анализируя предстоящий трейдинг на есн форексе, припоминая свой опыт выживания на рф моекса, решил поделиться своими мыслями о трейдинге как способе заработать на безмятежную жизнь (а не только на хлеб насущный)
я не буду раскрывать свою теперешнюю стратегию в общем доступе и мало кто из неопытных сможет ее понять, а опытные итак свои страты юзают с успехом, поэтому не опишу свою...
но попробую все же высказать свой мысленный взгляд КАК надо торговать чтоб мегабогатым стать а не сливать постоянно.
итак
чтобы стать лучшим среди лучших в среде не предполагающей известности исхода надо:
практиковать дело чаще конкурентов
понять откуда и какая возможна доходность
понимать что такое рынок, для кого кем и зачем он существует, это примерно осветит что же нам на нем может светить в перспективе
я считаю, что так же, как в аналогичном рискованном деле, автогонках, (и подобным видам дел), требующих мастерства участников
смертельно опасно начинать наворачивать по трассе на пределе возможностей вашего авто.
новички сначала изучают мат. часть,
затем с наставником или самозабвенно, он садится в автогоночный агрегат, в сторонке от трассы нажимает педальки, рулит руль и все это на скорости велосипедиста, итак много месяцев закрепляет навык умения управляться с авто
пройдет много времени прежде гонщик начнет исполнять трюки на треке после чего
и тут критический момент моей писанины,
потому что на данном этапе опытный гонщик начинает желать погонять на форсаже, вкинуть адреналин и понять, померить свой… опыт, выжить все из своих умений чтобы быстрее промчать свою трассу.
это момент истины
автогонщик профи становится звездой
но это произойдет только когда он, попробовав все мощности своего авто, рискуя на очередных поворотах слететь в кювет, выжимая педали газа и выкручивая руль с неимоверным, предельным, импульсом, ....
автоас состоялся, теперь он знает что не испытав все Предельные возможности себя на этом авто, на этой трассе, он не смог бы стать на голову эффективнее, быстрее, чем его коллеги автогонщики с опытом
главное что цель асса изначально была им поставленна так, чтобы выжать все возможности на меру предела, после чего этот ас принципиально обгонит любого подобного ему гонщика у которого цели не было рисковать своим телом и авто, чтобы уверенно познать, где та грань после которой лишний миллиметр нажатия на газ педаль или же лишние градусы поворота руля, приводят не избежно к обрыву в кювет или срыву с трассы.
так и отличаются сверх успешные, звезды, от тех кто даже не понял в чем конечная цель его стараний.
можно долго и нудно ехать по трассе, огибая на второй скорости все повороты, со скоростью до 80км в час «мчаться по прямой», а потом удивляться почему коллега уже давно огибает пятый круг трассы, когда этот бедолага, не рискующий, еле проезжает свой первый круг, радуясьтому факту, что он все же прибыл к точке старта.
асс в рискованном деле сначала наломает кучу дров, попробует выжать и понять весь Предел возможностей его деятельности, после чего исполнит свой цикл на точке предела, получив на выходе много свободного времени, тогда как новичок даже не поймет, а сможет ли он подобный цикл закончить хоть в каком то отдаленном времени, а подмастерье асса просто будут пытаться совершить такой же цикл хотя бы за тройное время.
все так же и трейдиге по принципу- кто готов рассмотреть все возможности торгов, затем проверить предел риска в них, чтобы понять каков возможный в принципе фактор профит/риск, тот сможет обогнать любого опытного но трусливого авточайника в скорости получения профита за единицу времени. те же кто всегда ездят 70км в час не помышляя проверить что будет если… такие всегда скажут что плечи на рынке это автопадение в кювет потому что он не пробывал все возможности трейдинговых стратегий но уверен что и другим ездить на пределе своего капитала нельзя, потому что так «всем известно опытным гонщикам/трейдерам».
… но асс понимает почему он асс, а его «безопасноводящие коллеги» простые азз)
Что курите ?
PS: Коротышки — дайте наконец ему в ДУ!
Вы сказали — что вдвоём с родственником справитесь
Это неверно — нормированный рабочий день — 8 часов
В сутках — 24
Нужен третий — иначе понесёте административную ответственность и штраф в соответствии с КЗОТом
Статья 249
«Ответственность за нарушение законодательства о труде»
открыли бы биржу и все «тройки» занялись делом и сухого закона не надо)