Блог им. Amino

Стратегия 1%

    • 12 февраля 2016, 15:10
    • |
    • Vadim A
  • Еще
Исходя из результатов своей торговли и того, что не могу весь день следить за графиками.
А также то, что, учитывая текущую волатильность рынков, срендесроки от недели не могу угадать, и то, что прогнозы «экспертов» не оправдываются, решил действовать по ситуации и торговать интрадей.

Пришел к выводу, что мне психологически комфортно делать 1% в день, но КАЖДЫЙ день, стабильно.
Без плеч, без нервов, без овернайтов.
То есть алгоритм такой:
1) Утром пришел на рынок — увидел тренд c 10:00 до 11:00, встал в позу на одну-две акции на половину депо, отработал его, зафиксировал прибыль в 13:00.
2) Ушел работать по основной профессии.
3) Вечером с 18 до 18:30 попытался поймать движуху, отработал. Ушел.

Стабильный небольшой профит, без просадок.
Ваши мнения:
★10
172 комментария
ничего у Вас не выйдет!
avatar
2153sved, спасибо на добром слове, и Вам удачи!
avatar
Vadim Amino, не подумайте, что это со зла, просто мною эта стратегия была пересмотрена одной из первых, но к сожалению в нашей работе бывают и мнинусА!!!
avatar
Vadim Amino, некто Алексеев когда-то сказал: «Не верю!».
avatar
Vadim Amino, 1% понятие растяжимое, один процент делать от 50 тысяч это не проблема, делать один процент от 5 миллионов, уже совсем другое дело, о какой сумме идет речь? и что правда получается каждый день стабильно 1% делать? Если получается, то молодец, красачик
avatar
Egor Mazka, да, получается. Сумма небольшая. Психологически удобный объем депо еще не выяснил, но планирую доливать с ЗП. Но в отличие от Шадрина — «не купить и держать», а спекулировать интрадей, ибо эти пирожки слишком горячие, чтобы постоянно держать их в руках и не обжигаться.
avatar
Vadim Amino, ну если то получается, то гуд
avatar
Vadim Amino, 120 тыр вероятней всего. Я прав? )
avatar
orbit, некорректный вопрос. Но нет, побольше.
avatar
Vadim Amino, Рассказывать о личном в инете и переживать из-за подобных вопросов. )) все комменты не читал, но основной сбой и четкий путь к сливу, в твоей стратегии заключается в торговле каждый день и не раз. Вот если сидеть на попе ровно и покупать например нефть только после вчерашнего выкупа, это да, но тогда лудоманство уходит и становится скушно, на бирже скушно Карл, понимаешь где твой косяк. )))
avatar
orbit, ни о чем личном я не описал, а лишь просил оценить стратегию. Спасибо за мнение, я Вас услышал, желаю иметь массу веселья на бирже ) А мне и скучных денег хватит.
avatar
Vadim Amino, Сам, я очень серьезно отношусь к торговле. Фразы-  мне психологически комфортно делать 1% в день, но КАЖДЫЙ день, стабильно. Реально веселят, типа мне и 1000% в год хватит, главное без риска и лишних нервов. Где подвох не пойму, с одной стороны юноша с одним контрактом, с другой серьезный человек, никуда не спешит, скучные, это значит инвесторские 20% годовых, плюс дивы должны быть. Зачем эту фразу в вентилятор было бросать в пятницу вечером.
avatar
orbit, какой один контракт? вы мой счет смотрели где-то? фразу «скучно/вечело» — вы написала вообще-то. Если мне станет скучно — уйду, но пока доставляет эндорфин в мозг. Вообще я все это начал, чтобы понять, смогу я уйти с работы и получать здесь столько же, или нет. Доказать самому себе силу своего мозга, а не кому-либо что-либо. Пока что в других сферах у меня получается. Думаю что и здесь не боги горшки обжигают, даже вышка не требуется, а всего-лишь смекалка.
avatar
Vadim Amino, Желаю удачи, к Новому Году интересно увидеть отчетик, если все хорошо пойдет. ))
avatar
orbit, хорошо. Напишу, даже, если все будет плохо. )
avatar
Хорошая спокойная стратегия, вот только придерживаться её гораздо сложнее, чем продекларировать)))
avatar
Vlаdimi®, почему? Жадность погубит? мне нервы как-то дороже…
avatar
Vadim Amino, я этого не говорил))) Но риск такой есть. Природу человека ведь не изменишь одним пониманием. Это колоссальный объём усилий, чтобы в блудоманию не свалиться. Удачи!
avatar
Vlаdimi®, борюсь с тобой, это наверное самое тяжелое.
avatar
Vadim Amino, со мной?!)))
avatar
Vlаdimi®, с СОБОЙ ))) С тобой я согласен )))
avatar
Vadim Amino, я внесу конкретику, у вас нет четкого определения когда входить в рынок, тобиш интуиция а как мы знаем интуиция долго не живет, а так вы на верном пути;)
P.S. если есть алгоритм входа то вы начнете зарабтывать.
Юрий Долгорукий, по схождению скользящих средних (MACD) + объемы + читаю отчеты + смотрю на тренд нефти + сканирую мнения смартлабовцев =)
avatar
Vadim Amino, сложна
Vadim Amino, Вы пришли к правильному решению, я работаю также… На рынке 11 лет, каждый день по 500-1000$ за час работы… стабильно и без нервов.Но это когда вы понимаете рынок и его движения. Люди, которые пишут здесь гадости, не понимают этого, поэтому и бесятся.
avatar
Тут парой часов в день не отделаться.)
avatar
Garry36.6, суммарно примерно столько и выходит. Заглянул, закрыл, чтобы не отвлекаться.
avatar
Garry36.6, я вчера на сделку в 40 баксов 5 часов потратил
Юрий Долгорукий, это нормально.
avatar
Garry36.6, можно и 15 минут, если умеешь видеть накопление импульса и его взрыв.
avatar
Была такая же мысль, но с 10%.  Трудновато…
avatar
Рудик, с 1 не сложно, 10 — трудно, а 50 — нереально без диких плеч и экстремального риска, имхо, иначе торговля превратится в казино по принципу «все на красное и еще обе почки заложу».
avatar
С 50 согласен, а 5-10 текущий рынок вполне дает без напрягов. Даже 1% просто проще опционы продавать.
avatar
 Утром пришел на рынок — увидел тренд c 10:00 до 11:00, встал в позу на одну-две акции на половину депо, отработал его, зафиксировал прибыль в 13:00. //

А  если тренд не увидел Вас и пошёл против Вашей позы и, соответственно, не дал зафиксировать прибыль?
Каков Ваш план Б? 
Вестников, зафиксировать убыток (не допускаю просадку более 1-2%). Делаю вывод, что не угадал +пытаюсь понять, почему (записываю в дневничок). Встаю по другой акции в позу по принципу перекупленности-перепроданности.
avatar
Vadim Amino, но тогда же не получится за этот день 1%. 
Ведь нужно отбивать уже 2-3%. Как в таком случае мыслите действовать? Увеличивать плечо?
Ведь другая акция тоже не гарантирует успеха. Тем более изначально ведь не она была выбрана — значит шансы на её результативность Вами рассматривались как более низкие? 
Вестников, да тогда целью становится — получение 2% по другой акции. Я понимаю, что гарантий и универсального алгоритма нет, но пока удается выходить в плюс.
avatar
Vadim Amino, а тогда зачем наше мнение? 
Вестников, Вы задали вопрос — я ответил на них. Но не очень понял, к чему Вы клоните. Скажите прямо — я выдержу, не заплАчу :-)
avatar
Vadim Amino, к тому, что по-моему глубочайшему убеждению трендовика, именно то, что Вы описали: «делать 1% в день, но КАЖДЫЙ день, стабильно, небольшим профитом, но без просадок и нервов», погубило больше трейдеров, чем усреднение, маржинальные плечи и залипание в убыточных позициях. 
Ибо всё это есть следствие стремления зарабатывать так, как Вы стремитесь: стабильно, без просадок, небольшими профитами, но каждый день и без нервов.

Хотя вот коллега gerard0025 в 16:10:26, с опытом на рынке 11 лет, утверждает, что это — правильное решение: «каждый день по 500-1000$ за час работы… стабильно и без нервов.» 
И он готов обучить этому, но за деньги. 
Вестников, простируцией не занимаюсь )))
avatar
Вестников, много плюсов), вам-то оно не нужно, но как промолчать, когда так точно)

avatar
Вестников, Виталюха, не фиксируем убыток. Дожидаемся прибыли.
avatar
Аврелий, а может лучше тогда усредниться? Быстрее дождёмся. Не?
просто посчитайте статистику за каждый день руками по этой методе и все поймете сами
avatar
cfree0185, +1% в день ежедневно. Но пока это дается с очень большими усилиями. Думаю, как облегчить.
avatar
Vadim Amino, Вы лучше усвойте что каждый день зарабатывать невозможно и нужно быть готовым когда рынок не дает.
Юрий Долгорукий, рынок дает всегда, просто нужно уметь вовремя фильтровать активы, с хорошим движением через фильтры. Но вас этому герчик не учил, ибо сам за 20 лет до этого не допер.
avatar
Vadim Amino, усредняешься?

avatar
cfree0185, никогда. Это путь грешника.
avatar
Vadim Amino,
у меня так не вышло. может получиться какой-то месяц или два....
потом- просадка.
avatar
Vadim Amino, если поймете баланс сил в моменте и даже на старших фреймах, то всегда сделки будут в плюс. Могу этому обучить, но за деньги.
avatar
Vadim Amino, то есть минусовых дней/недель/месяцев у вас просто не бывает, коль вы каждый день закрываете в плюс? Ну тогда снимаю шляпу и большое Ку вам от меня)))
Просто, например, я уже за 2 недели получил больше, чем даст любой банк на депозите… мотивирует, знаете ли.
avatar
Не слушай никого начинай прямо сейчас работать.На рынке и так ликвидность так себе.Главное побольше сделок.Сделал процент не останавливайся делай второй потом сразу третий.Не фига сопли размазывать по проценту в день)))
avatar
vavan, нет столько времени, я же работаю полный день. Изредка лишь в терминал заглядывать удается.
avatar
Vadim Amino, Тогда плечо да побольше чтобы 1% буквально с одного тика брать)))
avatar
vavan, я не успеваю так быстро руками заявки создавать, да и тут говорят дедушки, что «пипсодрочество» вредно для здоровья.
avatar
«1) Утром пришел на рынок — увидел тренд c 10:00 до 11:00, встал в позу»
Почему еще не миллиардер, раз так легко определяете тренд?
avatar
Egorax, Наверное потому что еще и пары месяцев на рынке не просидел.Еще розовые очки на глаза давят что 1% в день легко можно сделать тем более в строго отведенные часы между основной работой.Тут только самое большое плечо поможет быстро и безболезненно)))
avatar
vavan, фьючерсы торгуйте… там плечо 17… акции- это бред с вашими копейками.
avatar
gerard0025, Вот и я говорю что надо плечо да побольше.Может на новый уровень открытия граалей перейдет что спекуляциями нельзя заработать
avatar
gerard0025, есть мнение, что трейдерам фьючерсами с огромными плечами очень быстро сливаются, т.к. берут на себя слишком большой риск. Я не спешу, лучше по чайной ложечке есть в день, но регулярно.
avatar
Egorax, потому что не всегда угадываю, депо не большое, торгую не 10 лет. И это очень не легко, по сути — такой же умственный труд, только тематика другая.
avatar
Egorax, пришел к этому выводу через 11 лет…
avatar
а вы руками торгуете, стопы как ставите, трейлинг используете?
avatar
Владимир Чиншевой, руками, стопы на -2% относитально цены покупки/продажи. Тейк профит ручной.
avatar
Vadim Amino, попробуйте приложения, которые выставляют автоматически стопы и тейки при входе в сделку. это очень удобно с отложенными ордерами. да и плюс нет риска не успеть набрать стоп-приказ.
avatar
Владимир Чиншевой, стоп ставится на сколько вы можете бесболезненно потерять от этой сделки.пошло в вашу сторону- переносите в безубыток и ждите счастья.
avatar
gerard0025, я так и делаю, просто сейчас стал пользоваться приложением для автоматического выставления стоп/тейк — статистика и дисциплина моментально улучшились. хотел тоже посоветовать автору топика
avatar
Единственное что можно контролировать риск, больше ничего.
avatar
План — офигенен.

Дело — за малым: увидеть тренд и стрясти с него искомый процент в день.
avatar
Надо наоборот, стоп 1%, а выход в конце дня.
avatar
г-н Вестников самый толковый комментарий Вам написал, т.к. очевидно сам через это прошёл.  Если у вас посадка 2%, прибыль 1%, то, чтобы добиться положительного результата, соотношение кол-ва прибыльных сделок к убыточным должно быть более чем 1к2
avatar
Sergey P, примерно 1(в-) к 2(в+) и получается.
Сижу только в 2-3 голубых бумажках, ни фьючерсов, ни плеч.
По себе понял, что с плечами начинаю дико нервничать, когда идет против моей позы. На свои торговать комфортно.
avatar
Vadim Amino, стоп какой?
avatar
Теория говорит, что слив депо, лишь дело времени…
avatar
не понятно, что тут комфортного. гораздо комфортнее 100% в день и за 15 мин. открыл терминал в 11:00, увидел куда тренд, встал по тренду. в 11:15 закрыл с прибылью. вы явно что то не то делаете.
avatar
konkord, правильно… чайной ложечкой, но до пенсии… жадность-грех, поэтому вы и сливаете…
avatar
gerard0025, только один вопрос — если стабильно 1% в день вы зарабатываете — зачем учить за деньги?:)
avatar
Вечером с 18 до 18:30 попытался поймать движуху, отработал. Ушел.
Снова на работу?:(((
NakedTrader, бухгыхк. :-))
Когда читаю посты про стабильность на рынке меня удивляет представление людей об устройстве рынка и понятий вероятности. Причем  про поиск рыночной «стабильности» можно слышать и от бывалых. Ну переложите на покер хотя бы, для простоты понимания. Вы хотите зарабатывать 1% каждый день, но вы только представьте, что вы говорите: «я буду зарабатывать 1% в каждой раздаче или каждой 3-й раздаче» и т.д. Это нереально. Вы наверняка не знаете какая будет ваша следующая рука, какие руки будут у оппонентов, как с такими руками пройдет ваш или их блеф. Это просто бред! Все на что можно рассчитывать, что при определенных ситуациях при определенных действиях в СРЕДНЕМ можно рассчитывать с некоторой вероятностью на положительный результат, благодаря знанию оппонентов, их игры, ваших умений разыграть руку или навыков в блефе, но планировать когда это произойдет и что это произойдет тогда когда вам этого хочется (читай каждый день по 1%), а тем более частоту происходящего это ошибка. Поиск  «стабильности»  в таких областях это путь в никуда, условия могут быть, а мог и не быть, переложив снова на покер вам может тупо «не заходить». Все, что нужно делать это делать качественную работу и заботиться о качестве ваших действий на дистанции, а не о том сколько денег и как часто вы сделаете, рынок это не магазин.
avatar
Не_Ливермор, благодаря знанию оппонентов, их игры, ваших умений разыграть руку или навыков в блефе
Провожу ежедневную работу над ошибками, постепенно их становится меньше, а значит и вероятность получать плюс становится больше.
Зачем же Вы здесь сидите, если доказываете, что мат.ожидание всегда отрицательно?
Можно посчитать, решить что ну его нафиг и уйти отсюда.
Но нет — Вы здесь, значит в среднем заработок положительный имеете.
avatar
Vadim Amino, снова покер. Как анализ ошибок повлияет на то, что вам карты слабые заходят или вы никак не можете попасть в доску? Блефовать? Можно. Но, что если у вашего противника монстр? А вы говорите, что проанализировали свои ошибки и непременно выиграете. И где из моего предыдущего коммента можно сделать вывод про отрицательность мат ожидания?
avatar
Не_Ливермор, тем, что карты выбираю Я, а не крупье. Аналогия некорректна, я считаю. Тут помимо математики — психология толпы и большие игроки. Мы лишь как рыбки-прилипалы рядом сними можем кататься.
avatar
Vadim Amino, какой крупье карты выбирает? В покере это случайный процесс и на рынке тоже. Психология, толпа, большие игроки это то самое. Вперед, ФОРБС ждет ))
avatar
Не_Ливермор, а вот коллега gerard0025 в 16:10:26, с опытом на рынке 11 лет, утверждает, что это — правильный подход: «каждый день по 500-1000$ за час работы… стабильно и без нервов.»  И он готов обучить этому, но за деньги. 

И так как я с Вами абсолютно согласен, то хотел бы выслушать Ваше мнение об альтернативном нашему подходу к трейдингу. Ведь таких как коллега gerard0025 здесь очень много. Со стабильными результатами. Хоть и без готовности обучить этому за деньги. 
Вестников, мое мнение, что почти все «стабильники» дети дисперсии, а то, что некоторые из них этому еще и обучают говорит как бэ само за себя. Если принять за данное, что они честны ;)
avatar
Не_Ливермор, угу. Дисперсники, типа перфекционисты.  
Увидел не правильно тренд, получил лося, получил еще одного, в пал в тильт, слился.  
avatar
Если получается так торговать и причем стабильно, то желаю успехов. Ничего не меняй)
avatar
Если торгуете стабильно и сможете совладать с собственной психикой, сработать может.

Но вообще это непростая схема, хотя изначально кажется простой. Для ее реализации надо психологически стать немного роботом, я бы так сказал.
avatar
А как тебе идея каждый день делать -1% и к 13.00 идти отрабатывать его на основную работу?
avatar
tomato, чет не нравится совсем )
avatar
«Трейдинг — скучное занятие» ©
avatar
dt-msk, Не то слово Но за то есть смарт лаб где можно себя развлечь читая как новый трейдер открывает для себя первый грааль про стабильный процент в день.Обычно еще табличку делали через сколько дней счет будет 1 млн баксов.
avatar
vavan, у меня нет такой цели. Буду выводить излишки в более стабильные инвест инструменты реального мира.
avatar
dt-msk, если в прибыль торговать)
avatar
После 11-ти тренд часто меняется на противоположный.
avatar
Бандито :),  вот для себя такие периоды вывел опытным путем, поэтому торгую только 1 и 3 интервалы:
движуха — [10-12], [15-16], [18-18:45]
спячка — [12-15], [16-18]
avatar
konkord, я их не торгую, нет доступа, нет понимания рынка, там акулы зубастые.
avatar
Vadim Amino, странная у тебя спячка с 16:00.Самый движ ващет)
avatar
Всем бы так, между основной работой миллионерами становиться)))
avatar
q123, на основной я уже стал. Хочу здесь новую профессию освоить, пока учусь.
avatar
Vadim Amino, Похвально. А есть умение и желание объективно взглянуть на вещи?
avatar
а-ля Silent Hamster? только у него актив, кот. с вероятность более 50% идет в рост. А акции в текущий момент — нейтрально. Тем более можно нарваться на убыточные тикеры. Нужны какие-то правила отбора акций — чтобы вероятость роста у них была >50%


avatar
Здравый Смысл, я не знаю, какой у него актив. А Вы знаете? Недвижка стагнирует, % по вкладу ниже инфляции.
Я не вижу других инструментов, кроме рынка.
Остается только свой бизнес создавать, но никаких навыков не имею.
avatar
Vadim Amino, у него фьюч на USD/RUB. торгует только внутри дня… почитайте его посты…
avatar
игра на деньги, это не то место где можно рассчитывать на стабильность…
avatar
asd para, жизнь — вообще не стабильная штука, так что щас, в страхе трястить или сразу закончить эту игру? нет уж. Просто уровень риска должен быть оправданным по отношению к доходности, я думаю.
avatar
250 рабочих дней в году.

С учетом реинвестирования

(1.01)^250= 12,03 раза — рост капитала за 1 год.

20 959 раз — за 4 года

63 596 681 796 раз за 10 лет.

Иначе говоря: за 10 лет с $1000, делаем $63.5 трлн

Действительно — очень консервативная стратегия. Почему все так не делают?
avatar
зачем ходить на работу, если делаете «стабильно 1% в день» ?
да любой сорос удавится от зависти если б это было правдой.
avatar
Vitty, потмоу что на работе доход стабилен с вероятностью 99,9%, а здесь вероятность меньше.
Можно сказать, что это диверсификация временных затрат.
avatar
Vadim Amino, ну это же совсем другое дело! Стабильно каждый день +1% или -1%, с вероятностью 50%. Так бы сразу и сказали. :-)
так как вы хотите работать, стабильно генерить профит не удастся, во многом из-за отсутствия четких правил входа-выхода…
avatar
vladkot, можно подумать что при их наличии стабильный ежедневный профит гарантирован)))
Анатолий Батухин, а то)
avatar
Так к чему мы пришли в итоге?  Как стабильно зарабатывать ?
Я пока только до Мартингейла дошёл ))

avatar
Автор,
Получается???
Увидел только 1 грамотный комментарий: «если получается, то продолжай дальше, никого не слушай» Согласен на 100%, забей на всех. Можно и на меня тоже.
Почему не торговать фьючи на свои, без плечей? Вариантов, конечно, меньше, чем акций, но все же.
Еще я бы свел риск\профит 1 к 1.
Если получается — то постоянно выводи часть.
Если доживешь до момента, когда будешь торговать на заработанное — психологически станет еще проще.
Сольешь, значит сольешь… Не парься, но этот путь ты должен попробовать.
Успехов!
avatar
Pavel Kit, спасибо! Выводить, конечно буду. Надо только понять, какая сумма для меня не критична и психологически приемлема для торгов. Просадка даже с 1млн 1% это уже существенно. Да и на больших суммах, думаю, что сменю стратегию, возможно будет 50-70 в облигах, остальное в акциях или валюте.
avatar
Vadim Amino, торгуй без просадок, раз 1% с ляма это уже существенно
делов то
 только подпоясацо )
avatar
astray, не совсем понял, что Вы имели ввиду.
Или Вы кичитесь суммами, которыми торгуете и так надсмехаетесь надо мной или привыкли терпеть просадки. Я не привык и не собираюсь даже.
avatar
Vadim Amino,  ну вот у меня сегодня на лямовом щете -7% и ничего существенного я тут не вижу
было бы интересно поглядеть как вы будете делать 1% в день с ляма при нулевой просадке… вы же именно так хотите
avatar
astray, стопов нет? Ну или -7 сегодня, завтра +10, как вариант.
avatar
Vadim Amino, так движение актива на 1,5% не в вашу сторону при рабочем плече 4,5 это и есть -7%

причем эти 1,5% это всего несколько сот пунктов набранных за две три сделки мимо кассы
avatar
astray, не использую плечи
avatar
astray, 350 пунктов РИ сегодня = около 550р = 0,5% от стоимости РИ (грубо 110000р) без плечей.
Скажи, неужели 350 пунктов брать каждый день невозможно? 
avatar
Pavel Kit, 350 пунктов каждый день? да… звучит достаточно просто
спасибо за идею )
 а еще говорят что на лабе не пишут хороших граалей
avatar
astray, а если эти 350 пп разбить скажем на 7 сделок, то тогда все становится еще проще...50 пп взять то совсем легко.

Виктория Демидова, я думаю да
все равно что у ребенка конфету отобрать )
avatar
astray, ))
мало того, неплохо бы эти 50 пп брать с определенной скоростью, например 50пп/10 мин, тогда в час можно заработать 300пп!!!
И тогда можно уже совсем легко планировать сколько времени в день займет заработок этого 1%))
Виктория Демидова, и потом идти на работу )
допустим можно даже выделять посреди работы в обед 35 минут времени
и забирать свои лишние 155 пунктов  на карман)
почему нет
хотя это и очень скучно наверное?
avatar
astray, я вообще удивляюсь почему никто так не делает)
Виктория Демидова, просто ленятся
avatar
astray, почему и ты, и Вестников прицепились к слову «скучно»? Конечно скучно! Никто ж не спорит...
Кстати, 
В одном видео Мартынов упоминал какого-то парня, который делал проект или онлайн торговлю с целью именно 300пп в день.
Раз уж ты 11 лет на рынке, может помнишь такого? Очень интересно, сколько он продержался, перед тем, как умереть от скуки?

avatar
Pavel Kit, много их было
всех не упомнишь (
avatar
Виктория Демидова, смотрю девушка в теме =)
avatar
Виктория Демидова, бывает, что и 10 пунктов нельзя взять, а 350 каждый день- это миллиардером через год станешь
avatar
Oleg Only Algo, если что — это мы так немного шутили)
Виктория Демидова, я тоже так шучу:))
avatar
astray, Это не только звучит просто =)

p.s. плюсани хоть профиль… грааль все же =)
avatar
Pavel Kit, да конечно, плюс в камент и в репу
спасибо братан!
avatar
Pavel Kit, Астрай в трейдинге 11 лет, я — 13 лет. 
Брать 350 пунктов — возможно, но скучно.
Ибо, как посчитали здесь сегодня коллеги, за 11 лет у Астрая уже было бы 2,2 трлн. долларов, а у меня — 63 трлн. долларов. 
А как бы мы по-простому общались на Смартлабе?  
Ведь нет ничего дороже простого человеческого общения. 
Вестников, абсолютно с тобой согласен насчет общения.
Ну их эти трлн… не в деньгах счастье! 

Это грааль номер два! 
avatar
10% с ляма — это уже вполне себе зп в РФ. 
Вариантов получить 10% в мес, может быть сколь угодно. Можно делать 0,5% каждый день. Можно сделать за 2 дня и потом не торговать вообще.
Главное написать четкий план действий и строго его выполнять.
avatar
Pavel Kit, скажу больше, в РФ средняя ЗП в 2015 — 32 тр.
avatar
Vadim Amino, всё правильно. К плохим привычкам лучше не привыкать. Как бы Астраи и Вестниковы не соблазняли. 
«Как вижу трейдинг я.
Встал в 12 дня попялился в монитор 2 часа заработал дневной оклад поехал дальше другими делам заниматься вот весь трейдинг в трех словах.скучно уныло но прибыльно.без эмоций без всего вообще пофигу на все на свети встал заработал поехал дальше. »  цитата с с-лаба
avatar
Описанный подход работающий. Важно: 1) если так само и идёт, то останавливаться и не лезть в интервал 13.00 -18.00 2) не гнаться за обязательными от 1% ежедневно. И 0,05% лучше, чем минус.
3) возможно иногда потребуется сменить 10-13, на 13-16, если в первые три никак нет входов. 4) если совсем не идёт в этот день, то не входить, пока отношение к происходящему не перевернётся. С ожидаемого лонга на шорт, к примеру. Это самое трудное.
avatar
MS, спасибо за советы! А то уже тут заплевали )
avatar
потом после первого большого убытка ты перейдешь на систему 5% в неделю, потом на 15% в месяц, потом на 50% годовых…
avatar
Джонни Фунт, а потом на депозит в СБере? Может быть, по мере роста депо риски буду снижать — это само собой.
avatar
Vadim Amino, упрешься рано или поздно в макс ликвидность твоего интрадея
avatar
залог успеха-это стальная жопа, а не «час утром и час вечером».вообще-то «любой ребёнок может взять 20 пипсов в день»© Демура
avatar
Мартингейл всему голова ! 
avatar
жаль только саму страту не описали? как мне брать энное количество пунктов, и при этом не терять ? 
avatar
Торговать интрадей акциями, на которые есть ликвидный фьюч нет никакого смысла. Банально издержки на фьюче будут меньше. Другое дело, что таких акций 3-5 штук.
avatar
Vadim Amino, ваша «Стратегия 1%» — это не торговая система, а правила сохранения выигрыша. Моё мнение? Лучше иметь плохую систему сохранения выигрыша, чем не иметь её вообще.
avatar
Falcone, суть системы — добыть этот 1% любыми способами. Ну пусть и правилом сохранения выигрыша называется. Вспомнился анекдот, к Вам не относится, просто смешной:
Однажды к мастеру Шри Япутре пришли странники... 
— Учитель, вот уже пять лет мы практикуем дзадзен, читаем коаны, делаем асаны — сказали они, — Но так и не достигли самадхи.
Шри Япутра открыл один глаз и после непродолжительной паузы ответил: 
— Идите нах*й, я и слов то таких не знаю.
avatar
Vadim Amino, согласен —  смешно, но, если абстрагироваться, то:

Однажды к мастеру пришли странники... 
 — Учитель, вот уже пять лет мы практикуем, читаем, делаем — сказали они, — Но так и не достигли.
 Открыл один глаз и после непродолжительной паузы ответил: 
 — Идите, я и слов то таких не знаю.

Уже открывается другой, потаённый смысл этого анекдота.


И, тем не менее, сохранить выигрыш — подчас гораздо более серьёзная задача, чем даже просто выиграть в нескольких трейдах подряд.

Чтобы выиграть в каком-то количестве трейдов, вам необходима Торговая Система с Риск-менеджментом и Системой Управления Капиталом (чего я у вас не увидел). Но чтобы уйти с торгов с прибылью вам и необходима Система Сохранения Выигрыша (элементы её вы описали) — это примерно то же самое, что и при игре в казино. Цель ведь одна — уйти с прибылью.

Кстати, уходя ежедневно хотя-бы с двумя рублями прибыли (по Си, за вычетом всех комиссий), у вас получится 2/7000*250=7% годовых (по ГО).

avatar
Falcone, согласен с Вами полностью. Моя стратегия еще не сформулирована целостно.
Учусь соблюдать риски, часто делаю глупые ошибки, за что расплачиваюсь, запоминается крепко.
Можете посоветовать литературу по перечисленным системам, чтобы было комплексно, кратко и проверено на своем опыте?
avatar
Vadim Amino, "… посоветовать литературу..."

Поставьте себе задачу — написать реферат по теме… Делаете продуманные запросы в яндексе или гугл, сохраняете цитаты, далее переработка и анализ мусора, творческое осмысление того, что понравилось и тд.
avatar
Falcone, спасибо за красивый посыл в гугл. Я записал темы рефератов, на выходных буду изучать, мне и правда есть куда развиваться, спасибо за конструктивную критику ;-)
avatar
Vadim Amino, Ок
avatar
orbit, пока что слил всё, что удалось заработать. Вот такие успехи. Но я не сдаюсь, буду пополнять депо и стараться взять меньший %. Делаю работу над ошибками. Очень устал от убытков, возьму отпуск на недельку на переосмысление.
avatar

теги блога Vadim A

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн