<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, отчасти подтвердив разворотную свечу предыдущего дня. Частично потому, что удержался на промежуточной поддержке 1680. Сегодня ждем попыток пробить ее вниз и в случае успеха продолжаем продажи с первой целью 1655, где и будет решаться судьба отскока.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе черная свечка — сектор добрался до поддержки 4880 и немного отскочил, ждем продолжения отскока, но если он будет вялый — продаем с целью 4800. В нефтегазе «высокая волна» — в данном случае это фигура неопределенности, выход из боковика был вниз и цель 4325 была почти достигнута, однако закрытие было вблизи нижней границы боковика, поэтому сегодня ждем попыток пробить нижнюю границу боковика вверх, в случае отбоя наращиваем продажи с целью 4280. Металлурги так же почти отработали цель 3900, поэтому сегодня вероятна попытка отскока, однако если отскок будет невыразительный — продаем с целью 3770. В энергетике еще одна «высокая волна» и «внутренний день», поэтому здесь ждем выхода из формации и играем в сторону выхода. Скорее всего выход будет вверх. У телекомов «медвежье поглощение», сектор протестировал поддержку 1900 и закрылся чуть ниже, тем не менее сегодня можно ожидать попыток вернуться выше поддержку, в этом случае покупаем с целью 1950, в противном случае наращиваем продажи с первой целью 1850.
Итог: ждем попыток пробить поддержку 1680, в случае успеха наращиваем продажи с целью 1655, пробой которой существенно увеличивает шансы на поход к 1540.

 

Всех приветствую!!!

Что бы трейдером быть,
Нужно знать свое дело,
Решительно действовать,
Ловко, умело,
Законы продаж изучать,
Потоками финансов управлять!
Желаю вам энергии, везения,
В работе сил и удовлетворения,
Сделок интересных, достатка и добра,
Чтобы любовь вас в жизни берегла!
avatar

Dmitry

Dmitry, зачётно :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, благодарю!
avatar

Dmitry

Доброе утро!
avatar

JB

Доброе утро! Успешного дня!
avatar

Sandro

Доброго всем утра!!!
avatar

Don Limon

Всем Доброго дня! Роман — спасибо!
avatar

EN

Спасибо за обзор, Всем доброго утра!!!
avatar

haba

Всем приветы! Роман спасибо!
avatar

Сергей

Доброгго Утречка Ребяяты!
Роману Спасибо за Труд!
avatar

Ив Кусто

Доброго утра и крепких нервов! Роману спасибо за систему!
Доброе утро, коллеги! Профита Вам сегодня!))
avatar

SenSoR

Всем привет!
avatar

Виталий

Мда… Доброе утро Бояре
avatar

Deti

Deti, доброе… в лонгах по СИ?
avatar

Adrian

Доброе утро! Ри покупаем 96100, продаем 99000, Си покупаем 53500, продаем 55500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаю продаем 99500…
avatar

Drozdov.S

drozd73, возможно, уровни наверху слабые
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вообще надо дождаться 51 по рублю… и тогда уже продавать ри…
avatar

Drozdov.S

drozd73, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровень 53500 был исполнен супер! Спасибо!
avatar

Andreas

Спасибо за работу
Доброе утро!
avatar

Пикник

55500 не сходили. Садиться в поезд на откате или рисково?
avatar

Нетильтуй

Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar

AndreyVC

Всем привет! Удачных торгов!
Бакс в топку!
avatar

krvb

Всем, доброе утро!
avatar

веселый

С добрым утром!
avatar

Ned500

Всем привет! Всем профитов!!!
avatar

overa

Роман, смотрел вчера вечером запись передачи на РБК с вашим участием. Так и не понял вашего видения судьбы доллара, в начале ожидаете его где-то по 52, а то и по 45, это до середины лета, а потом опять вверх?
Дмитрий, я пишу с января об этом: жду его 40-45, потом снова рост до 70. Это на среднесрок. Просто с уровней чуть повыше текущих я ждал отката
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день
а ждете 45 сейчас через 60 или уже пошли?
avatar

srt_188

srt_188, уже не жду. т.е. отскок будет но скорее всего небольшой. А возможно он уже был, просто был плоским
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаю что 70 это уже вряд — ли… даже если нефть на 35 пойдет… правительство наконец — то правильно себя вести начало…
avatar

Drozdov.S

drozd73, мне казалось правительству вообще всеравно, если честно. Они уже один раз допустили обвал рубля, будет и второй, чему тут удивляться)
avatar

clubnikk

RomanAndreev, Роман а сейчас что получается без откатов придем на 40-45? Спасибо!
avatar

Сергей

СергейНН, с откатами, но не на 64
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ага все сложилось. Спасибо.
Доброе утро!
avatar

all silver

Доброго утра и удачного дня всем! Роману спасибо за обзор!
avatar

Andreas

Всем сегодня больших заработков!
фьючи:
BR 55,45
EU 64,33
ГП 14842
ГМК 103800
Сбер 6808
Сберп 4911
ВТБ 6440
Магнит 11976
акции:
Уралкалий 161.25
Мосбиржа 74,56
М.Видео 202
Э.ОН 2,93
ММК 14,64
EUR/USD 1,1036
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро! 53р в баксе пробили?
Роман, теперь всё — мы идем ниже 50р? Что там кажут Ваши приборы?
avatar

Rusik

RomanAndreev,
Добрый день,
я тут в первый раз) вот по евро доллару у Вас EUR/USD 1,1036 это означает стоп от шорта и одновременно лонг при пробитии 1.1036? или только стоп от шорта…
avatar

Costa

Costa, система реверсная, поэтому это стоп на переворот шорта в лонг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Магнит написан во фьючах, по данным стопам можно и на акциях использовать?
avatar

Krolikroger

Krolikroger, в принципе можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за все то, что вы делаете ))
avatar

Krolikroger

Всем привет!
avatar

Саня

Доброе утро! 53р в баксе пробили?
Роман, теперь всё — мы идем ниже 50р? Что там кажут Ваши приборы?
avatar

Rusik

Rusik, да, похоже на то, что идем на 50-51
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
Хорошо что я такой мнительный и осторожный)) Не стал покупать бакс сразу и на всю котлету по 57-58 (в надежде на отскок на 61-62).
Ну что ж, буду постепенно докупаться — усредняться
avatar

Rusik

Rusik, Вы молодец. Ситуация лишний раз подтверждает, что всегда лучше дождаться разворота и тогда заходить. Ловить ножи опасно, особенно в баксе.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за комплимент! Алаверды)) Вы — тоже!
Никогда не забуду, как Вы в декабре изумительно точно предсказали (и всем нам советовали!) откупать доллар по 53р, когда он безоткатно валился с 70р.
avatar

Rusik

Всем привет!

Роман, были правы вчера вечером, что откроемся вверх, причем серьезно так.
avatar

k4p101

здрасте
си сегодня шортить не надо

Si 53.929 -2.008% 10:10
Роман, что по нефти скажете?
Пробьем 56 сегодня?
avatar

Igor

Igor, сейчас сходим на 56,5, если отобьемся — пойдем на 56, пробьем — значит ждем 54,7. Если нет — пойдем на 57 и выше. Как то так.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Igor

RomanAndreev, Вы по сбер стоп определили очень близко к текущим. Ожидаете разворот?
avatar

Пикник

Пикник, ожидаю
avatar

RomanAndreev

Всем Доброе утро ) Посмотрите на объем доллар/рубль )
avatar

OlegM

grenteco, а что там? Что-то не так?
avatar

Rusik

Rusik, как-то бодро льют его ) ща как развернется )
avatar

OlegM

grenteco, ничего себе, объем в 50 раз больше чем на РИ, это не глюк?
avatar

Adrian

Роман, доброе утро. По мтс выв перевернулись?
avatar

evsalex

Алексей, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Подскажите отскок или коррекция РИ по ваше мнению планируется до закрытия недели, застрял в шорте по ~96500 хочу закрыться по стопу руками, страх и сомнения начали посещать меня ))) очень всё похоже на ноябрьское и декабрьское движения, только в обратную сторону и тогда был финальный вынос (вниз), у нас его пока не было, а это примерно 105-110 по РИ
Что думаете?!
avatar

Valar

Valar, сейчас идет паникселл в баксе, так что разворот, похоже, скоро но перед этим Ри могут еще задрать, поэтому я бы на Вашем месте либо закрылся, либо поставил в непроторгованном месте «ворота» лонг-шорт и не парился, когда что там развернется
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю!
avatar

Valar

RomanAndreev, можно вас попросить для примера и понимания написать вариант таких ворот в РИ в не проторгованной области? Т.е. просто пример, а не там где их реально поставить и торговать…
avatar

JohnQuick

JohnQuick, например встать в шорт 98700 двойной позой, половину закрыт на 98500, остальное держать, стоп на 98900
avatar

RomanAndreev

Всем привет!
avatar

Робот Бендер

Всем привет! Роману — Спасибо!
avatar

Айдар

Доброе утро всем Всего! Роману спасибо за работу!
avatar

jurgen

Доброе утро! Паника продолжается!?
Всем привет! Роману — Спасибо!
avatar

mr.shalopai

Всем доброе утро и стабильных профитов :)
avatar

Forest (Динар)

Всем доброго утричка!
avatar

JohnQuick

Доброе утро!
avatar

EkaterinaTT09

Роман, по Ри все таки какой уровень на верху имеется ?)
avatar

Антон

Антон, 99
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так его уже 2 пятиминутки прокололи
avatar

Антон

Антон, прокололи. Так бывает с уровнями
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как быстро нас могут пролить и до куда Вы думаете?
avatar

Игорь

Игорь, какой инструмент?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по РИ
avatar

Игорь

Игорь, не знаю пока. В Ри и Си начинается паника, на ней невозможно что-л угадать нормально.Разворота пока не видно, так что торгуем от лонга. Уровни я дал ближайшие.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю!!!
avatar

Игорь

RomanAndreev, Роман от 1655 по ММВБ куда можем отскочить по вашему?
avatar

Adrian

Adrian, 1680
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, первую цель сделали по споту 1003,(А)=(В)
avatar

Игорь

Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Всем счастья и профита!!!
avatar

Игорь

кстати, нефть в рублях уже меньше 3000 р.
2950 р. за бочку
avatar

CVS

CVS, и то правда. Да и экспортеры уже наверное не очень рады такому рублю.
avatar

nikobon

nikobon, однозначно не рады, сверхприбыль уходит как песок вместе с укреплением рубля, но все равно это временно, бакс еще покажет зубы))
avatar

Adrian

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Здравствуйте, РоманоАндреевцы!!!
avatar

Peterro

Скрестим пальцы друзья чтоб газпром и сбер пошли вниз )
avatar

OlegM

grenteco, зашел в шорт по РИ тоже
хорошие шансы на откатик
96 сегодня думаю увидеть
avatar

JB

Всем доброе утро и удачного дня!
avatar

Goliath

Всем приветы!
«В стакан трейдер смотрит после торгов»© Скрижали исчезнувших ников.
avatar

yray

53500 четко коснулись
avatar

андрей

Роман. А теперь это можно назвать панк-сейлом?
avatar

Deti

Deti, нет финального аккорда в виде 5-7% падения, а так можно, да
avatar

RomanAndreev

Вчера бабулька соседка спросила:«почем можно доляр продать...?» Отсчет пошел!
цель выполнили, уже пробили 1655 по Мамбе!
avatar

jurgen

Всем привет! Маленько трясёт после вчерашнего, ставку на отскок бакса застопили, но зато проданные вчера лонги в Газпроме дали фиксануть хоть какую то прибыль. Если бакс опять так же как вчера закроется, то чутка зашорчу.
avatar

Sahsa

Dealer, пока нет надо пройти еще 1,063 и 1,045
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро!
avatar

Марк

Роман, а газпром развернулся? Если ворота, то сколько пунктов?
avatar

Sergey Ivanov

Sergey Ivanov, разворачивается, ворота 0,5%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev Роман по сберу какие мысли сегодня? Пока рубль бешено укрепляется сбер падать не будет? Я первый раз вижу что при таком падении мамбы сбер в нулях. Спасибо!
avatar

Сергей

СергейНН, да, крепкий рубль для сбера выгоден, но если пролетим 1655, думаю, и сбер с собой захватят
avatar

RomanAndreev

Роман, а по газу уже перевернулись?
avatar

Max Somov

Max Somov, пока нет, если пройдем 1655 то перевернус, а пока жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, вы сразу по любой цене перевернетесь или от отмеченных 144.8?
avatar

Max Somov

Max Somov, первый прокол пропустил, на следующем встану воротами по цене стопа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я так понял ворота 0.5%, получается от 144.8 -0.5% и там в шорт встаете, а если выше идет на 0.5 то в лонг?
avatar

Max Somov

Max Somov, от 144,8 в шорт, выше на 0,5 -лонг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, получается так, если пробивает 1655, вы шортите от 144.8, со стопом на 0.5% выше и там, если вдруг ложный прокол переворачиваетесь?
avatar

Max Somov

Max Somov, да, все так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо огромное!)
avatar

Max Somov

сур преф отказывается снижаться
avatar

Kriks18

Так что, до 55000 по СИ дойдем сегодня? или уже все, только вниз?)
avatar

Джексон Джонс

Роман, Добрый день! Присоединяюсь в вопросам выше, велика ли сегодня вероятность продавить 53500 по Си вниз?
avatar

Aleks

Alexandr Ly, велика
avatar

RomanAndreev

а где Гаврила Петрович? он вроде дождался движение
Винцеслав, Всем привет! я тута, дождался слава богу )))
Max Somov, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, как думаешь по Ри, на дневке 200 дневная проходит на уровне 1000-1030 по РТС, проколим или пробьем? И вниз движение ожидаешь на 10-14 000 пунктов?
Владимир Ш, можем проколоть, вряд ли пробьем, вниз жу примерно столько, да
avatar

RomanAndreev

Доброе утро смартлабовцы, отличного настроения!!



Роману спасибо за обзор, всем денег и побольше!
avatar

vladimir_msk

drug_Putina, знакомая картинка! 5 колонна :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Видел как паяный де мура ест шляпу)?.. такой клоун) www.youtube.com/watch?v=jyNUxUT_G38
avatar

Сергей

СергейНН, :) да смотрел как то давно)
avatar

Ив Кусто

вверху третий незакрытый геп
avatar

Kriks18

Чет в сбере похоже шортистов собираются наказать :)
avatar

yray

yray, не пугайте людей, у некоторых сердце слабое ))
avatar

OlegM

Сегодня, похоже, есть шанс планочку наблюдать в Si.
Firio, 50,53 по споту (при 3=1) получается.
avatar

alivsm

Роман а по Газпрому стоп сработал
avatar

Димитрий

Димитрий, читайте выше. На воротах система по идее. Потому что это уже второй подход к уровню стопа
avatar

Sergey Ivanov

Димитрий, пока нет, жду, когда пробьем 1655 ммвб
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вообще по системе стоп когда срабатывает по закрытию 1ч, 4ч или дня, я просто не пойму уровень ворот если считать по закрытию дня то за день Газпром может и 10 рублей отпадать.Если ориентироваться на ММВБ то оно может стоять на месте а Газпром на 5 рублей упасть.
avatar

Димитрий

Димитрий, стоп срабатывает не по закрытию, а по факту прохода уровня. просто первый прокол как правило ложный, в данном случае цель снижения у меня была 1655 ммвб, от этого уровня я ждал отскока и решил не лезть в ГП, пока уровнеь не пройдут. Его прошли, я встал в шорт и поставил ворота
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а система сама пропускает первый прокол, или надо самому следить и руками ставить?
avatar

martin krik

martin krik, система только дает сигналы, я все делаю руками.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как Вы 1655 определили? И вообще все уровни по мамбе…
Collapse, рассчитываю так же, как и во фьючах
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всмысле програмкой? Или по волнам и каналам?
Collapse, и так и эдак
avatar

RomanAndreev

Роман и все доброе утро!
Спасибо за обзор. Уровень 1655 хороший, интересно когда бумага, например сейчас ГП, к стопу по системе подходит и отскакивает.
По ВТБ с текущих на отскок норм взять, если по мамбе 1655 удержим?
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, если удержим, то можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Роман, ниже 1655 какие уровни для отскока видите? Спасибо
Ильичев Станислав, 1630
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а 1640 не уровень?
avatar

Magnit

Magnit, не особо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо за ответ
RomanAndreev, судя по всему теперь 98000 ри — поддержка… думаю сегодня — завтра рубль покажет район 51 и там будет хороший откат… как — то так…
avatar

Drozdov.S

Роман, а почему у ВТБ такие большие объемы?! Неужели, кто-то на ракету садится?! Пугает это как-то…
avatar

Peterro

Peterro, не знаю, сорри, возможно кто-то тарит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в ВТБ заявка на 100 тыс. лотов (около 60 млн. р.) стоит и её наливают по-тихоньку, не убирают.
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, бумага стала крайне кукловодской… я бы туда не лез вообще выносы там жесткие бывают… при чем в обе стороны и против рынка
avatar

Drozdov.S

ну что ж, продолжаем шортить си на любом отскоке и на обновлении лоев, поехали, ждем планочки
Винцеслав, кста планка седня какая?
Kontia Tilt, 52008 вроде
avatar

cmut

Зашортил СИ и гори всё огнём. Не откатывает зараза никак.
avatar

Нетильтуй

Kontia Tilt, ну шо за подход? :) выдержка и терпение:)
avatar

JohnQuick

JohnQuick, я не могу, вчера нефть меня чпокнула, лось уже в комнате не помещается — одна надежда на рублёвый топор.
Щас мать его ешо «Картина маслом» будет… Ри 0 а Си -2
avatar

Deti

Роману и всем добрый день,
Думается начинается великая афера, как обналичить много билетов банка россии.
К пятнице подведут бакс до 50-51,50 потом, ошарашенный народ послушав новости за неделю убедят, что надо переходить на рубли, возможно что бы было более убедительней продержат этот курс еще недельку, а потом как показывает история со вторника легкий перехай на 63-65. Но перед праздником надо успеть все стабилизировать.
avatar

Oleg Vigor

RomanAndreev, вы писали:
«Valar, сейчас идет паникселл в баксе, так что разворот, похоже, скоро но перед этим Ри могут еще задрать, поэтому я бы на Вашем месте либо закрылся, либо поставил в непроторгованном месте «ворота» лонг-шорт и не парился, когда что там развернется».

Можно вас попросить для примера и понимания написать вариант таких ворот в РИ в не проторгованной области? Т.е. просто пример, а не там где их реально поставить и торговать…
avatar

JohnQuick

JohnQuick, выше написал пример
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тода раба!
avatar

JohnQuick

JohnQuick, бэвакша
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Дочка едет в германию 27 апреля.Когда купить евро?
avatar

Марк

Марк, я бы часть взял сейчас, а часть в районе 27
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю!
avatar

Марк

Марк, а эту часть разделить на две части… часть сегодня… часть завтра… т.к есть вариант с походом рубля на 51 соответственно и евро будет ниже…
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, Перечитав еще раз комментарии примера я не нашел… Может не туда смотрю?
avatar

Deti

Deti, вот примерчик:
JohnQuick, например встать в шорт 98700 двойной позой, половину закрыт на 98500, остальное держать, стоп на 98900, применительно к вопросу Valara
avatar

JohnQuick

Valar, в факе этого и не может быть
avatar

Goliath

Valar, по разному, зависит от силы тренда
avatar

RomanAndreev

День добрый! Всем профитов)
avatar

pips_dealer

Ладно пойду посплю, как сбер на 71 загоните, разбудите:)
avatar

yray

RomanAndreev

Думаю, что после пасхи, осуществят, то о чем писал чуть выше? Не будут же народ на Пасху Святую так обманывать?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, у кукла нет ничего святого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Значит за ними стоят, темные силы, блин...
В декабре то же после 12 обвалили 16
Где церковь, почему не очищает от лукавого?
avatar

Oleg Vigor

RomanAndreev, система по МТС перевернулась в шорт?
avatar

Drozdov.S

drozd73, с утра самого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, она это делает сама или вы руками?
avatar

Drozdov.S

drozd73, руками
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е стоят заявки на переворот за ранее или по факту сами… и еще… ликвидности там хватает чтобы четко по цене стопа перевернуться?
avatar

Drozdov.S

drozd73, не хватает порою
avatar

RomanAndreev

Роман, а раз перевернулись по мтс, какие цели снижения? ге стоит подбирать бумагу?
avatar

evsalex

Алексей, Он вчера писал будет 240-248-218-230-200
avatar

котян65

котян65, спасибо!!!
avatar

evsalex

Алексей, на 240
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

evsalex

RomanAndreev, Роман, подскажите по УралКалию перевернулись?
avatar

OlegM

grenteco, да, стою воротами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарствую )
avatar

OlegM

Всем доброе утро!
Хорошего дня!
Роману, спасибо за обзор и комменты!
avatar

Wanderer

всем привет.
Очередной мой шедевр )
smart-lab.ru/blog/tradesignals/247803.php
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), а когда 105-110 будет… что там будешь рисовать?
avatar

Deti

Deti, посмотрим) вы пытаетесь меня упрекнуть меня в том что я забегаю вперёд, не замечая того что делаете то же самое)
Rion (Алексей), Не пытаюсь я… просто мысли вслух. По картинке это ваше мнение, я озвучил свое.
avatar

Deti

Deti, ок)
Си можно втыкать не парясь, даже отскочить не может
Всем привет, нефть сильный апимпульс дала, а рубль не реагирует, странненько)
либо наелись, либо силу набирают)))
Роман, что ожидаете от Сургут преф и Мосбиржи при падении на 1540?
avatar

RekS

Евгений, падения ожидаю. Но они будут лучше рынка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А что лучше зашортить с текущих?
avatar

RekS

Евгений, с текущих — ничего. Шортить надо было от 1700, сейчас можно пробовать только системные входы и осторожно, можем отскочить под конец дня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, новичку какие акции взять в шорт? Что упадет сильнее?
avatar

Akvilon

Иван, чуть выше написал. Сильнее должны упасть нефтянка и металлурги, пока растет рубль.
avatar

RomanAndreev

Ужасным бесчеловечным разводом населения пованивает от рынка, товарищи.
Скоро человеки сдадут баксы, зафиксировав лося в размере 15-30% и будут ненавидеть Америку, каждый день внимательно поглядывая на табло у обменников
avatar

nikobon

хорошо то как
Роман, нефть прошла 56,5, теперь где ее можно шортить?
от 57?
avatar

Igor

Igor, от 57,1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ваше мне вью по нефти когда будем выходить из боковика?
Александр Юшин, думаю, скоро уже двинемся выше 60
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, заметил, что Вы по нефти часто озвучиваете уровень 233 СС на 2ч.
Это особенность нефти?
или можно ко всем инструментам отнести?
avatar

Igor

Igor, можно ко всем, хотя я двухчасовики не гляжу
avatar

RomanAndreev

Винцеслав, чего хорошего? :) Шорты по сишке не снимал?
avatar

k4p101

alivsm, а с рублевых купюр не будут убирать?)
avatar

nikobon

Что мне кажется сегодня как и вчера игра сделана, топочиться будет сейчас на месте. Так что до вечера, всем удачи!
avatar

Sahsa

Всем бойцам финансового фронта привет !
Роман, если можно ваше видение по золоту и СиПи 500?
avatar

Владимир

Владимир Шмыгин, золото отбилось от 1190, так что пока лонг с целью 1240 и стопом чуть ниже, СиПи 500 шорт с целью 2020 и стопом чуть выше 2082
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по золоту шип был до 1194. ждем 1190 или берем от текущих?
avatar

martin krik

martin krik, лучше конечно дождаться, но в принципе отскок можно засчитать уже, так что смотрите сами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. Другой вопрос — часто ли удается разлгядеть Дракона? Мне кажется, не часто встречается.
avatar

martin krik

martin krik, частенько, вопрос практики
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, — спасибо за понимание и ответ мэтр.
avatar

Владимир

Всем здравствуйте, удачных торгов) Роману спасибо, только ваши посты про отскок доллара не дают поддаться панике. В следующий раз будет уроком, покупать только тогда, когда по вашей системе будет сигнал на разворот, а не как попало
avatar

slevada

slevada, лучше на себя полагаться. Хотя конечно никто не видел рубль таким сильным так быстро. Я тоже в инвестора по баксу превратился.
avatar

nikobon

nikobon, да это понятно, но на себя полагаться пока опыта не хватает, учусь. в любом случае решения принимаю сам и ответственность ессно на мне)
avatar

slevada

nikobon, почему, в конце прошлого года за несколько дней с исторических хаёв ниже 52 слетали, никто и не заметил. а сейчас наоборот, долго и нудно на те же уровни(дали народу спокойно войти по 60+, типо дёшево).думаю этот" праздник" не на долго:)))
avatar

all silver

all silver, да я думаю щаз высадят побольше пассажиров из бакса и поедут вверх налегке. Там пассажиры опять зайдут, а крупняк об людей закроет лонги, взятые примерно на текущих уровней. Ну и потом опять повторение цикла)
avatar

nikobon

nikobon, так и есть.
avatar

all silver

alivsm, )))
avatar

Drozdov.S

Удачного дня!
Лично для меня четверг — день убытков. Пожалуй, буду осторожен и уменьшу лот
Рыцарь ликвидности, о как много осознанности, профитов вам)))
у меня четверг наоборот один из самых любимых, а убыточный день понедельник, почти весь день медитирую)))
что там в ВТБ удумали? лидеры по обороту, кого там выпускают?
avatar

Kriks18

отбежал на время
avatar

RomanAndreev

Требую крови сбера!!! =) Роснефть пошла на Ура, за что ей отдельное спасибо! Всем желаю великолепного дня!!! =)
avatar

Karen Kozlov

что то не нравится мне общая картина! щас как дадут в 12-00 по рынку разворотной свечкой, будет оч весело))) в принципе все инструменты отыграли свои цели — ртс 1000 проколол, рубль лоу каснулся, вот только с нефтью не ясно до конца
Роман, а не шортануть ли нам Сургут? просится =) с целью как минимум 34
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, опасно, там дивы хорошие
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, при таком ценнике… уже не хорошие… )))
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, это да…
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, вы говорите про обычку?
avatar

botanic

botanic, да
avatar

Karen Kozlov

alivsm, ага и не разделять на драконов, дракончиков и драконищ)
avatar

martin krik

Ребят, по сишке 53900 уровень какой-то? Отталкиваемся от него стабильно.
avatar

k4p101

k4p101, на моей камарилле это промежуточный уровень, выше есть 54150.
avatar

krvb

krvb, спасибо, очень заметно по движениям. Ниже 54500-54550? Выше 54150 есть что-то?
avatar

k4p101

k4p101, 54400.., но это у меня, а у Романа может быть +-100, его уровни более четкие, изменяются в динамике…
avatar

krvb

Доброго дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar

Александр (sm)

всем привет!
залез в колья Си 54-е и 55-е ...
avatar

UrSuS

подскажите, как плюсы ставить? рейтинг у меня уже вроде позволяет
avatar

slevada

slevada, можно зайти в профиль понравившегося человека и там поставить плюсик или в комменте стрелку вверх нажать.
avatar

Айдар

ВТБ Капитал вещает, что не ризиденты фиксят убытки и скидывают доллары… за дальнейшее укрепление рубля приближающейся налоговый период… но в тоже время уже ожидают ЦБ с покупками долларов.
avatar

Александр (sm)

Александр, да я тоже седня по радио слышал что укрепление из за стабилизации на Украине и что фиксят. Правда сказали что перекуплен рупь и ожидают 10% коррекции.
Роман, очередное СПАСИБО за вчерашнее напоминание про сс233 в brent. Сегодня чётко перевернулся благодаря данному индикатору. Как по рельсам!!!
avatar

Arthur Parker

Arthur Parker, на каком тф?
avatar

Igor

Igor, на 30 мин и час
avatar

Arthur Parker

Arthur Parker, Поясни пожалуйста сс233 в brent.
Кирилл Фаткулин, скользящяя средняя экспоненциальная с периодом 233
avatar

JohnQuick

Кирилл Фаткулин, вчера Роман объяснял про скользящую среднюю. И в FAQ можете посмотреть.
avatar

Arthur Parker

Arthur Parker, получается при её пробое перевернулся?
а когда цена к ней подходит, то надо смотреть внимательно — пробьёт или отскочит, правильно я понимаю?)
avatar

nikobon

Подскажите, пожалуйста, на чём сбербанк растёт?
avatar

Forest (Динар)

Forest (Динар), Считается, что сильный рубль, для Сбера позитив…
Александр, понял, спасибо… +
добрый день! Роману спасибо за труд...
всем успехов...
Коллеги! ваше мнение. посмотрите ВТБ АДР в днях

www.forexpf.ru/chart/vtb/

возможно не треугольник ли там рисуется (как глобальный так и локальный) с выходом вверх (скажем после закрепления 2,35-2,40 идем на 2,60) ?
и что первично наш рынок или АДР? кто за кем ходит? или одновременно, куда лучше смотреть?
спасибо…
avatar

Newmanms

опять какой-то проститут прыгать начал с 5000 контрактов для вида в стакане СИ…
avatar

JohnQuick

JohnQuick, ММ его зовут, проститута этого
avatar

Sergey Ivanov

Sergey Ivanov, ну недели две этих 5000 не светилось… дня два назад опять скакать начали…
avatar

JohnQuick

JohnQuick, Когда высокая вола нет в стакане этих 5000. Когда падает опять появляется. Ставят с двух сторон.
avatar

Wanderer

JohnQuick, а зачем он так светиться?
с понедельника за стаканом смотрел, то в покупки, то в продажи встаёт…
Forest (Динар), это одному ему известно… и не факт, что это ММ, м.б. это чья-то стратегия...
самое просто объяснение — чтобы цену не дернули быстро в какую-либо сторону… но глядя на таблицу сделок, видно что эти 5000 просто висят в 20-100 пунктах от текущей цены и постоянно трейлят за ней…
avatar

JohnQuick

вот я чудо опять перехитрил сам себя. Хотел заскочить в рупь, но не успел с утра не дернули. при этом нефть закрыл хотя понимаю что будет корректироватся дальше. в итоге сел в стояций рупь — а ведь мог доехать в нефти и только сейчас СИ шортануть.
Боже дай мне мозга.
avatar

Нетильтуй

Kontia Tilt, может ник сменить для начала)
avatar

Adrian

Adrian, так норм?
Костя Нетильтуй!, ))))))))))))))
Костя Нетильтуй!, ну наконец то ты свою «кончиту» переименовал.

а то я боялся на твои комментарии отвечать… так на всякий случай.

Костя Нетильтуй!, нужно убрать слово тильт из ника, приставки «не» для подсознания не существует. Т.е. твой ник звучит как — Костя тильтуй)) Чего делать не следует, а судя по постам тильт частенько на тебя находит
avatar

Adrian

Костя Нетильтуй!, хахаххаа
avatar

JohnQuick

RomanAndreev, шорт фММВБ по текущим можно шортить или подождать повыше?
avatar

Максим

Максим, пограничная ситуация… уровень по мамбе пока не пробили.
Максим, не стоит. 1655 удерживаем пока, так что не надо.
avatar

RomanAndreev

а что никто не жалеет шортиста сбера на 6 плечей?
Сергей Воронцов (sergey-110), а смысл жалеть? Он сам все понимает, жалеть — подливать масла в огонь)
avatar

Adrian

Adrian, есть смысл! так как чем больше теряющего в моменте жалеют и пинают, тем больше шанс на то что рынок развернется в его сторону.
проверено годами торговли, а не просто так написано.
Сергей Воронцов (sergey-110),
тогда жалеем и желаем скорейшего разворота твоего сбера!))
avatar

Nikolaevi4

Сергей Воронцов (sergey-110), да по сберу меня тоже вынесли, но я без плечей и на чуть-чуть, т.к. вероятность похода на 72 еще есть чтоб добить всех остальных )
avatar

OlegM

grenteco, нене мне выше надо чтобы я решился таки его шортануть на большую сумму.
Роман. Добрый день. какая цель по шорту Роснефти? на точке сильной коррекции в 239-240?
avatar

psixoz

psixoz, 248 пока цель
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тоже не плохо. Я после долгого перерыва вышел в бой. хотел торговать на ММВБ только но той же РН можно так же ликвидно торговать и на фортсе. Вообщем выбор был сделан, в частности благодаря Вам и вашей утренней статистике. В этот раз мои правила четкие: 1. Никого не слушаю, даже вашу статистику буду оценивать критически, так как своя голова есть и глупых вопросов типа Роман когда мне куда входить точно не будет и остальным не советую этого спрашивать ибо это признак духовной слабости, а если она есть то рынок не лучшее для вас место 2. Торгую средне срок, в этот раз абсолютно точно инструменты только среднесрочные 3. Никаких сложно составных с большими плечами и низким ГО по отношению к риску инструментов типа Ри. 4. Можно и на Мамбе главное выбирать трендовые инструменты 5. В дни сильной движухи находясь вне позы сидеть в кэше. 6. Новое для меня правило и абсолютно подлежащее к выполнению — не торчать в терминале! Сделал сделку выставил стопы ушёл работать. Сорвёт стоп значит не удача будет приемлемый лось. Значит будет переосмыслено решение и сделаны выводы.
avatar

psixoz

psixoz, с возвращением, а чего в прошлый раз уходил с рынка?
avatar

Adrian

Adrian, нарушил пункты текущих правил: 1. — послушался и поступил так как сказали, доверился оперативному мнению, как я считал хорошего трейдера.
2. торговал на бешеных инструментах, тильтовал, замыливался глаз, терялась объективность в течении дня потому что не создал 6го правила.
5. — собственно нормально просадил на декабрьской движухе по СИ. из-за см.1 пункт
Пожалуй надо добавить 7ой пункт он опциональный, но не повредит — поменьше трындеть о своей торговле. Пожалуй я не часто буду выходить на связь и уж точно не буду говорить сколько потратил или заработал, даже близким им не зачем переживать из-за твоих ошибок, вообщем если ты егоист то ты будешь болтать об этом если нет то спасёшь нервы своих родных ибо они тоже переживают как ни странно, а некоторые чуть ли потом и не решают косяки созданные тупостью некоторых трейдеров.
avatar

psixoz

psixoz, разумно, правда торговать среднесрок и сидеть в кэше в дни сильной движухи как то не вяжется
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да тут вот как раз есть ньюанс. Я почти никогда не переносил позы через выхи, на это есть тоже причины в частности СМИ в РФ разрождаются какими то идеями и событиями из власти по выходным. Я пока не знаю как мне торговать среднесрок и при этом не переносить позы через выходные, но видимо надо как то включать чутьё. Собственно пока номинальная идея выйти перед выхами если есть какие либо показатели на вероятные казусы в выходные. Это ещё предстоит обдумать. Собственно если движуха в Понедельник а поза не перенесена то вот так. Иногда бывают вполне логично завершенные тренды к пятнице или к любому дню. Либо выход в боковик — тогда тоже логично прикрыться.
avatar

psixoz

ММВБ тоже можно брать под дивидендное ралли
Винцеслав, конечно можно, но когда индекс будет 1500 хотя бы, не сейчас же покупать.
avatar

Adrian

Роман, как думаете, какой уровень следующий по сберу можно ожидать? Спасибо!
avatar

Aleks

Alexandr Ly, 73
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть от 73 можно открывать шорт, или лучше смотреть как пойдет?
avatar

Aleks

Alexandr Ly, можно, он со стопом. А лучше конечно ждать разворота
avatar

RomanAndreev

Ну что похоже брент все таки пройдет 57. Так что Си должна поехать вот вот.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, вниз?
avatar

slevada

slevada, вправо. 8) Ну нефть вверх, Си вниз. Правда последние 2 дня это не работает, особенно когда нефть вниз а Си на месте.
по вчерашней стратегии работаем, к клирингу на лоях заходим по си, после клиринга проблев, на вечоре паника
Винцеслав, проблев это что-вверх)?
avatar

slevada

slevada, по рублю вверх, по си вниз, сегодня нефть не поможет покупателям бакса
Винцеслав, да, вчерашний сценарий повторяется 1 в 1…
avatar

krvb

Роман, теперь можно от 57.1 в лонг по нефти?
пробили ведь его?
avatar

Igor

Igor, ждем ретеста сверху и на отбое можно взять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, про РИ тоже что нибудь скажите плиз)))
Буратино, ждем 99800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман а сейчас ри стоит от 99 шортить или уже уровень отработал?
avatar

cmut

cmut, отработан, теперь ждем 99800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, принимайте новеньких? подскажите пожалуйста, стоит ждать 55.1 Си? застряла в лонгах((( или закрыться по текущим? Спасибо)

avatar

К. Э.

К. Э., вэлком к нам, я бы закрылся по текущим или поставил «ворота». Про ворота писал сегодня и в ФАКе в профиле есть
avatar

RomanAndreev

Просто изи мани, шорти си
RomanAndreev, давно хотел спросить у мэтра рынка какой позитив для энергетике несет крепкий рубль 55-50 р за доллар? И что вообще происходит в энергетике — спекуляция?
avatar

Сергей

Сергей, сильный рубль снижает капзатраты, к тому же сектор сильно недооценен был и сйчас туда лезут все любители апсайда в 1000%
avatar

RomanAndreev

Роман, уровень 53500 по СИ может шортить?
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я испугался :)
Спасибо!
avatar

Ив Кусто

Всем привет!!! Роман, вопрос по мосэнерго, когда там коррекция намечается?
avatar

JohnD

JohnD, по идее, с текущих должны отскочить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А где подбирать можно будет? 0,75 покажем?
avatar

JohnD

JohnD, 0,79 могут. ниже — не уверен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! Будем ждать)
avatar

JohnD

Хоть раз в жизни прокатиться бы в таком тренде, как в СИ)
avatar

VladUfa

Роман, подскажите, что думаете по Газпрому? Туда пришел кто-то большой и все купил.
avatar

Sergey Ivanov

Sergey Ivanov, не знаю, сорри. Возможно, из-за дивов 7.2 на акцию
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите, по Сберу, когда можно будет купить акции?
avatar

slevada

slevada, надо их было давно купить по системному стопу или возле 60. Сейчас уже продавать впору.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ясно, спасибо) буду ждать
avatar

slevada

RomanAndreev, сам нашел:
Правление «Газпрома» рекомендовало выплатить дивиденды за 2014 год в размере 7,2 рубля на акцию

У вас он в шорт успел перевернуться или нет?
avatar

Sergey Ivanov

Sergey Ivanov, успел, но потом перевернулся обратно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, только сейчас до меня окончательно дошел принцип работы ворот. А снимаются они когда? В конце дня?
avatar

Sergey Ivanov

Sergey Ivanov, да, и далее действует системный стоп
avatar

RomanAndreev

Ну че тут у нас? Чего не разбудили то.)
avatar

yray

yray, минуснул помоему, нечаянно( а мы тут тихо зарабатываем)
avatar

dan◦fox

Ромна, так и не понял, брент от 57 в шорт можно пробовать со стопом 0.5%? Или рано и какие уровни ближ внизу и наверху?
avatar

Max Somov

Max Somov, от 57,1 можно было пробовать на ретесте снизу и стопом чуть выше.
avatar

RomanAndreev

пробили лой по си, увеличиваем шорт)
Роман, где закрывать шорт по СИ? Где сильный уровень может быть? 53?
Колесников Андрей, 50,1 по споту
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пардон, о каком споте речь?
Джексон Джонс, рубль-доллар. Когда будет 50,1 там, надо покупать Си на хороший отскок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а где его можно смотреть? если валюты у меня не подключены в квике…
Джексон Джонс, это странно, почти в любом квике должен быть спот в просмотровом режиме в разделе индексов. Ну а коль уж нет — можно на финаме смотеть, на сайте ммвб или в куче других мест
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда еще раз пардонте, возможно я что-то не так понял, как по науке называется этот спот, его тикер?
Джексон Джонс, его там много, например USDRUB MEIN
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо. Понял, а на какой лучше обращать внимание на tom, tod...?
Джексон Джонс, том
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, martin krik, Wanderer, Firio
Спасибо вам за разъяснения!
И если не сложно, почему именно ТОМ(завтрашние расчеты)?
RomanAndreev, а чем MEIN отличаеся от TOD? У вас это и есть межбанковский валютный рынок, где банки и юр лица могут реальную валюту покупать? Или есть еще один? У нас в Украине только межбанк торгуется так, но там правит НБУ, а вот на бирже только фьюч сделали…
Collapse, ничем
avatar

RomanAndreev

Джексон Джонс, спот — это цена за доллар, а не за фьючерс на доллар. цена на бирже, если угодно
avatar

martin krik

martin krik, это я понимаю, но спасибо.
Джексон Джонс, USDRUB_TOM [МБ Валюта: ЕТС] редактировать таблицу, в поиске смотрите.
Трансляция в квик все равно идет. Доступ на валютную площадку для этого не нужен.
avatar

Wanderer

Джексон Джонс, www.quote-spy.com
avatar

martin krik

Джексон Джонс, я, например, смотрю тут:
ruticker.com/
avatar

Rusik

RomanAndreev, примерно до куда думаете отскочить может? 55?
avatar

nikobon

nikobon, 55-60, уточним по ходу, главное, чтобы развернулось
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Если не развернется, будет плохо. От 59 в среднем в лонге стою.
avatar

Wanderer

Wanderer, всегда ставьте стопы, всегда! Рынки обычно имеют тенденцию разворачиваться только тогда, когда Вы зарежете лося. Что Вам мешает сейчас встать воротами? Даже при запиле Вы потеряете меньше, чем продолжая сидеть дальше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Да я уж между 58-60 напереворачивался на 12% от депозита. Больше не хотелось… Сижу вот теперь… И набирал не в одну сделку, а по 10 лотов.
Не знаю откуда вставать. Отскоки слабые. Думаю, может все таки развернется… Но видимо никак… И в шорт отсюда стремно вставать. Лучше просто выйти и ждать лоя наверное.
avatar

Wanderer

Wanderer, ждите систе ного сигнала и вставайте. Или хотя бы разворотных моментов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! Попробую… Главное, что бы отскок не превратился в разворот… ) А то, опять против тренда, очень не хочется..)
avatar

Wanderer

Wanderer, можно шортануть дальний контракт, после хорошей движухи всегда боковик, в нем и скорректируешь убыток, а может даже и а прибыль выйдешь.
avatar

VladUfa

VladUfa, Всем спасибо за советы! Буду думать как выкручиваться!
avatar

Wanderer

Wanderer, будешь тогда инвестором среднесрочным)
avatar

nikobon

nikobon, Главное что бы депо хватило, для таких инвнстиций…
avatar

Wanderer

RomanAndreev, Роман после хорошего отскока на 40 45 пойдем?
avatar

Сергей

СергейНН, я имею ввиду си
avatar

Сергей

СергейНН, ага
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за очередную наводку на очевидный профит!
avatar

Rusik

RomanAndreev, спот 50.1 — это по РИ где-то 51.4? До этого уровня от каких-то уровней еще можем отскочить? Куда лучше перенести стоп?
Колесников Андрей, можем, но вряд ли оскоки буду серьезные — уже идет паникселл и в нем больших отскоков не бывет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что обычно бывает после паник селла? Если мы щаз по споту провалимся ниже 50, то какой дальше сценарий ожидать? Застрянем там надолго в таком случае?
avatar

nikobon

nikobon, после паникселла бывает резкий разворот
avatar

RomanAndreev

Хочется сбера по писятсемь!)
avatar

yray

господа, что с Газпромом случилось? Нигде ничего не пишут.
Рыцарь ликвидности, дивиденды
Рыцарь ликвидности, пишут про дивы 5%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по сбер пр как поступить? подвинуть стоп и смотреть?) боюсь свалится резко)
avatar

Magnit

Magnit, если резко — близкий стоп не поможет, а вот вола может выкинуть раньше времени. Мне системный стоп комфортен вполне, завтра еще подтянется
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я стоп по системе держу. правда он уже стоит твердо. не могу контролировать весь день. на 55 не реально ему убежать уже? 53 потолок?
avatar

Magnit

Magnit, может и на 55 убежать, пока сложно сказать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Magnit

Anton udachnyi, спасибо
отскок мерещится по Си.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, ага, думаю 53700-53800 внутри дня, выше могут уже и не дать…
avatar

krvb

krvb, Парни, вы чего? прикалываетесь? никто покупателей бакса спасать не будет, отскок 53 400 за счастье
Винцеслав, а кто покупает? это не мы :)
просто, думаю, что может отскочить к 53800, там шорт, строго, но со стопом…
avatar

krvb

krvb, понял, я шорт 53 400, на перелоу добавка
Винцеслав, почему говорите перелоу? перелоу бакса или рубля?
avatar

maksik50

Роман.Добрый день.Подскажите пожалуйста за какой промежуток времени Вы выходите из бумаг в которых должны быть дивиденды.Заранее благодарен.
avatar

Марат

Марат, в последний день перед фактической отсечкой, или не выхожу вовсе
avatar

RomanAndreev

давно вы говорите Вульфа не было, а как вам этот?)
smart-lab.ru/blog/tradesignals/247863.php
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), норм, но крупные ТФ работают хуже. Хотя по одному из моих сценариев есть такой же уровень и это без учета ВВ
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на часе (РТС) та же картина… она меня и заставляет входить в шорт, после стопа, но если даст выше, на панике входить не буду, только после ухода ниже 96…
avatar

Valar

RomanAndreev, Алексею писал, «автоматом» на вас нажал )))
avatar

Valar

RomanAndreev, Роман, а в Сбере не 5тая с перехаем марта на ваш взгляд?
Ильичев Станислав, нет, мне кажется, это В
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, Роман, скажите пожалуйста, как видите Алросу и АФК Систему
Вячеслав Ш, Алросу все так же жду 60, систему 16
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо Роман.
Есть желание шортануть Газпром по 149р
avatar

PanicSell

PanicSell, а зачем, для шорта есть Си, потенциал до 45 большой
Винцеслав, от 51 р будут откупать на споте
avatar

PanicSell

PanicSell, тут всю дорогу откупают, по 62, потом 58, потом 55, далее 53…
Винцеслав, а потом маржинколы со сносом стопов)
avatar

maksik50

maksik50, так крепятся все. не стопятся, вот и ехать дальше будем
а што таки до 100 по Рии и не сходим…
неверю что 99800 -да… 200 пп не дойдут...
мыжжж в России адин хххх уколят…
avatar

ARTEK

ARTEK, сходим
avatar

Keycd762

100 000 шорт!!! на фффффффсЕЕЕ
avatar

ARTEK

ARTEK, нет
avatar

Keycd762

ARTEK, еще один)
ARTEK, там и 101 рядам и 102 )))
avatar

Valar

Роман Добрый день! Ваше мнение по лайту. Вроде цена после отката комфортная для лонгов среднесрок?
avatar

Михель

Михель, от 50,25 можно брать с коротким стопом. Либо же при проходе 54,1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровень для шорта 99800? или уже лучше 100500?
REWERS (Evgeniy GT), забудьте что такое шорт
только лонг
avatar

PAVEL VOROBEY

REWERS (Evgeniy GT), опасно, в Ри паникбай пошел
avatar

RomanAndreev

REWERS (Evgeniy GT), 100900 вроде есть такое.
avatar

Антон

RomanAndreev, благодарю
avatar

Михель

си 53 125 крою шорт и беру лонг
Винцеслав, на отскок?
avatar

k4p101

k4p101, да конечно
Винцеслав, цель?
avatar

k4p101

k4p101, 56 250
Винцеслав, ясно, на коротке отскок. Дальше опять шорт?
avatar

k4p101

k4p101, там ясно будет, пока он как труп даже не отскакивает
Винцеслав, я б не стал, для таких целей нужен ясный отскок в виде волнового импульса..
а так-то видимо щас еще ниже задвинут.
avatar

krvb

Винцеслав, тоже пофиксил половину шорта
avatar

krvb

шорти ри 99850 стоп 600 пунктов
лонг си 53150 стоп 300 пунктов
avatar

JB

Jack Black, согласен.
но могут и за 101 свозить для гарантии
avatar

martin krik

кстати, в Ри МВВ с ера 97500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сломают ее при проходе какого уровня?
avatar

k4p101

k4p101, 100500
avatar

RomanAndreev

Роман, как всегда спасибо! Есть ощущение, что поломают нам все :)
avatar

k4p101

RomanAndreev, уровень на покупку по frts сейчас какой?
REWERS (Evgeniy GT), 98
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а на споте уже большая МВВ с целью 795
avatar

Игорь

RomanAndreev, Роман вы бы как поступили по РИ, прикрыли сейчас шорт до уровня 100500 или дальше держали бы шорт?)
avatar

Aleks

Alexandr Ly, я бы поставил стоп 200бп и не парился
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как вам мысль купить брент по 54.10?
avatar

VladUfa

VladUfa, ого! а я хотел по 56 хапнуть на всё.
VladUfa, пока жду 54,8
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый вечер, не найдется пары минут прикинуть возможные границы падения СИ и роста РИ на следующую неделю до начала ожидаемого отката? А то внутренний рискменеджер начинает сжимать разные части тела, что нервирует и мешает работе :)
avatar

bobr

bobr, по моим приборам 101400 в Ри, а в Си до 51500-52000 еще можем скатать
avatar

RomanAndreev

Роман, 51500 — это около 50 по споту, думаете ниже не утянут на 45-48?
avatar

k4p101

k4p101, утянут, но от 50,1 должен быть отскок, я полагаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт СИ от 53400 стоит ли оставлять на ночь? как думаете?
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, думаюю, можно, но без плечей
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо! уже со страху закрыл всё! :)
avatar

Ив Кусто

RomanAndreev, добрый вечер Роман! но это скорее всего в рамках дня и возрат под 100? а уж неделю — так тем более закрывать выше 100 — нельзя — для хорошего шорта! )
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, возможно, сейчас трудно сказать, кажется, что рост не закончится еще долго, но так обычно всегда кажется перед разворотом. Поэтому я всегда стараюсь дождаться разворотного сигнала, вместо того, чтобы ловить ножи
avatar

RomanAndreev

Спасибо, удачи!
avatar

bobr

RomanAndreev, это Малая Волна Вульфа? О чем это говорит?
avatar

martin krik

martin krik, медвежья, о возможном походе вниз
avatar

k4p101

k4p101, спасибо. туплю что-то совсем)
avatar

martin krik

martin krik, медвежья. Говорит о вероятном снижении к точке 97500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. Там, кстати, и «резвяковская» 163сс на 5 расположилась
avatar

martin krik

RomanAndreev, там крыть или 96100
avatar

Игорь

Игорь, там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!!!
avatar

Игорь

RomanAndreev, где точка 2 основание, от 96500? тф 15 мин.? Я в процессе изучения, а спросить особо не у кого...
всегда стараюсь ловить ваши комментария, по поводу Вульфа
avatar

Valar

Valar, 96200 в 21.35 вчера
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да она, Спасибо большое!
avatar

Valar

RomanAndreev, как Вам такой расклад по нефти
avatar

Игорь

Игорь, Демура тоже туда ждет… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, может сработает
avatar

Игорь

Игорь, не очень. Как то странно после НДТ идти на перелоу. И почему у Вас волна В постоянно ниже начала А?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это не мое, ну вот такое объяснение-
… если диагональ сможет принять завершенный вид, то думаю, что тот кто знает, что такое диагональ в конце модели, сможет хорошо заработать…
avatar

Игорь

Игорь, какое-то незаконченное объяснение…
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот и спрашиваю Ваше мнение…
avatar

Игорь

Игорь, после слова "… модели и запятой должно быть продолжение объяснения. В противном случае это какая-то белиберда. Никакой диагонали в конце модели я не вижу, я вижу НДТ, заершающий формацию «двойное дно», после которого должна быть коррекция и новый импульс вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю!!!
avatar

Игорь

RomanAndreev, на какие ТФ обычно ориентируетесь при рассмотрении волн Вульфа?
avatar

martin krik

martin krik, 15 мин, час
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
avatar

martin krik

RomanAndreev, а это на каком ТФ?
avatar

nikobon

nikobon, 15
avatar

RomanAndreev

Сбер конечно молоток)))), стоит как вкопанный но наверное скоро и его время придёт попадать.
avatar

мир100

Мде пошел изучать опционы, а там ликвидности то нуль по вдуль:)
avatar

yray

три дня мне продавали один пут на сбер)))))
avatar

yray

а что так тихо, кто-то умер что ли
avatar

JB

Jack Black, всех распилило
Винцеслав, да уж… тишина гробовая просто…
avatar

JB

16/16-30 будет BOOOM :S
avatar

Milkweed

Milkweed, с чего бы? инсайдом поделись
avatar

martin krik

Milkweed, ВВП выступает?!
avatar

Valar

Valar, многие могут и не дожить
avatar

martin krik

martin krik, может имелось ввиду доллар 45 и РТС 110?!
avatar

Valar

Valar, может). че-то Milkweed не выдает тайну)
avatar

martin krik

martin krik, может это Силуанов ))) или тролль, надеюсь Силуанов, у меня к нему много вопросов и предложений! )))
avatar

Valar

Valar, он на вопросы отвечать не может — квалификации не хватает). их же по лояльности подбирают, а не по мозгам.
avatar

martin krik

Valar, Да бог с этим милкивеем, забудьте про него. Кто к нам только не заглядывал на огонек) В целом утро было интересное, днем затишье, ждем что вечер уготовит.
avatar

Adrian

Роман, ФСК сразу переворачиваться или первый прокол пропустите?
avatar

Kriks18

Kriks18, первый пропускаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а если цена не дойдет до уровня стопа уже, то в конце дня закрываете/входите по любой цене или как?
avatar

Sergey Ivanov

Sergey Ivanov, в конце дня обычно, иногда на следующий переношу, если не вижу силы в движении
avatar

RomanAndreev

коллеги, какие цели у нас по Си…
avatar

overa

overa, у нас?
Роман, есть вариант ухода Ри за 100+ на длительный срок?
avatar

Антон

Антон, есть, но пока это фантастика
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман извиняюсь за назойливость, а почему фантастика?!
avatar

Valar

Valar, потому, что не может быть роста без коррекций. Нет, конечно, если бакс вернется на 30, а нефть на 100, нам повысят рейтинг и снимут санкции — тогда да.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А такой момент, что курс доллара не бьет с ценой нефти чем можно обьяснить? Я имею в виду, цена в рублях за баррель… То есть, не говорит ли это о том, что рост рубля дутый?
avatar

Wanderer

Wanderer, Именно, уже какое то время идет перекос, все вернется на круги своя, либо нефть сильно вырастит, либо бакс хорошо отскочит.
avatar

Антон

Wanderer, говорит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Рост же без причины, если скажите про доллар в конце декабря те же значения были, а мы на ~80-83 болтались...
Напряженность нарастает по Востоку (Украины), Йемен пока затих, Иран ставит ультиматумы, США думаю сдадут свои санкции… Греция за ЕС… и т.д.
как по мне внешне, только негатив… мы отыграли 50% падения от июля...
падения от 24 ноября тоже было без коррекции…
avatar

Valar

RomanAndreev, кукел пупок что-ли надорвал, что не тянет не РИ вверх, ни рубль-доллар вниз?)))
avatar

Игорь

Игорь, он с утра поработал нормально. У него сейчас фишка — дергать рынок на открытии и дальше просто плыть по течению
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо-теперь понятно!!!
avatar

Игорь

Всем доброго времени суток! Роману спасибо!
Роман, подскажите по евробаксу до куда отскок возможе от 1,0710? До 1,0800 допрыгнем?
Ананьин Александр, 1,085 можем даже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! возьму на отскок, повыше опять в шорт встану.
Всем добрый день!
avatar

PSY TRADE

Роман, за 99800 тешеккур едерим ;)

Торганул 100 контрактиков.
avatar

Кхолле Кхокк

Кхолле Кхокк, отличный трейд! Мои поздравления!
avatar

RomanAndreev

Кхолле Кхокк, очень красиво!
avatar

Magnit

Кхолле Кхокк, красавец — и на приличном объеме. железные нервы
avatar

martin krik

Кхолле Кхокк, почему вышел из позы?
И еще интересно почему в 17:30 не закрылся по безубытку? (не переставляешь?)
avatar

JohnQuick

JohnQuick,
1. не верю в затяжное падение Ри пока.
2. нефть сделала движение на -40 копеек, это в районе 600 пунктов. Ожидал, что Ри туда же пойдет.
3. переставляю на втором движении.
Кхолле Кхокк, спасибо.
Еще интересно с каким стопом заходишь такой позой?
avatar

JohnQuick

Кхолле Кхокк, круто, технично торганул!
avatar

k4p101

RomanAndreev, 100 по RI пройдем сегодня?
avatar

PSY TRADE

PSY TRADE, не исключено
avatar

RomanAndreev

Роман, здравствуйте.Уровень 51.6 по споту не рассматриваете как сильную поддержку? Прочитал что ждете отскок от 50.1.
Александр Попов, не рассматриваю
avatar

RomanAndreev

ЭР9Е, пока не надо, пусть себе растет, а стопы уже близко
avatar

RomanAndreev

Кому там по нефти?)))))

smart-lab.ru/blog/247915.php
Александр Басинских, интересное мнение, получается рубль сейчас предвосхищает рост нефти
avatar

Adrian

Adrian, да, но я корреляции вообще не смотрю и никогда в своей торговле не использовал…
Adrian, нефффть на ффсё :)
avatar

JohnQuick

Александр Басинских, не согласен. Нефть ниже 52,50 и рубль её догонять будет… ослабевать… индекс ртс на 900
Александр Басинских, на дневном клиринге всех посчитали… шортилок по си и лонгистов по ри… теперь на маржинколы их поведут
Rion (Алексей), у тебя как всегда эфемерные мысли)))))
Ведешь статистику кто в какой позе сидит?)))

Весь рост РТС ты прошортил))))
Нафига ты встаешь вечно против тренда?
Александр Басинских, тренд? по РТС?) так я тебе новость скажу если тренд не вниз?)
Rion (Алексей), ты торгуешь по месячному графику? тогда почему у тебя такие смешные цели относительно того самого глобального тренда?
Роман, в Си похоже на начало сильного отскока?
avatar

zaza

zaza, пока не похоже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,

спс
avatar

zaza

RomanAndreev, как Вы считаете от уровня 1655 ММВБ идем выше или еще непонятно куда, и что с Газпромом, можно уже шортить? спасибо.
avatar

steva

steva, просто отскакиваем, но для продолжения снижения нам завтра надо его снова пробивать вниз, иначе сделаем перехай 1700
avatar

RomanAndreev

ЭР9Е, не надо пока
avatar

RomanAndreev

ри половину прикрою пока, половинку пониже подожду. отскочит выше еще половинку можно зайти
си пока все в лонге
avatar

JB

Jack Black, от 99800 заходил?
avatar

martin krik

martin krik, да, 99850, я сразу написал
avatar

JB

Jack Black, помню, согласился, уточнил)
тоже закрыл. 1000 п неплохо для коррекции
avatar

martin krik

98 по РИ сегодня всех устроит, думаю.
-)
avatar

JB

Jack Black, не — обещали 97 500)
avatar

martin krik

martin krik, -)
ну мне 98 хватит то. естьи еще сценарий обновления лоу — вторая вершина (дно), и потом уже...
сейчас, кстати, это хороший сценарий для снятия ненужных пассажиров.
-)
avatar

JB

Jack Black, проверим твою теорию.) я уехал — закрыл терминал, удачных трейдов)
avatar

martin krik

martin krik, теории нет, есть разные вариантики, ко всему готовы вообще, наверх, вниз, без разницы-))
удачи!-)
avatar

JB

Роман, помогите разобраться что за пила сегодня в нефти?
куда вставать? уровень 57 уже со всех сторон отработал…
avatar

Igor

Igor, пока никуда. Пилят уровень 57,1 Но по моим прикидкам должны дальше вверх, на 58
avatar

RomanAndreev

martin krik, уже наверное 97400
avatar

Игорь

Jack Black, думаете от 98 по РИ можно в лонг?
avatar

dan◦fox

dan◦fox, нет, я бы в лонг ничего не брал сейчас....
если локально доллар отпадался, то коррекция все таки посильнее должна быть…
avatar

JB

Роман, брент 57.1 не могут вверх пробить, идём вниз?
avatar

mondeocheb

mondeocheb, непонятно там пока. По идее должны дальше вверх дернуть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а индекс доллара растет, значит должны вниз по нефти?
avatar

Igor

Igor, не факт, нефть не реагирует на боковик обычно
avatar

RomanAndreev

Роман как думаете отскок по Си до куда будет или уже максимум показали. думаю где бы шортануть :) страшно немного.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Привет! У тебя сэлт есть?
Альберт Хакимов, привет! чего? нет такого у меня :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, USDRUB TOM
Альберт Хакимов, нет такого зверя. у Сбера валютной секции для нас лопухов не предусмотрено)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, У меня расклад такой, зона спроса 51800-53100 мы как раз сейчас в ней это usdrub, да и общий спрос превышает предложение, опасно думаю пока шортить вот пробьём 51800 вот тогда думаю можно.
Альберт Хакимов, понял. спасибо!
я пока не сформировал мнения. Слава Богу удалось выскочить
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Ты заведи маленький счёт у брокера с сэлтом, сишку думаю лучше юзать в привязке с usdrub там информации больше например неделю назад писал, что 50000 лотов в стакане на продажу выставили вниз сходили хорошо, да и графический анализ точнее чем в си. В сишке на дневке пробили поддержкуот 26 декабря, а вот на usdrub нихера мы её не пробили, как то так.
Альберт Хакимов, не. мне одного счёта за глаза. :(
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, зря, 5 тыр закинул и деньги целы( на тушняк))) и сэлт есть)))
Альберт Хакимов, ты понимаешь, у меня с этим проблему как бы :)
конечно надо бы. но у меня жена дико против этого
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, скажи вклад открываю))) или жену меняй(шутка)
Ив Кусто, Присоединяюсь к вопросу. Я бы лонг закрыл.
avatar

Wanderer

Wanderer, Но мы с декабрьских хаев сегодня сходили за 61,8% фибу. Может все таки вверх теперь?
avatar

Wanderer

Wanderer, у меня лонга не было. просто я в шорте немного стоял. усреднялся усреднялся пока страшно не стало. потом вниз пошли вроде ну я хотел половину скинуть на 100п ниже уровня. а не дали. ну в общем в БУ закрыл. но до сих пор неприятно. :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Лонг это у меня с 59...)
avatar

Wanderer

Wanderer, :) приколист.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Какие шутки?!!! Я серьезно!
avatar

Wanderer

Wanderer, ничего себе. а как так вышло то? :(
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Так вышло..) Я верил в отскоки! )
avatar

Wanderer

Wanderer, хреновасто! ты держись там. я посоветовть даже не могу ничего. сам больше меня знаешь.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, до 54 должны добить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Ив Кусто

RomanAndreev, по Газпрому 149,6 завтра, либо на след. недели сможем увидеть для Шорта? а то у меня тут вырисовывается уровень…
avatar

Pavel Belov

Pavel Belov, можем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по МТС и АФ на закрытии и на завтра что думаете? спасибо!
avatar

Денис

RomanAndreev, можем это хорошо:) а то я уже себе не верю:( картина вырисовывается, что завтра может прыгнем до 1677-1679, не дойдет 1680… и вся след неделя падаем до 1540. :)
avatar

Pavel Belov

Винцеслав, где будем крыться частично сегодня по Сишке?))
54400 нормально в принципе… думаю-)
avatar

JB

ришку разгрузил…
avatar

JB

Роман, а в нефти случайно не восходящий клин на 5 мин рисуется?
avatar

Igor

Igor, не вижу, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можно сказать уже, что по СИ уверенный отскок начался? Если нет, то после прохождения каких уровней? 54500?
avatar

JohnQuick

RomanAndreev, так вот нас имеют-не выполняют ВВ-просто рисую, что хочу)))
avatar

Игорь

RomanAndreev, это уже беспредел полнейший-не рынок а гавно, где надзорные службы-ох… еть)))
Подскажите пожалуйста, как такое торговать?
avatar

Игорь

Игорь, обычно меня спрашиваю, где твоя советь, я отвечаю она в доле
так вот где надзорные, ответ они в доле
avatar

PAVEL VOROBEY

PAVEL VOROBEY, меня это уже просто напрягает, нас имеют, как хотят…
avatar

Игорь

Игорь, нас имеют как хотя уже 15 лет, дядя ВОВА у власти
avatar

PAVEL VOROBEY

PAVEL VOROBEY, факт…
avatar

Игорь

PAVEL VOROBEY, на нашем рынке у КУКЛА свой ТА по высосу бабла у всех… Как и во всем ГОСУДАРСТВЕ)))
avatar

Игорь

RomanAndreev, приветствую! Аэрофлот от 35 стоит брать? Цель 39 — неделя-две.
avatar

Bublikk

КУКЕЛ дрюченный тянет на клиринг повыше котировки, весь походу в лонгах)))
avatar

Игорь

Игорь, походу ему срочно нужно купить какой нить остров для отдыха
avatar

PAVEL VOROBEY

PAVEL VOROBEY, похоже валить нужно с нашего гавнорынка, пока еще последние штаны не забрали…
avatar

Игорь

RomanAndreev, я так понимаю ВВ можно вообще не торговать)))
avatar

Игорь

RomanAndreev, сорри. Повтор RomanAndreev, энергосы куда могут спустится?! Гидра, ФСК и распадская?! Заранее спасибо за ответ.
avatar

Peterro

Peterro, 0,54\не понятно, либо с теекущих вверх, либо на 0,065 ходит\36
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что думаете по Газпрому и особенно Сбербанку, Газпром на 150 Сбер на 77? Спасибо.
Сергей Иванов, сбер 73,1 может сходить, а так с текущих должен вниз двинуть, по Газпрому писал уже — 149,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, энергосы куда могут спустится?! Гидра, ФСК и распадская?! Заранее спасибо за ответ.
avatar

Peterro

Винцеслав не отвечает..., тогда пока не буду ничего закрывать по СИ...-)))
avatar

JB

Jack Black, новый индикатор?)))
Альберт Хакимов, вместе торгуем-)))
avatar

JB

Jack Black, понятно)))
На Долалре на споте 2 гепа 53.60 и 57.57
Вот 53.60 на споте надо бы закрыть.
avatar

Twilight_reg73

На 54400 по Си пошли, видимо.
Мог бы быть разворот. Обьемов только нет..(
avatar

Wanderer

Всем Здрасьте!)))

релакса)))

www.mambulus.ru/prod13119
avatar

shchandy

shchandy, Привет, Братишка! :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Привет Белый Рысь Привет!))
avatar

shchandy

shchandy, привет, ДРУЖИЩЕ!!!
avatar

Игорь

Игорь, Приветствую!!))
avatar

shchandy

shchandy, Привет Дорогой!!! Что с ценниками, переписываешь вниз?))
Альберт Хакимов, в наших реалиях, так не бывает…
Александр, это я знаю)))
Альберт Хакимов, Приветствую!!)) сегодня поднял цены на хенкель, досю и юнилевер!))пипец пока с продажами! народ в магазы как под холодный душ заходит!!!
avatar

shchandy

shchandy, так сам же рекламировал… закупайтесь-закупайтесь… вот все и втарились на пятилетку вперед)))
Александр, так я вам друзьям бюджеты свои уберечь советовал!)) потерпим малость))
avatar

shchandy

shchandy,
Тагил скоро станет Нью Москва! нуу или 3-й столицей гос-ва)))
В Нижнем Тагиле найдены монеты стоимостью в сотни миллионов рублей
clubklad.ru/blog/article/7126/
avatar

shchandy

я треть сунул по 53,920, остальное держу, стоп на перлоу
по идее сегодня лои были по уровням, но по таймингу ХЗ, можем тут некоторое время поморозиться, если сегодня-завтра лои не обновляем то в баксе шортокрыл будет знатный
Винцеслав, успокой меня — скажи что отбились и на перелой идём…
Вечер добрый всем, здоровья, крепких нервов, Роману отдельное спасибо!
avatar

Nick N

Роман, поделитесь, пожалуйста, своим вью по евробаксу (вероятность коррекции выше 1.08, перед падением ниже 1.06)? Заранее спасибо.
avatar

WaveCatcher

сургут коснулся шеи и уходит на юга! =)
avatar

Karen Kozlov

56,5 по брент железобетонный!!!
avatar

mondeocheb

mondeocheb, лонганули?
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, нет, я от 57 сегодня целый день шорчу
avatar

mondeocheb

mondeocheb, класс! Примерно так же действую.
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, 56,5 думаю вниз прошибём всё-таки.
avatar

mondeocheb

mondeocheb, тоже такое ощущение.
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, неправильное ощущение, как оказалось.
avatar

Mr_Noname

сегодня в нефти расколбас, я бы ее не тыкал :)
avatar

JohnQuick

avatar

JohnQuick

По АФ, скорее всего идем на обновленный лоу на 33-33.5!
avatar

Nick N

Начинаю Продавать путы Ри сентябрь на деньгах 95 страйк чуток! Есть желающие? Цена 9200 и выше
avatar

Владимир Ш

Вечер добрый! Да в течении дня скучно как я думал не было. Баксик льют, почём халва, я присоединился. Это ещё нефть не росла, пойдёт на 78, точно 40 увидим.
avatar

Sahsa

Dealer, сентябрь если уедем вниз на 2000 пунктов в деньги войдут, сентябрьский фьючерс стоит 96500
Dealer, в деньги зайдут делаешь синтетику если профит устраивает!
Dealer, Резко может и не будет. Хотя у меня предчувствие какой то беды на западе серьёзной. Типа земля налетит на небесную ось.
avatar

Sahsa

Sahsa, всем будет жопа-или только избранным?
avatar

Игорь

Игорь, Моя теория простая, это обычная цикличность. Россия горькую чашу испила до дна в 20 веке, а сейчас их очередь.
avatar

Sahsa

Sahsa, понятно
avatar

Игорь

Dealer, Почему кашмарю? Это выражение из «Собачьего сердца», в те времена мир, особенно Россия реально налетела на шампур.
avatar

Sahsa

Вопрос нубаса. А когда передвигаешь стоп руками по граффику — внутри цену покупки/продажи надо менять? С одной стороны она не изменяется синхронно с уровнем стопа, а с другой биржа автоматически подгонит её под текущую.
Есть тут тонкости или не надо поправлять каждый раз?

А и еще хочу попробовать ТП заявку с большим отступом. Ну скажем 500п для Ри например. Когда цели не ясны пусть плывет за ценой. Рабочая модель?
avatar

Нетильтуй

Помогите разобраться. сегодня купил нефть по 56,5, продал по 57,05. А по строкам объёма в quik получился минус.
avatar

Arthur Parker

Arthur Parker, время московское сделок указано?
avatar

JohnQuick

JohnQuick, да московское
avatar

Arthur Parker

Arthur Parker, звони брокеру, минус не может быть.
Arthur Parker, т.е. показывается всегда итоговая вариационка после клиринга, она у тебя минус, т.к. сделка получилась «как бы в минус», но при этом не забывай смотреть свой накопленный доход
avatar

JohnQuick

Arthur Parker, Arthur Parker, Смотри: в 11:13 ты купил. в 14:00 на бирже клиринг и тебе перечислили ВМ на счет (тот +, который заработал). ВМ у тебя отобразится как накопленный доход в таблице — ограничения по клиентским счетам.
Далее после клиринга эффективная цена позиции не 56,50, а она стала равна открытию рынка после клиринга, т.е. 57,16.
Затем ты продал за 57,05. И у тебя забрали ВМ в 18:45.
Т.е. сначала ты заработал с 56,50 по 57,16.
А затем потерял с 57,05 по 57,16, держав лонг.
Для адекватного понимания своих сделок, уровней и стопов советую вести журнал сделок в excel.

Таблицу с накопленным доходом можешь найти в ТОРГОВЛЯ -> ФЬЮЧЕРСЫ -> Ограничения по клиентским счетам — и там увидишь свой накопленный доход за сегодня.
avatar

JohnQuick

JohnQuick, Огромное спасибо за подробное объяснение!!! Всё понял. А то уж расстроился: купил за рубль, продал за два и всё равно в минусе )))).
avatar

Arthur Parker

Arthur Parker, хахаха, да уж :)

p.s. «Кукел, подумал Артур»… :)))
avatar

JohnQuick

Arthur Parker, у меня в таблице всех сделок нет сделки по вашей продаже в 14:22:16.
Есть 14:22:14 на 58 контрактов, и на 14:22:18 на 42 контракта.
avatar

krvb

Arthur Parker, курс поменялся вот и ушли в минус в итоге
avatar

Max Somov

Arthur Parker, цена рубль бакс была утром одна а к вечеру другая вот тебе и сюрприз :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, минуса не могло в итоге быть… не настолько радикально бакс ходил.
Александр, ну хз. я предположил. а так можно с калькулятором посчитать наверное.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, я проверял. не в курсе рубля дело. А вот клиринг — это да!
avatar

Arthur Parker

Arthur Parker, я тогда не понимаю %(
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, все там в порядке у Arthur Parker, в итоге около 5900р в плюсе…
avatar

krvb

krvb, отлично! :)
avatar

Ив Кусто

По Ри вечером решили панику устроить!? )))
avatar

Valar

Valar, сотку прошили все-таки по РИ, думал что на вечерке силенок не хватит, смотрим кино дальше
avatar

Adrian

Adrian, кукел против себя же, да не легко-разве так бывает?
avatar

Игорь

Adrian, РИ ср*л на все прогнозы и пожелание это паровоз без машиниста)
avatar

PAVEL VOROBEY

Valar, это не паника, а какая то нездоровая эйфория…
Александр, если соединить вершины 96400-99650 то какая картинка вырисовывается он четко по этой линии бежит)
avatar

PAVEL VOROBEY

Valar, заливное ))))))
avatar

PAVEL VOROBEY

Шорт ри, пробуем
Винцеслав, уже пробовал, как то не очень )))
avatar

Valar

Винцеслав, поддерживаю! На вечерке запросто пробить такой уровень и закрыться выше — редко так бывает.
avatar

Adrian

Valar, как сука КУКЕЛ-против царя попрет
avatar

Игорь

Игорь, для кукла не авторитетов… только деньги… на ДР Путина тоже все ждали роста, а кукл только галстук ему подарил, а рынок в минус загнал.
Александр, значит у них был ДОГОВОРНЯК
avatar

Игорь

Valar, увы не начнёться( вся формация по всем прогнозам лонговая. все акци сегодня лили а голубые фишки да тот же сбер +3%
avatar

PAVEL VOROBEY

Ну шо комрады? не рыпаться уже сегодня, ждать завтра, как считаете
avatar

JohnQuick

Вечер!
Сегодня потерял пока в моменте 6-7% ...
кэш процентов 85...
Все пока завяжу с торгами!!! Тильт пошел уже ...
Жду РТС 120!!!
avatar

UrSuS

UrSuS, да это жопа какая то, дневную прибыль за вечеру слил, куда его тащит засранца ртс
avatar

Karen Kozlov

UrSuS, день нельзя выше сокти закрывать… дурной знак…
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, ты все в путах?
Вчера скинул 95 колья… а они почти утроились от моей цены входа...
avatar

UrSuS

UrSuS, да я те закрывал, а вот сегодня увидел 100 и взял путов 100-х, поначалу они хорошо дали, закрыл часть, перед вечеркой ещё купил, а тут такая кухня....( хоть роснефть сегодня порадовала
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, все из-за рубля...
пока всех плечевиков не выкинут из бакса — не остановится...
50 имхо должны увидеть… — если верить в теорию круглых чисел…
avatar

UrSuS

UrSuS, даа в рубле волшебство\, ничего не поделать, прошьют без проблем и на 37 аля 16 декабря))) но тормознулся бы хотяб, а там глядишь и мамба рухнет
avatar

Karen Kozlov

UrSuS, стоило взять кропаль на ретесте 100 фьючем и сразу ушли под него… как обычно…
avatar

Karen Kozlov

UrSuS, 120 ну ну) через 60-70 только если
avatar

Adrian

Adrian, про это уже 2 месяца твердим...
я разве против? но пока ни как…
avatar

UrSuS

UrSuS, то что ты уже 120 ждешь — это хорошо, разворот не за горами. Но на чем еще 20% вверх давать? Санкции не сняли, с украиной вопрос не решен, в экономике попа, нефти на 100 возвращаться еще очень долго
avatar

Adrian

Adrian, я ни в коем случае не встану в лонг ...
я сказал 120 так ...
а сам начну шортить уже со следующей недели..., хотелось бы повыше чтоб задрали...
но уже майскими опциками
avatar

UrSuS

UrSuS, понял, будем ловить момент значит) В лонг то уже однозначно поздно прыгать. Кстати на выступлении Путина могут нормально залить, обычно под его речи рынок хорошо продают и бакс растет (последние 2-3 выступления было так)
avatar

Adrian

Adrian, рупь лишь бы угомонился...
хватит расти!!!
avatar

UrSuS

Adrian, всего то на 78000 нырнем и все
avatar

Игорь

Firio, это точно
avatar

Игорь

Алексей, ctrl+F «ворота». Искать во вчерашнем или сегодняшнем блоге. Или в в комментах в ФАКе в разделе ссылки в профиле
avatar

RomanAndreev

Роман как думаете завтра будет третий акт марлезонского балета? Руки чешутся шорт СИ на ночь взять… и скинуть в 11:30
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!