Вот читаю новость
http://www.rbc.ru/politics/17/04/2016/5712e0699a79475faf7b9ed8
И чет меня прямо поражает вранье,
как это непрофессионально перехватили?
Пролететь в 15 метрах от другого самолета на Су это знаете ли
мастерство иметь надо, это очень даже профессионально.
Другое дело что это небезопасно, да, но это два разных термина.
Зачем врать то. Так бы и писали — мы недовольны, очкуем когда они так
летают то надо нашим эсминцем, то рядом с самолетом.
Над эсминцем тоже профессионально летали, даже вертолет для подстраховки выделили,
вдруг акробатика кончится плачевно, так хоть экипаж спасем если что.
Посмотрите — над эсминцем полетали — ни одной мачты не повредили!
Ну может команда чуток оглохла, но ведь знали куда плывут, морально должны были настроиться.
Так бы и жаловались — «товарищи русские, летайте повыше чтоли, у нас целый корабль глухих матросов, это же беспредел, у нас страховые разорятся ремонтировать их уши» — вот это все бы поняли и приняли во внимание, а то «непрофессионально» понимаете ли обидно звучит.
Говорить так — все равно что орать, что это «непрофессионально», когда моя собака щелкает пастью в 5 см от уха непрошенных гостей, отирающихся около моей же дачи. Ну пусть в другом месте шастают — но нет, так не интересно.
А вообще-то воздух был нейтральный, так что кто как хочет, так и летает и над чем хочет.
А что тут еще можно поделать? Либо не летать вблизи чужих границ,
да не плавать в 70км от чужой военно-морской базы.
Ведь тот эсминец сам еще тот провокатор… помнится, его еще в Черном море что-то напугало.
Неужели с тех пор яйцы у капитана/команды не окрепли? Вот брал бы пример с Хомяка что ли… тот тоже мастер соваться куда не надо и потом терпеть.
возьмешь! ©
Долго летали над нами- минут пятнадцать. Я им все показывал средний палец правой руки с капитанского мостика.
Да, с нами были евреи тоже, но они от греха почему-то попрятались в трюме! А я был молодой и бесшабашный. Могли и подстрелить!
Кто-нибудь еще показывал средний палец целой стране Великобритании?!!!)))
ru.wikipedia.org/wiki/USS_Donald_Cook_(DDG-75)
этот эсминец очень хорошо вооружен и не стоит его считать легкой мишенью
Стратег, my ass.
Назначение
К числу основных боевых задач, поставленных перед эскадренными миноносцами УРО типа «Арли Бёрк», относятся:
Второстепенными задачами кораблей этого типа являются:
Благодаря боевым возможностям системы «Иджис», эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» способны вести скоротечный трёхмерный бой (с одновременным обеспечением противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороны) в условиях высокой степени угрозы со стороны противника. По сравнению с крейсерами «Тикондерога», эсминцы типа «Арли Бёрк» имеют меньшие габаритные размеры, лучшие параметры остойчивости и боевую живучесть, а также оснащены преимущественно более поздними и более совершенными модификациями систем радиоэлектронного, зенитно-ракетного и артиллерийского вооружения
что после этого сказал бы путин? что-то типа «она утонула»?
он бы наверно сказал-«они забыли как надо крыльями махать и упали»
путин за сбитые штурмовики потом окорочка буша приказал трактором давить
Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь.
www.youtube.com/watch?v=3zWqO0-WNoY
Пример 1. Гибель нашего самолета в 1968
катастрофа Ту-16Р (КК подполковник А.З.Плиев)
967 одрап, СФ =7=
Летал на разведку и не нашел авианосец ВМС США «Эссекс» в Норвежском море экипаж Шакирова М. Затем из Североморска полётела к Норвегии пара с комэском Плиевым. Один Ту-16 остался на большой высоте, поддерживая радиосвязь. Плиев снизился к авианосцу в районе о. Ньюфаундленд, в 11:05 его заметили американцы. Разворачиваясь на малой высоте, зацепил крылом воду.
Имеются американские кино и фото материалы катастрофы: пролеты Ту-16 возле авианосца, который действительно снижался метров до 20-ти. Самого момента катастрофы самолёта (11:52) на этой кинопленки нет (как сказали, американский оператор выключил камеру). Всё что случилось — только со слов командующего авианосца. Ведомый ничего не видел, и снизился, когда потерял радиосвязь с ведущим.
КК подполковник А.З. Плиев, майор В.Н. Кувшинов, капитан Х. Аминев, ст. лейтенант Ю.А. Федоров, ст. лейтенант П.И. Шевченко, ст. лейтенант Н.Г. Юрин, старшина О.Г. Грабельников
Тела трех членов экипажа подняты на борт авианосца и впоследствии переданы на борт эсминца «Сознательный» СФ, выполнявшего слежение за АУГ
Пример 2. Гибель 2 американских.
26 июля 1980 г. повреждение Ту-16
Выполнявший в Атлантике патрульный полет самолет перехвачен тремя F-18A Hornet. Пытаясь сбить советский самолет с курса, они делали опасные маневры, вплоть до атаки в лоб, и «доигрались» до того, что два F-18 столкнулись прямо над Ту-16 и взорвались в воздухе: один пилот погиб, другой катапультировался. Взрывом поврежден и Ту-16, но мужество и мастерство экипажа и на этот раз спасли положение.
Не в тему — по ссылке список аварий только 1 типа самолета, там в основном ошибки пилотов военных. Просто интересно, посмотрите — часто катапульты не срабатывают, пилоты гибнут в море, стреляются от холода… Холодная война была ужасной — как любая другая война... http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/1453-avarii-i-katastrofy-tu-16/
Ну что мне за дело до американского эсминца?
Когда за окном дороги в рытвинах и люди по магазинам шарахаутся прицениваясь к макаронам по 19 руб., «на акции»…