Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Снижение ожидаемо было продолжено и индекс добрался до кластерной зоны 1885-1890, тронув верхнюю ее границу, после чего слегка отскочил. Сегодня не исключен еще один укол чуть ниже, после чего должен начаться отскок с целями 1910 и, возможно, 1925. Пробой кластерной зоны и закрепление ниже отправит индекс дальше вниз с целями 1870 и 1850.

Ситуация на утро выглядит нейтральной: СиПи вновь отбился от поддержки 2085 и откатил, на текущий момент немного снижается, но шансы на продолжение роста к 2110 и 2140 все еще высоки. Китай продолжает корректироваться после сильного роста вторника, но пока незначительно — индекс торгуется в районе 3150. Здесь разволновка пока не очень понятна: с одной стороны все более-менее похоже на коррекцию после НДТ вниз, но с другой стороны импульс в  коррекции — явление редкое. Ждем развития событий. Евро-доллар немного не добил до 1,11 и снова отбился вверх, нарисовав неудавшийся размах и после нескольких попыток пробить 1,118, все же взял высоту, что открывает паре дорогу в зону 1,123-,1.125. Ждем пару там. Если эту высоту взять удастся — растут шансы на разворот или, как минимум, на глубокую коррекцию. Золото так же не оставляет попыток роста, однако пока движется только вслед за евро. Дополнительным триггером здесь может явиться снижение СиПи, в этом случае рост может ускориться. Пока по-прежнему ждем теста 1235 здесь. Нефть с открытия добралась до первой цели снижения 49,2 и после небольшого отката ушла ниже, добравшись до уровня нормальной коррекции к локальной 4 волне 48,65 — уровне, о котором я, к сожалению, забыл упомянуть, а зря. Просмотр фьючерсной склейки, кстати, показал, что КДТ в локальной 5 все же был с перехаем 3, так что с волновой раскладкой все в порядке, однако теперь интригой является: двинем ли мы выше 50 с обновлением хаев или все же продолжим коррекцию со основной целью 47,3. Пока на первом месте продолжение коррекции, однако есть и вариант с заходом на 50,5 и последующим тестом 48,6. Думаю, сегодня все будет более-менее понятно. Ждем новостей с полей саммита ОПЕК. Доллар-рубль немного не добрался до своего сопротивления 67,4 и ушел вниз, однако и снижение развития не получило, поэтому сегодня у пары есть шансы все же добить до стопов среднесрочников. Отбой от уровня (возможен прокол на 20 коп выше) можно продавать со стопом и целью 66,5. Пробой и закрепление выше открывает следующую цель роста — 68,8.

По отраслям: банковский сектор все же смог пробить уровень 7100 и двинул к следующей цели 7040 (на утро 7050), но немного не добил. Сегодня ждем сектор там и пробуем покупки с коротким стопом. Пробой уровня с ретестом снизу открывает сектору дорогу к основной цели — 7000 — нижней границе большого апканала. Нефтянка ожидаемо добралась до своей основной цели 4875, где и закончила день, болтаясь в боковике. Нормального отскока тут не вышло, однако у сектора сегодня есть еще одна попытка, в противном случае снижение продолжится со следующей целью 4800. Цель отскока пока 5030. Металлурги с утра протестировали сопротивление 4400 и отбились вниз, однако успех развить не смогли что предполагает еще один тест уровня 4400. В случае отбоя цели внизу 4300 снова станет актуальной. Пробой 4400 с закреплением выше можно покупать с целью 4480. Покупать можно так же и в случае вялого снижения, от уровня 4350. Энергетика добила до своей первой цели 1275 и отбилась вверх, что пока предполагает продолжение роста с целью 1290, однако сегодня не исключен еще один заход вниз в зону 1270-1275, отбой от которой можно снова покупать. Пробой уровня 1270 должен ускорить снижение, открывая следующую цель — 1250. Телекомы почти добили до своей цели 1840 и ушли в откат, однако закрылись на сопротивлении 1855, сегодня ждем попытки пробоя, что оставляет цель наверху 1870. В противном случае ждем еще одного захода на 1840. 

Итог: ждем отскока (разворота) на рынке. Цели пока 1910 и 1925. Пробой зоны 1885-1890 с закреплением ниже открывает рынку дорогу на 1850 и 1830.

★1
1137 комментариев

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 96500, 94000, 93200, 92200н, 90300, 89800н, 88000, 86700, 85500н, 85000

Си  64700, 65200в, 65700в, 66400н, 66800, 67800, 68000, 69200н, 69900

Нефть 52,4в, 51,5в, 50,5, 50, 48,5в, 48, 47,3

Золото 1180, 1190, 1210, 1235, 1300, 1380

Акции:

Сбер 116в, 119в, 123в, 126, 131,2, 133, 136, 138в

ГП 163,4, 160,4в, 156,152,4в, 150,4, 149,5н, 143, 139в

ГМК 9850, 9800в, 9320, 9120, 8800, 8630,

Лук 2330, 2500, 2550, 2610н, 2730в, 2740, 2830, 2935

avatar
RomanAndreev, почему Вы не упоминули 48,7, как раз вчера Вы об этом уровне писали, лень запись искать
avatar
Dealer, он вчера был отработан, теперь появился 48,5в — уровень повышается и к моменту подхода будет в районе 48.6 наверняка
avatar
RomanAndreev, с открытия куда нефть ждёте. Спрашиваю т.к. уснул шортах. (ударение можно на обе гласные)
avatar
Андрей, чуть выше закрытия
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман. Спасибо за обзор и будьте здоровы!
avatar
RomanAndreev, а где 89200? ри
avatar
drozd73, у меня есть 89300, но он слабый, поэтому не стал его включать
avatar
RomanAndreev, Ром, напомни плз, оставшуюся часть долларов спот когда набираешь? все ещё ждешь 63,5?
avatar
Веселый Лудоман, жду 67,4 теста
avatar
Фьючи:
WTI 48,82
USDRUR 65,74
GD 1223,3
EU 73500
ГП 15160
ГМК 93317
Сбер 13496
Сберп 8778
ВТБ 7074
Магнит 9508
акции
Уралкалий 170,7
Мосбиржа 105,6
М.Видео 299,5
Э.ОН 2,699
ММК 27,08
EURUSD 1,12
avatar
Доброго утра и отличного настроения всем!
avatar
Отчет за вчера. По РИ отработан 1 уровень 88600 в плюс (взят первый профит+трейлинг-стоп)
По СИ отработан 1 уровень 67250 в стоп. Роман вчера написал, что уровень был ниже и отработал с утра. Те, кто прочитал комментарии Романа, молодцы.
Общий итог по обоим инструментам — плюс.
Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее:http://luarobot.apmt.ru/2016/05/26/trend-robot-lua-quik/
Ниже графики и лог-файлы.

Александр М (luarobot), все хорошо, научить бы робота самому переставлять уровни, выключатся на тренде, и тд
Владимирович(KUKLriu1), и профит тратить
avatar
Владимирович(KUKLriu1), тогда это будет уже РОБОТ, а пока это — МАНИПУЛЯТОР. Во всяком случае, меня так учили. Робот САМ берет данные и выполняет действия, согласно заложенной в него программе. Манипулятором нужно управлять. Но автору этой автоматизации торговли — однозначно, респект.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброго утра и удачного дня всем!
Всем привет и удачи!
avatar
Всем отличного дня, удачных торгов! Роману спасибо за обзор, успехов!
avatar
Не рано ли разворачиваться
avatar
Доброе утро!
всем хорошего дня! Роман — спасибо!
avatar
Всем профита!
Роман, спасибо за уровни.
Всем привет!

avatar
а в лайтухе не перебивала вроде… если именно как кдт считать
и в бренте даже на склейке вроде нет. чота я с разметкой недопонял…
avatar
Привет! Секте — много денюжек, Роману — уважуха и тоже денюжек!
Всем удачи!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем привет. Хороших торгов!!!
 Роман, по нефти между 50 и 48,5в есть какие то ещё уровни?
ILYA ZHORIN, 49,4 слабый
avatar
Всем доброго утра и удачи! Роман, спасибо за обзор! 
 Всех приветствую!
avatar
Доброе утро РОман
Вчерашний отчет по АПИ с приростом нефти как может повлиять на сегодняшние расклады  в нефти?
Лыцарь печального образа, может, но все ждут вестей с саммита, поэтому сильные движения будут только если оттуда какая-то интересная инфа придет, думаю
avatar
Всем привет, удачного дня всем.Роман спасибо за поддержку.
avatar

Утро доброе. Роман, спасибо большое.
Ваше мнение по Сургут об, снижение?

avatar
Maxim, вчера он лег на поддержку на закрытии. Если пробьет вниз сегодня — попадает дальше. Если все же отобьется — может снова в рост уйти
avatar
RomanAndreev, на старте нефть к 50 ждем?
avatar
Dealer, наверное
avatar
RomanAndreev, доброго утра! Транснефть вверх ждете? Вроде 170000 для лонга на днях было… Можно основные цели? Спасибо
avatar
Инна Макарова, жду. Цели пока 180 и 188
avatar
RomanAndreev, приветствую. А вы оставшиеся 35% долларов приобрели? Может кто то спрашивал уже… упустил этот момент
avatar
Альберт Абдрашитов, пока нет
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Отскок по ГП до каких уровней может быть? вчера купила по 143.8
avatar
ВСем Доброго Утра

avatar
 ВСЕМ ДОБРОГО УТРА
avatar
Секте привет и удачи.РА-отдельное мерси.
Roman, можете пожалуйста по волнам по нефти график показать ? а то я вапще запутался. Спасибо
avatar
harosh, если только позже. СЕйчас занят буду
avatar
 РА-подскажите свое видение по ФСК и Россетям.и уровни какие видите? если не трудно))
Дмитрий 0972, 0,11 и 0,9
avatar
RomanAndreev, ФСК-вниз пойдет думаете? Она же ниже намного номинала торгуеться+дивы.Блин я думал в рост полюбому.Поделитесь своим видением плиз.
Дмитрий 0972, думаю, что откат должен быть. Но скоре всего после отсечки
avatar
RomanAndreev, 0,11 преф и 0,9 ао Россети?
avatar
Анжелика, наоборот, ао и преф
Анжелика, ,11 — ФСК
avatar
RomanAndreev, Роман, по РН сколько ждете?
Анжелика, сорри за минус. Случайно нажался)

avatar
пивоты брент
savepic.ru/10002822.jpg
avatar
всем хай/лоу))
Азамат Шомахов, перехай/перелоу!
Лыцарь печального образа, профит/лось!))
Азамат Шомахов, я так понял ты случайно вместо «ну» вставил "/"? )
Лыцарь печального образа, все случайное, не случайно)
Азамат Шомахов, странно что магнит опять падает отвесно с утра
Лыцарь печального образа, не странно. все по плану)
ПРИВЕТ ВСЕМ! УДАЧНОГО ДНЯ!
avatar
Всем Здравствовать! Всем хороших трейдов! )
avatar
От скольки можно попробовать сегодня шорт РИ? от 89800 или 90300 ? 
Привет всем. из соседней темы время заседания опек:

— 10:00 (11:00 мск.) –            открытая сессия с присутствием всех членов делегаций.

— 11:00 (12:00 мск.) –            закрытая встреча с участием только глав делегаций

— 16:00 (17:00 мск.) –            пресс-конференция президента ОПЕК и действующего генерального секретаря

avatar
yakuza, благодарю!
avatar
Всем привет! Ребят, подскажите по ОПЕК есть привязка по времени? Или джем информацию в теч. дня?
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Спасибо за обзор и всем профита!
avatar
Ребят, а кто скажет? Как понимать пробой и закрепление выше? Это на конец сессии или как?
avatar
Андрей Филатов, пробой и либо ретест сверху либо проторговка выше уровня в теч 30-60 мин
avatar
 Что-то сбер, Роман, по моему хочет пробить ниже без отскокка
Лыцарь печального образа, сли сейчас ниже уйдем, где в следующий раз тормозим? 130 или 129?

Лыцарь печального образа, всякое возможно
avatar
RomanAndreev, 
Добрый день. Все же сбер в ближайшее время (неделя) где видите?
avatar
ski13, пробьем 131 — поедем на 127. А пока жду 133
avatar
RomanAndreev, 
Спасибо.
avatar
всем ленинградский привет. мой гэп по сишке сработал.
кто молодец? Я молодец!
avatar
Сергей Дементьев, Молодец!  а я тоже была в шорте но стоп выбило перед клирой
avatar
 Кто как видит дальнейшее движение по нефти?
avatar
Андрей, сегодня могут и 51+ кольнуть. потом корректоз до
48 может и 46 достанут но не ниже иначе тренд сломается
потом снова наверх 52 потом коррекция до 50 и последний
поход на 55. а там варианты либо на 60 двинем либо
разворот на 40. 
Роман, стоп в золоте точно  1223.9, а не 1232.9?
avatar
Dikada, 1223
avatar
RomanAndreev, Роман, а почему тренды часто именно КДТ заканчиваются? Как вот по нефти… В чём природа явления?

avatar
Collapse, чтобы вибить из колеи шортящих постоянными перехаями
avatar
RomanAndreev, тоже об этом думал.
RomanAndreev, Добрый день, Роман где продать РН, который купил по 322 и разбавил по 310?
RomanAndreev, по 66 800 будет си брать? или при такой нефти пробъем без должного отскока?
avatar
Сергей Дементьев, буду
avatar
RomanAndreev, в си 66800 засчитываем — было 66884?
avatar
Dikada, нет пока. Но если мы тормознем рядом с уровнем и поболтаемся-  лучше вставать ниже, поскольку будет пробой уровня
avatar
RomanAndreev, Как глубоко может быть пробой? Не до 66400?
avatar
Dikada, 66400- уже новый уровень. Думаю, на 100бп ниже, т.е 66700
avatar
RomanAndreev, местную 4 рисуем в Си, тогда 66700 можно отнести к критическому уровню
avatar
RomanAndreev, да такую же штуку заметил.
avatar
Всем профита и успехов! Роману, спасибо! Роман, в ГМК 9120 как уровень получился?
avatar
goldwins, фрактал
avatar
RomanAndreev, все увидел спасибо
avatar
RomanAndreev, Как Вам картинки?
avatar
FFF, гуд
avatar
FFF, слишком оптимистично, на мой взгляд
avatar
RomanAndreev, а 27 $ было слишком мрачно… тем не менее было… )))
avatar
FFF, так и будет только зигзагами туда пойдём. 
Всем доброго времени суток!

Всех поздравляю, мы на пороге нового тренда в Ри…
avatar
Unnamed, на дно ? 
Unnamed, на 105?
Лыцарь печального образа, Павел Пашкин, Лично у меня пока основной варик на 76 в Ри и на 130…
avatar
Unnamed, а почему на текущем подрастании ты именно новый тренд на 76 увидел? 
Лыцарь печального образа, мой пост не был связан с текущим подрастанием…
avatar
Unnamed, ааа, понял… а то подумал может есть како-то супер сигнал с этим связанный.
Роман, доброе утро! Подскажите где можно скинуть ГП на отскок? ГП в лонге, спасибо
Nikneym, 146.5
avatar
Приветствую победителей! ;) Роману — отдельный респект! :)
Вот это жижолет…
С утра бодрит…
avatar
 РИ тейк 89240 закрыл вчерашний лонг от 88690 +550п
avatar
Евгений, жжош ) 
Павел Пашкин, ))))) трейдю )
avatar
 всем нефть шортящим передаю свой пламенный привет!!!
 без вас она бы уже 40 была. спасибо миханы!!!
Black Jack, я влупил как и обещал )))выше 50 шорт
avatar
ИВС, рано кмк. 51+ хочу. дадут хз.
Доброго всем дня, удачных торгов и моря позитива
Через 20 минут заседание опек. Будет вынос…
Константин Пресников, в какую сторону?
avatar
Роман, шорт Си ждать на 66800 или лучше сдать по текущим?
Сюмбюль, ждать
avatar
RomanAndreev, спасибо, нефть тоже на 50.5 ждем, сдаем и входим в шорт?
 Роман, по Роснефти в лонг можно заходить?
Михаил Обухов, 310 и 300 уровни для лонга
avatar
RomanAndreev, РН вшортил по 310 — это я дурканул ? 
Павел Пашкин, да. Там надо было тариться
avatar
RomanAndreev, спасибо
народ от 50 нефть шортим или лонгуем?
avatar
Николай, лонг сдал. жду вынос чтобы взять шорт.
Black Jack, спасибо за ответ
avatar
Black Jack, подскажи бренд каким инструментом торгуешь? я взял BRN6 но что- то уровни не совпадают?
avatar
Андрей, с какими не совпадают? 
Black Jack, Роман с утра писал «Нефть с открытия добралась до первой цели снижения 49,2 и после небольшого отката ушла ниже, добравшись до уровня нормальной коррекции к локальной 4 волне 48,65 — уровне,....»
у меня что-то нет этих уровней, или я не там смотрю????
avatar
Андрей, это про вчера было написано
avatar
Urfin Juce, Семен Семеныч......))))
avatar
RomanAndreev, Роман, а как думаете, вся эта байда с ОПЕКом чем закончится? Придётся сист переворачиваться?
avatar
EN, не знаю. От опек позитива не жду
avatar
RomanAndreev, а эти?
avatar
доброе утро!
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!


avatar
Спасибо за отличный обзор! Всем доброго утра!))
avatar
 А где Елена Крайнова? 
мамба как обычно все портит для РИ.; (
avatar
Ребят, вопросы от Начинающего: 
1. экспирация Опционов происходит вместе с Фьючерсами  РТС какого числа в Июне? 16.06. правильно нашел? http://moex.com/a3450
2. Работаю с SiM6, но Роман чаще всего определяет пару через Спот… на сколько делать поправку? к примеру Сопротивление 67,4 (СПОТ) какому уровню в SiM соответствует?
  каким тикером можно вывести График СПОТ ДолРуб в Квике чтобы следить в параллель? 
3. Частенько приходится искать Тикер на какойнибудь актив… трудоемко. к примеру Фьючерс на MICEX как найти? торгуется ли он?.. может где Таблица есть ОБЩАЯ?  
...
БлагоДарю Отзывчимых!)
avatar
Vladlen,      спот (USDRUB_TOM)
avatar
Евгений, в Квике поиском по твоему тикеру не нашел(
avatar
Vladlen, код инструмента   USD000UTSTOM,
краткое название   USDRUB_TOM
avatar
Евгений, не находит (…  видимо и правда СЭЛТ надо подключить ( СберБанк), чтобы СПОТ смотреть как Альберт говорит.
avatar
Vladlen, у брокера сэлт надо подключить, чтобы спот смотреть
avatar
Vladlen, что то новичком не попахивает))
Михаил Обухов, зареган давно. начинал… обнулялся)… вернулся)))
avatar
Vladlen, оО, дак да, я вот новичок, ни одного твоего слова не понял)) кроме лонга и шорта пока ничего не знаю, а тут такой лексикон, я ваще ниче не понимать пока. А как ты так решил вернуться, работу над ошибками провел?
Vladlen, 
1. нет, смотрите свою ссылку, а так же пункт 3.
2. Соотношение меняется, добавьте USDRUB_TOM и смотрите. 
3. http://moex.com/ru/derivatives/contracts.aspx?p=act
Любопытный Пай, БЛагоДарю!
Если в ПОИСКе Квика не находится USDRUB_TOM,
 значит у моего брокера (Сбербанк) надо подключить СЭЛТ?
avatar
Vladlen, 1.  экспирация  ртс 15/6
avatar
давай жижушка!!! вези миханов к дяде коле.
Black Jack, спасибо жижа, улучшила мой шорт до 50,1… Миханы плотоядно облизываются
Лыцарь печального образа, я не тороплюсь. жду вынос.
это пока приманка для торопыг.
Black Jack, думаете на 50.5 уже не сходим сегодня?
avatar
Николай, надо бы сходить. а то стопы наверху останутся
у безбилетников. непорядок. и на 51+ лучше чтобы наверняка
всех вытряхнуть.
Black Jack, вот и я так думаю, поэтому пока не спешу шортить
avatar
роман, 89800 еще актуально сегодня в РИ? что-то мамба свосем не хочет отскакивать и бакс тоже
avatar
Antigel, уровень всегда актуален, другое дело дойдём ли до него. В обзоре написано про ММВБ. Если не, то но. )) 
Antigel, акутально
avatar
Ри что зажали второй день нефтью и мамбой на 88500-88800. Значит выстрелит резко и далеко. 
Павел Пашкин, ага. И вечный вопрос — Куда?
avatar
Ждущий, кмк насело много мишек — их бы надо вынести — резко и до стопов вверх. 
Павел Пашкин, а я думаю, что вчера во второй половине набивались уже как раз бычки. Особенно перед закрытием дневной сессии, начиная с 17ти часов, от уровня, были хорошие объемы на покуку. Это как раз закрывались шортисты и закупались лонгисты.
Вот их нужно сейчас раскулачить.
avatar
Ждущий, что нам говорит количество открытых позиций в этом периоде? 
Павел Пашкин, сокращались. Так что шортисты поуходили. И расти сейчас не на чем. Пока не набьются новые.
avatar
 отбегу на часок
avatar
RomanAndreev, вы Фьючерс ММВБ MXM6 не торгуете? еcли Нет, почему? раньше давали по нему уровню вспоминаю...
PS
БлагоДарю, что в Тюмень к нам заскочили… ВДОХновили!)
avatar
 сейчас начнётся. держитесь крепче.
Black Jack, что должно начаться?
Михаил Обухов, феерия и карнавал. вынос уже должен
начаться. утомили там на своих саммитах. дауны. сказали бы
нефть продаём мы. а вы покупаете. и всё. сразу шпилька на 70
и крах доллара. 
Алексей, в чем отличие принципиальное Обычного ММВБ от Мини?
avatar
Vladlen, мини в 10 раз меньше
avatar
Говорить, что ОАЭ имеет мнение, отличное от Саудовской Аравии, то же самое, как говорить, что Медведев имеет мнение, отличное от Путина 
avatar
а когда выступать Драги будет? Сейчас ведь только заседание само началось?
 миутка юмора:
Утро пофигиста.
Пофигист проснулся, встал, послушал новости по телевизору, заглянул в Интернет, посмотрел в окно.
Что то в мире происходило… Но ему было по… й
Усем привет ! 
держим шорт ри, с перезаходами ! 
avatar
UrSuS, стоп на 93000? )) 
Павел Пашкин, нифига се у вас стоп… ))))

avatar
UrSuS, и тейк на 77000 и можно закрывать терминал ) 
Павел Пашкин, чуть выше уровня романа 89800, я стоп поставил бы 90050-90070 
avatar
UrSuS, а зашортил почём? я щас чото считаю рано шортануть. Жду выше 89500 для шорта
Павел Пашкин, пардон, смайлик не увидел... 
avatar
 щас они там «недоговорятся» опять и полетим на 55
17:00 прессуха ОПЕК;
18:00 стата.
Жаркий будет вечер, у кого какие прогнозы?
По нефти, USD/RUB?
avatar
French, меня точно распилят.; )
avatar
Ждущий, как поза?
avatar
French, в лонге РИ от текущих сижу. Но чую сольют меня. Такое чувство, что мамба не допадала еще.
avatar
French, мой прогноз, что терминалы  жестко виснуть будут)))
avatar
Альберт Хакимов, к гадалке не ходи:) А по торговым инструментам ожидания?
avatar
French, может лучше по факту действовать? например — все побежали и я побежал))))
avatar
Может не торговать сегодня вовсе?!))))) Сыкатно как то) 
Константин Пресников, стопы обязательно сёдня нужны. Можно угадать движение. И проехаться хорошо. Думаю будут говорить о «мы ведём работу по согласованию возможных точек обсуждения для контроля цен на нефть, но Иран против» ))) 
Павел Пашкин, мне кажется там такие движения будут, что стопы надо на 1000 пунктов ставить…
Константин Пресников, НУ тогда закрыть терминал и на вулицу гулять, свежий воздух потреблять )))
avatar
Константин Пресников, именно так, сегодня лучше не торговать.
avatar
Замерло все. Скоро полетим.
avatar
Алексей, оу да, ох уж эти праздники:)
avatar
Но настроения везде шортовые — где бы что я не читал. Все ждут падения. А это значит что ?!
Павел Пашкин, это значит что будем расти.
Павел Пашкин, что пойдем вверх?)) вопреки толпе пойдем ;)
Михаил Обухов, толпа всегда ошибается. в 90% случаев
Black Jack, ну, еслиб толпа всегда ошибалась то не было бы трендов, в каких то моментах думаю ошибается.
Михаил Обухов, а кто же эти 97% счастливчиков которые
сливают свои деньги и на трендах и без них?
Black Jack, т.е ты хочешь сказать что только 3% от всей толпы в профите.
Надо масикс для начала выше 1895 закрепить и потом выше 1900.
Тогда и РИ уже 90 000 сделает мои ожидаемые.
avatar
Ждущий, мечтать не вредно)) всё в пол
avatar
 падшая на взлёт!!!
Black Jack, какой ишо взлёт))? в пол и на гомно фиксанул полведра 50,18-49,83
avatar
ИВС, а чего фиксишь тогда. держи до 46 зубы сжав.
мне выше надо. не может быть чтобы кукл в такой то день
и стопы вверху не забрал. а ещё лучше уд устроить.
зажать мишек до завтра на 51.50 а там и вниз можно.
вот это настоящая жесть. а слив с 50 не по пацански.
Black Jack, я всигда уношу профит! таковы мои правила)) тем паче фиксанул половину а остальное мучить буду ну или стопэ! ты наверное верникова перечитал))), он тожа вроде ждёт локализации медведёф
avatar
ИВС, кого перечитал???
avatar
ИВС, с таким профитом все отдашь за комиссию
avatar
Андрей, )))))спасибо навеселил! аткуда вы тута
avatar
ИВС, гнездо у меня тута)))))
avatar
Андрей, 0,35 дол с контракта за комиссию? Оригинально )))
С таким профитом просто о комиссии в 2руб не надо вспоминать
avatar
Кукл просчитывает, что мы просчитываем кукла, что он просчитывает нас.
avatar
 купил РИ 
avatar
Добрый день Роман! 
Спасибо за прогноз!
avatar
я на месте, хотя и не вижу смысла. Рынок вялый какой-то
avatar
RomanAndreev, все ждут ЕЦБ и ОПЕК
Азамат Шомахов, вестимо
avatar
RomanAndreev, к вечеру подходите)))
avatar
RomanAndreev, если тока пофлудить
avatar
ИВС, точно, надо сову зарядить тематичную.
avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, так он не едет.
avatar
Альберт Хакимов, а его и нет на картинке. Там только три кота и сова. Внимательнее надо быть!))
avatar
RomanAndreev, туда Лаврова надо отправить
avatar
Альберт Хакимов, он инкогнито )))
avatar
RomanAndreev, ща освоится и заклюёт мордастых
avatar
RomanAndreev, )) я вот смотрю на евробакс и ведь вижу же что паритета то не будет ближайшие года! а многие ждуть )) 
avatar
ИВС, напрасно ждуть. Я 1,20 жду в среднесроке
avatar
RomanAndreev, вот и я о том там уж прополировано всё и 1,2 будет однозначно быстрей чем паритет
avatar
RomanAndreev, вы здесь для того, что мы снова задали все те же самые вопросы и проверить вас на выдержку и самообладание.
Где ждете РИ, СИ, нефть, мамбу. Будет ли РИ сегодня 90 000, в сили ли уровни и не исчезли ли они.; ))))))

P.S. юмор. можно не отвечать.; )))
avatar
А я в Югре сижу. Депозит пополняю. Под те самые проценты.
avatar
мне кажется, нефти пора сделать небольшой перехай и поехать на 49,4. Хотя… мож и без перехая обойдется
avatar
RomanAndreev, ну после 49,40 ракета?
avatar
Dealer, как пойдет. ПОдскок должен быть, как минимум
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Еще раз для неразумных, если можно)) по нефти сейчас идем вниз до 49.4 потом небольшой отскок вверх, потом идем на 48.6, потом на 50.5?
Алексей Пирожков, нет, сейчас мы либо растем до 50,5, птм падаем на 49,4, потом непонятно пока, скорее всегона 50 и вниз, на 48. либо сразу на 49,4
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, вроде мы от 50 отбились, что порекомендуете 49,4 переворот в лонг со стопом или ждать уже 48 для закрытия шорта?
Максим Серяков, перевороты делать не надо, а лонгануть со стопом можно
avatar
RomanAndreev, добрый день!
Даше предположение в данный момент какое относительно — :
цитата Ваша:«Алексей Пирожков, нет, сейчас мы либо растем до 50,5, птм падаем на 49,4, потом непонятно пока, скорее всегона 50 и вниз, на 48. либо сразу на 49,
  • 2016-06-02 12:35:50,»
Спасибо,...
avatar
RomanAndreev, а ваще примерно в каких годах будет падёж как в 2009 году? такой чтоб неуправляемый типа втб на -30% и тд
avatar
ИВС, может  2008
avatar
Альберт Хакимов, может))
avatar
ИВС, в этом-следующем, судя по циклам Кондратьева — в этом-следующем
avatar
RomanAndreev, сбер снова по 13?
avatar
Альберт Хакимов, не, то уже вряд ли. Если только нас США поработит
avatar
RomanAndreev, Бегемот его на 20 ждет.
avatar
Альберт Хакимов, столько даже бегемоты не живут
avatar
RomanAndreev, 40-50 живут))
avatar
Альберт Хакимов, по месячным графикам 50 просматривается
avatar
RomanAndreev, а выж прошлый падёж не по кондратьеву предвидели? или по нему самому?
avatar
ИВС, не по нему, хотя и по Кондратьеву можно было. 
avatar
RomanAndreev, у Кондратьева же длинные циклы 45-55 лет?
Модель Китчена описывает циклы 2-4 года.
Собственно вопрос, как получилось, что спустя 8 лет снова кризис по Кондратьеву?
Максим Серяков, у Кондратьева разные циклы. Есть и малые.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Роман, добрый день, взял Северсталь со средней 750, как думайте дойдет до туда или на отскоке резать лонг???
Лобанов Сергей, у СС сейчас поддержка 667. Пока вроде отбиваемся, но если пробьем — пойдем на 627. С текущих или от 627 возможна коррекция в район 725-750. Выше пока не вижу
avatar
 Ри, если кому интересно, я пока жду 89700 и, в случае пробоя- 90300. Скорее второе.
avatar
RomanAndreev, какие основания?
avatar
drozd73, у чего-какие. У треугольника, например  основанием может быть любая из сторон
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду оБоснования ожидания ри на 89700 и 90300? )))))))))))
avatar
drozd73, волновая раскладка
avatar
RomanAndreev, вульфов нет в ри?
avatar
drozd73, не видать
avatar
RomanAndreev, а куда ммк то идет? вчера вроде цели добили и перебили? ))) спасибо большое
avatar
Инна Макарова, цель пока в районе 23,7-24. Оттуда можно покупать со стопм
avatar
RomanAndreev, имеет ли смысл СИ ниже ждать для системного лонга?
avatar
Dealer, 66800 и 66400 вероятные уровни продолжения роста
avatar
RomanAndreev, спасибо! Это очень обнадеживает))
avatar
RomanAndreev, где стоп в лонги РИ поставить, если такой сценарий будет ломаться?
avatar
Ждущий, под лой вчера. Первый прокол пропустить
avatar
RomanAndreev, нал брать ?)
avatar
RomanAndreev, Если Ри будет 90300, то Си 66400?
Валерий Иванов, не обязательно
avatar
RomanAndreev, по вашей волновой разметке, после 90300 по Ри, что видите вероятнее- обновление низов ниже 88 или это будет стартом движения на перехаи?
avatar
WaveCatcher, пока не знаю. Посмотрим, как туда придем
avatar
RomanAndreev, Вы всё время ждете туда-сюда. И как правило именно так и происходит. Но дайте же уже пожалуйста нормально куда-то сходить!
avatar
Collapse, скоро все будет, терпение
avatar
RomanAndreev, а в какую сторону?
avatar
Collapse, терпение и усё будет))
avatar
Всем привет!!!
Вот и лето наступает...
Наши депо расцветают...
Профиты все собирают...
Люди биржу забывают...
Клубный бизнес процветает...
Парни в шортах загорают....
И, конечно, априори...
Сняли домик мы у моря… ну и т.д.:)

Елена Крайнова, Здравствуйте, какая прелесть Ваша Сова!!!
Оксана Крит, Добрый день!!!.. я её того...сгуглила позаимствовала, но все равно, спасибо!:) 
 В сбере выкупили плиточку на 10 000 лотов. Есть шанс что наверх сходим.
avatar
Ждущий, в фьюче?
avatar
Альберт Хакимов, спот.
avatar
Ждущий, для сбера 10 000 лотов по споту это не существенный объем, вчера 97 тыс лотов было.
avatar
Борис, это я, единый в трех лицах: отец, сын и говорящая голова в телеке
avatar
RomanAndreev, а вы Ром опасной бритвой пользуетесь? сам?
avatar
ИВС, пользуюсь, но только когда граблю старушек. Бриться я предпочитаю миской или коньком, как учит телевизор
avatar
RomanAndreev, увы, я не знаю чё это!
avatar
RomanAndreev, гэм по ммвб закрыли, что в верх идем?, что то интузиазизма нет
avatar
stormq88, сам удивляюсь. мОжет, это начало конца?
avatar
RomanAndreev, Роман, растроение личности, это серьёзный диагноз… срочно надо в отпуск:)
 Всем привет — вот аналог секты ))
avatar
Борис, Романа подловил )))
avatar
Борис, кстати да… ))) надо всем прическу как у Романа сделать… ))) для идентификации принадлежности к секте… )))
avatar
drozd73, Лена против!.. мне не пойдет:)
Елена Крайнова, тибе подойдёт тока.ай ладно промолчу лучше))))))))
avatar
ИВС, да, да… лучше помолчи:))
ИВС, ))))))))))))))))
avatar
Елена Крайнова, пойдет не пойдет… надо соответствовать… )))
avatar
drozd73, все женщины с прямыми волосами хотят кудряшки... все кудрявые-хотят иметь прямые волосы… и только лысые женщины хотят ТАНК!

 

Елена Крайнова, не, не так (я женщин лучше знаю) :
avatar
owl-ural, и ищё выдернуть брови — штоб потом их рисовать)))))
avatar
ИВС, это только для плохих, непослушных девочек )))
avatar
ИВС, owl-ural… плохо вы нас знаете:)))
Елена Крайнова, знаю, ты вот например Лена Крайнова)))
avatar
Елена Крайнова, Это я то не знаю ?
avatar
Веселый Лудоман, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Роман скажите, сейчас может стоит брать Россети по 0.57, было 0,568
Валерий Иванов, вообще, я писал 0,562. Лучше дождаться уровня
avatar
RomanAndreev, А по россети пр ждать ниже 0.72 для хранения внукам? )
avatar
)))))))))))0 честно — как увидел — чуть не обосс… — мне кажется — копия  - впереди кто то талдычит про уровень поддержки — а толпа не верит ))))))))))))
avatar
 Роману респект за юморной характер )))) сам люблю подколоть — но знакомых )))) в инете правда это тяжко — интонаций нет ))))))))
avatar
кстати — секта — подкиньте репы а то даже плюсануть не могу никому = хотя надо бы ))))))))))с пасибо
avatar
Борис, плюсанул
avatar
 а для Романа — вот ещё фоточка
avatar
  могу ещё лося показать ))))
avatar
Похоже отменяется поход РИ к 90.; (
avatar
Ждущий, а я грил))
avatar
Ждущий, да нет еще
avatar
Dealer, да уже да. Ри пробила вчерашний лой вечерки, потестила его и пошла ниже.
Мамба тоже ушла ниже 1885.
Если прям сейчас все не выкупят, то баста карапузики. РИ на 85 начала движение.
avatar
Ждущий, к 17.00 ждите. там раздача будет.
Black Jack, сейчас насували еще и в 17 насуют.; )))
avatar
мамаба, але! Ты куда?
avatar
RomanAndreev, сейчас услышит!
avatar
stormq88, там чуть приспустилась поддержка, до 1883, но уже пора отрастать, 5-волновка сделана
avatar
RomanAndreev, тоже вижу, купцы нужны срочно
avatar
RomanAndreev, Роман! С утра Вы от ОПЕК ничего путного не ждали! А сейчас у Вас лонговый настрой! Я правильно понимаю  от 1880 вверх на 1910 бежим? то есть по Ри от 88000 на 90000???
avatar
Геннадий, если купцы появятся, а деньги на той недели вывели уйму
avatar
stormq88, у нас всегда «если» присутствует! 
avatar
Геннадий, у меня лонговый толко по мамбе. И пока только на отскок. ОПЕК тут вообще ни при чем, так же как и нефть. Они не действуют на мамбу
avatar
RomanAndreev, 1870 последний гэп, неужели, обратил внимание, мамба хорошо их закрывает
avatar
RomanAndreev, Роман! и чтобы стопы собрать у лонгистов уровень 88000 уже сместился на 200-300 пунктов?
avatar
RomanAndreev, все нормально, падаем)
RomanAndreev, у мамбы есть еще поддержка на 1875-77, динамическая
avatar
 прикрыл шортец на 49.70 гоните вверх снова.
Добрый день! Роман, подскажите где можно пробовать подбирать сургуты
avatar
MVM, 32 и 39,8
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 отбегу ненадолго
avatar
я б на месте кукла по Ри снял стопики вчерашние перед отскоком кольнул бы 88))
avatar
Gsimplov777, через 86 былоб интересней))
avatar
Gsimplov777, 100% согласен-но не могу плюсовать -рейтинга нет!
плюсаните: народ -для поднятия престижа!!!
avatar
Геннадий, + )
avatar
Unnamed, спасибоооо!!!
avatar
Всем здравствуйте!!!
Опять РА убежал, и не успел ответить,.....
Ребят, у кого какие мысли по моему вопросу к Роману — :
" RomanAndreev, добрый день!
Ваше предположение в данный момент какое относительно — :
цитата Ваша:«Алексей Пирожков, нет, сейчас мы либо растем до 50,5, птм падаем на 49,4, потом непонятно пока, скорее всегона 50 и вниз, на 48. либо сразу на 49,4
  • 2016-06-02 12:35:50,».....?????????
Спасибо,...


avatar
Александр Ефремов, странно как РА ждал 90 по ри и при этом нефть на 48…
avatar
с 90 по РИ можно попрощаться имхо. 31 мая не просто так слили нас. от ОПЕК тоже вряд ли стоит ждать позитива. 
avatar
Antigel, РА говорил только об отскоке до 90-а там опять вниз!!!
avatar
Геннадий, так я и не говорю за рост. Отскока даже на 89500 не было
avatar
Добрый день секте! Какие мнения у вас- пробьем 88 по Ри, или можно закрыть шорт?
avatar
boxing74, пробьем. как минимум для сбора стопов. 
avatar
boxing74, держать шорт
avatar
boxing74, здесь вопрос про синицу в руке или журавля в небе-решать только самому!!!
avatar
boxing74, держать и даже не думать крыть! даже если будет возврат к 90!
avatar
жижа на старт!!! к полёту на перехай товсь!!!
Black Jack, да куда же ты все торопишься, дай ей спокойно 49,40 лизнуть
avatar
Dealer, хватит и 49.70 нормальное донышко вышло. отсюда
надо вверх идти со скоростью звука.
Black Jack, много набрал?)))
Константин Пресников, я шо больной? жду выше для шорта.
всё утро пишу. только от 50 и дали прокатиться один раз.
маловато будет. маловато.
Black Jack, со скоростью звука -слишком медленно.
avatar
owl-ural, ))) кстати тока сёдня читал статью про самую быструю скорость! скорость мысли вопсчем, весьма интересно
avatar
owl-ural, пойдёт и с ней. только бы росла 
где новости для ралли? тащите говорящие головы скорее.
хватит мне тут мозг полдня шлифовать.
перехай и точка.
Black Jack, ралли было от 27))а терь суровая реальность
avatar
Ну что, до 87 700  Ри дотянет?
avatar
 сишка опять беспределит
си что то знает)
avatar
 РИ ждём второго прокола и лонг?
avatar
взял я одного коня в ри по 88000 поржать. надеюсь ниже то
не упадёт уже сегодня?
Black Jack, почему коня?)))
avatar
Николай, чтобы поржать.
Black Jack, у тебя есть тайм лимиты?
avatar
Dealer, 15 минут максимум.
Black Jack, ну так что там ракета твоя еще на старте или время вышло?
avatar
Dealer, да пестец а не ракета. одни обломы сегодня.
в шорт встаю наглухо и задраиваю люки чтобы не слышать
ничьих криков и стонов. всё погружаюсь.
Dealer, это что?

avatar
Николай, что это что?
avatar
Николай, тайм лимит — время нахождения в сделке.
если за 15 минут цена не идёт в предполагаемом направлении
то позиция закрывается.
Black Jack, через 2 часа обхохочемся. я 2 взял.
Гулять так гулять )))
avatar
Че т ощущение какое то, что щас как улетим на 85 а потом и на 83
надеюсь никто по 88000 не лонгонул ? 
Павел Пашкин, я жду второго прокола)
avatar
Павел Пашкин, лонганул мой робот и уже первый профит закрыл :)
 ришка 160 пунктов аж дала. я богат!!!
 
 продешевил я с ришкой. 88200 давали...
 б… ть как жить то теперь с этим?
Black Jack, к психиатру
avatar
Black Jack, ахахах — завязывай — ты меня напоминаешь на той неделе )) тоже пытался ножи против шерсти ловить по 5 раз на дню
Black Jack, надо у хомяка проконсультироваться:
1. С одной стороны-вышел в +. Хорошо. Сиртакию
2. Взял меньше, чем мог.
Что делать? Может, Сиртаки на 1 ноге?
avatar
owl-ural, да я шучу. так решил немного рулетку крутнуть.
прилипло немного и ок. 
Black Jack, понимаю. Но я 2 подержу, может и до 90000 стрельнуть
avatar
owl-ural, https://www.youtube.com/watch?v=v0Omi-Vftf4
Елена Крайнова, https://www.youtube.com/watch?v=yJwPydpJHyA
avatar
 вам не кажетсчя — что где то 87700 светится? 
 в РИ ракета — 250п!
Павел Пашкин, вот меня жаба то душит.
 снова на месте
avatar
RomanAndreev, сходу вопрос — ждём еще? или лонгуем? ) 
Павел Пашкин, где?
avatar
RomanAndreev, ну в РИ например 
Павел Пашкин, в Ри уже поллонга закрыто от 88000. Остаток закрою +400
avatar
RomanAndreev, как всё плотно — а в целом ждали 88000 ?! будет отскок? или ждём прокол и вниз ? 
Павел Пашкин, 88000 — уровень. Был написан утром до откртия. Отскок уже произошел. ЧТо дальше  -пока не ясно. ПО идее продолжение роста
avatar
RomanAndreev, Рома, а Ри ниже 88000 сегодня не видите?
Олеся, не исключаю этого
avatar
RomanAndreev, а по си какое вью? что-то не захотели на 66800- где теперь стоит системынй лонг восттановить (я вышел по 67300)
avatar
evsalex, пока ждем 66800
avatar
RomanAndreev, А вы системную позу по си в полном объеме добрали?
avatar
Dikada, добирал, но скинул половину. Жду 66800 или 66400
avatar
RomanAndreev, А на 66800 оставшуюся половину доберете или четверть?
avatar
Dikada, как пойдет. ПОка не знаю
avatar
RomanAndreev, отлично, а то я думал уже все ушли высоко…
avatar

RomanAndreev, стоит резать шорты или можно ждать ещё 66800?

Отмена понижения 67350 как понимаю? или ещё выше?

avatar
Андрей, отмена — закрепление выше 67400
avatar
 ММВБ коснулась 1880 и пока куда то пошла
Всем привет! S&P Global Platts predicts that the Energy Information Agency (EIA) will report a 3.1-million-barrel decline in U.S. crude oil stocks tomorrow, for the week ending 27 May.

A survey of analysts for S&P Global Platts also predicted that refinery utilization will have increased for the week by 1.1 percent, while gasoline stocks should show a 1.4-million-barrel draw. Distillate stocks are expected to have dropped by 400,000 barrels.

Интересно кто же правв, API опять косячат с запасами или правы Platts
avatar
Все про лонг гутарят от 88, лонг… а в шорт кто-нить пытался встать, например, от 88650-700, а 88 закрыть??? )))
avatar
 Ну вот и все. Роботом отработан уровень по РИ 88000 в плюс (первый профит+трейлинг-стоп):
Роман день добрый! по транснефти еще возможен рост до 180? Спасибо!

avatar
Николай, да
avatar
RomanAndreev, только спросила про ммк, она выросла? мы еще ждем 24- 23,7?
avatar
Инна Макарова, ждем
avatar
RomanAndreev, спасибо )))) а то перевернулась туда — сюда, везде невпопад)))
avatar
эх. была не была 49.65 шорт закрыл да лонгустом обернулся.
не повторять — опасно.
Black Jack, авторитеты на 49,40 лонговать будут ))
avatar
Dealer, дайте хоть 10 копеек то взять
пришлось по 49.74 закрыть. 
не усну теперь…
Black Jack, взял? все, дай другим
avatar
кароче страшно в позу по рИ заходить на всю катлету в лонг — пойду ребёнка из садика заберу пока — может через пару часов станет ясно, будет лонг от 88000 или поедет на 80000 сразу)) 
Давай Падшая!!! Жги!!!
Black Jack, 49,7 щас вниз отвалится бгг 
Black Jack, давай только не как вчера. я не против, но медведей жалко.
avatar
 снова убежал
avatar
кароч устал сидеть, смотреть, поставил покупку 80050, стоп под лой дня и убежал — попробую так в лонг взять. Улетит — так улетит. 
Павел Пашкин, чувствую не дождёмся мы второго прокола
avatar
Николай, второй прокол обычно шортить надо, а не лонговать
avatar
RomanAndreev, спасибо за ценную информацию
avatar
Павел Пашкин, лучше так не поступать. всегда лотерея.
avatar
На нынешнем ОПЕК позиция Саудовской Аравии будет спокойной и сдержанной. Последние действия сына короля СА по прозвищу «отморозок» сильно напрягли Династийный совет, так что пошли разговоры о том, чтобы вывести его в пустыню на предмет разговора по служебному соответствия, как это частенько случалось с другими саудовскими монархами, начинающими много о себе думать.
avatar
Amalteya, нада наших чиновников туда-же…
avatar
А куда Роман постоянно убегает ?))
Генадий Гимаев, Кукла консультирует на полставки )
avatar
Генадий Гимаев, на беговой дорожке бегать, не жир же растить за компом.
RomanAndreev, можно уже сказать, что по РИ 90 000 не будет?
avatar
Ждущий, нет его. ушёл за товаром.
давай, падшая жги!!!
Black Jack, снова лонгуешь? )))
avatar
Dealer, 49.30 купил хз зачем только. надеюсь отскок до 50
не был шуткой.
darth vader, мочить и ищё рас мочить))
avatar
 вот и второй прокол 88000
Павел Пашкин, отоварили?
avatar
YuriVan, да — жду где подобрать пониже 
Павел Пашкин, а надо?
avatar
YuriVan, ну а кто компенсировать будет такую просадку? её кто то должен выкупить — чтоб дальше ехать.
Павел Пашкин, никто и ничего не должен, на рынке уж точно.
avatar
Драги выступает 
 еее, нефть купилась
avatar
Dealer, )))давай плечись))
avatar
ИВС, не, ну зачем так жестко ))
avatar
стоп не сработал. спасибо тебе открытие.
avatar
Полетели… держитесь крепче. Раскидает
avatar
darth vader, спасибо добрый человек. и вам того же.
Здравствуйте!
67500 уровень рабочий?
avatar
Павел Кулаков,
avatar
 ну миханы. вы мне за всё сейчас ответите. скинул половину 
 49.50.
 ну чо? можно уже лонговать РИ или рано еще? )) 
Павел Пашкин, со стопом можно всё.
Рублебакс уперся в 67.3. Крепко держат…
avatar
на перехай теперь пожалуйста. если можно.
Collapse, всё пока
avatar
Collapse, не возьмёт СИшка хай? 
Collapse, или коллапс?
avatar
валите из лонгов пока дают
avatar
Antigel, я в ри влез лонг
avatar
Следующий уровень 86700. интересно дойдет сегодня?
avatar
boxing74, дойдет. 
avatar
boxing74, держать! но я кратко в лонг влез
avatar
ИВС, держу уже три дня
avatar
boxing74, у тебя вход гуд сиди не дёргайся даже! такой цены долго не будет
avatar
boxing74, я б покрыл половину тут прям чуть ниже 87! профит уже хороший надо уносить
avatar
ИВС, ёпнули -150
avatar
 ккапец, транснефть жжет!
avatar
Инна Макарова, в 1 день с 235000р вообще в -12% улетели
avatar
thedoktor, сволочь )))
avatar
Инна Макарова, не реагируйте на не удачные сделки, но искренне радуйтесь хорошим.
avatar
держите 49.30 и будем вам счастье. час остался.
мишки можете пока без потерь выйти.
Black Jack, все уже. на 48 едем. отпрыгалась нефть
avatar
Antigel, значит пора покупать.
Black Jack, ни в коем случае 
avatar
Black Jack, а может 48,63 пробивать идём?
avatar
 67833 шорт СИ погнали на перелой года
avatar
Dealer, ))))))))))))))))
avatar
Dealer, там и повыше ждут стопы — чото мне каж рано не?!
Dealer,  у меня по 67877 получилось даже шорта взять
avatar
Anton, ну крут, чО )))
avatar
Dealer, добрый день,… а выше для шорта не дадут??
avatar
но боюсь пролетим уровень этот наверх
avatar
Anton, тож кажется. шортанул, уже в бу. посмотрим. выбьет и х с ним.
avatar
Веселый Лудоман, выбило
avatar
Веселый Лудоман, закрыл от греха подальше
avatar
Anton, открыл на копечку. стоп 100
avatar
Веселый Лудоман, нее, я теперь следующего уровня 68000 жду
avatar
Anton, был уже )) поешл вниз…
avatar
Веселый Лудоман, я лимитки выставил выше 68, чтоб на проколе попробовать взять, видать пока не судьба
avatar
Мишганы негодуют
avatar

   ОПЕК НЕ ДОСТИГЛА СОГЛАШЕНИЯ ПО НОВОМУ ПОТОЛКУ ДОБЫЧИ — BLOOMBERG

Рубль-МВВ или нет?
avatar
Нефть, БВВ
avatar
Игорь, похожа )
avatar
 щас вот вот может быть карачун мишкам не ? 
Интересно, пробьет РИ сегодня 87 000?!
avatar
Ай да Роман… ай да… хороший человек
avatar
я палюбил жижу))) кеш по ней50,18-49,9
avatar
Воистину!
avatar
полетели… где следующая остановка будет
avatar
Андрей, 51
Black Jack, мне блин пока фьючи не доступны, открывать надо. баксом затарился надо скинуть где-то…
avatar
Андрей, кидай с балкона. я поймаю.
Андрей, 51+
48.80 бетон. отсюда ваша погибель миханы снова пойдёт.
вешайтесь.
Black Jack, уш покрылись)) терь бы 49,8 дали влупить)))
avatar
Black Jack, уш покрылись)) терь бы 49,8 дали влупить)))
avatar
Black Jack, какой же ты кровожадный )))
avatar
Dealer, и беспощадный. я злой разбойник…
Black Jack, А не было 48,80… или Нет?!
avatar
Lukoip, было и прошло…
Black Jack, вчерашним лонгустам уже напихали, кто поезд тащить будет? я за продолжение хотя б до 48.43
avatar
Karen Kozlov, а кто от 40 на 50 толкал? лонгусты что ли.
с лонгустов шкуры сняли пора и мишек потрепать.
Black Jack, дождёмся края дня, там видно будет ))
avatar
YuriVan, а пока картинка медвежья в нефти, кмк
avatar
 в СИ снесли стопы среднесрочников, если еще раз 68000 проколем, то все, точно рост
avatar
Dealer, попробовать лонг не желаете 67550-650!? со стопом 200 и целю пару тыщ пунктов? 
avatar
Karen Kozlov, 67450 стоит лимитка, посмотрим
avatar
Karen Kozlov, 67450 уберу, может разгон пошел на 66800
avatar
у меня такой расклад что если 67500-600+- днржим то жопа только начинается, там перевернуться всегда успею
avatar
Ну а теперь на запасах вверх. Чтоб остальных выкинуть…
avatar
Альберт Абдрашитов, золотой вы наш человек!!!
 Слишком много пассажиров село в лифт
о как, Альфа-банк предсказал взрывной рост доллара

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/02/06/2016/574ff0c09a79477e834bd905?from=main
avatar
можно расходится кино консилася))! до вечера
avatar
Роман спасибо, Ваши уровни отработали филигранно!  
avatar
Скинул баксы, жду 66 или ниже
avatar
darth vader, лося пересиживал?
обвала нефти нет-обнадеживает!
Роман Романов, велика вероятность что продолжат откупать. ОПЕК ни на что не повлиял по сути. Недоговорились — это значит — всё осталось как было. А был рост. 
 Ура, вперед к победе))))
avatar
Ну и где наш ПРЕДВОДИТЕЛЬ???
За 67800 Роману спасибо!!!!,… ну а дальше-то куда?
avatar
Александр Ефремов, 68000 который тож бит )) а теперь вниз погнали… если 67.4 устоит, то наверх…
avatar
был бы каждый день такой)
 вот что за невезуха, весь день ждал ни чего не было, стоило на полчаса отлучиться по работе, уже всё произошло((((
avatar
darth vader, такая же хрень. месяц пересиживал). закрылся в плюс пару недель назад.
darth vader, не Вы один ))
avatar
выдохнули. дайте 49.90
avatar
Сергей Дементьев, и 65300 для кучи.)
avatar
alivsm, она упорная. чертовка. хотя если не закрепимся будем хорошо падать.
avatar
 ПОшла ниже 67800 тестить ?!
Пошла обратка…
avatar
горячая пошла... 
 Еще заседание идёт ОПЕК — еще будет пресс релиз. Еще будут запасы. Да ведь ?!
darth vader, так не пробили пока
avatar
Народ, всем привет!
Что-то по баксу много шума за лонг, а по позициям открытым у физиков очень большой перекос. Жду ещё Мамбу на 1980-2000 и фРТС 100 к. Бакс 62 или даже ниже 60-ти. До конца июня-начала июля.
avatar
Куусинен, шум не шум а вышли из проторговки четко вверх
avatar
Antigel, есть такое по большинству индикаторов, но что-то не то…
avatar
Куусинен, чего не то? 
avatar
Antigel, все в этом напрвлении стоят, все «чёрточки» и скользящие сходятся — это видит толпа, поэтому предполагаю (то есть только моё скромное мнение), что отвезут против толпы.
avatar
Куусинен, мне порой кажется что сидчщие тут слишком много думают о кукле и заговоре — не всегда гут…
avatar
Веселый Лудоман, я к тому может это реально разворот… а мы думаем -бааа, кукл балуется в лонги засаживает
avatar
Веселый Лудоман, а разве не куклинг на нефти 50.20 утром тупо держали ри… или сейчас на нефти 49.2 ри 87000? ))))))))))))))))
а в мтс вообще кладут с прибором на движение адр… тупо пересиживая падения… )))))) да полно примеров…
avatar
drozd73, да цэ верно
я к тому, что порой мы ищем что-то где-то там, где ничего нет.

avatar
drozd73, держали 50,2 это сильно сказано… кольнули верх канальчика на 15-ке.
avatar
YuriVan, держали ри… читаем внимательно… )))
avatar
drozd73, ок, потом заметил сам, но уж не стал менять )))
avatar
Веселый Лудоман, согласен, но дело даже не в кукле, толпа сама себя «куклит»)))
avatar
Куусинен, похоже на правду, недельки черед две. 
Куусинен, нефть вниз бакс вверх, всё логично ))
avatar
YuriVan, да нефть полбакса еле отыграла вниз — тут что то другое 
Павел Пашкин, я на дневку смотрю… фигуру 01.06 вниз пробили… вчера — сегодня была попытка заскочить вновь в неё, но успехом не увенчалась. У меня пока напрашивается поход на 47,8. Есть, конечно, вариант, что застрянем на 48,6-8 и вверх биться в ту же линию снизу.  Пока ростовой канал вниз не пробили…
avatar
 короч для бакса сегодняшний день самый важный
avatar
alivsm, а то есть вы считаете последние движения на тыщи лотов сами по себе во время выступлений отдельных личностей происходят? чисто совпадение ? 
Павел Пашкин, я считаю, что на направление движения новости влияния не оказывают.
Было уже недавно: ждали 17апреля тот же ОПЕК, и как он повлиял на тренд? А никак. Стопы собрали и поехали дальше.
Если рынок готов будет развернуться, он развернётся без ОПЕК.
avatar
Скинул шорты Ри по лоям и путы в том числе 85е
Лонг ри 87040

avatar
 временно на месте
avatar
RomanAndreev, Ваши комментарии по СИ?
avatar
RomanAndreev, Роман сколько примерно по времени мы должны продержаться выше 67.4 по рублебаксу чтобы удостовериться что тренд пошел вверх…
avatar
Альберт Абдрашитов, мин 30-60. Желательно закрыться выше. Или ретест-отбой
avatar
RomanAndreev, продержались по рублебаксу? защитано? ))
avatar
Инна Макарова, пока не очень
avatar
Альберт Абдрашитов, там тренд то до 69 на шип пойдет, а потом возможно на нижний шип 62.70
avatar
Антон, я в курсе что будет откат. Мне главное тренд.
avatar
Альберт Абдрашитов, 69-62.7 — это откат, да на таком откате добрая сотня хомяков счета потеряет.
avatar
RomanAndreev, как думаете куда теперь сишка пойдет?
avatar
Николай, я написал только что
avatar
RomanAndreev, подскажите, пжл, до каких Си шортим?

avatar
Н. Г., 67600. Для стойких — 66800
avatar
RomanAndreev, и для особо стойких — 65300. )
avatar
RomanAndreev, Ром, как дела? 
avatar
Веселый Лудоман, норм
avatar
RomanAndreev, эт хорошо. а то все «Ромаанн, куда нефть», «Ромаааан, куда сиии»?
)))
avatar
RomanAndreev, Как думаете по нефти еще на 50 сходим? и какие движения по ней сейчас вниз или отскок вверх? 
Алексей Пирожков, можем сходить. Права пока цели 48.6 и 48
avatar
 Хорошо что нефть не упала
Павел Пашкин, не время ей падать ещё. в лонг надо теперь
всех засадить. так вот и растём потихоньку помаленьку.
и никто не понимает на чём.
Товарищи опционщики, помогите

smart-lab.ru/blog/331643.php
avatar
 до цели добили. Правда по разволновке может быть еще один перехай, от 100 до 500 бп. А так  - сделана 5-волновка и откат нормальный должен быть в зону 66800. ПОтом по идее снова рост
avatar
RomanAndreev, 67400 в СИ будем играть в лонг? на отскок
avatar
Dealer, 67450 можно на отскок
avatar
RomanAndreev, а МВВ не правильный я нарисовал выше?
avatar
Игорь, я в такие не верю
avatar
RomanAndreev, понял-спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, а РИ куда?

avatar
Игорь, по идее — перелой, потом 87500, там варианты. Либо на 85 потом, либо на 89300
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, Роман !!!!87500-а на  88500 не видите,,,???
avatar
RomanAndreev, оставьте эти шальные мысли! ))) только  вверх! и желательно сразу до 75 )))
avatar
RomanAndreev, не хватает это точно, но 500п многовато
avatar
RomanAndreev,  по споту это сколько?
avatar
Alex Nemo, что ЭТО?
avatar
RomanAndreev, ))) думал под постом опубликуется )))
«67450 можно на отскок» про си
avatar
RomanAndreev, а ничего что при этом 67 вниз ройдем по споту? И вы наличный бакс хотели закупать, если выше 67,3 зайдлем с подтверждением. Подтверждение состоялось?
 Может просто к 3600 за бочку тянут ? 
Роман, по мамбе какие мысли?
avatar
Николай, жду отката. Цели чуть сместились: 1900 и 1910
avatar
 стоп в б\у поставил в первый раз на 48.90
 хочу досмотреть этот водевиль сегодня до конца.
 ГП добил до цели. Закрываю половину
avatar
RomanAndreev, БВВ ждем?
avatar
Альберт Хакимов, возможно
avatar
 Что-то уже 17 часов, а движухи нету. не порядок.
Роман здравствуйте подскажите лукойл с текущих под отскок брать можно?
замир замир, со стопм можно. Хотя по разволнове напрашивается перелой недавнего лоя
avatar
RomanAndreev, ясно спасибо
Ув. трейдеры. Кто-нибудь из интрадейщиков может поделиться своим инфо? Мне интересен лимит в % профита или убытка на день.))
avatar
Ruslan Ruslan, зависит от того, сколько плеч берешь. РА без плеч — 0,25% норм, 1% — это очень хороший день, с плечами рубят некоторые 8-10% (убытки при этом не озвучивают). Лимит убытка — от стопов зависит, те от целей, а вместе от тайм-фрейма, на котором работаешь.
avatar
LaraS, отсюда вывод что кажный божий день почти что удваиваются
Роман, я так понимаю в РИ мы едем на 85?
avatar
Antigel, скорее всего. Но сперва коррекция быть должна
avatar
RomanAndreev, до куда корректоз в РИ видишь?
avatar
RomanAndreev, брент 48.4 ждем
avatar
nulw, до 1,123 немного не добили и вниз двинули, что не есть хорошо, но с текущих еще есть шанс выше рвануть. А так — 1,11 и 1,105 цели внизу
avatar
 жижа. быки не хотят, медведи не могут.
avatar
 снова убежал. Всем держаться!
avatar
RomanAndreev, спасибо:)
RomanAndreev, «снова убежал. Всем держаться!»

А если «денег нет» ©
тоже держаться?  )
avatar
Dikada, держаться больше нету сил… дождь из жижи бы пролил ))
avatar
avatar
 После таких движений приходит Митрич и говорит: «Ну как вы РоманоАндреевцы, всех распилило?» Хотя, вероятно он ждет статы.
Roman Andreev, по сберу сегодня-завтра ждём отскок 133?
avatar
Виталий, ждем пока
avatar
RomanAndreev,  в алросе на 4 часах тоже бвв?  гляньте плиз.
avatar
RomanAndreev, напишите, пожал, почем покупаем НЛМК? Спасибо.
avatar
Оксана, 76
avatar
RomanAndreev, Ром, нефть там же ловим 48,6 и 48? а шортим откель?
avatar
Веселый Лудоман, 50
avatar
RomanAndreev, сорри, 49,5
avatar
RomanAndreev, ))) а сишку ловим на 67450 на оццкок? или лучшен 66800*?
avatar
Веселый Лудоман, на отскок можно
avatar
RomanAndreev, а системно лучше 66800?
avatar
Веселый Лудоман, да, пюсминус
avatar
RomanAndreev, а B вверх в нефти все еще не можем доделывать? До 50,45+-?
avatar
Hexus, да, можем
avatar
RomanAndreev, По ГП крепкая поддержка на 143?
Валерий Иванов, средняя. Но 140 могут и не дать. 
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
 си вниз, наконец. ждем ход нефти.
avatar
расти РИшка расти)
avatar
Вовчик, да, хочу 87850
Ну что вам стоит накидать плюсов чтоб мне ответили?

smart-lab.ru/blog/331643.php

Всего 108 просмотров!:((
avatar
Collapse, есть
avatar
Веселый Лудоман, ого, удивили… спасиб!)
avatar
Collapse, а чоб своим не помочь
avatar

Вена. 2 июня. ИНТЕРФАКС — Решение о сохранении действующих квот на добычу было единодушно поддержано всеми странами-участницами ОПЕК, заявил журналистам министр энергетики Нигерии Эммануэль Качикву.

«Мы не потратили много времени на обсуждение квот на добычу. Мы подняли этот вопрос — все были против. Это не то, что ожидает рынок. На самом деле, мы потратили несколько минут на это», — сказал он.

«У нас было два варианта — обсудить квоты или обсудить взаимную координацию, и мы решили, что наилучший вариант — следовать за рынком», — подчеркнул он.
НЕСКОЛЬКО МИНУТ… ))) собирались похоже потусить просто… )))

avatar
Меня в баксе вот что напрягает. 50 дневная пересекла 200-ку, пять волн поболтались, сейчас примерно конец 5-й. Как раз 68000 по фьючу и 67,4 по споту примерно.

  
avatar
Куусинен, а что они пересечься не имеют права?
avatar
Dealer, да легко!
Просто дёргаться на пару рублей вверх-вниз он может долго, а тенденция долгосрочная меняется.
avatar
Куусинен, ну на 4h у меня сегодня лонг показал, нужно бы закрепление на 68000 СИ
avatar
Dealer, уровень вполне и у РА есть., считаю на данный момент 68 000 ключевым.
avatar
 ждем запасы
ух денек
я правда в ноле, особо не торговал
avatar
Наконец-то роботом отработан уровень по СИ 67800 в плюс (взят первый профит+трейлинг-стоп), долго он его мучил.
 у всех поди шорт по СИ от 68000 ? 
 Народ, не помню кому Роман про НР объяснял...
В СИ на 4ч НР с целью 70000?
avatar
 полетели)))
avatar
Вовчик, приземляйтесь судорожники)))
avatar
ИВС, не не не))) я только на старт пошел 
avatar
Вовчик, )))всё уш
avatar
ИВС, че то слабо летим (.. 
avatar
Вовчик, надеюсь до 50. как минимум
avatar
на Si стопики сняли…
avatar
Привет миханы!!! 
Black Jack, приве-е-е-ет!
avatar
 у всех затупы на графиках?
avatar
 Мишки гамми — нас удевят волшебными прыжками ! 
 хотели зашортить нефть под запасы? я тоже люблю риск
в сишке миханы слабоваты чет
avatar
Licemer, ща ударю оферами
avatar
Dealer, уже ударил?
avatar
*ZzZ*, контрольный был на 67700 а 1-й на 67833-+
avatar
*ZzZ*, думаешь лонговать пора?
avatar
Dealer, я сейчас лонганул со стопом
avatar
*ZzZ*, я тоже
avatar
*ZzZ*, че перестал сделки в ленте публиковать?
avatar
Dealer, Да не знаю постоянно какое нибудь чмо гадость напишет короче желания нет сам по себе торгую)
avatar
*ZzZ*, так закрывай комментарии или бань, всех забанишь и пид… асы успокоятся
avatar
Dealer, слабый урон нанес, надо бы добавить))
avatar
Licemer, )) не, я на 67450+- лонгануть на отскок хочу, а там и на 67600 ударю снова
avatar
Dealer, понятно) а что то хочу его увидеть на 66900 для лонга
avatar
Licemer, я тоже но после запинки
avatar
 мамба щас походу как обычно все испортит
avatar
Вовчик, беру свои слова обратно)))
avatar
 49,6 закрыли — мб вниз теперь 
 СИ надо чтоб 67400 — закрылась ниже
Вперед к 51 по нефти))))))))))66,5 по баксу!!!



avatar
 блин, а че Тимофей на сайте изменения внес? раньше новые сообщения подсвечивались, а щас нет… неудобно(
avatar
Вовчик, и сейчас так, если пользователь авторизован
avatar
WaveCatcher, хммм. походу у меня глюк что ли.
avatar
Вовчик, у меня вроде подсвечивается зелененьким
avatar
alesnat, раньше когда жмешь обновить… показывало кол-во новых комментариев, и они все сразу подсвечивались… видно было, а щас просто кол-во. и все… когда жмешь на кнопку он переходит на сообщение и оно да его подсвечивает… но ток когда его выбираешь. походу глюк у меня.
avatar
Вовчик, у меня так бывает после отключения питания монитора. В меню потом профиль выбираешь и подсвечивает снова.
avatar
Михаил, во блин реально… как раз пару дней назад лазил в настройках моника… меня подсветку… сменил «эконом режим» и все вернулось в норму… спасибо.. 
avatar
У кого какие мысли, до куда сегодня сможет укрепиться рубль? Где в баксы заходить? :)
Максим Кайгородов, по идее там народу набилось в лонги сегодня немерянно. Должны бы начать уже выходить — не не хотят. Вообще странно пока все выглядит
avatar
Максим Кайгородов, все зависит от того куда нефть долетит…
avatar
мочи жижу
avatar
ИВС, погоди пусть порастет еще
avatar
Dealer, баксов на 3-5)))))))))
avatar
48.99 шорт лайт
avatar
Amalteya, 48.90 клоз
avatar
кеш пока по нефти! чёт не нравица мне
avatar
ИВС, а вот всё что выше 50 гуд
avatar
 49.18 шорт
avatar
Amalteya, 49.12 клоз
avatar
49.12 шорт лайт
avatar
Amalteya, читер пля )))
avatar
Dealer, почему?
avatar
Amalteya, да шпаришь не на фортсе )))
avatar
Dealer, и это говорит мне катранщик и черный извозчик?!)))
avatar
Amalteya, ))) ну есть грешок )))
avatar
Amalteya, фуф, клоз 49.07
avatar
брент по 50,50 отдавать буду!
Роман Романов, думаешь потолок?
avatar
Андрей, могут и вниз свозить-лучше фиксануться
Сишка сейчас вниз наааа…
Любопытный Пай, с вертушки
avatar
 67450 в топку
avatar
Dealer, да нормальный был отскок на 100 пп
avatar
Dikada, да ну, совсем ни о чем
avatar
Dealer, Зажрались вы, батенька )
avatar
Dikada, да ну что такое 100 бп в обе стороны, мне так с моими 6-ю конями вообще мало
avatar
Dealer, Копейка рубль бережет…
avatar
 завтра стоп в СИ поднимется а в понедельник и в шорт может укатить или же завтра на вечерке )) вот будет жесть
avatar
Dealer, завтра в сбере можем в лонг перевернуться, меня это куда больше волнует.
В Лукойле меня система уже распилила, в Сургуте распилила, теперь еще и Сбер и алес капут )
Лыцарь печального образа, держись!
avatar
Dealer,
я стою на краю, на обрыве над рекой,
не могу я в терминале пошевелить и головой
Защемило в шорте сбер, и шортом нефти накрыло
мне осталось только петь как с утра все классно было

Тулула тулула тулулулула
Шортим сбер мы безнадежно, не туда....
Тулула тулула тулулулула
льется нефть не вниз а вверх — вот дела...

Ты ушел от меня, к Эльвиуре молодой
Депозитик небольшой мой но чудовищно родной
И уж первый был звонок, мне готовят маржин колл
Я не знаю как мне быть, и вот в нефти еще укооооооол

Тулула тулула тулулулула
Кто-тотаму не поверил, очень зря
Тулула тулула тулулулула
А во сбере взял поверил — тоже зря....

:))
Лыцарь печального образа, накипело ))))) норм стих
avatar
Хорошо всех в бакс засадили. Вот народ на хаях тарил аж из ушей летело
Лыцарь печального образа, даже у меня была мыслишка подлая на всю катлету взять
Лыцарь печального образа, я шортанул как раз вовремя, осталось вовремя откупить)))))
avatar
Андрей, я не у терминала был, падла бакс меня надул
Лыцарь печального образа, крепись)))и стопы не забывай ставить)))
avatar
Роман, какие цели могут быть у шорта Северстали. Сегодня руки чесались полпозы закрыть. Как думаете стоит или рано еще?
avatar
Игорь, я писал утром. Цели шорта были 667 и 627, если пробют. Так что не зря чесались
avatar
Роман, от 667 отбили по Северстали. Лучше не рыпаться тогда и подождать переворота по системе?
avatar
Игорь, какие видите уровни и направления в сс?

Я жду в сторону 640
кто молодец? — я молодец! Начинаю потихоньку лонг набирать системный в си, Шорт в Ри от 89300 начну
avatar
RomanAndreev, В си от скольки?
avatar
Dikada, 67250 потихоньку до 66800
avatar
RomanAndreev, Золото собирается наверх? Ужо всю кровь выпило )
avatar
Dikada, собирается, просто медленно
avatar
RomanAndreev, 66800 было слишком оптимистично? ))))
avatar
Dealer, нет, просто надо хоть что -то набрать. по 66800 доберу полную позу уже
avatar
RomanAndreev, в нефти ждем шорт от 50.5?
Максим Серяков, да
avatar
RomanAndreev, а с долларовым кешем что при этом? ;)
avatar
Hexus, ничего пока
avatar
RomanAndreev, раньше вы вместе с нами молодцом были… И мы тоже были молодцами…
avatar
Amalteya, все тоже молодцы!
avatar
RomanAndreev, Набирать потихоньку позицию — это не усредняться в просторечии? )
avatar
Dikada, не произноси это слово в суе! А то отлучат
Dikada, да, но это системная поза, закрытая выше (что вообще нельзя делать), так что в данном случае норм
avatar
RomanAndreev, импульс в нейти резковат, неужели сегодня коррекции не оформят?
RomanAndreev, а где она была выше закрыта? Сегодня на 68000? Не слишком ли рискованно было? Намечался же движ…
avatar
Collapse, не намечался. Сходу такие уровни не проходят. Да еще и после безоткатного роста. К тому же на все ест стоп
avatar
RomanAndreev, скажите, Роман. А по какой доле вы ри набираете от общей позы? По 1/3?
 49.16 шорт
avatar
Amalteya, 49.11 клоз
avatar
Как дела шортиллы? Чего приуныли да носы повесили.
Довносите бабло на счета, я в кураже сегодня. 51+ хочу.
Black Jack, да у нас самый чес!!!
avatar
Black Jack, я тоже хочу ,66,5 бакс
avatar
Spix, да, исправил
avatar
 RomanAndreev как думаете, сегодня по нефти до куда по запасам расти будем? В общих чертах получается, что идем по тренду в верх по нефти? Уход рубля на 69 отменяется?
Максим Кайгородов, 50,5. Не отменяется, просто коррекция. В блоге все написно
avatar
RomanAndreev, 67300 уровень в СИ?
avatar
Dealer, 67250 -5CC233
avatar
RomanAndreev, да это я вижу, могем не добить…
avatar
RomanAndreev, медь действительно индикативна по нефти?
avatar
RomanAndreev, можно посчитать, где будет Си при бренте 47.3 — основной коррекции
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, вопрос по сберу об., Вы говорили, что от 131,2 должны отбиться и что должны потрогать 133. Сегодня выполнили и то и другое. Ваше мнение куда теперь  ему дорога? Спасибо
avatar
RomanAndreev, что за проклятый Сургут?!!! не растет, собака, ни тот, ни другой… До каких значений падение видите, преф и об… И еще, по ГМК скоро собрание, не вырастет к нему случайно, как думаете? Обычно подрастают акции… Спасибо большое
avatar
Инна Макарова, писал сегодня в блоге
avatar
RomanAndreev, в си до 67600 можем отскочить?
avatar
Dealer, 67400 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо, нашла, что то не сообразила к вечеру )))
avatar
Инна Макарова, Роман системно перевернулся в шорт, и обычку видит аж на 32.
RomanAndreev, Роман а Ри вверх до ск видите сегодня?
RomanAndreev,  так а докуда коррекцию по доллару видите?
avatar
 Спасибо
шорты по нефти затяните потуже!
 Лонгануть, не лонгануть?.. Где Ганн, в конце-концов?..
avatar
кто молодец? Роман молодец! кто молодцы мы молодцы!!! от такой я молодец во-о-о-т такой вот огурец........))))))
avatar
взял шортец на треть депо по 50.15.
выше дадите ок а нет так и нет.
Black Jack, типа стопицца не будешь если выше дадут?
а смысл? чего гонятся за куклом. лесенкой наберу до 50.50
выше уйдут — придётся пересиживать. всё равно завтра на дно
или сегодня.
Роман, если рассматривать бакс с 2014 получается мы 4 доделываем?
avatar
 49.26 шорт
avatar
Amalteya, 49.21 клоз. На сегодня я — все.
avatar
Amalteya, накосил помалу))))))
avatar
пошли вроде на место.
Black Jack, да, но нефакт что очень сильно
avatar
Ну что, начинаем логнорьеров по баксу играть?)
Любопытный Пай, временно
avatar
Всем добрый вечер. схватил лося сегодня -200п ,
брал лонг 88670 фикс 88470.
avatar
Евгений, выпустили повыше вроде 
Павел Пашкин, да заволотилило )
avatar
Евгений, лось не слабый был
Феликс Фелицис, да уж — могли и не выпустить ( 
Феликс Фелицис, да (((

avatar
«Германия признала факт геноцида армян»

Проблема в том, что тогда было такое время, что если бы не расторопность и численное преимущество, то сейчас пришлось признавать геноцид турок
avatar
Amalteya, шорти Труцию ?!)
 нефть тормознула, выше не увидим сегодня?
avatar
 РИ шорт взял 88620
avatar
Евгений, могут натянуть 89300 не сёдня завтра  
Павел Пашкин, Я сегодня выйду по ниже 
avatar
Павел Пашкин, у меня по приборам все 90 могут натянуть))
avatar
Gsimplov777, сегодня штурмуем?
avatar
Евгений, откуда мне знать? Может отсюда на хаи полетим, от нефти зависит, я шорт откупил, буду посмотреть).
avatar
 Не пора ли баксов докупить на текущих значениях?
 жду 66,5, но что-то сцу…
avatar
Лось, тебе-то конечно, в лесу как дома )))) 
avatar
Лось, хорошего ты лося пересидел от лонга
 СИ на 67000 свалится походу 
Павел Пашкин, не гадай, по уровням работай, иначе минусовая торговля будет, проверено мною
avatar
Dealer, рулетка она затягивает))
avatar
Евгений, это верно
avatar
Евгений, Добрый вечер!!!.. Павла сложно переубедить и чему-нибудь научить:)
Елена Крайнова, спасибо на добром слове )) но я не лезу в сделки ) слушаюсь пока 
Павел Пашкин, ну Вы же продолжаете необоснованно совершать великие дела..." а может отсюда?.. а может пробьет?.. а теперь  шортим?"… и не говорите, что это не так… я пробежалась мельком  по блогу:)))
Елена Крайнова, строго по уровням РА. Сидел мирно ждал 88000 и остальных цифр. Щас жду по его наводке 89800 и 90300. Но это всё завтра.
Елена Крайнова, Добрый! ))) он учиться говорит, на своих ошибках )))
avatar
Евгений, типа чем больше ошибок, тем лучше учеба?
Лыцарь печального образа, да я на самом деле 100п пытаюсь взять всего лишь. 
Лыцарь печального образа, Свои шишки реально болят, доходчиво как то некоторым.
avatar
Евгений, Елену КРайнову весь день ждал (( С её уровнями и советами. 
Павел Пашкин, у Лены есть еще своя личная жизнь:)
Dealer, да какие уровни щас ?! я РИ ваще гадаю сижу — просто по СИ меряю её
Павел Пашкин, ну в чч ты сидишь там лоер норм уровни дает, если нет на текущий момент уровней, не суетись, посиди и отдохни
avatar
Dealer, не могу понять, как в ЧЧ смотреть сообщения от одного человека?
avatar
ivan ivanitskiy, F3 и ник набираешь как и тут

avatar
Dealer, Спасибо
avatar
Павел Пашкин, тем более по СИ мерить уровни в РИ — это трэш полный )))
avatar
Dealer, основной поводырь в РИ это СИ (( 
Павел Пашкин, еще ммвб и кукл )))
avatar
Евгений, и нефт
Павел Пашкин, мамба не менее важа
avatar
Dealer, ну какой ммвб ночью ? 
Павел Пашкин, техно и транс.
Dealer, может мы чего-то не понимаем и это новый грааль:)
Елена Крайнова, хм… надо приглядеться
avatar
Павел Пашкин,  87500-87800 или без тормозов вверх. а завтра 90050-90250-90800. сигнал писал шорт 88150 откупать, лонг 87300-88300, куда ж больше то… заработали, отдых… оценка и дальше работать. всех денег не заработаешь…
Lawyer чаттрейдеров.рф, спасибо большое, да, я только после закрытия ммвб могу спокойно посидеть — половить рыбку. 
Лось, )))))
avatar
Лось, ага или уйдет само)))))
avatar
Пора бы в АД что ли. а то скучно как то. да и шорты скинуть
неплохо было бы.  
Black Jack, сегодня ада не будет… минимум, что сделаем, это 49,56-49,52
Елена Крайнова, а на чём прогнозируешь  , что 49.56-49.52?
avatar
Альберт Хакимов, нашла у себя один маленький дивер, который могут исполнить
Елена Крайнова, эх. а я то губы раскатал аж до 48...
говорил же тебе — тренд растущий. все просадки выкупать
надо а сам в шорт залез фиг знает где.
Black Jack, и на 49 будем… только на следующей неделе
Елена Крайнова, мне завтра надо или сегодня. на следующей
неделе другие цены будут. я так далеко не заглядываю.
Black Jack, не пойду спать пока 50,34 не дадут ))))
avatar
owl-ural, вышел как умный из шорта сбера?
Лыцарь печального образа, зачем? Чуть откупил в июньском, сейчас продал сентябрьский
avatar
Dealer АД это что такое? Расшифруйте пожалуйста :)
Максим Кайгородов, это направление в котором хочет плыть Джек Воробей  Блэк Джек
Максим Кайгородов, ад — типо там где дьявол
avatar
Увеличение МРОТ это автоматическое увеличение пенсий, пособий, возмещений… До выборов им такой рубль никак не удержать…
avatar
Amalteya, Вы так пишете, как будто они удваивают МРОТ.
Amalteya, они режут все статьи расходов… кроме социалки, даже расходы на оборонку резанули.

Всем приветище!)
Александр, да только вот бюджет все равно сильно дефицитный. И это еще банки со строителями не упали.
avatar
 ри 88760 еще шорт добавил
avatar
Евгений, РА писал от 89300 добавлять
Павел Пашкин, на 90000 добавлюсь )))
avatar
Евгений, верно — СИ не взяло 68000 — теперь пойдёт вниз — до 65000 опять на нижнюю границу своего горизонтального канала. 
Павел Пашкин, зуб даете? )))
avatar
Евгений, ришка лонг рисует:(… а вот с утра возможен шорт по н4
Елена Крайнова, Откатить надо хотя бы немного, сегодня не откатит на завтра оставлю.
avatar
Евгений, свечки на н1 с присадкой все… может сейчас откатим?.. и макд на м15 через ноль проходит
Елена Крайнова, Спасибо )
avatar
Евгений, ну вообще-то сигнал нарисовала с целью 89310:)… от мин точки этой свечи считала
Дайте 49.50 и миром разойдёмся. добавил шорта от 50.20
вниз надо вниз.
Black Jack, смотри, она тебя слушается:)
Елена Крайнова, ну не всегда. иногда и капризничает.
но в целом день мне понравился. утром только протупил
от 50 шорт не взял. всё повыше хотел зайти. 
 есть какие-нибудь мысли по разгуляю? и что меня в него понессло?.. Один раз выскочила, так нет ведь, еще раз надо было взять…
avatar
 хорошо пошли стервецы. всем медали дам. никого не забуду. 
 РИ как прибили ска (( нефть упала СИ растет 
RI мегамертвяк. мы походу и 89 не покажем.
avatar
Antigel, хроник ) 
Павел Пашкин, просто отстой
avatar
 нефть-макд тоже на м15 через ноль проходит
Елена Крайнова, это что знач, типа на сегодня пирушка окончена?
avatar
Dealer, сорри, только заметила сообщение... или обвал или макд рисует вторую вершину… ну или наоборот… но потом рынок обязательно возвращается выше (ниже) это точки, чтобы убедиться, что выбрал правильное направление
Елена Крайнова, хитро…
avatar
 Молодцы миханы!!! Так её и гоните, чтобы и оглянуться 
 не успевала.
Black Jack, а кто утром на мишек охоту устраивал, а?.. кто мне говорил, на 51?
Елена Крайнова, был такой план сначала. на 51 и слив.
не срослось. слили сперва а потом на 50+ значит теперь
слив.
IIIортаните жижу кто -нибудь, пробить уровень нужно очень )
Любопытный Пай, давай, кидаю офера по рынку
avatar
Dealer, Эти?
Любопытный Пай, не, мои 2 коня сожрали и не поперхнулись )))))))))))
avatar
Dealer, я ошиблась на одного… третий был не Ваш:)))
Елена Крайнова, ))))
avatar
Елена Крайнова, я хоть напугал кого ))) расти не стала, задумались крупнейшие игроки
avatar
Dealer, естесссно, задумались… так дерзко кинуть куклу в оба глаза по коню… любой застынет на месте… закидаете фантиками, потом не отобьешься:)
Dealer, два коня. это два или 2000 контрактов?
avatar
Сергей Дементьев, 2, если бы у меня была сумма на 2000 коней меня бы тут не было уже, я бы в Австралию уехал на всегда ))
avatar
Dealer, торговать кенгуру?
avatar
owl-ural, не, с кенгуру сэлфи только ))
avatar
Любопытный Пай, крайний сверху — мой )) 
Любопытный Пай, это мои заявки забыл убрать
avatar
Любопытный Пай, это маркетмейкер спрэд держит… чтобы цена от оригинала не отличалась… сколько можно уже говорить об этом…
avatar
Dealer, бросили три коня?.. стакан сразу замер:)
Елена Крайнова, 2 ))
avatar
Dealer, взяла лонг Си цель 67550, шорт нефть до 49,6
avatar
LaraS, клево, обнадеживает, я сам в лонге с пол восьмого застрял ((
avatar
Dealer, я уже за компанию просто
avatar
Dealer, к 67350 4-й подход, нужно брать уже
avatar
LaraS, согласен, я как раз 67336 и прикупил )))
avatar
Dealer, 1 мин 233 СС штурмовать нужно и там и там
avatar
LaraS, 1 мин )))) это слишком для меня, и так правый висок давит со вчера 
avatar
Dealer, на них как раз были границы каналов
avatar
LaraS, да я постоянно замечал за собой, что совершу сделку, а потом цена туда возвращается и облизывает уровень, хотя я ничего не черчу почти ))))
avatar
Dealer, глаз-алмаз
avatar
LaraS, а когда взяли-то?
Лыцарь печального образа, 5 и 10 мин назад. 
avatar
LaraS, ааа, ну там низенько было

LaraS, Вот и СИ повалилась как гроп повавленный, незабвенная моя… не осилили мы сию сиюминутную машкку
Лыцарь печального образа, как не нравится мне это телепание
avatar
Лыцарь печального образа, СИ на 5м лонг кажет у меня как раз в этот момент
avatar
 Кто знает на чем МТС так вырос?
замир замир, на маркетмейкере… )))
avatar
drozd73, маркетмейкера развели)))
замир замир, как раз он всех там разводит… еще как… )))
avatar
avatar
Вола на опционах сишных пошла вверх, значит движуля впереди с большой вероятностью нас ждет.
Любопытный Пай, на h4 си у меня вверх развернуло, будет жарко если выгорит
avatar
darth vader, а если скользяшки пересекутся, мишек дрюкнут?
avatar
Банк России решил не выдавать лицензии «Альпари» и «Форекс Клуб». Обе компании являются крупнейшими форекс-дилерами, которые работают на российском рынке

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/02/06/2016/57505ba29a79473d6d219109?from=main
avatar
 В СИ на 5м дракон заманчивый) 
avatar
VladUfa, где вы там горб увидели?
avatar
 зажали на м5 всю движуху
наконец то а то задолбала 50,19-49,88 покрыл полведра
avatar
Роман, сегодня лой по Северстали на 0,1 выше вчерашнего дня. Действительно разворот планируется? если да, то до 700 сразу?
avatar
Игорь, я до 640 сижу. На срочке. 
Игорь, по СС я писал сегодня
avatar
RomanAndreev, сегодня будете СИ играть вниз от 67400 и как видите завтра открытие?
avatar
Dealer, наверное вниз до 66800, а потом рост вероятен
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, по споту доллар до 100% с каких уровней планируете добирать. Спасибо
avatar
dosov2011, 66800, писал уже
avatar
 Black Jack, скажи заклинание!
avatar
LaraS, Всем сов!!!
Black Jack, рано сов, жижу валить нужно!
avatar
LaraS, кошмарил всех тут весь день, а под вечер на лыжи, так не делается )))
avatar
LaraS, Добрый вечер!.. Лара, а покажите нам еще какие-нибудь рисунки дочи… мне так понравились!!!
Елена Крайнова, у, рисует — здорово. Моя пока только фотографирует
Лыцарь печального образа, папины гены:))
Лыцарь печального образа, в личку адрес своей почты выслал
avatar
Елена Крайнова, это реальная кракозябра, забыла как называется
avatar
LaraS, Вау… как здорово!!!.. передайте ей, что она большая умница!
Елена Крайнова, а вообще она спец по портретам, рисует с фото
avatar
LaraS, а чем она рисует?.. я сперва подумала, что это компьютерная графика
Елена Крайнова, Photoshop, но и руками может в разных техниках
avatar
LaraS, а можно заказать?.. Вы территориально(город) где живете?
LaraS, уже посмотрела… Пермь
Елена Крайнова, Лена! В Перми надо обязательно побывать.
Сходить в питомник института МВД
avatar
owl-ural, там выращивают молодых милиционеров? )
avatar
RomanAndreev, про милиционеров не знаю, хотя должны.
Там вывели волкособачий гибрид
avatar
owl-ural, прикольно
avatar
owl-ural, домой бы такого красавца
avatar
owl-ural, у нас есть такая замечательная вещь, как sity eexpress:)
Елена Крайнова, что Вы мне вышлите? ))))
avatar
owl-ural, а Вы что-то хотите?:)
Елена Крайнова, огласить весь список ?))))
avatar
owl-ural, а чего стесняться?.. проверим, на сколько Вы скромный:)
Елена Крайнова, ой, спасибо! Просто вечер исполнения желаний.
1. Хочу календарик. На одной стороне-Ваше фото. На другой-дни недели с обведенными кружочками днями рождения всех участников этой ветки.

avatar
owl-ural, ого!.. ок, договорились:)
LaraS, это рисунок?? сколько ребенку?
Елена Крайнова, это эскиз росписи гитары, уже воплощено в жизнь, фото не нашла
avatar
LaraS, я в восторге!!!
Black Jack, погоди, стоять, 49,50 делай и уходи
avatar
 не выдержал — закрыл шорт РИ вечерний
В нефти слив могут начать часа в три ночи. Надо будет не прочмокать и присоединиться
avatar
Amalteya, нифига се, я думал я один тут маньяк по ночам не сплю )))
avatar
Amalteya, срочно переводим все бабосы на Ваш счёт и Вы нам будете состояние сколачивать… Вы один у нас на международной площадке торгуете:)
Елена Крайнова, у нас в Новосибирске закрытие в 3 )) 
Павел Пашкин, с добрым утром, Паша!.. а по Москве?:)
Елена Крайнова, хммм в 23.50 чтоли )) 
система в лонге по нефти остается?
avatar
Сергей Дементьев, пока да, если ниже не закроется
avatar
Dealer, а то я взял по 49,86. без плечика.
avatar
Сергей Дементьев, 52 цель?
Стецура Александр, да. но напрягает что хай не обновили
avatar
Сергей Дементьев, когда ждете 52? 
Мария, ух вопрос.
avatar
Стецура Александр, выбило. это намек идти в кеше на ночь. и не шортить си))
avatar
Dealer, мне просто интересно, а где будет стоп у системы. на 10 пунктов подтянет.
avatar
Сергей Дементьев, не знаю, не слежу за ней особо системно, так, иногда когда нужно в СИ принять решение важное
avatar
 кстати, ВЫ заметили, что чётко сработал верхний уровень по пивоту, который нам УРФИН давал днём!?
Елена Крайнова, в чём?
avatar
YuriVan, он только нефть дает
Елена Крайнова, ок ))
avatar
Елена Крайнова, да, сработал. На самом деле и нижний сработал 
(-4п) не в счет
avatar
owl-ural, два дня пивоты вообще классно работали!!!.. а у меня сегодня еще и уровни с ними совпали… замечательные дни!
owl-ural, а Вы знаете, как можно пивоты к квику прикрутить?.. у меня есть программка для квик… её просто надо сохранить в папку lua?
Елена Крайнова, что за пивоты ? 
Елена Крайнова, Лена! Вы меня переоцениваете. Я с комьютерами не на ты. Умею включать квик и выставлять заявки
avatar
Да… нефть зараза, хвосты вверх-вниз нарисовала… фигурку испортила, хех…
avatar
Вопрос оставлять ли на ночь лонг по Си аль нет... 
Кто знает почему важным является именно закрытие дня?
Любопытный Пай, типа на чьей стороне быков или медведей больший перевес — аля зарождение-продолжение тренда
avatar
Любопытный Пай, потому что закрытие биржи дает людям возможность спокойно подумать
avatar
RomanAndreev, а также выпить и закусить. Домашние дела, наконец, сделать ))))
avatar
RomanAndreev, а по доллару не си который. завтра будете добирать. или уже все.
avatar
Сергей Дементьев, подожду чуток
avatar
RomanAndreev, я вижу два варианта. брать ппям завтра на откате и переноситьв бу. и сдавать на 68,8+-. или ждать 68,8 отката и брать оттуда подороже но с уверенностью. либо брать по текущим и закрыть терминал со стопом на 65.
avatar
RomanAndreev, а как лайкнуть ваш профиль если уже лайкнут?)
Любопытный Пай, зарегать новый аккаунт и лайкнуть с него ))
avatar
 Вот в Си, походили 67300 -67360, зашли за стопами, теперь то пробьют?
avatar
привет всем!
френк френков, о господи, сам френки!!! ))))
avatar
френк френков, как жизнь, где пропадал, что вангуешь? )))
avatar
Dealer, да.в ммвб. мтс 315.энергетиков купил. задолбал ри  и ртс на месте так то а нефть немного выросла. 50 есть.угадал
френк френков, а к нам чего не заходил, тут многие спрашивали, куда пропал
avatar
френк френков, Привет!) Ты где лазил? почему мамба еще не 2000?)
Александр, 2050 должны. гэп 8000 кило сегодня смотрел. работать надо. времени нет!
 80 3я вершина си и пипец. всё вниз!!!.. или 46 сразу?
френк френков, мля, как я скучал по головоломкам от френка ))))))))
avatar
 1950 примерно ммвб.
 болинджер вошел в тупик и пора отдых!
 пойду ка я почитаю. ВСем сов!
avatar
RomanAndreev, тогда завтра продублирую свой вопрос про зеденый.
avatar
нефть 69 кажет 60 гэп. рынок акций по своим канонам
френк френков, чет перебор
avatar
 70-80 предел или свалится.бола у нефти открыта вверх
френк френков, это где СИ тогда будет, 50?
avatar
френк френков, соль, сахар, соломон!
avatar
френк френков, спасибо, берем лонг на всю котлету и еще кусочек, Павел присоединяйся, забей на РИ.

P.S. Всем спокойной ночи:)
Максим Серяков, а это точная инфа? )
Павел Пашкин, ))))))))))))))))))))))))
avatar
Dealer, а РА игры после 12 в пятницу проводит?
avatar
Сергей Дементьев, уже нет
avatar
Павел Пашкин, сто пудов
avatar
Сергей Дементьев, клянешься матерью драконов?
avatar
Dealer, век воли не видать — зуб даю.
avatar
Ри тянет кота за хвост, закрыл в ноль, вышел в кеш, чот торговля не идет надо перекур сделать благо выходные скоро.

Всем спасибо! всем доброй ночи спокойных снов, без графиков и забытых стопов ))))
avatar
Евгений, и тебе не хворать!
avatar
Dealer, Спасибо! )))
avatar
Dealer, нефть закрыла, Си держу пока до 67350, вымотала
avatar
LaraS, я нет, у меня это будет ситемной позой, стоп системно ставлю и аминь
avatar
Евгений, зря вышли, 03-06-2016 ри вниз.
avatar
 Всем, спокойной...!) До завтра!)
 51.75 -52 будет прпобивать!
опять сработала идея делать наоборот истеричным постам Антигеля)
поразительный персонаж. всегда выходит с прогнозами на переломах
avatar
srt_188, т о  есть сейчас лонг бр шорт си?
avatar
Сергей Дементьев, хм, мда… боюсь как бы френк не разорвал систему РА по СИ в клочья завтра…
avatar
Dealer, блин надо было не в бу переводить в нефти. без меня ушла
avatar
Сергей Дементьев, да кто же знал, я уже спать хотел лечь, дак вот френки появился, пообщались
avatar
Dealer, но у меня у меня есть страховочка в шорте си
avatar
 си до 80 или резко вниз. так как нефть вверх.или стогнирует свалится. зеркально!
 всем пока!
френк френков, завтра приходи, не опаздывай ))
avatar
 да забыл ситуацию на текущий держите хорошо
я вот кще раз пострел на график нефти и увидел, что при любой удобной ситуации нефть на 48 сходит. оставив всех в недоумении. и будет как с сипи.
avatar
До завтра! Спокойной ночи!
avatar
Спокойной ночи!!!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн