Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой, добравшись до первого уровня поддержки 1630 и собрав стопы среднесрочников, поэтому сегодня можно ожидать отката и нового загона в лонги всех, запаниковавших вчера, после чего снижение должно продолжиться. Цель — 1570.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: в банковском секторе «молот» — фигура разворота, но в боковике ценности не имеет, тем не менее, поддержка 5150 опять осталась за быками, поэтому сегодня ждем попытки отката к отметке 5250, в случае если откат будет вялый можно снова попробовать продажи с целью 5000. Нефтегаз пробил свою поддержку 4250, сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя продаем. Цель прежняя — 4050. У металлургов «молот» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сопротивление 3750 вчера осталось за медведями, тем не менее сегодня ждем еще одной попытки побить его снизу, в случае успеха можно пробовать покупки с коротким стопом и целью 3790. У энергетиков черная свечка, сектор вчера не нашел в себе силы протестировать уровень 1000 снизу, однако небольшое тело свечи и выросшие объемы говорят о том, что сегодня сектор предпримет новую попытку. Ждем его там и в случае отбоя продаем с целью 960. Телекомы с ходу пробили поддержку 1850 и усилили снижение, почти добравшись до основного уровня — 1800, ждем там сектор сегодня и покупаем в случае отбоя с коротким стопом. Цель — ретест снизу уровня 1850.
Итог: ждем попыток отскока рынка к отметке 1665, в случае отбоя от уровня или вялого отскока наращиваем продажи с целью 1570.

777 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Предлагаю работу!

Ищу блогеров и просто людей, которые могут красиво выражать свои мысли, в письменной форме, о ситуации в стране, мире и на рынках фондовых рынках.

Основное требование – БОЛЬШОЕ желание работать.

Заинтересованным просьба писать на [email protected] с добавлением ссылки на Ваш блог.

avatar
Всем приветы! Роман спасибо тебе!
avatar
СергейНН, как и говорили вчера, СС у Романа уже вшорте с 602. только он минусует уже на процент, потому что перевороты по стоплоссу — это неправильно
и так и не понимаю в чем трендовость системы, если вчера ты в лонге, а сегодня в шорте))
avatar
Доброго всем утра!!! Удачи в торгах!!!
avatar
Don Limon, и смартлабовцы доброе утро!

Удачных вам сделок сегодня!
avatar
Всем привет, правильного тренда. Роман, спасибо за обзор!
Роман спасибо за труд! Всем успехов!=)
Доброго утра Ребяты!!! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо за Труд!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 100800, продаем 104900, Си покупаем 50000, продаем 51350
avatar
RomanAndreev, ри 100800?
avatar
caster, да
avatar
RomanAndreev, кто не понял, это 100800)
avatar
кто не понял что это 100800, закрыть торговый терминал и не открывать никогда…
REWERS (Evgeniy GT), первичный тест на профпригодность)
avatar
REWERS (Evgeniy GT), )))
опасно для депозита))
avatar
Виталий, для депозита опасно, если его владелец не думает…
REWERS (Evgeniy GT), я о том же!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), а что, я бы по 10800 купил:) Всем привет!
Дмитрий Ш., го по frts был бы близок к номиналу… прибыль на каждые 100 пп былы бы совершенно другой, в разы меньше, и я думаю на той панике которая бы была при стоимости frts 10800 купили бы не многие!!!
REWERS (Evgeniy GT), глубоко мыслите!
Дмитрий Ш., вы знаете какая доходность со 100-а пунктов frts c 1-го контракта при текущем го?(подсказка в вопросе)
Дмитрий Ш., 10800 не будет никогда!
Всем привет! Как всегда профита и удачи!

Роман, спасибо!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго утра, Роман, спасибо!!!
avatar
Бодрого утра, Бояре )))
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Работать лень..) душа отпуск просит
avatar
Всем привет, жарим рынок и рыбу! Роман спасибо за обзор!)))
avatar
Всем доброго дня! Позитивного настроя! Роману-спасибо!
avatar
Доброе утро ))
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброе утро, и прибыльных трейдов! Роман, есть ли на Ваш взгляд возможность взять сейчас золото в долгосрок?
avatar
Plotnick, ждем 1200
avatar
Всем Хорошего дня! Роман — спасибо!
avatar
Привет всем!!! Пожалуйста, плюсаните для рейтинга, а то не могу плюсовать…
avatar
a18alfred, плюсанул.
avatar
Том Кук, спасибо!!!
avatar
a18alfred, Держи)
avatar
a18alfred, держи
avatar
a18alfred, лови
a18alfred, лови
avatar
Доброе всем!
avatar
Привет!
avatar
фьючи:
BR 67,86
EU 57915
ГП 15588
ГМК 98353
Сбер 7650
Сберп 5073
ВТБ 7035
Магнит 11650
акции:
Уралкалий 157,2
Мосбиржа 74.97
М.Видео 211
Э.ОН 3,15
ММК 14,69
EUR/USD 1,1451
avatar
RomanAndreev, хороший у вас блог, успехов вам а терпенья вам не занимать.
avatar
Всем приветы.
avatar
Доброе утро всем! Отличных торгов!
avatar
Роман, брент по 65.6 пробуем шорт?
avatar
k4p101, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, попробуем, если добьет!
avatar
k4p101, шортанули?
avatar
Всем доброго утра
Доброе утро!) Всем привет!)Роман, спасибо за обзор и комментарии.
Доброго четверга, Дамы и Господа, Роману — почтение!
avatar
Всем доброе утро.
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Роман, от 103500 уже не стоит шортить думаете?
avatar
Оля, можно попробовать
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, доброе утро, отсюда куда сначала по Си, верх- низ?
avatar
FFF, 50600 мы сделали, теперь откат на 50200-50000 и снова вверх, на 51300. Как то так
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, вчера в начале вечерки на 50200 возвращались (я там покупал). это движение за откат на засчитываем?
avatar
martin krik, нет, это дела минувших дней )
avatar
RomanAndreev, 50240 можно считать или сходим ниже?
avatar
FFF, можем еще чуть ниже дать
avatar
Боброе утро! Только хотел написать во вчерашней теме «как показывает утренний обзор свечей, в СИ с утра вверх». Как уже открылись))
avatar
Всем приветы, у меня у одного фортс в бекасах не пашет?
avatar
yray, привет. у меня пашет
Дмитрий Ш., хм на каком порте?
avatar
yray, у меня вебквик на работе. Да, там сервер другой. Так что зря я вам написал что пашет, сорри, не знаю:)
yray, у меня первый работает… 2,3,4 — нет.
195.226.204.204:15100
avatar
krvb, сенкс
avatar
RomanAndreev Роман я взял сбер 71.30 краткосрочно на отскок. Стоп 69.90 поставить? спасибо!
avatar
СергейНН, слишком большой на мой вкус, я бы поставил 70,8
avatar
RomanAndreev,… Поменялся со вчерашнего дня? я вчера спрашивал тот же вопрос ты сказал 69.90? Спасибо!
avatar
СергейНН, если мы пробьем 71,3 — то пойдем на 68,9, а большой стоп съест часть движения. Видимо я вчера ошибся с числами, я такие большие стопы не люблю
avatar
RomanAndreev, вот и мне вчера показалось странным такой стоп 69.9 но вчера не дали 71.3… соответственно я не стал выяснять почему такой большой стоп а сегодня взял по 71.3 и решил уточнить у тебя про стопы еще раз!
avatar
Всем Добра! Спасибо за обзор
Всем добра! и профита!
avatar
Stop Hunter, Кстати да… у меня железяка, явно вверх показывает…
avatar
Stop Hunter, так как раз в районе 103 500 и получается
avatar
Роман, что думаете по ММВБ раскочегарят после обеда? Взял вечером газпром, сбер, лукойл. Газпром закрыл с небольшой прибылью, лук. в 0 пока, сбер в 0.

Сбер уже в минус пошёл.

Блин, чего втб то растет опять…
avatar
Alexandr Ly, вообще я надеялся на гэп вверх, и текущая вялость как-то настораживает. А самое хреновое то, что если мы не отскочим сейчас, то потом будет взрывной рост, который может расстроить все планы на дальнейшее падение
avatar
RomanAndreev, вот вот и мну думал будет гэп)
avatar
RomanAndreev, как хотите, а по втбую целька 9.8 коп средне срок имхо! здрасте всем!
avatar
Всем удачного дня! Роману спасибо за обзор!
avatar
Роман, а на основание каких показателей ваша система снижает уровень стопов, инструмент СИ?
Дмитрий, она движется за рынком, двигая стопы сообразно волатильности. Это для всех инструментов, си тут не исключение
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Роман, что скажите по ГМК? мне совершенно непонятно что с ним происходит. Он укатался в 9890 и закрепился вчера выше 10100 это сигнал к росту? или всё таки куда оно направляется среднесрочно?
avatar
psixoz, там дивы, завтра утром геп на 600-700 руб ниже закрытия! другой вопрос, где закроется сегодня, думаю максимум 10500-10600 будет, а завтра в районе 9900 открытие
psixoz, покупают перед отсечкой
avatar
RomanAndreev, ого. я не совсем вкурсе про механизм как отсечки работают и как это влияет на росты, т.е. сегодня все тарятся? и вечером можно на вечерке взять шорт под ожидание гэпа вниз так?
avatar
psixoz, на вечерке вы ничего не возьмете фьючи учитывают дивы, точнее может и возьмете крохи но риск несоизмерим
avatar
zloygenyy, братва я правда не знаю все эти ньюансы, расскажите кто может, если не сложно. Может кому ещё полезно будет услышать, может кто стеснялся спросить. Мне не стыдно что я не знаю про опционы и не лезу туда. Про отсечки с дивами и как они влияют на ценообразование. Так в целом чем характеризуется отсечка кто продает и почему нельзя взять на вечерке? так было бы неплохо схватить расчитанный гэп.
avatar
Хотите рискнуть возьмите фьюча в Лонг, там 600 руб разницы может в какой-то момент процентик и срубите на частичном закрытии див гепа
avatar
psixoz, нет, отсечка идет по закрытию, можно сегодня купить а завтра продать уже на гэпе — тода будете в реестре. ПО статистике, которую вчера кто-то выкладывал, за последние 5-7 лет дивидендные гэпы были значительно меньше дивидендов, поэтому все и начали тариться под эту идею. По мне так идея так себе, возможно в этот раз гэп будет больше
avatar
RomanAndreev, т.е. по факту выплаты объемов дивов будет и гэп?
т.е. если дивы меньше чем надо то Гэп вниз? а если дивы больше то гэп вверх и оттуда распродажи? Это как бинарный опцион?)))
У северстали тоже самое? тоже закрытие реестра? она растет как дикая.
avatar
psixoz, не выплаты, а отсечки в реестре. Дивы заплаят много позже
avatar
psixoz, в разные года акции перед отсечкой вели себя по-разному общая фаза рынка тоже влияет, под вечер в гмк тоже думаю будет фикмация., так как не все хотят на геп попадать
avatar
RomanAndreev, может проще фьючей купить, чем дивов ждать на возможном частичном закрытии гепа и заработать.
avatar
zloygenyy, можно и так, да.
avatar
psixoz, вечерка на фортсе считается завтрашней сессией. Поправьте меня пожалуйста, если вру. Так как сессия завтрашняя, гэп будет учтен в ценах.
Дмитрий Ш., геп уже учтён давно на фортсе.
avatar
Роман спасибо! Всем профита)!
avatar
по ГМК у вас сегодня стоп переворот должен сработать, а завтра куда ставить его будете? на 700 руб ниже закрытия?
pansportsmen, перед отсечкой я закрою шорт и утром после снова открою, в таблице ничего не изменится, в принципе, просто в подсчете профита я учту разрыв. Ну, или встану в лонг, если система скажет.
avatar
RomanAndreev, добрый день! Прокомментируйте пож-та сургут пр. Сижу в нем с 39.5… не пойму, то ли момент еще докупить, то ли надо скидывать..) Спасибо!
avatar
Михаил, жду его 36 или даже 35 для покупки, хотя можно и сегодня взят на отскок
avatar
RomanAndreev, закрывать брокер всех принудительно как я понял будет в вечеру и будет шортосквиз? иначе можно брокеру еще и дивы заплатить:)))
pansportsmen, в вечеру акции не торгуются, кого надо закроют до 18:40. Некоторые брокеры оставляют шорт клиентам, но забирают дивы
avatar
RomanAndreev, как это не торгуются? до 18,40 как всегда будут торговаться, думаю с 16 до 18 будет там мегажесть, в лондоне уже -8% почти, там отыгрывают гэп на 9500
pansportsmen, я и писал, что до 18:40. Просто в моем понимании вечерка — это после 19
avatar
Спасибо. По нефти шортить пока бы поостерегся.
Николай Подлевских, 65,7 — уровень неплохой, стоп короткий, можно и шортануть, думаю
avatar
Всем привет.
Чего-то сверху на Ри много сопротивлений у меня, непонятно какой уровень удержит.
Хороших торгов!
avatar
по ртс думаю ниже вчерашнего минимума не уйдем, там уже на часовиках куча лонговых сигналов
Stop Hunter, вторую вершину на каком ТФ? на часах в районе 108 +- уже три были, но уровень 106 действительно виден.
avatar
Всем доброго утра! Роману — спасибо!!!
avatar
может не будем здесь так много здороваться? роман поприветствовал и кто-нить первый и все, мы ведь плюсы ставим-мол согласны поддерживаем. а то получается пол поста прокрутишь только а там одни здрасти, так мешает)
ну т.е. по делу писать
avatar
Виталий, нет, неправ
С утра час дается на приветы всем друг другу и выставление плюсиков.Традиции и принципы
Да, на это уходит 10 страниц экрана компьютера… но обычаи секты менять нельзя
avatar
Виталий, Традиция… нельзя прерывать))
avatar
Don Limon, согласен, нельзя нарушать)))
avatar
Виталий, поэтому в знак поддержки передай приветы 5 участникам на выбор и поставь всем плюсики
avatar
mitrych, малеха перебор… наверное 3 участникам хватит приветов))
avatar
Don Limon, как скажешь.Ну давай 3-мя ограничимся
avatar
mitrych, а это уже спам! карается :)
avatar
Ив Кусто, чо то я не видел ни одного забаненного
если считать по твоему, тут человек 100 уже нужно было в бан отправить
avatar
mitrych, я имею ввиду спам. :)
avatar
mitrych, меня как-то админ забанил на пару дней — говорит, читай правила. никого не обижал, не рекламировал, правил не нашел)
avatar
martin krik, ага бесит! читай да читай правила. а ты объясни формулировкой за что!!!
это было когда я свой первый блог написал :)
для рейтинга)
avatar
Ив Кусто, такая же история — вставил пару картинок для смеха, всего и делов-то
avatar
martin krik, ну это общие правила поведения в общежитии, ты их видимо нарушил
avatar
mitrych, только не нашел — ЧТО это за правила)
avatar
martin krik, на главной странице поищи, наверняка есть ссылка.Я их правда не читал
avatar
mitrych, поищу еще раз). но, имхо, как-то поочевидней можно было бы разместить
avatar
mitrych, )) ну ясно традиции так традиции ))
avatar
Виталий, Посмотрите самые первые блоги Романа, все коротко и по делу
ivan ivanitskiy, Да Роману, не раз про это писали. Ну нравится человеку общаться) За это, можно ему только спасибо сказать! Он один такой) А жаль…
avatar
Don Limon, я не против сокращения приветствий и спасиб. Но давить на секту я не могу. Я — либерал
avatar
RomanAndreev, мне кажется, немного репрессий бы не помешало.Либеральные ценности нужно защищать.А то скатимся к анархии
avatar
mitrych, А кто будет карающей дланью? Если сам мессия не против, адепты будут дальше строчить))
avatar
Don Limon, я готов стать местной карающей дланью с правом удаления постов и банов.Страшно?)
avatar
mitrych, Отнюдь, если будет голосовалка, то я только за!!!
avatar
mitrych, иди ка ты лучше картошку посади!
я посадил уже. а ты? :)
avatar
Ив Кусто, подожди… у меня время помидоров и с крыжовником вопросы, кусты нужно пересаживать, старый он
avatar
mitrych, а ну тоже хорошо! Молодец!
avatar
mitrych, эх тоже еще надо помидорчики посадить и огурчики.
avatar
mitrych, с крыжовника вино получается удивительное, как полусухое.
avatar
VladUfa, не, я просто ягоды люблю
у меня на фазенде 6 кустов, я за раз вообще могу килограмм сьесть)
avatar
mitrych, надо провести демократический референдум с вынесен тем этого вопроса.я тоже за секвестирование приветов)
avatar
mitrych, я думал, это Ваше поле, что Митрич — серый кардинал и инквизитор тут )
avatar
RomanAndreev, тогда дайте мне Право и инструмент)буду инквизицией
avatar
mitrych, дайте мне 10 немцев и автомат :)
avatar
Ив Кусто, привет! Лучше к десяти немцам просить хмель, солод и свинину. Пусть пиво варят и сосиски крутят=))
Bublikk, :) привет! ну как вариант! :)
avatar
mitrych, я бы с радостью, да не предусмотрено это сайтом. Но мне кажется Вы и вербально вполне справляетесь. Даже я лишний раз рот раскрыть боюсь ))
avatar
RomanAndreev, да ладно, я же ласково, по шерсти глажу, пока
Были бы у меня полномочия на бан и прочие святые для инквизиции вещи, я тут бы мечом и огнем знатно бы прошелся
avatar
mitrych, 2/3 блога вырезал)))
avatar
mitrych, противопожарный комитет при святой инквизиции… ;)
avatar
Тётя Клёпа, все наоборот
согласно положению о Святой Инквизиции, ведьм-сжигать!
ну если красивая, то сжечь, но позже©
avatar
mitrych, так св. инкв. и придумали некрасивые женщины, чтобы искоренить конкуренцию… Сжигали исключительно красивых…
avatar
Тётя Клёпа, хм, я не думал в таком аспекте… Может вы и правы.
Хотя женщин не допускали к инквизиции
avatar
mitrych, Вы всерьез так считаете? ))) Психологией то не балуетесь? ))
avatar
ivan ivanitskiy, за какой год?)
я тоже против воды, стало больше людей, поэтому много сообщений!
avatar
Виталий, С 19 августа 2013
ivan ivanitskiy, серьезно покопаться в архивах придется, поверю на слово)
avatar
Секте добро, Роману спасибо за обзор и плюсики всем)
Ри покупаем 101800, продаем 105200
си по прежнему, то есть никак.Как вы там торгуете то?
Нефть тоже все по прежнему, с утра можно купить днем продать и зашортить в первый час амеров
среднесрочно покупаем 64.1 брент
avatar
mitrych, как-как… залез, поймал лося, залез — поймал лося. Так и торгуем, хахаха)
avatar
nikobon, я на себе раньше попробовал, и решил что нужно ограничиться в торговле этим инструментом.А то заведуюшим лосиной фермой мне не улыбается работать)
avatar
mitrych, да туда на ферму целая очередь стоит из заведующих… кадров хватает)
avatar
mitrych, я правильно понимаю: в РИ что первое дадут то и берете))) спасибо!!!
Буратино, правильно
avatar
mitrych, по ри что вперед 101 или 105
avatar
Silver_, да мне без разницы.Система построенная на кофейной гуще об этом не говорит
avatar
mitrych, мне не отвечайте))) я тоже поняла)))
Буратино, поздно! ответил(((
avatar
mitrych, )))) спасибо за ответ))))
Роман, покупку Си обоснованно перенести заявку на 50 100 с 50? Или система уверено показывает, что 50 увидим?
Колесников Андрей, неуверенно, но показывает
avatar
RomanAndreev, Си вымпел 5м?
avatar
FFF, типа того, только стоит помнить, что вымпелы часто вырождаются в хрен знает что выходом последней ростовой волны за пределы фигуры
avatar
RomanAndreev, понял
avatar
RomanAndreev, спасибо,50800-51300 потом обратно на 50100-так считаете?
avatar
FFF, да, как то так пока
avatar
RomanAndreev, копит стопы выше 103200?
avatar
Silver_, типа того
avatar
RomanAndreev, дернет резко и на шортистах слегка прокатится
avatar
Silver_, таков план
avatar
RomanAndreev, до 104260?
avatar
Silver_, я за 104900, писал утром
avatar
Колесников Андрей, жги! Не выпускай Романа! Больше ада)
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
Всем Добра! Роману большое спасибо за блог!
Спасибо за плюсы!
avatar
Доброго утра всем!!
Сегодня по Si, как и вчера, заходим на проливах в лонг, и кроим на хаях.
семенсеменыч, а откуда ты знаешь до куда прольют, и где потом будет хай чтобы там закрыться? Гуща, камень, эллиот?
avatar
mitrych, здесь купил, здесь продал, тут купил, тут докупился, тут продал. Всё просто, как в видео маэстро трейдинга!
avatar
Роман, а лукойл до каких уровней отскочит, как думаете, для шорта?
avatar
Оля, 2540 должен, но осторожнее, он уже почти отпадался, его лучше в лонг смотреть от 2440
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо, я по 2490 шорт закрыла, думала перезайти, будем ждать лонг)
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! по СИ сейчас оптимально сколько пунктов стоп лучше ставить? спасибо
Гаврила Петрович, я ставлю 200
avatar
RomanAndreev, и по СИ и по РИ 200 пунктов?
Гаврила Петрович, да
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, Роман, доброе утро!
По НЛМК и Скверстали вопрос, на каких уровнях можно продавать текущий лонг и на каких покупать в среднесрок при развороте бакса?
Спасибо.
avatar
Евгений, НЛМК 76, СС 615 продавать, покупать на среднесрок надо 60 и 517
avatar
RomanAndreev, Цели роста краткосрочно по Сбер, СберП. ПО АФ и Ростел какие движения ждете.
avatar
oleg69, со вчера ничего не поменялось, цели везде те же
avatar
RomanAndreev, а 2100 по нему не видите?
avatar
Rise, по чему?
avatar
RomanAndreev, по лучку? пасу его для портфельки, вот и думаю 2460 или всёж 2100 дадут с целью 4000-4100 на вскидку
avatar
Rise, я вижу и ниже, но это будет попозже
avatar
RomanAndreev, какой-то умный чувак на РБК ждет 5000 от лука
avatar
martin krik, пусть ждет
avatar
Dealer, могут, но несильно
avatar
Всем дня доброго! Роман, спасибо за систему! Как считаете, какой потенциал снижения у доллара еще остался? Или уже все?
Дмитрий, до 45-40
avatar
RomanAndreev, :))) Все валютные ипотечники молятся на это :)
День добрый всем))) и ПРОФИТАААААА!!!
Ну вот и у Грефа острая фаза прошла, чую неладное. «Сожмите ваши стопы» © Елена Булкина :)
avatar
yray, хм… Булкину из Проспекта(или Атона, уже не помню)знаю.Но она вроде не Елена
avatar
mitrych, и не Булкина она была, а Сиськина!
avatar
Ив Кусто, не знаю, Ирину Булкину знал.Она прикольная ))была
avatar
mitrych, ну понятно! БУлкина же! :)
avatar
mitrych, в Эми траст она была, все рекомендации писала)
avatar
Привет ВСЕМ, Роману спасибо за труд.
avatar
Роман, по МТС подскажи куда движемся- вчера по 252 взял
avatar
evsalex, у меня — 251,8 можно брать
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, добрый день. по северстали цели в верху какие?? ПО стопу я вошел на 613.7.
avatar
Илюха, 630
avatar
RomanAndreev, благодарю)
avatar
Так по северстали тоже отсечка?
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
oleg, все… час прошел.после 11 приветы уже не передаем.Попадешь в лапы инквизиции
avatar
Вот же Северсталь гадская- вчера в шорт перевернулась, сегодня уже в лонг
avatar
Kriks18, прикольно по северстали, только из лонга в шорт с переворотом, а тут снова из шорта в лонг будет но уже с убытком в 2%?
avatar
Vanuta, ты хоть ответь. По северстали отсечка сегодня?
avatar
psixoz, может, поможет вам страничка: bcs-express.ru/dividednyj-kalendar
psixoz, почитай Морозову, она всегда отслеживает тему дивов: smart-lab.ru/my/LaraM/
avatar
psixoz, по северстали отсечка была 13 апреля, 25 мая будет годовое собрание
avatar
Vanuta, такое бывает, но не часто
avatar
Kriks18, да что вы, никогда не бывает, но вот опять. самое интересное будет завтра в табличке — если СС закроется выше стопа она окажется в лонге — но по какой цене? если по цене стопа — то это неправда, ведь стоп внутри дня не срабатывает. а разница между стопом и ценой закрытия может быть большепроцента
avatar
Доброго всем дня!
avatar
Хай Бояре!
avatar
Ким Чен Пу, это будет ненадолго, только чтобы вытрясти пассажиров на север
avatar
RomanAndreev, а если быть потенциальным пассажиром и разделив капитал входа на 3 части, в каких точках и каким объемом вы бы вошли лонг по баксу?
avatar
Евгений, 45,5, 42, 39 везде по 30%
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Ромна, не кажется, что волатильность в рубле снизилась и теперь мы переходим в стадию консолидации и больших движений не будет? так и будем ходить 200-300 пунктов в день туда-сюда. При текущих ценах на нефть вокруг 50 и будем ходить.
avatar
Antigel, кажется, но это затишье перед бурей, думается
avatar
RomanAndreev, а буря начнётся где то осенью, ИМХО.
avatar
Том Кук, в июне уже начнется, думаю
avatar
Antigel, Возможно еще ниже пойдем :)
avatar
Роман, а по SRM5 какие перспективы?
avatar
Den Efremov, я им не тргую, ориентируйтесь по спотовым уровням
avatar
Всем бойцам финансового фронта желаю доброго дня!
Холодного рассудка и решительных действий.
Командору Роману великолепного здоровья и спокойствия.
Всем настоящим удач и побед!
avatar
Владимир Шмыгин, когда же вы закончитесь то? в бан бы вас
avatar
mitrych,… в чем конкретно ваши претензии лично ко мне?
avatar
Владимир Шмыгин, приветы до 11
достаточно
avatar
mitrych,… я приветствую ВСЕХ трейдеров и Романа тогда, когда есть возможность. И это лишь МОЕ личное дело. Тема закрыта.
avatar
Dealer, 49900 нверное
avatar
Чото слабо сбер отскакивает, подождем цен повкуснее.
avatar
Stop Hunter, сорри за молчание — писал претензию брокеру за убыток. может ты и прав — как-то подзатаился кукл сегодня, но на УД не похоже (пока), но стопы должны поснимать, может не на 106, но к 105-могут. думаю, проволындимся до вторника, а там — ри вниз, си — вверх. имхо
avatar
martin krik, так бабло и не отдали суки.
avatar
Ив Кусто, обещают — прислали расчет и правильный текст — шаблон. жду
avatar
martin krik, очень надеюсь что вернут! Удачи!
avatar
Ив Кусто, спасиюо, сообщу результат
avatar
Нет желающих шортануть втб?)
avatar
Alexandr Ly, есть желание его навсегда шортануть, но они же себе любые цифры нарисуют.
avatar
yray, пробую сейчас с миним. стопом
avatar
Ким Чен Пу, уверяю, что к этому времени фон будет создан такой, что даже аналитики побоятся покупать
avatar
Ким Чен Пу, рашка может хуже, а Россия нет.
каким может быть человек, который свою страну (какая бы он не была, как б ему не нравилось правительство, каким от бы предателем не был) называет рашка.
avatar
Ив Кусто, давайте оставим дебаты на политические темы. Каждый при своём мнении останется все равно.Вы работу нашли если не секрет, конечно. Извиняюсь за столь личный вопрос.
avatar
zloygenyy, молчу. просто неприятно когда так пишут.
нет не нашёл. я так особо не ищу. пока дел много. а потом плановый отпуск. кто же меня возьмёт на 1 мес работы и потом сразу отпуск даст :)
avatar
Ив Кусто, понятно, ну хорошо если ваши финансовые возможности позволяют вам не работать.
avatar
zloygenyy, :) просто если мои дела кому то передать чтобы выполняли, то зп в 30тыр, к примеру не хватит.
уж лучше я сам сделаю всё.
так что вариантов не много.
а так по бирже в мае по нулям :( апрель хорошо а май пока никак.
avatar
zloygenyy, вообще никогда в жизни не работала, трудовой даже нет! А вот отдыхаю регулярно, без размаха, но долго и основательно.Ибо сильно устаю ничего не делая, а вы как думали? Отдых -всему голова! Кусто так держать, наш человек!
www.bfm.ru/news/293418

Не для этого ВТБ разгоняют? Что бы скупить на хаях, на пенсионные деньги?
avatar
Alexandr Ly, точно! а потом на истории о том что ВТБ на украине попал на бабки они полетят вниз.
уроды :)
avatar
Ив Кусто, он по жизни там убыточный вроде. Я имею ввиду ВТБ украина
avatar
zloygenyy, ну как вчера по телеку сказали что наши банки прокредитовали украину на 25 ярдов зелени. это просто капец как много. где такие бабки брать? чтобы убытки покрыть. жесть. незаметно пройти не может для экономики.
avatar
Ив Кусто, у ВТБ кредитов на 35 ярдов гривен это 70 ярдов рублев 1,5 Грина почти все юр лицам.незнаю откуда 25 ярдов. Это по отчётности за 1 квартал.
avatar
zloygenyy, это у всех банков кто на украине работает. вчерась по телеку сказали.
avatar
Ив Кусто, а там сбер да ВТБ, я думаю это с учётом выкупа их бондов на 15 ярдов нашим правительством. Что интересно кредитование с 24 ярдов до 35 выросло за квартал, чет мне кажется что моют денежку через него.причём кредиты в ин.валюте. в такой ситуации рост кредитования не логичным выглядит.
avatar
zloygenyy, согласен. не всё чисто. :(
avatar
Роман, подскажите, по нефти стоп 65.90 норм, не маловат?
avatar
Оля, норм, у мня такой же
avatar
RomanAndreev, четко мой стоп сняли(
avatar
Оля, и мой. Бывает, Подождем 66,1
avatar
RomanAndreev, подождем...)
avatar
RomanAndreev, Роман по сберу стоп в безубыток можно уже ставить 71.3 или подержать еще 70.80? Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, можно
avatar
RomanAndreev, я понял. Цель отскока прежняя 73.5? Спасибо!
avatar
СергейНН, да
avatar
Взял шорт по бренту по 65.73, посмотрим.
avatar
Dealer, да, все так, хотя есть еще уровень 56.1
avatar
Нефть отскакивает, а Ри и Си почти что на месте.
avatar

Мож надо кому свежачок
avatar
Dealer, да
avatar
Dealer, я хотела на 65.94 делать, за хай предыдущей волны, но хз, у меня со стопами не очень
avatar
Dealer, у меня 65.93, пока сижу :) но походу надо закрываться, отскока нет чего-то совсем.
avatar
Тоже на этом уровне в шорт вошел. Тоже смотрю. Пока флэт наблюдается…
avatar
Dealer, закрыл по 65.73 в ноль, не очень :)
avatar
Dealer, во во, я об этом давно говорю
avatar
Роман, а для РИ 5сс233 сколько-нибудь показательна?
avatar
k4p101, безусловно. Мы об нее и бьемся со вчерашнего дня
avatar
RomanAndreev, Роман, я вот думаю, мы здесь в ри давно крутимся, и если сс пробиваем, то 103500 похоже не ограничимся, так? Хочется снять заявку, хотя может это я как всегда просто в сделку зайти боюсь.
avatar
Оля, похоже на то лучше пока отступить на 104900 и посмотреть
avatar
RomanAndreev, 5сс на споте и СИ не совпадают -как это трактовать?
avatar
FFF, у спота нет вечерки
avatar
RomanAndreev, как это?)) и еще вопрос в бренте не флаг медвежий?
avatar
FFF, точнее, у tod нет вечерки
avatar
RomanAndreev, так я по том сравниваю…
avatar
FFF, да фиг знает причин может быть масса: от остановки торгов на одном из рынков, до расхождения в рабочих днях
avatar
RomanAndreev, вот и мне не понятно, бывает на си снизу ее тестит а на споте сверху, а часто вообще разбег огромный
avatar
RomanAndreev, думаете дадут 104900? уже не 104400?
avatar
Оля, 104400 — это я ошибся
avatar
RomanAndreev, ок, а то я уже думала сместился уровень)
avatar
RomanAndreev, а еще подскажите, мамбу отскок до 1660 видите, или до 1700?
avatar
Оля, 1665, в блоге написано
avatar
RomanAndreev, простите, не заметила)
avatar
RomanAndreev, Роман ваша система подтягивает стопы после переворота под ретест пробоя? или ориентируется по объемам?
avatar
Silver_, подтягивает, но по другим причинам
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
в газпроме есть какие-нибудь поддержки?
не пора шорт газпрома переделать на шорт мамбы?
avatar
panfild, 143,7 первая
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Какие цели, уровни ждете по АФ (интрадей), краткосрок. Ростел ждете еще выстрел и где его лучше купить?
avatar
RomanAndreev, еще вопрос, если ретеста пробоя 103200 не будет это фактор того что наверху 104+ кукл ненамерен задержатся?
avatar
Silver_, это фактор, что сходим туда, задержимся или нет — неизвестно
avatar
RomanAndreev, мда, будет ясно это расширение боковика или смена тренда
avatar
RomanAndreеv, А куда может сходить Газпром? Где его можно подбирать?
avatar
Гляжу на си, и пришла в голову мысль, что приучают народ шортить с открытия, и в один прекрасный момент этот гэп не потухнет, а рванет вверх, вот это номер будет.
avatar
Оля, или покупать с вечера )))
avatar
Alexandr Ly, одно из двух, но я с сишкой через ночь бы не сидела, только если от лоя купить, по 49400. там и стоп близкий.
avatar
Dealer, наверное. Поглядим.
avatar
«Меркель заявила о невозможности возвращения к формату G8»

это чего? типа германию с карты мира сотрут? :))))
avatar
Кажись понеслась…
avatar
Don Limon, быстрее бы! а то мне уходить надо уже.
avatar
Есть такое… все нервы, блин вытрясет…
avatar
Don Limon, вышел по стопу. блин уроды рынок не нравится мне в мае по СИ.
avatar
Уххх… хорошо пошло…
avatar
Доброго дня! Никто пошортить Брент не желает? Митрич например 8)
Костя Нетильтуй!, шорчу уже час)
avatar
Сергей Е., брент или Си я просто очепятался первый раз
Костя Нетильтуй!, брент
avatar
Сергей Е., я тоже хотел взять, но чета странно прижались, походу выше идём и прилично.
www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=valint_day

цб продолжает скупать баксы, народная примета, к осени жди рост))
avatar
Роман, как думаете СИ на 49500 пойдет?
Дмитрий, пока жду 49900, может, чуть пониже
avatar
RomanAndreev, а 51300 ждете ещё?
avatar
49900 это какой-то уровень? от него отскок будет?
Дмитрий, должен быть, да
avatar
RomanAndreev, как то слабовата мамба
avatar
Silver_, после обеда могу дернуть
avatar
RomanAndreev, отскок от 49 900 к 51 300 как ждете? Резкий или с остановками?
Колесников Андрей, не знаю, думаю, что резкий
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Роман, почему заявка понизилась до 49 900 с 50?
Колесников Андрей, здесь кластерная зона уровней, а тот, что есть — динамический и снижается потихоньку
avatar
Колесников Андрей, не выпускай Романа, бей по всем фронтам!
avatar
Роман, с текущих в бренте как думаете где шортануть можно? 67, 67.50? или ниже есть

66,30 м.б. но думаю пройдут.
Костя Нетильтуй!, пока 66,1
avatar
Костя Нетильтуй!, я уже пробую шортить. у меня тут уровень)
avatar
nikobon, пройдут 66,1 как пить дать. я посижу дождусь на H1 разворота. Невнятно всё, давно пора вниз, а она прёт. Так может и до 67,5 доехать.
Костя Нетильтуй!, вы какие то странные
нефть каждый день практически ходит по одинаковому алгоритму
avatar
mitrych, да я помню днем продаем вечером покупаем. спасибо что напомнили 8)
Костя Нетильтуй!, стоп в б.у. Жду.
Тейк на 65,5.
avatar
nikobon, отличный сигнал. Хороший трейд. Я тоже шортанул по 65,68 но уже с целью 63.
Костя Нетильтуй!, нефть только начинаю торговать, но вроде выглядит довольно технично, уровни видит.
Правда сегодня утром опоздал на ретест вчерашнего хая. Досадно.
avatar
Костя Нетильтуй!, от 65,40 отскакивает, осторожно.
avatar
nikobon, мдя откупили хвостик. ну ниче дождемся амеров тогда.
Роман, 66,10 актуально для шорта брента?
avatar
Alexandr Ly, да, актуально
avatar
news.rambler.ru/business/30257147/?track=main_newslist

Котировки акций ВТБ выросли до максимума с начала 2012 года.

Круто! ))
avatar
Alexandr Ly, чо нашортилси?)
avatar
yray, мой стоп еще держится, пока цена ниже шортовой =)
avatar
Роман, уровень 49900 бит? идет проторговка?
Дмитрий, еще не бит
avatar
RomanAndreev, если северсталь не удержит 613 где переворачиваться в шорт? от 613 сразу или 602?
avatar
Илюха, 612,5
avatar
Если пробьют, следующий уровень 49300-49100?
Дмитрий, да
avatar
кукл в долларе издевается над Колесниковым
бедный Андрей
avatar
mitrych, Колесников кукл
avatar
Gaski, думаешь, он специально выпытывает у Романа каждую минуту его мнение, чтобы сделать наоборот? Тонко
avatar
вот еще и Дмитрий подключился, Андрей и Дмитрий вдвоем сейчас овладеют Романом)
avatar
mitrych, иди спи.
Дмитрий, рано, тезка.Орхидеи еще не зацвели©
avatar
mitrych, чего злой такой что случиЛось?)
avatar
yray, да не злой(я просто kyeu от некоторых вопросов.Роман великий человек, я бы спрашивающих давно в пешее эротическое послал..))
Люди на рынке, а такое ощущение что это младенцы у маминых титек
avatar
mitrych, скажи для каких целей Роман ведет этот блог?
Дмитрий, проще спросить у Романа
avatar
mitrych, и твой стаж в бирже, если это не секретная информация.
Дмитрий, мой стаж 3 месяца… я с февраля здесь
avatar
mitrych, ))
avatar
mitrych, :)
avatar
mitrych, тогда мы с Андреем вам вопросы будем задавать, СИ на 35000 пошло???
Дмитрий, не знаю
откуда мне знать?
рынок покажет
avatar
mitrych, с февраля какого года?)
Александр, лохматого)) еще интернета не было))
avatar
Don Limon, )))))
Александр, ну если стаж 3 месяца, с февраля, то несложный арифметический подсчет показывает, что… видимо 15-го
avatar
mitrych, а с января 11-го на смарлабе в общеобразовательных целях присутствуете?)
Александр, да.
в этом популярном блоке
пытаюсь направить вас на путь истинный
avatar
mitrych, +++ да тут у больше половины в одно ухо влетело в другое вылетело...))).так чта тщетно всё энто…
avatar
mitrych, ну это очевидно, что тут много людей недавно пришедших на рынок, если судьба то начнут думать своей головой, если нет, то хоть сколько сигналов спрашивай все равно сольются, а ты все ругаешься)
avatar
yray, ну… кто то ведь должен… Роман Митричу официально разрешил)
avatar
yray, как правильно отмечено, у меня есть Разрешение
это раз
а второе-я за то чтобы все зарабатывали
вижу по кол-ву вопросов имяреков, что им последнее не светит
поэтому я хочу их предостеречь от ошибки-торговли на рынке
avatar
mitrych, скажи лучше вью 1800-1200 мамба будет ходить до орденов с поцелуями?
avatar
yray, следуюший вопрос
)))
если серьезно, то в 2-х словах не ответить, целое эссе получится
я думаю, слова Я устал, я Ухожу©дадут шанс на 2000+
avatar
mitrych,))) ессе нинадо и так ясно))
avatar
mitrych, они не тебя же спрашивают…
REWERS (Evgeniy GT), я несу Доброе ..
эти вопросы удручают меня, я вижу что эти люди пока мясо(
avatar
просто не понимаю, что вы там делаете в этом контракте, Си? Лосей коллекционируете? уверен что да.Зачем вообще туда лезть?
avatar
mitrych, сегодня 500 пунктов зашортил.
mitrych, в последнее время там сначала всех в лонг загоняют и на 48000 уходят, потом всех в шорт и на 50500 идут.
Дмитрий, что значит всех? меня никто в лонг не загоняет, и в шорт никто не гонит, и я никуда с ними не иду… смысл?
мне лично достаточно одного взгляда на график Си, скажем 15 минутный, или часовик, чтобы его просто в принципе не торговать.
Это же очевидно
avatar
mitrych, доллар это стратегически. ЦБ каждый день по 200 лямов откупает. Как он выходит с покупкой бакс вверх.
А еще Роман (спасибо =) уровни ориентировочные говорит. Так что СИ вполне профитный инструмент.

Рынок уперся в уровень на споте 48,6 продавить его не смог дважды.
avatar
Всем привет! Роман, спасибо! посоветуйте пожалуйста.купил СС по 569.вчера выставил тейк по 600.мах 5процентов.мин 1проц.может на стоп поменять или оставить как есть.просто первый раз стопами занялся.заранее спасибо!
avatar
алексей, поставьте стоп в б\у и сидите спокойно
avatar
moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx
вот ссылка, кто и куда заходит, на основании этого я и говорю.
Митрич, я Вас лично не имею ввиду, вы же здесь не один торгуете. Вам нравятся другие инструменты, дак торгуйте на здоровье.
Дмитрий, плохо дело… На основании указанной вами ссылки никаких действий предпринимать не надо
это абсолютно лишняя информация
avatar
mitrych, приму к сведению.
Алексей, я напишу Вам в личку тестовое письмо
avatar
Dealer, от 1,113 если отобьемся, то можно со стопом
avatar
интересно другое..
как наблюдение
рубль последнее время полюбил внутри дня ходить против других так называемых сырьевых валют
с чем это связано… сложный вопрос
а может и простой
avatar
Категорически приветствую почтенную публику!
mitrych, можете озвучить свое виденье по фишкам на ближ. перспективу. Спасибо!
Кошкин Сергей, митричь не роман, одно и тоже не повторяет 100 раз. Лентяи почитать не хотят
avatar
Silver_, по голубым фишкам Митрич перестал озвучивать свое мнение, пару-тройку месяцев назад.
Кошкин Сергей, он только 3 месяца на рынке :)
avatar
Silver_, молодец.Вы все таки меня начали понимать)))
avatar
Кошкин Сергей, они будут торговаться.Спасибо
avatar
убежал до вечера, си при проходе 50100 — в бу
avatar
RomanAndreev, +
avatar
RomanAndreev, Роман, есть у ммвб поддержка до 1570?
например, в районе 1618 или 1590?
avatar
Доброго всем дня! Благоразумных торгов коллеги!
avatar
Роман, спасибо за обзор! Торгуйте с удовольствием!
Уря!!!
Все по плану...
Всем привет!
avatar
Нащальнике ушел?
Хотел спросить — до куда цели снижения по ФРТС…
avatar
104400 ждем еще или уже давай пока?
avatar
МОСКВА, 21 мая /ПРАЙМ/. Набсовет Внешэкономбанка может утвердить приобретение в текущем году за счет средств пенсионных накоплений долгосрочных облигаций ряда российских компаний на общую сумму в 60 миллиардов рублей, говорится в материалах к заседанию набсовета, который проходит в четверг.

«Определены следующие основные параметры сделок по приобретению в 2015 году облигаций ОАО РЖД в объеме 40 миллиардов рублей с максимальным сроком обращения 20 лет, ФГУП „Почта России“ объемом 4,3 миллиарда рублей со сроком 15 лет, ОАО „Россети“ объемом 7,1 миллиарда рублей, срок — 30 лет, ОАО „КамАЗ“ в объеме 4,3 миллиарда сроком на 15 лет и пятилетние облигации ОАО „ВЭБ-Лизинг“ на 4,3 миллиарда рублей», — говорится в документах Внешэкономбанка.

avatar
RomanAndreev, У меня тут один вопрос назрел… Роман, а подскажите, ваша система учитывает дивиденды? Так скажем чтобы не быть в шорте под дивидендную отсечку и не попасть на удержание?
Dealer, лосей хотите покормить?
avatar
Роман добрый день. Мтс от каких значений в лонг подбираем?
avatar
Алексей, если в браузере сделать поиск по странице (Ctrl+F) и ввести там «МТС», то можно увидеть ответ))
avatar
Игорь В., если б я с компа сидел)))
avatar
Алексей, вот ссылка прямая:
smart-lab.ru/blog/256107.php#comment3926417
avatar
Игорь В., спасибо. Но мы ниже уже прошли. Роман вчера или позавчера озвучивал еще 240 цель
avatar
помогу родине — вшортил фвтб по текущей.
цель +20% или маржин.
smart-lab.ru/blog/255404.php
MICEX 1634.72 -0.131% 15:48

неужели сбудется.
Сергей Воронцов (sergey-110), пока Серега)))))))))
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), 20% — это вы жесканули)
avatar
голда профитит! ажна дух захватыват!
avatar
Сбер дурной сегодня какой-то ни вверх, ни вниз… кручу-верчу стопы собрать хочу
avatar
_Noname_, да намана мой тазик уже под 70 переставился, дешевле купим дороже продадим)
avatar
yray, да видно по сберику большой отскок, как планировалось, не состоялся, сдал на хаях лонг, а шортить не стал пока.
Йонатан Берсон, мой микролонг еще утром отстопили, шортить тоже не буду подожду либо ниже для покупки либо выше для шорта, вообщем как грится фулкаша:)
avatar
Йонатан Берсон, счас как обычно за час до закрытия полетит наверх
avatar
_Noname_, последние дни он что-то на верх не хочет лететь))
Йонатан Берсон, да вон поскакал уже, правда от 7300 (Фсбер) могут развернуть.
avatar
_Noname_, Да, был не прав… что тут скажешь (
Йонатан Берсон, попробовал немного шортануть по 7329, но похоже сейчас вышибет
avatar
Йонатан Берсон, еще не вечер
avatar
Роман, по СИ где может быть откат? 50 600? до 50 200?
100е путы колосятся… уря..
Дайте 101500 и я все прощу! :)
avatar
Stop Hunter, меня вот немного поражает следующее… Околорынок из себя выплескивает постоянно новых гуру, которые преподают что то там, продают сигналы, роботов, семинары и тд… на рынке хрен знает кто пиарит себя как успешного трейдера и рассказывает как у всех после курсов улучшится волосистость и яйценосность, а при этом рынок каждый год скукоживается, число активных счетов сокращается, мертвые души(счета)увеличиваются… Парадокс? Причем даже таким как я, трехмесячным опытным трейдерам, заработки даются крайне тяжко, рынок неликвидный и малоинтересный
avatar
mitrych, да рынок тяжелый второй месяц брокера кормлю)
avatar
mitrych, а США не торгуешь?? Там есть где развернуться и что поторговать)
avatar
nikobon, торгую
avatar
Господа, Роман давно ушел, а вы все вопрошаете… Чапаев и пустота
avatar
mitrych, придет — ответит.
mitrych,
мб Вы пока Романа позамещаете?
пробьем сегодня 1635?
а то прибыль жмет аж пипец.
avatar
panfild, не пробьем
но вы уже и сами видите)
avatar
ГУРУ, КАК ВСЕГДА СУПЕР КРУТ! (си 49900)
avatar
Сиха гадина, все шорты съела, еле ноги унес
avatar
k4p101, я вышел на 49930
Дмитрий, я заходил уже после отскока от 49900, нафиг, сегодня что-то все в бу еле вывожу.
avatar
k4p101, надо было по уровню Романа в лонг, на пунктов 300-400
Дмитрий, не было квика под рукой, когда добрался, уже поздно было запрыгивать.
avatar
k4p101, обидно, я тоже малого поехал из садика забирать.
Отличный день! Продал на походе к 102 путы, купил колья 105-е!!!
avatar
Привет всем! Роману — спасибо за разбор текущей ситуации! Рынок ленится, скоро лето, обороты торгов слабовато что-то…
avatar
Роман, как насчет Газпрома, не пора ли затарить его немного в лонг?
avatar
jurgen, утром была пора, я вчера давал уровень
avatar
RomanAndreev, а где можно скинуть лонг Газпрома от лоев дня? спасибо.
Сергей Иванов, по 150,6
avatar
Кто брент шортит, где его ловить теперь?
avatar
Intelserv, лови на 80.
avatar
Роман, по-моему РИ созрела для покупки в район 107 -108 000 ?
Или я ошибаюсь ?!
avatar
jurgen, ну там уже не 107-108 корячится… а верх.граница восх. канала =110+, раз вернулись снова в канал...
avatar
jurgen, пока не созрела
avatar
Сбер сегодня молодец!
avatar
по Ри временно приехали? внииз…
avatar
Svet, или все же пойдем вверх?)
Дмитрий Никулин, думаю туда идем, только коррекция опять рисуется
avatar
Держать строй, держать шорты!
avatar
yray, в шортах по сберу?
avatar
СергейНН, ну теперь то да.
avatar
по сберу разворот вырисовывается
Сбер 73.50 пройдет или будет отваливаться.
avatar
Суру обк дивов что ли добавили? куда ракетой?
avatar
взял шорт 73.50 по Сберу
avatar
шортистов всех повытряхивало… можно вниз со спокойной душой!
avatar
шортанул брента перед клиром на удачу ;)
ПС. Вышел.
ПРИВЕТ!!! от 104500 можно шортануть!
Ефремов Сергей, до куда шорт то
avatar
Игорь, до конца указки!
Ефремов Сергей, не понял
avatar
Игорь, до 103200!
Ефремов Сергей, понятно, а дальше 113000
avatar
Игорь, пока 105000!
Ефремов Сергей, это мало!!!
avatar
Ефремов Сергей, на коротке что-ли
avatar
Ефремов Сергей, так ты в лонгах уже
avatar
Игорь, я и там и там!
Ефремов Сергей, ++++
avatar
Какая хвостатая свеча на Ри после клиринга. Тейк сняли, не думал что дотянутся.
avatar
Роман с хаем по РИ на 104400 опять в точку
avatar
Народ по северстали на завтра какие мысли есть?
avatar
Dealer, действительно, это я невнимательно следил. Но в любом случае мне эта ошибка помогла )
avatar
Dealer, а я понял из его ответа Оле, что 104900 — это ошибка
avatar
Сергей Е., все верно, 104900 ошибка, правильно 104400)
avatar
Ребята, а какие основсные мысли по СИ у нас?
я пропустил вынужденно 49900 и теперь вот думаю чего делать.
вроде вверх надо.
avatar
всем привет и удачи!!!
avatar
Ив Кусто, думаю пока никуда не стоит покупать
avatar
Alexandr Ly, понял.
avatar
Ив Кусто, на сегодня наверно торговля окончена, туда-сюда будет дергаться.
Дмитрий, у меня ваще квик вроде подключен а всё повисло.
блин :( и время не движется
avatar
Ив Кусто, было то же самое, сейчас нормально работает
avatar
Сергей Е., да вот блин я неуспел заявку снять теперь не в ту сторону. и крутанулся.
avatar
Роман, что думаете по поводу ММВБ. Отскочили к отметке 1665.
Куда дальше может двинуть? Дальнейший рост?
avatar
Alexandr Ly, уровень не прошли, но и не отбились от него толком…
Alexandr Ly, завтра по идее немного потужимся и вниз должны потом. Отскоки у нас идут обычно 2-3 дня, так что вниз наверное в пнд
avatar
RomanAndreev, Роман, а примерно куда может отскочить?
Александр, я ж писал — 1665
avatar
RomanAndreev, Спасибо. До этого уровня практически дошли… я думал, что Вы выше смотрите.
Александр, пока нет
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо.
Stop Hunter, невозможно научить торговать
невозможно
можно только научить контролировать убытки
все остальное это лажа в уши
avatar
mitrych, извините, пожалуйста.Хотела плюсануть, с телефона не туда ткнула.Тоже так считаю. Либо есть «слух и голос», либо как не мучайся, все равно Лена Зосимова.
Роман Добрый вечер! Как считаете в краткосрок потенциал для снижения Ртс есть, если есть до каких уровней примерно? Спасибо!
avatar
Бильбо, пока должны сходить на 104900, а потом должны вниз двинуть
avatar
RomanAndreev, а СИ тогда ща вниз?
avatar
Ив Кусто, не обязательно, он сегодня молодцом — вообще на рост не реагировал и биржи и нефти
avatar
RomanAndreev, т.е. непонятно куда :(
угараздило на сбое ща меня в шорт встать.
avatar
Ив Кусто, сишка должна еще чуть вверх дать
avatar
RomanAndreev, а чуть это до 50700? или как?
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, агась
avatar
RomanAndreev, Спасибо! мне туда теперь очень необходимо. :( проклятый шорт трясущейся рукой…
avatar
Ив Кусто, стоп ставь все равно
avatar
RomanAndreev, а подскажите где лучше :)
avatar
Ив Кусто, 200 бп от лонга
avatar
RomanAndreev, спасибо :)
avatar
RomanAndreev, все-таки склоняетесь лонг от 101000 или от 95000
avatar
Игорь, и там и там возьму
avatar
RomanAndreev, понятно-это ВЫ МОГЕТЕ
avatar
RomanAndreev, что вы по северстали на завтра думаете? Есть шансы завтра уйти ниже?
avatar
Алексей, думаю, есть
avatar
RomanAndreev, зашортил по 614, хотелось бы отбить
avatar
Ив Кусто, лучше, конечно в БУ. а тут фиг знает… :)
avatar
RomanAndreev, ВЫ думаете, что через 101000 пойдем на перехай
, кукол с дуру выгнал всех Юриков из лонгов, чтоб они всю дорогу от 101-до 110000 набирали на нем шорта?
avatar
Игорь, думаю, да, а лонгов у юриков все равно больше, чем шортов
avatar
RomanAndreev, судя по таблице, только физики хавают лонги
avatar
RomanAndreev, Роман добрый вечер! внизу у РИ цели те же 100800? спасибо
Гаврила Петрович, уже 101
avatar
RomanAndreev, большое спасибо
RomanAndreev, а ниже 101000 -какие цели
avatar
Игорь, 95
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, где втб можно шортить?
avatar
r321, пока нигде
avatar
RomanAndreev, что думаете по нефти, отсюда вниз на 63? А то в шорт встал. Спасибо.
avatar
Сергей Е., нефть сегодня подвела, хорошо, что меня не было. Пока непонятно, сейчас посижу над графиком, подумаю.
avatar
Роман, по СИ после 50 700 — куда ждете? 51 300?
Колесников Андрей, после 50700 должны откатить и от глубины будет понятно, куда
avatar
RomanAndreev, думаете можно на ночь лонг?
avatar
Alexandr Ly, лучше не надо
avatar
Всем привет. Всем добра и бабла. Я верно понял, что кроме Митрича, по бренту все в пролете сегодня?
avatar
Mr_Noname, как ваш лонг вчерашний? не досидели небось 8) а был бы хороший профит.
Я успел пол хода вверх взять и сейчас в шорте (восстановил).
Костя Нетильтуй!, да, лонг открыт еще. По 66,40 и выше не было тех возможности закрыть. Вот думаю насчет того, чтобы еще лонга добавить. Планировал по 65,31 добавку сделать — не добило чуток.
avatar
Костя Нетильтуй!, вчерашний я закрыл вчера по 64.8
а сегодня был новый план
avatar
mitrych, я Нонейма спрашивал, но все равно спасибо что рассказали.
Mr_Noname, я сегодня по городу бегал, только си купил-продал
avatar
RomanAndreev, я тоже убежал во второй половине дня, расставив заявки.Дела… Я вот в приципе сам с головой не дружу, но вот когда приходится с чужими косяками биться, начинаю думать что я то в принципе еще нормальный
казалось бы-простая вещь, заказываешь мотоэвакуатор для перевозки техники с дачи на сервис (регулярное ТО)Так все настроение испортили, идиоты.Что проще казалось бы? нет… сплошная проблема, с привозом
а до этого история по покупке стиральной машины родительнице пенсионерке в МВидео… хочется сжечь всех нахрен.Как люди работают так, я не понимаю… Она мне по времязатратам золотой вышла, учитывая стоимость моего времени, потраченного на поездки и разборки
avatar
mitrych, да, неторопливость и индифферентность некоторых рабочих особей порою злит )
сжечь всех… это круто ))
avatar
mitrych, что по шорту брента думаете? Удерживать?
avatar
Mr_Noname, да, согласно плану и порядку выполнения заходов сегодня)
купля утром, продажа в первый час торговли амеров и шорт переворотом
все как всегда
я бы разделил на 2 части, первую бы закрыл по 66, вторую по 65.4
avatar
mitrych, понял вас. Спасибо за ответ. Буду очень вам благодарен, если вы сообщите, когда это правило торговли перестанет работать.
avatar
Dealer, нормальный план :-). Главное, что не минус.
avatar
на всякий случай подтяни стоп профит на 66.4
avatar
mitrych, понял вас.
avatar
я вот думаю, когда такой сценарий сломают..
скоро наверное
пока непонятно куда
avatar
mitrych, читаете мои мысли. Чуть выше вам по этому поводу написал.
avatar
Роман, добрый вечер. Подскажите по М-видео. Топчемся на месте. Куда она?
avatar
pramen, должна на 180 сходить, а потом новый рост
avatar
RomanAndreev, спасибо. подожду
avatar
pramen, я выше ответил.Только расстрелы… Никогда не куплю эти акции, это же ..(а… махнул рукой)
avatar
mitrych, м-видео — чемпионы по скотскому обслуживанию. из принципа никогда их не покупаю, и у них не покупаю)
avatar
martin krik, у нс м видео ещё ничего. самый отстой эльдорадо)
про техносилу не знаю не покупал ни разу.
avatar
Ив Кусто, схема работы м-видео:
30 продавцов, 6 касс, 1 укурок (изменил персонажа, чтоб людей не обижать) на выдаче. Главное выбрать и оплатить — а потом как получится)
avatar
martin krik, :)
avatar
Ив Кусто, я уже боюсь что то онлайн покупать.Мне кажется, они(продавцы)этому радуются и норовят тебе сразу брак всучить или витринные покоцанные товары
причем я до сих пор всю электронику себе покупаю у финнов.Никаких проблем.Считай, все рабочее место и вся периферия включая мобилки-куплено там)))За все время только одна из сонек Vaio браком оказалась(причем брак по сути заводской)так вместо ремонта по итогу мне дали в обмен без доплаты ту же модель, но другой модификации повыше и лучшей комплектации)
нам то конечно проще, до финки по сути как до дачи ехать,230 км и я там в магазине
avatar
mitrych, да. местами страшно! :)
avatar
mitrych, я не покупаю, я иду на сову или горбушку и там заставляю продавцов показать, подключить, попереключать-потыркать, сравнить с другими штуками, принести и показать другие штуки, спрашиваю, есть ли такое же, только розовое и без пуговиц, придираюсь к внешнему виду и торгуюсь.
И норм.
Правда, меня там узнавать начали и закрывают лавки, когда подхожу.
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, так вы ж медийная личность, вот и узнают))
avatar
mitrych, дача у вас на расстоянии 230 км от дома?!
avatar
Mr_Noname, поменьше конечно… но не так уж
avatar
martin krik, в всех сетевых магазинах такая проблема… но по моему субъективному мнению у М- Видео проблем меньше.
Александр, возможно, но я теперь покупаю в инете). 003.ru вполне себе лавка
avatar
Ив Кусто, у меня как не странно с эльдорадо все ок, хотя по виду и вообще по качеству магазинов они хуже мвидео и техносилы
техносила тоже самое провернула… в прошлом году мне беспроводной пылесос продала витринный… хотя я покупал новый.Но так как он был вообщем без изьянов и вообще последний этой модели, я его забрал
avatar
отошел на полчасика.
avatar
Супруга решила удивить подарком на ДР… загадочно спросила, люблю ли я сюрпризы… заподозрив подвох я сказал, что может лучше рубашку или футболку подаришь? но нет… вручила билеты на завтра в Белград..( я от волнения сначала прочел Белгород и действительно удивился)))
Александр, круто, жена молодец, оригинально!)))
avatar
Оля, проблема в том, что я понял — мои познания про Сербию крайне скудны… сейчас ищу инфу что там можно посмотреть и что местного можно попробовать… даже не удобно сказать, но я сходу вспомнил только про ракию)))
Александр, ))) Гога поможет, она видимо была, так что все ок будет, ну и гугл в помощь!) п.с. я 100 лет в отпуске не была, поэтому даже Белгороду обрадовалась бы)))
avatar
Александр, хорошо пишите. Надеюсь, что завтра будет продолжение :-)
avatar
Mr_Noname, отчитаюсь по возвращению, в понедельник)))
Александр, о! Ну да. На выходных у вас будет куча занятий интереснее, чем написание постов на СЛ :-)
Желаю вам хорошо отметить ДР.
avatar
Mr_Noname, Спасибо)))
Александр, вечер добрый. Отчет еще не написали? :-)
avatar
Александр, спроси меня — куда там? Расскажу всё-всё.
avatar
GoGa, Привет) я только в Белград на выхи… что надо попробовать из местной кухни?
Александр, биштекс из албанца! :)
avatar
Ив Кусто, радикально))))
Александр, ну так :) типа экзотика)
avatar
Ив Кусто, я когда покидаю пределы Родины предпочитаю пробовать местную кухню… я даже в теории не понимаю людей ищущих Бигмачную в Риме или Барселоне… как то на Родосе я офигел от ажиотажа в ресторанчике готовящем только гамбургеры… кругом полно домашних, греческих ресторанчиков, а столпотворение за бутербродами…
Спасибо! Жаль Александр Михайлович не реализовал все свои мечты в России.
Dealer, ну да… Оплатил карточкой 6-го мая, по интернету, с доставкой… заказ 8 был подтвержден и сформирован.Так как у меня времени не было, я по дороге с дачи сам заехал в выбраныый магазин и забрал ее сам 10-го.
параллельно заказал вывоз старой стиралки на дачу, старую вынесли, затащили новую, распаковали и я обнаружил ее мятой, поцарапанной и тд… Всучили мятый витринный образец.
Ну а далее в лучших традициях началась ипатория с поездками в магазин, разборками там и тд… причем в рабочее время
Сегодня только 21-го! история закончилась, мне привезли такую же новую, которую я сам предварительно ранее осмотрел в другом магазине этой же сети.
это ведь даже не себе покупал...12 дней без стиралки ванная комната у матери скучала
причем аж вчера вечером в 22 мск звонили, извинялись, что типа сами в ужасе что так получилось
а у меня 6 поездок в магазины… разборки на всех уровнях, мне это надо?
я всего лишь тупо купил машинку по интернету и оплатил ее там же, чтобы ее привезли в дом
avatar
потом на маркете посмотрел отзывы по магазину, понял что я еще легко отделался… видимо смог быть убедительным в разговорах… некоторые деньги по паре месяцев вернуть не могут за брак
avatar
mitrych, хочешь чтобы было хорошо, сделай всё сам!
Ефремов Сергей, сделаешь сам 95?)
avatar
mitrych, дык, уже делаю!
Роман, как думаете, сильно высоко ри сходит? у меня маячит уровень 107, но не знаю, дойдут или нет. Хочется по системе все же выстоять хоть раз нормально, а мы опять тут крутимся, вот и думаю, то ли в бу поставить, то ли терпеть до последнего снова.
avatar
Оля, кто боится — ставьте в бу. Но пока все идет по плану. Цель наверху пока 104900. Максимум -106
avatar
RomanAndreev, так в том и прикол, я не хочу в бу, и готова пересидеть и 104900 и 106( там добавлю), но лишь бы сигнал был все же правильный на шорт, в смысле по итогу в низ. Мне тяжело переворачиваться по системе с минусом, тем более там воротами надо и пила обычно, а это не получается у меня. Вот и не знаю как лучше.
avatar
Оля, тогда сидим пока.
avatar
RomanAndreev, надеюсь третий раз удачно)))
avatar
Оля, лонг РИ?
avatar
Alexandr Ly, почему!? я в шорте по системе)
avatar
Dealer, ну как рядовой случай… Под видом нового товара продать онлайн витринный они не имели права, там тоже свои правила.Уже мошенничество.Витринные продаются только оффлайн с проверкой их клиентом
ну и потом время… Час моего времени стоит некоторых денег.А я на них только на поездки потратил часов 6
машина золотая стала
да, история кончилась нормально, но… Это со мной то тяжело, я человек в общении жесткий)им проще было мне уступить, а многих судя по всему вообще посылают… их жалко
avatar
Stop Hunter, вот, вы супер! все правильно, я даже если ловлю хвостик, не могу досидеть до конца, а если сижу, меня в бу выбивает, не знаю как научиться!) и сколько читаю, у всех разная торговля)
avatar
Dealer, не… я ж в магазине все выяснил сразу, они и не отрицали что косяк вышел
avatar
когда нефть то вниз долбанется?
Гаврила Петрович, думаю, ночью должна уже вниз двинуть
avatar
RomanAndreev, было бы очень хорошо )))
RomanAndreev, а может это третья по нефти вверх? на дневках?
avatar
Ив Кусто, третья в какой нить там.
avatar
Ив Кусто, по нефти, обратила внимание, что если стоп не ставить, а держать в голове, то она дает в моменте выйти в бу, только не жадничать надо.
avatar
Оля, есть еще штука: после 3,5% движения можно контртрендить — в 90% случаев будет ниже, а если еще и уровня дождаться, то вообще процентов 95.
Исключение — черные лебеди. Но их видно сразу
avatar
RomanAndreev, успевать бы считать эти проценты) но я попробую, тоже вижу что откат в любом случае идет, главное уровень поймать.
avatar
Оля, проценты движения в табличке общей показаны
avatar
RomanAndreev, вы имеете ввиду, что например, если у нас шорт золота от 1210, то примерно от 1165-70 можно пробовать лонг?
avatar
Оля, если дадут — однозначно
avatar
RomanAndreev, я оттуда уже пыталась, но мы ждали 1120, и я тогда вышла по стопу, жаль не доехали. А сейчас большое желание закрыться на 1200 и не париться) если дадут конечно
avatar
RomanAndreev, что-то с ВТБ такое не прокатывает.)
avatar
Alexandr Ly, акции — это другая тема
avatar
RomanAndreev, Роман, почему Вы торгуете акциями, а не фьючерсами на акции? я так понимаю, что это принципиальная позиция.
Александр, да нет, просто пока так выходит
avatar
RomanAndreev, понятно)
Оля, я нефть не торгую. хотя может и не прав.
avatar
Ив Кусто, я только пытаюсь, пока 1 к 3)
avatar
Оля, главное чтобы сильно не минусить.
avatar
Ив Кусто, в принципе может, только не третья а пятая. Необходимый минимум снижения (64) достигнут, хотя я ждал 63 или даже 62. Сегодняшние уровни пробиты, так что кое-что за лонг есть. Сейчас мы стоим на последнем шортовом уровне 66,8 (снижается потихоньку), если пробьем его, то пойдем на 68. по 66,7 шортану ща с кортким стопом. Попробую.
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо!
а в лонге СИ на ночь как я понимаю опасно оставаться?
avatar
Ив Кусто, опасно, пеерд ростом могут на 50100 свозить
avatar
RomanAndreev, у нас тут н 15мин по СИ треуг какой то.
что думаете?
avatar
Ив Кусто, да, типа того
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, вы закрыли уже шорт брента?
avatar
Alexandr Ly, я его не открывал
avatar
RomanAndreev, на 63 отсюда ждем? по Си еще ждете 51300? я так понимаю это станет ясно только завтра или уже можете поделиться мнением?
avatar
FFF, пока писал ответили за нефть, пардон)
avatar
FFF, все жду. Правда нефть в опасной близости от непадения.
avatar
RomanAndreev, сегодня бакс в противоходе был
avatar
RomanAndreev, если нефть все таки в рост то уже на 74 поход?
avatar
FFF, да
avatar
RomanAndreev, после 74 боковик или куда ждете?
avatar
FFF, вниз на 64
avatar
RomanAndreev, если нефть идет на 68 — 74, то РИ явно не ограничится 104900-106000 в этом случае.
avatar
Всем терпения!
avatar
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, Роман… а почему в РИ 104900 а не 105500?
avatar
drozd73, у меня такого уровня нет
avatar
Роман, добрый вечер, в колах сентябрьских СИ страйк 52 тысячи крупная покупка за 2 дня 160к колов, это инсайд? могут ли быть эти данные фейком www.moex.com/ru/contract.aspx?code=Si-9.15M150915CA%2052000
avatar
zloygenyy, могут
avatar
RomanAndreev, Роман уровень 71.3 отработали четко по сберу. Взял шорта краткосрочного от 73.5. Подскажи сильный уровень это и где стоп поставить? Спасибо!
avatar
СергейНН, довольно таки, хотя завтра могут чуть выше зайти, стоп 0,7% норм
avatar
RomanAndreev, ри на вечерке может сделать 104900?
мамба как понимаю отработала уже
avatar
Silver_, может
avatar
хотя и в путах тоже там объем неслабый, комбинацию какую-то строят?
avatar
Dealer, нет, оставлю на завтра попытки
avatar
убежал
avatar
Роман, как думаешь, что быстрее 1100 или 1000 по фртс?
мне кажется, что где то тут на днях долбанет что то и провалимся вниз хорошо, тыщ на 10 -15ть вниз. затишье перед бурей. можт из за хохлодефолта, а можт еще из за чего, но через месяц будем у 900 имхо да и бакс похоже развернется вот вот
avatar
Dealer, думаешь сеня ночью что то рванет?
avatar
Dealer, вообще не вопрос — легко
macd пошел на уменьшение, стохастик — вниз пересекается, нефть отскочила наверх на 2,5% (к утру корректнется).
Роман писал верх- 104900, но там вязкая зона 104400-104820. ри там буксует. вполне могу
avatar
Dealer, просмотрел графики, потенциал роста на мой взгляд есть у газика, роснефти и лукойл под вопросом.
Так вот они могут дать рост мамбе, думаю риха если с утра прольется, то на баксорубле.
avatar
Dealer, я как бы Ри не любитель, но видимо Си на ночь попробую.
правда я тут на вечёрке так наминусил жестоко. так что +- 3% убытка.
avatar
Ив Кусто, в сихе наминусил?
avatar
Alexandr Ly, да. -7% за вечёру. тут там и понеслась.
хоть руки отрубай. :(
avatar
Ив Кусто, привет! на всю котлету шпаришь?
avatar
Karmanoff Fedya, привет! ага. сегодня вечером да :(

когда квик завис, я на нервах случайно в шорт встал по 270 и оказалось на всю катлету, ну а потом как обычно: отрасли перевернулся, упали перевернулся, рука дрогнула… капец. :)
avatar
Ив Кусто, печаль, печаль конечно
avatar
Alexandr Ly, печаль будет завтра если не в ту сторону Си улетит :)
avatar
Dealer, можно 1 штуку, если очень хочется))
avatar
Dealer, думаю бакс точно гепнет вверх завтра, надо взять на ночь контрактов 50
avatar
Dealer, нормально. выдыхся рубль. в один прекрасное утро по моим прикидкам стрельнет бакс вверх не слабо
avatar
Dealer, думаю если упадем сразу, в районе 103200 — 103 000 можно смотреть чтобы откупать и пробовать лонг.

а там должны как раз 104 800 потрогать, про которые Роман писал
avatar
Alexandr Ly, шпильку 19 часовую завтра закроют 100 проц
avatar
3 фртс лонг в ночь в качестве оппозиции))
avatar
Сергей Е., кукл спать не будет — заволновался)
avatar
как хотите, а я в бакс до 10 05 завтра в лонг. гепы вверх идут спецом
avatar
Karmanoff Fedya, я тоже в лонге :) у меня БУ где то на 50850 :) так чо мне тока вверх надо. ну или отстопятнахрен.

Спок ночи, Ребяты!
avatar
Ив Кусто, сегодня похоже гепа вверх не будет, будет вниз.
avatar
Alexandr Ly, похоже да. видимо привет новый убыток :(
avatar
Ив Кусто, Роман вчера написал что на 50100 могут свозить, думаю еще пониже дадут, 49900 где-то

avatar
Ив Кусто, дождемся открытия, тут главное не паниковать.
avatar
Alexandr Ly, да. полюбому надо ждаь открытия. главное сразу не крыть) а то ещё отскочат)
а ты чего тоже в лонге СИ?
avatar
Ив Кусто, да чуток — 3 контракта от 50 290. Подумал, два дня гепом октрывались может и на 3-ий прокатит) если бы взял контрактов 10-15, то вчера бы конечно закрыл
avatar
Alexandr Ly, а я почти на всю катлету. убыток будет большой если вниз.
avatar
и нефть слабо отскочила, неужели вверх попрет
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн