Блог им. MENERAVV
"Даже у земляного червя есть ум. Конечно, его ум вряд ли
такой же изощрённый, как ум человека, но опять же у простоты
могут быть свои преимущества. Я, например, никогда не слышал,
чтобы червяк не спал всю ночь, волнуясь о биржевых индексах".
Йонге Мингьюр Ринпоче
_________________________________________________________________
Предупреждение! Ко всему написанному ниже нельзя относиться
"буквально". Ибо слова — это слова, всего лишь карта, но не местность!
А внутренний опыт — это внутренний опыт и его нельзя описать с помощью
каких бы то ни было «семантических» ( др.-греч. σημαντικός — обозначающий)
средств (ежели, конечно, только не попробовать метафорически это сделать).
Совершенно загадочно, но факт. Наблюдение за Рынком ведёт к самым
глубоким последствиям для "Я".
Если коротко (и, естественно, метафорично), то природная нейросеть
вдруг начинает осознавать, что под горой мусора, составленной из
"высокоуровневых" языков, спрятан целый кладезь природных
"низкоуровневых" сообщений.
Вот, пример "высокоуровневого" «хлама» (всегда объёмного, нудного и
требующего переопределений, разъяснений и разжёвываний):
А теперь, помятуя о таком универсальном свойстве всего и вся, как "само-
согласованность", «сообщим» всё то же самое, но только используя
"проводники" иного — "низкоуровневого" — рода.
Например, так...
Энсо.
Этот же каллиграфический символ, но в ином исполнении:
Канкей Дзёмин (1876-1934). Подпись гласит: "Пробудить сознание,
не давая ему обустроиться в другом месте".
А можно и по-другому это сделать.
Вот, так...
Но надо, лишь, помнить, что вся "соль" заключена не в «сущностях»,
а в (взаимо-)отношениях.
(Фазы Луны. Википедия.)
Вобщем, это можно продолжать бесконечно...
А главный вывод такой:
Трейдинг способен дать «нечто» несоизмеримо большее, чем просто жалкие
разноцветные бумажки (и то, что на них можно купить)...
И удивителен тот факт, что ни школа, ни ВУЗ, — в моём случае! не знаю,
может у других иначе? — на такое оказались не способны.
«Почему в наших школах почти ничего не рассказывают о связующем
паттерне? Не потому ли, что учителя избегают прикасаться к чему бы то ни
было, имеющему жизненно важное значение, ибо знают, что несут с собой
дыхание смерти, лишающее Жизни всё, к чему они прикасаются? Или они
потому и несут с собой дыхание смерти, что не осмеливаются учить ничему,
имеющему жизненно важное значение? В чем тут дело?
Какой паттерн связывает краба с омаром, орхидею с первоцветом,
и всех их со мной, меня с вами, и всех нас вместе – с амебой, с одной
стороны, и с хроническим шизофреником, с другой?»
Грегори Бейтсон.
...
П.С. «Существует столько путей к Богу, сколько душ на Земле.»
П.П.С. А, ведь, согласитесь, это просто… вос… хи… ти… тель… но!!!
Будто "взрыв мозга"...
— Учится
В школах не рассказывают о теории эволюции?
Но вам нужно сходить к психиатру.