Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, вернув себе поддержку 1620, что оставляет главным сценарий похода на 1700.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре рубль-доллар в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечкой, пробив сопротивление 4700, что означает продолжение роста с целью 4900, откуда можно пробовать продажи. Нефтянка вышла из «внутреннего дня» вверх, что так же говорит о продолжении растущего движения с целью 4400, откуда так же можно пробовать продажи с коротким стопом. Металлурги пока продолжают консолидацию в боковике, здесь ждем выхода из боковика и играем в сторону выхода. Нефтянка не смогла пробить сопротивление 950, тем не менее, здесь ждем еще одной попытки и в случае пробоя ждем уровня 970, откуда так же можно пробовать продажи с коротким стопом. Телекомы удержали поддержку 1700 и здесь «завеса из светлых облаков» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Ждем продолжения роста с целью 1850, откуда можно пробовать продажи.
Итог: рынок удержался выше отметки 1620 и теперь можно с большей уверенностью ждать отскока на 1680-1700, где коррекция должна закончится, после чего движение вниз должно возобновиться.

★2
630 комментариев
Всем доброе утро!
avatar
Milkweed, всем привет
хочу вступить в секту
Уря, уря! Торгуем в плюс торгуем в плюс Уря Уря
avatar
Jack Black, у нас ясельная группа появилась :)
Николай Дерябин, уря уря)
avatar
Jack Black, добро пожаловать! Вливайтесь.
avatar
RomanAndreev, а от меня что-то требуется? членский взнос, или потом надо будет квартирой пожертвовать?))
что надо делать?)
avatar
Jack Black, нужен позитивный настрой и желание делиться интересными мыслями по рынку.
avatar
RomanAndreev, Спасибо
делиться тоже можно мыслями значит, хорошо
настрой чувствуется с Вашего блога даже из монитора просто вырывается. правда.
Это правильно. Буду в таком же духе только
Ура!
avatar
Доброго всем утра!!!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всем Доброе утро!
Всем доброго утра и профита )
avatar
Доброго утра!
Всем привет! Всем профитов!!!
avatar
Всем привет!
avatar
по ри стоп кривой
Владимирович(KUKLriu1), исправил
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Доброе утроо! Профита!
Доброе утро! Ри покупаем 84500, продаем 87000, Си покупаем 59000, продаем 62500
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! Не напоминает ли Вам вчерашняя дневная свечка по фьючу Ри неудачный размах? Вынос ВСЕХ щортов перед походом вниз (как это было 18.04.2014)? Тоже самое, возможно, и в нефти. Может поэтому Вы говорите мне держать шорт до 81 500 минимум? Не верите в 100 все-таки?


КАКОЕ ЖЕ НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО БРАТЬ ДАЛЬНИЕ ОПЦИОНЫ!!!

87500 принесли вчера 100% дохода!!!
95000 не принесли вообще ничего!!!!

Соответственно 92500 самую малость!
90000 — чуть более чем малость!!!!!

Не берите дальние опционы никогда!!
Еще и вола упала под вечер!!!!!!!!!

Путы нужно было брать скорее всего!
Я из своих колов синт. путы сделал!
avatar
Collapse, так и есть
avatar
Collapse, по ближней серии лучше брать +- 2500,5000 пунктов страйки, эффективнее
avatar
Collapse, вспомни, я тебе писал как раз об этом вчера. Покупать опционы нужно ATM.
avatar
Goliath, ху из АТМ?
avatar
Goliath, что за ATM?
avatar
Collapse, анти террористическая моперация :)
avatar
Collapse, ну матчасть нужно учить, если опционы торгуете. ATM = At the money — около денег, то есть ближайший страйк
avatar
RomanAndreev, думаете по си 61,5 не удержим?
avatar
Виталий, отскок должен быть, в принципе, но потом должны обновить низы
avatar
RomanAndreev, по евро доллару куда пойдем, покупал на падении по 1.09, 1.12 увидим или вниз пойдем(то бишь отскок закончен).спасибо
Владимирович(KUKLriu1), думаю, 1,12 увидим
avatar
RomanAndreev, Роман, какое видение у Вас по сургуту пр., алросе и системе? спасибо.
avatar
Денис, Сурп жду небольшой отскок и вниз на 36, Алросу жду на 60, по системе жду отскок на 17,3 и вниз, если не пробьем. Если пробьем — на перехай
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, 62,5 цель отскок?
avatar
Всем привет и доброе утро!!! Ну что будут сегодня шортистов дожимать? Я так понимаю на них вчера вечером был рост.
avatar
Всем привет и доброе утро!!!
avatar
Доброе Утро, Ребяты!
Роману Спасибо за труд!
avatar
всем добра, профита и позитива!
Роман, спасибо.
avatar
Dealer, Доброе утро!
Эллочка, даа вчера было такое, что не каждый день увидишь)
avatar
Спасибо за работу
РА «Си покупаем 59000» Уря! Доброе утро!
avatar
Kontia Tilt, разбавляемся по 55000 и 50000=))) И ловим маржин на 45=))
Всем, доброе утро!
avatar
Доброе утро )
avatar
Доброе утро! Всем удачного торгового дня!)
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброго Всем утра! И удачных торгов!
avatar
Всем доброе утро, отличного настроения и успешных торгов!!!
Роману спасибо за обзор!
Нефть, конечно, отожгла вчера, не доехала до моей цели, вышла по трейлингу, но +3,5 бакса тоже хороший результат)
avatar
Анна,
Уважаеммые! сегодня у нашего коллеги АННЫ день рожденья,
Хоть мы и знаем друг руга все «вертуально»,
Пожелаем ей всего наилудшего!
И в качестве подарка заплюсуем ее!

С Днем рожденья поздравляем
и как трейдеру желаем.....
Пускай доходы вырастают,
Все сделки прибыль принесут,
Про рынок трейдеры все знают,
Так пусть твои акции растут.

(стишок не мой… стырил из инета)
avatar
Анна, мои поздравления!!! Всего Вам самого наилучшего!
avatar
RomanAndreev, Вам, Роман, отдельное спасибо, как создателю самого замечательного блога на смартлабе))
avatar
Анна, С днем рождения! Всех благ. МНОГАЯ ЛЕТА!!!
avatar
Aber, спасибо)
avatar
Анна, С Днем Рождения! Весеннего настроения, удачи в торгах!
Сергей Егоров, спасибо большое)
avatar
overa, класс, спасибо большое))
avatar
Анна, поздравляю, чтоб мечты сбывались!!! И всего самого хорошего!
avatar
веселый, спасибо)
avatar
Анна, С Днём Рождения!!! Долгих лет и трейдерского везения.
Вливаюсь в ваши ряды. Долго наблюдал за этим топиком, вот решил зарегиться- нравиться мне здешняя атмосфера. Никакого зазнайства и нравоучений.
Всем удачных торгов!
avatar
Айдар, Добро пожаловать в секту! Вливайтесь ))
avatar
RomanAndreev, Спасибо, с удовольствием. Что ждете от Ри в течении 2-х недель?
Мое виденье-вчерашний рост так задерг на шортистах ну и немного кукл помог, «умные деньги» похоже не заходили в достаточном объеме. Тогда ИМХО нужно свозить шортистов на планку (89т) и только оттуда на перелой, но вот в какой промежуток времени произойдет я не знаю. И где отмена моего сценария я не догадываюсь.
avatar
Айдар, разумно
avatar
Айдар, :)
avatar
Айдар, спасибо)
avatar
Анна, Анна поздравляю, удачной торговли.
avatar
Вячеслав Ш, спасибо)
avatar
Анна, С Днём Рождения! УРа! :) Здоровья и Удачи! :)
avatar
Ив Кусто, мерси))
avatar
Анна, :)
avatar
Анна, с днем рождения! Здоровья и исполнения желаний!
avatar
Владимир Ш, спасибо)
avatar
Анна, С Днем рожденья!
avatar
Марк, спасибо)
avatar
Анна, Поздравляю с Днём Рождения! Тебе снова 18!!!
Желаю Удачи, Любви и Счастья!!!
Ефремов Сергей, спасибо) девушкам всегда 18)))
avatar
Анна, С Днем Рождения!!! Исполнения всех желаний и крепкого здоровья!!! :)
Николай Дерябин, спасибо)
avatar
Анна, С Днем рождения Вас! Счастья и успехов! )
avatar
Wanderer, спасибо)
avatar
Анна, присоединяюсь к поздравлениям! С Днем Рождения!
avatar
Goliath, спасибо)
avatar
Анна, с днем рождения!
Здоровья, благополучия, радости, счастья, света, добра, побед, профита, любви. Всего. МНОГО! От всей души!
avatar
Magnit, спасибо большое)
avatar
Анна, с днем рождения! Да прибудет с Вами мир, любовь и достаток!
avatar
Roman O, спасибо большое)
avatar
Анна, +3,5 бакса за день — не хороший, а отличный результат! Молодец.
avatar
Mr_Noname, это не за день, я в шорте с 13.03 ехала по 58.5, ждала 52-51,5)
спасибо)
avatar
Анна, все равно хорошо. Я ехал от 61,32/60,66 (03/06/2015). Доехал до 57,14 (10/03/2015).Потом опять шорт от 56,6 (11/03/2015), доехал до 54,5 (16/03/2015). Сидел бы спокойно — больше привез бы.
avatar
Mr_Noname, шикарный профит, мои поздравления!!!
avatar
фьючи:
BR 57,43
EU 68,84
ГП 15116
ГМК 109290
Сбер 7235
Сберп 5086
ВТБ 6640
Магнит 11111
акции:
Уралкалий 167,5
Мосбиржа 70
М.Видео 177
Э.ОН 2,92
ММК 15,86
avatar
RomanAndreev, по сургуту перевернулись?
avatar
Kriks18, я не торгую его
avatar
RomanAndreev, а можно тогда повторить, что в торговле. Вроде сургуты были оба?
avatar
Kriks18, нет, только преф.
Бумаги в торговле меняются периодически.
СЕйчас: ГП, ГМК, оба сбера, ВТБ, Сурп, МТС возьму, ФСК, РН возьму
avatar
RomanAndreev, а на основании чего производите отсев бумаг? трендовость?
avatar
Kriks18, трендовость, ликвидость, волатильность, положение дел в секторе
avatar
RomanAndreev, По сберу фьюч стоп ниже должен быть.
avatar
Павел, нет, все верно там
avatar
RomanAndreev, Хм, у меня по префу совпадает, по обычке нет, чуть ли не на 300 пунктов ниже.
avatar
Доброе утро.Роман, а где промежуточные остановки по си.
Александр Попов, внизу уровней нет пока, так что ждем, что кукл нарисует нам
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Мечел форевер! )
avatar
Dealer, испавил
avatar
RomanAndreev, просмотрел передачу с Василием, Ваши рассуждения показались вполне разумными и по нефти, и вообще общий взгляд на рынок а Василий как-то метался немного, но видимо, роль ведущего обязаывает)

уря уря
avatar
Jack Black, спасибо! Я старался )
avatar
Jack Black, мне тоже понравилось! Роману спасибо за труд! И Василию спасибо за видео!)
Jack Black, а есть где то запись?
avatar
A_N, smart-lab.ru/blog/243250.php
вот пожалуйста
avatar
Jack Black, согласен с вами, а Василию спасибо за передачу.
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Самого доброго дня и удачных сделок!
Всем доброе утро!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роман а какие у Вас по золоту цели!? :)
avatar
kozlovkaren, 1190
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! СБер ждем на 66 сегодня и продолжим падение или скорее пойдем все выше выше?
Иван Панченко, да, 66-67 должны сходить, а после — вниз
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Есть мысль золото взять в среднесрок… как думаете, Роман есть в этом смысл (1200-1210 первая цель)
avatar
mn29ru, сейчас опасно, лучше подождать отката или пробоя 1190. Хотя у меня по системе купилось оно.
avatar
RomanAndreev, ну да, довольно таки резкий инстумент. сам жду отката (если он будет) что б взять. если будет откат, то думаете до скольки? 1165?
avatar
mn29ru, да, и в случае отбоя можно брать. Если пробьем — пойдем на 1120
avatar
RomanAndreev, От 1190 можно шорт пробовать до 1120? Значительно выше могут золото дернуть?
avatar
Wanderer, можно, но с коротким стопом, ибо могут и выше утащить, как я писал ранее, минимальную цель снижения (1140) мы сделали и теперь можем нормально вверх двинуть, хотя я пока все же надеюсь, что 1120 потрогаем
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Буду со стопом! ) Потому как потом 1200 и 1240, куда с шортом от 1190, совсем не хочется..)
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем Доброго дня! Роман — спасибо!
avatar
Всем привет! Главное в этой жизни это верить и любить. Вера это наш пастырь на пути к истине, а любовь это сила с чьей помощью мы преодолеем путь. Вот вчера пожаловался Вам на жись, и вы искренне мне посочувствовали, а потом я на ночь глядя купил нефть и Ри. И лёг спать.) Всем искренне желаю успехов!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Эллочка, спасибо;)
avatar
Dealer, да, но я не дождался её, перевернулся по ри и уснул))
Доброго утра, удачи и счастья!
avatar
Да и Мучел видели, решает вопрос с кредиторами.)
avatar
Роман, Си 59000 — это 57р по споту, сегодня это реально ?, вроде волы такой нет, новости прошли.
avatar
Антон, сегодня — не уверен, но близких уровней нет визу пока
avatar
RomanAndreev, а 58-58.15, от него несколько раз отталкивались, еще после первого задерга на 80р.
avatar
Антон, там уже нет стопов, но за уровень могут зацепиться, да
avatar
RomanAndreev, какое ваше видение по АФ, МТС, ВТБ.
avatar
oleg69, АФ жду отскок на 36,6, МТС на 238,5, ВТБ пока не очень ясно, можем на 0,066
avatar
RomanAndreev, дальнейшие дижения по ним как видите? Это максимум перед снижением.Кто то может из них идти против рынка.
avatar
oleg69, пока это отскоки, после чего — вниз
avatar
Ребят вопрос по квику. Каждое утро при открытии терминала, у меня пропадает стакан. заново приходится создавать.
Владимирович(KUKLriu1), Конфигурацию сохрани)
avatar
Антон, сохраняю со стаканом, а на утро его нет) такое же бывает если в выходные или ночью терминал откроешь, потом на утро стакана тоже нет
Владимирович(KUKLriu1), Может файл конф-и поврежден, попробуй сохрани в другой, выйди и зайди проверь, или именно после ночи это происходит ?))
avatar
Антон, только что закрыл и открыл, стакана нет)) попробую в другой файл записать
Антон, ха, разобрался вроде, если в таблице выбирать индекс ммвб(а у меня он все время включен на вкладке ммвб) то при закрытии терминала стакан исчезает, если ставишь на акцию и закрываешь, стакан остается
Владимирович(KUKLriu1), закодировался?)))
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Роман, тоже решила пополнить ваши ряды.Вам спасибо за блог! Интересует траектория движения Сургут-преф.Спасибо.
avatar
Optima, Добро пожаловать! Сегодня прям день пополнения рядов ))
Вливайтесь и удачи! По Сурп писал выше — жду отскока к 41,2, потом дальше вниз, на 36. Как то так.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
911k55, конечно, это всего-навсего отскок который почти выполнен
avatar
RomanAndreev, но ведь если нефть пойдет на 59, как Вы говорите, а Си еще вниз, то как же Ри будет падать?
avatar
Collapse, за счет ММВБ
avatar
RomanAndreev, доброго утра! На радио вчера все как всегда чинно и благородно! Спасибо за уверенность, которой делитесь с нами всеми!
Вопрос по мамбе.
То, что мы уперлись в верхнюю границу нисходящего канала от 03.03 на мамбе, не может являться возвратом внутрь канала, на 1600-1580? Сколько по времени на пробой можем торговаться обычно? По свечам как-то непонятно, одни уколы. Или рвемся наверх к1680-1700? перевернулся в mixer6.15 в рост, но смущает запал не очень сильный к росту. С уважением
avatar
Roman O, может, в принципе, но я все же жду похода хотя бы на 1680, а потом снова вниз
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо, жду вместе с вами:)
avatar
84,500 может не коснуться, может сейчас лучше зафиксировать шорты вечерние?
avatar
Jack Black, будут отыгрывать вчерашнее повышение. думаю до 83 еще сходим
avatar
Milkweed, ну не знаю даже, может быть


вот картинка чтобы не быть голословным)
avatar
Jack Black, хорошо зашел! я с вечера в позе 85800
avatar
Milkweed, ну хорошо если будет 84, я и этому буду рад…
avatar
Jack Black, я думаю — коснется, вообще основная цель — 83 на сегодня, КМК. Но мож я и неправ.
avatar
RomanAndreev, 83 по Ри? А что такое КМК? Комитетное мнение компании?
avatar
Collapse, как мне кажется)))
avatar
Collapse, «как мне кажется» )
avatar
RomanAndreev, что то я не особо понимаю )) вчера пошел рост, писали импульс и зашли выше стопа, наверное ближе к 84 ?, теперь оказывается пойдем на 83 ))
avatar
Антон, я так понял есть внутридневная игра, там мы можем откатиться на 83, а среднесрочно в лонгах
avatar
Антон, это я про золото писал, по ри я норм вошел, к тому же я писал про цель роста — 85500 и ждал после коррекцию
avatar
84,500 может не коснуться, может сейчас лучше зафиксировать шорты вечерние? я половинкой вышел, половинку пока оставил
заходил вчера по 85600 ри средняя вышла
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов!!! Роману огромное спасибо за обзоры!!!
avatar
Miha34, а мы болеем за Ротор, Сталинград!
:)
avatar
Всем-всем доброго дня и удачи! Мэтру — наше почтение!
avatar
Всем доброе утро! Хорошего дня!
Роману спасибо!
avatar
Всем доброго утра и профитных торгов! Роману спасибо за обзор и комментарии! С уважением к коллективу
avatar
Всем привет! Роман, как думаете, стоил ли вставать в шорт по си по системе? так как у меня не получилось зайти выше, когда стоп выбили.Сейчас просто она далеко уже ушла от стопа переворота.
avatar
clubnikk, пока не надо, всегда надо заходить на откатах хороших. Желательно к верхней границе тренда. Ну, или на пробое минимума (не ложном)
avatar
RomanAndreev, присутствует ощущение, что сбер по нисходящему тренду чуть выдохся. На сколько вероятным кажется событие сходить до 72 в длижайшие 3-4 торговых дня?
Иван Панченко, если пройдем 67, то шансы хорошие, хотя я пока не вижу кучи покупцов там
avatar
RomanAndreev, по луку и гамаку когда думаете перевернуться?
avatar
Kriks18, пропущу чуть ниже и поставлю твердо
avatar
RomanAndreev, вроде сейчас откат пошел, если смотреть по линии тренда, которую мы вчера пробили, то си должен откатить 63 500 где-то опять. Но я боюсь не откатим, может тогда по уровню зайти, который вы написали 62 500? выше этого уровня какой следующий?
avatar
clubnikk, моно и так. выше — 63500
avatar
RomanAndreev, Роман… профит по ри у вас в таблице… это от закрытого вчера шорта если я правильно понял?
avatar
drozd73, да, хотя там ошибка
avatar
RomanAndreev, т.е вы всегда закрываете позицию исключительно по стопу?
avatar
drozd73, почти всегда.
avatar
RomanAndreev, вы не могли бы свериться с вашим индикатором тренда по СИ.
Может это боковик такой 61500-65000, а тренда нет?
avatar
VladUfa, тренд отличный от 73 в старом фуче до всерашних лоев
avatar
VladUfa, на дневках трендовый сигнал слабый, на часах и ниже — норм. На дневках у нас что-то вроде ДТ и мы там в пятой волне с елью 59-58, после чего должен быть хороший откат
avatar
RomanAndreev, Добрый день, подскажите пожалуйста отскок после 59-58, наверх в район 64-65.
Как думаете на долго там задержимся и проглядывается у вас потом поход вниз на 50-55?

У нас импорт встал а по дорогому доллару закупаться не хочется.

Спасибо!
Сергей Егоров, да, все так. Но по срокам сказать ничего не могу, сорри
avatar
RomanAndreev, ОК, спасибо! Будем наблюдать
Доброго утре4ка всем)… Роману привет)… Интересно, кого сегодня рынок поздравит с днем подводника?)…
Георгий Васильев, тот кто в шортах глубоко…
Георгий Васильев, ришечку)
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
евродоллар сильно откатывается, гипчик нарисовал, это усиливает ожидания по локальному усилению доллара, в том числе по рублю, ну и ри соот-но ниже… плюс нефть откатывается хорошо!
с другой стороны 55 по нефти так просто не проскочим, на 56 вернутся ведь сейчас может
avatar
Зацените Трансаэро, там ракета пошла=))
Dealer, нет, не успел!
Доброе утро, Роман спасибо!
RFS, набрал? Я взял на 10%, средняя 102.
Dealer, не, там нет уровня, уровни 84500 и 83000
avatar
Взяла на пробу шорт по золоту, первая цель 1120, вторая 1093
avatar
Анна, Анна с Днем варенья!!! Счастья улыбок здоровья и жирных жирных профитов)!!!
avatar
СергейНН, спасибо большое)
avatar
RFS, по 130 сдадим=))
RomanAndreev, а можете если что писать купили ли Ри?
avatar
Collapse, я поставил бид на 83, поскольку скоро уезжаю и не смог контролировать рынок
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
я еще не пропустил семинар?
и почему рубль так дорого стоит при такой нефти?
avatar
panfild, семинар не пропустили, надеюсь к концу апреля я его проведу
avatar
RomanAndreev, есть шанс дойти до 63500? (СИ)
avatar
ds, если пройдем 62500, то есть
avatar
Всем удачи в торгах)))
avatar
RFS, тогда ещё два дня ждать… Оно тебе надо?=))))
Всем дня доброго! Что-то я сегодня задержался. Роман, я гляжу система переворачивается метсами. Это тольуо в РТС рост намечается или на ММВБ тоже? И еще отдельный вопрос про ЭОН, когда, по вашему, его можно в долгосрок подбирать?

P.S. про фонд уже можно интересоваться, или еще не время?
Дмитрий, ММВБ должна сходить на 1680-1700, оттуда снова вниз. Э.ОН подбирать рано еще, будет ниже
avatar
RomanAndreev, ок, Спасибо! Будем подождать.
Роман, возникло желание купить немного абрау-дюрсо, благо они у меня под боком — можно ездить на заседния акционеров лично :) так сказать пригубить шампусика на мероприятии. Имеет ли смысл их взять с горизонтом года 3, или лучше не связываться?
Дмитрий, я бы не стал. Я их консультировал по IPO, бы на их производстве, но не впечатлился, честно говоря. Хотя из-за рубля дела у них могут пойти сейчас.
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо.
Роман, с утра вы рекомендовали Ри покупать по 84 500, а сейчас ловите на 83. Что-то изменилось?
Колесников Андрей, Человек уезжает, вот и поставил на удачу.
Я вот думаю подбирать в районе 83,500-700
avatar
Айдар, какую ставишь цель от 83 500?
Колесников Андрей, Сегодня с утра ждал планку в Ри и оттуда вниз, но похоже не срастется. от 83,500 если будут заходить крупные покупцы жду в перспективе 97-99. Крупняк из-за 10т.пунктов входить не будет по моему мнению.
avatar
Колесников Андрей, да, 84500 был слабым уровнем, я ожидал более динамичного роста с утра
avatar
RomanAndreev, а от 83 уже ждете отскок к 87?
Колесников Андрей, да
avatar
Предлагаю мамбе закрыть гэп и пойти в рост )
avatar
Антон, Поддерживаю!
avatar
Dealer, почти все вчерашнее отыграли уже...
много лонгистов евро выбило вчера на таком гипе, теперь можно опять вниз к паритету?
avatar
1. Всем доброго утра!
2. Анна — с днем рождения!
3. Всем профитов.
4. «ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей» — такое ощущение, что в пользу продавцов сегодня ситуация. По крайней мере по нефти.
avatar
Mr_Noname,
5. Завтра пятница!
Bublikk, вот, кстати, да. Этот приятный пункт как-то я упустил :-)
avatar
Mr_Noname, спасибо)
четко, кратко и по пунктам)
по нефти, думаю, есть шанс на продолжение роста, 55 оттестили сверху
avatar
Анна, продолжают тестить, так что пока не ясно что будет
avatar
Анна, спасибо )). По нефти, как говорится, будем посмотреть. Только думаю, что при падающем витиае брент, как ни крути, все равно сползет вниз. Хотя, согласен с вами, и «не хочет» он сползать в последние дни вслед за витиай.
avatar
Mr_Noname, да, пока наблюдаю за ней. Брент вообще, на мой взгляд, истинно кукловодческий инструмент, по сравнению с лайт, как будто из разных опер
avatar
Анна, в общем и целом сработала идея по бренту на сегодня. Открытие по бренту 55,94, лоу 54,07 (на сейчас). Все-таки по нефти «не в пользу покупателей» сегодня рынок.
avatar
Mr_Noname, да, 5 баллов) на каком фрейме торгуешь? я взяла шорт при пробитии 55
avatar
Анна, С Днем Рождения!) Всех и всяческих благ!)))
Александр, спасибо большое)
avatar
Анна, С Днем Рождения! Отличного настроения, море улыбок и счастья! И чтобы близкие только радовали и никто не обижал:)!
avatar
Roman O, спасибо большое)
avatar
Анне
avatar
Доброго дня!) Всем привет) Роман, спасибо за обзор и комментарии!
Dealer, половину?
хорошая половинка)
avatar
Мдаа, бакс ниже 60 рур. перманентно выкупается на все, даже продукты первой необходимости уступают по популярности баксу ))
avatar
Антон, классика жанра: по 60 купить, по 45 сдать обратно.
Bublikk, пока что 59-60 бетон.
avatar
Привет Bublikk, у меня такие знакомые есть, они пару раз так с декабря сделали.
avatar
Sahsa, валютные «пекулянты», ёпта=)))
Sahsa, у меня товарищ в 2008 году взял 200к баксов по 37, сдал по 30 примерно…
Саудовская Аравия увеличила экспорт нефти в январе до максимума за 11 месяцев
На этом жижа просела.
avatar
Ребята, всем огромное спасибо за поздравления, теплые слова, чудесные пожелания!!! Очень приятно ваше внимание и отличная компания))
avatar
Анна, С Днем Рождения! Любви, счастья, жирных профитов!
avatar
Sandro, спасибо большое)
avatar
Желаю тебе беспечности,
Денег — до бесконечности,
Шоппинга — до беспамятства,
Но мигренью не маяться.
Радости и веселья,
Любви до изнеможденья.
Восхищенья и зависти
(Беленькой, чтоб не сглазили).
Пира — до неприличия.
Дня рождения — на отлично!

avatar
Magnit, супер, спасибо!
это про меня)) ем мало, готовлю вкусно, голова не болит)))
avatar
Анна, ем мало, готовлю вкусно… улыбнуло.
avatar
overa, ;) все по существу)
avatar
Анна, ))))))))))))))))
да какая ты у нас умничка)))
avatar
Анна,
avatar
RomanAndreev, есть шанс дойти до 63500? (СИ)
avatar
ds, выше ответил
avatar
Силуанов заявил о начале стабилизации российской экономики
avatar
Доброго всем дня коллеги! Благоразумных торгов!
avatar
Доброго дня, поставил на покупку (РИ) 84050, два раза отбилась, не одного контракта не взял рынок ))) 1,5 часа ждал… )
попробую Романа уровень (83) поймать, внутри дня…
avatar
RomanAndreev Роман Сбер преф пробил вроде 47… следующая цель наверху какая? Спасибо!
avatar
СергейНН, 49,5
avatar
Анна – ласковое имя,
Пусть сбываются мечты!
Не сравнить тебя с другими,
Ведь одна такая ты!

Будь счастливой в день рожденья,
Про друзей не забывай!
А от жизни вдохновенье
И успехи получай!
avatar
Ольгуня, спасибо большое)
avatar
убыл, буду вечером. Всем удачи!
avatar
по факту Роман 84500 правильно уровень обозначил, +- 200-300 это ничего не значит. По сути, этот уровень проторговывается и выше 85 может сходить сейчас
я закрыл все свои шорты по 84400 примерно и всё, буду ждать отскока и там может еще зайдем
avatar
Jack Black, 200-300 пп от уровня это уже стоп! Уровни внутри дневные, без стопа могут утянуть либо в «землю», либо в «неба» )))
avatar
евро доллар откатил ко вчерашним значениям, а золото нет, даже половины не сделало в откате что поменялось в золоте? по всем раскладам и золото должно было откатить. но стоит же! Это что, знак что только вверх, при очередном ослаблении долллара!
помните, что март-апрель обычно растущие месяцы на РФР
до мая есть все шансы подрасти процентов на 20
avatar
mt4, а как же спуст с 1840 на 1615 ?)
avatar
Антон, в этом году? ну спустились, подзакупились и вперед
а к маю и штаты в коррекцию уйдут
не думаю что щас в сша будет разворот
avatar
mt4, опять же индикатор «Антивася» показывает покупку ))
avatar
mt4, «обычно растущие» учли украинский конфликт, санкции, раскол в европе ?) Я бы такие паралели во обще не рассматривал, тут без стопа в любой день можно без депо остаться ))
avatar
добрый день! всем успехов....
Роману спасибо за обзор....
если кто не слышал старую песню (лет 5 может больше, а ничего особо не изменилось)
«романс биржевого брокера»
послушайте вечная тема… :-)
www.youtube.com/watch?v=rydyM-zGrS4
avatar
Ну что пора пристегивать ремни? Нефть 54,80 и на новые высоты?
avatar
На двух часах в бренте похоже лонговый сигнал состоится. Хотя, может и не состояться…
avatar
Wanderer, поддерживаю, потенциал роста есть
avatar
Анна, а по прфе у тебя потенциал роста есть, Ань?)
avatar
Magnit, меня в лонг перевернуло, может на 49-50 сходит
avatar
Анна, мало как-то)) потом на 42)))
avatar
Magnit, ты в лонг зашла?
avatar
Анна, нет. геп меня смутил, потенциал я тоже оцениваю в 49,5. думаю, пропущу, лучше после снижения уже зайду.
а если говорить про отскок, то геп посмотрю, как будем закрывать.
avatar
Magnit, гэп ожидаем, в вечерку фьючи все выросли, бумаги отыграли этот рост
avatar
Гайс, объясните пожалуйста ситуацию: вот упал вчера вечером Си. Сегодня бы мы например открылись — а мамба на месте. Означает ли это, что Ри бы стал автоматически выше? Ри же в баксах исчисляется? Т.е. чтобы он вырос все же мм должны передвинуть заявки по акциям вверх с открытия? Верно я понимаю? (Бумаги в Ри торгуются в рублях?)
А если бы они не передвинули? Вот зачем им обязательно двигать? Только потому, что фьюч вырос и рубль укрепился? (ну и нефть..)
avatar
СИ на 1000п сейчас стрельнет, имхо.
avatar
VladUfa, там ои припадает, кроют чего-то
avatar
Не дают даже скальпить, 150 пп ход
avatar
АФК «Система» получит от «Урал-Инвеста» 46,5 млрд руб, при этом отдаст 10% суммы на проекты фонда «Урал»

Так Когда Паровозик отчаливает?
avatar
И Трансаэро похоже полетел на дозаправку:)))
avatar
Pavel Belov, ага=)) Порадовал меня утром и всё=))
добавился в шорт по 85000!
Ефремов Сергей, 74?
avatar
Виталий, угадал!
Ефремов Сергей, может бакс ща стрельнет, притих, что-то затевает))
avatar
Виталий, может на 63500 сходить!
приеду вечером гляну, чего там кукл натворил! ))) Пока!
Ефремов Сергей, вот туды и ждем, спасибо!
avatar
всем привет, удачного дня.
avatar
Уф...
Путы заколосились мои...
80-е… цена входа 1800-2000
avatar
почему в чате большинство ждет вниз по ртс?
можно комментарии?
Отбой от уровня 85? перепроданность сишки?
отскок по мамбе сейчас с целями ниже?
avatar
Dealer, так о том и речь, что вроде как не выросло еще ничерта )))
avatar
mt4, шорт был на откат, но я лично уже закрылся и смотрю больше наверх в моменте
акции гэпчик закрыли, теперь можно и порасти
avatar
Jack Black, еще нет, мамба должна показать 1632-30
avatar
что то по нефти некто мысли в слуг не выражает…
avatar
overa, а что вы хотите услышать? ))
avatar
Антонио, Да вот стою в шорте, не знаю крыться или нет… что то как то вяло все. пробьем 55?
avatar
overa, откуда шортил?
avatar
overa, если 56,78 пробъем, то тогда движение по дневкам вниз скорее всего закончено…
avatar
overa, теперь — скорее да/ чем нет.
avatar
overa, по-моему, 55 — линия водораздела сейчас, у меня на старших фреймах потенциал 57, но если пробьем — залив, а уровни у тебя есть ;)
avatar
что с мамбой почему снова льют?
avatar
felix, порядок наводят за вчерашними «шалунами» )))
avatar
у меня такая картина по брент
avatar
RomanAndreev Роман еще ждем мамбу на 1680-1700 или все наотскакивались? Спасибо!
avatar
СергейНН, скорей всего на след. недели гепчик будет…
avatar
СергейНН, пока не очень ясно, по идее, завтра еще есть шанс на отскок, в противном случае пойдем на 1540 уже, ибо рынок выказывает крайнюю слабость
avatar
мой грааль коротко.

1 не делай то, что нельзя делать, то есть
не нарушай собственные же правила входа в позиции.
Например у меня есть правила:
1 не шортить на текущем лое периода (дня в конце дневки, месяца, года)
2 не покупать на текущем хае периода (дня в конце дневки, месяца, года)
3 не торговать нелеквид
Все остальное делать можно.

2 не фиксируй убытки,
то есть у тебя всегда должен быть запас разбавить убыточную позицию либо за счет ранее открытого хеджа либо за счет свободных средств. Стоплоссы ставить можно, но только когда позиция уже имеет прибыль. А когда прибыль фиксировать — думай сам, я, например, фиксирую профит после первого же движения в мою сторону. Поэтому могу и полгода ждать когда меня в профит из убытка вывезут, а могу в этот же день профит зафиксировать.

Результаты моей вот такой торговли меня вполне устроили. Счас от торгов отдыхаю.
я на фртсе торговал.
общее правило такое

одна часть денег лежит в банке под ежемесячный процент с возможностью снятия полной суммы без потери процентов
(счас дают 13,5% в рсхб пенсионный+ туда счас все и вывожу так как годовую норму профита в 2015 году я уже взял и пока торговать не хочу).

вторую часть денег на фортсе.
первый вход в позицию не более 30% от того что на счете форстс.
на валютах этот первый вход может быть и до 10 плечей, на индексе ртса или ммвб это около 2 плечей.

при движении против меня добавляю к убыточной позиции
то есть на 2-3 входа еще остается. профит по добавочным позициям фиксирую сразу как вижу его, позицию по начальному входу при этом держу пока и она в профит не выйдет.
если уж совсем тяжело будет — довносить деньги банковского счета.

понимаю, что может для вашей психики это и тяжело, но мне легче так чем терпеть убыток, потом фиксировать его и реветь от горя когда цена разворачивается в твою бывшую сторону.
Сергей Воронцов (sergey-110), Для моей психики это будет не выполнимо))
У вас железные нервы) Успехов вам)
avatar
Don Limon, спасибо
Сергей, если идет против вас, то следующий вход как вы определяете по системе Романа?
avatar
VitalyB, на следующем задерге против меня и захожу против задерга
Сергей Воронцов (sergey-110), граалисто звучит…
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), один вопрос а убыточную позицию как переносить на следующий контракт
avatar
A_N, в спокойный день. закрыл и тут же в новом открыл.
Сергей Воронцов (sergey-110), ок понял
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), си не торговали в августе-декабре 14? Думаю много раз довносить бы пришлось тем более если с плечом выше 3
avatar
zloygenyy, для этого я соблюдал правило 1 — не делал то чего нельзя делать. на тот момент мне казалось, что нельзя плыть в одной лодке с Василием. за что ему и благодарен.
Марина, спасибо большое)
avatar
Подозрительно Си держат. Могут как обычно использовать её в виде доп топливао для Ри. Боюсь 83500 не предел.
avatar
Kontia Tilt, если СИ выстрелит туда — где вы его ждете на 63500 — то картинка очень круто поменяется и 83500 точно не ограничится
avatar
Антонио, ну для начала я жду Си 62700 хотябы. Ну собсно об этом риске я и написал выше. Вроде так с трудом идем вниз, пилим каждые 300п., а потом моргнёшь и РИ уже на 79
avatar
Kontia Tilt, ага ))) по споту у меня точнее получается — 60,54 если будет что примерно 62700 соответствует, то СИ наверх в дальнейшем, РИ — вниз. имхо…
avatar
Kontia Tilt, да уж, нефть льется, си стоит
нефть растет, си льется
интересная динамика)
avatar
Виталий, для баланса короч. Вчера братьям шортистам раздали по серьге, сегодня сестрам лонгистам по серьге. 8)
avatar
Kontia Tilt, я пока думаю лонг не закончен в си!
avatar
Скинул 80-е путы по 2170, взятые вчера по 1800-2000...
Чет нервы начали сдавать… Старый стал… Колокольчики трясутся… :)
На заборе! Всем профита!
avatar
что то на 90 поход притормозили мерзавцы! ))
avatar
6E в моменте 1.0666))
avatar
Чего то у меня сегодня НОД ругается на смарт…
avatar
Don Limon, и у меня нод тоже блокирует
avatar
ну что в СИ оргазм наконец наступит или нет? ))
avatar
Антонио, после такой проторговки выстрелить должен знатно, ждем и имеем ввиду первый выстрел может быть холостым)
avatar
Adrian, ои растет после клиры, должны знатно пульнуть!
avatar
Виталий, а вы не думаете что пульнет вниз? Типа нефть корректнётся сейчас, Ри заберет стопы на 83 и жахнут Си вниз. Не?

Просто BRJ5 нефть фюьч сейчас как раз на 23,6% от последнего спуска. Думаю это и есть точка разворота.

Тут Митрич нужен. Рабочее правило:
1. Роман всегда прав.
2. Если Роман не прав смотри пост Митрича.
8)
avatar
Kontia Tilt, может, была такая мысля!
думаю в течении часа узнаем
avatar
Смотрю большинство за лонг… А я в шорт войду по 83460.
В книге Линды Рашке есть такой паттерн — если после выхода новости цена идёт в одну сторону, а потом возвращается к месту начала этого движения, то становитесь против начального движения. Сейчас мы пришли к месту начала вчерашнего захода наверх в 21:30.Стоп и цель 3000 пунктов.
avatar
daydeneg, у Романа на 83000 уровень, от него должны отскочить 400-500 пунктов. 2-е система вчера встала в шорт по 83800 (стоп 81020 сегодня), а значит с большой долей вероятности движение вверх будет продолжено.
avatar
Adrian, встала в лонг*
avatar
daydeneg, норм вариант
avatar
Всем доброго здравия!
У кого какие мысли по нефти?
Я залез в лонг по 54.20 но думаю поторопился. пофиг стоп маленький
Значит Баттл: Рашке против Романа)))
Помню года два назад такая же картина была после выступления Бернанке. Сначала вверх рванули — а на следующий день всё откупили и ниже пошли. И я зарёкся, что в следующий раз когда такое увижу обязательно зашорчу)))
avatar
Роман, каков шанс закрепится выше 10800 по гмк.
До выходных получится или тока на следующей неделе?
Савотин Олег, пока средние, должны сперва перелоу сделать, видимо
avatar
коллеги, подскажите, какой минимум дня сегодня на фьюче ртс?
avatar
тип-топ, 83230 если не брать вечернюю сессию
на вечерней 82420
avatar
Jack Black, а что вечерка уже?
avatar
Goliath, ну вчерашняя вечерка по расчетам считается сегодня, поэтому и сегодня и вчер. вечерка цифры могут быть нужны
Я ответил на твой вопрос?
avatar
Jack Black, по каким расчетам? где такое описано?
avatar
Jack Black, а можете конкретнее с картинкой указать, где вечерка пересчитывается на сегодня? Что-то я там такого не вижу :(
avatar
Goliath, нормально так?)
avatar
Jack Black, по Вашей ссылке не нашел подтверждения Ваших слов. Мне стало интересно — вот и спросил. Что не так?
avatar
Goliath, «учите мат.часть» ))
avatar
Jack Black, странно. Но это не Вас касалось. И я дал ответ там же. Вас это чем-то задело? Так дайте ответ мне. Тут знаниями делятся.
З.Ы. Я только знакомлюсь с российским рынком, могу чего-то не знать. :)
avatar
Goliath, меня нет) но что посеешь, то и пожнешь, есть такая поговорка хорошая)
я не знаю кто такой коллапс, просто обратил внимание на это и засело в памяти имя и ответ в таком духе, вот я и ответил тем же)

не принимайте близко) я просто так развлекаюсь)
avatar
Jack Black, значит Вы просто злопамятный :) Так и запишем.

З.Ы. Ответ-то на мой вопрос ждать?
avatar
Goliath, а я же ответил
с картинкой а потом уже написал
Goliath, moex.com/ru/contract.aspx?code=RTS-6.15



не злопамятный, просто память хорошая, на всё)
avatar
Jack Black, а это не сбой в картинке? никогда не сталкивался с тем, чтобы данные вносились за предыдущий день. На чартах ведь отображается правильно. Какой тогда в этом смысл?
avatar
Goliath, Вечерняя торговая сессия на срочном рынке проводится с 19.00 до 23.50 мск. Клиринг по сделкам, заключенным в это время, проводится в 14.00 следующего дня, в промежуточный клиринговый сеанс.

Клиринг то проводится на след. день. Учет всех операций.
avatar
Jack Black, а какое это имеет отношение для сегодняшней торговли? Если мне нужен хай-лоу сегодняшнего дня я буду смотреть на график, а не на эту картинку.
Но спс за ликбез.
avatar
Goliath, мы же не знаем для чего нужен хай или лоу. Он может быть нужен для чего угодно)
откройте таблицу параметров в квике, например
там же отображатся лоу и хаи дня. там как раз отображается вечер. сессия.
avatar
Jack Black, ну все началось как раз с простого вопроса о хай-лоу сегодняшнего дня. И Ваш ответ увел меня в сторону. Как оказалось, это мне не сильно-то и нужно.
Так что продолжаю просто смотреть на график, там все есть :)
avatar
Goliath, ясно)
avatar
Jack Black, спс)
avatar
Jack Black, Если сегодня на вечёрке минимум составит 82420, мы будем знать, кто здесь кукл
avatar
на нефти опять мутят
avatar
A_N, что именно?
avatar
Mr_Noname, вот знать бы
avatar
поехали на 74-75?
avatar
Неужто система лоханулась с Ри?
avatar
Антон, да ваще
так хорошо вчера 85 пробили даже потестили сверху
и на тебе
avatar
Антон, пока не знаю кто лоханулся, но 83 обещанные Романом только что кольнули.
А лонги стоп далеко еще, но все таки вход не очень удачный, это да
avatar
Антон, так щас на 81000 обратно и перевернетесь )))
avatar
Кто сберы держит?.. отпустите немедля)!
avatar
СергейНН, отпустил)
может тебе хватит?) вышел? сильно отпускать не могу)
avatar
Jack Black, по ходу еще отпускать придется ;)
avatar
RomanAndreev, едем на 1565?
avatar
Сергей, еще рано говорить, пока кукл раскачивает рынок и завтра можем опять вверх дать
avatar
RomanAndreev, господи спсибо я в лонге по уши))
avatar
Сергей, стопы ставьте в любом случае
avatar
нда, си сегодня мозг выносит, встала колом!
avatar
avatar
Антон, какая же баба? :-) Девчонка еще, но уже большая молодчина.
avatar
не пора ли на отскоке взять путов 75х
avatar
Что происходит с ММВБ вроде новостей особо нет почему так валят?
avatar
felix, потому что фон хороший чтобы слить свои ненужные акции
avatar
Jack Black, и когда же они снова станут нужными? ))
avatar
mt4, ну тем кому они не нужны их сливали, а тем кому они нужны покупали. и последние ждали когда их покупать. сейчас же их кто-то покупает)
avatar
felix, походу валят на всеобщем ожидании отскока к 1700
avatar
felix, а вы хотите оправдание любому движению? )) так РБК вечером посмотрите — там любые факты к любому движению подтянут ))
avatar
felix, т.е вчера ничего удивительного не было, что так взлетели?
avatar
Виталий, посде 4 недель снижения удивления не было. Коррекция назрела был расчет что 1700 увидим все же
avatar
felix,
avatar
Jack Black, видимо да повлияла новость
avatar
felix, дело даже не в самой новости, просто фон уже такой, что санкции в силе, и никто их не собирается вообще отменять, и новости это только подтверждают, Киев на дает соблюдать договоренности, поэтому при любом удачном случаее акции продают на росте
я об этом писал еще вчера после этого задерга. что ммвб будут продавать
avatar
Да вроде всё, Ришка приехала. Теперь вверх.
avatar
Kontia Tilt, сейчас чуть откатим и снова в омут ))
avatar
mn29ru, по ри 83.5 жду в теч. 30 минут)
avatar
Jack Black, тоже (83.5- 83.7) ;)
avatar
mn29ru, Может и такое быть. Но 1ых стохастик показывает что желания ехать вниз нет, 2ых Си отпуситили, 3их Нефть рисует разворот на 30м (как по мне)
ПС. Но это мнение дилетанта.
avatar
Kontia Tilt, ну раз «стохастик показывает», то тут мне возразить нечего ))) (без обид)
avatar
mn29ru, какие обиды? с моим опытом торговли в месяц. Просто написал почему так считаю.
avatar
Kontia Tilt, это на каком тайм-фрейме он показывает такое?
avatar
Антонио, 30м и менее. 8)
avatar
Kontia Tilt, а по вашему что главнее — дневной, часовой тайм-фрейм или 30 минут? или 10 минут? (:
avatar
Антонио, главное секундный. Ибо прошлого уже нет, будущее не наступило — есть только сейчас. Ладно я уже передумал насёт лонга Ри. Ну обычно я смотрю 1Н.
avatar
Kontia Tilt, я не переубеждаю — я обсуждаю (:
avatar
Я одного не пойму… рубль так показывает свою стабильность? пять часов не подходил к терминалу, а как и не отходил…
Александр, я думаю, что это борьба с инфляцией. Курс сильно сказывается на инфляции, а это для власти гиперчувствительно, они решили заморозить курс
avatar
Jack Black, прям таки именно сегодня решили?))
Александр, ))
да нет, просто расти по идее должен на припадающей нефти после вчерашнего, правильно? не растет, ну а падать си не падает, т.к. уже припал хорошо
и до этого несколько дней такая же была история. Между бюджетными целями и инфляцией надо находить золотую середину
avatar
Александр, да он задрал это рубль)
avatar
Всем добрый вечер!
avatar
А от скольки Роман писал что нефть отскочить может? Кто помнит?
avatar
Collapse, тоже искал не нашел, и все молчат как партизаны
Collapse, от 53,7 должна
avatar
RomanAndreev, а 54,10 уровень тоже помоему неплохой, как считаете?
Ананьин Александр, неплохой, но могут проколоть в моменте до 53,7
avatar
RomanAndreev, понял, это можно. главное ниже сильно не кольнуть:)
RomanAndreev, а может быть привязка столов системных( всех брокеров) к 1600 по ММВБ? Если такое вообще возможно. Если да, то мы сразу за 1600 можем нырнуть на 1570 или даже ниже, уровень 1600 держат как-то нереально упорно, даже 1620дают пройти без особых усилий.
avatar
Прошу прощения, речь идет о стопах, не столах:)
avatar
Roman O, сейчас на 1600 набираются стопы, но их пока мало для полета.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, ВЫ Грааль настоящий!!)) Это ж надо так!!
Снимаю шляпу!

По 83 000 неужели без стопа заходили (как уехали)? Там был момент, когда я даже немного испугался)

Рынок учит быть гибким, это очень серьезная школа!

Вот сидел бы я в своих колах… а прибыль бы как пришла так и ушла… Рынок дает заработать, но если ничего не делать — забирает.
avatar
Collapse, со стопом обычным, просто мне повезло и я пришел в офис уже после первого прокола
avatar
Collapse, " Рынок дает заработать, но если ничего не делать — забирает" ПОДДЕРЖИВАЮ на 100%
avatar
Ща взлетим! Всем профита!
avatar
Вот только по Сберу не надо:)
avatar
Роман, по Ри если 83 не удержим на стоп системный пойдем?
avatar
Антон, пойдем на 81900
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо!
avatar
RomanAndreev, по ММВБ отскок слабоват оказался, до 1700 так не добраться. Есть еще ожидания 1700?
avatar
Kriks18, пока есть, но надежда падает, конечно.
avatar
RomanAndreev, Роман, по си какие мысли? не туды и не сюды)
avatar
Виталий, там пока не очень ясно. Думаю, от 62500 должны на перелоу пойти
avatar
RomanAndreev, а как кстати думаете, почему Си 62500 не кольнули? Ведь были рядом!!!
avatar
Collapse, ждут чего-то, видимо. И набирают объем в боковике для резкого движения
avatar
RomanAndreev, Взятый по 83к лонг по РИ отстопите где, если что, на 82500? Или он уже ушел на свечке на 82620?
avatar
bobr, я зашел 82900, стоп 200 бп, как обычно
avatar
RomanAndreev, то есть внутридневного лога по РИ нет уже — правильно?
avatar
Антонио, есть, я только приехал, поэтому первый прокол пропустил и зашел на втором
avatar
RomanAndreev, для понимания торговли по вашей стратегии. Вы всегда ждете 2-х проколов по стопам?
avatar
Антонио, нет, обычно захожу после первого на возврате, просто я до компа добрался уже после первого
avatar
RomanAndreev, вы просто когда уезжали сказали что выставили бид на 83000. вот я и не понимаю как вы до сих пор в лонге при стопе в 200пойнтс (:
avatar
Антонио, я попросил убрать его, поскольку ассистент не мог следить за рынком, а я так торговать не могу.
avatar
))) спасибо
avatar
RomanAndreev, ГП готовит Гэп вверх? он дошел до минимума хорошего канала:) И по идеи на след. недели может до 151?
avatar
Pavel Belov, нижняя граница нисходящего канал, как и верхняя восходящего — слабая опора, особенно на третьем касании. Помните об этом
avatar
RomanAndreev, а мне видится, что аккутат к Вашему стопу и придем)
avatar
mn29ru, вполне вероятно
avatar
Так в итоге ни одна из бумаг и не перевернулась в лонг
avatar
Kriks18, более того, ри зря перевернулась ))
avatar
Всем добрый вечер.
Думаю направление СИ сегодня до окончания вечерки определит пробой 62550, тогда идем вверх с целью 63500 и затем возможно 65500, либо 62000 вниз с целью 61550-61300 и затем возможно 59000.
У кого какие мысли по СИ?
avatar
Всем ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, О привет! Выжили после вчерашнего? Вроде нормализовался ваш шорт нонче.
avatar
Kontia Tilt, главное терпение! )))
Ефремов Сергей, привет!!!
avatar
Роман, поделитесь своим взглядом на СИ с учетом текущей ситуации?
avatar
Евгений Хворов, выше написал
avatar
RomanAndreev, спасибо, не заметил сразу с перезагрузками страницы…
avatar
RomanAndreev, а почему, по каким причинам Вы рассматриваете вариант 1700 по ММВБ? Тем, у кого есть на это деньги, это — зачем? Не разумнее было бы им сейчас продавать пока ещё дорогие акции за подорожавшие рубли и покупать доллары?
Matmaster, возможно, но кукл исходит не из разумности инвестирования, а из психологии игроков которые смотрят вниз сейчас
avatar
ну вот, 83500 нарисовали, время немного запоздали, но ничего)
avatar
Jack Black, и мои 83700 )) аптека))
avatar
mn29ru, Роман рулит
учимся у него)
avatar
Роман, цель по РИ остается 87?
Колесников Андрей, пока да, но я лонг от 82900 закрыл — дневная норма сделана
avatar
RomanAndreev, Про стоп Вы писали 200 п., а дневная норма сколько? 1 к 3? И 200 п не маловато-наверное часто выбивает.
Выбрать цену входа с точностью +- 100п это наверное трудно.
avatar
Айдар, норма 500-700 бп в день. 200 бп — норм, главное правильно входить.
avatar
RomanAndreev, Еще бы правильно точку входа определять научиться
avatar
Айдар, придет со временем
avatar
Вечерка, вечерочка дивные ночи. Жду продлжения вчерашнего вечера.
Николай Дерябин, а может для симметрии — в другую?
avatar
RomanAndreev, МТС сегодня не осилил поход на 238,5. Завтра куда он занырнуть может, подскажи, пожалуйста. У меня стоп сработал перед закрытием, а на закрытии не стал брать.
avatar
Игорь В., по идее ниже 225 пойти не должна
avatar
RomanAndreev, По РИ какое видение на вечерку? Поделитесь пожалуйста))) Застряла в лонге(((
Буратино, можем сходить на 81800
avatar
RomanAndreev, спасибо...(((
RomanAndreev, при этом 87 000 еще останется в силе?

Плохо 83 000 прокололи… Пробили почти, т.е. можно было догадаться, что позже ниже пойдем… (на вечерке)
avatar
Collapse, в силе, если 81800 не пройдем
avatar
Роман. вечер добрый, спасибо за отзывчивость и анализ рынка! Как вы видите Аэрофлот завтра-послезавтра?
avatar
Nick A, утром писал по нему расклад
avatar
Nick A, всегда советую убыточную позу закрывать. А лучше всего ставить стоп сразу
avatar
RomanAndreev, привет Роман. Может сейчас закрыть лонг е/д, терпения не хватает или выйти по стопу? у меня стоит 1.049. благодарю
avatar
telo, половину можно прикрыть, если страшно. Остальное — стоп
avatar
RomanAndreev, От какого ближайшего уровня можем развернуться наверх?
avatar
telo, 1,06
avatar
RomanAndreev, грамотно написал Collapse, " Рынок дает заработать, но если ничего не делать — забирает". Вот в таком положении не хочу в который раз оказаться.
avatar
telo, если ничего не делать — ничего не будет, полагаю ))
avatar
RomanAndreev, СИ на часе — дракона рисует с перспективой 63700?
avatar
VladUfa, не вижу. Вижу маленького кривого дракончика с целью 62500
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду, открываю позицию правильно, а закрыть — то у монитора не находиться, то не доходит до тейка.Когда оказываешься у экрана, бам — а весь тейк уже испаряется.
avatar
telo, за позой всегда надо следить! Если нет возможности — выходить или подтягивать стопы
avatar
RomanAndreev, Взял позицию, благодаря вам, сразу ставлю стоп, а тейк еще не всегда (это видимо- жадность).Поэтому не всегда слежу.
avatar
telo, сейчас рынок волатилен, поэтому лучше полпозы фиксить по тейку разумному, а остальному давать расти
avatar
RomanAndreev, объясните пожалуйста ситуацию: вот упал вчера вечером Си (фьюч Ри соответственно вырос). Сегодня бы мы например открылись — а мамба на месте. Означает ли это, что Ри бы стал автоматически выше? Ри же в баксах исчисляется? Т.е. чтобы он вырос все же мм должны передвинуть заявки по акциям вверх с открытия? Верно я понимаю? (Бумаги в Ри торгуются в рублях?)
А если бы они не передвинули? Вот зачем им обязательно двигать? Только потому, что рубль укрепился? Не передвинули бы и фьюч с открытия 5 тысяч вниз..!!!)) КАК ДУРАК!
avatar
Collapse, да, такое возможно
avatar
RomanAndreev, за три дня ВТБ 24 получил ипотечных заявок на 1.9 млрд руб. с 19 марта банк начинает выдавать ипотеку по льготной ставке 12%, как это может повлиять на цены на недвижку на среднесроке и долгосроке? спасибо.
Владимирович(KUKLriu1), слабо, ибо объем никакой. А скорее всего вообще никак
avatar
RomanAndreev, а рубль не на 66 собрался?
avatar
Игорь, пока нет, должны перелоу сперва устроить
avatar
RomanAndreev, а разве вчера не перелоу был? прошлый лоу 06/03 61550 — вчера 61250… чем не перелоу? )))
avatar
Антонио, в принципе -да, вчерашнего может хватить, но мне не нравится длинна последней волны, поэтому жду ее продолжения
avatar
RomanAndreev, ну вы же сами говорили что на дневках не такие явные сигналы на шорт… по мне так там боковик с небольшим опусканием ((( Вот на Евро там реальный даун тренд…
avatar
Антонио, говорил и так оно и есть, думаю, что перелоу будет небольшой
avatar
RomanAndreev, спасибо )
avatar
RomanAndreev, благодарю!!! А по Ри перехай и вниз?
avatar
Игорь, перехай вчера и вниз, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, еще хотел узнать мнение по АФК Системе, от 17,2 отбились, но новости по ней хорошие, каковы ее перспективы в ближайшее время?
avatar
Pavel Belov, если удержит 15,8 — сходит на 24, думаю, если нет — жду бумагу на 12
avatar
RomanAndreev, можете на завтра уровни по РИ внутри дня озвучить сегодня?
Буратино, на сколько я понимаю, Роман отталкивается и от того, на каких уровнях открылись
avatar
Антонио, иногда говорит на вечерке…
Антонио, это для системы, для интрадея это не обязательно, хотя желательно
avatar
Буратино, пока не могу, только очень примерно
avatar
RomanAndreev, лонг можно держать не системно?
Буратино, от 81800 с коротким стопом — да
avatar
RomanAndreev, спасибо)))
telo, Роман, по вашей технике, е/д в какую сторону больше смотрит?
avatar
telo, пока вверх
avatar
telo, где то слышал такое. «ЧЕМ ДОЛЬШЕ В КЕШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОФИТ....» что то в этом есть)
avatar
mn29ru, да да, меньше входов, больше денег! )))
Ефремов Сергей, Точняк)))
avatar
mn29ru, теперь понял
avatar
Ефремов Сергей, совершенно точно! :)
avatar
mn29ru, не могу расшифровать.Обьясните
avatar
telo, Серега точно сказал. Ибо переторговка уничтожает депо, а еще ужасней это тильт
avatar
Пришёл вечером домой и едрёна канарейка, вот что что, а настроение облажать у нас умеют. Хорошо я по системе на подскоке скидываю 1/3 позы, и зная об особенности обхезаться поднянул стопы не на безубыток, а наполовину роста, что меня и обналичило, а могло же быть всё куда веселее. Почему мы сами распродаём свою удачу?
avatar
Kontia Tilt, если бы СИ вверх пропустили — мне кажется легко сходили бы )))
avatar
Антонио, Наш Темнейший Император повелевающий судьбами запретил. Ему даже нефть не перечит. А еще он завтра в час дня кстати солнце потушит (в 13:20 по Мск).
avatar
Kontia Tilt, Выстапает завтра ПУ?
Сергей Егоров, нет просто солнечное затмение.

Хотя этот может. Представляю как либерастов и прочих разорвёт на клочки.
avatar
Поднимал недавно вопрос по Cи-6.15 и юсдруб_ТОМ почему трейдеры торгуют на разных инструментах. Так вот коммисия на ТОМе очень большая! 13% с дохода которые есть на Cи-6.15, это будет выгоднее чем без них на ТОМе с активной торговлей…
Си двигается на 62500. По нефти вверх не ожидаем в ближайшее время?
Шорты хочется одеть СИ
ИМХО Враги даваят нефть из последних сил, как говорил Жуков:- «Это их последний удар».
avatar
Sahsa, самый прикол будет в том что нефть падать начнёт и Рубль крепнуть будет, а потом нефть будет расти и рубль будет падпть :)

хз где слышал, но прикольно нефть 100 и руб 100. но по мне було бы хорошо если бы бакс 65 был бы. при нефти 100
avatar
Sahsa, самый прикол будет в том что нефть падать начнёт и Рубль крепнуть будет, а потом нефть будет расти и рубль будет падпть :)



хз где слышал, но прикольно нефть 100 и руб 100. но по мне було бы хорошо если бы бакс 65 был бы. при нефти 100
avatar
Ив Кусто, Привет!!! Бензин тогда 150?)))
avatar
Альберт Хакимов, привет! хз. мне сейчас нравится у Роснефти бенз ( стал наконец 5 класса) на автозаправке 92-й по 30,95р :)
avatar
Ив Кусто, Этот прикол маде ин Демура, я при своём мнении Нефть 200-300 и 1000, бакс 5-7. Когда в мире начнётся энергетический кризис всем страждущим покажут пальцем на Север и Восток, и остановить их будет некому. Вся политика в отношении нашей страны пока у них получается, народ в городах, пустыри от Анадыря до Урала. Сейчас чутка голод организуют и это толпу в городах не остановит никто. Вы забыли, что после 1917г. большевики тоже под санкции попали и от голода умерло больше чем убили во время гражданской войны. При баксе в 5-7 умрёт всё производство как промышленное так и сельхоз. Скажут Саша е… анулся, в 1939г. поделив Европу в немцами мы вместе маршировали по Польше на парадах мы были союзники и с США 70 лет назад были союзники. От любви до ненависти один шаг. Единственное, что нас спасёт кувыркнуть доллар. Специалист по дзю-до над этим работает.
avatar
Sahsa, а понятно. значит его цитировали. ну демура конечно гад ( по политическим предательским позициям) но идея правда имеющая право на жисть.
ну если 1 бакс будет 100р, при том что у нас цены более менее будут, то бакс нам не нужен просто будет. скорее еврея брать будем :) или юаня)
avatar
Sahsa, как кетаю продавали по 60 баксов за бочку при стоимости 100баков. так и будет.
пи… ам можно и по 200 продавать, а кетайсам по своим ценам. европа — кучка пи… ов — ничего не смогут, амеры сами у себя с… ть будут, а нам нужен главное такой как Пу! и будет хорошо.
Ну как я подемурил? :)
avatar
Ив Кусто, Привет)) Ты чего правило блога нарушаешь?? Тут же если и громко ругаются, то молча…
Александр, привет! извините, я не ругался, я просто их своими именами называл :)
avatar
Ив Кусто, ну так не только гусары на ветке присутствуют, но и дамы…
Александр, ща исправлю :)
avatar
Ив Кусто, У каждого своё вью.
avatar
Роман, добрый вечер.Подскажите пожалуйста ваше видение на завтра по Сургутам, ФСК и ММК уровни.Заранее спасибо.
avatar
Марат, сейчас не вижу широкий рынок, сорри. Завтра спросите
avatar
Дядя Вова поручил специалистам проработать вопрос целесообразности введения единой валюты ЕАЭС. Ответ должен быть готов в сентябре.
avatar
Сделал краткий анализ, что я пока натворил в марте… Общий плюс, но больше всего сделок прошло в СИ… но в итоге небольшой, но минус… РИ практически не торговал, а прибыль показывает нефть и микс… и это при небольшом количестве операций.
Александр, потому что нефть очень технично ходит, когда ее понимаешь
avatar
Goliath, Так вот я и в думах… может закрыть стакан СИ и торговать, то что получается… вопрос вопросов…
Малазийский Boeing сбит современным «Буком» — СМИ

www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/03/19/malaziiskii-boeing-sbit-sovremennim-bukom---smi

опять какая-то возня начинается перед выходными
avatar
ну что — момент истины… 81800 или 81000

up — фальстарт)
avatar
Антонио, щас на 86000 сбегаем…
avatar
Miha34, хорошая у вас фантазия)
avatar
Miha34, да я смотрю — лыжи уже все достали ))
avatar
Dealer, эмоции??? где эмоции??? ))) Я пока только присматриваюсь к системе Романа, а торгую по своей...
просто такое молчание тут началось в отличии от вчерашнего вечера — вот решил разбавить так сказать напряженную обстановку ))
avatar
Dealer, а у вас разворот куда??? а то с такими движениями уже все запутались кто куды)))
avatar
Пилить будут
avatar
Ри застряла между двумя уровнями. 82000 и 82400.
Всем доброй ночи!
avatar
Всем спок Ночи! задолбала эта квик-шарманка :)
надо и честь знать :)
avatar
Dealer, знать бы как эта система работает (правила)… А то постов через чур много, все не осилить
avatar
Miha34, изучай smart-lab.ru/blog/197310.php
Александр, спасибо огромное!!!
avatar
на старт, внимание, марш — лонг СИ! (ТФ — часовки)
avatar
TRISHA, все спать уже разбежались ))
avatar
Антонио, это да ), но к утру надеюсь вернутся, и все-таки побежим…
avatar
TRISHA, если только нефть не подкачает ) Да и судя по тому, как держат уровень — СИ как и сегодня останется стоять…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн