Блог им. e_albina

Мой портфельчик: + 133% за три дня? Легко!

Помните, я купила Медиахолдинг в пятницу? Так вот, сегодня я его продала)

Покупала по 0,214 рубля, а продала уже по 50 копеек! Итого выручила 77 792 рубля.

Прошло всего три неполных торговых для, а акции выросли на 133%. Обалдеть!

Это я удачно вложилась :)

И вот каков мой портфель сейчас:

Мой портфельчик: + 133% за три дня? Легко!

 

Всем удачных сделок! :)

 

 

 

 

★8

каких бы нам фьючей подкупить, чтобы тоже вот так???
avatar

2153sved

2153sved, Siшку бери…
avatar

123

Cefiro, и что за 3 дня 133% будет?
avatar

2153sved

2153sved, Больше будет…Смотря как рисковать будешь)
avatar

123

Cefiro, я увидел рисовать))
avatar

Yorsh

2153sved, conomy смотри — зря чтоль автор пост накарябала?))
Владимир Фокс, пиарить свою контору — незачёт.
avatar

Wasiliew Wasilij

Wasiliew Wasilij, я стебусь об этом же) маркетинг мля)
2153sved, купи опционов. По сути покупка таких гавнопапирок эквивалентна покупке опционов ) Либо пан, либо пропал.
avatar

SciFi

Вот это настоящее инвестирование.
avatar

ПBМ

ПBМ, сама не ожидала столь быстрого результата)
avatar

Альбина

ПBМ, это быстрый результат, который обычно надёжно губит реципиента.
avatar

Wasiliew Wasilij

Надеюсь, у Вас еще будут такие акции и Вы с нами поделитесь )
avatar

Lord Barrington

Lord Barrington, у меня их много все время. Но я не успеваю «делиться», ибо время дорого становится.
avatar

corsair

corsair, ну иногда же можно? )
Lord Barrington, смотри МРСК. Разные.
avatar

corsair

Lord Barrington, ну, я обо всех своих покупках-продажах акций пишу тут :)
avatar

Альбина

а почему он вырос? аналитики уже нашли объяснение?
avatar

consar

consar, Атмосферное давление зашкаливает)))
avatar

123

consar, потому что шлак время от времени разгоняют, можно заработать а можно и застрять в убытке на очень долго . 
avatar

Sofiy

Sofiy, Разгоните Распадскую! Взял ее по 27, она на 25,5 застряла 
avatar

Длинный

Длинный, я вообще по 35,5 брала: с
avatar

Альбина

consar, никогда не спрашивай «почему», иначе почемучек не хватит. Почему выросли Плазмек, GTL, Ютинет, ТКСМ и еще несколько бумаг, которые я «сыграл» за эти дни? Плевать почему. Главное не это, а вовремя понять начало этого визгливого движения.
avatar

corsair

… уважаю
avatar

Belkin

Скальперы пошли стреляться и прыгать из окон))))))))))))
avatar

Pobeditel

Pobeditel, ага. Но это совсем не скальпинг — это торговля на сильном движении, если успел вскочить на подножку. А чтобы вскочить — надо ее было отслеживать.
avatar

corsair

отпишись когда неликвид. нагнет тебя.
avatar

Nezaznaickii Aleksandr

Угадала?
avatar

Юрий

Юрий, хуже! спрогнозировала
avatar

velikan

velikan, сначала прочитала как «спровоцировала» :D 
avatar

Альбина

Юрий, а это видно было. Я вижу такие бумаги заранее. Девка молодец и нашего полку прибыло.
avatar

corsair

corsair, стараюсь!
avatar

Альбина

Красавишна!
avatar

Trend is my friend

Что-то мало, ты же вроде на 200 тысяч входила?
avatar

ICWiener

ICWiener, не-не, это акций было 272 тысячи, а в рублях, конечно, меньше. Там в посте ссылка, где все расписано подробнее)
avatar

Альбина

Альбина, ааа, я вчера как раз подумал, что ты миллионершей скоро станешь )) Молодец.
avatar

ICWiener

ICWiener, миллионершей у нас Шадрин стал;)
avatar

Wasiliew Wasilij

Wasiliew Wasilij, хренассе незамедлительная реакция
avatar

ICWiener

ICWiener, главное видится издалека;)
avatar

Wasiliew Wasilij

круто:) вошла удачно и вышла тоже, мои поздравления) поймала птичку удачи под названием Медиахолдинг )
теперь у тебя есть повод выпить бокал шампанского ;)
avatar

starlight

☆starlight☆, думаю, это не просто удача. Надеюсь, что она понимала что делала.
avatar

corsair

Хозяйка, меня это… того… на семинар запиши…
avatar

Vlаdimi®

Vlаdimi®, не поможет никакой семинар. Это торговля особая и к этому надо психологически «дозреть»…
avatar

corsair

а вы только представьте сколько в этот же самый момент инвесторов молчат и не могут похвастаться, ибо их шлак не выстрелил, а сделал их инвесторами навечно с крупными лосями!? :-)))
avatar

FonSmirnov

FonSmirnov, однозначно.
avatar

corsair

Молодец! Я тоже это сделал + еще ПроектИ разыграл. Это моя любимая торговля.
avatar

corsair

Она могла так же легко и упасть, главное не класть все яйца в одну корзину. В общем молодец!!!
avatar

Саня

Саня, эта торговля, повторяю, далеко не всем подходит. Опасно — можно встрять, но выхлоп великий бывает.
avatar

corsair

corsair, я в курсе,  сам так балуюсь )
avatar

Саня

а что это за картинка така? виджет какой или что?
avatar

Андрей

Андрей, это не виджет, это сервис такой для ведения портфеля — тык.

А вот тут я писала про то, что теперь отслеживаю свой портфельчик в нем.

avatar

Альбина

Альбина, спасибо!
avatar

Андрей

Могут и вниз уйти камнем
avatar

Konstantin

 Кстати, МЕдиахолдинг я не весь еще продал. Завтра, скорее всего, придется сбросить. Но возможны еще день-два визга…
avatar

corsair

Щас все кинутся смотреть что это за такие странные бумаги. Ха! Учите домашнее задание ( или читайте блоги разумных людей)…
avatar

corsair

corsair, не подскажешь блоги каких людей читаешь. Про Аленку знаю, но там секта мечелоносцев, иной раз раз по 6-7 за день мечел обсуждают, а он все в… А обсуждающих интересные шлакоконторы для быстрого заработка, вроде GTL за пару дней до недельного роста — иногда и банят с группы, как недавно и было.
avatar

mcmerfy

mcmerfy, ой да, мечел там частенько мелькает)
avatar

Альбина

Альбина, Мечел я весь скинул. Пока не вижу причин держать. Объемы низкие.
avatar

corsair

mcmerfy, посмотри мой профиль — там все написано. Основная фишка — много бумаг отслеживать одновременно. Я умею работать с 120 -150 разными бумагами. Тогда видишь начало любого движения.
avatar

corsair

corsair, ого! вот это у вас надо учиться! Я не самый внимательный человек, к сожалению: с
avatar

Альбина

Альбина, бог дал хорошую зрительную память. Они у меня всегда перед глазами и в любой момент времени помню где сейчас бумага и сколько стоит. Но всегда смотри объем и кол-во сделок — это верный признак.
avatar

corsair

делайте так каждые три дня и уже скоро билл гейтс устроится к вам домработницей ;)

сделать 133% ума много не надо. проблема в повторяемости рез-та.

а то будет как в том анекдоте:
— вы быстро в уме считаете?
— очень! но по правде такая фигня получается…
avatar

Vitty

Vitty, ну я и не жду, что каждые три дня буду такие удачные бумаги покупать и вовремя выходить) всего лишь делюсь радостью
avatar

Альбина

Альбина, поздравляю на самом деле ;) но стремитесь к минимизации убытков и стабильности, а не к большим плюсам ;)
avatar

Vitty

Vitty, ни хрена вы не понимаете. Я так работаю 8 лет. И каждый год с меня удерживают налоги.
avatar

corsair

corsair, так — это по 133% каждые три дня? вспоминается анекдот про блондинку, которую на курсе хороших манер учили вместо «не *изди» говорить «потрясающе!»
avatar

Vitty

Vitty, см. ниже ответ Альбине — там причина. Это насчет «потрясающе»…
avatar

corsair

Молодец, удачно выскочила! Поздравляшки!
avatar

Samposebe

Хомяк бы так не смог))
прикольно, это типичный памп энд дамп был?
avatar

Andrey

Это даже не спекуляции, а казино. Сегодня повезло а завтра…
Какой процент от депо использовался для этой операции? 

Любопытный Пай, в посте все числа написаны…
avatar

Wasiliew Wasilij

ну все, карму испортила
avatar

Женя Белый

pump and dump на рынке рф
avatar

sicuro

а кто тебя надоумил ее купить? у тебя был инсайд?

avatar

Smeshinka

Smeshinka, не инсайд, а тупо торговля на движении акциями 3 эшелона, которые могут годами стоять и  выстрелить  в определенный момент, волотильность повышается и на ней спекулируют, хорошая тема для тех у кого времени вагон и депо маленькое, в прибыль  в 7К поверю, но никак не 77К.с крупным депо, такой ерундой заниматься не будут.риск оч большой.
Smeshinka, я увидела Медиахолдинг в лидерах роста на финаме, полезла на кономи смотреть, что у них с потенциалом, а он огроооомный. Ну а дальше я тут описала)
avatar

Альбина

Smeshinka, неправильный вопрос.
avatar

corsair

я вас всех ненавижу и проклинаю ©
avatar

Fry (Антон)

Fry (Антон), аминь!
avatar

corsair

acer, на большой машинке — эт дальнобойщик, что ли?)
avatar

Альбина

Альбина, сочувствую. У вас еще все впереди. 

avatar

Собственник

Собственник, умный человек не будет верить в чудо… Она на правильном пути.
avatar

corsair

 Кстати, Аню Маркидонову давно не видно, куда пропала не знаете?
avatar

Собственник

Собственник, регулярно пишет, правда не могу ее теперь опросить прислать фото в купальнике, тк в черном списке, попроси за меня?
avatar

Andrey

а Денис из Казани?
avatar

Юлия

А как в сервисе, который вы линкуете отобрать акции по максимальному потенциалу?
avatar

MyProfit

MyProfit, если вы просто по потенциалу хотите отобрать, но там есть специальный ползунок. Но круче и эффективнее сразу несколько фильтров использовать. Например, помимо потенциала отсортировать по ликвидности (это же важный параметр!), по дивидендной доходности, по уровню листинга, ну и все такое прочее.

Пока фильтров около десятка, обещают добавить еще.

 

А можно пойти еще дальше: отфильтровав себе акции, пойти на сайт и самостоятельно внести изменения в модели, если вы в каких-то местах с ними не согласны. Тогда потенциал автоматически пересчитается. Я люблю так поиграться :) Особенно когда пытаюсь проникнуться вникнуть в какую-то компанию.

 

avatar

Альбина

 Скинул остатки Медиахолдинга. Прибыль больше 300%… Успел. 
avatar

corsair

corsair, вот это результат! *о*
avatar

Альбина

Альбина, да. Но у меня проблема с риском. 33 открытые позиции и они практически все в плюсе. Стопов нет, ибо они могут закрыть позицию не в то время, когда мне это нужно. А торгую я не больше чем на треть депо, поэтому много денег в одну бумагу не вкладываю. Как итог получаю понемногу отовсюду. Может поэтому и держусь, хотя и мгновенного большого профита никогда не имею.
avatar

corsair

corsair, может он до 4 рублей дорастет? )) 
avatar

MyProfit

MyProfit, когда-нибудь.
avatar

corsair

Смотрите МЕдиахолдинг. Он может еще один небольшой рывок сделать. Как остаточное явление. Такое часто случается.
avatar

corsair

corsair, расскажи лучше скок вье спустит, чет оптимизм от тебя не исходит «супертрейдер»
Nezaznaickii Aleksandr, научись внятно излагать мысль. А лучше вынь изо рта лишнее, когда общаешься… Зависть не красит человека. 
avatar

corsair

а откуда такие картинки красивые?
avatar

Scanz

Scanz, а это отсюда. :)

Я немного писала про этот сервис здесь.

И у меня есть промокоды на бесплатный пробный доступ, если надо, могу подкинуть :)

avatar

Альбина

Альбина, ссылку на здесь потеряли
avatar

Scanz

Scanz, ой. Вот, исправляюсь: http://smart-lab.ru/blog/314535.php
avatar

Альбина

заголовок не очень правильный, на мой взгляд, читая его такое ощущение что Вы потеряли — 133%, может все таки там + поставить?)
avatar

Константин

Константин, хм, кстати, да. Не обратила внимания. Поменяла, спасибо! :)
avatar

Альбина

Nezaznaickii Aleksandr, смотри Медиахолдинг, чудик…
avatar

corsair

Nezaznaickii Aleksandr, ты вообще про что? Я тебе прогнозы что ли предлагал, ущербный?
avatar

corsair

Nezaznaickii Aleksandr, «отлезь гнида»… Ты спросил — я ответил. Просто не надо завидовать.
avatar

corsair

Nezaznaickii Aleksandr, повторяю для тупых — смотри Медиахолдинг о котором я говорил. Провоцируешь? Тебе нечем торговать? И таким способом ты выясняешь, что тебе делать? Жалкое зрелище. А мой скрин тебя, урода без мозгов, не спасет. Увидев мой скрин умный ( это не к тебе) сразу поймет что я делаю, а мне это совсем не надо. Повторяю для тупых — восемь лет такой торговли и все года прибыльные. Мусорные акции, голубые фишки — по барабану как это все называется. Я торгую в плюс и не собираюсь кому-то угождать и что либо выкладывать для тупого мяса. У меня есть кого обучить, если будет желание. А прогнозы поищи в другом месте, где сыр бесплатный… ДЭбил!
avatar

corsair

corsair, цену входа и выхода он поймет и что твоим словам можно верить, тут и не такие данные и графики выкладывают и не бояться , что их тайны узнают)) все с тобой ясно клоун, что и следовало ожидать не одного вразумительного доказательства.а тока высер, прогнозы твои мне и даром не нужны, ты для общественности покажи для подтверждение своих слов, в блоге своем напиши или тогда для чего он тебе чтоб  слыть хуетлетом? пока ты это очень хорошо доказываешь, а что ты здесь несешь в мой адрес, чести тебе не делает, а лишь подтверждает мои слова к тебе.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW