Всем еще раз привет...
как обычно бывает в кино?
как правило есть некое литературное произведение, на основе которого пишется сценарий.
если сценарий по нраву продюсеру — он создает первую группу — так называемая читка сценария, на которой определяются актеры, локации, реквизит, необходимое оборудование и тд… сценарий разбивается на сцены.
режиссер постановщик делает для себя свой режиссерский сценарий, практически покадровый. чтобы он хотел видеть в каждом кадре и каким образом
после чего второй режиссер садится и на основании всего этого делает КПП — Календарно Постановочный План, в котором режиссерский сценарий разбивает на локации, и в зависимости от свободного времени у актера, и наличия локаций, составляет такой КПП, чтобы во время съемочного процесса не было простоев…
во время самого съемочного процесса уже все достаточно организовано. снимаются сцены, согласно КПП. все все знают что надо делать..
хлопушка сечет кадры, сцены, отмечает наиболее удавшиеся дубли и тд… (не без косяков конечно но тем не менее )
на основании записей хлопушки потом режиссер монтажа делает первоначальную склейку фильма. ну итд в общем то..
у меня же с моими видосами ВСЕ НАОБОРОТ получилось..
локация одна, но есть утро день вечер, есть участники и все они главные герои, есть наговоренный текст, но в массе своей он ниочем, да и к томуже оператор с трясущимися руками и мутной головой (тобишь я )) ) делал не совсем удачные кадры...
в итоге теперь надо брать и делать все наоборот… просматривать весь материал, переносить его на бумагу в виде:
номер файла, продолжительность, что в кадре, кто в кадре, действия тех кого снимал, мои действия как оператора, кто говорил, что говорил, в какой момент времени по тайм коду говорил тд...
после чего садиться за эти бумажки и придумывать какойнить сценарий происходящего, и уже только после него приступать к монтажу...
а мне ТАК лениво этим заниматься (((
это все к чему? к тому что долго все это )))
так что сильно не пинайте..
и это всегда весело =)