Отчет о головокружительных успехах Тесла
Тесла в отчете за второй квартал рассказывает о свежих «успехах»:
1) потери по GAAP версии составили $2,09 на каждую акцию (всего — $293 миллионов), в «креативной» версии — потери составили $1.06 на акцию или $150 миллионов всего
2) поставки авто во втором квартале оказались меньше запланированного
3) с нынешними «банками-партнерами» достигнут лимит финансирования
4) для финансирования дальнейшего «роста» требуются «новые партнеры»
5) денежный поток продолжит деградацию, так как операционные затраты в 3-м и 4-м квартале увеличатся и совокупный годовой рост затрат оценивается на 30%
Как видим, имперская поступь Маска продолжается.
Лохов стало поменьше, но их все равно припасено надолго. И не в России, а в США.
Вы чего сказать то хотели, милейший?
Топик про разводилово от Маска, контора которого ничего своего не придумала и тупо разводит на бабки лошков и пилит бюджеты почище нашего рыжего мудака чубатого.
крика на рубль, дела на копейку
так что можете ехидно ерничать сколько вам угодно — действительность для тесла краше не станет)
www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
гибриды — тупиковая ветвь. Сложности с ДВС плюс электромотор… нафиг нафиг… Через 5 лет тесла будет проезжать 800-1000 км на одной зарядке
не поленитесь прочитать
Винету Карабасович Монетка, я читал чуть ранее, не поленился. В части батареи если по некоторым моментом можно согласиться, но в части авто там ни о чем. Статья где присутствуют художественные картинки и аналогии с Васюками, лохами, МММ и прочим явно нацелена на таких же ничего не понимающих в технике людей, которые в самой статье также пренебрежительно называют «техногиками»… Я понимаю если статья обоснована технически, с отсылками на исследования или хотя бы претензии спецов, где они с цифрами доказывают какую-то несостоятельность, но когда в статье пишется: "В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля."
т.е. автор ждет изобретения электрического «движка», дальше этого можно было бы и не читать.
Плюс он не последователен, выходит все уже сделано и успешно работает в Китае — это раз, два — он обвиняет Теслу в том, что она убыточный пузырь, а с другой стороны сетует что «лохам» продают за 100К авто которые имеет себестоимость 15К.
Два вопроса: источник себестоимости — т.е. откуда цифры; 100К — завышенная цифра, которую можно перепроверить по сайту Тесла.
Непонтяно зачем такая статья? Это что — зависть или ангажированность, или некая сублимация? Если пузырь лопнет, то будут разбираться в граблях. Плюс если кому надо писать про разные пузыри, то тем масса, с сухими цифрами, экспериментами и прочим.
я не читал их фин отчетность, но когда компания строит такие проекты как Giga Factory и начинает производство бюджетных седанов, то такие цифры как вы привели, пугать не должны… или должны, в зависимости от деталей
Тут надо разбираться с их бухгалтерией. По идее, кап затраты не должны влиять на гааповскую прибыль… Может, они не капитализируют весь R&D, который одет на разработку новых процессов и технологий.
Надо прочитать как в гаапе все это нормируется
Может, они уже начали амортизироать часть Megafactory. Опять таки, в gaape, в отличие от российского бухучета, компании вольны выбирать разные методы амортизации, в том числе ускоренный
Я уже писал здесь неоднократно — мир не так прост, как вам кажется
Чем делать какие то выводы из цифр, найдите им сначала объяснение
Если уж вы хотите что то умное сказать про Теслу, смотрите на их Cash Flow.
И потом, почему «лохов стало меньше»? Допустим, я купил акции Теслы, тем самым косвенно профинансировав рост компании. Я на 100% понимаю колоссальный риск предприятия и готов рискнуть этими деньгами чтобы помочь человечеству избавиться от нефтяной зависимости. Также я верю что Маск — самый лучший кандидат на руководство этим проектом. Если они (эти деньги) сгорят — для меня это приемлемый риск, учитывая возможный выигрыш для всех в случае успеха.
да и нефтяная зависимость в контексте развития авто очень скучная тема, важнее не вид топлива, а включение авто и инфраструктуры в единую интерактивную сеть вместе (автопилоты, шеринг, самообслуживание, отказ от живых таксистов и т.д.)
по площади, это чуть ли не самая большая производственная площадка в мире
И Гига называется потому что она будет производить гигаваттчас что ли литиевых батарей в год, сопоставимо с текущим мировым объемом
И также потому что капвложения на строительство около гигадоллара кажется, то есть больше миллиарда
Это я все навскидку из того что читал про гигафактори раньше, может перепутал что то
можно здесь вот посмотреть например:
www.visualcapitalist.com/inside-teslas-5-billion-gigafactory/
«по площади, это чуть ли не самая большая производственная площадка в мире»
это очень смешно, википедия и маркетинг, просто на вскидку, площадь ММК 118 миллионов кв.м., а про площадь цеха и говорить нечего
по большому счету значения не имеет, просто хайп для поколения Y
Опять же нужен какой-то рывок, каким в свое время была IT отрасль, не все же бумажки лохам впаривать. Но вот беда, за 25 лет почивания на лаврах, производственные силы пиндосов несколько деградировали. Вот и тыкаются во все стороны в поисках чуда — то дрезину в вакууме разгоняют, то мафынки на батарейках «изобретут»…
Что же касается «скальпер»… то Тесле как проекту БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ, о каких «побыстрее» идет речь? На календарь посмотрите, коллега. За это время кто-то разорился, кто-то разбогател, нефтяники устроили сланцевую революцию и обделались с нею… а Маск продолжает жрать деньги инвесторов и рассказывать сказки про сверхновейшие электротележки, которыми на складах работают уже как 50 лет.
И вы считаете, что широко мыслите? Ну-ну.
А теперь по теме… Вы хотите сказать что Тесла не двинула рынок электромобилей, а создала подобие складской тележки? А между прочим, это первое авто на электротяге которое приблизилось по своим потребительским свойствам максимально близко к традиционным авто. И не надо про ниссан лиаф и ему подобные пародии на авто приводить в пример. Разве не глядя на теслу, зашевелились такие монстры как мерседес, бмв в этом направлении, и выведут в скором времени свои электромобили. Или по вашему там тоже недалекие (лохи) бухают бабло не туда? За этими тачками будущее и кто первый займет эту нишу тот и будет на коне! замечу, не сегодня! Но разве оно не стоит того? Побольше бы таких людей как Маск, который бабки не на счетах складирует, а рискует во имя чего то нового, во имя прогресса.