Хочу поделиться историей из реального сектора так сказать. Заодно это можно считать скрытой антирекламой страховок.
Покупал недорогой телефон ребёнку. Продавец в салоне предложил оформить страховку — всего 300р. ВТБ страхование.
Телефон ребёнку, поэтому страховка показалась актуальной — от разбития, кражи, залития, списания денег со счёта.
Опциончик такой ценой 300пт РТС.
И вот через некоторое время происходит страховой случай, страйк ударил. Вернее приплыл. Залили мы телефончик.
Пошёл я исполнять опцион в тот магазин где покупал — ибо они мне опцион продали, к ним и первый вопрос.
Говорят — это же не гарантийный случай, мы телефон вам менять не будем, а на иное мы не заточены, мы просто брокеры сраховки — идите в клиринг, то есть в ВТБ. «Ну окей, хотя это вы ребята зря» — говорю им — «у нас на бирже брокер вообщето исполняет опционы».
Звоню в ВТБ — они «ой как хорошо что вы подождали 10 минут на телефоне, мы думали что вы уж бросите эти 300р, но вы упёртый.»
Ну раз беда такая, мы рассмотрим ваш случай, Принесите, говорят, только заключение из сервиса что тлф. залит и размер ущерба какой.
Но вот заковырка: в сервисе это не гарантийный случай и поэтому заключение эксперта платное, 800р. То есть это комиссия за исполнение опциона такая. Решил я для смеху посмотреть чем история закончится. Комиссия так комиссия.
Прихожу обратно в ВТБ страхование — все бумаги принёс и уточнил, возмещается ли расход на экспертизу? Да, мы бы рады, но всё в пределах сраховой суммы, а у вас страховая сумма равна стоимости телефона, так что считайте что нет.
В итоге имеем уплоченную премию за опцион 300пт, комиссия 800пт, доход по опциону 1100пт (стоимость телефона), минус пол-дня разъездов за документами.
Вывод: биржевые «теоретические» опционщики, не суйтесь сразмаху в реальный сектор — сожрут!
И никогда не поддавайтесь на предложения застраховать бытовую технику дешевле хотя бы 5000р. даже если вы уверены в наступлении страхового случая.
А страховать телефон за 1 100 рублей, это как то странно!)
из 300 руб. 200 взял получил салон мобильной связи, и из этих 200 100 получил лично продавец.
Знакомый разбил сони эксперию Z3 — приехали в авторизованный сервисный центр сони (это просто пздц — все раздолбанно — по каким то коридорам — бабы какие то алканафты полнейшие). Куча сумок/пакетов/коробок с надписями связной/м-видео/эльдорадо. Взяли с него 800 р. Потом он в втб ездил. У его смартфона был экран разбит и тач скрин не работал. В итоге заменили через два месяца
У мелкой гора дешёвых телефонов, которые не жалко.
1100пт — не те деньги, на которых надо экономить...
Тем более с такой комиссией!))))
Ага. Я тоже считал что такие страховки берут из принципа
«Подавись и отеб… ь».
А оно вот как.
Время жалко.
От такой сделки мальчик-продавец сам откажется и еще благодарить будет, и твои 300 рублей сэкономятся.
В данном случае страховая капания за свой счет обязана провести экспертизу либо возместить стоимость экспертизы.
Лично я использовал бы другой порядок действий:
1.письмено уведомил страховую о наступлении страхового случая с просьбой выплаты страховой суммы.
2.если ответ отрицтельный подача заявления в суд.