Хотел с утра написать некоторый фундаментальный анализ:
--------
1. Индекс Доу (индекс спекулянтов всея мира) за три года. Пузырь… именно туда пошло бабло КУ..
2. Индекс Baltic Dry Index. Наиболее объективный показатель реальной экономики.
В отличие от рынка акций и рынка сырья, BDI полностью лишен спекулятивных игроков. Торговля ограничена только компаниями-членами, и только те участники, которые обладают реальным грузом или имеют суда, чтобы перевозить эти грузы, обеспечивают контракты.
3.
China Containerized Freight Index — Индекс контейнерных грузоперевозок Китая. Т.е. это физический показатель контейнерных грузоперевозок. Так сказать тот самый кетайский хлам который производят и везут всему миру.
Что же видно на этих графиках невооруженным глазом???
Производство падает, спрос на товары падает… И не просто падает, а хорошо так падает!!!
Ну не нужны никому непонятные ненужные товары типа горшков с пропеллерами и тисков с телевизором, которые менеджеры активно втюхивали всем подряд..
Соответственно и спрос на сырье, на нефть (это ведь не бензин в основном, а резина, пластик и прочая нефтехимия) будет сокращаться..
И пока мы импортозамещение не наладим в стране, рублю хана...
Хотел написать еще про: доллар/рубль почему-то рыхлый, расти не хочет… Но однако денек сегодня порадовал… порадовал… Отбил всех лосей за один день и еще профиту накапало… Соточку тыс. руб. можно выводить в заначку, но пока подержу на депо до пробития уровня 72(по фьючу) захеджировав 2к. «СИ»… Ждем дальше свои 700% в этом году!!!!
им пытались все обвал и коллапс в 2010-2012х годах предсказхать
а потом ралли в сипи и даксе прошло такое какого не было никогда еще
Индекс безработицы лучше смотреть.
Это, как написано ваше, ставки на фрахтование судов.
В связи с переизбытком инвестиций в эту отрасль количество судов увеличилось непропорционально росту спроса на перевозки. Поэтому стоимость фрахта и свалилась.
Вместо Baltic Dry Index лучше просто смотреть на объемы мировых перевозок.