1. Пользуюсь только одной услугой
мегафона -
Интернет M, абон. плата 350 рублей в месяц — 25 гб трафика в месяц.
Стоит wi-fi модем где установлена симка. Модем установлен высоко на крыше, чтобы ловить хороший сигнал.
Больше никак этот номер не используется.
2. Сегодня списали с номера 30 рублей. Баланс счета ушел в минус.
3. Заблокировался номер и интернет. Пришлось подключать отложенный платеж (стоимость услуги 30 рублей). При этом я
должен пополнить счет минимум на 350 рублей при оплаченном пакете неделю назад, просто чтобы интернет заработал.
4. Позвонил в
мегафон. 30 рублей списалось за контент услугу автоматически за посещение сайта:
seenews.eu
(внимание! не рекомендую заходить на этот сайт!). Естественно, я о таком сайте слышу первый раз.
На просьбу к оператору указать как я мог зайти на этот сайт, через какую ссылку, с какого сайта — ответа не получил, это
закрытая личная информация пользователя, т.е. меня же самого.
5. Звонил к ним с билайна. Звонил на номер 8 800 5500500 — нашел через поиск просто первый попавшийся.
Переключили на другой регион. Звонок оказался платным. С билайна где-то
за все время списали еще рублей 90. Это у меня еще тариф выгодный на билайне стоит. Т.е. звонок оказался в
итоге платным.
6. Когда я спросил как сделать так, чтобы с меня не списывалось больше никаких денег со счета мегафона при посещении
каких-либо страниц, мне сказали, что надо отправить на две смс-ки. Когда я попросил мне
поставить запрет так, по моей заявке с голоса — сказали, что нельзя, только смс. Мне пришлось доставать лезть в модем
и доставать симку и отправлять текст смс на номер.
7. Когда я отправлял смс, вышло сообщение что с меня может списаться плата. Позвонил, уточнил. Плата не спишется.
Отправил два смс. Оказалось что это только на 3 месяца. Дальше нужно опять отправлять смс.
8. Когда я спросил, как сделать так, чтобы запрет был всегда, оказывается нужно ехать в офис мегафона, и открывать
счет для контент-услуг отдельно и держать этот счет на нуле, тогда не спишется. Когда я спросил, а как же так, у меня был
баланс на этом номере 5 рублей и счет ушел в минус 25 рублей и произошла блокировка, мне ответили что технически
такого не должно было произойти. Когда я спросил а где гарантии что с меня опять не спишутся деньги в минус, внятного
ответа я не получил.
9. Мне зачислили 50 рублей на номер за доставленные неудобства.
В итоге: списали 30 рублей просто так, отключился интернет, вынудили подключить услугу обещанный платеж — еще 30 рублей,
еще 90 рублей потратил на телефонные разговоры с билайна. Потратил на все это где-то часа 2 выходного дня, чтобы все
выяснить и решить на будущее. Расходы мегафона 50 рублей.
При этом другие то могут вообще не писать, не звонить, не выяснять, не блокировать.
Пользователей у мегафона миллионы. Можно в принципе предположить, что все это делается осознанно и целенаправленно.
Вот такие факты. Постарался написать все без эмоций, сухие факты. Эмоции были в трубке, когда ждал ответа оператора.
Думаю, понимаете.
я на йоте уже много лет и ни разу не пожалел
www.yota.ru/
После отключения этой услуги ничего не изменилось. Так что я даже не понял за что снимали. Естествен из за малой суммы я не стал поднимать вопрос о возврате средств… Но МТС не брезгует такими способами отъёма денег. С каждого по чуть чуть и ни за что.
Кстати в Билайне обещанный платёж бесплатен. И даже при отключённом интернете можно войти в ЛК.
Но перейти полностью на билайн не позволяет привычка.
странно что только сейчас…
теперь, когда заканчивается включенный в объем трафик, идет списывание денег через помегабайтную оплату, пока счет не выйдет в легкий минус. и соответственно прекращается доступ к услугам.
потому держать на симке для роутера какие либо деньги больше чем на опцию бессмысленно, высосет очень быстро
но итрернет-м стоит 590р, а не 350р, и всего 16гб, а не 25гб… что-то не так.
http://samara.megafon.ru/internet/options/internet_m.html
теперь уже 399р за 30ГБ. А главное действие по всей России. Это получается, если купить в другом регионе, а пользоваться в москве, то выйдет дешевле?
правда он брал теле2.
«Зона действия - Домашний регион»
у них есть услуга стоп контент — её сразу подключаю )
за такое можно их засудить
Простите Т9
Но с системой Т-2 это намного трудней. Например за шорт у меня списывают несколькими строками с разными названиями.
Все проще — менеджмент с маркетингом для оправдания своего существования генерят немеряно пакетов и тарифов, которые противоречат друг другу. Технарей, тестировщиков, биллинг сокращают — вот и результат.
Более того, жалобы на левые списания обрабатываются практически автоматом, без затрат со стороны опсоса. Поэтому им грех не сослаться на нерадивого поставщика контента ради стопки бабла.
Кстати, неактивные симки через 45 дней превращаются в тыкву, 45 дней!!! Доживем, они и один день неактивности будут считать в свою пользу.
раньше я скидку получал автоматом… )))
Нюанс: телефон старый кнопочный, который даже не знает, что есть интернет ))) Так по расписанию теперь ходит в офис — деньги возвращает ((( Вот так кризис влияет на бизнесы.