Если бы Apple делали велосипеды...
Руль крутить бесплатно, тормозить платно.
Воздух для колеса 5 баксов, закачивать только специальным насосом, через специальный шланг.
Насосы и воздух от других велосипедов не подходят.
Багажник есть, но прокатить ты на нем никого не можешь, так как это противоречит условиям лицензии.
iBike едет быстро, но педали крутятся очень тяжело и сил хватает максимум на полдня.
Новый iBike стоит как три обычных велосипеда, но люди за значок откусанного яблока на крыле и стильную белую раму, готовы платить любые деньги.
Эппл будет судиться с остальными велопроизводителями за нарушение патентов, ведь у других велосипедов тоже круглые колёса!
iMac Retina — один монитор Dell с таким разрешением стоит как весь iMac.
Не говорю про iPhone в начале его появления.
У них есть ниша и в этой нише они дают солидный value.
Остальные производители были просто халявщиками, плывущими по течению.
Я на MBP пересел с топового Sony Vaio, который после 2-х лет превратился в калькулятор с функциями пылесоса и обогревателя, который на аккумуляторе работал 1 час.
В контексте производства электромобилей… Apple не сможет запатентовать основные технологии — ёмкие аккумуляторы и высокочастотные преобразователи, т.к. они УЖЕ созданы несколькими разработчиками в разных странах. Максимум, будет как RAMBUS — заблокирует чуть более удобную технологию.
Максимум, на чём сможет сделать прибыль (кроме пафоса и стиля) — прибамбасы автоматического вождения, сервисы и т.п.