Блог им. Gorr31

FordSollers и Volkswagen запустили заводы по выпуску двигателей в РФ. Может все не так уж и плохо у нас?

    Хочется позитива, а то все грусно, новости сентябрьские, но могут иметь не малые последствия, учитывая обвал курса.

  На производственной площадке в Елабуге компания Ford сможет нарастить выпуск двигателей до 200 000 штук. Это позволит не только обеспечить двигателями автомобили, собираемые в России, но и начать поставки продукции за рубеж. Завод расположен в технопарке «Алабуга», его цеха занимают площадь более 42 000 метров квадратных. На сегодня 30% авто марки Ford, выпускаемые в России, получают моторы местной сборки. Существуют планы расширения линейки двигателей.
    www.sdelanounas.ru/blogs/67157

 Бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра, которые предназначены для автомобилей марок Volkswagen и Skoda российской сборки, сегодня, 4 сентября, начали официально выпускать в Калуге. Мощность новой площадки рассчитана на 150 000 ДВС в год, ожидается, что порядка 30% машин концерна с местных конвейеров получат моторы производства РФ.
   www.kolesa.ru/news/sledom-za-ford-segodnja-zavod-po-proizvodstvu-dvigatelej-v-rf-otkryvaet-volkswagen-2015-09-04


   Меня больше всего конечно радует увеличение локализации. Но есть и еще один момент, оба производства рассматривают возможность вывоза готовой продукции из РФ, а это как говориться другая история.... 
13 комментариев
1.6 от vag полное говно, гордиться тут нечем точно.
avatar
Dollar, а что у нас собирают на порядок лучше или в РФ перестали продавать авто с таким объёмом… первые модели всегда попроще, народу опыт нужно приобрести и руку на бить. Заявляют о скорой постановки производства и других объемов.
Dollar, какая разница. Машины с такими моторами продаются на ура.
avatar
фордовский мотор получше будет
avatar
Вот если бы у нас какой гибрид локализовали…
avatar
sergik99, локализовывать надо массовую продукцию, на что точно спрос будет. Всякие солярисы, киарио и т.д. продаются хорошими объемами, вот их надо локализовывать. В принципе у них уже сейчас неплохой процент локализации, что позволяет держать на них цены на привлекательном уровне.
avatar
sergik99, 

В Набережных Челнах разработали сразу два гибридных тягача на базе новейшего трехосного КАМАЗ-65206: один — с привычным турбодизелем, другой — с новым двигателем, работающим на метане. Обе версии имеют полный привод 6х6 и могут передвигаться исключительно на электротяге.

Также на этой неделе АВТОВАЗ завершил проект по созданию гибридных автомобилей: было создано три версии гибридного автомобиля, которые базируются на платформе седана Lada Granta. Отмечается, что комбинированная силовая установка может быть использована для любых других моделей марки Lada.

Первый вариант гибридной Гранты оснащается 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и газобалонным оборудованием. Второй вариант получил 1,4-литровый атмосферник, а для третьей версии Гранты-гибрида предусмотрен также 1,4-литровый, но турбомотор.
  

В Набережных Челнах разработали сразу два гибридных тягача на базе новейшего трехосного КАМАЗ-65206: один — с привычным турбодизелем, другой — с новым двигателем, работающим на метане. Обе версии имеют полный привод 6х6 и могут передвигаться исключительно на электротяге.

Также на этой неделе АВТОВАЗ завершил проект по созданию гибридных автомобилей: было создано три версии гибридного автомобиля, которые базируются на платформе седана Lada Granta. Отмечается, что комбинированная силовая установка может быть использована для любых других моделей марки Lada.

Первый вариант гибридной Гранты оснащается 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и газобалонным оборудованием. Второй вариант получил 1,4-литровый атмосферник, а для третьей версии Гранты-гибрида предусмотрен также 1,4-литровый, но турбомотор.
auto.mail.ru/article/53060-svoi_gibridy_sozdali_dazhe_kamaz_i_avtovaz/

Это первые ласточки. Надеюсь, что в дальнейшем производство расширят на более сложные моторы.
avatar
Да просто бедная страна. Труд почти ничего не стоит. Вот и запускают. Но все равно +
avatar
Компания Форд начала устанавливать двигатели российского производства на субкомпактный кроссовер EcoSport. Его производят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, а моторы – на предприятии в Елабуге. Кроссовер EcoSport стал второй моделью марки, получившей российский двигатель Duratec объемом 1,6 литра, первой была Fiesta. ЭкоСпорт оснащается двигателем мощностью 122 л. с., мощность аналогичного мотора Фиесты варьируется от 85 до 120 л. с. Третьим автомобилем, на который будут ставить моторы made in Russia, будет Focus.
www.kolesa.ru/news/ford-ecosport-teper-osnaschajut-rossijskimi-motorami_-na-ocheredi-focus-2016-01-20

Ценник на ЭкоСпорт, правда, со всякими оговорками, начинается с 800 тыщ – это меньше «десятки» баксов ...

www.ford.ru/Cars/EcoSport
Сборка моторов или прямо производство из российского сырья на российских заводах деталей для движков?
Если просто сборка, то фигня это, а не локализация.
avatar
DeviousFand, условно из российского. По автомобилю форд 45 процентов будет локализация российская.   
   Основные комплектующие для двигателей (блок цилиндра, коленчатый вал, головка блока) будут поставляться российскими компаниями ОАО «Заволжский моторный завод» и «Группой ГАЗ». Свечи зажигания поставляются с российского завода Bosh, моторное масло поставляет «Лукойл».
Только при условии что зарплаты рабочих будут оставаться по 300 евро.
avatar

теги блога Горкунов Вячеслав

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн