости, объявляя его флагом прогресса.
К вопросу о прибыли «в 3 квартале 2016».
В общем, комсомольский почин Э.Маска «продать бал-бла-бла» привел к феерическому результату — аж 21.9 миллионов в плюс в этом квартале.
НО… накопленный убыток от операционной деятельности с 2008 года составляет болнн 2.67 МЛРД. долларов.
Пилять, МИЛЛИАРДА!
Такими темпами Маск будет выходить в ноль… около 30 лет. ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, малята… он бессмертен.
FXFighter, не в деньгах счастье. Вся технологическая революция закончилась 140 символами Твиттера. ДАвайте и дальше сидеть в фэйсбуке, а не на Марс лететь на каникулы.
iuiu, вы упорно отвечаете заклинаниями на удары финансовой дубины. Хорошо. Буду более образен. Еще раз: вас никто не собирается везти на Марс. Просто у доверчивых жителей Васюков заберут немного денег на межпланетный шахматный турнир. При этом не появятся ни новые шахматные фигуры, ни новые шахматные этюды. Конечно же, Ласкера попросят дать несколько отзывов о перспективности Васюков, и Остап Сулейманович не сразу уплывет от пристани, а будет регулярно посещать оргкомитет.
Читайте и наслаждайтесь!
smart-lab.ru/blog/news/358878.php
Ценники сравнялись уже с корейским автопромом, какого хрена?
А как коммерческие предприятия они ОДИНАКОВО херовые. А если нет разницы, то почему один — это символ прогресса? да потому что вы жрете г-но, которое вам готовят на медиакухне Маска.
А что делает Маск? «Электрическое будущее»? ОК. Покажите узел, который сделал Маск. Еще раз: у Тесла нет НИ ОДНОГО патента на ключевые узлы. Это открытая информация, погуглите. Итак, отсутсвие технического прогресса в Тесла можно считать доказанным.
Может, имеет место прогресс рыночный? ОК. Но мы говорим об акционерной компании. Тогда покажите прибыль и дивы. Их нет. Много лет уже. Курсовой рост сняли те, кто вошел очень давно, и они эти деньги проели. Те, кто вошел в 2014-м — сидять бех прибыли. без дивов, без разработок. Может, они сидят с сетями заправок, создание которых вы приписываете Маску? Сети есть. Но акционеры не имеют с них ни копья — это муниципальные объекты. Это цена паблисити лично Маска.
Такая вот унылая правда жизни.
Увы, но сектанты невменяемы.
Что касается того, что жру я… Я точно не жру г-но с чужих медиакухонь. Будь иначе — я бы что-нибудь рассказал хорошее про АвтоВАЗ. Но увы — они тоже в убытках. И тоже без разработок. Ну ничем не отличаются от Тесла, такая вот пичалька.
И опять вы путаете развитие индустрии и г-но от медиакухни. которое вы жрете ложками. НЕТ бесплатных заправок. ВООБЩЕ. Бизнес-модель предусматривает включение цены пользования ими в цену электротележки. Что же касается «масштабного производства», то вы снова что-то путаете. Объемы того, что Тесла только СОБИРАЕТСЯ производить — это 1-2% от выпуска того же БМВ.
Причитания «продолжаем ездить на коптилках», то на них продолжает ездить на них весь мир, если смотреть на цифры продаж. По простой причине: пафосных дятлов при деньгах всегда меньше, чем вменяемых людей.
производство машин еще не в плюсе, а прибыль обеспечили продажи экологических квот ))
И о какой такой власти вы вдруг решили попричитать? Вопрос-то частнокапиталистический, не более. Рено жжет на Ладе деньги акционеров, его за это господа шизолиберасты готовы вывалять в перьях. Маск много лет жжет на Тесла деньги акционеров, летая по миру на бизнес-джете и расслабляясь на яхтах. Но ему за это господа шизолиберасты готовы зализать анус до полной непроходимости, объявляя его флагом прогресса.
В общем, комсомольский почин Э.Маска «продать бал-бла-бла» привел к феерическому результату — аж 21.9 миллионов в плюс в этом квартале.
НО… накопленный убыток от операционной деятельности с 2008 года составляет болнн 2.67 МЛРД. долларов.
Пилять, МИЛЛИАРДА!
Такими темпами Маск будет выходить в ноль… около 30 лет. ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, малята… он бессмертен.