Блог им. vuck

Проблемы российских авиаперевозчиков

    • 27 августа 2015, 21:12
    • |
    • tsar
  • Еще

Рынок российских авиапревозок занимает далеко не самое последнее место в мире, в нашей старане такой вид бизнесса должен просто процветать при существующих масштабах страны. Хотелось бы затронуть гражданскую авиацию. На мой взгляд, что почти за 25 лет как мы перешли к капитализму должно было сложиться что-то выгодное, что приносило бы неплохие деньги владельцам авиакомпаний, всему, что этому сопутствует, отчисления в бюджет и прочее, при том, что у нас было выдающееся наследие СОБСТВЕННЫХ самолетов, авиационной отрасли как таковой, большого количества аэродромов и многого другого. Но всё кажется совсем не так: авиакомпании, как Дагестан, на дотациях, летают только на импортном, короче «просрали все полимеры».
Или они обосрались, чтобы получилось даже то, что есть сейчас? 
Есть ещё где-то такие убыточные и закредитованные по максимуму авиакомпании как у нас? Это при растующем рынке перевозок за последние 10 лет в несколько раз, кто-то ещё так офоршмачился?
Есть  целый список зарубежных компаний, которые были созданы совсем недавно, но они в шоколаде, особено на фоне  дешевого топлива, которое сейчас сильно снизилось в цене, а  российские не могут выйти из дна, даже при таком раскладе.

14

Читайте на SMART-LAB:
Фото
💰 Денежный рынок: результаты первых сделок с новым сервисом
Объем дебютных сделок репо с промежуточными выплатами составил 500 млн рублей . Сервис промежуточной выплаты процентов при заключении адресных...
Фото
Впервые в России: командная битва трейдеров!
В день объявления ставки ЦБ, когда рынок особенно волатилен, стартуют лайв-торги! Не пропустите возможность увидеть, как опытные...
Фото
Вводим новые объекты в эксплуатацию
Друзья, привет! Пока вы ожидаете решение ЦБ по ключевой ставке – предлагаем скоротать время с нашей рубрикой #СамолетСтроит, где мы рассказываем...

теги блога tsar

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн