Блог им. matroskin

Студентка с нуля за несколько лет создала многомиллионный бизнес!А ты и дальше ной что тебе все мешает в России...

Собственно к статье добавить нечего.Молодец девушка! Как там Герман Клименко сказал? Если ничего не делать, то ничего не будет!?;)
Может кто задумается и девушку эту вспомнит, когда тут будет сопли по смарту размазывать, что все против него и все мешают ему стать олигархом))И Путин и ФСБ и налоговая и чинуши и соседская кошка.И что там вот за «бугром» Маски понимаешь ли пучками растут, а у нас тут ну вообще не пробиться.Ага)))Дело все в нас по сути.Всем удачи!

Ссылка 
www.rbc.ru/own_business/25/09/2016/57e101b69a794745952285ef
★11
127 комментариев
Сейчас тебе расскажут, что это вранье, или что это вранье, придуманное в Кремле, чтобы стимулировать идти в бизнес или что она спит с каким-нибудь мини-олигархом, который проспонсировал и т.д.
;)
avatar
Geist, ну… кто то ищет возможности, кто то оправдания)да пусть рассказывают, мне пофиг.Их жизнь их выбор)
avatar
matroskin, все верно, коллега. 
avatar
Geist, 
Geist, а зачем так реагировать на рекламу инстаграм, как вы описали? Ну, милкивей в молоке не тонет. Никто же не говорит, что физику придумали в Кремле или батончик сделан из гомна.

Другой вопрос, чем тут восхищаться, как это делает автор топика? Ах! Милкивей не тонет в молоке! А вы все ищите оправдания себе.
Это просто купи-продай. Ни о чем. А как человека ее прекрасно охарактеризовало отношение к подчиненным: выпускала их в туалет как на тюрьме.
avatar
Das Tier, рекламу инстаграм? Не понял, о чем речь.

А вы все ищите оправдания себе.

Я ищу оправдания себе? С какой бы стати мне этим заниматься? 

Это просто купи-продай.

Под это описание попадает много чего на свете — и трейдинг в том же списке. И вы не внимательно прочитали: у девушки сначала было купи-продай, потом собственный продукт.

А как человека ее прекрасно охарактеризовало отношение к подчиненным: выпускала их в туалет как на тюрьме.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. 
avatar
Geist, вы не внимательно прочли и статью, и мой комментарий. Об этом говорит как то, что вы не видите рекламы коммерческого продукта в заказной статье, так и то, что приняли на свой счет явно не вам адресованное замечание.
А вы правда считаете, что можно сделать производство с чистой прибылью 100мио из миксера по цене легковушки? Для бизнесмена, к коим вы себя причисляете, это довольно странно. Это не производство. Это перепродажа.
avatar
Das Tier, я внимательно прочитал и статью, и ваш комментарий, и меня не волнует, что вы видите рекламу там, где речь идет о бизнесе. 

А вы правда считаете, что можно сделать производство с чистой прибылью 100мио из миксера по цене легковушки?

Смешной вопрос. Операционные расходы за год 155 млн. рублей — это «по цене легковушки»?  

Это не производство. Это перепродажа.

Перепродажа — это покупка и продажа чужого продукта. 
avatar
в Минусинске был 15 лет назад и есть пляж, и там кому то нужен попкорн? Че за лажа. Ты посмотри где Минусинск, там летом холодно в пальто.
avatar
Sahsa, в минусинске летом бывает жарко и даже очень жарко. Климат континентальный, смягченный за счет водохранилищ.
avatar
Филимон Филимонов, не слышал раньше эту песню, поржал, спасибо.
avatar
Молодец девчонка!!! просто супер!  
avatar
налоги она все оплатила?
avatar
skatino, будь спокоен заплатила



avatar
Байкал, меня больше этот период интересует:
"К концу 2012 года студентка зарабатывала на полосках 150 тыс. руб. в месяц. Упаковку полосок она покупала на eBay за 500 руб., а продавала за 1,5 тыс."
avatar
skatino, ну так наверно нет конечно обычное купил перепродал на то время было. Это ерунда. 
avatar
Чувак… тебя щас тут помидорами закидают :-)
avatar
Юрий, верите, мне как то параллельно))я же написал, что есть те кто ищет возможности, ну и те кто помидоры)))))да пусть кидают, если они от этого счастливее, гармоничнее и богаче в реале станут)))ахаха я на таких давно забил.
avatar
Про лицензии и испытания в статье тоже не слова, лицевой скраб это не игрушка — можно прыщявым уродом на всю жизнь остаться.
avatar
Андрей М, ды понятно)жизнь вообще сложная штука))а еще надо же помещение искать, тоже не просто найти, а еще надо сотрудников набирать, тоже сложно(поверьте, опыт есть)) а еще надо сырье по всему миру искать, так вообще ппц))
ну потому видимо у вас нет наверное такого бизнеса?;)у меня нет лично.я не представляю как она с Кении что то заказывает, тут ума дай местным поставщикам… весь мозг вынесут свои разгильдяйством)
а вообще конечно надо было в статье все расписать, и как она отчет каждый квартал сдает...)))ахаха, другого собственно, не ожидал)так… потроллить нытиков решил;)
avatar
matroskin, в статье по делу написано нуль, легко заменить слово скраб или полоски, на целебное овно или кофейная туалетная бумага ничего принципиально не измениться — чистой воды реклама товара от той же Вероны.
avatar
Андрей М, да понятное дело)))Можете на хрен моржовый заменить))Причину же ищите)))Смысл то не в этом.У меня в реале на моих глазах как минимум 2-3 примера есть, правда не такого масштаба, хотя… один наверное в 1000 богатейших людей России думаю входит уже а может и в 100… там фиг его знает))
Но там тоже если поковыряться то можно найти для себя успокоение.)))Ну типа не может такого быть)))Ну если задаться целью найти себе оправдание)я же не спорю.Все фигня))сам тоже с нуля поднял производство с друзьями.не такого масштаба конечно))Но вы не верьте! В России ничего не запустишь! Брехня все;)
avatar
Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий.
avatar
идеальная скрытая реклама… сча блогеры по всему интернету бесплатно разнесут
avatar
skatino, а почему бы и нет? респект что и до этого додумалась.а вам что мешает то?;)
avatar
matroskin, нельзя верить всему что пишут в интернете..
на 99% уверен что все что в статье написано чистая выдумка. рекламный ход.
avatar
skatino, да не спорю.Конечно так.главное что она же такая одна))больше примеров то нет))у меня знакомый тоже зараза брешет что за несколько лет с нуля из мастерской вырос в предприятие с филиалами в Москве и Крыму.Дом построил, бассейн только лямов в 5 встал.Конечно врет гад.все вокруг врут))
avatar
Хрень какая-то. Полоски какие-то.
Я у кого ни спросил — никто не в курсе, что за полоски.
ИМХО кто-то через эту подругу бабло отмывает.
avatar
Алексей II, угу, я так тоже думаю, вруть гады)Женщина в Лексусе;)
avatar
Алексей II, не, полоски эти довольно популярны на Западе. Производит их blend-a-med, который принадлежит Procter&Gamble. Сомнительно, что она смогла такие огромные партии в обход официалов провозить
Возможно вот ее сайт crestwhite.ru

Ну и скрабы helengold.ru
avatar
Alexrad, да нет вопросов.
Ладно там своим знакомым втюхивала, но 118 млн. чистой прибыли — дануна! 
avatar
Алексей II, ;)

Хрень какая-то. Фьючресы какие-то. Язык поломаешь.
Я у кого ни спросил — никто не в курсе, что за фьючресы. 
ИМХО кто-то просто бабло отмывает.
avatar
Geist, что фьючерсы? Совсем не в тему. Куча народу продаёт всякий эйвон и что? кто-то сколотил миллионы? Что там уникального в этом «бизнесе»? Хоть один момент? Хоть одна инновация?
Да меня задолбала реклама в соцсетях. И фьючерсов кстати тоже.
avatar
gr26, фьючерсы — это была пародия на пост выше.

Куча народу продаёт всякий эйвон и что? кто-то сколотил миллионы? Что там уникального в этом «бизнесе»? Хоть один момент? Хоть одна инновация?

Я не отвечаю на кучу бессмысленных вопросов, когда вижу, что их автор совсем не подумал над ответами, прежде чем их задать.

Да меня задолбала реклама в соцсетях. И фьючерсов кстати тоже.

Когда что-то задолбало, альтернатив 2: сделать что-то, чтобы оно перестало задалбливать либо оставаться задолбанным. 
avatar
Geist, я прочитал пост выше. Дело в вашей логике. Вернее в полном её отсутствии. Тот факт, что вы слышали о фьючерсах не говорит о том, что вы на них зарабатываете. Скорее играетесь как та баба с полосками. Знать и уметь разные вещи.
мои вопросы вполне конкретные. Первых продавцов гербалайфа и прочей мутотени я встретил на автобусной остановке в далёком 92. Этому «бизнесу» (сетевому маркетингу) сто лет в обед и ты реально должен предложить нечто нереальное, чтобы кого-то обскакать. А обзванивать знакомых (или пихать рекламу в вконтакт) это даже не прошлый век. 
P.S. Вы наверное не в курсах. Многие сайты уже не открываются прежде чем ты не отключишь adblock и прочее.
avatar
gr26, вы или тупой, или очень умело им прикидываетесь. Ну, а хамство я не люблю, так что закину вас в ч/c, чтобы время не тратить.
avatar
ладно хлопцы, вы тут резвитесь, а мне работать надо.Удачи всем.
Кому то это мотиватор для действия, может и в чем то слукавили, но думаю как пример не плох.Ну а кто то снова поноет, найдет 10000 причин и поедет потом обратно домой с опостылевшей работы на маршрутке.Удачи всем и тем и другим!
avatar
matroskin, кажется в данном топике не переставая ноете именно вы )
avatar
Versum, да ладно)))какой кошмар))а в чем проявилось это не подскажите?;)хотя можете не отвечать, как то пофиг)считаете то так-ваше право)
avatar
Versum, а что так мало минусов то)))давай еще))))радости то сколько, если бы еще богаче стал от них))))чудик е мое)))
avatar

matroskin, ну вот, опять ноете ))

Ах сколько же дураков вокруг, а тут вы — такой умный, красив как бог )))

 

Совпадение? Не думаю! )

avatar
На тему политики вообще-то мало кто пишет про себя конкретно. За страну обидно и в этом виноваты как раз те, кого вы перечислили. 
Что касаемо личных оправданий — а вы например на кого спишете девальвацию? Кто-то залез в ваш карман и вытащил половину — и вы будете себя винить? Будете в два раза больше работать, чтобы заработать эту половину? А если завтра с вас еще сдерут? Теоретически любого из нас завтра вообще могут обнулить и любой бизнес закрыть (или закроется сам от ухудшающихся условий).
Кроме того, мажорчики склонны видеть все в розовых тонах — пока их это реально не коснулось.
avatar
Иван, теоретически мы вообще все сдохнем.как то так))конечно могут обнулить, так что даже не пытайтесь!))Зачем вам оно.
просили про себя.Конкретно последний бизнес с 2002 года.Девальвации были? были и что?))повод закрыться и ныть?)))
конечно закрыться может все, вечного нет ничего.думаю для вас это веский повод даже и не пытаться)
avatar
matroskin, Разница с 98 например в том, что вы (бизнесмены) будете доедать последний кусок пирога от когда-то куда более объемного внутреннего рынка. Понимаете? Вас столько же, а рынок меньше и расти он не будет т.к. строится СССР 2.0.
И это конечно повод не ныть, но и радоваться как дурачок тоже не следует. А насчет политики и положения в стране я буду писать со своим мнением и убеждениями. Можете считать это чем угодно - нытьем и т.д. Но на самом деле, негатив в большей меря для меня в том, что народ наш нихрена ничего не понимает — ни что такое права и свободы в купе с ответственностью. Достойны своих пастухов.
avatar
Иван, не ну спасибо что пояснили конечно)многое прояснили))глаза прям открылись)))да пишете что угодно, если вам от это легче и денег больше)ну или счастья))
avatar
Иван, 
Теоретически любого из нас завтра вообще могут обнулить и любой бизнес закрыть (или закроется сам от ухудшающихся условий).

Теоретически любой из нас может не дожить до конца этой недели. Но если вы возьмете такую мысль как базовую, у вас разовьется депрессия. 

Что касаемо личных оправданий — а вы например на кого спишете девальвацию?

Девальвация была форс-мажором. Если закладывать такой форс-мажор изначально в модель бизнеса (это сложно, но возможно), то можно сразу строить бизнес с учетом этого фактора.
avatar
Geist, вы находите совсем не относящиеся к делу слова. Вы вообще в курсе, что своими действиями ЦБ, правительство, президент и т.д. давно уничтожили доверие к государственным институтам — в ноль. И нахождение этого режима у власти считается теперь фактором риска для всего.
И кстати, вы не можете никак учесть в своем бизнесе фактор девальвации (тем более если она не 10%-20% а под 100%). Хеджирование это хрень, можно защититься на несколько месяцев, но не на годы.
avatar
Иван, нет, коллега, это вы их для себя находите, а я всю взрослую жизнь занимаюсь бизнесом. 

И нахождение этого режима у власти считается теперь фактором риска для всего.

Это отговорка. Если вас не устраивает режим, подумайте, как можно выстроить бизнес в юрисдикции, не относящейся к этому режиму.

вы не можете никак учесть в своем бизнесе фактор девальвации (тем более если она не 10%-20% а под 100%). 

А это еще одна отговорка — подумайте, как выстроить бизнес, оборот которого будет в другой валюте, меньше подверженной рискам девальвации. 
avatar
Geist, Я вас понял — подумайте как отсюда свалить… Гениально блин((
avatar
Иван, нет, вы меня не поняли. Подсказать или попробуете сами подумать? 

Могу намекнуть: мы с вами беседуем в интернете.
avatar
скоро IPO. МаркетМейкер издалека прорабатывает почву ;)

не за горами M&A Procter&Gamble
avatar
На такой целевой аудитории грех не разбогатеть




avatar
фамилия интересная. Не внучка ли «того самого»? По возрасту вполне...
В вики про внучек ничего не сказано… Но должны бы быть…
avatar
Lilith, стопудово внучка! вы теперь спокойны?))))
avatar
Ну, ну реально, этого говна для омоложения полный интернет и мой почтовый ящик им же забит. Где остальные гении мультимиллионеры?
Но реклама хорошая получилась, что сказать. Уважаемое издание все-таки.
avatar
Алексей II, ох, коллега-коллега, ничего вы так и не поняли. 

На свете много всяческого «говна», которым может попробовать торговать любой (например, акции с фьючерсами ;)).

Но одни на торговле «говном» зарабатывают деньги, а другие — на ней же — их теряют.

Разница одна — в умении торговать.
avatar
Geist, Дело не только в умении. Должно нравится торговать. Должны быть способности. Иначе получаются «продавцы-роботы», которых часто можно наблюдать в сетях.
Да и только торговли это касается. 
avatar
Andrew_Kl, слово «умение» изначально подразумевает наличие каких-то способностей для такого умения, так мне кажется. Иногда скрытых, но они должны быть в наличии сразу, как правило.

Нравится — нет, это не обязательно. Можно хорошо уметь делать что-то, но быть равнодушным к самому предмету.
avatar
Geist, Возможно Вы и правы. Сейчас подумал — из пяти средних компаний, создание которых я могу отследить «с нуля», и которые созданы без «коррупционной составляющей», в трех случаях имеет место быть увлеченность владельцев предметом бизнеса и в двух — уникальное упорство и «хозяйственность», при столкновении с которой местный Хомяк удавился бы от зависти.
Понятно, что везде присутствует толика везения )).
То есть увлеченности может и не быть, но нужны иные качества в гипертрофированной форме.
avatar
а мне тут вконтактик тоже девушку рекламирует, которая за 3 месяца с 1000 руб, заработала на бинарных опционах на новый BMW X6.
А так девушка молодец, занималась незаконной предпринимательской деятельностью, не платила налоги и контрабасом = )) Еще интересно, как она обошла ограничение на посылки в 1000 евро на чела в месяц?
avatar
Иванов, кто тебе мешает посылки на родственников или друзей оформлять?
avatar
Илья, что обойти это ограничение можно я не спорю, я не это хотел сказать. Я хотел сказать совершенно иное, как нам преподносят успешный бизнес в России:
1. Незаконное предпринимательство
2. Уход от налогов
3. Контрабанда
4. Продажа косметической продукции без сертификата
И это пример, на который надо ровняться =))
avatar
Иванов, с этим согласен. 
avatar
Иванов, ровняться надо на то что для того чтобы чего то добиться надо шевелить булками, а не языком.А если всего бояться, и постоянно ныть то ничего и не будет.Вот это вам преподносят(точнее я хотел преподнести).Но как и думал, найдется 100500+ причин все обосрать и радостно ни хрена не делать, думая что вот завтра то все изменится и я ух как заработаю.Да с бугра бы)))ничего не изменится в жизни если не станешь менять ее сам и себя.
Что вы все прикопались именно к палочкам, в девчушке)))да при желании можно столько всего накопать, не спорю.Но вокруг 10 ки если не сотни примеров, ептиль обернитесь и начните что то делать))хотя не… нойте дальше)))
avatar
matroskin, Да блин, я не говорю что она в корне не права, если это правда, то она молодец. Я к тому, что если делать все по закону, то хрен бы у нее это получилось. Это я все к тому, что может быть правительству задуматься о реальной поддержке ИП и малого бизнеса, а не убивать его в нуль? И глядишь таких историй было бы гораздо больше!
avatar
Иванов, 
1. Незаконное предпринимательство
2. Уход от налогов
3. Контрабанда
4. Продажа косметической продукции без сертификата

Не могли бы вы предоставить факты, на которых базируется обвинение?
avatar
Geist, Так в статье все написано, какие еще факты нужны? Я не говорю что так есть сейчас, но на старте ее проекта так было =)
Ну на всякий случай процитирую:
Осенью 2012 года Золотова одолжила у мамы 4 тыс. руб. и заказала первую партию полосок Crest на eBay. Товар тут же разошелся по знакомым. На вырученные деньги она закупила новую партию
avatar
Иванов, в статье написано, что она начала торговлю осенью 2012, а уже к концу 2012 зарабатывала 150к в месяц. Что именно заставляет вас думать, что начав зарабатывать, она не оформилась как ИП, например? Факт у вас есть на руках? Если в статье не написано про этот нюанс, это не факт.

В статье также написано, что весной 2013 (т.е. через полгода после старта продаж), она уже начала нанимать персонал, т.е. у нее уже однозначно было какое-то юрлицо на тот момент.

Уход от налогов — снова нет факта.

Касательно контрабанды — посмотрите определение, что такое контрабанда.

Касательно сертификата мне судить сложней, но думаю, что товар P&G однозначно сертифицирован, а скраб — скорей всего.
avatar
Geist, Как только она продала в РФ косметическую продукцию с eBay, все мои обвинения вступают в силу, пусть даже на смешную сумму в 4000 руб. Теперь коснемся контрабанды — покупки на ебей не облагаются пошлиной только для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!
Ну хорошо, давайте начнем расследования =)
Идем на сайт https://egrul.nalog.ru/ и там вбиваем ХЕЛЕН ГОЛД, открываем ПДФку и видим что Хелен Голд имеет дату регистрации 26.08.2015, дальше мы видим участника юр. лица и ген. директора — ЗОЛОТОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА с инн 780446815402, теперь опять идем на https://egrul.nalog.ru/
и попытаемся найти ИП ЗОЛОТОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА (по ФИО или ИНН) и чет ничего нет =)
avatar
Иванов, 
Как только она продала в РФ косметическую продукцию с eBay, все мои обвинения вступают в силу, пусть даже на смешную сумму в 4000 руб.

Это не так. Перечитайте свои обвинения.

Теперь коснемся контрабанды — покупки на ебей не облагаются пошлиной только для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

Если вы купите вещь для личного пользования, а потом захотите ее перепродать, у вас не возникнет обязанности уплатить пошлину. Если это делать массово и постоянно, тогда станет понятно, что вы пытаетесь уклоняться от пошлины, но я не знаю, как быстро было оформлено юрлицо, прямое указание только одно — весна 2013.

ИП было моим предположением, не фактом. Я не знаю, какая схема была использована. Но поскольку я не знаю фактов, я не делаю заключений, а вы делаете не только их, но и выдвигаете обвинения ;)
avatar
Geist, А где в статье прямое указание на открытие юр.лица в 2013 году ?
И все что Вы выше написали — это противоречит законодательству. Без ООО/ИП вы не имеете право заниматься коммерческой деятельностью и соответственно должны платить налог и пошлину на ввоз. Так же косметическая продукция должна иметь сертификат. Т.е. вы хотите сказать, что девушка делала все законно и правильно? Вам к буху и юристу на консультацию надо, ну или НК РФ на досуге почитать.
avatar
Иванов, 
А где в статье прямое указание на открытие юр.лица в 2013 году ?

Прямого нет — только косвенное, со слов героини.

Без ООО/ИП вы не имеете право заниматься коммерческой деятельностью и соответственно должны платить налог и пошлину на ввоз.

Естественно, не имею. Но вы не внимательны: я сказал, что неизвестно, когда она открыла юрлицо, вполне возможно, что она это сделала очень быстро.

А вы, не располагая никакими фактами по этому вопросу, сразу выдвинули обвинение. 

Вам к буху и юристу на консультацию надо.

Спасибо за совет, но он мимо кассы. Мне почти 50, из них 25 лет я занимаюсь бизнесом. 
avatar
Geist, Можно слова героини статьи про открытия юр.лица весной в 2013 году.
Далее, не внимательны как раз Вы, я сказал, что как только она продала товар с ебея пусть даже на 4000 руб, то она тут же нарушила закон и при том несколько раз.
Девушка в конце 2012 года (даже допусти открыла она юр. лицо в 2013) ввозила товар на полмиллиона руб/мес без пошлин и не платила налоги и вы как бизнесмен с 25 летним стажем мне говорите что это нормально и законно, да вы лучше меня знаете что это не так =)
avatar
Иванов, 
Весной 2013 года Золотова сняла офис на Фонтанке — небольшое помещение за 20 тыс. руб. в месяц — и начала искать сотрудников.

Елена стеснялась и на собеседованиях представлялась наемным руководителем, а не владельцем бизнеса. «Мне тогда казалось, что чем больше работников я найму, тем будет лучше.

Записано со слов героини, это очевидно. 

как только она продала товар с ебея пусть даже на 4000 руб, то она тут же нарушила закон и при том несколько раз

Это не так, и я уже объяснял почему. 

Девушка в конце 2012 года (даже допусти открыла она юр. лицо в 2013) ввозила товар на полмиллиона руб/мес без пошлин и не платила налоги

1) Она могла оформить юрлицо еще в 2012 — я не знаю, когда она его открыла и вы тоже;

2) Откуда взялись полмиллиона? Вы снова не внимательны. Там есть указание про заработок в 150к рублей в месяц в конце 2012 и указание, что она продавала за 1,5к то, что обходилось ей в 500 руб. Соотвественно — ввозила она всего на 50-100к рублей, а не на 500к.

3) не платила налоги — это бездоказательное утверждение, налоги платятся за период, а не каждый день. Налоги за 2012 ей надо было платить в 2013-м. 

4) без пошлин — какое-то время однозначно без них, но не нужно подавать это так, как будто это конец света, потому что оборот там был незначительный и максимум что ей грозило — штраф.
avatar
Geist, она офис могла и за наличку снять и  быть «хозяйкой» бизнеса без образования ООО/ИП, я не понимаю из чего вы сделали вывод что она весной 2013 открыла ООО/ИП.

Из за отсутствия столь богатого опыта ведения бизнеса как у Вас, прошу еще раз мне объяснить, как можно законно продавать продукцию с Ебая без образования ИП/ООО. Только именно «как законно», а не «пока обороты мелкие ты никому не нужен, максимум штраф» — это мне понятно =)

Так, далее:
1) Она оформила юр.лицо в 08.2015, конечно можно было работать не через сове ИП/ООО, но я чет сомневаюсь, что она это делала, т.к. с суммой в 4000 руб с ней бы заморачиваться никто не стал, а тем более таможить товар.
2)Тут да, правда ваша, я действительно посчитал не туда =) Возила она действительно на 50 к. руб., но это опять же нарушение, т.к. ввоз товара без пошлины возможен в 1000 евро на одного человека, ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, а не для продажи.
3)Как она может уплатить налоги в 2013, если она торговала в 2012 без образования юр.лица/ИП ?
4)Допустим Вы правы, она возила товар без пошлин КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ (пусть даже очень короткое), хорошо что Вы с этим согласны. Следовательно какое-то время она нарушала законы, что я до Вас и пытаюсь донести =) Я не говорю, что ее надо посадить а бизнес отобрать, я же все это время и пытаюсь сказать, что стартануть малый бизнес с малой суммой практический не реально в текущих условиях и хорошо бы, если бы государство об этом подумало. А плохо то, что нам показывают пример, когда ради денег можно положить на законы, тем самым сознательно загоняя людей в теневой бизнес, вот это плохо!!! А девченку я не осуждаю, т.к. если это правда, то не нарушая законов у нее ничего бы не получилось.
Эта статья — проповедование рашен-стайл ведения бизнеса, тут подмаж, тут подстели, тут замути, авось не заметут, а заметут — тут уже будем решать =) Собственно это и вызвало мое негодование =)))
avatar
Иванов, 
прошу еще раз мне объяснить, как можно законно продавать продукцию с Ебая без образования ИП/ООО.

Я сказал уже выше, что скорей всего на начальном этапе она ничего не таможила и это было нарушением. 

Вы уперлись в слово «нарушение» и я не могу понять, вы такой наивный, что полагаете, что все бизнесы в стране работают без нарушений? ;) Ну ок, тогда мне не удастся вам объяснить ничего. 

3)Как она может уплатить налоги в 2013, если она торговала в 2012 без образования юр.лица/ИП ?

Если у кого-то есть желание уплатить налоги с неучтенного оборота, он всегда может попросить бухгалтера провести их по балансу и они попадут в учтенный оборот ;) 
avatar
Geist, я не наивный, я просто хочу что-бы все было правильно и хорошо, я идеалист =) А задача государства как раз создать все условия для этого, но к сожалению государство все время подбрасывает палки в колеса и заставляет по всякому изворачиваться и использовать теневые схемы, но я что-то начал повторяться...
В любом случае спасибо Вам за интересный диалог, удачи! =)

avatar
Иванов, взаимно, коллега ;)
avatar
Иванов, вы именно наивный потому как хотите чтобы все было правильно))Но это с возрастом проходит;)Максимализм и категоричность во взглядах.Я так понял количество запущенных вами проектов равно нулю пока что.Ну иначе бы мути и заморочек таких не писали бы)))В свою очередь могу сказать, что и я когда запускал свои бизнес конечно же не обошелся без нарушений.А тупо ничего ты не начнешь, парень, чтобы все с нуля было правильно и точно)))Будут нарушения причем иногда даже ты не будешь о них и знать)Важно как ты потом будешь себя вести на мой взгляд.
Ты вот когда машину учился водить сел и сразу поехал как профи ничего не нарушая?))))Верю))
А девушка как видно полностью легализовалась.Да и в статье этой я лично увидел то, что надо пахать, думать и стараться.А не искать оправдания(коих тут нашли мама не горюй).Писал и еще напишу, я могу привести еще минимум 3 схожих примера.Один и области строительства, другой из пищевки(не свой) и третий из области работы с металлом(не знаю куда его определить).Где реально люди с нуля достигали много.Но один фиг начнется нытье)))Найдется еще 1000 причин что и как люди сделали не то)))Пусть и не так, пусть и не то.Но млин они сделали! А что сделали нытики из этой темы?))Удачи, идеалист)))))мир сложнее и он не правильный)))А государство… да блин оно не только в нашей стране веселья нам подкидывает.Но это не повод ничего не делать.
avatar
matroskin, Зачем вы пишете эту муть ?  Читайте внимательно, я пишу лишь о том, что государство не право в поддержке ип/малого/среднего бизнеса… Да, я признаю, что без нарушений и серых схем в большинстве случаев бизнес загнется и то, что Вы крутой бизнесмен, который может наипать всех и вся, но это разве правильно? Вопрос в другом, почему бы государству не загонять всех в тень, а подумать над поддержкой ип/малого/среднего бизнеса особенно на старте ?
У Вас есть ответ на этот вопрос, кроме Ваших личных достижений и как технично поднаибать государство в текущих условиях ?
Разве я пишу что то сложное для понимания ?
И почему Вас возмутило, что я хочу, что бы все было хорошо и правильно?
avatar
Иванов, меня вообще особо мало что возмущает в этой теме.грубо говоря мне пофиг)))да хорошо бы было если бы государство все таки больше помогало, чем мешало))Кто же спорит то?
Вот только мне лично интересно ваше мнение.То что государство мало помогает, а порой и мешает бизнесу это повод для того чтобы даже не пытаться? Вот вы лично что то пробовали? В чем конкретно вам помешало государство? Могу поспорить даже что и не пытались! Так ведь?
Второй вопрос, а сколько вы будете ждать этаких идеаольных условий когда все пучком? Год, два, всю жизнь?
Третий вопрос, а не кажется вам, что все эти всхлипывания про палки в колеса со стороны государства, всего лишь одна из сотен причин чтобы просто не напрягаться и не пытаться?
Можете мне тут не отвечать, повторюсь, мне как то ровно.Вы себе ответьте.Надеюсь, я тоже ничего сложного для вашего понимания не написал? Удачи
avatar
Иванов, 
стартануть малый бизнес с малой суммой практический не реально в текущих условиях

Бизнесы разные. Есть бизнесы, которые требуют сравнительно больших первоначальных затрат, есть — которые требуют только хорошей идеи и много работы, но не денег. 
avatar
Geist, 
Бизнесы разные. Есть бизнесы, которые требуют сравнительно больших первоначальных затрат, есть — которые требуют только хорошей идеи и много работы, но не денег.

Только Вы забыли упомянуть, что бизнес с хорошей идеей и не большими затратами  — это большая редкость =)
Если есть такой на примете, пишите в личку, финансами поддержу, условия уже обговорим при переписке. А так да, в любом бизнесе — главное идея! тут я уж ничего не возражу =)

avatar
Иванов, бизнес — это про извлечение прибыли прежде всего, коллега. Так что любая идея, которая позволяет извлекать хорошую прибыль при небольших затратах — это хорошая идея.

Вот у девочки из статьи она как раз хорошая, но что еще важней, ей удалось не просрать старт, где часто и загибаются такие идеи. 

А насчет финансов — спасибо за предложение, но свои девать некуда, хехе.
avatar
Иванов, да может она уже штраф оплатила или отсидела за неуплату налогов))Млин, но какая разница то? сейчас легально? вроде легально! Что то делает? вроде делает.Но ведь проще ныть и ковыряться пытаясь найти еще причины чтобы не делать))))
avatar
Иванов, если Вы не видите в бизнес-схеме, кто источник денег — то это Вы )).
avatar
Andrew_Kl,  банан всегда меньше, чем его кожура ))
avatar
Иванов, Реально — нет никакой поддержки малого бизнеса. Есть поддержка приближенных к власти бизнесов. С остальных стригут. Сколько можно.
avatar
Andrew_Kl, Так да! Я то в своих комментах и пытался это сказать! Кроме того, всеми силами душат малый бизнес на любой его стадии!!!
avatar
Иванов, а в чем вас конкретно душили? Ну вот что вы на своем примере пытались и вас задушили? Или так… просто читали, слышали?
avatar
Andrew_Kl, да вообще охамели! Че они вообще вместо бизнеса деньги не зарабатывают и бизнесменам не раздают! Не порядок! Сколько можно))))Аахаха забавная у нас маршрутка получилась все таки))
avatar
Фейк 100%, или богатый папа или муж или… голимая реклама голимой херни для лохов.
avatar
Bender_v, безусловно)))и папа и муж и дед и соседи, все богаты)теперь можно спокойно ни хрена не делать)))
avatar
автор, ты бы Клименко не в тему не приплетал, потому как он херню сказал от имени государства.его высказывание больше похоже на рэкетирско-бандюганское.
avatar
Красный Уйбуй, а я как то сам буду решать кого и куда мне приплетать)спс за совет, ваше мнение мне необычайно интересно)но я как то сам не маленький, решу без вас.ок? мне просто понравилась формулировка, а из какой темы мне уже не так критично.Причем если касаться той темы, то там я с Клименко не согласен во многом.как то так
avatar
matroskin, не согласен во многом, уже ништяк.))подожди немного, этот товарищ сам себя дискредитирует так, что ссылаться на него станет совсем невмоготу.))
avatar
Раньше продажа ленивым лохам товара в три раза дороже считалось спекуляцией. И если в россии такой только бизнес достоин внимания то это явно говорит о том в каком диком упадке реальный сектор.
avatar
 К врачу-сексопатологу обратился мужчина с жалобой на отсутствие потенции. Врач посмотрел на пациента и поинтересовался:
— Сколько вам лет?
— Восемьдесят восемь.
— Так чего же вы хотите?
— А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.
— Так вы тоже говорите.
avatar
молодец-девушка!
особенно интересно читать про людей, которые выбились из маленьких городов в таких предпринимателей (пусть не в прослойку сверх богатых). 
avatar
Респект девушке!
avatar
я допускаю, что эта история правда, но посмотрим реальности в глаза. прочитает эту статейка какая-нибудь клуша и также захочет разбогатеть, закупит товара, а продажи не пойдут. будет думать как же продавать, а тут раз и вспомнила что у неё брат подруги прокурором работает, пойдёт к нему, договориться о «помощи» за проценты с дохода. тот быстренько дело состряпает на бизнес-леди за незаконное предпринимательство, проведёт обыски, технику изымет и т.д. помурыжат полгода, возможно и дело в суд не уйдёт, а бизнес уже рухнет, а ушлая клуша займёт её долю рынка. вот и весь бизнес в россии.
что я написал не выдумка, у моего другана также небольшой бизнес отжали, потому что у конкурента были связи в местной прокуратуре. ладно хоть не посадили, но желание что-то созидать отбили надолго.
avatar
Илья, да не говори)ужас ужасный))лучше и не создавай!))лучше тут вместе всем сидеть и бояться))
avatar
Илья, есть такое известное выражение «огурцы убивают». Доказательством этого выражения служит тот факт, что 100% умерших людей хотя бы раз в своей жизни ели огурцы.

Ваши слова построены на похожей схеме.
avatar
вообщем умываю руки из темы)как и предполагалось, часть людей воспримет эту статью как неплохой пример для мотивации.А часть будет искать малейшую возможность для сомнений и нытья.Ну чтож мы все разные.Кому как проще))))Как там про девушку в Лексусе пелось то?)))
Всем удачи и счастья.
avatar
Молодец девочка. Нашла лохов и доит их. 
avatar
впарить в тридорого типично для России, ума не надо — умножить закупочную цену на 3
NakedTrader, впарить втридорога  - это не просто, т.к. народец у нас хоть и глупый, но прижимистый, а вот девочка как раз в этом деле профи — как искать лохов и разводить их на дорогую покупку. Молодец: зачем изучать теханализ и прочую рыночную хрень годами, если есть лохи с деньгами.
avatar
Маржа в 200+% творит чудеса в развитии бизнеса)))
avatar
Выручка 273млн.руб. Средний чек 1,4тыс.руб., т.е. нужно найти 195000 лохов в год. Не верю я в эти сказки. Нет, ну, понятно, что страна дураков и миллионы голосуют за ЕР, но не до такой же степени. Например, я свой «старый» смартфон 2015 года выпуска в хорошем состоянии продавал через авито почти за бесплатно. И то народ не сразу звонить стал и как-то не бойко интересовался. А тут продавать полнейшую хрень и найти 195000 лохов/год — это что-то из области фантастики. Не верю. Журналисткая утка.
avatar
vito2000, 
Выручка 273млн.руб. Средний чек 1,4тыс.руб., т.е. нужно найти 195000 лохов в год.

Вы думаете, что выручку супермаркета делают только посетители, которые оставляют в нем «средний чек» только 1 раз в году? ;)
avatar
Первое. Размещение информации на Смарте(формат) и количество комментариев автора говорит обо одном — это троллинг. Второе, комментарии тех, кто это читает настораживает. Большинство с этими утверждениями согласились. С точки зрения обычной жизни, такая точка зрения крайне вредна. Просто потому, что добиться такого успеха могут только единицы и думать, что ты та самая единица — путь к очень несчастливой жизни. Разочарований на таком пути будет много. Неверная цель — масса проблем.
avatar
во1ых, девочка может быть просто красивой пиарной фигурой, во2ых, у девочки может быть непростой папа/любовник, в3их, ей могло просто очень неплохо повезти попасть в струю и т.д. и т.п.

интересней вопрос почемы вы на незнакомых людей, да еще обощающе пишите что мол ноете? ВАШИ собственные проекции? ;) 
avatar
Рекламировать косметику на сайте для трейдеров ))
давай еще что нибудь про NL international  и мерседес через пол года)
avatar
Хохма. Во всех этих соцсетях остались одни боты, друг другу пытаются впихнуть скраб за 1300 рублей, но продажи не идут т.к. произведенный в РФ с уплатой всех налогов натуральный скраб стоит 50 рублей. Наверно чудо-скраб каждый месяц дорожает после очередной пиар-акции, так он и перешел в разряд элитных товаров.
avatar
фуфел полный, в контакте 6 тысяч в группе, просмотров 70-100, пусть даже контакт не основное место продаж. фото постановочное, я понимаю ещё, если «звезда» даёт отзыв за халявный товар, но фотку делать с товаром, это однозначно проплачено. инстаграмм завели в в феврале-марте прошлого года, подписчиков 28 тысяч, если всю выручку поделить на этих подписчиков, то каждый купил товара на 10 тысяч, но, если основной вклад приносят «звёзды», то сколько их в процентном соотношении? 2-5%? статья на рбк- обычный заказ, увеличить продажи. 
avatar
KSN, обычное расширение региональной сети. щаз девчонки посмотрят рекламу и подумают, ооо, нифига  золотова зарабатывает. щаз закажу у неё коробку скраба, среди подруг распространю, а потом 2, 5 коробок и т.д.  через год буду на багамах кости греть на песочке.
на это и расчитана рбк-шная статья- на расширение продаж в регионах. 
avatar
KSN, линия упаковочная за 2 млн? а в итоге, маленький крафтовый пакетик, внутри которого сухая смесь, да ещё в состав которой входит масло. каким образом сухая смесь остаётся порошком при смешивании с маслом? что за упаковочная линия за 2 млн, когда миксер перемешивающий пыль можно купить за 50 тысяч. или эта линия смешивает, дозирует и насыпает в пакет смесь, а потом ещё ложечку бросает туда же?)))) такие скрабы в Новосибе в «сибирском молле» продают за 180-250 руб.
avatar
 В реальном секторе заработать первый миллион проще, статья в РБК тому подтверждение. Небольших( и не интересных среднему и крупному бизнесу), но высоко рентабельных ниш с емкостью до 500 млн. руб в России еще очень много. 
avatar
А я уж думал это про Маркидонову…
avatar
Amalteya, знатная шутейка )
avatar
Мой опыт бизнеса ограничен девяностыми годами, и я х.з. как все устроено сейчас. Но в общем ничего особенного не увидел. Женщины действительно покупают товар якобы увеличивающий их красоту с дорогими понтовыми надписями, намного выше его реальной цены. С десяток лет назад, кстати, было исследование, которое показало, что товар продающийся в бутиках по конским ценам, процентов на 80 подделка.
Но такой бизнес есть, вести его можно. Укрупняться нельзя, т.к. сети контроль вышибут. Бизнес этот состоит в том, чтобы завернуть дешевый товар в красивую упаковку, и толкнуть его как эксклюзив. Толкнуть по женским соц сетям как каналу распространения.
Это вещь относительно безвредная. Опасны секты типа Орифлейм, которые эти продажи вариантов косметики ставят на поток.
avatar
Статью про студентку внимательно никто не прочитал…
avatar
YouTrendClub, да ни о чем.Сети магазинов тоже всего лишь посредники)Да и какая разница кто она то? У нас посредников половина бизнеса по сути и что? Ничего не делать?
avatar
YouTrendClub, а я где то писал про мозги, способности? Хотя поверьте на слово чтобы так раскрутится опилок в голове будет маловато)Просто хотя бы потому что она то сделала, а миллионы других как то нет)
Но вот касаемо нытиков, тут согласен с вами на 100 процентов))
avatar

Статья  - заказуха, это очевидно при пристальном прочтении. Продажники, добивающиеся таких успехов не ведут себя вот так:

«Елена стеснялась и на собеседованиях представлялась наемным руководителем, а не владельцем бизнеса. «Мне тогда казалось, что чем больше работников я найму, тем будет лучше....»

и не стесняются разговаривать с сотурдниками!


avatar

теги блога matroskin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн