Блог им. alexKa

Целесообразность элетромобилей в российских условиях

В последнее время появляются сообщения о том что электромобили это хорошо, а двигатели внутреннего сгорания это прошлый век. Однако не все так просто как кажется, и вот почему: 
на производство электромобилей тоже нужно затрачивать энергию, особенно дорого стоят аккумуляторы, и срок службы аккумуляторов невысок, также при низких температурах срок службы падает.  Также для производства электромобилей целесообразно использовать легкие материалы, вроде углеволокна или алюминия, и то и другое в производстве требует особо больших энергетических затрат.
Я вот знаю что в Якутии например некоторые двигатели своих автомобилей на ночь даже не выключают, так и работают всю ночь, потому что поутру будет не завести. Также там двигатели внутреннего сгорания обогревают салон автомобиля, и таким образом как бы КПД увеличивается, ибо салон все равно нужно обогревать. А вот аккумулятор очень быстро будет разряжаться, если им еще и салон обогревать…
 Есть конечно системы электропитания основанные не на аккумуляторах, а на топливных элементах, которые превращают топливо в электроэнергию напрямую, оно расщепляется с помощью конструкции из катализаторов и мембран, и освобождающиеся электроны проходят через внешнюю электросеть. 
Есть кстати уже военное применение этим топливным элементам, например немецкие подводные лодки на топливных элементах, может находиться под водой неделю и больше, и это без всякого ядерного топлива. Однако для массового применения эта технология очень дорога, наверное из за дорогих катализаторов, вроде бы в них платина используется.
★1

Особенно массово именно в Якутии и будут покупать электромобили, да?)
avatar

Влад Людвиг

Влад Людвиг, ну возьми хотя бы Ростов и все что севернее =) Куда ты уедешь на этом мобиле зимой? =) Даже на ЮБК (Крым) зимой температура бывает до -15 опускается и снег выпадает. Да и в +5-10 тоже не сахар его эксплуатировать. На один обогрев салона уйдет пол батареи.
avatar

Mister KoK

Mister KoK, прежде чем говорить, ты посмотри как используют Теслу зимой, в Сибири, в Казахстане.) Прогрев салона мгновенный.)
Влад Людвиг, и во сколько это «используют» им обходится? =)
А если еще одну батарею засунуть, то можно и дом обогреть =)
Срок службы аккумулятора 5 лет, тоже не забывай, придется выложится и за него в итоге.
avatar

Mister KoK

Mister KoK, по отзывам  довольны.) Салон и кресла нагреваются быстро, ехать можно сразу не прогревая двигатель.) Вот такие дела с электромобилями.
Влад Людвиг, блин, ну я не спорю что быстро. В обычной машине электрообогрев сидений тоже очень быстро работает. Но эксплуатация, та и сама стоимость электромобиля в разы дороже бензинового. А если сделать самоделку или дешевый вариант подобрать, то зимой от розетки не отойдешь=)
avatar

Mister KoK

Mister KoK, так будет дешевле, чем больше моделей, чем больше заказов, тем дешевле электромобиль.
Влад Людвиг, мы то про сегодня, а не когда будет =)
Когда будет пора прекрасная и я себе тоже электру куплю, разгон-динамика у них интересней.
avatar

Mister KoK

Mister KoK, про сейчас, да?)) Вот прям не терпится, вот прям сейчас побежишь за электромобилем.) Деньги уже готовые, лежат.)
Влад Людвиг, я же говорю, когда будет дешевле, как настанет 2035г =) Сейчас это удовольствие очень дорогое. Были бы лишние ненужные деньги кидал бы их на ветер.
avatar

Mister KoK

Mister KoK, ты будешь ждать 2035 года!?)) Ну жди, я раньше куплю.)
Влад Людвиг, давай давай, а я на бензиновом поезжу =)
avatar

Mister KoK

Mister KoK, Весь мир к 2035-му будет ездить на Теслах и других электромобилях, а мы запретим электромобили и будем ездить на бензине — нельзя же допустить разорения Роснефти!))
Влад Людвиг, еще бы они недовольные отзывы постили. Сотэн зелени выложили — так надо лыбу держать. А то пацаны не поймут.
avatar

FXFighter

FXFighter, экий ты чудак, один негатив от тебя.)
Влад Людвиг, какой еще негатив? Я же объяснил, зачем нужно лыбу держать! Если бы я настаивал что плакать надо — был бы негатив.
avatar

FXFighter

FXFighter, посмотри лучше — Ложь Путина на прямой линии 2016 https://www.youtube.com/watch?v=jgLninfjHdw
Mister KoK, а зачем обогревать салон? Одежда с нитями подогрева, сел —  подключил. Вы,  когда на лыжах катаетесь, улицу не обогреваете). Чтобы стекла не замерзали,  они тоже с подогревом
Бульдозер, ага термотрусы, шапка-подогревалка, а если кого подвезти решил, то запасной комплект в багажнике=)))
avatar

Mister KoK

Mister KoK, лопату зимой возите в багажнике? Ну и жилетку кините) http://www.blazewear.ru/tovary/products/zhilety-s-podogrevom-20051/zhilet-s-podogrevom-usilennyj-akkumuljator?yclid=2097559679119657193. По сравнению с электромобилем, это не проблема)

Ну я же Вам написал, что так и быть развешаю пользоваться в Якутии старым автотранспортом!
Причем в Питере живете. Вроде как образованным человеком должны быть.
Однако, в Питере ведь и Ольгино было, которое куда то переехало тоже в Питере. Там правда работали одни приезжие, да пара местных неудачников.
avatar

Dr. Кризис

Сегодя якудзы, а завтра и якуты. Всему свой черёд.
avatar

Дмитрий Ш

Сколько было постов в свое время про невыгодность солнечных панелей, про невыгодность сланцевой добычи… и т.д и т.п...

Просто срок службы аккумуляторов повысят, цену удешевят… и т.д т.п
avatar

Двоечник

двоечник, им надо обязательно вставить свою палку в колесо прогресса.) Даже, если им ватные «Вести» расскажут про эксплуатацию «Теслы» в Сибири.) Ватные мозги уже плохо воспринимают положительные новости про США.
двоечник, так о том и речь, кто будет удешевлять, и чем будем мы заниматься в это время? я вот про аккумуляторы эти много чего прочитал из доступной литературы, мало литературы по этой теме. Так вот например некоторые типы аккумуляторов запатентованы, например никель метал гидридные, их производить если, то нужно еще покупать разрешение у право владельцев. Также насколько я понимаю литий железо фосфатные тоже запатентованы… Вот никель кадмиевые вроде бы не запатентованы… В общем я эту тему создал не для того чтобы дать понять что дескать электромобили не имеют будущего, это тема для обсуждения, пожалуйста предлагайте как вы будете удешевлять аккумуляторы и тому подобное…
avatar

alexKa

alexKa, Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний. Завод уже строят.
Влад Людвиг, только не испанские, а украинские наверное
avatar

alexKa

alexKa, да точно украинские. Извини, ошибся. Забыл же, с кем разговариваю.)
Влад Людвиг, как «завод строят»?! Кошмар! А что Маск со своим мегазаводом  будет делать? Неужто на паперть пойдет?
avatar

FXFighter

FXFighter, если графеновые батареи так хороши, то и МАск будет их покупать, у него одних только предзаказов на одну только модель перевалило за 400 тыс.)
Влад Людвиг, у него денег нет чужие батареи покупать — все деньги инвесторы на его завод потратили. Что до «аж 400 000 предзаказов», то это тому же БМВ на 2 месяца работы. Два месяца, Карл. Чего скачешь, это перемога, что ли?
avatar

FXFighter

FXFighter, это одна модель, предзаказы.) БМВ тоже был бы доволен, если бы у них такой же спрос был на новую модель.)
Влад Людвиг, нет проблем, покажите еще два десятка моделей — пусть люди выбирают. Нетути? Отож. Нет ручек-нет конфеток. А воплей зато сколько…
avatar

FXFighter

FXFighter, компании Маска всего ничего, новенькая. И то уже 3 модели выпускает.
alexKa, Ну слава богу что не отрицаете что электромобили возможно «имеют место быть»… конечно не факт что они точно займут доминирующее положение...
Удешевить что-либо… надо знать технологический процесс((((… я сомневаюсь что тут найдутся даже 5 человек понимающих саму суть процесса удешевления аккумуляторов… и даже просто производства… свинцовых акумов…
avatar

Двоечник

двоечник, ну да сколько постов, а ёжики продолжают жрать кактус — дотировать панели, кредитовать сланцевиков-банкротов… Фокус в том, что если ты печатаешь доллары, то можешь развлекаться как хочешь. А если зарабатываешь рубли — то просто вынужден включать голову и не тратить деньги на всякую шнягу типа солнечных панелей в Заполярье или ветряка в лесу.

А насчет «повысят», «удешевят» — конечно и повысят, и удешевят… только подождать немного. Лет пятьдесят… может сто. Аккум-то стартерный в новейших гибридах свинцовый, по технологии которой уже 150 лет. Цена решает всё.
avatar

FXFighter

FXFighter, Вон где-то в новостях было что в Индии себестоимость солнечной энергии стало дешевле энергии на угле… Или то что эл.автомобили уже производят и даже можно сказать приобрело массовость, и как не странно их покупают)))… Всё это конечно ни о чём ни говорит....
А уж как наши власти тратят-пилят деньги, это конечно не траты на всякую шнягу… и уж поверь что иногда выгоднее потратить на «всякую шнягу»… которая даст синергию 7руб к 1 рублю потраченному…
avatar

Двоечник

двоечник, «где-в новостях» — это именно «где-то», с соответствующей ценностью этой информации. то считал, как считал — публике непонятно, если публика в здравом уме. Что же касается «синергии», то что-то незаметно, чтобы беднейшие страны Африки, где солнечной энергии завались, избавились от бедности с помощью этой «синергии». По простой причине — у них нет панелей, т.к. нет денег их дотировать. Эта вся синергия — это попил госденег в пугающих размерах, куда там шубохранилища. Где вы видели синергию в Европе? Там ветрякам уже больше 25 лет, они скоро валиться начнут прямо в проливы, а все еще на свою стоимость энергии не наработали.
avatar

FXFighter

FXFighter, Где-то -это так же и ветряки которые начнут валиться… А про Африку, любой понимающий человек, знает что для развития энергетики мало одного только солнца, нужны и потребители и фин.рессурсы… чего в Африке не наблюдается… Это как стран добывают нефть, а вся страна ездит на импортном машинном масле, а нефти завались то… это по вашим рассуждениям ещё больший попил гос.денег??))))там солнце-энергетика.а там нефть-машинное масло, но ни там не там этого толком нет)))… так что мимо…
avatar

Двоечник

двоечник, как бы эти причитания про финресурсы имели бы смысл, если бы не унылый ФАКТ — в типа продвинутой альтернативной энергетически Германии стоимость электроэнергии на 40% дороже, чем в остальной Европе, где не так много солнечных батарей и ветряков. Это самое убедительное доказательство гигантского попила. Все остальные аргументы можно не рассматривать — это будет или лирика, или ложь.

Какая там в гузло «синергия»? Кто мешает нищему Судану экспортировать энергию в Египет, если вопрос в потребителях? Никто. Просто египтян дотировать некому, а солнечная энергия неконкурентоспособна сама по себе — египтянам выгоднее сжеть газ/мазут, чем покпуать типа дармовую солнечную энергию. 
avatar

FXFighter

0 в европе ввели новые евро6… чтоб уложиться них только гибриды и электромобили
1 не надо бензина, азс, превозки топлива, бензопроводов, НПЗ — т.е. инфраструктура жрущая докуя денех не нужна...
2 в россии извыток генерации электричества 20%…
avatar

ves2010

В общем я за этой темой аккумуляторов и топливных элементов давно слежу, и уже не раз видел шарлатанов, которые заявляли что изобрели нечто, и что им нужны деньги чтобы воплотить в жизнь… Видео всякие снимают, конференции проводят, прямо как трейдеры которые берут деньги в управление…
avatar

alexKa


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW