Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, проколов поддержку 1720, но закрывшись по итогам дня чуть выше. Тем не менее, прокол с высокой​ вероятность говорит о дальнейшем снижении к отметке 1690, откуда можно снова пробовать покупки с коротким стопом.

Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов. 

По отраслям: в банковском секторе еще один «дожи», здесь ждем продолжения снижения с целью 5960. Нефтегаз обновил свои локальные минимумы, хотя  закрылся чуть повыше. Здесь скорее всего будет продолжение снижения с целью 4350, откуда можно снова пробовать покупки с коротким стопом. Пробой уровня отправит сектор к основной поддержке 4200. У металлургов еще один волчок, сектор достиг поддержки 3650, пока уровень не пробит, продолжаем ждать отскока, цели прежние. В энергетике «доджи» — фигура размышления, здесь нормального отскока пока тоже не получается и по разволновке видимо стоит ждать обновления локальных минимумов, цель  - 890. Телекомы продолжили снижение к поддержке 1700, ждем там сектор сегодня и пробуем покупки с коротким стопом в случае отбоя. 

Итог: ждем попытки обновить минимумы, в этом случае продаем с целью 1690, где можно снова пробовать покупать. 

1253 комментария
Приивеееееет!!!
avatar
Всем привет, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет) Удачного дня. Роману спасибо за обзор
avatar
Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачной недели!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 75500, 77100дин, 78500, 80100

Си 71550, 74500, 70500, 69700дин, 68550

Нефть 37,5 37, 39,2дин, 41,6

avatar
RomanAndreev, Ром, какое вью по баксу/си? Перехай был, над 69,5 закрепились… поход вниз на 65-67 еще реален? или до ФРС порастем на волнениях?
avatar
RomanAndreev, и ещё...70500 бит на открытии? или ждем?
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман! Если не затруднит, могли бы Вы объяснить как в системной среднесрочной торговле вы перекладываетесь в позициях по фьючам? просто закрываете позицию и в тот же момент открываете её в новом контракте ? 
avatar
RomanAndreev, это еще декабрьские фьючи?
Сергей Трофимов, Роман в бегах, а фьючи декабрьские.
avatar
Всем весёлого понедельника! 
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
утренний контртренд по сишке хорошо сегодня отработал)
avatar
Иван Харламов, вшортил?
avatar
Andres Supers, ага)
avatar
Иван Харламов, на падающей нефти? отважный был поступок…
avatar
Andres Supers, я с коротким стопом и взял только 200п… я вот думаю не пойти ли в обменник и сдать наличку по 70, кинуть на рублевый депозит, а потом откупить по 60 весной
avatar
Иван Харламов, это депозит наверное должен быть под хороший процент в хорошем банке
avatar
Andres Supers, процент хороший — 14,6, банк средненький
avatar
Иван Харламов, по нонешним временам да, процент ничего… но чертов бакс с последними движениями может и сильно выше 70 сходить (((
avatar
Andres Supers, думаю что если где то около 70 система встанет в шорт, то я обменяю тогда
avatar
Доброе утро, страна! Всех с началом новой недели! Роман, спасибо, за уровни!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем Доброго дня!!!
avatar
всем привет. всем добра. всем профитов!!!

avatar
Всем доброе утро. Отличных трейдов
avatar
Всем УДАЧИ!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем Терпения!
avatar
 


фьючи:
BR 41,56
USDRUR 68,73
GD 1068,3
EU 75180
ГП 13710
ГМК 90999
Сбер 10332
Сберп 7403
ВТБ 7500
Магнит 11756
акции
Уралкалий 181
Мосбиржа 93,71
М.Видео 268,8
Э.ОН 3,14
ММК 21,285
EURUSD 1,0936

avatar
 я сегодня как обычно в бегах. Недоступен буду, сорри
avatar
Всем привет!
avatar
с началом новой недели, секта!!!) всем удачных трейдов!
avatar
Всем доброго утра и удачных торгов!
Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо за обзор.
avatar
Доброго дня. В таблице ошибка по стопу ГМК в пятницу он ниже был
avatar
offside, да, по ГМК и Ростелекому стопы вверх почему то ушли
avatar
Утро доброе! Всех с Началом новой торговой недели! Профита и успехов! Роману Спасибо за труды!
avatar
 Нефть дохлого кота рисует, дрянь
avatar
Бонжур господа;)
 Роман, по нефти идем на 35; 34?
avatar
Алексей, А давайте сразу на 30 без теста снизу 40!
avatar
илья новиков, А как может быть тест 40. Чтоб был тест был, нужны какие-нибудь новости… но до среды ничего не предвидится серьезного, тест если и будет то точно не сегодня, и маловероятно завтра. В целом конечно же не плохо было бы до 40 и вниз с большей уверенностью.
avatar
Алексей, Все будет.Без теста низзя.
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброго утра, гадалочки)
avatar
Доброе утро, хорошей недели!
avatar
Роман, доброе утро, что думаете по Алроса?
avatar
Василий, Алроса по системе в лонг сейчас встала
avatar
Цель 56?
avatar
Василий, если 52,5 сверху отобьемся, то 55-56. А я хочу 60-67!
avatar
LaraS, я тоже хочу)
avatar
short the market?
доброе утро!
avatar
С добрым утром!
avatar
Роман, а 74500 по Си нам зачем? это слишком)))
avatar
Sergey Volnovoy, на всякий случай)
Вроде корректоз назрел?
avatar
FFF, да, сейчас поедем вниз до 65-60р думаю.
avatar
Sergey Volnovoy, юмор или серьезный вью? :)
avatar
Sergey Volnovoy, тоже думаешь закончили движение? в личку кину вариантик -глянь
avatar
FFF, да кидайте публично.

У меня тоже получается откат, если сейчас шпилем утренним сделали 5ю. Но не до 60…
avatar
Andres Supers, да зачем головы вариантами забивать людям
avatar
FFF, ну мне например тоже интересно!
avatar
Andres Supers, в личке
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Думаю ЕД сходить может в район 1.0930-1.0940 и снова попробовать вверх…
avatar
Иван Субочев, уже шортишь, или будешь там ловить?
avatar
Andres Supers, поставил сейчас заявки в лонг. 0953, 0950, 0947, 0944 :)
avatar
Иван Субочев, это ты до нижней границы бычьего вымпела расставил? :)
avatar
Andres Supers, возможно, но вообще у меня просто трендовая линия)
avatar
Иван Субочев, так мы как раз ее пробили сейчас вниз… или нарисуй что ты имеешь в виду под ней
avatar
Andres Supers, Андрей, пардон, нет возможности картинку кинуть сейчас…
avatar
Andres Supers, Если закрепимся выше 0970 сегодня — буду лонговать на всё)
avatar
Иван Субочев, как бы в еде как в золоте не вышло. Полный беспредел
avatar
Andres Supers, А что там?
avatar
Иван Субочев, как Г в проруби мотается, вместо прогнозного «уверенного роста»
avatar
Andres Supers, А кто прогнозировал? :)))
avatar
Иван Субочев, Роман однако.
avatar
Andres Supers, хм…
avatar
Andres Supers, В ЕД сейчас как раз всё возможно до 16-18 числа. Хрен чего поймешь:)
avatar
ВСем удачной недели! 
avatar
Роман, спасибо!

Если не секрет, какой инструмент используете для покупки в long золота?
avatar
 Ришка отскочила и немного денег подарила.Жду жижу! 
avatar
илья новиков, ришка просто не такая забитай как нефть :(

Выходные с РИшкой ночевал или с утра успел заскочить?
avatar
Andres Supers, Добрый день вы еще в позе по жиже в лонге?
Михаил Золотарев, да
avatar
Andres Supers, С утра взял 100 коней лосика по жиже 
кормить то надо.
avatar
илья новиков, думаешь еще порастит РИ?
avatar
Andres Supers, Должен
avatar
илья новиков, как думаете вроде как отскок по жиже должен быть 9 дней как в красной зоне? 40 по тестим сегодня завтра с низу?
Михаил Золотарев, Сам жду
avatar
Михаил Золотарев, вряд ли. Контракт закроется на минимальных отметках. скорее всего даже ниже текущих
avatar
илья новиков, в старом или новом контракте брал?
avatar
Andres Supers, в новом
avatar
илья новиков, из опасения застрять или потому что он банально дешевле?
avatar
Andres Supers, И то и то.
avatar
Всем привет!!! Всем добра!!!

Видится, надо  Си и ЕУ играть лонг и будет нам щасье1
avatar
Всем трямс))  космических профитов на этой неделе))
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем доброе утро, Секта! Удачи! РОМАНУ спасибо за обзор! Вышел таки из бана за копипаст по Роснефти! Позиции те же- длинные позиции Роснефть и Газпром!
avatar
Nick, я на дальнем фуче купил газ, что-то  не хочет вверх, закрою наверно пока. А так акция уже меньше двух баксов газпромовская…
avatar
Alexandro Ly, привет! Пока да, слишком многие лонг набились! Будут высаживать!
avatar
Alexandro Ly,  вы держите свои лонговые позиции по РИшке? стоп ставили где нибудь или только докупаться ниже будете? 
Дмитрий Никулин, я зашортил RIZ5
avatar
Alexandro Ly,  а новый фьюч? вы помойму закупали…
Дмитрий Никулин, а новый пока висит. типа захеджировал)
avatar
Nick, длинные позиции в какую сторону?
avatar
PAVEL VOROBEY, длинные- лонг, если говорят короткие- то это к продаже-шорт!
avatar
Всем привет. Отличного профита!!!
avatar
Елена Крайнова, спасибо Лена, за вью.
Вы с открытия в лонге?
avatar
Всем добра, здоровья, удачи! 
avatar
news.mail.ru/economics/24266679/?frommail=

Народный банк Китая в понедельник, 14 декабря, вновь понизил курс национальной валюты — юаня по отношению к доллару США.

avatar
 на споте утренняя шпилька была чуть выше вчерашнего хая, на СИ — недобила.
Вот вопрос, как ее считать, как В  в коррекции или как 5ю? кто что думает?
avatar
Andres Supers, ниже. Вчера 70.49, сегодня 70.47 (http://quote.rbc.ru/exchanges/demo/selt.0/USD000UTSTOM/intraday?show=intra3)
avatar
Hexus, мне насрать что РБК пишет. У меня в квике шпиль до 70,538
Или ты считаешь брокер подтасовывает данные?
avatar
Andres Supers, спокойствие, только спокойствие. Насколько я помню, Роман говорил, что сопли имеет смысл считать, только если они подкреплены объемами. В данном случае имхо ее можно не считать. И фьюч также считает.
avatar
Hexus, 30 лямов долларов в минуту не объем, да…
avatar
Andres Supers, 30 млн это на всю свечку, а выше хая из них может быть и 10 тыс. Давайте график по тикам посмотрим :)
avatar
Hexus, не кажет… но объемы иначе как по минуткам и Роман не смотрит… это надо каким-то левым инструментом смотреть проходящие сделки на каждом уровне.
avatar
Hexus, 
avatar
Andres Supers, Роман говорит какой график торгуешь так и считай))
avatar
FFF, аххаха… хитро.
avatar
Роман Романов, как мне кажется кмк))
avatar
Reshpekt Fund Russia, ришпект, ришпектуем.

Куда путь держишь?
avatar
iИСКЧ ао 2,804 М.видео -3,071
АЛРОСА ао 1,683 Селигдар-п -2,075
ФосАгро ао 1,407 ЛСР ао -1,864
Уркалий-ао 1,182 СОЛЛЕРС -1,703
ИнтерРАОао 0,820 КузбТК ао -1,552
МегаФон ао 0,757 Yandex clA -1,418
Транснф ап 0,738 Новатэк ао -1,308
НЛМК ао 0,570 ЛУКОЙЛ -1,261
ПолюсЗолот 0,366 Распадская -1,146
Ростел -ап 0,315 Медиахолд -1,145

по ммвб не вниз
счас -0,5%
 Я себе volfix установил )
avatar
Alexandro Ly, ну как?
avatar
Stalker, не разобрался еще, много всего там, только обзорный урок посмотрел
avatar
Alexandro Ly, Понятно. Ну ты если чо сигналь;)
avatar
Stalker, если снизу объем растет, типа идут покупки наверно… Я не понимаю этого пока вообще)))
avatar
Alexandro Ly, там же вроде (если не ошибаюсь) дельта есть(покупки минус продажи), по ним + объемы надо ориентироваться
avatar
Stalker, есть где-то забыл уже где…
avatar
Alexandro Ly, под Windows?
avatar
Nick, ну да
avatar
Всем привет! До вечера как обычно топчемся в узком диапазоне похоже… Весь движ на амерах.  Где-нибудь на 77500 ± шортану Ришечку в короткую.
avatar
Reshpekt Fund Russia, пора завернуться в белую простынь и медленно ползти в указанном направлении?
avatar
Елена Крайнова, у них свои резоны. А у нас фонда очевидно не видит никакого просвета впереди.


avatar
Елена Крайнова, Привет! Да пофиг на них как-то...) Мы сами по себе;)
avatar
Альтернативные действия по ЕД — при пробое 1.0950-1.0940 и ухода ниже. При ретесте 1.0950 — буду шортить… много, но коротко…
avatar
Елена Крайнова, амеры закрыты, то что он растет ни разу не показательно пока. Китай вот да… Но им дешевая нефть во благо
avatar
Alexandro Ly, Кетай на стате прет.
avatar
Роман Романов, кому как
avatar
Всем добрый день, амерофьючи скорее отрастают чем растут, после -2 им надо плюсовать по технике..., а Китай да рос, а вот япы не хотели расти и дешевая нефть не помогает…
avatar
Елена Крайнова, походу и правда дорастем до отбойного уровня Романа и практически твоих таргетов. Будешь там просто сбрасывать лонг или вшортишь еще?
avatar
Игорь, Лучший вариант!
avatar
Взял лонг Си 70100
avatar
skyy, привет.цель?
avatar
Losych, достигнута 70550
avatar
skyy, ок. меня новый ник с толку сбил, смотрю вроде картинка знакомая.
avatar
Losych, это мой ник в жизни и нэте уже десятилетия, попытлася для Смарта взять что-то другое, но не прижилось
avatar
skyy, я осени ток на смарте. мне оба по душе)
avatar
Шортанул однако ЕД от 0961 — микростоп
avatar
Иван Субочев, снесло нахер :)
avatar
Иван Субочев, как успехи?
avatar
Andres Supers, так охрененно же) все чотенько)
avatar
Иван Субочев, что чотеньео-то ))) ты же не пишешь
avatar
Andres Supers, ну у меня получился немноооженько фулсайз шорта. Который потом на 0947 ( рискуя только что заработанным профитом) превратился в фулсайз лонга. И он пока дрейфует:)
avatar
Иван Субочев, ого
avatar
Иван Субочев, жаль Романа нет
avatar
Дорогой дед мороз кукл, дай 38.5 в нефти и я обещаю больше никогда не набирать таких поз.
avatar
gry, Не вопрос!
avatar
gry, ОН ведь знает что ты врешь…
avatar
Иван Субочев, нет, на самом деле я никогда такие большие позы не набирал. В пятницу какое-то помутнение на меня нашло с этим усредненнием
avatar
gry, Да уж… бывает :(
avatar
gry,  в этом контракте или новом?
avatar
An Zel, в обоих )
avatar
gry, а то… все казалось что вот вот отскок? :)
avatar
Andres Supers, неудачно начал лонговать аж от 39.4 причем сразу ощутимой позой. ну и как-то не верилось что ниже 40 так резво пойдем без отскоков
avatar
gry, Хотя бы 38,4

avatar
gry, а ты хорошо кушал в этом году? ;)
avatar
Stalker, что давали все кушал, но не так много как хотелось бы)
avatar
Stalker, Вы скинули путы по РИ? Или будете ждать ретеста с подтверждением на лонг… помнится ждали нефть на 36, с учетом такого заплыва Риха может еще ниже поднырнуть…
avatar
happymen, путы скинул которые в покупке были «голые» перед выходными. Нефть жду так же в диапазон 36-37 для фикса шорта наполовину, остальное — по ситуации.
avatar
gry, в старом или новом контракте.
avatar
Andres Supers, я в обоих, но 38.5 нужно в старом
avatar
gry, хаха, мне в старом нужно 39,4
avatar
Andres Supers, ну я тоже от 39.4 начал и «наусреднял» на 38.5.
avatar
gry, ясно. 

Удачи!
avatar
An Zel, а как ваши нефтепромыслы?
avatar
Andres Supers,  да без изменений))

 Я в новом и взяла на среднесрок аж на двух счетах. Конечно, не ожидала такого большого и резкого...... 

Думаю, прикрывать ли позу на нормальной коррекции и сколько оставлять, и оставлять ли вообще.

 Но я нефтью торгую редко. Вот показалось, что можно войти. Оказалось, что показалось....))

Надо Гогушку пораспрашивать))
avatar
An Zel, да… тут всем так показалось...

сплошной контртренд получился (
avatar
gry, почему?)
avatar
Иван Субочев, что почему?
avatar
gry, пардон, не вам письмецо отправлял О_о
avatar
Елена Крайнова, если только 77510 цель, то мне кажется про слом тренда говорить рано, пока это значит как коррекция только.
Нет?
avatar
77100 по Ри будем шортить?
avatar
chev80, Давайте парни шортите а то дров не хватает.
avatar
илья новиков, неплохо так парни шортанули.
avatar
Роман Романов, Кузнецкий металлургический комбинат
avatar
Елена Крайнова, посмотрел, не понял, как такие цели появились. Опять 770пунктов твои любимые или я что-то просмотрел… чета ни фиб там, ни краев канала не вижу, только уровень Романа
avatar
Попытка еще раз шортануть ЕД, средний объем, стоп на 0971
На ретест поддержки. При закреплении выше 0970 — лонг алл-ин, как уже говорил :-/
avatar
Елена Крайнова, так там пинцета нет ни на часовике ни на h4 :(
avatar
Давай ЖИЖА лети!!! 
avatar
илья новиков, в космас!!!
avatar
илья новиков, чета мне кажется жижа нас кинула
avatar
Andres Supers, Главное верить и ждать.И кто нибудь придет
или профит или колян.
avatar
илья новиков, или участковый
avatar
Andres Supers, Главное чтобы не ритуальный агент.
avatar
 Все обратили внимание, что у РОмана сверху ближайший уровень 39,2 (дин)?

Никто ничего промежуточного тоже не видит?
avatar
Всем, доброго дня!
Andres Supers, из ближайших мне 38,10 — 38,20 как-то просматривается. Ни у кого его не видно?
avatar
Andres Supers, 38.2, 38.8. такие есть у меня.
всем доброе утро)
avatar
Елена Крайнова, отлично Лена!
Поздравлямс. Держите нас в курсе :)
avatar
Reshpekt Fund Russia, давай поживи еще да побольше на ЛЧИ 2100 самому надоест)))
avatar
Елена Крайнова, Вы реально амазонка =)
avatar
Всем — очень успешной рабочей недели и отличного настроения ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGа, откачают сегодня нефть, есть мысли?
avatar
Alexandro Ly, не знаю. 4h у меня вообще пока не хотят «спешить на помощь». Пока у меня нарисован возможный максимум 39,2 (BRZ) и 39,65 (BRF). Но еще не вижу, что она очень хочет это исполнить
avatar
GoGа, есть мнение, что достаточно хорошего пинка с твоей стороны.
Как всегда, когда ты встанешьв  лонг на свои 100к контрактов цене ничего не останется как только улететь вверх
avatar
Andres Supers, не правда. Торгую один контракт, а ICE дает нужные направления, в надежде, что скоро начну торговать уже два контракта. Подниму волатильность, наконец-то. 
avatar
GoGа, Дорогая, вы немного перепутали. Вам персональный менеджер разве не говорит, что для вас специально изменили величину ставки? чтобы вы не тратили время, не набирали много нулей, ваш 1 контракт — это тысяча обычных контрактов.
Пожалуйста, не переходите на 2 своих контракта. Рынок нефти может потерять всякую стабильность.
avatar
Andres Supers, ах, да. Это же ежегодный рождественский подарок брокера владельцам демо-счетов.
avatar
GoGа, да. всем владельцам и владелицам ДЕМОнических счетов
avatar
Andres Supers, чур, я в домике *
avatar
GoGа, это ты про свой дворец? Ну ничо так. Уже достроили 5ю башню?
avatar
Andres Supers, увы… пластилина не хватило
avatar
GoGа, ну а я говорил, построить з пластилина дворец на 1500квадратов — дело непростое. Пластилин не бетон, в таких объемах не производят.
avatar
Andres Supers, придется купить пластилиновый заводик
avatar
берем пару бочек по 37,5 на отскок-с?
avatar
LonguemNaVse!!!, рано утром был этот уровень, в силе ли он еще?
avatar
Rokot, Роман бы ждал… )))

:)))))))))
avatar
LonguemNaVse!!!, выбило по стопу
avatar
Елена Крайнова, Лена, каждый сам в ответе за свои поступки. Если вы пишетие прогноз и пишете что сами встали в позу — другой человек сам отвечает, рискнет ли он за вами… главное без ошибок пишите, как некоторые.
avatar
Долил шорт по ЕД на всю котлетку
avatar
 37,5 пал без сопротивления
avatar
Andres Supers, и куда теперь? Хочу вверх
avatar
Andres Supers, неужели на 37 теперь? 
avatar
Rokot, 
епонский бог, как бы не ниже
avatar
Andres Supers, ну да, минимум 2008 года 36,2 уже, как-то, не смотрится совсем невозможным
avatar
Елена Крайнова, нет, похоже пока нефть падает, РИ не оправится
avatar
Елена Крайнова, ну как видите — никому и не нужна, вот она и продолжает падать
avatar
что-то префа сбера залили на -4%
avatar
Kriks18, там новость нехорошая
avatar
goldwins, а что за новость?
avatar
An Zel, 

Индексный провайдер MVIS исключил акции «РусАла» и Evraz, GDR (ММК), привилегированные акции Сбербанка России и «Сургутнефтегаза», из Market Vectors

avatar
goldwins, спасибо.
avatar
 Сегодня всех ранних пассажиров высадят.В ракете мало мест.
avatar
илья новиков, в каком инструменте — в РИ?
avatar
Andres Supers, Да во всех  
avatar
илья новиков, двигатель хтловат и топлива мало. Вот и не взлетаем
avatar
Andres Supers, Медведей мало жирных, без них никак не
взлететь. Щас набьются поплотнее усядутся и будут взглядом
провожать да подшортчивать.  
avatar
имхо в моменте такая цена критичного значения не имеет для рынка фонды и рубля, а вот если так продержится с месяц на уровне 35-40, рубль  еще сильно упадет.
avatar
Alexandro Ly, верно.
avatar
 в новом контракте по нефти выбросы вниз резкие… кого-то маржинколят не по детски?
avatar
Игорь, минимумы коррекции худо бедно делаются временами
avatar
все успели нефть купить? ))
avatar
darth vader, держишь позу? :) Усредняешься? :)
avatar
Andres Supers, позы набраны, жду шортокрыла)) брент жду в районе 43-44
avatar
darth vader, а усреднится?? :))))
avatar
Andres Supers, всё уже усреднено, жду целей)) либо новый год буду встречать в обнимку с дядей Колей)))
avatar
darth vader, здраствуй дядя Коля, здравствуй дядя Коля, здравствуй дядя Коля — новая строка… Здравствуй дядя коля — депозит мой новый посещай не часто, иногда
avatar
darth vader, в новом контракте?

А если ставку повысят, то какие уж 43-44?
avatar
An Zel, а сегодня повышать что-ли будут? Совсем потерял счет времени
avatar
Andres Supers,  с завтрашнего дня заседание. Послезавтра озвучат.
avatar
An Zel, кто его знает, сейчас, судя по всему, нефть валят на ожиданиях по ставке, а если ее реально послезавтра повысят, то получается нефть в пол должны залить? А что, если на ожиданиях лили — лили, а на факте разворот удумают? А, если не повысят, то тогда сразу в космос? Одни вопросы только на сегодня… ))
avatar
Rokot,  да если бы знать как кукл решит разыграть новость…
avatar
An Zel, нефть следующего года куплена, ставка фрс 0,25% УЖЕ в цене, рынок живет будущим и отыгрывает всё заранее (то, о чем известно)
avatar
darth vader,  про отыгрыш заранее известно. Только и на ноаости хорошо возят.

Вон в ед как слетали на планки. Кто до этого полета предполагал, что ТАК сильно и быстро взлетим?)
avatar
darth vader,  тут пока лонго кирдык рисуется. Многие застряли в старом по 38,4+.

 
avatar
An Zel, 39… 39,4 даже ))))
avatar
Andres Supers, что-то нездоровое это веселье((

Почти нереально успеть, даже если не поднимут ставку.

 
avatar
Если в первой половине дня так жижу заливают, страшно представить, что после обеда начнется...))
avatar
Игорь, у меня поза большая давит. часть только что закрыл, сейчас остаток закроет. сил больше нет смотреть на это)
avatar
gry, стопишься?
avatar
Andres Supers, треть скинул на лое, и тут же стоп на остаток поставлю. ппц моему депозиту
avatar
gry, скидывать на лое это мощно (
avatar
Andres Supers, это моя система)
avatar
gry,  это самоирония или какое-то ноу-хау?

Сочувствую. Приятного мало. 
avatar
An Zel, ирония конечно. если горевать о неудачных сделках, торговать еще тяжелее будет
avatar
gry,  ясно. А то грешным делом полумала, что чего-то не догоняю....


avatar
gry, все меня закрыло бешеной свечой в новом контракте.
Итог -10% от депо, зато теперь можно свободно дышать
avatar
gry, жесть, чо.
avatar
gry, значит сейчас наверх пойдем )
avatar
RekS, не удивлюсь)
avatar
Игорь, я парюсь исключительно над тем держать ли после коррекции и сколько.

У меня сегодня была возможность закрыться с наноплюсом по одному счету, но я не стала. Время покажет, правы ли мы с вами были или нет.


Кто за то, что ставку НЕ поднимут?
avatar
поменяли сценарий сегодня. Наверное разворот )
avatar
RekS, почему Вы так решили?

avatar
goldwins, у Романа в факе 8-10 новых минимумов, как раз в пятницу на дневках 10-й был.
avatar
RekS, это хде. На трейдинг вью дневок красных поряд только 7 по нефти
avatar
Andres Supers, они не должны быть подряд
avatar
RekS, вообще-то должны.
avatar
Andres Supers, 
avatar
RekS, не понимаю к чему этот график. Я всегда рассматриваю сплошной ряд одного цвета на любом ТФ. Правило про разгрузку базируется на закрытии либо лонгов либо шортов соответственно (фиксацию прибыли) и ретеста пробитых уровней..

Опишите ваш вариант правила
avatar
Andres Supers, Данная формация используется для фиксирования прибыли, когда сформировались 8 свечей с max/min ценами. 
Если коррекция превышает 3-5 свечей, подсчёт начинают заново. 
avatar
RekS, может быть конечно… не знаю
avatar
RekS, любая разгрузка дневкой — ломает последовательность.
avatar
 Кто-то купил сегодня по хаям ри 200 лотов. Просадка 100 000 рублей уже…
avatar
Alexandro Ly, это ты новую приблуду тестируешь?
Чорт, как ты меня пропалил ))))))
avatar
Alexandro Ly,  может, не купил, а закрыл лонг?
avatar
An Zel, но чтобы кто-то закрыл лонг, кто-то должен был купить эти контракты ))))
avatar
Andres Supers, ну описка там. Шорт закрыл, конечно))
avatar
An Zel, там типа отображение счетов и видно кто что купил или продал
avatar
Alexandro Ly,  а можно скрин с примером этих счетов?

Еще раз понаглею и спрошу: там можно понять, что это именно покупка, а не закрытие шорта?
avatar
Елена Крайнова, :))

Шутки шюткуете )))
В шорт по РИ нет мысли встать?
avatar
Елена Крайнова, так стопило — перевстала?
avatar
Елена Крайнова, ааа ))) страшно подумать о длинном стопе )
avatar
Если мир откажется от нефти будет такая ж… а о которой лучше
и не думать.Сколько людей работает на НПЗ на добыче,
разведке, сколько машиносторителей и металлургов на ней
завязано.Одних танкеров сколько и цистерн с трубопроводами.
Так что ж… а это мягко сказано.
avatar
илья новиков, подумаешь… луддитов помнишь…
avatar
Andres Supers, Это было локальное движение в Англии в далекие
времена. Сейчас каждый чих валит рынки. И это никому не надо.
avatar
илья новиков, оно везде было. Просто в Англии наиболее активны были рабочие из-за развитой промышленности (по объемам).
avatar
илья новиков, деньги надо копить а не тратить как сумасшедшие, таких не жалко. Войны кончатся и будет хорошо.
Елена Крайнова, мы умные или давно в шортах
Alexandro Ly, ух! Ни*******!  Это и я там теоритически буду когда зайду?

Или сбер общими торгует? Как наши бабки лежат у него на общем счете…
avatar
An Zel, они сами наверное пишут чо да как
avatar
An Zel, или так
avatar
Alexandro Ly, Ничоси, даже видно кто спекает?)
avatar
Stalker, конечно, есть специальцый фильтр даже — смарт-лаб, секта добра, отображать сделки...

Так Сталкер, купил нефть на все котлетку по 40… Ждет маржинкол...

Ахаха, шучу я =)
avatar
Alexandro Ly, вот паршивец… а нам он тут втирает что в шорте стоит.

Нешто и про удвоения соврал?
avatar
Andres Supers, ага… и не нефть это была вовсе, а фьючи на сахар поставочные)
avatar
Stalker, я читал что говядина очень технична, прямо одно удовольствие торговать)))
avatar
Alexandro Ly, говорят лосятина тоже неплоха, ликвидность есть, выращивают в постоянно высоком объеме)
avatar
Alexandro Ly, на белорусской бирже 
avatar
GoGа, не, на Чикагской)
avatar
Всем привет
Брокер сегодня в техническом анализе написал дождаться маржинкола и покупать рубль)))
Люблю его советы читать))
avatar
Семен Петров, чьего маржинколла?
avatar
Andres Supers, лонгистов нефти, цитирую:
Непропорциональное движение показывает валютная пара на фоне стремительного падения «черного золота», которое, судя по своему движению, в скором времени выйдет в район маржин-колла покупателей. Где будет в этот момент находиться рубль сказать сложно. Возможно, мы увидим 75 руб, где мы, скорее всего, уже начнем делать ставку на укрепление национальной валюты.
avatar
Семен Петров, какой умный он у тебя, шо пипец
avatar
Andres Supers, аналитики, ёптель
avatar
Семен Петров, ну он-то наверное уже в списке ФОРБС
avatar
Andres Supers, сериал БРОКЕРНЯ ПРОТИВ СПЕКУЛЕЙ продолжается
avatar
Если бы жижи не было то ее пришлось бы выдумать. 
avatar
илья новиков, все шуткуешь? :)
avatar
Потом вода станет нефтью.
Сергей Сергеевич, Она уже сейчас в дефиците.
avatar
Елена Крайнова, еще раз? молодец какая. Ну теперь-то уж в шорт? :)
avatar
здравствуйте, подскажите где можно отслеживать курс тенге. На инвестинге цена 315, а по факту в обменниках 330-332
avatar
Сергей Музлов, дожили… уже теньге начали спекулировать )
avatar
Andres Supers, за два дня с 307 до 330… почему бы и нет)))
avatar
Елена Крайнова, не совсем понял, но явно хитрый план
avatar
Елена Крайнова, я готов слушать вас всю свою биографию ©
avatar
 в честь чего доллар опять рванул, падла(
avatar
 лять, у меня уровни на споте заканчиваются!!!
avatar
всем привет! 
пару месяцев назад моим школьникам забугорные друзья подарили немножко баксов, типо на мороженное ))

и вот вчера эти гаврики, поинтересовались какой сейчас курс, пошушукались, испросили моё мнение о ситуациии, ещё пошушукались и предложили мне выкуп (обещал выкупить при необходимости по требованию) 
итог: один человек сдал по курсу 70 — решение не жадничать и фиксить, второй держит дальше — собирается сдавать в среду-четрверг ))

сам ещё хочу выжать рублик-полтра )) 

avatar
sergio, чотко-то как
avatar
sergio, привет, где то рядом как минимум корректоз нормальный будет, у тебя что по целям?
avatar
FFF, привет! пока 71500-72200 как зона продаж
avatar
sergio, пока тоже примерно так вижу, а как разметку ведешь?
avatar
FFF, если по волнам, то (без нагромождения цикл в цикле в подцикле ) у меня 5 в цикле, у которого 1 20.11

пара каналов
avatar
sergio, да, где то тут что то должно закончится)
avatar
FFF, ага, «где то тут что то должно закончится»
но что-то идёт не так...)))
avatar
sergio, ))))))))) именно так)
avatar
sergio, это в старом СИ? Когда на новый перейдешь?
avatar
Andres Supers, да, в старом, с переход сложнее, не буду делать в моменте
из старого выхожу завтра (или сегодня, если заочкую ))
но в новый скорее всего до ставки не полезу, в кэше посижу
avatar
sergio, о как… Так это то же самое что закрыть лонг
avatar
Andres Supers, а варианты?
если не закрою сам, закроют в контракте
а лезть в новый в день ставки  - смысла нет, лишние нервы, я по-любому ставку планировал в кэше пасти, вопрос был только в том — когда лонг фиксить в эти 48 часов )), другого плана и не было
avatar
Елена Крайнова, палишь час? Или порчу начала четырехчасовки?
avatar
Всем доброго Дня!
Наконец то через полгода рейтинг стал больше 100)))
Могу ставить плюсы .
Спасибо всем.
Пойду плюсовать всю ветку.

Настроение ужасное, так хоть тут, в секте добра, атмосфера хорошая.

Всем попутных трендов.

avatar
Gredian, а что ужасное? Тоже лонгуете нефть?

П.с. надо было давно зайти сюда и попросить плюсов. Тут быстро до 100 накидывают.
avatar
An Zel, Не. Нефть я отлонговал в пятницу)))))
Настроение не с торговлей связано. 
Тут все не так плохо как бывает). по споту в лонге от 63. закрыл на 69.4. восстановил на треть позы.


Да я тут давно. Чукча больше читатель. А просить не хотел.


avatar
Gredian,  ну тогда желаю, чтобы побыстрее поправилось. Настроение.
avatar
An Zel, О) Спасибо. Вечером проплюсовал еще все профили.

70.7 сдал.
Опять очкую сижу)
В долл спокойнее.
Думаю вот голд в 3,16 контракте в лонг брать после фрс
avatar
я закупился на 68 си  а сейчас я в попе.т  что делать незнаю ждал на 65 минимум
Андрей Шелудько, может не закупились, а шортанули?
avatar
Я покупаю РИ и пофиг, устал шортить.
 ММВБ  в рост пошла или просто судороги?? у кого какие мысли? Руки чешутся =)
avatar
goldwins, надо зпходить

в минусах жеских
 в жидкой похоже исполняем ретест пробитого медвежьего вымпела, а значит счас опять вниз где-то на 35,8
avatar
Andres Supers,  си? ты меня убить хочешь?

Andres Supers,  куда еще ниже жидкой? хотя бы 42 закрыться в ноль

Андрей Шелудько, если набраться терпения, то возврат к 42 — всего лишь вопрос времени. Теоретически, когда-нибудь там будем, а значит — это временная просадка))
avatar
Stalker, ты про баксо-рубль?))
avatar
Alexandro Ly, и про него тоже)
avatar
Andres Supers, это уже новый минимум за прошедшие 10 лет получится.
avatar
Rokot, а кому есть до этого дело?
avatar
Все я отчалил до 21 декабря сижу и не дергаюсь.
avatar
илья новиков, так ты отчалил? Или сидишь?
avatar
GoGа, отчалил не вставая 
avatar
Семен Семеныч, потеряли мы Илюшу 
avatar
GoGа, а у Вас какие мысли по нефти на сегодня?
avatar

Rokot, написала выше
не знаю. 4h у меня вообще пока не хотят «спешить на помощь». Пока у меня нарисован возможный максимум 39,2 (BRZ) и 39,65 (BRF). Но еще не вижу, что она очень хочет это исполнить 

А у Вас?

avatar
GoGа, у меня тоже пока все больше за «вниз» показывает, есть, правда, слабенькая возможность выхода в район 37,80 — 37,90 по BRZ, но потом, скорее всего, захочет опять откатиться.
avatar
илья новиков, нефть не кроешь?
больше никаких ставок не делаешь?
avatar
илья новиков,  молодец. я тоже не вижу входов. минуса закрывать только

Торги на инвестиционно–товарной бирже, 1991год, Челябинск
avatar
KeeperRU, фото-квест «Найди Ефремова»
avatar
оооо, как позя давит мозх и эти самые, как их там… шарики…
avatar
Египет подготовил предварительный отчет о причинах крушения A321. Следственным техническим комитетом не обнаружено никаких следов незаконной или террористической деятельности.

17 ноября было официально объявлено о том, что причиной крушения самолёта стал теракт.


Странно как-то всё… Взорвали проф.спецы так что даже следов взрывчатки не осталось?
avatar
Alexandro Ly, а мы хоть по одному самолету думаете всю правду узнаем? И этот, не исключение

avatar
Семен Семеныч, правда только одна Большие дяди играют а простые люди расплачиваются за эти игры своими жизнями, на которые большим дядям вероятно вообще чихать
avatar
Alexandro Ly, решили что выгодно списать на теракт. Вот и стал теракт
avatar
Alexandro Ly, это ж египет, там компетенция любых комитетов вызывает подозрение
avatar
Всем добрый день. Роману огромное спасибо. У нас тут кто то из отдела К есть, когда то в комментариях читал. Можно в лички с Вами пообщаться?
avatar
Андрей Рыжих, мне кажется вам с минуты на минуту уже позвонят либо в дверь, либо на мобильный))
avatar
Stalker, при том выключенный.
avatar
Дятлов Михаил, ахаха, точно)
avatar
Stalker, Наконец то а то поговорить не с кем...:) 
avatar
Всем привет, Роман спасибо!
Елена Крайнова, а си не торгуете? Спасибо
Игорь, не вывалится, а гордо выкатится на санках
avatar
Елена Крайнова,  " сегодня я гений!"©


Поздравлям!
avatar
Игорь, ну да… ведь чем ниже нефть упадет, тем выгоднее будет покупка… и пофиг, что движение вниз не отработано))
avatar
 Что-то я смотрю опять Слепакова, и так грустно на душе…
avatar
Елена Крайнова, ну… теперь шорт? :)
avatar
 Золото опять системный переворот произвело.
avatar
Andres Supers, Да и опять нацеливается вверх — дежавю, однако
avatar
 по микроволнам, что сто думает мы с утреннего отскока сделали?
1 и равную ей третью, а сейчас 4ю рисуем… или 1ю и только 1ю в третьей?
avatar
Елена Крайнова, кто зарабатывает — то ест )
avatar
Семен Семеныч, эээ… а я значицца теперь без еды…
avatar
Andres Supers, а мы с Вами затягиваем пояса и продолжаем дальше повышать опыт — сын ошибок трудных )

avatar
щас тока кеш! в экспиру лучше не лезть никуда
avatar
Какие варианты по лонгу нефти? Застрял
avatar
Sars Ev, варианта два. Сидеть ждать или рубить.
Больше вариантов я не вижу
avatar
Andres Supers, ждать устал и рубить жалко. Надо 38,2 в старом
avatar
avatar
И только нефть и баксик....
И кровоточат раны
И по запасам тоже
Отчет такой поганый

И цены не спасает
всех буровых кончина
сидит сидит рыдает
лонгующий детина

Я теряю дееенььгииии......
И улетаю в неееебооо, аааа
Себя уже не поооомнююю....
В психушке еще неее быыылл....

И таким макаром… все остальные деньги
На лонге в нефть оставил… на шорте СИ конечно
В такой вот обработке, тысяч уже двести

И мне это все не мило
И это все не клево..
Хочу я чтобы жижа
Взлететь была готоооова.....

Фак. Песня ничто, депозиту — уже все...

avatar
Елена Крайнова, красивый скромный гений, мимикрировавший под обычную совуого рядового трейдера))
avatar
Жижа давай на 20 уже. Лонгисты, простите)
avatar
gry, э, то чо, перевернулся?
avatar
Andres Supers, нет, я только отстопился. нефть теперь стороной буду обходить во время экспиры. хочу просто нефть по 20, как благо для страны
avatar
gry, я так тоже думал раньше.

Но как в анекдоте

Папа, если нефть упадет до 20 баксов, ты станеш меньше воровать и уйдешь из власти?
Нет, сынок, ты станешь меньше есть
avatar
Andres Supers, а почему мнение поменял? я не хочу жить в стране — сырьевом придатке
avatar
gry, выпей яду и все дела.
gry, потому что я привел анекдот.
Ничего не изменится, пока в столице не начнут голодать сотни тысяч.
Вы выступление смотрели Потапенко и что ему отвечал депутат Единорос?

Убирая лишнее

П: В стране нечего кушать, хлеборобы стонут, трактора все поломаны, ничего организовать невозможно, репресии и поборы
Единоросс: В ответ на происки мирового капитализма, мы, в едином порыве.......

avatar
gry, ты это еще и нуждающимся в импортных лекарствах напиши, облегчи душу.
avatar
triklozan, нефть в этом не виновата)
avatar
 Уровень 37 по РА, но что-то лонговать не хочется )
avatar
 на уровнях Романа не отскакивает
avatar
Andres Supers, ну, по Роману отскок-то состоялся, он бы уже половину прикрыл, а другая в б/у уже была и все чики-чики )))
avatar
Rokot, ну я так и сделал… ) но сильно на этом не обогатился. Отскок был слабоват
avatar
закрыл свой лонг по нефти. просто ужасные два дня. слов нет. Теперь по классике должны вверх уехать.
avatar
Сергей Дементьев, че хорошо прокатили в лонге ?)
avatar
plazma37, там стоп сработал. но когда крутил график на выходных прекрасно понимал, что нужна либо мега новость либо продолжение банкета шортистов в бездну. Но там было 10 контрактов. Усредняться тоже не стал. Что привело бы к еще худшим последствиям.
avatar
Сергей Дементьев, вот правило! чувствуешь не в твою сторону — крой не думая!
avatar
plazma37, да, согласен. Самое обидное, что еще в пятницу, когда пытался сыграть то низа клина в лонг по жиже, понял что не идем. и просто хотел перевернуться в шорт, когда тестили уровень снизу на 39.30 вроде. но. отвлекся по работе и получил что имею)
avatar
всем привет! по ходу нас ждет ад на нашем фырике ?

все ждут какого нито отскока а нихера не выходит  
avatar
plazma37, рынок ждет пока вы его сдвинеете в лонг
avatar
Andres Supers, слушай у меня ваще другие мысли, я думаю он безоткатно посыпится вниз… в лонг только бакс
avatar
plazma37, обидели Вы ФСбер тем, что говорили буд-то он предсказуем…
avatar
skyy, как тока грефушка стал продавать я тоже выскочил ))

амерам насыпают по самые помидоры ( хз кто за этим фондом стоит )
avatar
plazma37, молодец, это надо уметь вовремя сделать
avatar
skyy, не без потерь но вышел. )))
avatar
plazma37, точно!
avatar
давите ея на 36
avatar
Всем привет! Дадут мне сегодня в Алросу перезайти по 51.5?
до заседания фрс лонг по нефти опасен
avatar
 все, уровни Романа кончились....

Не вижу я просвеееета
avatar
Andres Supers, 36.45 у меня последняя фибо-полоска
avatar
Ola, а потом бездна (
avatar
Andres Supers, обычно отскок случается в таких случаях, но все может быть
avatar
Andres Supers, это мне напомнило старый анекдот с финальной фразой: «п… ц, море кончилось...» ))
avatar
 жижа прошла 37, ничерта не отскочит она а просто пойдет дальше )))

аля — 2008 год!
ждем тогда 23 по жиже
avatar
plazma37, wti надо пасти…
avatar
Alexandro Ly, я не буду ниче пасти )) я просот понаблюдаю!

у меня шорт нефти висит от 44 и шорт золота

крыть не буду дергаться не буду

90% денег вывел с ФР

Опасаюсь банкротства брокеров
avatar
а Роман утром так невзначай по Си дал уровень 71550…
avatar
Закрыл лонг нефти. Минусссссс
avatar
вот нефть дает. Бедный рублик…
avatar
GoGа, на 36,5 закрою шорты свои наверное все в этом контракте. Ща буду к покупке Ришечки присматриваться
avatar
Stalker, для моей картинки хотелось бы 36,35. Но тоже закрою часть на 36,5 (если дадут)
avatar
GoGа, а потом что? поиск точки в лонг?
avatar
Andres Supers, без понятия, что будет потом
avatar
GoGа, 36,7 закрыл нафиг шорт. с нефтью пока все.
Пойду бычий спред в Ришке делать.
avatar
Stalker, ааа, ты опциками пока
avatar
Andres Supers, нефть — все, теперь тока в след контракте, а Ришку еще эту серию поэксплуатирую спекулятивно
avatar
Stalker, поторопись. Ефремов может скоро прийти и… фсё
avatar
GoGа, блин-блин… там еще 36,05 нарисовалось. Кашмар. 
avatar
Stalker, по сигналам или от уровня какого?
avatar
Andres Supers, лой 36,2. 50 ± центов на погрешность заложил. мне хватит от 44,5
avatar
Stalker, я про лонг РИ
avatar
Andres Supers,  коррекция думаю может случиться от 75500 ± Поэтому и спред беру на случай если провалимся дальше вниз
avatar
Stalker, а потенциал коррекции как оцениваешь?
avatar
Andres Supers, 80-82 где-то так
avatar
Stalker, плазма вон ниже против ( сча он нам своим шортом уронит фонду
avatar
Andres Supers, стратегически я также за вниз, но если коррекция тыщ 5 сыграет, почему бы ее и не взять спекулятивно?
avatar
Stalker, согласен. Тоже хочу взять коррекцию. Но что-то так ссыкотно....
Ты только опциками, фьючить не будешь ничего?
avatar
Andres Supers, когда шухер пройдет — в нефть залезу новым контрактом, а так — пока опцики.
avatar
ребят кто не торговал в 2008 году, напомню:
не играйте в отскоки!!!!!!!
ни в коем случае
можем проснуться и все по — 20% 
поберегите дэпо!
уровни Романа не будут работать!


avatar
plazma37, только тренд
avatar
skyy, си закрывать будете на 71400 или раньше?
Кузнецова Людмила, я даже не знаю, скорее всего когда будут на графике 2 15М бара или 4 5М бара, которые не смогут пройти круглую цифру на объёме, то это будет сигнал к закрытию. Но я сейчас уже в кэше. Последнюю Сишку закрывал на 70870
avatar
plazma37, мне бы сейчас то депо которое у меня было до начала моих поисков разворота в 2008-ом… Теперь научен. Лучше я потеряю по стопу, но становиться только по тренду (А.М. Герчику спасибо)
avatar
skyy, 
Елена Крайнова, вот оставила ты всех беспризорниками
avatar
 а серебришко как летит, красота.
avatar
Alexandro Ly, докупился?
avatar
GoGа, нет. После фрс или время...
Да и поинтереснее тут нашел комод)
avatar
Alexandro Ly, посмотрю, что он будет делать с 13,7
Интересные комоды — это здорово ;o)
avatar
GoGа, 13,68 уже было)
а если будет 9?))
avatar
Alexandro Ly, у меня было лишь 13,72.
Ну, значит будет, девять. Это же лучше.
avatar
GoGа, ты про фортс… да там контанго держат все еще, хоть день остался до экспирации
avatar
Alexandro Ly, просто ниже 13,7 у меня нарисовался уровень. Если 13,65 мы пройдем вниз, то буду ждать там.
avatar
GoGа, надеюсь это не про нефть? :)
avatar
Andres Supers, не надейся ;o)
avatar
Alexandro Ly, 9 норм цена. Можно для внуков брать или в старости на памперсы=)

Bublikk, а где вы будете внукам брать? У нас же, вроде, только фьючи, а они — товар склропортящийся.
avatar
An Zel, ну да… я и забыл. В китае в слитках за юани если только.
Alexandro Ly, а по серебришке ниже уже низя  жжж
avatar
Это точно кто в 2008 году торговал тот в цирке не смеется, такое не забудешь…
avatar
Иван Колодин, я развороты ловил долго и дорого…
avatar
это мы лои по нефти за сколько лет щас обновили?
avatar
kolhoznik, 2008 пока еще держится — 36,2 лой у него.
avatar
kolhoznik, в предыдущем кризисе 2008-2009 лой по бренту был вроде на 36,20
avatar
ГО по нефти увеличили сейчас?
avatar
Иван Харламов, ага точно — новый контракт ГО:  3 628.46 руб.
avatar
kolhoznik, а раньше сколько было?
avatar
Иван Харламов, 3300 с копейками
avatar
Я никогда не забуду, у меня тогда газпром был на 50 млн(без плечей), потом грузия, когда 300 прошли и посвистели дальше все затрындели ниже не будет берем, ну я помню покупал по 250, потом по 230, ну думаю куда еще ниже то, а хер там там леман «помог» и уже пробивали 200 потом 180 и так далее… молодой был нервы не к черту тогда... 
avatar
Иван Колодин, а закрывал позицию где?
avatar
Елена Крайнова, пара отличных сделок переварит твой салат за две секунды
avatar
GoGа, … и освободит место для нового)
avatar
Stalker, для стейка ;o)
avatar
 А самое интересное, что  у нас продается даже не Брент, а Юралс  он там уже стоит значительно ниже…
avatar
Иван Колодин, да прикол если Китай продавил нас на 35 (мегаконтракт с Роснефтью), а это еще и дорого окажется по нынешним ценам…
avatar
kolhoznik, цена это временно, ведь контракт на долгие года.
avatar
 
avatar
Alexandro Ly, 
avatar
ждем баксик по 80 )))
avatar
plazma37, а я в шорт
avatar
plazma37, Не пугайте. Не сегодня же — только к новому году!
avatar
Кроем шорты нефти от 50 и берем лонг =D
avatar
Alexandro Ly, ахахах )) пора уже да ?)
avatar
plazma37, пора, пора… давай давай тоже купи)
avatar
Alexandro Ly, да ну накуй )))
avatar
Alexandro Ly, пока не увидите  предпосылок к развороту не покупайте, советую!!!
avatar
Всеобщий привет!!! Удачной охоты!!!
avatar
Елена Крайнова, Лена, что вам подсказывает ваш расчет. Подлетит РИ сейчас?
avatar
встал в лонг  от 75200  . Думаю, что ниже 75100  точно не уйдём.  
avatar
Сергей Иванович, в новом контракте что-ли?
С фразой осторожнее… нефть не должна была уходить ниже 40, ниже 38, ниже 37…
avatar
Andres Supers, Да в новом… старый смысла нет..

avatar
Andres Supers, привет. закрываться не стали по нефти?
avatar
Сергей Дементьев, еще нет :(
avatar
Andres Supers, я пока перевернулся стопом; пока в старом контракте. 
avatar
Сергей Дементьев, ахаха. А теперь прикол в том, что стоп не сработал. И вот кого здесь винить? Теперь двойной убыток)
avatar
Andres Supers, Шайтан, однако… цена сходила до 75050!!!
avatar
Сергей Иванович, стоп на 75020 сработал обидно

avatar
Сергей Иванович, эта што… вот когда до 45 дойдет…
avatar
Сергей Иванович, рано брать, сегодня еще даже мамба не падала
avatar
gry, я из лонга не выхожу пока… «Надежды юношей питают..»

avatar
Сергей Иванович, и снова стоп сработал 74980 Не мой день
avatar
Sars Ev, я стоп убрал далеко вниз… ну не может ри бесконечно падать...

avatar
Сергей Иванович, я это про жижу думал (зря) А где стоп?
avatar
Сергей Иванович, нуну… я так про нефть думал Вон даже уровень романа не работает
avatar
Сергей Иванович,  мне кажется до 68-69 может доползти…
Сергей Иванович, 75200 это как?
avatar
Сергей Иванович, поддержал
avatar
Sars Ev, лося по нефти отбить хотите?
avatar
Andres Supers, хотя бы часть
avatar
36,6! ну все! клиент здоров;)
Александр Коновалов, дальше только в морг и охладевать
avatar
либо нефть в ближайшее время начнет феерично расти, либо я в ближайшее время феерично сольюсь))
avatar
darth vader, третий вариант — оба варианта=)
darth vader, ближе второй вариант ))

выводи остаток — проббухаем
avatar
darth vader, худший есть. Ты сливаешься, а оно феерично растет
avatar
Andres Supers, я больше склоняюсь к твоему варианту))
avatar
darth vader, как-то нерадостно. Много накупил это жидкой дряни-то?
avatar
Andres Supers, некритичное количество, пока рано выводы делать
avatar
darth vader, я тоже некритичное… но еще сцука бакс растет!
avatar
Может нефть научились делать из морской воды например как золото из свинца?)
avatar
darth vader,  у вас какая средняя, что опасаетесь слива?
avatar
 чисто ради интереса, негров в сбере выепут или как ?))

с их мега покупками 0,6 % акций сбера
avatar
plazma37, и не раз=)
plazma37, что там, всё вниз?
avatar
Alexandro Ly, да полная жопа ))
avatar
plazma37, ну не полная конечно, но на 80 еще свозить успеют их ))
avatar
 короче склифосовские!


встаю в шорт по РИ 76к! думаю скоро это будет максимум на годик )) ахахахах
avatar
plazma37, в старом контракте или в новом?
avatar
Andres Supers, пока в старом взял
в четверг перейду на новый
avatar
Елена Крайнова, ждете -  в плане не входите в позу?
avatar
Елена Крайнова, это смотря про что вы подумали...)
avatar
 поехал в магаз за макаронами спичкм и солью. сахаром и мандаринов возьму 
DDDDDDDDDD
avatar
 нормально народ жгет, лонг на хаях 200 коней, шорт на хаях 200 коней. Минус три сотни на счете. Что за прикол такой?
avatar
Alexandro Ly, это кто?
avatar
Andres Supers, х.з. в вулфиксе смотрю
avatar
Alexandro Ly, это хедж одного крупного игрока, куда бы цена ни пошла, у него будет ноль))
avatar
блин, весь мой текущий горький катаклизм начался с травмпункта...
Дорого мне обошлась эта поездочка + дальнейшее упорство
avatar
Andres Supers, упорство всем дорого обходится
avatar
Рублебрент новые рекорды штурмует — 2600 пробил
avatar
Елена Крайнова, Ну это дело такое… я как открутил сегодня на часовике насколько нефть упала — так сразу немудренный свой завтрак пропустил мгновенно… :)))

Чорный юмор, лять.
avatar
неужели все-таки будет 32?)
avatar
Елена Крайнова, да птичка-птичка, не скромничай, фотку уже выкладывала сегодня)
avatar
 В бренте очень большие объемы на продажу…
avatar
Alexandro Ly, а фигле...
у медведей маржи все больше, они ее в шорт добавляют...  Мне кажется, если бы нашелся сейчас кто-нибудь очень большой, который бы накупил нефти одним ударом до 38-39 мы бы сейчас наблюдали аццкий шортокрыл.
avatar
Серебро купила на споте, ниже если пойдет, то все.
avatar
Sofiy, думаешь ждать ниже нет смысла? 
avatar
GoGа, откуда же мне знать. Поддержка сильная, пробьет если то кранты.
avatar
Sofiy, серебро отличается от других комодов, на фрс не будет колбасить?
Или ты коротко?
avatar
Alexandro Ly, пока коротко, золото думаю еще падать будет, ну а себро чем лучше
avatar
GoGа, могу с рынком думать по разному, со стопом взяла, а ты?
avatar
Sofiy, не буду пока закупаться. Подожду.
avatar
 все-таки у меня выверт в психологии который надо лечить.

Почему уровень Романа от отскок вниз 77100 я ИПУГАЛСЯ играть. А сейчас на уровень 75500 ставлю заявки...

Это явно какой-то выверт психологии из разряда «ну сколько уже можно падать» — постоянно провоцирует вставать против тренда, а не по нему!
avatar
Andres Supers, такая же история (сейчас переворот)
avatar
Andres Supers,  75500
avatar
ARTEK, это откуда ты будешь играть в лонг в старом конракте РИ?
avatar
ARTEK, брать или ниже?
avatar
ARTEK, не дали… :/
avatar
Andres Supers, значит ты урожденный бык)) (только лонгуешь)
avatar
darth vader, а фигли я в СИ шорчу?

Я больной на голову «патриот» видимо
avatar
Andres Supers, «ну сколько уже можно падать»,  «ну сколько уже можно расти» — один из самых сложных для выпалывания якорей (был у меня)
лечение простое, забыть про свои личным новостно-политико-фундаменталные соображения про тикер
avatar
sergio, да да… согласен
avatar
Andres Supers, когда есть сильный импульс на дневках попробуй торговать уровни Ромы на отскок только в сторону импульса, акуеешь от результата, даже если будет 1 селка на 2 дня. и еще, чтобы тренд остановился он сначала жетко зафлетит и только потом будет решаться его судьба. никогда тренды не разворачиваются одной шпилькой в обратку( если не повторится хиросима какая-нибудь).
avatar
Ирокез, спс за совет
avatar
 Алросу держат. Похоже не дадут мне 51.5 перезайти…
Bublikk,  дадут, но только завтра в первой половине…
avatar
Persbroker, мерси. Буду ждать.
ПС Кто бы ещё НЛМК у меня по 68 купил...=)))
Bublikk, ММК то купил уже? :)
avatar
KeeperRU, неа=))) 17.3 жду или ниже.
Всем Здравствуйте! Всем Профитных сделок! Наш рубль совсем заболел, похоже теперь на долго в хроническую стадию переходит. Подожду новых контрактов посижу пока на заборе.
avatar
Евгений,  а я вот попробую шорт от 70900 (с коротким стопиком)  - чует моё сердце, сегодня на нефти будут ножи к вечеру лететь…
avatar
Persbroker, Возможно, я со стороны посмотрю как проэксперируют, тут могут в разные стороны движение устроить. Дождусь выносов.
avatar
северсталь лонг!!!
Александр Коновалов, лучше ммк от 17.3
Bublikk, нет лучше северсталь, 17го дивидент 13.5 руб..! а че там по мммк??
Александр Коновалов, после ГЭПа вниз который не был закрыт… смело.
avatar
ЦБ РФ: программа импортозамещения не принесла успеха...

=D
Ахах, еще бы, с таким то менталитетом в бизнесе и коррупцией во власти…
avatar
Alexandro Ly, официально признали? Где
avatar
Andres Supers, http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/cb-konstatiroval-neudachu-importozameshcheniya-v-rossii-1000959643
avatar
Alexandro Ly, дебилы начали осознавать что при такой нефти и таком курсе рассчитывать на сокращение инфляции нельзя???
avatar
Alexandro Ly, У нас тракторный завод на четырех дневку перешёл и народ каждую неделю сокращают, как тут импортозаместить можно, они похоже оторвались от реалий.
avatar
Евгений, ты посмотри сколько эта мымра «зарабатывает в год» и подумай, есть ли ей дело до наших проблем
avatar
Andres Supers, Я и говорю у них свои реалии, они сейчас очкуют что бы у них все также осталось, чтоб они могли все и им за это не чего не было.
avatar
 Друзья, держу шорт по Ф.Сбера от 9810 — кто его торгует? дойдём ли сегодня до 95800??  жду его там, уж очень хочет туда (
avatar
Роман Романов, ну не уйдет же он в минус, правльно? Рано или поздно должны начать закрываться те же шортисты
avatar
Andres Supers, А лонгисты в нефти когда будут перекладываться?
avatar
Роман Романов, не суть… рано или поздно должен быть откат. Нефть не акция, она не может до нуля уйти без фиксаций
avatar
Всем доброго дня!) 

У нас какое то  НГ ралли наоборот, намечается…
avatar
Gry, как дела? На нефть глянул. 
avatar
Иван Субочев, он отстопился. Я еще нет
avatar
Иван Субочев, да отстопился я с бакс назад с огромным лосем, писал выше. Сейчас зато очень доволен что вышел )
avatar
gry, лять, а у меня с утра лось утроился почти
avatar
Andres Supers, у тебя значит поза меньше моей была, я бы на этом уровне уже четверть депо слил. советовать тебе сейчас стопы ставить не буду, а то вдруг развернется)
avatar
 СИ по споту как бы 72 не пробил, третий раз подходим.
avatar
Евгений, это как си по споту 72
avatar
Евгений, пробьём легко
avatar
мда. вроде и рад, что в баксе, а за страну…
avatar
LonguemNaVse!!!, в наличке или фьючи?
avatar
Айдар, нал
avatar
LonguemNaVse!!!,  то-то я думала неделю назад, почему гаишники с удовольствием взяли мои 100 баксов вместо лишения прав моего таксиста)))
avatar
 отстопило в РИ
avatar
 Ну вот и все серебряные надежды .  Гулять надо перед экспирацией, а не лезть в рынок. Купила сегодня Ависиму и наверное все на этом .Удачи всем до Нового Года и после.
avatar
Чего то лайт падает меньше брента
avatar
Alexandro Ly, потому что в среду могуь отменить запрет на экспорт
avatar
В РИ открытых позиций увеличилось. с 15 часов рост в них.
При этом РИ падает.
Это увеличение коротких позиций? Народ шортами затарился?
Или наоборот в лонг набирается?
avatar
Ждущий, покупки пролетели крупные на 75220
avatar
Ola, закрытие шортов?
avatar
Andres Supers, ОИ вырос, типа лонги открыли
avatar
Ждущий, наверное лонги откупают, скоро декабр.контракт истечет
avatar
Лонг нефти 36.30, 36.27, 36.24, 36.21. стоп 15
avatar
Иван Субочев, опять сча отстопит подлая нефть…
avatar
Andres Supers, пока 20 пунктов профита:)
avatar
Иван Субочев, ишь ты как оживился
avatar
 всё. Сдала нефть. Без сделок с ней пока. Здравствуй, Ришка ;o)
avatar
GoGа, в РИ тоже в шорт? :)
avatar
Andres Supers, это неведомый для меня инструмент. По ситуации. 
avatar
GoGа, что-нибудь уже в наметках появилось?
avatar
Andres Supers, не будет у меня никаких наметок. Нос по ветру держу
avatar
GoGа, понял, спасибо.
avatar
Andres Supers, надо Svetика призвать. Чтобы маршруты в Ришке нарисовала
avatar
GoGа, нет ни нее ни kno. Так что перебьюсь как-нибудь :/
avatar
Andres Supers, надо их как-то хитренько заманить обратно ;o)
avatar
GoGа, смело!) скоро до СИ дойдешь)))) 
avatar
Александр, на фиг — на фиг эту шальную пулю
avatar
GoGа, а в РИ уже понятная шашка?
avatar
Andres Supers, торгую как попало её. Вот сейчас наверх? Значит идем наверх. 76500 дадут? Будет хорошо. Не дадут — да и фиг с ней. 
avatar
GoGа, не верится что-то
avatar
Andres Supers, зачем ты меня спрашиваешь про Ри? У меня даже уровней нет по ней. Я пипсую, я её пипсую… сидя у окна *
avatar
GoGа, прости меня, Гогочка, дуру грешную.
У меня просто Рафаэля Изевича цистерной с нефтью придавило.
avatar
Andres Supers, две бочки цистерной обозвал? Почему не танкером?
avatar
GoGа, на танкер у меня денег не хватит. А почему две бочки?
avatar
Andres Supers, ты же сам сказал, что лосей ты встретил с двумя бочками 
avatar
GoGа, не. две бочки случайно затесались в протухающих контрактах.
Остальная цистерна в январском фьюче. Что немного успокаивает, но мало греет
avatar
Andres Supers, уплывут твои две бочки ;o)
avatar
GoGа, спасибо, чо. Пахнуло Чотким Чатцом.
avatar
Andres Supers, вирус бродит по SL
avatar
GoGа, в отрыве от контекста — на секунду представил Андрюху в лесу с двумя бочками, который случайно встречает лосей))
avatar
Stalker, вот ейбогу, предпочел бы на НГ оказаться в лесу, отмечая там НГ, с двумя бочками соляры (канистрами) и встретить там лосиков и покормить их хлебушком.
Нежели встречать НГ с нефтью на шее, евро по 85, баксом по 72, и Лосем, доверчиво обнимающим сзади и трогательно заклядывающим в глаза «а покормишь ли ты меня еще»
avatar
Andres Supers, ахаха)
да… ну ничего, время еще есть)
avatar
Stalker, случайно встретил и случайно превратил их в… зайчиков ;o)
avatar
GoGа, ах оставьте.
Оказывается эта дрянная нефть еще и в рублях дорожает из-за роста курса. Заглянул в хлев после клиры а там оказывается уже два лося!
avatar
GoGа, не, он бы по-другому поступил… встретил, зарезал, мясо в бочки на засол)
avatar
Stalker, рыбак рыбака… ;o)
avatar
Всем Хорошего дня!
avatar
Доброго вечера и здоровья вашим депозитам! Отскок м.б. от 36.09-36.11 и от 35.84, Всем удовольствия от персонального общения с падшей.

П-поднять паруса!, шортишь?
avatar
Andres Supers, С пятницы с вечера на отдыхе до среды.
П-поднять паруса!, принято, спс
Большой отскок ожидается?
avatar
Иван Иванов, Если 36.6 пробьем, то можем и на 38.сбегать

Где там Сашка инсайдер?
Андрей из Сибири, где-где? В Кремле, конечно же
avatar
Андрей из Сибири, Не трогай мальчишку, вишь вон там присел…
В си на шорт очень похоже.. 
главное руки от терминала убрать
avatar
Елена Крайнова, ну вот видите, немного лоханулся я.
avatar
ниче так прокатился вниз )))
avatar
plazma37, что ты мучаешь своими объемами на этот раз? 
avatar
GoGа, нефтЮ он от 44-45 гонит
avatar
Дятлов Михаил, тогда нефть угонится далеко вниз... 
avatar
GoGа, я в нефти в золоте и в ри, все в шорте
avatar
plazma37, лучше бы ты был в шорте Си. Тебя бы половина SL на руках носило 
avatar
GoGа, ну этот СИ в сраку
avatar
GoGа, типа он с лосями не сидел...)))
avatar
Alexandro Ly, а, может быть, и не сидел 
avatar
Елена Крайнова, :)))
Было бы неплохо… чем больше минус в вариационке, тем хуже соображает мозг
avatar
13.40 Абелев Олег, ИК «Риком-Траст»Позитивная статистика из Китая поддерживает котировки российских металлургов:
Текущее: ММК -4,6%, Северсталь — 1,35%, ГМК -1,07%, НЛМК -2,62%, вот так поддержка…
avatar
Jion, у них мониторы вниз головой что ли?
Jion, иначе минус на два можно было бы множить))))
avatar
Елена Крайнова, все как и было ))) лонг нефти, немного шорта СИ
avatar
!!!

ЦБ возобновил с 14 декабря проведение аукционов репо в иностранной валюте на
срок 12 месяцев для рефинансирования текущей задолженности   . 
    Предыдущий аукцион годового валютного репо был проведен 8 мая 2015 года.
    По данным ЦБР, объем средств, предстоящих к возврату кредитными
организациями по второй части сделок валютного репо на утро 14 декабря составлял
$19,35 миллиарда, в том числе $18,29 миллиарда — долг по годовому репо.    
avatar
Елена Крайнова, вижу… встала ))) не успела дойти до заявки, вредная
avatar
avatar
Alexandro Ly, ну понятно же почему
avatar
Елена Крайнова, издевается ))) стоп опять короткий, 500пп?
avatar
кстати Газпромчик то летит на 110!

встаю потихонечку в шорт по нему
avatar
plazma37, пока 120-118-95 финиш))
avatar
ИВС, продавлю ниже )))
avatar
plazma37, )))) 
avatar
plazma37, поздно вставать!))) Вечер добрый, рад видеть!
avatar
Похоже нефть начинает отрастать
avatar
petrovii, к 30?
avatar
petrovii, 30 центов уже мегарост)
avatar
 НАРОД НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИГРАТЬ В ОТСКОКИ!!!
avatar
plazma37, то-еть по РИ только вниз? )
avatar
Andres Supers, да
avatar
 как только сбер пройдет 95,4 вниз )) амеры начнут сливать от что купили ))))))))))))
avatar
plazma37, так они вроде долгосрочно зашли, нет?
avatar
Andres Supers, это они тебе сказали ?) я просто не в курсе ))
avatar
plazma37, интересно дождёмся ли эти 95,4 сегодня?
avatar
Елена Крайнова, подозреваешь разворот? Плазма вон ниже всех зовет в шорты )
avatar
с Турцией приостановлены все культурные связи…
avatar
FFF, нахимова на них нет! Ужо он то бы показал бусурманам… не мял бы сиськи, как нонешние… подошел бы и как вдарил бы… как в Синопе!
avatar
Andres Supers, тогда нато не было, проще было)))
avatar
Альберт Хакимов, а он бы и НАТУ вдарил бы. Перекрестился бы и залепил бы…
avatar
Andres Supers, вдарить то не проблема -на это и провоцируют…
avatar
 не могут на споте бакса сделать мелвежье поглощение… не сдаются быки
avatar
 в нефти почти пинцет с бычьим поглощением.

Кто как будет эту фигуру играть?
avatar
Andres Supers, а я сдулся закрылся думал дальше валимся, опять высадили и обратно поехали (
 Ну все, в диапазоне 75500-75000 понабрал колов 75-х, в районе 76500-77000 — ограничу риск и буду курить до экспы.
avatar
Stalker, хитрец
avatar
Stalker, декабрь?
avatar
hacktrade, ага.
avatar
 в нефти нечто разворот чтоле на коррекцию?
avatar
 нда, не отстопься я в РИ от уровня Романа… все как всегда, на низах… ексель моксель
avatar
сейчас, вроде бы происходит тест снизу ранее пробитого канала по брент, я правильно понимаю ситуацию?
avatar
Иван Харламов, в нефти праздник какой=то?
avatar
Alex, да уж, кому война, а кому мать родна…
avatar
Всем привет!
1690 по ММВБ последний рубеж обороны на среднесрок для быков.
Можем и сходить сегодня -завтра, хотя коррекцию по 38% Фибо в Мамбе отработали хорошо http://smart-lab.ru/blog/295516.php
За уровень 37 в нефти Роману отдельное спасибо! Круто развернуло… пока..., но надеюсь окончательно)
avatar
Anton udachnyi, вообще-то 37 мы просвистели вниз. Роман дает уровни в декабрьском контракте оп нефти,   а там было 36,3 если вы не заметили.
Я обожаю Романа, и так сказать его КУ, но понимания вот такого славословия не по существу у меня нет
avatar
Andres Supers, ну простите.
Я уровни Романа смотрю в основном в Ри и СИ, а товары примерно.
А вообще уровни уровнями, но за ширмой рыночного шума неужели никто не понимает, что как обычно всем лапшу на уши вешают. Нефть, да и металлы в большинстве Очень дешёвые. Для меня важна картина в целом и все эти привязки доллара к нефти и нашего рынка тоже к нефти — развод в основном. 
avatar
Anton udachnyi, ну вот в РИ по сути его уровень только что не отработал... 
avatar
Andres Supers, мне это не всегда принципиально.
Использую его уровни, хотя своей системы и нет, вхожу в сделку и выхожу по своим параметрам. Но считаю, что пока Роман в нашем биржевом сообществе один из немногих, кто даёт «рафинированную» информацию.
avatar
Anton udachnyi, так я ничего против не имею. Просто на 37 по нефти мы не разворачивались…
avatar
Andres Supers, спот на финаме на главной?
Там минимум (пока) был 36,75.
avatar
Anton udachnyi, пардон, вроде февраль 2016)
avatar
Anton udachnyi, нет спота. Роман дает цены по декабрьскому фьючу. На финаме уже январский. Декабрьский падал до 36,3 — согласись, до 37  ОООЧЕНЬ далеко. 37 в декабрьском сработал, конечно, но на очень маленький отскок.
avatar
Andres Supers, чего-то я совсем не понимаю, вот скрин с финама, выбрал dec 2015? Вообще 43 

 <a class=«imgpreview» href=«smart-lab.ru/uploads/images/01/79/99/2015/12/14/f5c61d.jpg»><img src=«smart-lab.ru/uploads/images/01/79/99/2015/12/14/961e57.jpg» alt="" /></a>
avatar
Anton udachnyi, омг, у вас квика нет что-ли?
avatar
Andres Supers, есть, на рабочем компе нет.
А Квиком не пользуюсь практически)
Только вот счёт был второй небольшой был WEB Quik)
Ладно, можете не объяснять, я просто что недопонимаю и не хочу вникать не торгую)
avatar
Anton udachnyi, 
avatar
Andres Supers, спасибо понял)
На РТС тоже товары торгуются, но опять же пока не полезу туда
http://moex.com/ru/contract.aspx?code=BR-12.15
avatar
Елена Крайнова, ты про тот самый твой виртуальный убыток как индикатор?
avatar
Елена Крайнова, т.е. ты в лонге или на заборе?
avatar
Игорь, ты про кого?
avatar
Andres Supers, про пупсиков
avatar
Всем привет! Я у товартща на рыболовной базе на Азове, ловлю всякую всячину по ведру за день. +10 солнце два дня. Сейчас ветер дождь и я свернул удочки.На рынок ложил с большим прибором за меня все делает Полюс. Всем удачи! Приеду как всем обещал куплю колы, Ри как раз приблизится к 700. Правило рынка: хочешь много зарабатывать, больше отдыхай:).
avatar
Sahsa, привет! Говорил САМ что-то на выходных заявит значимое, но ничего не было. Может не стоит лезть в мясорубку?
Sahsa, Да Саш, я не откажусь… мне если можно колы бутылки 2, по два литра каждая.
avatar
Елена Крайнова, а. просто ты писала что просто закрыла, про переворот я не подумал
avatar
Елена Крайнова, вообще я что-то опасаюсь этих «переворотов» в торговле, возможно зря
avatar
Елена Крайнова, 73 
avatar
Елена Крайнова, опять будешь б/у переворачиваться?
avatar
чяеловеки, в ЕД гигантский бычий флаг… я так понимаю, если ФРС не повысит ставку, то этот флаг сработает закинув нас на 1,126

Что вы считаете?
avatar
Andres Supers, 1,14
avatar
ИВС, почему?
avatar
Andres Supers, так надо))
avatar
ИВС, так и скажите, что вы тут постите свои хотелки.
avatar
Andres Supers, сам то чё постишь? стратег))
avatar
ИВС, расчет. Либо считать от правила «пробитый флаг = минимум древку» и тогда цель 1,126, либо считать по вероятной длине третьей в третьй волны, отталкиваясь что первую в третьей мы закончили, тогда цель 1,132

А вот ваши 1,14 на чем основаны?
avatar
Andres Supers, много на своих волнах заработал? выкинь эту дурь
avatar
ИВС, ну да. а ваши 1,14 откуда взялись, и когда были предсказаны первый раз?
avatar
Andres Supers, на дым из трубы похоже ))
avatar
Rokot, что именно?
avatar
Andres Supers, фигура бычий флаг в ЕД на 4 или 5 часах, да и на дневках тоже напоминает дым, идущий из трубы ))
avatar
Rokot, ааа )))) сами что думаете по поводу вышенаписанного мной?
avatar
На споте по баксу цель 72.73 -72.93, по нефти 34 имхошечки
avatar
Melissa, выше
avatar
BofA: Чтобы бюджет РФ был сбалансированным при нефти в $35 за барр, курс доллара должен быть 140 руб, при дефиците бюджета в 3% ВВП — 94 руб
avatar
kolhoznik, да не будет он сбалансированным. Перестаньте повторять это глупость за дебилами!!! 
Чем хреновее стране, тем меньше она покупает импорта. Чем меньше импорта — тем меньше спрос на доллар.
Курс будет такой как вы написали либо если ЦБ начнет тупо выкупать по рынку валюту в ЗВР, либо включат печатный станок без остановки.
avatar
ИВС куда выше?
avatar
Melissa, кмк поза мозг жмет. Я тоже не исключаю выше, но тут явно случай «подайте мне завтра 100 за бакс и я счастлив».
То-ли у него миллион баксов в лонге, то-ли ему отчаянно не хватает на рублевую цену на квартиру, продать бакс задорого, купить квартиру, а дальше трава не расти, вернее расти, ее и будем кушать
avatar
Melissa, 83 финиш
avatar
Си от лонга хорошо работает пока 70600, 70850
avatar
skyy, краусавчик
avatar
Andres Supers, не торгует чтоль, я думаю что от вышесказанной отметки вниз на 2 волну, и потом в 3 на 80 с лишним, но видно будет после окончания этой третей в нефти.
avatar
Melissa, я думаю наоборот, сиди по уши в валюте или лонге, вот и хочет «сорвать джекпот».
Но не понимает, что быть Баффетом в Зимбабве сложно…
avatar
Melissa, вообще тоже жду вниз… а вы все считаете мы только 1 волну вверх сделали???

Еще раз возвращаюсь к непоняткам с вашими волнами.

Ответьте пожалуйста, если не сложно.
С 49 до 57 по баксу это у вас что за движение?
С 57 до 53
С 53 до 71,5
С 71,5 до 60,8
с 60,8 до сейчас.
avatar
закрываю пока лонг Си 71035
avatar
А почему только Брент упал сегодня?
Андрей из Сибири, хз — последние дни он сильнее лайта падает все время
avatar
Андрей из Сибири, может быть, это реакция на ожидание разрешения экспорта WTI
avatar
Андрей из Сибири, потому что в среду  планируется отмена запрета на экспорт лайта.

Соответственно лайт вырастет, а брент упадет.
В пределе брент будет дешевле лайта, так как лайт более качественная нефть для нефтехимии и высокооктанового горючего. Вроде так.
avatar
Andres Supers, а смысл ее дороже покупать, под нее же вроде заводы надо перенастраивать?
Андрей из Сибири, да. Но не надо думать что перенастройка завода — это снести и заново поставить.

Арабская нефть ни разу не Юралс, но вон как активно льется на рынке европы восточной.

Я не нефтяник, могу сморозить чушь, но мне кажется при переходе от брента к лайту ничего достраивать к производственному циклу не надо, набоорот, сокращать.
avatar
Andres Supers, хз, выглядит уж как-то искусственно падение, заливы на Америке как по расписанию.
Андрей из Сибири, а может наоборот естественно
avatar
Андрей из Сибири, ага, падение ненастоящее)) особенно в металлургах)
avatar
Ри март начал покупать по чуток
Сергей Сергеевич, я тоже так думал про нефть январь...

В январские праздники буду варить цистерну, чтобы было куды заливать, когда поставят.
avatar
не стесняемся  ! давим Газпром! на 110 улетит пулей эта зайка )))
avatar
plazma37, отлично, там давно его жду, чтоб купить
avatar
plazma37, злые вы) я чет не успел скинуть достояние республики, сижу смотрю на всё это))) 
avatar
 Нас может только Обама спасти, наложив вето на экспорт лайта.
Наложит — опять спрэд поедет в разные стороны, брент дороже, лайт дешевле
avatar
Елена Крайнова, кто? О_0
avatar
Елена Крайнова, химики
avatar
Елена Крайнова, возможно потому что в системе есть некая лакуна… кстати, я бы задумался, может какой-то сигнал не учитывается?
avatar
 у кого какие мысли по нефти? Мне кажется до 37,9 должны сходить в декабрьском контракте. Что скажете?
avatar
Andres Supers, 38 вроде замаячил
avatar
FFF, ну неудивительно что он маячит… верхняя границв текущего нисходящего, и третья вверх с 1,6 должна в том районе закончится...
Только это мой лонг не спасет...
На низах я не усреднялся.
avatar
Неплохо так Ростелеком упоролся, сопротивление пробито?
avatar
коллеги, а кто золото торгует по системе Романа, подскажите оно у него сейчас в лонг перевернулось?
avatar
а 1690 по ммвб то вход хороший, не смотрел никто!?

avatar
Елена Крайнова, ага, они могут. Если есть камера в ноутбуке — советую заклеить, по-любому они палят твои сигналы и индикаторы)
avatar
Евро 78 рублей о_О
avatar
Alexandro Ly, осталось то всего 22 рупля вверх))
avatar
Alexandro Ly, ппц, да
Подумать только, я по 55 в интернетбанке тиньков менял на евро, и только 1 тысячу сменял...
Теперь смотрю на себя тогдашнего и думаю какой я был тупой.

Самое инетересное, через пару месяцев буду вспомнить себя текущего и думать какой был тупой
avatar
Andres Supers, это от непонимания что происходит, мы все лишь пешки в этой игре.
Андрей из Сибири, я тогда на полном серьезе считал что кэрритрейд до 45 загонит курс. Гребанный ЦБ застал меня врасплох своими выкупами
avatar
Всем Удачного Пнд.!!! Привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, специально для тебя Си повыше загнали, навались, подмоги)
avatar
Дятлов Михаил, я по 72000 в шорт зайду, не раньше!
avatar
14.12.2015 на 13:51
Срок РЕПО28 днейВалютаДоллар СШАОбъем спроса, млн. ед.2 867,3Общий объем заключенных сделок, млн. ед.2 867,3Ставка отсечения, % годовых2,3305Средневзвешенная ставка, % годовых2,3468Минимальная заявленная ставка, % годовых2,3305Максимальная заявленная ставка, % годовых2,5100Срок РЕПО, дни28Дата исполнения первой части сделки РЕПО16.12.2015Дата исполнения второй части сделки РЕПО13.01.2016
avatar
FFF, все выгребли?
avatar
Andres Supers, годового мало взяли, там еще надо сравнить скок к возврату…
avatar
FFF, это может значить что все хорошо, сиречь большую часть уже напокупали на бирже, и все плохо, сиречь зачем брать если лучше купить сейчас, чем через год по 500 покупать
avatar
Andres Supers, да какие 500… Вове будет проще обморозиться и саудов ракетами закидать
avatar
FFF, я утрирую, описывая возможную мотивацию банков и должников.

Да еще под 4,06%!
avatar
Andres Supers, В понедельник, 14 декабря, Центральный банк возобновил проведение годовых аукционов валютного РЕПО. Уже в среду банкам предстоит первое крупное погашение — $2,8 млрд — по займам с прошлого года, однако спрос на аукционе был слабым: из предложенного регулятором $1 млрд банки выбрали только $201,3 млн. Отсутствие интереса к инструменту можно объяснить высокой стоимостью этих денег — ставка составила 4,06% годовых.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/14/12/2015/566ebbf09a7947fb4a614d85
avatar
Дятлов Михаил, пипец… с такой ставкой брать…
avatar
Andres Supers,
Средневзвешенная ставка, % годовых2,3468
avatar
FFF, это на 28 дней
avatar
FFF, так я про годовую
avatar
Дятлов Михаил, зато на 28 дней взяли как раз 2.8 ярда!
avatar
FFF, внимание вопрос — на что они надеются*? :) Что через 28 дней курс будет сильно ниже?
avatar
Andres Supers, вряд ли хотят по 90 откупать)))
avatar
Игорь, )) или наоборот — спрятать, а они его застали)
avatar
Andres Supers, 1в 1в 5 (48-57), 2 в 1 в 5 (57-53), 3 в 1в 5 ( 53-71), 4 в 1в 5 ( 71-63), 5 усеченная в 1в 5 ( 63-69)… далее 2 в 5 69-60… и сейчас 1 в 3 в 5 идет
avatar
Melissa, ага!
Вот оно где.


Это собственная раксладка, или чья-то из сети?
avatar
Melissa, а по РИ можете раскладочку дать?
avatar
Melissa, меня смущает ряд вопросов — относительно какого курса такая гигантская 5я большая получается
И потом почему 5в 1 в5 была усеченная настолько?
avatar
Melissa, 5 усечка 63-69 не смущает? зги заг
avatar
FFF, вот мне тоже непонятно… такое легкое допущение, а усечка-то пардон немеленькая
avatar
Andres Supers, там и сама структура смущает
avatar
FFF, с другой стороны, какая разница… бакс все равно лезет вверх неутомимо, а нефть льется вниз
avatar
Andres Supers, медведев же сказал есть даже план Ц))
avatar
FFF, это он «пропикал» первые 5 букв.
avatar
0Andres Supers, собственная
avatar
Melissa, 
очень интересненько, значить…
avatar
Andres Supers, так это гигантская на месяцах, а третья была от 33.50 до 80.10 так что
avatar
Melissa, тогда еще один вопрос — как столь гигантская большая третья соотносится с не особо большой 1й большой.
И разница во времени прохождения волны никак не учитывается? Все же не может одна волна тянуться годами, а другая укладываться буквально в несколько недель.
avatar
Stalker, не я ри не торгую
avatar
Melissa, зря, там тоже интересно.
avatar
Stalker, вопрос в том в какую сторону интересно
avatar
Andres Supers, в обе, но сначала вверх. Думается(предположительно), что экспу на 77,5 встретим  и попилим там немного.
avatar
Stalker, лонгуешь?
avatar
Andres Supers, пока да.
avatar
Stalker, с самого низа или с текущих? или прыкрылся опциками?
avatar
Andres Supers, в РИ я только опцики+фьючи для корректировки использую. Взал колья 75-е. Нефть — пока пауза.
avatar
Stalker, рекламная или музыкальная?) могу twixом угостить)
avatar
Дятлов Михаил, годится, давай)
avatar
Stalker, 
avatar
Дятлов Михаил, хе-хе, а кто это тебя так сфотал ;)
avatar
Stalker, селфи-вантуз-палка)
avatar
Дятлов Михаил, ахаха) красавчик)
avatar
Stalker, колья 75 — это типа ты на рост поставил?
avatar
Andres Supers, на коррекцию… ща буду еще чего-нибудь лепить к ним)
avatar
Stalker, ух, как интересно ты развлекаешься

avatar
Andres Supers, ага, полет фантазии, поглядим что к закрытию получится)
avatar
FFF, конечно смущает, но по сей видимости это была она, имхо
avatar
Melissa, будем надеется что Вы ошибаетесь с разметкой)
avatar
Дайте ссыль на новость, что там за отмена запрета на экспорт нефти из США? Опять какие левые вбросы блумбера может?
Брент -1%
Лайт +1%
avatar
Alexandro Ly, о, да! Это интересно
avatar
Alexandro Ly, об этом с утра по рбк говорили… )))
avatar
Andres Supers, первая от 6-36.70, считайте сколько третья получается
avatar
Melissa, я конечно не копенгаген, но не должно быть такого временного соотношения… 10 лет одна волна, пять лет вторая, треть года третья, треть года четвертая…
avatar
Третья получается 83, немножко даже не дошла
avatar
Melissa, всему своё время придём))
avatar
Melissa, я вот тока думаю дадут ли откат на 66,8 перед 83?
avatar
ИВС это смотря где первая закончится, а так конечно будет откат
avatar
 Нашел
www.wsj.com/articles/congress-seen-likely-to-lift-u-s-oil-export-ban-1449874465?mod=djemalertNEWS

Может быть, один парень парень говорил… Мда...

Как они могут стать экпортерами при таких ценах, если сланцевики за прошлый квартал в убытках, а в этом квартале что будет?
avatar
Alexandro Ly, так вот сланцевики и ждут отмены как манны небесной.
Ибо лайт вверх пойдет
так он никому в США в таких количествах не нужен...

avatar
GoGа, нельзя. Тут рядом трется инспектор по охране животных.
avatar
вкл телек, там прикол :
Нефть опустилась ниже 37 долларов, чем нам это грозит?
Никакой угрозы нет-у населения уже нет денег..........)))
avatar
FFF, ведущего не увели прямо с эфира в наручниках?
avatar
Andres Supers, так это один ведущий другому и говорил)))))
avatar
Andres Supers, хохлы кстати на месяц ввели ч/с в энергообеспечение… короче везде весело
avatar
ну наконец то нефть хоть как-то вверх пошла 
avatar
darth vader, не смеши лосей)
avatar
сбагрил на подскоке два контракта что застряли в декабрьской нефти. что думает общшественность… нефть дальше в рост? :)
avatar
Andres Supers, до ФРС никакого роста точно не будет
avatar
Andres Supers, тоже избавился от декабрьской по 38.01(средняя была 37.85).Думаю пока ну ее на
avatar
Alex, ьы выгодно избавился
avatar
Andres Supers, да как то не выгодно набрал, выскочил можно сказать в бу)))
avatar
Alex, я закрывал 38 при закупочной 39,4 ваще-то.
avatar
Alex, я старую закрыл с минусом
avatar
Andres Supers, это печально(но хоть не большой объем?
avatar
Alex, две дурацких бочки… то что пытался на отскок ловить в пятницу на 39,4 и не закрыл т.к. был за рулем.
avatar
darth vader, рано радоваться, но хоть какую-нибудь коррекцию до 42 очень нужно, очень очень
avatar
Елена Крайнова, мммм… как аппетитно!
avatar
darth vader, пока рано ликовать, увы
avatar
Елена Крайнова, а почему печенька девочка в сарафане, а печеньки мальчики с листом от лопуха?)
avatar
Дятлов Михаил, мужчина нагой, разве не видно?! Мускулистый, добрый и заботливый!
avatar
Дятлов Михаил, это не лист
avatar
FFF, да и у девочки не сарафан :))
Лена просто жжот! Вкусняшками
avatar
Andres Supers, и лось на зебру с лисьим хвостом похож)
avatar
FFF, а у Лены все лоси такие лукавые, потом лисьми манто оборачиваются
avatar
Дятлов Михаил, это не лопухи, а писюны вверх смотрят! )))
avatar
Ефремов Сергей, поручик!!!
avatar

Ефремов Сергей, я думал печеньки размножаются делением, ну или почкованием на крайний случай)

avatar
Какая-то оптимистичная свечка в бренте на дневках пока рисуется.
avatar
darth vader, ща будет опять откат… где-то до 37,6 в старом контракте может быть… если пойдем ниже — хана росту
а счас до 38,4 можем дойти
avatar
Елена Крайнова, Рецептами пытаетесь заманить Kno?    )
avatar
darth vader, 43-44 меня устроит в новом контракте  ))))
avatar
Елена Крайнова, классный зоопарк, мне нравится! :)
avatar
Дятлов Михаил, Жаль только лосей не видно — что бы только там!
avatar
Завтра походу 72 за $ увидим?!
avatar
Oleg Vigor, скорее за брент
avatar
С праздником тебя, нефтяник! »
Нефть везде и нефть повсюду,
Королева наших дней.
Это истинное чудо -
Ты знаком отлично с ней!

В этот день тебе желаем
Много нефти добывать.
С праздником тебя, нефтяник,
Жить тебе и процветать!
avatar
Дятлов Михаил, До Нового года осталось $ 9,1 млрд.
Сергей Сергеевич, хороший у вас депо)
avatar
Сергей Сергеевич, товарищ Сечин, перелогиньтесь

avatar
 Хотя нет, вечером в новостях по первому валюты рекламировали, скоее всего падение будет
avatar
кто там в фееричный рост нефти не верил!? ))
avatar
darth vader, да пока вроде не особо отросло. Или ты усреднялся всю дорогу и сейчас в офигенном профите?
avatar
darth vader, СТои признать движение было с -4 до +1, крыли шорты…
avatar
Иван Колодин, -4 это что?
avatar
Andres Supers, это в моменте нефть снижалась -4% показывала…
avatar
darth vader,  соберем все стопы медвежат в пятиминутку
Закрыл шорт си профит 800п
avatar
Да нервный рынок очень напряжение на весь мир спроецированно
avatar
Елена Крайнова, мне, мне!!! Хоть что-то положительное перед Новым годом, а то смотреть на такие графики, не то что про красивое-вкусное думается, а вааще про голод страшнеется. Спасибо, Елена!!)))
avatar
darth vader, гммм, как я и сказал, поросли до 38,4 почти..
теперь откатик должен быть в 4й в 3

avatar
Andres Supers, откат куда ждешь?

avatar
gor1373,  зависит от того как мы сейчас с краем канала разделаемся, на котором топчемся… Либо от него отбиваемся вверх и тогда растем с текущих, либо пробиваем его вниз и тогда в районе 37,8 можно брать уже на отскок пытаться… как мне кажется.
avatar
Подскажите плз голда в шорт встала?
avatar
Bazilius, да она второй день пытается куда встать. В пятницу Роману все стопы растрепала…
avatar
Andres Supers, в пятницу и мне досталось. Не припомню что бы себя так вел презренный металл))). Вот думаю шортануть малой позой в надежде на ставку…
avatar
Bazilius, А вот Роман, надеясь на ставку, пытался встать в лонг!
avatar
Bazilius, За сегодня 2 раза встала и опять разворачивается в лонг…  )
avatar
народ скажите кто нить пользует алгоритмы работающие на кол-ве заявок ???
просто заметил в нефти недавно было поровну а сеня на развороте при 36.3 заявок покупки ** было аж в 6 раз меньше… можно на этом работать??
avatar
CherezovD, телевизор кукла смотрите? очереднеая серия «лонгисты тоже платют»?
avatar
Andres Supers, ну что вы сразу давить интеллектом то?) я ж просто спросил)) зеленый еще, верю в халяву))
avatar
CherezovD, чаще всего в этом телевизоре либо постфактум что-то видно, либо кукл разводит ((( Но можно попробовать что-то там вытащить
avatar
Andres Supers,
avatar
CherezovD, можно иногда как доп. индикатор
avatar
Жижу скинул по 38.60 Похоже это просто отскок пока.
Набрать еще успеется.
avatar
илья новиков, всю скинул???
avatar
илья новиков, а мне кажется мы еще 5ю недорисовали, до 39,3 где-то
avatar
Andres Supers, Я после сегодняшнего заливного уже ни в 5 ни
в 1,2,3 и 4 не верю.
avatar
илья новиков,  я тоже решила скинуть. Ничего не заработала(на пару шоколадок).

Так что теперь можно расти до 43. Без меня((
avatar
An Zel, эээ… вы чо… :) меня одного бросаете? Нука- давайте в лонг вдарим
avatar
Andres Supers, не. Мне пока хватило эмоций за птн и сегодня.

Я, к сожалению, не умею поавильные решения принимать, когда поща давид. Поэтому лучше с чистого листа. Тем более, сто у меня по второму счету как раз средняя 38.6 была.  Неудобная поза. Если бы усреднилась и стало бы 38-38. 2, то оставила бы пока, посмотрела куда пойдем.
avatar
An Zel, Поща Давид — это имя вашего бойфренда? :)
avatar
Andres Supers, это планшет и руки- крюки))

 Поза давит)) зараза))
avatar
An Zel, Еще два дня есть, купить успеете всегда а вот продать
это надо высидеть.
avatar
илья новиков, я тоже так решила. Если бы усреднилась на низах, то еще подумала бы. А так пока на забор.
avatar
An Zel, Где они теперь эти низы? Пока ловишь все нервы
вымотаешь. А лекарства сейчас дорогие да и врачи
немилосердны. Так что буду ждать предводителя.
avatar
Да все бочки отдал.Не досидеть мне до 21 было. Лосик под
лимон бегал в моменте.
avatar
илья новиков, о как… в итоге с большим плюсом закрылся? нижнее усреднялся?
avatar
Andres Supers, Закрылся в ноль хотя набрать по 37 хотелось
еще, но разум победил жадность. Теперь вот пришла старуха
«Я же говорила что надо брать»
avatar
илья новиков, да да да )))))
Я еще не закрылся, потому что у меня ноль не выходит никак еще :(
avatar
Andres Supers, Мысленно с тобой! Надеюсь 39 щупанем
avatar
Милые дамы и господа, цели отката выполнены, но с 21=00 может быть интересно
П-поднять паруса!, становится интересно...)
avatar
П-поднять паруса!, пока ничего интересного.
avatar
Вечер добрый господа и сударыни! Опять история повторяется, как только все начинают заряжать ракету по баксу обычно выстреливает с противоположностью наоборот! (против толпы)! Вспоминаем май, когда все кричали бакс идет на 37-45! И сейчас очень похоже на момент разворота! ЛУчше постою в сторонке и посмотрю без прогнозов)))))
avatar
Nick, а я не вижу паники!?
avatar
EnsLoved (oleg), почитайте новости, топики на СЛ! О росте доллара не говорит только ленивый!
avatar
Nick, так ведь падает бакс....! )))
avatar
Andres Supers, дык а я к чему и веду! Как раз статьи бакс по 150!- Первые признаки разворота! Между прочим движение началось еще ночью на американских площадках раза 3 пробивало до 65 за бакс
avatar

Nick, так этого еще не достаточно для паники, это же сайт для трейдеров, вот когда каждый обуватель будет так говорить, тогда Да

еще рано Имхо, это всего-та начало-середина

avatar
EnsLoved (oleg), поэтому то и будем посмотреть пока!)
avatar
 Ну что порвали сегодня и бычков и медведей-обычный день.
 Главное-терпение! 
avatar
илья новиков, кишки летели во все стороны!)))
avatar
 На сегодня я все, спать уйду с бабочкой.
Посмотрим, что завтра получится)
avatar
Stalker, с какой еще бабочкой? ;o)
avatar
GoGа, С бабочкой гартли
avatar
илья новиков, а Песавенто не котируется, что ли?
avatar
GoGа, Тоже можно. А лучше с двумя сразу.
avatar
илья новиков, Песавенто — это латиноамериканка я думаю.
avatar
илья новиков, а у Гартли — явные англосаксонские корни
avatar
илья новиков, не знаю как поддержать этот разговор. Пожалуй выскажусь дипломатично «о, да, я восхитяюсь Вами» ;o)
avatar
GoGа, Ну и чудненько.
avatar
GoGа, Andres Supers, не с той о которой вы сначала подумали — платной любви не приемлю по идеологическим соображениям.

А это вот такая хрень - 
avatar
Stalker, какая интересная штукенция…
avatar
Andres Supers,  там их много всяких разных))
avatar
Stalker, ого… я вообще вначале ничего не подумала. Я удивилась и всё. В моей голове такие бабочки не живут, точно ;o)
avatar
GoGа, а в животе?)
avatar
Stalker, эээ, знаем мы на что вы намекаете
avatar
Stalker, угу… лепидоптеролог бы там был захвачен в плен ;o)
avatar
GoGа, ахах) пришлось загуглить)
avatar
Stalker, десять лет назад я такое тоже «загуглила». Но поздно было ;o)
avatar
GoGа, )) в первый раз оно всегда так;)
avatar
Stalker, с какой бабочкой?
avatar
 в нефти нарисовали брильянт. Похоэже и правда разворот вниз опять
avatar
 в ЕД протестировали пробитый вымпел. Кто рискнет отсих в лонг?
avatar
Andres Supers, какой-какой вымпел? пробитый?:)))это без меня
avatar
 Давай жижа в ад!!! Черти заждались.
avatar
илья новиков, быстро ты сдался… грозился нефть держать чуть ли не до 21го :)
avatar
Andres Supers, Я не сдался. Просто минус слишком большой
тяжело наблюдать. А купить то дело нехитрое. Точку входа
пока не вижу.
avatar
илья новиков, у меня ощущение что 4я будет плоскость. И вверх в пятую полетим прямо отсюда
avatar
Andres Supers, странно, если отсюда улетим — то тоже рост липовый...

КУКЛ, ЗАДРАЛ НЕФТЬ ГОНЯТЬ
avatar
илья новиков, где планируешь ловить «низы»? :)
avatar
Andres Supers, Скорее не где а когда. Завтра или послезавтра.
avatar
Елена Крайнова, капустница тоже отличная. Капусты дома много будет ;o)
avatar
 лять… отстопило меня в нефти и вверх полетело. все как всегда… держишь без стопов — падаешь в бездну. Ставишь стопы — стопит и улетает
avatar
Andres Supers, ты в новом контракте уже ее торгуешь?
avatar
Stalker, да.

Старый спасибо, больше не надо (
И так с минусом пришлось выходить
avatar
Andres Supers, ты там сразу не налегай, низы еще потестить должны если рост будет. Попилит скорее всего в диапазоне то…
avatar
Stalker, ты про Риху?
avatar
Andres Supers, и про нефть тоже
avatar
Stalker, а откуда уверенность что должны потестить низы?
Я вот вспоминаю доллар — нифига не тестилось например наверху. Прокол и отбой вниз нафиг…
avatar
Andres Supers, Х.з., сила всемирного тяготения наверное влияет, оттолкнуться и подпрыгнуть с двух ног обычно лучше получается, а в потолок можно раз удариться и вниз)
avatar
Stalker, Я тоже за второе дно. Тут главное чтобы снизу стуков
не было как сегодня.
avatar
илья новиков, нефть сцука текучая… пойдет на второе дно — протечет еще ниже… а оно нам надо?

Эй, братва, все в лонг!
avatar
Andres Supers, Надо Федя, надо…
avatar
илья новиков, не, чета надо было мне как я и написал от 37,8 вставать в уверенный лонг и не иметь себе мозх. Уже закрыл бы половину позы и остаток в б/у
avatar
илья новиков, Это по инерции чутка больше дали)
avatar
Stalker, если нефть и соответственно косвенно РИ двигал кукл под заседание америкосов, то никаких ретестов не будет. Сначала он зажал лонгистов и отстопил внизу, теперь он взял за яйца шортистов, и смысл ему их выпускать? Сейчас он «поконсолидирует» чтобы добавили в шорты и встали отстопленные, а потом резким движением руки на еще пару баксов вверх.  А то шортисты подразжирели малек
avatar
Andres Supers, блин, вот откуда вы все знаете ЕГО мысли и действия… кого ОН там зажал и за какие места))
Посмотри статистику отработки сильных уровней, как часто развороты формируются в одно касание… Прикинь вероятность, после этого принимай решение.
avatar
Stalker, ну и что — сами посмотрите, тот же лой 2008 года.
никакого двойного дня на дневках — ничего.
Один день лой с закрытием внизу. 36,61 (а прогнали вниз далеко, ад с открытия 40,6)
И потом следующий день минимум что давали 38,15
Да, 38,15 потом проторговывали, но никаких 36,6 или 36,2 больше не было и в помине.

Ничего не напоминает сегодняшний день?
avatar
Andres Supers, поглядим, в любом случае консолидация у низов/в диапазоне будет наблюдаться.
avatar
Stalker, причем на дневке нефти сейчас офигенный молот-пинцет с длииинными тенями вниз.
Логично было бы дать завтра минимум 37,6 и погнать в рост, или прямо с текущих.
avatar
Andres Supers, сча как упилит до 39, а вот потом да, опять присядет
avatar
Andres Supers, день пока не закрыт, но еще день под консолидацию перед разворотом может потребоваться
avatar
Andres Supers, c 37.6 более интересно выглядит — легкое пробитие на 5 мин ЕМА233, касание 37,6 — 37,70 (возможно, тому времени) и отскок.
avatar
Rokot, не понял. 37,6 да, должны быть, но только после еще одного перехая.

Сижу, рисую заново, пытаюсь понять где нестыковка
avatar
Andres Supers, вроде нет нестыковки, на этих уровнях сходятся несколько локальных поддержек, сформировавшихся за сегодня.
avatar
Rokot, они у тебя каким образуются, фибанутым?
avatar
Andres Supers, нет, просто трендовые смотрю
avatar
Rokot, их пересечения что-ли?
avatar
Andres Supers, классика!
avatar
Andres Supers, куда улетело? Мы, вроде, топчемся на месте.
avatar
Елена Крайнова, ну, ход мыслей правильный. На вершине — прикольно, ниже — не очень)
avatar
 Всем спокойной ночи! Ложитесь спать!)))
avatar
Nick, хорошо, Папа. Выключай свет ;o)
avatar
GoGа, выключил. прекращай читать под одеялом с фонариком, глаза испортишь
avatar
Andres Supers, не любишь ты Горького…
avatar
GoGа, люблю. я и горькое люблю, и сладкое, и соленое.
Но когда Мать.На дне. (нефть матушка). Не до горького — и так все горько.
avatar
Andres Supers, можно цыган заказать. У них всегда — праздник 
avatar
Andres Supers, под одеялом с фонариком можно не только читать;)
avatar
Stalker, чета я прямо в сложном положении. Когда вдвоем, то фонарик под одеялом не нужен. А когда один — это уже пардон то что в золоте сейчас происходит
avatar
Andres Supers, )) Все зависит от пола, возраста, предпочтений и размеров фанарика;)
avatar
)))
avatar
 @тогда в районе 37,8 можно брать уже на отскок пытаться… как мне кажется.@

Вот додик. Сам написал и сам не взял…
avatar
Andres Supers, нужно выйти, отдохнуть вне рынка… Одна плохая сделка может кучу косяков за собой тянуть
avatar
Елена Крайнова, откуда ж я знаю? )О_0
Это просто моя ставочка на завтра)
avatar
Елена Крайнова, я весь вечер добавляю по марту РИШКУ лонг
avatar
Andres Supers, нихт вобла..
Альтернативный вариант — ГиП на 5м
avatar
ИВС, так 9,1 млрд нужно весело прогулять ;o)
avatar
О НЕФТЬ выздаравливать хочет, завтра похоже лонг, дневная свеча обнадеживает.
avatar
 да ну вас всех в звизду, тоаприщи нефтескидыватели… ((
avatar
Кстати, да, вечный шорт тормознулся, завтра и расти будем без опаски глубокого сваливания вниз.Можно будет и без стопов.
П-поднять паруса!,  как считаешь по уровням?
avatar
П-поднять паруса!, т.е. это попытка выступить не только в роли буревестника, но и носителя благой вести?   )
avatar
П-поднять паруса!, и без стопов, и без тормозов, и на фрс не обращать внимания вааще. День весёлого трейдинга ;o)
avatar
Мимо нас пьяная жижа
Она растет и вдруг как нае… ся
И мы стоим не поднимая глаз…
avatar
илья новиков, ты переложился? 
avatar
GoGа, Переложился в кэш.
avatar
илья новиков, хитрюга
avatar
Елена Крайнова, точно, Клещ — образ трейдера в повести Горького «На дне» ;o) 
avatar
на вечерней сессии у меня не было ни одной сделки. А в вариационке цифры:
888,88 
Как такое может быть? 
avatar
GoGа, хитрая формула расчета от программистов брокера
avatar
Сергей Дементьев, новогодний подарок. Ищите в своих терминалах ;o)
avatar
GoGа, Привет из солнечного Китая
avatar
GoGа, Добрый вечер! забыла? Я же тебе кусочек фьюча ГМК по 88888 посылал. 
avatar
owl-ural, добрый вечер! Вот ты какой, Дедушка Мороз! Спасибо! ;o)
avatar
GoGа, вот кто отжал у меня денег!!!
avatar
Andres Supers, я так не мелочусь. Я бы «отжала» побольше ;o)
avatar
GoGа, да больше не было )))) 
avatar
Andres Supers, у меня тоже ;o)
avatar
GoGа, ребенка каждый может обидеть…
avatar
GoGа, запятая должна была быть на 6 разрядов правее?
avatar
Stalker, ну не так жирно,,, но, надеюсь, что это в паундах ;o)
avatar
 Всем спасибо! Всем доброй ночи!
avatar
Смотрю уже меньше криков про бакс по 85
avatar
Всем ночи без ненужных сюрпризов!
avatar
ИВС, все от фрс зависит… если ставку поднимут- не успеем к 71 привыкнуть))
avatar
 Видели ролик где пьяный Демура нефтью по 20-25 пугает?))
avatar
Семен Петров, чем больше я смотрю на график, тем больше хочется напиться.
Может перепутана причина и следствие.
Демура не по пьяни пугает. А демура от испуга напился?
avatar
Елена Крайнова, вот жду, пока сама найдется со словами «ку-ку, моя девочка, ку-ку, ку-ку...»
avatar
 чета рисую — выходит ужасы по нефти какие-то… вплоть до падения на 32.
Правда после отскока до 42-44
avatar
Andres Supers, верно рисуешь, тоже так думаю., отскок на 42 и снова вниз.
avatar
Stalker, снова вниз где видишь грань?
avatar
Andres Supers, ну если вообще жесткач — то по демуре 20-25. А так — 32-33.
avatar
Stalker, а у демуры что нибудь сбывалось?
avatar
FFF, говорят именно он заранее сказал год революции и дату смерти Царя.
А еще слышал, как говорили что именно он рассчитал величину подушевого прироста после крещения Ольгой Руси. И все совпало вплоть до 1 ребетянка.
avatar
FFF, желание напиться )))
avatar
FFF, ну вообще-то да, попадания были)) Ну тут еще наверное дело в том, что предсказывать  «что все будет плохо» статистически выгоднее, т.к. вероятность плохого исхода как показывает жизнь выше)
avatar
Stalker, хотя все же отскок должен быть где-то в район 44
avatar
Andres Supers, смотря откуда отсчитывать текущую 5ку. От 54,24 или от 54
avatar
Andres Supers, ну может и туда… первая цель для теста 42 для начала.
avatar
Stalker, Что скажет по поводу такой нефти Кальтенбруннер Ри?
avatar
Andres Supers, ты знаешь, прямой корреляции то нету, поэтому вполне нормально.
avatar
Stalker, так лонговать эту дрянь или нет )
avatar
Andres Supers, интрадейных входов подсказать не могу(лучше к Крайновой Елене обратись), а поход вниз еще будет думаю, подожди как завтра день закроется — будет видно что делать.
avatar
Andres Supers, именно так и мне видится, сейчас идем в район 43 по бренту, оттуда на перелой, в район 32-33 по бренту, там окончательный разворот вверх
avatar
доллар/рубль при такой нефти куда-нибудь на 75+ уйдет
avatar
darth vader, вот две картинки. В первой пропорции получше. Тебе какая больше нравится? И что ты сейчас думаешь — будет завтра ниже чем сегодня или хватай текущие котировки и беги в лонг?
avatar
Andres Supers, в принципе обе эти картинки отражают суть, я пока за лонг до 43, оттуда на 33, там внизу мощный лонг самых дальних контрактов, будет мощный вынос оттуда, долго там не задержимся, так как клин сходится где-то там, около 30, ну а wti может немножко за 30 перевалить вниз
avatar
 товарищи волновики, кто откуда текущую большую волну в нефти рисует. От 54,27 или от 54
avatar
я больше не верю в волны…
avatar
Сергей Дементьев, Ничо-ничо… зато они в тебя верят;)
avatar
Сергей Дементьев, теперь ты можешь в море купаться без опаски )

А почему кстати не веришь. Потому что отстопился в нефти?
avatar
Andres Supers, либо опыта мало либо мозг количество вариаций не выдерживает. 
avatar
Сергей Дементьев, и то и то верно.
самое сложное во всем этом — оценка вероятности :(
avatar
avatar
Вот поэтому я и не торгую в экспирацию (не женюсь) и т.д. )))
avatar
Ребята, где же ваш гордо реющий Андреевский флаг из династии Романовых? )
avatar
Доброй ночи, да, похоже, не допадали.Ну день коррекции-это прекрасный повод заработать.Уровни будут работать на раз-два.Тем паче завтра вторник-РА с утра в блоге.Как бы только договориться, что бы меньше флуда, а конкретннее вопросы.А ля-ля оставить на день.когда РА отсутствует.
П-поднять паруса!, что показательно — когда Романа нет, блог обезлюдевает...
кстати, что-то он обезлюдевает и сам по себе. Я многих уже не вижу стареньких
avatar
Andres Supers, надо в дни зарплаты анализировать, обычно народу побольше бывает…
avatar
Stalker, так тут все от рынка живут и регулярно удваиваются
avatar
Andres Supers, Да как бы не утраиваются… А на работу ходят только в перерывах между сделками.
avatar
Stalker, да, РА со своими 0,25% в день жалок рядом с настоящими мастерами пера ))))
avatar
Andres Supers, да. Смарт-лаб он такой))
avatar
Andres Supers, Дилер пропал.Алексей Рион, и многие другие.Попилило народ.И тогда задача упрощается---смотрите, уровни классные у Сталкера, у Плазмы, у Артека, я частенько попадаю в сердечко, давайте обобщать вопросы и не трахать РА мозг.Выбрать представителя и набрасывать ему вопросы, а он обобщает, и дает ответы на уже существующие вопросы, или к РА.Должно получиться, а то как галки, РА здесь, а уже все в зеркальце красуются. и между собой талдычат.Хер пробьешьс.
П-поднять паруса!, ну у дилера оставалось на депозите 12 тысяс рублей, ему понятно не было смысла просиживать штаны здесь.

Рион я так понял на опциках погорел
avatar
Andres Supers, Алексей всегда набегами… он так регулярно исчезает.
avatar
П-поднять паруса!, Это было бы правильное направление, если трейдеров меньше было
.)))
avatar
Всем, спокойной....!) 
avatar
Andres Supers, так декабрь… кого то работой придавило… а кто то взял паузу до 16-го…  но по плюсикам в блоге видно, что многие вполне себе живы, только не светятся.
avatar
Александр, а кому-то посчастливилось соскочить и полностью излечиться)
avatar
Stalker, )))) это не лечится.... 
avatar
Александр, Ив Кусто же соскочил.
avatar
Stalker, неа...))) регулярно появляется… и похоже, что то задумал…
avatar
Александр, посмотрим))

Ладно. Спокойной ночи.
avatar
Елена Крайнова, а, вдруг, это мне брокер кредит выдал,,, под 38% годовых
avatar
Елена Крайнова, споконой ночи, Хелена Прекрасная
avatar
Елена Крайнова, через год и узнаем ;o)
avatar
 дневка в баксе ростовая (((( и даже 4х часовка переврнутый молот Достаточно завтра дернуться вверх баксу и она получит подтверждение.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн