Блог им. InvestTrust

А вы помните как жилось в 2004 году?

Данная зарисовка набрала среди моих 2,7к френдов в фейсбуке: более 95 лайков, более 80 комментариев и 32 репоста.

Дорогие мои рассеяне, не могу с вами не поделиться показательным сравнением: что было и что стало при 36$ за нефть. Очевидно, что экономика находится совсем не в худшем состоянии, а значит можно быть уверенными как в завтрашнем будущем, так и в правильных инвестициях. Выбирайте правильные активы и прибыль не заставит себя ждать.

ВВП
а теперь троллим, хаим лживую и обманчивую статистику: на сколько это меркзо и манипулятивно, поехали
★4
207 комментариев
а теперь троллим, хаим лживую и обманчивую статистику: на сколько это меркзо и манипулятивно, поехали

Не буди лихо, пока оно методички не получило...

А как получит — так набегут враз.
avatar
Тут хлебом не корми, дай сказать что Путин ничего не сделал. видать с арифметикой, логикой и наблюдательностью и людей полный провал. пусть для начала посмотрят на Москву 90х, Владик, Казань, Сочи, Иркутск и многие др. города. Но куда расти еще есть, если победить коррупцию то можно удвоить ВВП 
avatar
Михаил Давыдов, Путин нефть поднимал до 110??? Что бы он сделал? Сейчас и будет видно, что он на самом деле стоит, без иглы нефтянной!!!
avatar
я далёк от мысли, что автор поста или репостеры не понимают, что между точкой А (2004) и точкой Б (2015) Россия получила огромный объём нефтяной (сырьеой) халявы и что бы её растратить (т.е. обеспечить сравнимость состояния системы в 2х точках) нужно некоторое время.

думаю мотивация чисто психологическая, все понимают, что если нефть будет стоять на уровне $36 и дальше — будет всё хуже и хуже. Страх этой неизбежности толкает к фрустрациям в т.ч. в форме подобных постов.
avatar
психоневролог, а с чего Вы взяли что будет все хуже и хуже?! Наоборот! Дешевая нефть заставляет больше производить. По сравнению с маем 2015 наше производство уже выросло на 12% и это только начало. Спасибо девальвации! Мне очень жаль людей, которые не представляют свою жизнь без дорогой нефти.
JBL, вы такой интересный. нефть это товар. такой же как айфоны или мерседесы. и имеет свой спрос. америка вот доллары печатает, далеко она уйдет без печати? она уйдет в небытие. 

Китай без нефти много барахла сделает? зачем америка потребляет нефть? не надо, пусть без нее будут. 

вам фермер скажет что он поднялся на продаже картошки вы тоже скажете что это ерунда? 
Ок, давайте вообще во всем мире прекратим продавать и потреблять нефть. и тогда посмотрим на развитие экономик, и китая и штатов. 

лучше было бы как в 90х чтобы разворовали все нефтяные доходы а страну не развили. я верно понимаю?
avatar
Михаил Давыдов, Мишаня, ну в душе то ты знаешь, что я прав.Ты тысячу раз доказывал это в своих топиках, пока тебю не купили с патрохами… От себя не убежишь…
avatar
JBL, никто никого не перекупал. Сейчас я точно также пишу в негативном ключе о размашистой коррупции, как и о всех вещах, которые мне не нравятся. Но с переделом лучше не будет, это я и хочу донести. что лучше не будет. будет хуже, потом примерно также. Это как бочка рубль, можно сделать сейчас 85 руб. за бакс но лучше не будет. 

Нефть это товар, можно продавать и др. товары (это Рос. делает, но не с таким размахом) как и почему так происходит я напишу отдельно.
avatar
JBL, а Вы видели как его покупали?
JBL, а граждане России должны что-нибудь делать или должны только критиковать президента, попивая водочку?
Александр Савин, Он сам узурпировал все ветви власти, не даёт новым кадрам дорогу, только по закону личной преданности, ум и интеллект на последнем месте…
avatar
JBL, а Джен Псаки по какому закону назначали? Что лучше кадров не было? Или Вы считаете что у нее ум и интеллект на первом месте? И таких как Псаки в Америке не мало.
Александр Савин, Вы что адвокат? 
avatar
JBL, когда как :)
Вася Пукин, 

avatar
Вася Пукин, )))))))))))))))))))))))))))))
Уже 4 статья одно и тоже…
Мне кажется те кто на ресурсе память как у рыбки только 2-3 недели назад такая статья была…
avatar
Seven_NY5, я сюда редко захожу, посмотрел историю, за сегодня-вчера не было
Александр Быстров, а чего забыл указать стоимость жкх, электроэнергии и проезда в эти годы?
avatar
Фыва, и жрачки ешще!
avatar

www.liveinternet.ru/users/651596/post144191096/


за последние 5 лет ещё удвоилась

avatar
После 2015 года в скобках дату укажите и через год еще разок сравним.
Жованни Пластилини, Как раз времянной лаг пройдет ;)
avatar
Жованни Пластилини, а потом ещё и ещё через годик и так будем сравнивать до конца жизни. А жить-то когда и приумножать капитал? Действовать пора, а не философствовать.
Александр Быстров, 
«Действовать пора, а не философствовать»
— да! О да!
Работать нада! А не очернять славное руководство!
У него и так нефтедоходы упали.
Иш ты, критиканы злобные набежали. Если критикуешь, предлагай! Ъ!
avatar
Вы забыли указать долги внешние и внутренние, государственные и корпоративные.
Получите картину маслом -Рабы на галерах гребут в…
Дмитрий Кузнецов, я про это и говорю — пишите сразу 100500 хотелок, может кто-нибудь сделает специально для вас
Александр Быстров, да я и так в курсе за данные по долгам
очень усредненные циферки то… по сути при нефти 36 то еще и не жили -))  если годик другой тут по будут цены на нефть (не дай бог ) там уже и можно было бы сравнивать…
avatar
RTS_TRADER, цифры просто неверные и к тому же без учёта коэффициентов за 11 лет: та же даже официальная инфляция в рублях и в долларах.
удивляет, что такой детский сад способен выйти в интернет и разместить топик.
avatar
Sambojoy, 
«удивляет, что такой детский сад способен выйти в интернет и разместить топик
Я просто пацталом!
avatar
RTS_TRADER, точно. Среднегодовую за 2015 посчитали = 50 за баррель.
avatar
ну вы зарплату и пенсии не правильно считаете). В 2014 году в рублях также, а в долларах уже не то). И инфляцию в 150% в учет не взяли за последние 10 лет. Кого тут переигрывать собрались :)?
avatar
Тут большинство  в 2004 году в первый класс ходили, и Ельцина  от Брежнева не отличают. Так что сравнить могут только с 2012 годом, не больше. От этого все проблемы.
avatar
fot1985, ))))  в точку 
avatar
fot1985, Увы. Я уже 2 года как торговал и инвестировал.
Александр Быстров, Вот поэтому и здравый взгляд у Вас.
А те, кто в 90-х из инженеров в челноки подались,  так вообще за Путина кому угодно горло перегрызут :)
avatar
fot1985, Благодарю
fot1985, скорее… Путину горло перегрызут)), точнее, плакать не будут, если такое случится. Ни одного фаната Путина не встречал ещё среди бывших инженеров 80-90х. Большинство просто… боятся изменений, т.к при них бизнес может и вообще накрыться. Лучше синица в руках, чем журавль в ж...)) Насколько помнится крупные города не особо за него голосовали, а инженеры в деревне  явно не нужны)
avatar
Бульдозер, Разные у нас с Вам знакомые инженеры.
avatar
fot1985, это вы зря, братец.
Я был в челноках в 90-х. Внешняя политика нормальная у нас.
А внутри страны нет политической воли (а думаю просто желания)
покончить с воровстом. И это печально.
avatar
И еще, самое важное пожалуй: по стране зп не 32, а 15-20 средняя.
Жованни Пластилини, Просто Сечину з.п повысили ;)
avatar

все эти цифры конечно хорошо, только лажа в большинстве своём, особенно средние показатели

 

давайте посмотрим на факты, а они мне видятся таковыми:

президент должен по конституции избираться на 2 срока — нарушили главный закон страны,

 бывший министр обороны не сидит, ну допустим он и не знал что у него творится в министерстве, но тогда как минимум он должен быть признан не квалифицированным, быть уволеным и не иметь права занимать гос должности ( по логике) — нарушено

Васильева не сидит, хотя украла АХРИНЕТЬ как много! по моему сидеть она должна лет 200 — нарушено

… ещё много что можно привести в пример, но по моему уже этого вполне достаточно чтоб говорить что царь то голый!

 

кстати,  если Путин не избирался бы на 3 срок, он бы в истории остался как идеальный президент и спаситель России, а так… немногим лучше Ельцина, ксажелению(

avatar
Igr, ну давай сравни что было в России при Ельцине а что при Путине
avatar

Байкал, при Ельцине жопа, при том офигенная 

при Путине норм, но это не отменяет того что я перечислил 

avatar
Байкал, дык, при Ельцине и нефть всего 10 долларов была. Не с чего было страну развивать. Тут бы карманы набить и кредиты МВФ отдать…
avatar
Игорь Аби, не было 10. Было 12 в 1998, остальные годы в среднем 17-19.
avatar
Байкал, давай уж дальше: что было при Иване Грозном, чё там мелочиться.
avatar
Igr, см. рейтинг
Александр Быстров, а? чего рейтинг? 
avatar
Igr, и всё-таки про 2 срока по Конституции — натягиваете, уважаемый! «Не более двух сроков подряд» это не более двух сроков подряд, а не более двух сроков. 
Вестников, ладно, тогда можно вспомнить увеличение срока правление
avatar
Цены на продукты забыли сравнить.

А чего данные лживые? Я специально покопался (время потратил) цифры не сходятся.)  Давай-ка, сайт, откуда ты это взял.)

avatar
Влад Людвиг, покажи свой, коли уже покопался
Александр Быстров, Так ты что отказываешься сказать откуда взял эти цифры?)
avatar
Влад Людвиг, цифры конкретно подставленные и к тому же, как писал выше, без поправок на прошедшие 11 лет: без учета инфляции, веса доллара и прочего: сейчас детсадовцы умней, чем автор этого топика.

avatar
по моему у меня дэжавю…
avatar
Фуфло, а не расчет. Сейчас еще жира много с тучных годов. Постоим на 36 года 3-4   — будут такие же данные
avatar
Немного про з.п.
В Минпромторге повысили зарплаты вместо снижения

Сразу после 10-процентного «президентского» сокращения в министерстве увеличили зарплаты на 38%

Минпромторг компенсировал своим сотрудникам «президентское» снижение зарплат премией в 300% этого снижения. Это следует из аналитической записки Счетной палаты о ходе исполнения бюджета, с которой ознакомились «Известия». Сократив, согласно распоряжению президента, в апреле текущего года зарплаты по министерству на 102 млн рублей, уже в мае их повысили на в три раза большую сумму — на 307 млн рублей. При этом повышение зарплат прошло в обход и закона о Федеральном бюджете, и президентских поправок в этот закон, согласно которому зарплаты чиновников были в текущем году сокращены на 10% (поправки приняты законом № 93-ФЗ).

В пресс-службе Минпромторга «Известиям» заявили, что виновником повышения их зарплат является Минфин.

— Вопросы внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе изменений бюджетных ассигнований на выплаты по оплате труда федеральных государственных гражданских служащих центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, относятся к компетенции Министерства финансов Российской Федерации, — отметили в пресс-службе.
http://izvestia.ru/news/600181
avatar
есть и моральные аспекты бытия. Не все меряется долларами и евро. Если бы не было подлейшей войны с Украиной, то как-то и пофигу на падение доходов. Все-таки объективно — падает нефть в пол, экономика должна складываться, рубль падать.
avatar

Warren Warren, чего?

да какая мне разница что там в Украине, в Белоруссии, в Европе, в Жопосранске, мне насрать, меня интересует моё государство, мои доходы расходы 

почему же в Европе ничего не падает, а в США? или они нефть не торгуют, покупают?

avatar
Wilson, я не видел, большинство тоже
Bass, спасибо. Удачи вам и не болейте)
Медианная зарплата 11000 рублей.
Литр бензина в баксах это конечно замечательно, но зарплату выдают не баксами а рублями.
ВВП на человека — на хлеб не намажешь. От того, что у Абрамовича яхта стала длиньше и толще мне ни холодно ни жарко.
avatar
Надо еще долг добавить.
avatar
в 4 жилось неплохо но основная халява поперла с 2005
avatar
Автор можно источник посмотреть? Просто мы делали с нашим экономистом анализ и в долларах наш ВВП сегодня примерно как в 2001-2002 году получился
avatar
Vadimka, источники разные. плохой у вас экономист. 
Александр Быстров, понятно
avatar
Александр Быстров, 
"плохой у вас экономист"
— гы. А у наших правителей плохой народ.
Щастья своего не понимает.
avatar
Bass, давно уже пора знать, что инфляция 3-х видов существует. Идите учитесь.
avatar
VpnS, да, именно так — Ким-Чен-Пу, строим идеологию чучхе-)
Лёва Соловейчик, 
Министерство Правды пишет посты. Оруэлл отдыхает.
avatar
Никто ж не отрицает что Путин много сделал. Но хочется большего, ведь ничего сверхьественного не просим. Коррупционеров под суд, верховенство закона, честные выборы и все. И Я вас уверяю экономика даже 36 долларах будет расти семи-мильными шагами.
iskan1986, всегда хочется бОльшего, даже если бы ВВП лично подарил 100 000 $ вы бы невинно спросили: «А почему не мильён, Владимир Владимирович?»
Александр Быстров, так то он про деньги вообще ничего не написал 
avatar
Александр Быстров, ты правда такой дурак или прикидываешься?
Лёва Соловейчик, прикидывается.
avatar
iskan1986, :)) Уморили. Вы практически Царствия Божьего на Земле от него хотите.
Никто и нигде с коррупцией не справился, и Путин не сможет.
Верховенства закона нет и на Западе, и там политика на первом месте.
www.vz.ru/news/2015/12/3/781746.html

www.vz.ru/news/2015/11/3/776029.html
avatar
fot1985, Причем тут США…
avatar
Seven_NY5, При том.

У меня диплом был на тему истории лоббизма на примере США. Вся наша коррупция отдыхает, по с равнению с тем, что там происходит. Просто у нас никто про это не знает.
avatar
fot1985, напиши про это пост, будет любопытно почитать 
avatar
fot1985, Могу поинтересоваться какие источники вы использовали при работе?
avatar
fot1985, ну куда уж нам понимать то. Вы же целый диплом написали.
iskan1986, шедеврально.
avatar
fot1985, «у меня диплом был на тему истории...» — это уже практически всё объясняет, дальше мог и не писать. Историк — это диагноз.
fot1985, 
нет у нас коррупции. Не очерняйте.
Просто берут то, что им принадлежит по праву.
avatar
ты тупой? сравни курс доллара в рублях
avatar
Где вы видели инфляцию 12% в 2015 году? У нас в регионе средняя зарплата 18-20 т.р (Нижний Новгород)
avatar
Да, а еще мы помним, что средняя цена на нефть за предыдущие 11 лет в 2004 году равнялась 21.32$, а в 2015 — 83.62$, почти 4х-кратный прирост, за тот же рассматриваемый период, можешь добавить в табличку.
продавец воздуха, самый грамотный коммент, +

avatar
продавец воздуха, средняя цена на нефть  в 2015 — 87$, 
ничоси, подскажите где можно по 87 продать?))

ага, поправил: 
а в 2015 — 83.62$,
еще поправляй быстрее, не сходится)))
avatar
avvin, он писал про среднюю цену за 11 лет.
Читать научись, ватник.
avatar
nk1, точно, не правильно каммент прочитал, приношу извинения продавец воздуха
имх: тогда и остальное все считать нужно усредненно за 11 лет, чтобы сравнивать и сопоставлять, иначе получается чушь
avatar
nk1, а ты че на ватном языке то лепечешь да еще и на ватном ресурсе?? 
avatar
avvin, дурачок — зачем картинки постишь, если тему не сечешь? — и не лень же было искать, копировать, вставлять итд?
Лёва Соловейчик, вот ты и есть самый настоящий дурачок))))
avatar
продавец воздуха, верно.

Только вы не помните, кто и за какие смешные деньги отдал нефтедобычу в частные руки.

Вы не помните, как и когда государство научилось получать правильную ренту с нефтедобычи, и что ему пришлось для этого сделать.

Вы также не помните, что если бы оно это не сделало, то весь этот рост прошел бы мимо, как случилось, к примеру, в Венесуэле, а так хоть что-то удалось сделать. И т.д.
avatar
А че у ваты веселые картинки закончились? Эта уже была ведь, зачем повторяться, от этого ввп выростет чтоли?
avatar
Absourd, если вы не вылезаете из этого ресурса, то это не значит, что все остальные тоже здесь живут.
Александр Быстров, Ну давай каждый день это говно постить? 
avatar
Absourd, как правда в вашу сторону так сразу говно, либерасты вас за километр видно
avatar
Байкал, Слышь чмошник, я тебе по каждому пункту распишу, что ты не прав. Только до тебя все равно ни чего не дойдет.
avatar
Absourd,  ты себе эти пункты в попу засунь
avatar
Байкал, Давай без гейских своих замашек, у нас тут не гейропа.
avatar
Лживая херня. За то же время доллар обесценился в те же 2 раза. Так что от чего ушли, к тому пришли.
avatar
Николай Съедин, это не так.
Александр Быстров, как не так? есть мнение, что за 10 лет доллар обесценился в 2.2 раза. думаю не надо говорить, что доллары 2004 года это совсем не те доллары, что сейчас, впрочем как и рубли.
avatar
Николай Съедин, см. инфляцию
1. Нужно сравнивать среднегодовые цены, а не цены в моменте. Негативный момент от цены в 36 баксов еще не наступил и наступит при сбалансированном бюджете;
2. ВВП в баксах по текущим ценам? Если да, то это неправильно. Инфляция то какая за эти годы была. Нужно сравнение по ППС.
3. Лично я считаю, что главными показателями любой экономики являются доверие и ожидание. К сожалению, сейчас не хватает ни одного, ни второго.
avatar
Тимур Акперов, Доверия хоть отбавляй, рейтинг у Путина рекордный, это даже американцы подтверждают.

Не подскажите, когда в истории России уровень жизни народа был выше, чем сейчас?




avatar
fot1985, уважаемый демагог, не подскажите, когда в истории мира уровень жизни людей был выше, чем сейчас?
avatar
nk1, Вы что под миром понимаете? На Украине три года назад в разы уровень жизни был выше, а в Греции на порядок выше десять лет назад. Ливия при Каддафи процветала. Еще примеры нужны?
avatar
fot1985, общемировой уровень жизни.


Путин ставит себе в заслугу то, что за 15 лет ВВП России «почти» удвоился. Во первых, это — ложь. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/ВВП_России.

ВВП России (в сравнимых ценах 2008 г.) в 2000 году составил 25 трлн. руб., а в 2015 году он будет примерно 43 трлн. руб. то есть рост ВВП за 15 лет составил не 100%, а 78%. Вот эти недостающие 22% — это и есть путинское — «почти»...

Для того, чтобы достичь такого роста, нужно в течении 15 лет расти в среднем на 3,8%.

В целом, мировая экономика (мировое ВВП) росла за этот период в среднем 3,7% в год (здесь:http://www.ereport.ru/graph/gdpworld.htm). 

То есть если и говорить о путинской заслуге, то она вот в этих 0,1% в год… Это при росте цен на нефть в пять раз...

avatar
nk1, за 15 лет ВВП России «почти» удвоился. Во первых, это — ложь. 
если ввп по ппс смотреть, которая на мой взгляд более адекватная, чем в ценах 2008, то удвоение есть
avatar
alvin, ВВП в сравнимых ценах — это и есть ВВП ППС.
avatar
nk1, ввп в ценах 2008 — это номинал в пересчете по ценам 2008,
а ВВП по ППС — это ВВП по паритету покупательной способности, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определённому набору товаров и услуг и рассчитывается каждый год..
ruxpert.ru/%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0:%C2%C2%CF_%D0%EE%F1%F1%E8%E8
avatar
avvin, а ты не понимаешь, что это одно и тоже?

И то, и то означает поправку на инфляцию. Разница может быть в годах и валютах, а для измерения относительных изменений — это одно и тоже.
avatar
nk1, а ты не понимаешь, что это одно и тоже?
нет, это ты не понимаешь, что это не одно и то же
ввп в ценах 2008 с 2004г вырос на 78%, как ты сам выше написал,
а ВВП по ППС -
2004-1475$
2014-3745$
имеем более чем 2 кратное увеличение
avatar
avvin, https://ru.wikipedia.org/wiki/ВВП_России смотри таблицу Динамика ВВП России.
Нет никакого удвоения, считай хоть как.
avatar
nk1, ВВП по ППС в России:
в 2004г- 1475$ 
2014г — 3745$
3745/1475=2,53
ну я хз хоть как считай, больше 2-х получается))
ruxpert.ru/%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0:%C2%C2%CF_%D0%EE%F1%F1%E8%E8
avatar
alvin, считать надо с учетом инфляции, про которую твой «патриотический» сайт «позабыл».

А вот данные из википедии с учетом инфляции (в фиксированных ценах):

avatar
nk1, считать надо с учетом инфляции, про которую твой «патриотический» сайт «позабыл».
ага, переобулся?))) сначала пишешь что ввп в ценах 2008 и ввп по ппс это одно и то же,
ВВП в сравнимых ценах — это и есть ВВП ППС.
потом выясняется, что ты имел ввиду ппс тоже по сравнимым ценам только уже 2011г, а не фактические данные))))
avatar
fot1985, а где причинно-следственная связь между уровнем жизни народа и деятельностью Путина? Никогда в истории России не было такой цены на нефть как при Путине, отсюда и уровень жизни.
Oskolkov, зачем Путин посадил Ходорковского?
avatar
Geist, потому что МХ брал деньги на юкос у одних, а продать его хотел другим. Тем у кого он брал деньги это показалось не комильфо

fot1985, ну так то логично что со временем должно быть всё лучше и лучше, это обычное явление, эволюция так сказать

надо быть алкашом Ельциным чтоб сделать наоборот 

avatar
Все время хочу задать вопрос, если цена нефти выросла за время правления Путина в 5 раз, то в чем непосредственно заслуга Путина. Что он и его правительство сделали такого, чего не мог бы сделать любой другой чиновник.
Как говорится в старой поговорке, не надо путать бычий тренд и свою гениальность.
Oskolkov, а вы посмотрите на период, когда нефть вырастала до 40$, вспомните что тогда было со страной и тогда всё поймёте
Александр Быстров, свою мыслю развивайте, пожалуйста
Oskolkov, Его правительство заставило нефтяников налоги платить, чего не было при Ельцине.

Вы в курсе, что такое Казначейство? Так вот с огромным трудом его Путину удалось создать, все республики были против.
Ведь при Ельцине каждый регион был независим от центра и не обязан отчитываться за полученные бюджетные средства. Через местнные коммерческие банки всё крутилось, потому пенсии по полгода в регионах задерживали.

И не было закона по которому можно было проконтролировать расходы. А законы нельзя было принять, потому что  Дума была как сейчас Рада на Украине — куча партий на содержании у олигархов.


Вообще уже никто не представляет себе степень бардака, который был до Путина.  Анархия  как на Украине была.
avatar
fot1985, я помню историю и про налоги и про наведение порядка, но это было в самом начале нулевых и любой адекватный человек сделал бы так же, иначе страна развалилась. 
Oskolkov, Да? Ну это Вы украинцам расскажите. Ничего у них никто адекватно не сделает и страна развалится. Уже развалилась.
avatar
fot1985, а причем тут Украина вообще? Вы что считаете, что в России единственным адекватным человеком в 2000 году был гениальный Путин, а остальные не замечали что творится?
Oskolkov, Украина практически ничем от России не отличалась по стартовым условиям, даже в более лучшем состоянии была на момент развала СССР. И сначала все процессы развивались у нас с ними параллельно. И теперь на ее примере хорошо понятно, что могло бы быть у нас, если бы олигархи по прежнему управляли страной.
avatar
fot1985, хохлам также нефть и газ достались при разделе территорий?
avatar
Tycoon, Хохлам индустрия досталась, почти вся металлургия СССР там была, кораблестроение, авиастроение. Компактная территория, полная газификация, лучший чернозем мира, отличный климат, Крым. И отсутствие долгов СССР, которые Россия все на себя взяла.
avatar
Tycoon, Транзит газа достался, да.
avatar
Tycoon, у них есть свой газ и своя нефть, да.

Посмотрите, кто их контролировал все эти годы.
avatar
fot1985, «Украина практически ничем от России не отличалась по стартовым условиям, даже в более лучшем состоянии была на момент развала СССР» 
А, что Украина лидер по добычи ресурсов? Или в ней 146млн населения? Ты о каком равенстве?
avatar
Absourd, как мы знаем из истории, далеко не только с помощью ресурсов можно достичь экономического благополучия страны, например, у Украины были все предпосылки для реализации данного постулата, но люди у руля оказались такими же адекватными как и все?
fot1985, т.е. у них не было Путина? Я правильно понял
Oskolkov, У них не было лидера, который смог бы навести порядок. Фамилия у него могла быть любой.
avatar
fot1985, нет, правильно пастуха у них не было овец пасти
если бы олигархи по прежнему управляли страной.
а кто управляет США?
Oskolkov, Американцы считают, что Америкой управляет народ посредством двухпартийной системы.
avatar
fot1985,))) 
Oskolkov, а почему вопрос именно про США? Они не являются эталоном управления, об этом говорят много факторов.

Во всяком случае с точки зрения народа, точно не являются.
avatar
fot1985, Вам откуда знать кто управляет страной
Oskolkov, 
любой адекватный человек сделал бы так же

Не хочется называть вас наивным, честное слово. Но если вы полагаете, что любой адекватный человек смог бы сломать сложившуюся к нулевым олигархию, то вы наивный. 


avatar
позавчера эта картинка уже была
smart-lab.ru/blog/298588.php

всем ватникам одну методичку выдали?
avatar
croc, Новой ДЛС не вышло ещё.)
avatar
самый главный вопрос(даже не придираясь к цифрам) — причем здесь В.Путин?
avatar
Phil1ps, место занимал, как и Леонид Ильич, тогда тоже цены на нефть оттянули крах на 20 лет.
avatar
Николай Съедин, о боже, хватит уже может этих сказок?

Экспорт нефти составлял 5% советского экспорта.
avatar
Bass, ЧС для слабаков 
avatar
Когда Мартынов решит продать свой ресурс люди будут смеяться ему в лицо
avatar
не верный подход — урожай по осени считают — то что нефть упала на 36 в декабре а считаем данные по году где она была 55 примерно. А в 2004 так же лаг оставания был токо в другую сторону.
Поэтому если быть совсем точным то вы сравнили нефть 55 и 30. Ну тогда росли и доходы и цифры зпаздывали из за мултипликаторов и циклов оборота денег. А щас наоброт и жирок как бы роль играет. 

Если найдете смелости опубликуйте пожалуста этот расчет скажем в 2017 году в конце та нефть гдет так же будет. И сравните уже там.
avatar
Федоров Михаил, поддерживаю. если среднегодовая нефть будет 36$, то нужно будет девальвировать курс до 90 рублей, а это уже 300$ средняя зарплата, с учетом девальвации доллара за 10 лет эффекта вообще никакого не будет. так что нету никаких достижений, это все липа.
avatar
 так то была уже эта картинка и срач уже был по ее поводу)))
avatar
avvin, 
а этот тип еще не получил галочку в дневнике )

наберут по объявлению — стыдобища
avatar
Тимур Акперов, Рейтинг это и есть доверие и ожидание, народ ему верит и ждет улучшений, понимая, что трудности носят объективный характер.

Устойчивого уровня жизни не бывает при рыночной экономике, всегда есть периоды кризисов и подъемов, история Запада тому пример.
avatar
Табличка не полна, не указаны зарплаты депутатов, министров, доходы детей Чайки и сравнительные расходы на новогодний корпоратив РАО ЕЭС и сегодняшнего Роснано.
Ах да, 50" телевизоры подешевели в 50 раз примерно с тех пор, это тоже заслуга ВВП — теперь населению можно меньше тратить на роскошь, при том же уровне потребления!
Кстати, тогдашние $35 скорее имели сравнимую покупательную способность с сегодняшними $70, посмотрите на график цен на золото, на рост денежной базы доллара в 10 раз. Пересчитали-бы правую половину таблички в доллары 2004-го года!
avatar
Тимур Акперов, Ошибок сколько угодно было. Только нигде не обучают управлять странами, и выводить их из кризиса после распада государства. Всё же по наитию делается, путём проб и ошибок.

Наивно полагать, что при таком комплексе проблем, и при таком менталитете, как у русских, можно было без ошибок выбраться из такой жопы.
avatar
живем в кризисах, до пенсии не доживем
avatar
avatar
 
avatar
Тимур Акперов, Теория от практики как небо от земли. Вы только представьте себе весь клубок противоречий и конфликт интересов. Всё же в людей упирается в конечном итоге, в их пороки.
На практике в любом месте интриги, разборки, подставы, карьеризм и алчность. Профессионалов мало в любой отрасли. Людьми, в основной массе, вовсе не служение делу и Родине движет. И нигде этому не учат — честно работать.







avatar
fot1985, С этими проблемами никто особо не боролся потому что «бабло текло». За это я их и критикую. Ну наш ВВП сказал же, что не любит менять людей. Вот они там свои коррупционные корни и пустили. Ну если так надо… Стабильность ради прогресса… Я бы рискнул за второе.

П.С. у меня есть экономическое и управленческое образование и я читал много специальных книжек. В экономической и политической истории все это есть и стратег должен быть выше «пешек». И это не оскорбление в адрес последних, а законное историческое место. Мы не добьемся успеха если не займемся своей экономикой. И права на ошибки у нас все меньше и меньше, со всех сторон обложили.
avatar
1) по ВВП неадекватные данные
2) Инфляция 12% по данным Росстата, реальная много больше.
3) прирост населения? Сколько в нем за счет приезжих?
4) Увеличились золот.резервы.
5) средняя зарплата это как средняя температура по больнице, даже нечего обсуждать. Но вот можно отметить что уровень зарплат с 2008 года (до кризиса) не изменился вообще и скорее упал...
6) в 2004 году аи-95 стоил 9.30 это 0,32 цента за литр.
текущие 37 рублей это 0,52 доллара за литр (при то что рубль рухнул в два раза за считанные дни). В рублях 4-х кратный рост.

«Выбирайте правильные активы и прибыль не заставит себя ждать.» — это советует типа эксперт, который говорил покупайте нефть в низкодящем тренде по сколько там, 45 долларов что-ли...


Еще бы  Зимбабве провел сравнение и написал какая развитая экономика в РФ...
Д… л.

avatar
Bass, ))) ну ты и нытик))))
avatar
Bass, что за обои? цветные обои, с цветочками? 
avatar

Прожиточный минимум:

2004г. - 2 451 руб.
2015г. - 9 662 руб.

И зачем приводить цифры в $36 за баррель, когда бюджет заложен под другую цифру?

Бюджет закладывался исходя из цены на нефть:


2004г. — на уровне $22 за баррель.
2015г. - на уровне $50 за баррель. Причем изначально на 2015г. цифра закладывалась другая.

avatar
Курс доллара — в 2004 — 35 руб., в 2015 — 65 руб. А все остальные цифры бандарлогам неинтересны.
Анатолий Иванов, более того. Цена доллара в 2004 = 1/15 грамма золота, а в нынешнем = 1/33 грамма, что означает девальвацию двукратную. Рубль-же обесценился за этот период более чем четырехкратно. Фактически в табличке обозначены потери, но если не учитывать инфляцию — все очень радужно и прекрасно.
avatar
Тимур Акперов,  пишешь — «власть опиралась на пенсионеров и на рабочий класс, как на основную электоральную массу.» 
Частично согласен, а частично не соглашусь:  на рабочий класс опираться — я считаю это неплохо наоборот, рабочий класс — это реальная экономика, но — где вы видели, чтобы путинская власть опиралсь на рабочий класс? — это было бы далеко не самое худшее, но — нет, я вижу немного другие точки опоры: это, как вы верно заметили, пенсионеры; и — вторая основная точка опоры — силовики/военные, вот где львиная доля опоры; и третья категория опоры — конечно же, т.н. гос.служащие; ну и еще прослойка, на которую опирается Пу — это т.н. «патриотическая интеллигенция» — притом, интеллигенция непроизводительная — всякие журналисты, публицисты, историки, идеологические работники. А рабочий класс — да многим представителям рабочих специальностей, востребованных на рынке, в 90-х иным даже и лучше жилось, так что нет тут никакой поддержки — есть только лапша на уши, перешедшая в стереотип, будто бы Пу поддерживает рабочий класс.
Лёва Соловейчик, Когда работягу из Уралвагонзавода назначают представителем Президента, РЖД запрещают увольнять сотрудников и хвалят бизнесменов за то, что они не увольняют — это и есть опора на рабочий класс. Не так важно на сколько она в самом деле эффективна. Вербально она есть. Я это имел ввиду. С вояками все сложнее. Куда мы без них? Такому самобытному государству нужна сильная армия. В последние годы военным дали жилье, повысили зарплату, побороли дедовщину и вообще повысили обороноспособность. Журналюги тоже нужны. Вообще в современном мире без пиара никуда и хорошо, что это поняли. Там конечно злоупотребляют, но это отдельный вопрос. Но за весь этот «правильный» банкет кто-то должен платить и хочется, чтобы это меньшинство — наиболее активное население не только доили, но и кормили.

Еще про Пикалево вспомнил ) Это ли не опора на рабочий класс? )
avatar
Тимур Акперов, ну во-первых, тот запутинец с уроалвагонзавода — это был не работяга, а уже один из начальничков — а это разница уже принципиальная, тот кадр — вообще типичный политрук. С Пикалево — вообще ни о чем (не думал, что кто-то кроме ватников воспринимает всерьез подобные показушные высеры) Ну а с вояками — если вы торчите от «такой „самобытности“ государства» и поддерживаете нынешние вбухивания расходов на «сильную армию» — то как говорится, флаг вам в руки — я тогда вообще не понимаю, на что вам жаловаться? — да для вас тогда вообще все происходящее сейчас в России прекрасно! и вы вообще должны быть всем довольны и не гундеть-)
Лёва Соловейчик, Вы предвзяты. Этот самый «зупутинец», как вы его назвали, для всех был лицом рабочего класса и не важно кто он там в самом деле. Если так рассуждать, то власть и на пенсионеров особо не опирается, да вообще ни на кого не опирается. Что это за опора с пенсией в 200 баксов? Пикалево было показухой только лишь в точки зрения того, что все это показали по телевизору, но для Дерипаски и других бизнесменов это был наказ к определенной модели реакции. Эта проблема характерна для многих моногородов. 
Я поддерживаю сильную армию, но критикую власть за слабую политику в сфере экономики и развития конкуренции. Без сильной армии нет независимости, что опасно для единства страны. Если вы поддерживаете раздел страны на части, то мы с вами не договоримся. 
avatar
2004 год хорошо помню, тогда был студентом и зп была около 800 баксов, купил первый авто ВАЗ2106, бензин на Сибнефти — 11 руб, полный бак чуть больше 300 р получался, и все росло и развивалось, свой малый бизнес, в 2010 все пошло вниз, из бизнеса пришлось выйти, сейчас работаю манагером в средней компании и в баксах получаю по сегодняшнему курсу — 900, прошли сокращения, все работники на предприятии трясутся, боятся остаться без работы. Светлого будущего не видно. Как-то так. 
avatar
Если брать данные Росстата, то по стране в целом:
— Водоснабжение холодное и водоотведение, за месяц с человека,
2001 г. = 25,94 руб
2013 г. = 271 руб
- Отопление, за м2 общей площади,
2001 г. = 2,87 руб
2013 г. = 27,98 руб
- Газ сетевой, за месяц с человека,
2001 г. = 6,89 руб
2013 г. = 63,89 руб

Если брать по Питеру, то года 2 назад смотрел стату. Рост на отопление и горячее водоснабжение более чем в 15 раз. На проезд в автобусе в 2001 г. — 4 рубля., сейчас 28 руб.
Бензин - АИ92/АИ95, 2001 год – 7,9/9,1, 2013 год – 29,7/32,7.

Никакой рост зарплат и пенсий не покроет такой рост тарифов на всё и вся в постоянном режиме. Тем более инфляция в 2014-2015 г. ещё больше ускорилась.
avatar
Данила Беренцев, +1
avatar
Тимур Акперов, 
У нас все пошло путем огосударствления.

Это не так.

В 90-е была приватизация, т.е. массовая распродажа государственного имущества в частные руки по ничтожным ценам.

В первой половине нулевых был некоторый откат этого процесса и попытка ренационализации только части этого имущества. 
avatar
Geist, Ну хорошо, а уровень роста доли государства о чем говорит? 
Вы в курсе, что у нас доля государства в экономике по данным МВФ более 70%? А в 2006-м было менее 40%. 
Государство не стимулировало развитие независимого бизнеса, вот и результат.

avatar
Тимур Акперов, МВФ считает по неолиберальным схемам, я с ними не совсем согласен. Мне кажется, что подсчеты российского правительства в ~55% ближе к истине.

Много, конечно, но не смертельно, примерно такой показатель был у Норвегии в 1990-х, потом приватизировали много чего. 

Российское правительство говорит, что к 2020-му уменьшит свою долю примерно до 25%, посмотрим.
avatar
Geist, На сколько я помню МФВ добавляет в расчеты госкомпании и сектор государственных услуг. Но не суть, я не большой спец, 55% может и ближе к истине, но только за счет теневого частного сектора, который сейчас пытаются вывести из тени. До 25% может и раньше удастся вывести если цены на энергоресурсы будут на текущем уровне и нефтяные активы приватизируют за копейки. НО я не верю в то, что государство будет отдавать контроль, а пока оно держит контроль — все это госсектор. Если бы они сделали 25% не за счет приватизации, а за счет роста нового бизнеса в частном секторе — вот это был бы успех. Они постоянно что-то обещают на горизонты следующих десятилетий ) А потом опять скажут, что «что-то пошло не так...».
avatar
я помню, что было в 2004 году. хорошо жили. Самое начала закручивания гаек. были перспективы.  сейчас их нет
avatar
Треть населения России может оказаться за чертой бедности25 ДЕКАБРЯ 03:21
 1dad756cb3f4532f6156c3439ae13d885fbbb7f8 Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

От 30% до 50% населения России может перейти за черту бедности в 2016 году, предупреждают эксперты Аналитического центра при Правительстве РФ и РАНХиГС. В зоне риска находятся прежде всего пенсионеры, дети, а также занятые неполный рабочий день, сообщает выводы декабрьского доклада о человеческом развитии «Коммерсант». Официальный уровень бедности в России будет расти в 2015 и 2016 годах на 2 п. п. и достигнет 16%, откатившись до уровня 2005 года.

Увеличение числа бедных станет итогом падения в 2015 году реальных доходов, ставшего самым сильным с 2000 года, а также увеличения неполной занятости. Оба процесса продолжатся в 2016 году, предупреждают эксперты. В частности, в октябре падение реальных зарплат россиян составило 10,9%. Темпы сокращения, таким образом, приблизились к уровню 1999 года.

«При детальном анализе обнаруживается, что «некризисный кризис» является вполне кризисным. И тот факт, что его сегодняшние социальные проявления не носят острого и драматического характера, никого не должен вводить в заблуждение», — предупреждают аналитики Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС.

В 2014 году на доходы в 7 тыс. руб. и менее жили 28,4 млн человек, что составляет (20% населения). Доля среднего класса в России в течение последних 15 лет была неизменна и составляла примерно 10% населения. В то же время, согласно данным Ipsos Public Affairs, на 1% самого богатого населения России приходилось 70% всех доходов

avatar

теги блога Александр Быстров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн