Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Рынок почти добрался до отметки 1680, поэтому шанс на коррекцию серьезно увеличился. Тем не менее рубль пока не хочет корректироваться, следуя за падающей нефтью, та что шансы на рост пока остаются. Сегодня можно ожидать новых попыток роста с утра и достижения отметки 1680-1685, после чего можно пробовать продажи.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе завеса из темных облаков — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Так же там «внутренний день», поэтому ждем выхода из него и играем в сторону выхода. В нефтегазе «длинноногий доджи» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, здесь пока ждем продолжения роста с целью 4400 и продаем с коротким стопом. У металлургов по итогам дня белая свечка, здесь продолжаем ждать роста с целью 4100, тем не менее, сегодня с утра можно попробовать продажи с коротким стопом и целью 3920. У энергетиков «повешенный» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь по-прежнему ждем отметки 920. У телекомов «волчок» и внутренний день, здесь лучше ждать выхода из внутреннего дня и играть в сторону выхода.
Итог: ждем попыток роста сегодня и достижения уровня 1680+, после чего пробуем продажи с коротким стопом.

867 комментариев
Хорошего дня!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Привет!

Профита! )
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Всем Бобра!
Всем доброго дня и профита суперского…
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Доброе утро.
avatar
Доброе утро! Р покупаем 80000, продаем 84100, си покупаем 63000 продаем 65100
avatar
RomanAndreev, 81000 для покупки как ри?
avatar
drozd73, в принципе неплохо
avatar
Добрый день! Всем попутного тренда!
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем привет!
avatar
Утро доброе господа!
avatar
Доброе утро!
Хорошего нам дня, удачи и профита!
Роман, спасибо за ваш труд!
avatar
Нефть! вниз?
avatar
Доброе утрой! Роману спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра и профита Всем, Спасибо за обзор Роман!
avatar
Всем привет! Роман, спасибо за труд!
avatar
RomanAndreev. Роман мы сегодня по нефти будем падать или пошла коррекция?
avatar
Oleg Vigor, вообще должны порасти
avatar
RomanAndreev, А по дол/руб еще тянем кота за хвост вверх или упадем до 61?
avatar
Oleg Vigor, неясно пока. Посиотрим, что скажет тест уровня 63200
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо и профита
avatar
RomanAndreev, порасти, но потом падать
avatar
фьючи:
BR 54,33
GD 1102,7
EU 66350
ГП 13987
ГМК 93332
Сбер 7388
Сберп 4858
ВТБ 7411
Магнит 12021
акции:
Уралкалий 155,75
Мосбиржа 69,84
М.Видео 190
Э.ОН 2,687
ММК 18.43
EURUSD 1,113
avatar
RomanAndreev, что скажите про падение Си? неужели 64 по споту было максимумом? может ждём 65-66.8?
avatar
Тимур Исаев, Ждем, но возможно через коррекцию
avatar
RomanAndreev, 22р * 0.62 + 50р = 63.64 по споту доллар-рубль? То есть концерт окончен и теперь вниз на 50?
avatar
Тимур Исаев, на 50 вряд ли. 55 дадут и уже хорошо. Но это пока не разворот, просто коррекция
avatar
RomanAndreev, То есть 70 по споту тоже ждете, в перспективе? Вы обещали, как-то разволновку полную по баксу выложить
avatar
Renoir, жду. Выложу, просто сейчас со временем беда. И с новой операционкой
avatar
RomanAndreev, тогда терпим до 65-66.8 и оттуда думаем о шорте Си?
У меня клин прямо в 66.8 смотрит, но сегодняшняя коррекция может внести поправку в цели
avatar
Тимур Исаев, шортить Си я бы не стал — стремно. А вот закрыть лонги — да
avatar
RomanAndreev, предполагаю, что делаем 4 в 5, финальный вынос еще предвидится. А то как то просто получается. Согласен с Вами, что коррекция.
avatar
RomanAndreev, Всем привет!
Роман респект.
По Алросе стоп сместился или там же 65,95? (если не ошибаюсь)
avatar
Anton udachnyi, 66,7
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! подскажите сбер в системе в шорте, до какой цифры будет вверх ползти примерно, после которой вниз повалится?
avatar
msg, если пробьем 70,2 — повалимся
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня! Роман, Вы вчера восстановили системный лонг по СИ?
avatar
murdu, нет, но закрыл четверть позы в ри
avatar
Роман, доброе утро, сбер об. как обстоят дела?
avatar
Василий, пока не фонтан, но по 70,4 со стопом можно попокупать
avatar
Коллеги еще раз для медленных)
«Доброе утро! Р покупаем 80000, продаем 84100, си покупаем 63000 продаем 65100 „
Вот сегодня цели интрадей ) Ставим ордер на покупку РИ по 80? я правильно понимаю? а продавать будем по 84100?
сергей, нет. Продаем по 84100, откупаем исходя из жадности. То же самое и для покупки. Я обычно беру 300-500 бп
avatar
Доброе утро Роман, какова вероятность что мы завершили 3 в 1 в СИ и сейчас будет 4 в 1 с целью 59-60 по СИ?
avatar
zloygenyy, такое возможно вполне.
avatar
RomanAndreev, а если рассмотреть вариант что с 29.07 была локальная третья волна по си, сейчас она закончилась и пошла 4 с целями 62000-62600?
avatar
Атрейдес, возможно. Правда целеи отскока неясны
avatar
Атрейдес, поддерживаю, что 4, но глубину коррекции будем определять по нефти.
avatar
stormq88, читал какой-то твой комент. у нас вроде похожее вью… а цели 4 — если 3 по фибо четко была, то и 4 по идее тоже четко должна быть :-).
avatar
zloygenyy, на меньшей разволновке, может быть 3 не завершили, не хватает одного выноса. Делаем 4 в 5 в 3.
Конечно предполагаю, картинка красивая, если посмотрите.
avatar
Роман, добрый день! ГМК от текущих смотрится в лонг?
avatar
Йонатан Берсон, он в лонге по системе уже давно. Значит смотрится )
avatar
Всем добрый день!!!
avatar
всем привет!!! Роману спасибо за уровни!
avatar
коррекция по нефти 50,50 верно?
avatar
Silver_, 51,1 должны сходить, по идее
avatar
Доброго утра всем!!RomanAndreev спасибо!)
avatar
Всем привет удачных торгов)))
avatar
Всем здравствуйте! Хорошей торговли.
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Роман, скажите… Нлмк Севсталь… Русгидро… цели роста(отскока)??? спс
avatar
Сергей, 84, цель исполнен, 0,56
avatar
RomanAndreev, По ЕД ждем ретеста 1020 или с текущих на 0870?
avatar
Анна Ф, должны с текущих
avatar
RomanAndreev, сижу в лонге ЕД жду 1,16-1,2 стоп за 1,082
Я чёкнутый? или возможны варианты туда дойти?
avatar
RomaZJ, вспоминается фраза Романа — «типа того» ))) но так-то реальная цель, у меня еще 1,122 есть )
avatar
Всем привет! Турбулентность офигеть, торговать нужно в направлении гэпа, золотое правило вчера проверил.
avatar
Роман, золото чего, ни туда ни сюда? Попробовать вход в лонг с системой?
avatar
Alexandro Ly, попробовать конечно.
avatar
RomanAndreev, Роман привет.Стоп куда поставить по лонгу золоту, если сейчас купить? спасибо.
avatar
telo, ниже локального минимума
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Вчерашний шорт Си закрыл.
Перезайду.
avatar
в Ри и Си можно пробовать сыграть НР, но отскок должен быть не менее 50% утреннего движения.
avatar
RomanAndreev, а по нефти не НР?
avatar
Hexus, до 84100
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, а по Си до скольки?
avatar
Айрат, 63
avatar
RomanAndreev, РОман доброе утро. Пробитие 63600 вниз скорее всего означает полет до 63000 без остановок7
avatar
Andres Supers, СИ имею в виду
avatar
Andres Supers, скорее всего. Да.
avatar
RomanAndreev, то есть считаете по си отскока наверх не будет в ближайшие часы?
avatar
Айрат, Нет, сейчас важно прохождение 63600. Если не пробьем, то можем и вверх полететь
avatar
Andres Supers, считается что удержали 63 600?
avatar
Айрат, не знаю. Поглядим. По идее должен быть.
avatar
RomanAndreev, Andres Supers, понятно, спасибо)
avatar
RomanAndreev, уточнил и извините за головняк, нужно точно писать для чего. Как у вас голова не отваливается разбирать и отвечать на всю ту муть, что мы тут пишем…
avatar
Hexus, что такое HP?
avatar
Collapse, неудавшийся размах
avatar
RomanAndreev, Подскажите нужны евро на поездку до 20 авгута, по какой цене лучше взять? будет падать евро?
avatar
Всем привет! Скинул я колья 85-е...
Все ОК!
avatar
UrSuS, уф… Отлично! Как раз хотел спросить у вас как ваша поза «поживает».
avatar
Mr_Noname, Скинул очень рано конечно 1230, но главное с профитом ...)))
Учитывая объем — профит очень не плохой ...
Видел в моменте 1560 цену…
avatar
Всем привет! Казино открыто-делаем ставки господа.
avatar
Всем привет и отличного дня!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Есть давно купленные наличные баксы по курсу 57. Есть ли смысл и по какому курсу их продать, что бы перезайти. Спасибо.
avatar
Сергей Ш., я не ГУРУ, )но вроде как разворотом по нефти пахнет, так что ценник по баксу сейчас отличный. Можно конечно и 65 и 70 ждать, но есть риск не увидеть больше бакс выше 60-ти в ближайшие месяцы, имхо. Решать Вам. Удачи.
avatar
Anton udachnyi, спасибо.
avatar
Anton udachnyi, а я наоборот думаю, если это 3 в 3 в 1 в 3 закончилась (это вариант с перехаем 78), то мы бакс неувидим долго еще ниже 60)
avatar
Anton udachnyi, на основании чего вы такой логический вывод сделали? уровней, объемов или интуиции? может вуду?
avatar
Silver_, фракталы дневные на баксе — в декабре 80, в январе 71 -они идут со снижением. Нефть на долгосрочном тренде от 2003 года. Это моё мнение, ни с кем спорить не собираюсь. Но цены на бакс сумасшедшие.
avatar
Anton udachnyi, ну можно говорить коррекция-отскок но утверждать сразу разворот…
avatar
Сергей Ш., я бы подождал пока
avatar
RomanAndreev, день добрый! Почем выставлять на продажу Алросу? Спс
avatar
Оксана, по 75,5 со стоопм
avatar
RomanAndreev, а до какого уровня ждать, так что бы без жадности )
avatar
Сергей Ш., а докупить не хотите? как бы перезаходы плохо заканчиваются как правило, по крайней мере для меня.
avatar
Сергей Ш., до уровня моря, наверное. Или до 80-го. Смотря что Вы имеете в виду.
avatar
RomanAndreev, (инструмент — наличный бакс, купленный по 57 руб, операция — продажа бакса) а до какого уровня ждать с целью перезахода. Спасибо за юмор )))
avatar
Сергей Ш., я давно писал 66-70 можно продавать. Пока скорее по 66
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, тогда будем делать еще 5 в Си
avatar
RomanAndreev, поддерживаю.
avatar
Сергей Ш., не вздумай, не меняй, спи спокойно. А если веришь в укрепление рубля, бери шорт по рублю на такую же сумму
avatar
stormq88, спасибо
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
доброе утро!
avatar
Доброе утро всем! рынок смотрится так, словно ждет 65 и выше по доллару… реакцией будет 1700 по мамбе
avatar
Всем привет.
Роман, Лукойл как видите? Выходит он из боковика вверх? Есть смысл заходить в него?
avatar
siti, есть, благо системный стоп близко
avatar
RomanAndreev, а Северсталь почем вы будете на продажу выставлять? Она целей достигла, что будет с зеленкой пока не ясно, севка от курса зависимая сильно, думаю по 700 продать или ждать еще? Какое у вас по ней мнение? Спс
avatar
Оксана, я буду продавать по системе. Целевые уровни по ней достигнуты и на мой вкус она уже дороговата
avatar
RomanAndreev, добрый день!
У Вас есть уровень с которого возможен разворот по нефти. Или идем на перелой годовой а может и на 20))). Спасибо
avatar
Михель, я думаю, с текущих должны развернуть. Или со среды.
avatar
RomanAndreev, благодарю! И за чувство юмора тоже: " с текущих… или со среды"))))
avatar
Михель, это не юмор. Просто по средам развороты наиболее часты
avatar
RomanAndreev, разворот по нефти в среду куда может быть?
avatar
Тимур Исаев, если логически подумать, то видимо вверх, если она до этого сыпалась))
avatar
RomanAndreev, предполагаю после отскока еще один заход на низы в нефти, где то середина сентября.
avatar
RomanAndreev, посмотрите, плиз, еще урку и афк, как по ним поступить, почем продать это имущество, какие цели по этим бумагам видите? Спасибо.
avatar
Оксана, 24 и 170
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, сур преф где можно продать?
Спасибо
avatar
Евгений, не надо его продавать пока. Или по системе.
avatar
RomanAndreev, Доброго дня! Спасибо за ваш труд!!! Он я думаю многим помогает с профитом!)ВЫ уже определили дату и время вашего семинара??
avatar
Илюха, пока нет, сорри. Никак с делами не разберусь.
avatar
RomanAndreev, да… ничего))Мы все равно ждем!)Просто боюсь пропустить))Надеюсь об этом будет отдельный пост, а не сообщение в коментах))
avatar
Оксана, вообще Северсталь и Алроса фундаментально по последним отчётам дороги, но как мы знаем, рынок может очень долго думать по другому.
У меня шорт Алросы по 68 и Северстали по 680 стратегический. Ближайшие цели — Алроса 59, по фундаменталу 40-45; Северсталь — район 600 рублей, по фундаменталу 480-540. Как-то так)
avatar
Anton udachnyi, спасибо, так почем тогда продавать Северсталь? Она стоила и 749,5 за год, и пока по системе у всех в лонге выходит, вот и думаю, почем продать, чтоб откупить дешевле?)))))
avatar
Оксана, продать можно в диапазоне 690-698, то есть где-то здесь, а стоп (обязателен) на уровне 705-710.
avatar
RomanAndreev, Какое у вас видение по Сберу на краткосрок.Систесно он в шорте пока.На сколько порастет еще.
avatar
oleg69, жду там 66, потом можно покупать
avatar
RomanAndreev, Где считаете шортить его с походом на 66 и как скоро это будет.
avatar
если щас мамба прорвется к 1780, а бакс хотя бы удержиться на текущих то ри к 85 полетит
avatar
Collapse, еще не вечер чтоб такие ссылки вставлять и понтить.вот день закроем там и поглядим угадал ты или нет…
Роман, добрый день
80ри стратегически будете покупать?
avatar
srt_188, стратегически — нет. Но вчера 81900 закрыл четверть системной позы. По 80 закрою еще четверть
avatar
RomanAndreev, конечные цели вниз по ри есть? До 80 дойдем в ближайшие пару дней, как думаете?
avatar
An Zel, наверное дойдем, хотя по 5 волне у меня цель была 81500 (почти сделали). Но возможно будет еще растяжение в 5
avatar
RomanAndreev, спасибо. Посмотрим как оно будет на самом деле.
avatar
RomanAndreev, не склонилось ли Ваше мнение, что в РИ делаем только 3 в 5
avatar
anna-sun73, максимум коррекции это 59 по СИ, так как четвертая не может заходить на территорию первой.
avatar
zloygenyy, рубль может всё=))
Bublikk, по-моему он наоборот ничего не может, точнее ЦБ. Бакс и 16 декабря на минимуме в этом же районе был, ставка тогда 18, сейчас 11 и что они своими действиями добились? сейчас опять повышать ставку будут?
avatar
zloygenyy, торгую долларом только в лонг. Сидел от 50 до 57. Переложился в сургутпр под дивы. Заходить в валюту буду от 55-58 по споту. Как-то так.
Bublikk, в этом году ниже 60 можем рубль больше не увидеть)
avatar
Мелисов Андрей, было 70 и все кричали про 120. При 50 те же лица уверяли нас, что будет 35=)) Качели будут качать пока будет смысл это делать. Тем более, что народу нравится покупать на хаях и продавать на лоях=))
Bublikk, думаешь будет 55-58? я вот на 1/3 налички купил евро по 54, теперь жалею что тогда всю наличку не конвертнул, но тогда ведь все говорили про паритет и 45 по доллару
avatar
zloygenyy, я евро тоже брал 53-54 примерно. Скинул по 63 вроде. Можно было сидеть дальше, но сейчас жалеть об этом нет никакого смысла=)) Будет ниже — купим.
Bublikk, скоро должны налить бакс до 57-58. Сам жду выхода из лонга системного и шорта с серьёзным набором лонга от 57-58.
avatar
zloygenyy, по теории то это так. А не замахнуться ли нам, на этого, как его там, Вильяма э Шекспира. Помните классику!
А вдруг вообще 3 и © закончилась ( посмотрите на дневной Си), ведь красиво закончилась. Тогда наш рублик намного ниже 59 сходит. Управляйте стопами.
avatar
stormq88, чуть-чуть не так.
«А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?»

Из кинофильма «Берегись автомобиля» (1966), снятого режиссером Эль-даром Александровичем Рязановым (р. 1927) по сценарию, написанному в соавторстве с Эмилем Вениаминовичем Брагинским (1921 — 1998).
dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/19/%D0%90
avatar
гмк чего-то молчит про дивы…
avatar
Роман, может быть в этот раз успею спросить пока Вы не убежали. по Си (и спот) у меня получились цели 5 в 3 61.45 63,25 66,18. вопросы такие
1 примерно хотя бы это соответствует действительности?
2 рекомендованая погрешность +- 10% (вчера примерно так и было относительно 63,25)
3 если мы явно перебиваем цель по волне — насколько вероятно достижение следующей цели (перебили 63,25 идем на 66,18)?
4 прохождение какого уровня означает, что разволновка неверная и у нас не 5, а 3 в 3
спасибо
avatar
anna-sun73, а 3 в 3 от какого уровня считаете?
avatar
zloygenyy, все картинки дома, если интересно — вышлю часов после 20, так не помню
avatar
anna-sun73, высылайте посмотреть
avatar
anna-sun73, мне тоже высылайте — интересуюсь ВА
avatar
anna-sun73, 1,2,3 — все верно. 4 — 66
avatar
RomanAndreev, )))
Счас у кого-то мозг сломается.
avatar
RomanAndreev, спасибо еще раз. можно уточнить по пункту 3. интересует вероятность (пусть в %) достижения следующей цели волны (66) при проходе предыдущей промежуточной цели (63,25)
avatar
anna-sun73, в $/Р примерно тоже самое с заходными 1-2 по моему мнению:
разметка от Алёны
smart-lab.ru/blog/269772.php
avatar
anna-sun73, молодец, грамотно!
avatar
Атрейдес, теперь надо начинать на этом зарабатывать :)
avatar
anna-sun73, слово неверная, здесь не подходит, пишите просто, разволновка меняется, как и все меняется в природе. Вот эти изменения многих отпугивают от волновой теории, говорят их всегда подстраивают под цену! Мне это не мешает.
avatar
stormq88, слушкюсь :) меня не отпугивает уж точно
avatar
Все стопщики будут распилены. Ждите.
Александр Быстров, о ком речь?
avatar
Виталий, о стопщиках
Александр Быстров, каких стопщиках?
не понятен посыл вашего комента
avatar
RomanAndreev, добрый день! стоит ли докупать Гп? какой у него потенциал на ближайшее время?
avatar
Besso, да, благо стоп близок
avatar
RomanAndreev, добрый день! У вас по ФМагниту до куда доползёт примерно видите вверх? Вы говорили, что не торгуете, но в табличке появился стоп, я правильно понимаю.
avatar
Eduard Bab, 12600 по споту. Фьюч не торгую.
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо!
avatar
Роман, по мтс какие мысли?
avatar
evsalex, должна расти
avatar
RomanAndreev, а какие-о цели есть? где выйти стоит?
avatar
evsalex, 240
avatar
RomanAndreev, спсибо большое
avatar

Подправили немного)
avatar
FFF, так они могут до 40 сдвигать)))
avatar
Alexandro Ly, легко)
avatar
FFF, напиши им пусть вернут деньги)))
avatar
Alexandro Ly, ладно)
avatar
Всем бодрого дня. Рад за всех, кто в правильную сторону вчера встал по СИ и по РИ. Молодцы.
avatar
Роман, вы написали что закрыли, часть шорта РИ, вы думаете что возможен скоро переворот в лонг или хотите повыше переоткрыться?
avatar
Alexandro Ly, либо повыше, либо разворот уже. Хотя я пока за перлой. Шорт переоткрою по 84100 но со стопом
avatar
Доброе утро всем!)
Роман спасибо за обзор )
Вы ждете сбер об по 66, а как
это может сказаться на лонге сбера привелегированного? Вообще цели какие приблизительно по сберП и ГП )
avatar
SunnyCow, сберп ниже 46 я не вижу — там баер пока сидит большой. ГП жду 150
avatar
Роман, пробили 63600… Шортимся с целями 63000?
Стопы 200 или 100?
avatar
Andres Supers, уже обратно не пробили :((( твердый орешек
avatar
Andres Supers, можно
avatar
убежал на РБК. В этот раз буду не только пугать но и обнадеживать.
avatar
RomanAndreev, а программа как называется?
avatar
Семен Семеныч, рынки онлайн как обычно наверно, дневные в 14:10 вроде
avatar
RomanAndreev, во сколько?
avatar
Alexandro Ly, в 14.19 МСК анонс на сайте
avatar
RomanAndreev, если прочитаете это в дороге...
почешите опять ухо, как прошлый раз
вам мелочь, а секте приятно )))
avatar
Роман, убегает, ждать сильного ветра)))
avatar
Попробовал 7320 шорт по ФСберу, стоп 7350
avatar
_Noname_, думаю от 7360 шорт будет
avatar
Виталий, да хз, могут вообще вверх вынести, но я постою
avatar
_Noname_, легко, как бы уд вверх не нарисовали
avatar
Виталий, угу, 4 часа закрыли лонгово
avatar
Виталий, сбросил по 7290 половину, б/у в 7347 — теперь не страшно)
avatar
_Noname_, я пока тупо наблюдаю, утром лонг не зацепился, а потом запрыгивать не стал(
avatar
господа, подскажите когда-же новатюк уже падать начнет? спасибо!
avatar
А.Б., когда у ЕОНа лимиты на покупку закончатся :)
где-нибудь на 630-640
avatar
sergio, дык он и 520 реально не стоит.куда мир катится!
avatar
sergio, причем тут ЕОН?
avatar
Sibiryak, мож с Тотал спутал?
avatar
А.Б., точно
avatar
Sibiryak, технически правильнее было бы написать написать Total, но они с eon «мы с тамарой ходим парой», вместе входят, вместе выходят.
Но по сути, думаю, я не далёк от истины. Еон падает с апреля, Новатек растёт. И тут в августе выходит Тотаl и заявляет о намерениях скупки. Ага, по хаям. Думаю, будут просто легализовать то, что уже сделано чужими руками, не связанными.
avatar
sergio, еон же с газиком по плотняку работает.зачем ему тогда новатэк да и на ист.хаях...?, китайцы же могут и не начать скупать.
avatar
А.Б., в газике денег нет, много «социалки» государственной, новатек — чисто комерсанты, а вот про ист хаи и думаю, что причинно-следственная связь обратная, не зачем он по таким ценам, а по такми ценам он там поэтому. Исключительно мои соображения.
avatar
sergio, да, и были ли они правы, покажет только время.которого как всегда не хватает.
avatar
sergio, а где можно котировки еон посмотреть?
avatar
sergio, нашел
avatar
Венесуэла постепенно превращается в театр военных действий, который в любой момент грозит перерасти в полноценную гражданскую войну.

Попытка властей страны сдержать рост цен на потребительские товары, зафиксировав курс национальной валюты, спровоцировала полное уничтожение валютного рынка, который заменил собой серый рынок менял.

До прихода к власти Николаса Мадуро курс доллара не превышал 17 боливаров, однако новая власть решила разобраться с высокой инфляцией путем закрепления курса доллара у отметки 6,3 боливара. Такие меры только ухудшили ситуацию, спровоцировав гиперинфляцию, поскольку товары первой необходимости сразу исчезали с прилавков магазинов и приобрести их стало возможно только у перекупщиков. Сейчас доллар можно купить на черном рынке, заплатив 680 боливаров, что в сотню раз выше официального курса.

Согласно расчетам экономиста Стива Ханке из университета Джона Хопкинса, гиперинфляция в Венесуэле превысила 500%, что сводит на нет покупательскую способность доходов венесуэльцев. По данным венесуэльского Центра документации и анализа для рабочих (Cendas), в настоящее время, чтобы купить минимальный набор продуктов питания на семью, надо потратить восемь минимальных заработных плат.

www.vestifinance.ru/articles/60851

и зафиксировать плохо и отпустить курс тоже плохо )

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, думаю у всех есть новостные ленты!
avatar
Виталий, у меня нет!
avatar
СергейНН, mediametrics.ru/rating/business/ru/hour.html
пользуйтесь на здоровье
avatar
Виталий, спасибо) но мне и сдесь интересно почитать Дрозд73 вот например тоже интересные новости выкладывает
avatar
СергейНН, думаю тут достаточно спама, но это только мое мнение
мне больше интересен взгляд Романа на рынок
avatar
СергейНН, быть такого не может! )
avatar
Unnamed, )
avatar
Виталий, есть, но Unnamed'у спасибо. Я эту новость сегодня пропустил, например.
avatar
Mr_Noname, ничего не потеряли, новость ни о чем
avatar
Unnamed, раскачиваешь!
avatar
Unnamed, жесть
avatar
Все-так жду нефть ниже 49 сегодня… ИМХО..
Посижу в кэше… Идей нет на данный момент...
Вчерашний сценарий — днем попытки роста, вечером заливное…
avatar
Купил 4 контракта серебра по 14,59… Эксперимент…
avatar
UrSuS, лучше бы в детский дом…
avatar
UrSuS, продашь мне по 11=))
Bublikk, Да мне не жалко… всего 4 контракта на полтинник ..))
avatar
UrSuS, сам смотрю на серебро второй год. Заходил несколько раз. Жду ниже.
Bublikk, Увы! Не смогу отдать по 11...
Скинул по 14,66
Как Хамстер пишет — копеечку срубил…
avatar
UrSuS, да нормально все, шутка. 12 думаю будет дно.
avatar
Всем привет и профита!
Добрал путов 80-х на 83500 по Ри
avatar
Vova+, Молодец! Я решил подождать повыше 84000, но не дождался…
avatar
UrSuS, Подожди, может еще и дадут, если до 84500 дойдет, еще путов доберу
avatar
Корректировалась, корректировалась, да не выкорректировалась :/
avatar
по СИшке кто где? я вниз пока смотрю
avatar
Max88, вы вниз, а сишка вверх)
avatar
Как то подозрительно четко, лукойл дал войти в лонг, прям по классике теханализа отработав тест боковика сверху вниз. Не кажится ли это подозрительным кому нить? Обычно кукл разводит толпу, а может и сейчас что то задумал)
avatar
замир замир, я вот смотрю по ЕД он походу тоже что-то задумал ))
avatar
Unnamed, да там вообще встал как вкопанный после не понятного движения вверх вниз
avatar
замир замир, ну если сейчас вниз не попрет, то походу 1,113 светит )
avatar
Unnamed, тож так думаю
avatar
Unnamed, И чего мы так за рейтинги тряслись. Вон, ЕС понизили до негативного, а им хоть бы что. Сижу в этой евре третий день с минилосем. Прям не знаю, закрыть или высиживать (((
Одно только поддерживает — Великий РА вниз сначала видит :)
avatar
Анна Ф, не знаю… мы на пороге хорошего движения…
avatar
Анна Ф, если пройдет 1,0990 то могут и выше задрать на мой взгляд
avatar
замир замир, не хочет падать…
avatar
замир замир, ща как все разом ипанется)
avatar
Виталий, вот этого и боюсь)))
avatar
замир замир, отскок нарисовали, все успокоились, пора землю рыть)
avatar
Виталий, да чет отскок превратился в бычье поглощение на недельке, так что еще не все потеряно)))
avatar
Виталий, ща лук весь индекс вытянит на 1550))))))))))))
avatar
По волнам все таки должны сходить в район 62500 — 50% 3 волы, как думаете? Си конечно!
avatar
Норникель объявил промежуточные дивы. 305,07 на акцию. Маловато, я ждал 450-500. Теперь вся надежда на выкуп акций
avatar
Алексей, а вы до какого уровня хотели гмк?12000?
avatar
Мелисов Андрей, да мне наглость и по 20 000 не мешает хотеть. Но так 10 300- 10 500 хотя б
avatar
Алексей, такая же петрушка и у меня-при этом движении выходить планирую на 10200
avatar
Какая цель по Si ?
Понятно что так расти долго не будет, где-то встанет.
avatar
RomanAndreev. Роман по будущей коррекции, по валютам, которая ожидается на этой неделе. Она скорее всего зависит от нефти которая остановилась или все же действия ЦБ.
avatar
Oleg Vigor, телевизор смотрите, там будут ответы и Роман.
avatar
stormq88, )) Да по телеку уже долл рекламируют.Значит сигнал
avatar
Oleg Vigor, да нет, Роман будет на РБК выступать, будет на вопросы отвечать, в секте его сейчас нет.
avatar
stormq88, интересно знак секте подаст или нет)
avatar
_Noname_, подаст
avatar
RomanAndreev, Роман эфир в 14.20?
avatar
Anton udachnyi, да
avatar
RomanAndreev, отлично, хорошая традиция)
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
zloygenyy, по теории то это так. А не замахнуться ли нам, на этого, как его там, Вильяма э Шекспира. Помните классику!
А вдруг вообще 3 и © закончилась ( посмотрите на дневной Си), ведь красиво закончилась. Тогда наш рублик намного ниже 59 сходит. Управляйте стопами.
avatar
А куда армагедонщики по нефти пропали вдруг?!
avatar
Оооо а когда сегодня дебаты?
avatar
Утром я писал сообщение"
Коллеги еще раз для медленных)
«Доброе утро! Р покупаем 80000, продаем 84100, си покупаем 63000 продаем 65100 „
Вот сегодня цели интрадей ) Ставим ордер на покупку РИ по 80? я правильно понимаю? а продавать будем по 84100?
"

Правлиьно ли я понимаю, что по системе романа мы ставим отложенный ордер с стопом скажем в 300 пунктов и в течении дня стараемся его закрыть с прибылью 300-500?
сергей, это внутредневные уровни. Если ничего плохого или хорошего не случится, то в этих рамках можно играть. Не обязательно что тютелька в тютельку. Не обязательно, что оба сработают.
avatar
сергей, ох...
стоп 200 обычно. Заявка ± сколько-то, можно отложенный ордер, можно по достижении цели смотреть.
84100 можно попробовать шорт
avatar
сергей, Роман как правило смотрит за отскоком, если отскок вялый и невнятный в течении получаса закрывается по текущим, также при +300п половину позы скидывает половину ставит в безубыток. Тейк 600-800п, но нынче рынок дает меньше, все зависит от Вашего терпения и выдержки. Пробуйте малым сайзом, поймете.
avatar
Не смог я дождаться 84100… первшортир РИшку. Теперь хочу 80-82.; )
avatar
РИ была 84070.; ) Считай пуля в пулю.; )
avatar
СИ протестил уровень поддержки 63 600, стекаем вниз. Так что по РИ я бы не спешил
avatar
Andy, а сползем ли, если сейчас нефть вниз отвалится?
avatar
сейчас РИ отскакивает и это значит снимают перепроданность? то есть высаживают поздних продавцов?
avatar
что бы пойти дальше по тренду??
avatar
Роман Романов, все верно. ключевое — тайминг
avatar
Атрейдес, спасибо Вам.
avatar
У кого какое мнение по SI сколько дней будет коррекция, сам взял шорт 63890 стоп в бу жду продолжения коррекции до утра пятницы в район 61500-61000.
avatar
Евгений, 64890 не было еще
avatar
Извиняюсь исправил.
avatar
пока тренд вырисовывается вниз по СИ, можно ждать, но от нефти многое зависит
avatar
Max88, я бы уточнил, что мини-тренд вниз. а так тренд вверх. система РА с лонгом си также это подтверждает :-)
avatar
RomanAndreev, удачи вам!!! Мы ждем и телеки включили даже)
avatar
Sirin, воду не забудь поставить к телевизору, пусть заряжается.
Bublikk, ))поставил
avatar
Sirin,
Bublikk, такой водой только машину мыть)
avatar
Виталий, это водка=))
Bublikk, да наверно уже спирт))
avatar
Виталий, и то опасно :)
avatar
evsalex, ))))
avatar
Bublikk, че-то я мало поставил!!!)) пойду баночки искать…
avatar
Атрейдес, ок, мини-тренд)
avatar
Роман почесал ухо!!!
avatar
Катя, опять пропустил(На какой-минуте?
avatar
_Noname_, перед рекламой и уходом на новости
avatar
Роман зажикает-ухо!
avatar
Гриша купин, согласен, вообще манерный тип.
avatar
Сигнал принят!)))
avatar
Роман сам себе противоречит-хороший отскок по нефти и тут же-бакс по 100р)
avatar
Мелисов Андрей, Да, тоже приметил
avatar
Игорь Баязитов, Коган в этом же русле-предлагает купить что-нибудь из нефтянки… сургут, например, но только если нефть падать не будет...)если нефть пойдет вверх, то сургут по 25р будет)
avatar
Мелисов Андрей, в декабре 14 нефть была выше 60, но это не помешало баксу сбегать на 80
сейчас нефть 50, а бакс 60
слишком большое значение придаете корреляции
avatar
Виталий, бакс сбегал на 80 из-за роснефти)никто не знал, куда они направят свои полученные рубли и на ожиданиях никто не продавал валюту
avatar
Мелисов Андрей, а вы уверены, что это не повториться?
в этот раз может газпром отчебучить)
avatar
Виталий, не уверен.конечно-как такое можно предугадать… говорил из сегодняшнего дня и сегодняшней ситуации)будет день и будет пища)
avatar
Мелисов Андрей, где противоречит?

Роман говорил о 100 рублях в следующем году, а об отскоке сейчас.
avatar
An Zel, он не говорил про временные рамки)и потом-в следующем году шансов на 70 по бренту гораздо больше, чем в нынешнем)
avatar
Мелисов Андрей, говорил. По баксу говорил о 65-70 в этом и 100 в следующем. Можно пересмотреть передачу.)

Или спросить Романа здесь.
avatar
An Zel, ну и где логика… с одной стороны нефть отскочит, с другой баксы 100 рублей)про следующий год и идет разговор)
avatar
Мелисов Андрей, как бы попонятнее))

Отскок по нефти сейчас, а прогноз про доллар 100 — на следующий год.

avatar
An Zel, это я понял)))а нефть в следующем году сколько по вашему будет?)))45 или 20?)))
avatar
Если левое ухо потрогал — значит Ри шорт
Если правое — значит Ри лонг )))
avatar
Что то Роман армагедонит. 70...100руб. за $
avatar
100 рублей за доллар? ничего себе Роман выдал)
avatar
Alexandro Ly,100р бакс-реально, но должен случиться идеальный шторм)куча фаторов со знаком минус в одно время должны произойти)
avatar
))ребят ну вы даете! Чувак только успел на нервной почве что-то сказать, его ж сразу в латентные геи и манерного черта записали))хотя согласен-не прав!))
avatar
а говорил что обнадежит… если кому весело будет, то не долго...
avatar
Гриша купин, ну да, как-то не очень в прямом эфире так
avatar
Гриша купин, да это понятно, естественно такт надо иметь, может он очень нервный?))
avatar
Все, согласен, все-таки он черт!!)))
avatar
Sirin, Женька Коган
avatar
Семен Семеныч, да, будем знать)разговорчивый товарищ)
avatar
Семен Семеныч, просто женёк :)
avatar
Опять Ромка… эх, бородач, в переходе так можно умничать, а не в прямом эфире
avatar
_Noname_, Привет! Видимо, их отношения позволяют такое обращение
Ильичев Станислав, Привет.
Это прямой эфир. Путин же не обращается к Медведеву «Димон, че у нас там» по ТВ. Это просто нетактично.
avatar
_Noname_, Согласен, хотелось бы и Путина услышать в таком ключе!
Гордость За Романа, прям, разбирает. Всё четко и по делу. Дядька от зависти счас всю бороденку себе выщипает )))
avatar
Шортанул Евр0 1,0993
avatar
UrSuS, шортанул… хм…
avatar
UrSuS, А про ЕД Роман ничего не сказал? А то я отвлеклась на последних минутах. Вот уж не ожидала, что Роман такой приятной внешности. Прям все в нем гармонично, по Чехову.
avatar
UrSuS, ювелир
avatar
старушки кушают© :)))) маладца
avatar
пипец буй льют…
Я на работе… еще и телек включать верх наглости))) попозже посмотрю.
Всем привет!)
avatar
Александр, по интеоенету
avatar
Куда нефть то двинет? Пробьет и выше 50.4 или пойдет на погружение ниже 50?
avatar
Ждущий, Роман с РБКи вещает, что вверх.
avatar
Ждущий, мое мнение ниже 50 уйдем, на 45. плоская коррекция с сопротивлением 50,40 — 50,50
avatar
а есть запись с Романом?
avatar
мвт, на рбк
avatar
мвт, на сайте рбк есть архив, программа называется «Рынок online»
avatar
Коляденко Юрий, спасибо!!! смотрю…
avatar
Гриша купин, не понравился мне этот бородатый
avatar
Блин, я не могу больше сам))Бесит, что тов. Коган бросается словами комодитиз, трежериз- а передачу-то не только трейдеры смотрят! Может он конечно уже так привык и не может по-другому?
avatar
Sirin, точно, меня тоже бесит это. Почему по человечески не сказать «комоды», «трежеря»? Обязательно надо вот это вот снобское «коммодитиз»!
avatar
speculair, )))
avatar
Что-то странно Роман сказал, ждет с одной стороны 66-70. а потом 100. при этому нефть в любом случае отскочит. Неясно за счет чего мы увидим 100 за доллар? И опять же где тогда входить в бакс? я ждал 45, в итоге и не дождался- а счас вроде как страшно что-то по текущим брать. да и по 66 стращно. 55 бы дали… взял б
avatar
evsalex, коли страшно, значит надо брать.
avatar
evsalex, я думаю.что нефть к октябрю доползет до 45, ну а баксы 70-80
avatar
evsalex, а в чём странность-то?.. Роман сказал, что ждёт 100 за доллар только в следующем году, а нефть на 58 в идеале в ближ. время…
Георгий Васильев, согласен. Тем более на днях Роман писал, что коррекция по СИ серьезная назрела, вот за счет Брента на 58 откорректируемся в СИ.
avatar
Сергей Иванов, Вот от 66 по СИ перевернемся по системе в шорт, а потом лонг до 100)
avatar
Сергей Иванов, на передаче Роман сказал, что сейчас коррекция будет, скорее всего, небольшая.
avatar
An Zel, сейчас да, а от 66 хорошая)
avatar
Георгий Васильев, да, а кто-то уже давно про такие цели говорил ;) помню, 73 при 41 что ли ;)
avatar
evsalex, Ребят, как вы смотрите передачи? Роман про 100 сказал на следующий год. Спецом перепроверила себя на 3:28 смотрите.
avatar
evsalex, Роман придет и все расскажет)
avatar
Гриша купин, да ладно)
avatar
«КамАЗ» завтра соберет заявки на биржевые облигации объемом 5 млрд рублей kazanfirst.ru/online/51746
avatar
Доброго дене4ка всем)…
Георгий Васильев, И Вам здравствовать )
avatar
А Евгений Коган в своем репертуаре… Сколько был на передаче у Левченко-всё время менторский тон и никакой конкретики… Роман, наверное, про себя думал: «Поучайте лучше ваших паучат!»))…
Георгий Васильев, типичный еврейский снобизм)умные люди, очень уважаю, но вот «избранность» из них так и прет)
avatar
А Роман, по-моему, сказал не 100, а минимум 100… Вот тут я с ним полностью согласен)…
Закрыл шорт евро 1,0975 ...
18 п в копилку…
avatar
Ну вот и серебришко двинули на север…
avatar
Сбер скоро должен пульнуть
avatar
_Noname_, На сколько ждешь его.
avatar
oleg69, пока 7240, там можем отскочить. Если планирует дальше расти, то день надо закрывать выше 7300.
avatar
Похоже это все же разворот. Без перелоев и перехаев.; (
avatar
Ждущий, ну как минимум по Си вроде перехай будет…
avatar
Ждущий, в чем? В СИ? Я вот думаю еще взять лонг на 66-70
avatar
Ожидал перелой в РИ и бренде, перехай в СИ.
avatar
Больше всего ожидал РИ по 80К.
avatar
Ждущий, самая темная ночь, перед рассветом
avatar
Stop Hunter, извините, а на каком ресурсе можно эту передачу в записи?
avatar
Mortalwindos, спасиб
avatar
А.Б., на сайте канала РБК.
avatar
Киев опроверг данные ОБСЕ о «российских военных» в Донбассе

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/107219

я уже ничего не понимаю ))
avatar
Unnamed, У Порошенко очередной запой)
avatar
Unnamed, они уже сами не понимают)
avatar
FFF, не ну реально ) каждый же день кричат что они там, не гнушаются в качестве доказательства кадры из игр показывать, тут ОБСЕ говорит да, точно есть, а Киев опровергает )))
avatar
Unnamed, ну так же веселей)
avatar
FFF, хз ) имхо театр абсурда )
avatar
Unnamed, там уже 1.5 года цирк со слезами
avatar
Unnamed, а ссылочка на опровержение где? Или у нас РТ верят на слово?
avatar
Goliath, на слово кому? там же есть инфа откуда грубо говоря перепост, ищите )
avatar
Unnamed, соскок с ответа засчитан :)
avatar
Goliath, я хз о чем Вы )
avatar
Эх глянул на колья 85-е...
1710...
А вчера по 1050 раздавали — бери/не хочу..
Вот воистину волшебный мир опционов!!! ВМО — доктора Опциона с финама..)))
avatar
UrSuS, жаль у брокерсбера опционов нет
avatar
Alexandro Ly, да уж, а то бы давно я слился ))))
avatar
Dealer, бггг)))
avatar
Alexandro Ly, согласен. пока нет но вроде как обещают
avatar
UrSuS, да, рановато вы свои зафиксили. М.б. имело смысл подержать? Тем более, что, как вы писали, планировали захеджировать позицию эту.
avatar
Stop Hunter, это было бы чудесно.
avatar
Роман Андреев с утра писал про 63200, надо отбиться чтоб думать о перехае..63250 считается? подскажите пож-ста
avatar
Роман Романов, один раз мало, надо еще потрогать
avatar
Логинов Артем, а зачем?? он же говорил про тест сверху, а не на пробитие
avatar
Роман Романов, все верно, для верности еще раз тестируем сверху
avatar
Роман Романов, еще раз могут потестить
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! вопрос про РБК и про бакс-100 рублей за доллар в следующем году.Думаете, нефть подкачает?
avatar
Мелисов Андрей, не обязательно, у нас и без нефти есть на чем падать рублю
avatar
Во, вот сейчас в правильном направлении начинаем двигать.
avatar
Испугали блин.
avatar
и по РИ 84100 отработалось
avatar
я вренулся. Ри шорт тейк.
avatar
RomanAndreev, Роман Вы блистали)))))))))))))))) Бо дол-руб цель 66 в силе???
дьякова татьяна, в силе
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, «буду не только пугать, но и обнадеживать»… про 100 рублей обнадежили ))))
avatar
Логинов Артем, про нефть обнадежил. А 100 р это ередина лета след года. А пока будем на дневках пилить СТ с началом в прошлом году
avatar
RomanAndreev, искренне хочу, чтоб ваш прогноз не сбылся ))), тут про державу уже писали — обидно.
avatar
RomanAndreev, по нефти от текущих что думаете дальше? Сейчас как понимаю отыгрывают новость по стате США от 16:00
avatar
Weddy, жду теста 51, если отобьемся — можем еще перелоу нарисовать
avatar
RomanAndreev, нефть вверх до 51? или вниз 50.1? )
avatar
Mortalwindos, по-моему я довольно однозначно выразился ) Жду теста 51 снизу, отбиваемся — перелоу, пробиваем — 53
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Было приятно Вас видеть сегодня и слушать на РБК, у меня 2 вопроса:
— Хрупова в реале такая же клевая как по телеку?
— нефтюшку-углеводородицу можно подбирать или подождать часик пока янки не проверят выбранное направление?
Если не затруднит конешн. Спасибо
avatar
vladimir_msk, Хрупова норм, веселая. По нефть написал только что.
avatar
RomanAndreev, ага видел, спасибо)
avatar
vladimir_msk, она еще прикольней чем вы думаете… ))) маленькая такая… )))
avatar
drozd73, познакомишь?
упд. посмотрел на фото в профиле, сорри. Познакомите? )))
avatar
vladimir_msk, при случае можно… )))
avatar
RomanAndreev, это по системной позе?
завтра Ри сист лонг?
avatar
oleg, что эТО?
avatar
RomanAndreev, вы скомандовали Ри шорт тейк-

это по системной позе?
завтра Ри сист лонг?
avatar
oleg, это по утренней рекоме
avatar
Роман, по ммвб скажите ваше виденье? вверх сил пробивать нет… отменяется поход на 1680?
avatar
Magnit, ну, мы там почти побывали, но думаю все же добьем
avatar
RomanAndreev, по сберу префу облизывали весь день 51,5… вы писали про большого покупца, если снова не пройдем уровень, глубоко вниз пойдем?
avatar
Magnit, сберп сильно низко не упадет, уровень для покупки я утром писал
avatar
RomanAndreev, Добрый день! гмк-уровень для перезахода в бумагу после окончания этого движения наверх? большое спасибо!
avatar
Мелисов Андрей, 9600
avatar
RomanAndreev, Роман, по Си сходили на 63250.
Означает ли отбой то что низ нам закрыт. Или факт пробоя вниз 63600 важнее, и мы должны сделать какие-то цели внизу?

Спасибо большое. Сейчас буду пересматривать запись вашего выступления
avatar
Andres Supers, должны еще разпотестить уровень, если отобьемся — подем выше, пробьем — пойдем к следующему коррекционному уровню
avatar
RomanAndreev, а если не пойдем еще раз тестить? 0_о
avatar
Andres Supers, тогда сильно выше пойдем. И тогда зря Вы не купили там )
avatar
RomanAndreev, Т.е. расклад такой, подитоживая. Поход еще раз к уровню 63250 и отбой вверх означает небольшой рост. пробой 63250 вниз — продолжение коррекции. Отказ рынка от похода к 63250 означает рост в космос. Так? 0_о
avatar
Andres Supers, да, тогда перехай вчерашнего дня пойдет сильно выше
avatar
RomanAndreev, Существовал какой-то метод при ударе об 63250 определить что мы пойдем вверх (объемы, форма свечей, моментум) или тут надо было просто вставать в лонг с короткими стопами и молиться?
avatar
Andres Supers, можно и так. А можно смотреть по свечкам. Чеем ближе к уровню, тем они должны быть меньше, а объем на ни тот же, или расти. Это уровень отбоя. А на уровнях перехая\перелоу — наоборот — свечки длиннее, а объемы меньше.
avatar
RomanAndreev, большое спасибо! Ценная информация
avatar
RomanAndreev, да, я тоже такое подмечал, но далеко не всегда так выглядело, поэтому я это за правило не считал. Спасибо Роман
avatar
Andres Supers, если что-то выглядит не так, значит уровень может быть пробит и следует быть осторожными
avatar
RomanAndreev, переходите ли Вы на минутки для анализа свечей при подходе цены к уровню?
Спасибо!
avatar
caster, нет
avatar
RomanAndreev, короткие свечи и растущий объем на каком таймфрейме лучше смотреть?
avatar
Азамат Шомахов, 5 мин
avatar
RomanAndreev, Роман, таймфрейм 5 мин?

Соррт, пока писала, меня опередили и уже ответили.
avatar
RomanAndreev, а какой это уровень? 63000 утренний — это и есть 63250?
avatar
Hexus, это 64500
avatar
RomanAndreev, я имел в виду, если Си пробъет 63250 вниз, какой следующий уровень, 63000?
avatar
Hexus, 62700 — сейчас уровень контроля тренда. Если пробиваем — шансы на разворот серьезно растут
avatar
RomanAndreev, можем и с текущих +- на 66 рвануть или все таки склоняетесь к более глубокой коррекции в баксе и не РТ ли мы нарисовали сегодня?
avatar
FFF, можем пока
avatar
RomanAndreev, а по РТ мнение? можно играть?
avatar
FFF, не уверен, РТ — штука стремная в психологическом плане и редкая, игрть можно все, но со стопом
avatar
RomanAndreev, я и хотел поэтому посоветоваться) в данном случае целесообразно?
avatar
FFF, не уверен, что будет РТ. Как и писал уже — фигура редкая
avatar
RomanAndreev, ТАК это куклу на руку никто не поверит))
avatar
RomanAndreev, извиняюсь что пристал, но..) мы сейчас не НК пробили с целью как раз верх граница РТ? спот бакса
avatar
FFF, пока не факт
avatar
FFF, РТ? Что это за абрревиатура?

Спасибо!
avatar
Andres Supers, расширяющийся треуг
avatar
FFF, А. да. Я его тоже на 15минутках зафиксировал. Насколько я знаю редкая фигура… но выводы какие делать — не знаю
avatar
повторный пробой в Ри 84100 — заявка на разворот.
avatar
RomanAndreev, Роман а 84100 линейный уровень или диапазонный? кукл ведь может пробить до к примеру 84600 а потом когда все залезут в лонги-повезти вниз
avatar
Роман Романов, может, поэтому нужен стоп. ПОсле пробоя будет естественно ретест уровня и отбой даст возможность добавить позу
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
На Когана не злитесь, мы с ним 17 лет знакомы, он меня еще маленького жизни учил и торговле. Очень помог во время кризиса 98.
avatar
RomanAndreev, мне показалось, что лучше бы на рбк время для ответа ограничивалось, как в шахматах)))чтобы эфир делился поровну)
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман, прошу прощения за тупой, может быть вопрос, но через год, при 100р.за доллар, по Эллиоту сколько может стоить Сбер.об.?
Федорков Алексей, сколько сейчас
avatar
RomanAndreev, А через какие низы он может дойти до как сейчас?
Федорков Алексей, 60
avatar
RomanAndreev, похоже идем на перелой нефти, ри до куда попадать может?
avatar
Евгений, пока 80
avatar
RomanAndreev, ниже 83 надо закрепится, тогда пойдем на 80-
avatar
Роман, добрый день! На ММВБ на месячном графике действующий фрактал. Я правильно понимаю, что это означает высокую вероятность теста 1850 в ближайшие месяц-два? clip2net.com/s/3lF7Qek
avatar
Дмитрий, если закрепимся выше 1680 — сходим на 1750. А атм варианты
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман куда видите корекцию по си если уйдем на 66?
avatar
Лабиринтов Сергей, в идеале, на 54500
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, сорри за нетактичность, а вам сколько сейчас лет?
avatar
_Noname_, 40 будет скоро
avatar
RomanAndreev, я почему то так и подумал что вы давние и хорошие знакомые, а тут все накинулись сразу))
avatar
RomanAndreev, аплодирую вашей выдержке. Оппонент — крайне невоспитанный тип. Такая форма диалога предусматривается в кулуарах или на кухоньке под водочку. Брррр, мерзкое ощущение…
avatar
Михалыч, да не, нормальный он, я выше написал
avatar
RomanAndreev, ну вам виднее. Просто я даже друзьям не позволяю такое. А тут федеральный канал. Не провоцирую ))) За державу обидно )))
avatar
RomanAndreev, Роман, по поводу выступлений на РБК — это самопиар, реклама вашей компании или вам просто скучно и вы таким образом развлекаетесь и заодно веселите секту тайными приветами?
avatar
Крестьянин, граждане, хоть какой-то уровень держите в разговоре!)
avatar
Крестьянин, там все — мои хорошие знакомые. Я сам никуда не рвусь. ПРосто меня зовут, когда на рынках все непонятно и стремно, я и хожу, мне не жалко.
avatar
RomanAndreev, а вообще, наверное сложно выступать? я бы точно не смог… я серьезно)а еще когда вас поздравлять ?? вы написали скоро-в этом месяце -значит Лев??))
п.с. если не хотите можете про льва не отвечать))
avatar
Sirin, поздравлять меня не надо, хотя я лев, да.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо за эфир)
avatar
RomanAndreev, мы даже в честь сего может проголосуем чтобы блог в понедельник не утром вышел…
avatar
Sirin, пссс… в фэйсбуке написано, август)))
avatar
Alexandro Ly, спасибо)буду знать))
avatar
RomanAndreev, подскажите, ничего не поменялось, ЕД с текущих на 1.087? Насколько вероятно, что 1,087 пробьем и пойдем на 1,075?

Спасибо большущее :)
avatar
Сергей Ех, в евре фигура усложнилась и сейчас выходит, что брать надо либо сейчас (может чуть пониже), либо ждать уже 1,075
avatar
RomanAndreev, т.е. с текущих на 1.112? или на 1.120?
avatar
Сергей Ех, на 1.12
avatar
RomanAndreev,
Фигура усложнилАся-
В евре нет шорта
Но и покупателям -
Пока что — риск Лося
avatar
RomanAndreev, что думаете про евро сейчас? Скатился до уровня 1.092, с которого всех повышибало. Спасибо!
avatar
Hexus, стало быть ждем 1.087-1.085, там пробуем купить на отскок
avatar
RomanAndreev, Похоже не дают так жешево :(
avatar
Andres Supers, дадут, думаю
avatar
Сергей Ех, Это вообще вероятно, что она вниз пойдет пока я лося не зарежу
avatar
RomanAndreev, до создания существующей системы работы по уровням в купе с волнами Элиота вы как работали?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), до 2008 торговал акциями 3 эшелона. Они всегда росли в то время. Строил границе эффективного портфеля по Марковицу и оптимизировал портфель по альфам-беттам.
avatar
RomanAndreev, значит в фазе экономического роста рынка 3-й эшелон большую доходность показывает?
avatar
Dealer, тысячи процентов
avatar
RomanAndreev, предпочтительно акции или фьючи или и то и другое?
avatar
Dealer, на 3 эшелон нет фьючей
avatar
RomanAndreev, а анализировали строго графики, либо отчетности?
avatar
Dealer, графики и отчетности. В основном отчетности, поскольку графиков по половине бумаг не было.
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
Dealer, на третий эшелон нет фьючей
avatar
RomanAndreev, по Сберу что думаете, куда пойдет.Когда ждете залив в нем.
avatar
oleg69, три раза сегодня писал
avatar
REWERS (Evgeniy GT), есть видео небольшое с конференции смарт-лаба на которой Роман немного рассказывает о своем прошлом www.youtube.com/watch?v=EJznuqScJzg
avatar
все заострили внимание на обращение… значит в этом что-то было…
avatar
Логинов Артем, Да отстаньте от Романа. Каждый сам определяет как и с кем ему комфортно общаться
avatar
Andres Supers, ты невнимателен, я Роману ничего не писал… кинул в общий чат
avatar
Зашортила Евру,
Да не угадала.
Вовсе не такую
Я во сне видала.
avatar
Анна Ф,

Сны бывают всякие
Потерпи чуток
Скоро всё наладится
Евра вниз попрёт
avatar
Анна Ф,

Что-то не заладилось
с Еврою у нас
в низ она покатит лишь
через новый хай
avatar
Сергей Ех,
А я несогласная.
Евра дорогА.
Коли не завалится,
То ЕС — хана
avatar
Анна Ф,

Стал я уж в лонг
И мне невдомёк,
Что евра дорога
И ЕС хана
avatar
Сергей Ех,
Ах, какой Вы шустрый -
Прямо молодец!
Но ЕС от этого
Может быть… нехорошо ;)
avatar
Анна Ф, как в рекламе-а исполнилось это)
avatar
Хорошим парням большого и хорошего плавания! Всем привет! Роману респект! отпуск позади! профит впереди! всем добра! =)
avatar
Сбербанк-П вплотную приблизился к линии сопротивления. Если пройдем, можем ускориться существенно.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, На Вас одна надежда, столкните евру со скалы прямо в пропасть)))
avatar
Анна Ф, от 72000 попробую! )))
avatar
82700 можно поробовать лонг Ри
avatar
RomanAndreev, это же нарушение дисциплины… ))) ( по уровням )
avatar
drozd73, т есть уровень, хотя и слабый
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите почему пробовать лонг РИ если он падает, не лучше ли дожаться нормального выноса из этого дна и потом уже на откатах пробовать покупать… а то у нас получается тренд вниз и еще все пробуют лонговать и нас дальше везут вниз??
avatar
Роман Романов, эта сделка по РИ чисто на отскок 200-300 п. и дальнейшей фиксацией.
avatar
Анатолий, я взял 500-
avatar
RomanAndreev, именно поэтому и хочется на Ваш семинар по граалям )
avatar
Роман Романов, я купил, сейчас продал еще +500 бп., пока Вы рассуждали )
avatar
RomanAndreev, в Сургуте пр попытка разворота или просто стопосьём? Обьёмы не очень. Имею в портфеле в достаточном количестве, поэтому мысли разные: фикс часть, фикс 100% или тупо сидеть на руках… Есть мысли по этому поводу?
Bublikk, на дневках явная коррекционная волна пошла.
Bublikk, должен порасти еще
avatar
RomanAndreev, цели 38-39 или 44?
Bublikk, пока 40
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите пожалуйста, поскольку сейчас по РИ собрали существенный объем стопов на 82700, но его не преодолели будет ли этот уровень иметь силу или о нем забываем при повторном заходе?
avatar
Анатолий, он уже сыграл. Сто раз писал, что покупать надо чуть раньше ровной котиры. Сейчас уровень битый уже и повторный проход увеличивает вероятность обновления низов.
avatar
RomanAndreev, следует ли из этой логики, что в СИ 63250 тоже уже битый?
avatar
Andres Supers, да, хотя там до моей пкупки не добило
avatar
RomanAndreev, а у вас покупка стояла за стопами, до них или внутри них?
и сразу ниже на 200пп стоп — вы же были на семинаре, не отслеживали вживую?
avatar
Andres Supers, на каком семинаре я был? Какие стопы? Вы о чем?
avatar
RomanAndreev, добрый вечер кстати о семинаре. когда?))
avatar
Альберт Хакимов, точной даты пока не скажу, но скоро. Как окно получу, сразу анонсирую.
avatar
RomanAndreev, ну я семинаром назвал ваше выступление по РБК :)))
Я про вашу закупку Си на 63250 которая не сработала. Просто уточнил, вы покупку ставите до стопов, за стопами или посреди них. И стоял ли у вас как обычно ваш уже стоплосс в 200 пунктах, раз вы были не у терминала
avatar
Andres Supers, посреди, стоп ставлю после сделки
avatar
RomanAndreev, а 63000 есть смысл сегодня ждать про Си? спасибо
avatar
Renoir, есть
avatar
RomanAndreev, если считать что до 63250 было А, сейчас В, а погтом будет С — да. У вас ведь тоже сейчас такая разволновка?
avatar
RomanAndreev, извините, я новенький, во всех отношениях. Я не с надеждой заработать спросил, а с целью понять теорию.
avatar
читаю урывками, поправьте, толком не вникала. вниз уже не едем, ибо отбились от 62ххх (не помню точно) и второй раз его не тронули? СИ
avatar
anna-sun73, 62200
avatar
Роман Романов, спс. тут не сам уровень важен, а едем или уже на 66 покатились :)
avatar
anna-sun73, тебе точно никто не скажет, здесь кукл не отписывается
avatar
Задолбался шортить SI выбивает по стопам на сегодня хватит, возможно еще рано открывать среднесрочно шорт, буду ждать следующий перехай.
avatar
Евгений, нас имеют с этими перехаями перехаев, мне кажется надо ждать импульса
avatar
Stop Hunter, тогда на бирже торговались только фишки, в основном (кроме газпрома). Торговались как и сейчас, только не было стопторгов, ММ и маклеров. Так что валилось все будь здоров. Но основная жопа была в секторе облигаций — ГКО, ОФЗ и ОГСЗ валились паниически, а там рынок небиржевой и междиллерские брокеры только успевали отчитывать котиры вниз
avatar
засаживают в баксе в лонг или шорт ?)
avatar
Антон, думается в шорт засаживают, ну сам подумай тебе хочется шортануть на хаях?, а сейчас хаи, тем более вниз движение с утра показали, так же и многие думают что вот типа движение вниз началось и лезут, а их шорты выкупают и везут вверх
avatar
Stop Hunter, реально. Особенно если ставить стопы или хеджить позу, выбрать правильного брокера и иметь НЗ правильного бабла на «черный день» под подушкой. А так же ружье с патронами (проверяйте срок годности их!), велик, запас жратвы на неделю и четкий план отступления к черному морю.
avatar
RomanAndreev, что скажете про надежность брокеров? С каким посоветуете работать?

Сейчас открвтие, но не знаю, можно ли им доверить значимую сумму…
avatar
An Zel, пока можно, но как уже писал у них хреновые рисковики и топы, так что в случае кипиша они могут попытаться пойти ва-банк и умереть. Я — за сбер
avatar
RomanAndreev, пыталась сегодня связаться с ними. У них три офиса на всю Москву и по телефону толком ни на один вопрос не могут ответить((

Спасибо за совет. Думла насчет Сбера или втб.
avatar
RomanAndreev, привет. У них «эффективные менеджеры»)))
avatar
Мы полагаем, что к концу текущей недели курс доллара продолжит демонстрировать рост и может превысить уровень 65,0 руб.(брокер прислал только что)
avatar
RomanAndreev Роман, здорово у вас получается внутри дня брать движения… Научите! :-) Вот, например, появляется локальный максимум (минимум) на большом объеме. Как только что на 82700 было по РИ. Как вы определяете, что это был локальный разворот (отскок), а не объем на проталкивание и цена дальше пойдет?
avatar
Salsakid, волны плюс собсвенное ноу-хау с подсчетом кол-ва стопов на уровне, плюс подсчет границ волатильности. Кое-что есть в ФАКе в профиле в разделе «ссылки»
avatar
RomanAndreev, очень ждем семинар, желательно в формате онлайн или с вощможностью купить запись реала.
avatar
An Zel, если будет только реал… я точно не смогу((
avatar
Азамат Шомахов, у меня тоже сложности, поэтому хочу возможность покупки записи семинара или онлайновский.
avatar
RomanAndreev, Подскажите нужны евро на поездку до 20 авгута, по какой цене лучше взять? будет падать евро?
avatar
msg, я Вам рекомендую покупать понемногу каждый день, так Вы получите оптимальную среднюю цену входа. ПО временным рамкам роста или коррекции я ничего не могу сказать. ПО плану с завтрашнего дня после обеда должны снижение начать, если сегодня обновим хаи
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, мож посоветуете что нить мудрое по РТ? какие нить тонкости хитрости, на что обратить внимание? Я не торговал их ни разу ток теория…
avatar
FFF, не надо их играть. они — боьшая редкость. В последне время обычно встречаются на разворотах трендов
avatar
RomanAndreev, звучит многообещающе по СИ-то :)
avatar
RomanAndreev, понял спасибо, но уже влез)
avatar
FFF, каким образом влезли?
avatar
Andres Supers, заранее)
avatar
FFF, это понятно, пытаюсь понять, как вы хотите торговать РТ
avatar
Andres Supers, в РТ у меня нарисовался НК с целью как раз верх граница РТ клин купил вверху продался если сыграет РТ то прокатнусь от верх границы
avatar
FFF, НК — нисходящий канал?
avatar
Andres Supers, неуёмный клин :)
avatar
sergio, это официальный термин? :))))
avatar
Andres Supers, не, официальный — растяжение пятой :)
avatar
Andres Supers, неужто кирдык=))
RomanAndreev, наткнулся на подход с использованием «профиля рынка».Может быть сталкивались? стоит или нет над ним помучиться?
avatar
Sirin, нет
avatar
RomanAndreev, спасибо, значит не полезу
avatar
RomanAndreev, Си может сходить на перехай без теста 63200, при текущих ценах на нефть, или нефть должна при этом уйти сильно ниже 50. Насколько вероятен такой сценарий?
avatar
Akvilon, может. Вероятен. Но я пока так не думаю.
avatar
RomanAndreev, Роман, по рублю глубокая коррекция в течение ближайших 3 недель возможна? В эти сроки нужно оплатить валютный контракт. Имеет смысл ждать или падение рубля может продолжиться. Понятно, что сейчас все от нефти и политики зависит. Но какие возможны варианты? Я так понял из прочитанного, что либо сразу идем к 65-66 или с небольшим отскоком но туда же. Правильно? Если это так, то что далее?
Суровцев Владимир, возможна. Возможно уже завтра все начнет падать. Но поручиться за это я не могу. ПОка система в лонге исхоу из того, что будет выше. Если перевернется в шорт, буду медведем. Могу порекомендовать Вам пока то же самое, что и товарищу выше — покупайте каждый день валюты понемногу в течение 3 недель, тогда Вы получите нормальную среднюю.
avatar
RomanAndreev, А если рубль начнет расти, сбер разве не пойдет за ним вверх?
avatar
msg, может
avatar
Salsakid, при приближении к уровню бары становятся короче, а объемы возрастают = уровень на отбой скорее. Если же наоборот, бары длинные а объемы маленькие — то на пробой © РА выше
avatar
Andres Supers, смотреть на 5мин?
avatar
anna-sun73, Роман не конкретизировал. Но я думаю такие тонкости надо уже смотреть на 1м. На 5м если у вас размахи между уровнями рублевые.
avatar
Европад, европад, завали евру в пропасть,
Не стучись в потолок, у ворот не кружи.
Европад, европад, если женщина просит,
Бабье счастье ее исполнять поспеши.
avatar
на mxu5 ужас ужасный :)
вижу на h4 (y1) МВВ с т1 1.07.15 и целями 155 от 172
ужаснах! чур меня :)
или всё-таки хреновый их меня художник?
avatar
sergio, да, что-то такое виднеется
avatar
залез перед отпуском ещё в Распадскую и БСП.
avatar
sergio, распадская радует?=))
Роман, спасибо Вам за рекомендации, торговля имеет теперь для меня относительно понятный смысл и результат. Но до 10 не будет доступа к инету. Как лучше поступить с акц. сбер. об., стоп сист. ведь близко.
avatar
Вера Шаталова, закрыть и не торговать, пока не появится интернет. ПОсле 10 идеи не перестанут существовть
avatar
RomanAndreev, этот вопрос наверное задавали много раз,
но
я открыл второй счет, деньги разделил поровну.
с нового счета хочу попробовать зайти системно.
подскажите, плз, с учетом возможных просадок,
сколько процентов от счета оптимально для входа в поз,
что бы не заработать маржин кол?
avatar
oleg, 0 плечо, а вообще я убежал, писал ниже
avatar
oleg, если память не изменяет на акции 7-8% от депо на каждую, фьючи не помню
oleg, оптимально размер позы считать, как функцию от риска и стопа
avatar
sergio, если можно формулу, плз
avatar
oleg, размер позы в рублях = депо * лимит
лимит = риск, заложенный на сделку (например, 1% от депо, или 2%, или 0,5% или 10%)/ фактический % стопа
фактический % стопа = 1 — цена стопа/цена входа
avatar
oleg, я как то прикидывал, что если заходить на всё без плечей, то можно 4 раза перевернуться каждый раз удваивая сайз, на пятый будет маржин, но я еще ни разу не видел 2 убыточных системных переворотов сразу.
avatar
sergio, привет, в понед сорвался осетр?) какие мысли по баксу?
avatar
FFF, привет, да, порвали леску, теперь на донку ловлю :), там же, тех же
avatar
sergio, шашку кидай, нужно отомстить
avatar
Dealer, шашки все в бумажках :)
но мстя будет всесокрушительной :)
avatar
sergio, за одним и тем же походу гоняемся))
мне повезло в пятницу 1.5 коп не добило до заявки перед закрытием))
avatar
FFF, догоню — прибью!
avatar
sergio, икру пополам!
avatar
FFF, ок :)

сейчас на слово икра набегут халявщики, и поедем вверх
т-с-с-с! :)
avatar
sergio, а я уже тут! ))
avatar
Dealer, ты свой, с тобой поделимся :)
avatar
sergio, че так не жить )))
avatar
Dealer, но ты учти, у нас банда! мы и убытками тоже делимся :)
всё, как настоящем ООО!
avatar
sergio, ну если дадите мне убыток, я возьму, халява же )))))
avatar
Dealer, хитрец :)
нет уж, свой убыток каждый сам забирает, мы только куш на всех делим :)
в цивилизованном мире называется Партнёрство
avatar
sergio, ну мы им мелкого осетренка на растерзание кинем, а сами по тихому белугу возьмем) там и икра половчей)
avatar
FFF, я не жадный, готов довольствоваться только икрой, остальное людям!
avatar
oleg, мой ответ вам не понравится и тем не менее-ждете пролива близкого к маржинкольному и с двумя-тремя плечами на все депо таритесь)
avatar
Мелисов Андрей, для пролива надо запасной кэш иметь, а пока движуха, ловить текущие тренды. Так думаю.
avatar
отличное закрытие в сбер префе, прям уд вышел)) от хая дня 1 копейка. посмотрим, что завтра будет с этим результатом, а то может и повторить, как в прошлые разы поход вниз)
avatar
убежал временно
avatar
По ФСберу на Н4 РТ
avatar
RomanAndreev, Роман ждёте ли вы сбер ниже вашего стопа? или завтра перевернётесь в лонги?
Ольга Софронова, не знаю. Вообще похоже. что будет лонг
avatar
RomanAndreev, Подскажите по Ri. Куда идем?
avatar
Максим Макаров, пока неясно, но скорее всего еще обновим низы
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, Ах, Роман. Как бы не усложняли фигуры, а первое Ваше слово дороже второго ;)
Большая просьба, сообщите о Вашем семинаре несколько раз, вдруг кто пропустит — никогда себе не простит :)
avatar
Анна Ф, вернулся, а тут такое ((( эх евробакс проклятый
avatar
RomanAndreev, Роман, а по ФСК перевернулись?
avatar
Дмитрий, да
avatar
RomanAndreev, Роман, что-то Си как-то бьется о 5СС233… Куда с большей вероятностью его может двинуть?
avatar
Дмитрий, Роман писал, что если доходим второй раз до 63250 и не пробиваем, то входим в лонг с небольшим перехаем цели относительно вчерашнего дня.Если пробиваем, то идём ниже 63000.А если до 63250 не доходим и заруливаем вверх то пойдём на существенный перехай вчерашнего хая.Вот.
avatar
maksik50, совершенно верно, так он и писал. Только вот непонтно, текущее бултыхание в проруби — это попытка рынка дойти до 63250?
avatar
Andres Supers, когда непонятно сидим на заборе и ждём формаций, уровней и их подтверждения.Пусть бултыхается.А мы понаблюдаем.
avatar
maksik50, так всю коррекцию и просплю.
Я как после разворота в СИ не встал в системную позу, так до сих пор и не встал в нее (((
Уже силов нет терпеть измывательства над руплем
avatar
Дмитрий, думаю, выше еще можем сходить о обеда завтра
avatar
RomanAndreev, Вы говорили если не пойдем тестить 63250 повторно то прем на 66 — все попрем или все таки имеете ввиду более скромный рост?
avatar
FFF, про 66 н говорил, но отрасти на фигуру выше текущих хаев сможем
avatar
FFF, ((((((((((((((((((((((((((((
дьякова татьяна, что случилось?))
avatar
FFF, Печалька а я ЖДу
Завтра руку на пульсе надо будет держать при выходе новости о запасах нефти в США.
avatar
maksik50, с утра дергать начнут на предварительных данных.
avatar
Александр, куда только?
avatar
maksik50, кто бы знал...)))
avatar
я так понял, сегодня — завтра проторговочка в нефти +-50 центов и ракета к 53?
avatar
Dealer, ну на 53 вряд ли.Под верхнюю планку чтоль пойдём? Не думаю
avatar
Нефть будет по 1000 в 20му году, доллар будет по 5-6.) Так что молитесь и прощены будите.
avatar
Sahsa, тогда главный вопрос: почём будет золото и сколько будет стоить пакет молока?
avatar
sergio, золото около 20к. С молоком сложнее, надо подумать, фибу натянуть=))
Bublikk, да уж, по золоту туда же прогноз :(
avatar
Bublikk, еще Просекко меня интересует ;o)
avatar
GoGa, попрошу неприличными словами не выражаться!!=)
Sahsa, опять горькую пил?=))
Гриша купин, интрадей, конечно…
avatar
GoGa, у меня бутылочка красного сухого 2008 года урожай лежит. Открою при достижении 50% доходности. Осталось совсем чуток.
Bublikk, осталось ждать 50 лет? ;o)
avatar
GoGa, посмотрим. Думаю, что за пару недель дорастёт.
Bublikk, ха… какая клёвая инвестиция ;o)
Этикетку в студию!
avatar
GoGa, распадская (средняя цена 34), сургут (вход 38.5 + дивы 7.14), лукойл (средняя 2430), доллар спот(вход 50-52 выход 57) и по-мелочи. Тайм 3 месяца.
Bublikk, алигарх… чоуж ;o)
Какой тикер у Распадской?
avatar
GoGa, Распадская
Bublikk, только сейчас посмотрел — ух, как красиво закрыли
avatar
sergio, у меня оптимистичные цели на 60.
Bublikk, 55-56 хочу сдать, что удивительно в районе 55-60 много чего сдать хочу :)
распад
мечел-п
шорт бакса
бсп
ну и т.д
магия чисел! :)
avatar
sergio, часть тоже сдам для предоплаты за новый авто=))
sergio, рубль за 100 перевалит и распадская туда же уйдёт. Цель на год-два 120.
sergio, на недельках и месяцах вверх кажет.
GoGa, ты не поверишь — Распадская :)
avatar
Гриша купин, какая грустная новость. Урыдаюсь, пожалуй ;o)
avatar
как красиво фьюч еd прошелся… ;o)
avatar
Вот и прошли второй раз уровни. Глядишь и увидим завтра перелой и перехай.
avatar
RomanAndreev, как оцениваете текущий импульс по СИ и нефти?
С 20:490 примерно индекс доллара пер вверх, нефть и си не реагировали. Потом рванули догонять.
Похоже запал утих. Имеет смысл вставать в противоположные позы? Или наоборот по их трендам?
avatar
Weddy, лайт отреагировал отлично
avatar
Weddy, я с утра написал реперные точки и реакцию на их проход. Пока ничего не поменялось
avatar
Гриша купин, я рассчитываю и там и там. ;)
avatar
Сишку зашортил чутка
avatar
семенсеменыч, жаль не сказали, что на 64100 есть уровень.
avatar
вечер!
взял ед по 1,0900...
блин, а какой седня шорт был классный от 1,0993
avatar
UrSuS, да уж… красивейший, абсолютно не нервный трейд ;o)
avatar
UrSuS, думаете, с текущих порастёт?
avatar
Извиняюсь много, по ЕД ждете отскок от 1,090 или пройдем еще ниже?
avatar
Денис Рогач, рома написал, что возможно 0870-0850
GoGa, да такая красотища регулярно выскакивает, надо скринить раночег, мне «робот» сигнал подаёт на покупки :)
жду не дождусь, кода все брокеры введут смс информирование о сделках, тогда ваще лафа будет
avatar
Bublikk, супер цвет!
avatar
sergio, мне тоже нравится=))
sergio, открой графики лукойл, распадская и доллар-рубль на недельном тайме и найди отличия=))
ПС Рубль пошёл уверенно. Лукойл скоро его догонит и распадская тоже.
Bublikk, в лукойл не лезу, много зарыл уже в татнфт-п и снг-п, нефтянки хорошь уже
avatar
sergio, в татнефть не успел. Лукойл как вариант. В поиске идей, но что-то пока никак. 15% свободных средств ещё есть. ГМК на отскоке как вариант.
Bublikk, гмк взят по 9000 + ещё столько же по 9300, по 9800 не интересен :)
avatar
sergio, 9600+-
sergio, у меня было очень мало удачных сделок по акциям. Я какой-то нереальный тормоз при работе с ними. И еще трусость моя не дает мне «творить профит» ;o)
avatar
GoGa, без ложной скромности скажу, что эту тему я хакнул :)
avatar
sergio, круть! Но вы, мальчики, все-таки круче в трейдинге, чем существа с другими гендерными признаками ;o)
avatar
GoGa, ну тут мне кажется дело не столько в гендерности, сколько в образовании, с техническим легче :)
у меня дитё из маткласса с полуслова все объяснения ловит и за меня заканчивает фразу при объяснении движений цены
avatar
sergio, оу… какое чудесное Дитя! Спроси его, пожалуйста, что мне купить в долгосрок. Пока я думаю, что Камаз.
У меня экономическое. Но в трейдинге срабатывает женская осторожность. Ошалелости нет совсем ;o)
avatar
GoGa, говорит, раньше 43-45 смысла лезть нету, да и там потенциал копеечный. Пока.
avatar
sergio, пока копеечный, я думаю. Но, я еще не мониторила подробно этот рынок. Найду время — и накуплю всяких третьесортных ништяков ;o)
Спасибо за рекомендацию и чмоки-чмоки Детям ;o)
avatar
GoGa, ага передам :)
на самом деле всякого из 2-го и 3-го уровня есть, но не Камаз :)
avatar
GoGa, да там мониторить — на день дел :)
отчёт в таблицу скрининга + месячный тф + недельный тф и всё!
avatar
спасибо
avatar
до пятницы будет в коридоре болтаться 1,0890-1,1010
avatar
UrSuS, ну и хорошо, как раз до пятницы — я совершенно свободен :)))
avatar
RomanAndreev, Роман, если не трудно можете прокомментировать что происходит на си. Чем обычно вызваны такие походы в обе стороны? Спасибо
avatar
Дмитрий, сегодняшние движения в Си один в один повторяют движения в бренте. Обычно это вызвано отсутсвием идей по направлению в моменте. И набиванием куклом стопов в обе стороны
avatar
RomanAndreev, интересно Ваше мнение, РИ в район 70 000 возможно? Или это маловероятно, если конечно не случится каких либо внешних факторов?
avatar
Ждущий, возможно, но пока маловероятно
avatar
Роман подскажите, как определить в какую сторону вероятен утренний гэп по СИ? Часто слышу на рбк «откроемся вверх, или откроемся вниз» от каких показателей это зависит?
avatar
Mortalwindos, ну, во-первых есть премаркет на фрекс, правда он не всегда показателен. Во-вторых это можно понять по движению нефти с утра или индекса доллара. Но в основном это все догадки. Как правило при прочих равных си открывается в противоположность вечерке, если на ней до закрытия была вялая коррекция к основному движению.
avatar
RomanAndreev, соответственно, т.к. у нас вялая коррекция к основному движению, завтра открытие вероятно в виде гэпа вверх? :)
avatar
Andres Supers, у нас сегодня не было направленного движения днем, поэтому правило сегодня не действует
avatar
Mortalwindos, не читай утром советских газет
и не смотри РБК :)
avatar
Гриша купин, можно
avatar
An Zel, 2
avatar
RomanAndreev, )) Роман, )) замучаешься искать ваши ответы после обновления странмчки и если до этого они не были прочтены. Приходится выкручиваться)

Сорри)
avatar
An Zel, справа экрана 2 зеленые полукруглые стрелочки. Их нажимаете, появляется цифра с количеством непрочитанных Вами сообщений. На них жмете и Вас последовательно перекидывает на новые сообщения.
avatar
Анатолий, о, спасибо большое. Сейчас обкатаю.
avatar
Анатолий, хакер, ёпт :)
avatar
Анатолий, Да ладно! В хроме это тупо обновление страницы — все-равно что F5 нажал.
avatar
Анатолий, Беру свои слова назад. Цифра появляется. Но все новые темы по ней проскочить не получается — кидает только на первую непрочтенную.
avatar
An Zel, аа, я думал мы играем в простые числа )
avatar
Роман, Вы писали что ещё можем переписать низы по РИ в район 80. потом движение вверх… на сколько серъёзно по времени и по силе на Ваш взгляд?
Спасибо
avatar
MorozovMax, довольно серьезно. МОжем в район 95 уехать По времени не скажу. Зависит сильно от того, где и когда закончится нисходящее. Если пробьем 80, можем еще попадать в растянутой пятой
avatar
RomanAndreev, если по ри можем так уехать, то и по си, получается весьма приличный откат?
avatar
An Zel, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Какой то дешевый развод только что был в SI.
avatar
Гриша купин, Вы это о чем?
avatar
Ребят, всем спасибо за подсказку с сообщениями! Представляете КАК я мучилась каждый раз выискивая сообщения Романа и других участников!

Всем профита и удачи по жизни!
avatar
An Zel, да, это жесть полная
avatar
An Zel, поздравляю с очередным лайфхаком! И главное, вся жизнь такая :) сложнопростая :)
avatar
sergio, спс. Самое интересное, что я в принципе, люблю учиться, узнавать новое, но вот эту кнопочку обходила стороной. Правда, на моем планшете она не очень заметна, но все равно.

Стыдно. я с компом с… эээ....))) много-много лет дружу))
avatar
Кстати, да. У меня хром и получается просто обнавленная страничка. Непрочитаннве — зеленые сообщения, но 1. Их надо долго искать. 2. Если 2 раза обновил, то вообще капец — не найдешь без сложных заклинаний.

Есть выход еще какой-нибудь?
avatar
An Zel, у всех хром, браузер роли не играет. Жмите стрелочки а потом на циферки под ними и Вас должно перекидывать от сообщения к собщению. Обновлять надо только один раз, потом на циферки, когда кончатся — снова обновляйте, нажимая на стрелочки.
avatar
RomanAndreev, не у всех хром :), удалил, пользую патриотичный софт (заодно и бумажек его прикупил):), меньше жрёт по факту
avatar
RomanAndreev, да, я разобралась. Жизнь чудесна!)
avatar
RomanAndreev, Ri 800 увидим на этой недели? заранее благодарю за ответ
avatar
russian-rb-ufa, эххх, не успел
avatar
russian-rb-ufa, Роман не очень любит говорить про тайминг. А так, то почему нет?
avatar
Александр, такое ощущение что Ri выкупают
avatar
russian-rb-ufa, вечерка мало показательна… кто то выкупает, а кто то ему наливает.
avatar
Александр, знаю что такое вечерка. днем сегодня рос больше чем нужно
avatar
An Zel, жмакай на циферку под стрелочками несколько раз, количество непрочитанных будет уменьшаться
avatar
Фсе. Сорри. Работает в хроме. Ура!

П.С. о, сколько нам открытий чудных.....))
avatar
В SI наборная фигурка, счас палнет вверх.
avatar
Александр, это какая?
avatar
Andres Supers, фиг знает донышки перестала обновлять. Не дают купить дешевле.
avatar
Александр, Ой чой-та кажется пальнет она в другую сторону…
avatar
убежал, всем до завтра!
avatar
Коллеги, подскажите пожалуйста, а как понять когда входить в системную позу?
С интрадейными целями вроде понял, а системно как заходить? Вот допустим по РИ какой вход?
по СИ?
сергей, системная поза… звучит двояко )))
avatar
Александр, рынок вообще двоякая штука, а по существу подскажите?
сергей, почитай smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
Александр, ) Александр) не будьте занудой) Подскажите если в курсе где системно сегодня надо было входить по СИ либо РИ
Спасибо)
сергей, сегодня системно в РИ и СИ заходов не было, да и системные перевороты бывают не каждый день, да и не каждую неделю.
avatar
Александр, ок спасибо)
сергей, в табличке в графе стоп точка переворота. РИ сейчас системно в шорте, а СИ в лонге.
avatar
сергей, это еще не все, ворота также пригодятся при системном входе. Об этом в факе или Александр расскажет, если любезно согласится
avatar
happymen, про ворота читал) Спасибол
Наврядли сегодня уже что то будет. Все будет уже завтра с утра. Посмотрим на узкоглазых, да и вообще, утро вечера мудренее. А сегодня можно спокойно байки.
Или набирать позиции на завтрашний геп и сидеть всю ночь нервничать. ;))
avatar
Александр, пожалуй наоборот, не смущайте человека ))
avatar
happymen, уже увидел))))
avatar
Александр, зачем человека дезинформируете…
avatar
FFF, да я уже исправился…
avatar
avatar
а почему Гриша Купин сначала пишет сообщения, а потом их удаляет? Это мода? Модный Гриша?
avatar
кукл вообще собирается Сишку пробить! спать чтоли ушел.
avatar
удачи всем завтра!
avatar
Всем, спокойной...!) До завтра.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн