Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Предыдущая формация — падающая звезда полного подтверждения, таким образом, пока не получает, тем не менее пока наиболее верным было бы ожидание движения к уровню 1710, где отбой даст подтверждение продолжению импульса роста, а пробой укажет, как минимум, на истощение сил покупателей.
По отраслям: в банковском секторе черная свечка, но она внутри предыдущего дня, поэтому разворотная свеча пока не подтверждена, ждем похода на 4900, пробой уровня будет хорошим сигналом для продавцов. Отбой будет означать продолжение роста. В нефтегазе — доджи, здесь ситуация та же, что и с индексом ММВБ, движения которого уже давно почти зеркально повторяет нефтянку. Соответственно здесь ждем похода на 4430, отбой от уровня усилит позиции быков, пробой увлечет индекс к отметке 4300. Металлурги пробили поддержку 4600 и теперь должна сходить к поддержке 4400, отбой от которой можно покупать. энергетиков — белая свечка, здесь ждем продолжения роста к отметке 850. Телекомы не удержали поддержку 1875 и теперь сходят к поддержке 1825, пробой которой увлечет сектор к более сильному уровню 1750, откуда можно пробовать покупки.
Итог: ждем попыток медведей продавить индекс к поддержке 1710, отбой покупаем с целью 1765, пробой продаем с целью 1625.

★1
913 комментариев
Сегодня условно-досрочно?
Привет, Ребята! я как глянул конец вечёрки по СИ так и абалдел!
Всем здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Спасибо за Ваш труд! Просто подарок для участников — размещение прогноза до открытия. Тем более последнее время все очень волотильно.
нормально система стопы подтянула
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро!
Роман, Вы решили поменять расписание выхода в эфир? :)
avatar
Lifter, нет меня не было на месте к открытию, я вчера вечером написал, что напишу все заранее, хотя системные стопы сегодня приблизительны, поскольку не учитывают открытия
avatar
Доброе утро!
Роман, на каких уровнях ждем Si сегодня?
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Удачных торгов всем смелым! Я в соторонке пока постою — боязно очень.
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
всем привед))))
avatar
интересный денек будет
avatar
Роман, у вас по РТС (лонг) стоп выше точки входа. Вы не ошиблись?
avatar
Andy_Z, это тейк профит и переворот в шорт
avatar
Sibiryak, Это утренняя шутка? Хотя в Сибири уже как и не утро.
avatar
Andy_Z, в лонг вроде пару дней назад встали. Так что тут тейк профит уже
avatar
Andy_Z, это ж классно. это называется «стоп в деньгах».
значит 690 пунктов прибыли Роман себе уже в любом случае отложил. (если не откроемся гэпом 10% вниз)
avatar
Добрый день!
avatar
Всем доброго утра, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго утра, Роман, на вечерке фуч мамбы вырос до 180к, что соответсвует индексу примерно 1780-90, почему такой взгляд?
avatar
Всем привет! Роман вчера поздно вечером написал, что сегодня раньше времени опублекует информацию, т.к. будет занят с утра (в бегах)!!! В течении дня подкорректирует информацию.
avatar
А как же ожидать открытия дня? Щас грянет какой-нибудь зомби апокалипсис — и весь прогноз в трубу.
avatar
NoSkill, а что открытие дня?
в греции и на украине еще ночь, новостей пока не будет.
а первые 5 минут торгуют только хфт — че их анализировать?
avatar
panfild, А вы вечернюю сессию по СИ, РИ и мамбе посмотрите. :) Вопрос сам снимется
avatar
Чем раньше, тем лучше! Хорошего дня!
avatar
рубль уже 65.82 — хорошо вчера в шорт бакса всех загнали..
юудет весело, если откроемся где-нить на 66.50
Муртад, на форекс пф вчера котиры остановились еще на 66.70 на них и ориентируюсь))))
avatar
Keycd762, думается вниз немного макнут, а потом все выше и выше))
avatar
Виталий, я думаю нечего тянуть кота за яйца, 2 планки с открытия я крою 90 колы, а потом делайте чо хотите)))
avatar
Муртад, на инвестинге вижу, на рбк 65,45
avatar
Keycd762, до 9.58 утра быссмыслено обычно смотреть их котиры
гуляют туда сюда по полпроцента
avatar
mt4, да я баксом не торгую, мне все равно, по ри мы намного выше моего стопа, так что я в лонге и не парюсь)))
avatar
Keycd762, рбк отстает (кстати, на рбк уже 65.78)
Муртад, 65,62 уже)))
avatar
Keycd762, парни хорош внерынок торговать )))
avatar
mt4, ща я рубля на 3 вниз толкну палкой, смотри)))
avatar
Муртад, www.xe.com/?r=4&c=RUB
avatar
Муртад, да они к открытию могут в обратную сторону пойти, хотя направление иногда кажут!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро!
avatar
Сегодня Романа не будет, он вчера анонсировал что заранее напишет топик.
Всем привет
avatar
гэпнем вниз по ри с утра?
avatar
Ого! Сегодня раненько! С добрым утром всех!
Всем Удачного Дня! ПРИВЕТ!!!
я так поздороваться заглянул, скоро ухожу!
avatar
Ефремов Сергей, Ну начинается…
Ефремов Сергей, нет уж стой)))
avatar
Ефремов Сергей, видел этот беспредел?)
avatar
Виталий, ага, посмотрел утром уже, есть Бог на Свете, не дал мне вчера встать в шорт, значит сегодня буду ловить шорты на 88500!
avatar
Ефремов Сергей, вот и я о том же, не понимал движения, поэтому не полез))
avatar
Виталий, а на чём пёрли то так вчера?
avatar
Ефремов Сергей, в минске сказали все хорошо прекрасная маркиза и ничего не сказали прессе)))
avatar
Keycd762, ничего сегодня хорошего не решат, т.к. Амерам с Киевом МИР не нужен!
дадут им оружие и вот тут то Всё начнется!
avatar
Ефремов Сергей, а нам то что 95000 получим колы сдадим, а там уже новая стратегия))))
avatar
Ефремов Сергей, Обамка уже сказал, что дадут оружия на 1 млрд.

ПыСы: На еду выделили 16 млн.
Цели понятны.
avatar
Shmulia, наши уже стоят под Таганрогом, ждут свистка!
avatar
Ефремов Сергей, прекращение огня и т.д., сегодня продолжать сыпать новостями! так что я пока с осторожностью буду влазить)
avatar
Ефремов Сергей, отца русской демократии устроит 95000 не меньше, в случае чего я дам вам парабелум)))
avatar
Keycd762, ))))))))
avatar
Keycd762, Заграница нам поможет!
avatar
Ефремов Сергей, с утра ловить или в течении дня?
avatar
андрей, надеюсь, что сразу туда потащат, а если нет, то я всё равно буду ждать!
avatar
Всем Доброе утро! Роман — спасибо!
avatar
Порошенко заявил, что едет в Минск, чтобы «начать политический диалог»

ria.ru/world/20150211/1047017826.html
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Олесь Си на 54 ждет, так что Ри на 106 примерно (чисто умозрительная пропорция)…
smart-lab.ru/blog/236001.php
avatar
alexv, 103200, потом коррекция на 91700, а там посмотрим
avatar
Keycd762, мне не понять такой точности на 20% от текущих )))
Это тайное знание? Волны? Фибы? Объемы на уровнях где-то смотрите?
avatar
alexv, нет начертил канал 70-85, выход из канала на ширину канала 85+15, ну а если точнее то 103200, начертил 3 недели назад, все жду и жду))))
avatar
Keycd762, Спасибо. Тоже нарисовал — всё равно 106 получилось )))
Заметил фигню прикольную — дома в терминале рисую и на работе рисую — для того же графика абсолютно противоположный вью получается )
Что-то в этом есть…
avatar
alexv, это запасной вариант)))
avatar
о, сегодня пораньше, спс!
avatar
Доброе утро всем труженикам! Скажите по сберу об. в таблице стоп правильно?
avatar
Вера Шаталова, Всем доброго утра, Стоп по сберу правильный, Роман вчера ещё его писал в комментах
avatar
Доброго утра всем!
avatar
Доброе утро, Роман спасибо!
Всем привет! С миром! Профита! Вчера шортов наоткрывали и в понедельник, вот на них будем ехать вверх по Ри, вопрос только где остановка 88 или 96 или 105?
avatar
Владимир Ш, там где я скину 90е колы с прибылью 1000%)))
avatar
Доброе утро секта!
Роман вчера вечером в теме писал, что даст примерные уровни потому что уехать надо. Потом днем поправит.
smart-lab.ru/blog/236009.php#comment3567150
avatar
Странно говорить щас о технике.Наш рынок полностью политизирован
avatar
Lee Kwan-Yew, ну основные уровни — никто не отменял.
avatar
Антон, А разве уровни не ломаются???? Примеров куча!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброго всем утра!!! Вниз?..
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
ой бугага))) падаем)))
avatar
Keycd762, вот тааак… опять бабочки Гартли рулят)

Всем доброго дня!
avatar
Svet, да какие бабочки на 38 по фибе от вчерашнего дня пока тока сгоняли и опять вверх)))
avatar
Svet, пока 84200 топчем, на 83000 прогуляемся видимо)
avatar
Svet, не надо меня пилить опять)))
avatar
Svet, Если не трудно, выложите график. У меня почему то, рисует краба, бабочка сломалась.
avatar
Don Limon, не трудно, просто не умею) на моих 30 мин бабочка шортовая, работает) могу на эл.адрес
avatar
Svet, Написал в личку)
avatar
Keycd762, Не спеша!
avatar
Keycd762, ))
avatar
Rion (Алексей), ну кому из нас повезет до экспиры???)))
avatar
Keycd762, тебе не повезёт, а у меня всё по плану и везение тут не причём)
avatar
Rion (Алексей), а у меня 85 колы в 8 раз дороже чем я их покупал а 90е в 3 раза, я по любэ в прибыли, но я хочу сверхприбыль)))) бугага)))
avatar
Всем привет и удачи! Роман спасибо тебе!
avatar
кончилась сказка!
avatar
Виталий, опоздавших надо на борт принять — нечего жадничать
avatar
Виталий, Не жадничайте, даже лом отскакивает.
Дмитрий, нет всегда
Сидит мужик на скамейке, весь избитый, и все про себя повторяет:
— Зачем я их позвал? Зачем я их позвал?..
Прохожий спрашивает:
— Что с вами?
— Да, отвечает мужик, — поймали, надавали по рогам и уже ушли, а я увидел лом на земле и говорю:
— Эй, козлы, вы куда?
— А они что?
— Они вернулись, я за лом, а он к земле примерз… Зачем я их позвал?
avatar
Дмитрий, не понял ваш комент!
avatar
Всем доброе утро)))) всем мира и профита))
avatar
Ирина Булыгина, огласите уровни в ри, здрасьте.
avatar
и тут выхожу я, весь в белом :)
Доброго всем!
avatar
sergio, все еще в лонге?
avatar
Виталий, ага. Хорошо вечером занят был другим рынком, а то спал бы плохо :)
avatar
sergio, это да))
я вчера перевернулся, пока понаблюдаю, возможно еще заход на 66 будет)
avatar
С добрым утром!
avatar
Утра!
зашортил СИ 66800
avatar
Игоси, Я на 860 но уже вышел… буду через мин 10-15 перезаходить по обстановке )
avatar
вчерашний рост был ненастоящим ))
avatar
сижу в путах 70ых ) всем добра, а мне профита.
по ри похоже в импульсе нарисовали 1 и 2ую волну, сейчас началась третья… возможно самая мощная. Будьте осторожны. После 82к движение вниз может пойти лавинообразно
avatar
Rion (Алексей), Привет… по чем входил в путы?
avatar
Deti, дорого… но пару раз на откатах выходил и перезаходил дешевле… сейчас 240 средняя… на всё депо
avatar
Rion (Алексей), мальчишки, вы бы договорились как-то уже, а? а то в моей душе раздрай полный)
avatar
Svet, а я не из этой песочницы, девочка)
avatar
Rion (Алексей), жги напалмом!
avatar
Всем удачных торгов! Роман спасибо!
avatar
Всем привет.
Кто-нибудь знает во сколько начало переговоров в Минске?
avatar
nikobon, ближе к вечеру. Путин с 2-х дневным в Египте, соответственно на обратном пути в Минск и полетит, если готовность будет к подписанию. Следим за бортом №1
avatar
цели по ри ...78600… если не остановимся там то 74100 (нижняя планка 75120)
avatar
Rion (Алексей), Эх Леха… все ждешь;)??..
avatar
Lee Kwan-Yew, а почему бы и нет… и стата по нефти сегодня… тоже слиться нефть может… по моим имхам))
avatar
Rion (Алексей), Уважуха тебе!!!
avatar
Lee Kwan-Yew, рано, но спасибо)… я вот 90ые колы рано скинул… хотя цель 87-88к была с 21 января smart-lab.ru/blog/tradesignals/231582.php
avatar
вниманию лонгующих! ММВБе капзда!
avatar
sergio, обоснуй, мил человек.

Я вот только что лонганул ММВБ — и даже на мороженко заработал.
avatar
NoSkill, я не про только что, на малых тф мнение держу при себе. хотя бы часовики, а они могут перерасти в днёвки. Смотрю предыдущие два дня по ммвб и по отдельным бумагам (кто как «рос») + сегодняшний гэп, который по классике — «гэп окончания».
avatar
sergio, интересно.
avatar
sergio, интересно услышать ваше мнение по ГМК, ВТБ, СБЕРЫ И РОСНЕФТЬ?!
avatar
Peterro, ГМК купил бы по 8000, по 6000 много купил бы в инвест портфель. Спекулировать на себе ГМК отучил меня в 2007.
Сберы в инвест портфель хочу по 25 и 16. Среднесрочно готов их торговать по ситуации. по 66 и 46, возможно куплю, если будут объёмы. ВТБ есть в плане по 0,070 с целью 0,1, готов также купить по 0,055. Роснефть готов купить только инвестиционно либо ниже 180, либо дороже 280, по 110 готов взять много, но выход из многолетнего боковика вверх жду не скоро, но жду.
Тут другая тема появляется. На насдаке есть комунальщики (и не тольо)в многолетнем боковике и выплатой 8% годовых, почти как купон — ежемесячно. А вчера нарылась компания, выплачивающая намного больше, на выходных буду всё проверять. Очень интересная тема.
avatar
sergio, Сейчас все хотят ГМК по 8000 или лучше по 6000)
avatar
Sahsa, сейчас, думаю, и Разгуляй все хотят по 5 :), вопрос — нужен ли он будет по такой цене :). Пододём (если) — там и осмотримся, если на 6000 будет много жадных, то терпелывые купят по 5000.
avatar
Эх sergio, когда это будет, я сморю на ГМК мне думается как бы он на Транснефть не стал похож. Там засели какие то покупцы из первой пятёрки Форбс, им я смотрю цена вообще значения не имеет.
avatar
sergio, спасибо!!!
avatar
sergio, такие вещи нужно уточнять — откуда конкретно капзда, сколько продлится. Я так пока что ничего криминального не вижу — ну прокололи 1800, откатились — так уровень и не тестили толком, лишь шортистов выбили. Такой хренью лонгистов не засадишь. А без лонгистов — какие покатушки вниз?

Про гэпы — хрень по-моему их интерпритация, как закроем, так и обратно поедем или не поедем. В общем я склоняюсь к высокой вероятности закрытия гэпа — если уж он пошёл закрываться, а вот куда дальше я хз — ибо может быть и так и эдак — примеров масса. Другое дело что мы уже долго растём, плюс на локальных хаях, откатить бы не мешало.

Что до малых тф — я не гордый, вижу прибыль — наклонюсь да подберу: копейка рубль бережёт.
avatar
NoSkill, я — среднесрочник, буду уточнять в следующий раз, если это понадобится. Моё вью исходя из моих горизонтов. Если считаю, что кабзда, то это не лонг, на бумажках не шорчу. Куда отвезут — не знаю, может на 2%, а может на 20%.
Про «гэпы — хрень» — у каждого своя школа, и я бы не стал давать такие категоричные оценки, т.к. категоричность в суждениях может помешать заглянуть за границы собственных знаний и опыта. Для меня, например, фактор долгого роста в принципе не является показателем к фиксу, но не готов сказать, что такой подход — хрень.
Дело не в гордости, а соответсвии психо-эмоционального портрета предпочтительному характеру торговли. Предпочитаю себя не ломать, т.к. мне всё равно — возьму 10% за день или за неделю.
avatar
sergio, что же вы так серьёзно реагируете?

Я лишь указал вам, что вы не обосновали почему в ближайшей перспективе рынок должен развернуться — ибо так каждый может сказать «ВСЁ ПРАПАЛА!!!!1111 МАМБЕ ХАНА». Люди в состоянии из обоснования выдрать временные рамки — понятно что на час-два никто прогноз делать не будет — прогнозируют на неделю-две-месяц, но может вы имели ввиду прогноз на год-два?

Про гэпы — это не категоричное утверждение, я же обосновал что лично мне трудно что-то полезное подчерпнуть из их анализа — т.к. после их закрытия цена идёт в любую сторону. И факт гэпа сложно привязать, скажем, к эйфории и окончанию роста. А сколько гэпов осталось незакрытыми — им нет числа!

Про гордость — это была ирония, я просто привёл факт того, что удерживая позицию в лонге в течение 5 прошлых минут я получил прибыль, хотя вы утверждаете что на мамбе скоро как минимум откат.
avatar
NoSkill, а я, как правило, серьёзно реагирую, если Вы потратили время на свою часть диалога, почему бы мне не проявить уважением, и потратить время на ответ :).
Наверное, надо было написать «Вниманию лонгующих на днёвках! ММВБе кабзда! Это означает, что лично я не буду брать лонги по этим ценам, т.к. подожду сильно (10-20%) ниже. Не является рекомендацией. Возможно, я сильно ошибаюсь». Но это очень много букв :), а я просто привлёк внимание к ситуации, а думать и решать каждый должен сам.
Про гэпы — есть «классические» понятие «гэп начала», «гэп продолжения» и «гэп окончания». Писал исходя исключительно из этого.
А недопонимание в суждениях, находясь на разных тф — для меня уже традиционная фишка, особенно на спекульском сайте. Просто интрадей, как правило, не для меня.
avatar
NoSkill, а я шорчу от 1770 (я слышал, что там сопротивление)
пока что стоп в БУ, надеюсь передвинуть на 1750 и досидеть до 1400.
тоже заработал на мороженное.
avatar
Секте доброе утро! Вчера от финама пришла спекуля на шорт мамбы с 2 целями 1650 и 1530, и тут же шорт бакса на до 55, все на 4 недели. Развод или зерно где то рядом? С уважением
avatar
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1759352
Источник: переговоры контактной группы продолжатся в среду в Минске после 10 часов
avatar
911k55, тогда наживай кнопку power.
avatar
Всем доброе утро и профита!

avatar
Доброе утро! Сегодня на рынке политика рулит!?
avatar
Николай Дерябин, нет… теханализ) политика… фон)
avatar
Rion (Алексей), Бытиё определяет сознание или наоборот? Вот в чем вопрос! Лучше допускать компромис :)
avatar
МИД Франции: решение о поездке Олланда и Меркель в Минск будет принято после переговоров
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1759366
абсолютно не факт что сегодня полетят
avatar
Всем привет! Тактика удержания лонга в РИ с перезаходом в новый пут и продажей вышедшего в деньги даёт эффект!) Про Разгуляй и ПЗ вообще молчу.
avatar
Sahsa, ПолюсЗолото!!! Пошла родимая!!!
Bublikk, на 5500
avatar
Sahsa, 1900 меня устроит=)))
Люди добрые. поясните в 2х словах как понять уровень отбился или сейчас идет откат для пробоя.
avatar
Подправил табличку со стопами. разница оказалась небольшая
avatar
RomanAndreev, по ГМК стоп косячный
avatar
Sibiryak, да, не туда глянул, ща исправлю
avatar
RomanAndreev, Роман по сишке какие мысли, отсюда можем отвалиться или все таки 68+ пойдем?
avatar
Виталий, скорее всего сходим на 68, да
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман по Ри какие уровни на сегодня? Спасибо
Ильичев Станислав, 85400 и 81400
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман, а по Сберу?
RomanAndreev, стопы по Уралкалию и мосбирже подскажите.
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Как может соотносится ожидаемое падение мамбы(1650-1530), падение доллара (55), и поведение ри ( рост или падение)в этом случае? Или эти инструменты не могут ходить одинаково в одну сторону( падение)? Вопрос навеян рекоменд спекулидеей от финама. С уважением
avatar
Roman O, ММВБ сейчас росло исключительно из-за валютной переоценки рынка, если бакс начнет снижаться, нефтянку и металлургов потащат вниз, а с ними и индекс, что касается РИ, тот тут будет волатильность, и рост и падение возможны, все зависеть будет от того, насколько бакс будет падать быстрее ММВБ и насколько «горячи» будут ожидания продолжения движения.
avatar
RomanAndreev, спасибо! По ри как-то все тащат наверх, ожидание переговоров или стопы проверяют? С уважением
avatar
Roman O, стопы
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, шорт фММВБ формировать начали или ждём результатов из Минска?
Bublikk, шорт я набрал уже, от 1755 до 1820, средняя 1790, вчера прикрыл половину на вечерке, ближе к 1800 опять начну открывать, или по факту результата переговоров, хотя они скорее всего будут завтра-послезавтра
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, Роман, а что по факту с ликвидностью фММВБ? Там что, ликвидность появилась? Или это проба пера небольшими объёмами?
avatar
sergio, 100-200 фьючей сунуть в рынок легко.
Bublikk, уже прогресс! пора, видимо, присматриваться. Открываю раз в пол-года, смотрю объёмы и стакан, и при мысли «а как я выходить буду, если чё?» всё закрываю — так было раньше :).
avatar
Bublikk, 200 вьючен поднимают фьюч по мамбе на 800-1000 пунктов. Это называется «сунуть»? :) Это уже «втолкать по самые....»
avatar
sigo, я другие обьёмы торгую и без плеч. Меня все устраивает. Иногда по 300-500 лотов проскакивают заявки.
sergio, да, это небольшими объемами, ликвидности там нет вообще и не знаю, когда появится, биржа забыла о фьюче или специально не хочет никому облегчать жизнь с хеджем, а ведь там вполне могли резвиться наши ПИФы
avatar
RomanAndreev, благодарю за развернутый ответ.
avatar
RomanAndreev, по споту 1800?
Bublikk, я про спот
avatar
RomanAndreev, ок.
RomanAndreev, Роман какие уровни по Ри?
avatar
Саша Щёлково, чуть выше написал
avatar
RomanAndreev, что по СИ думаете? достала уже эта неопределенность( Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, пока все то же — должны сейчас сходить на 68+, потом двигать вниз
avatar
RomanAndreev, тяжело все таки в такие моменты сидеть по системе( Вниз-это ниже 66000? Спасибо
avatar
Сергей Иванов, ну так ежели по 69000 зашли, то в чем проблема? ))
avatar
Антонио, проблема втом, что когда видишь ниже 66 а потом около 68 как-то неприятно)
avatar
Сергей Иванов, неприятно это когда зашел на 69 и видишь 72 )
avatar
Сергей Иванов, да
avatar
Сергей Иванов, если 67 пройдем, то да
avatar
RomanAndreev, день добрый, если можно, напишите, пожалуйста, какие уровни по системе у Лукойл и башнефть обычка и преф? Думаю, сдавать или еще маляха подержать. Спасибо.
avatar
Оксана просто, лук есть в таблице, башнефть 1650, преф — 1245
avatar
RomanAndreev, по СП 500 ждете сегодня продолжения лонга? с каких уровней лучше его взять ( надеюсь будет откат)?
avatar
mn29ru, пока 2060 не взят и не оттестирован сверху лонг лучше не брать
avatar
RomanAndreev, дак мы как раз его сверху сейчас и тестируем
avatar
mn29ru, да, но еще не дотестировали
avatar
RomanAndreev, Добрый день! А уровни 67300 и 66900 уже не рабочие?
avatar
Ольгуня, 67300 был рабочим
avatar
RomanAndreev, То есть если от него вниз, значит опять идем на 66500-66000? Или через ретест 68800, часто возле этого уровня гуляет цена как я заметила
avatar
RomanAndreev, роман, по мамбе какое вью, мы уже выше обозначенных уровней, все равно ожидается откат на 1710?
avatar
Антон, ожидаю
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Всем — удовольствия от собственных сделок :o)
Привет-привет!
avatar
Понедельник номер 2
avatar
чет фортс повис(
avatar
Виталий, зaклинaниe шепчи… срочно
avatar
GoGa, отпустило, пару минут повисел
avatar
Dealer, лайт вчера была лонг, сильной корреляции между инструментами нет
avatar
плин опять меня пилит((
avatar
Keycd762, 83100? РИ ждете еще выше? или уже всё? вниз…
Буратино, пильнуло на -500, в итоге в лонге
avatar
хорошо, что в понедельник вышел в кэш, в этой херне: прилетят — не прилетят, договорились — не договорились, участвовать не хочется
avatar
CVS, молодец! хватило ума! у меня к сожалению, не хватило.
avatar
Ив Кусто, ты укротил Сиху?
avatar
GoGa, она меня тут за два дня порвала неплохо. :(
avatar
Ив Кусто, неугомонный ты…
avatar
GoGa, лопух, тильтоман и дурик! я вчера от тильта не мог остановиться :(
avatar
CVS, А куда они денутся, скоро газ через Турцию, нефть через Египет, а это наши друзья. А Обамка он далеко, за океаном. Или Вы думаете Путин в Египет поехал на седые пирамиды смотреть, это кольцо ещё потуже Въебальцево будет. Я Вам говорю, он их будет просто сегодня пыжить как захочет!!!
avatar
Sahsa, ты мне напомнил анекдот: Путин и Янукович в сауне пыжат Тимошенко на пару. Путин сзади, Яныку она ротиком… Проходит минут 10-15. Янукович говорит Путину: ВВ, может мы поменяемся? Путин задумался немного и отвечает: Поменяйтесь.
Bublikk, Слышал я на подобие что то.)
avatar
Bublikk, :)
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная траектория по Си среднесрочно какая на Ваш взгляд?
avatar
ds, вниз. 64-66-61 примерно
avatar
RomanAndreev, а по РИ расклад можно
avatar
Игорь, по ри несколько сложнее: либо еще один перехай и на 75, либо уже сразу на 75
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, перехай 88800 или сегодняшний 85800?
Буратино, 88000
avatar
RomanAndreev, спасибо)))
RomanAndreev, почему насчет перехая 80 по СИ появились сомнения?
avatar
ds, не то, чтобы появились, просто ожидаю его не скоро
avatar
Вот те нате, я и смотрю, что то не то. Кто знает почему раньше при значении и в Ри на уровне 83000 счёт в деньгах был из расчёта 60-65000, а теперь 110 000?
avatar
Ппц. достали: сделайте уже планку по РБК, харе продавать. Ни себе — ни людям.
avatar
RomanAndreev, а декабрьские минимумы 52000 отменяются? Если нет, то когда ожидаете? (СИ)
avatar
ds, не отменяются, жду весной
avatar
RomanAndreev, и перехай 80 когда ожидаете? В этом году? (СИ)
avatar
ds, да, но ближе к концу, скорее
avatar
Меркель и Олланд приняли решение ехать на переговоры в Минск

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/politics/11/02/2015/54db16189a79474f8c7fdd39

небольшой позитив)
avatar
Виталий, Проходим на процедуры, на процедуры. Как бы они сегодня не согласились ДНР и ЛНР независимыми государствами признать.
avatar
Sahsa, да хрен их разберет! но если еще какой-нить позитивчик кинут, то на 90 легко ушуршим)
avatar
Sahsa, где-то слышал что днр собирается создать содружество непризнаных республик, вот это будет лютое изменение миропорядка
avatar
Keycd762, Мир меняется, это нужно признавать. Я уверен и у нас могут некоторые сдвиги начаться. Вот это ситуация Москва — пуп земли, очень неустойчивая.
avatar
Sahsa, согласен, всех отправить на Урал, как тока там уровень жизни поднимется до мск, всех на дальний восток и так далее, каждые 10 лет)))
avatar
Добрый день!
avatar
Роман, цели в верху у ТМК, Распадской, ФСК, Гидры? Если они есть вообще=)
Bublikk, тмк если 40 удержит — пойдет на 50, распадская дошла до расчетных уровней, сейчас должна вниз откатить, а потом на 34. ФСК жду 0,059, Гидру 0,66, если 0,6 пройдет. Вообще, энергетика сейчас в силах хорошо подняться, полагаю, если бакс начнет валиться интенсивнее.
avatar
RomanAndreev, Распадская откат на 30 или ниже ждём?
Bublikk, скорее, на 29
avatar
RomanAndreev, подскажите где поставить стоп по ВТБ, а то я опять в шорты залез раньше времени!
avatar
Peterro, закрытие выше 0,07 будет сигналом на лонг
avatar
RomanAndreev, спасибо. Вы писали, что у баш ао цель 1800, она в силе в итоге? Еще хочу спросить про Алросу и ПЗ, какие по ним цели видите?
avatar
Оксана просто, д, в сие, даже 1830. ПО алросе пока боковик 36-38,7 выход в любую сторону можно играть после ретеста с отбоем. по ПЗ по-прежнему жду 2200 в долгосроке
avatar
RomanAndreev, ПЗ в долгосроке это где примерно.Какой месяц, хотябы.Спасибо за ответ.
avatar
oleg69, не могу сказать, от месяца до года
avatar
Bublikk, привет! Тоже хочу ТМК прикупить, думаю, по какой цене заходить, в ПЗ движения какие-то малопонятные начались, интересно, порастет теперь ПЗ, или ложная тревога все это?
avatar
Оксана просто, ТМК и ПЗ держу. Входил ниже. В ТМК прибыль утекает — это плохо. ПЗ -попытка выхода их диапазона или снос стопов. Ждёмс.
Bublikk, спасибо за ответ.
avatar
Dealer, не знаю, день сегодня будет малопредсказуемым из-за новостей. Вообще жду, но насчет сегодня — не уверен
avatar
По Гамаку на днях конкретный дивер рисуется Перейдёт по дням ниже ЕМА5 буду пытаться продавать.
avatar
Dealer, это не рост)
avatar
Dealer, сейчас в один миг настоящим станет
avatar
Svet, Секта… секта… прием… я пятый… получена шифровка из центра. Всем подразделением покинуть рубеж 83100, выдвинуться к высоте 84000 тчк занять оборону до подхода основных сил зпт передовым отрядам приступить к разминированию медвежих какашек на высоте 86000)))
avatar
Keycd762, хреново расти на падающей нефти ((
avatar
Антонио, я и не говорю про рост, для тех кто в танке ворота переместил с 83100 на 84000
avatar
Keycd762, пятый… пятый… я секта… есть прием) подтверждаю дальнейшее продвижение и взятие новых высот)
avatar
Svet, примите меры по отражению воздушных атак)))
avatar
Keycd762, в виде нефти? думаю, сейчас и она одумается
avatar
Svet, да тут сюрпрайз)))
avatar
Svet, и у тебя грибочки имеються?))))
avatar
Альберт Хакимов, а то..)
avatar
Keycd762, пятый… пятый… вас поняла… оборону держу…
Буратино, )))
avatar
Dealer, Эта молитва, самая популярная у застрявших в шортах.
avatar
Sahsa, согласен полностью$)))
avatar
Dealer, А у тех кто вне рынка, у них: «Воздай мне Господи не по усердию, а по хотению моему»!
avatar
а нефть куда?
avatar
Kapitan, на 50,30 по BRG5… для начала
avatar
Rion (Алексей), Там ещё куплю. ИМХО. Одна из последних американских выходок.
avatar
Rion (Алексей), но это не правильно, надо вернуть.
avatar
Роман, по мтс и сбер-п какие мысли?
avatar
Алексей, МТС жду теста 240, отбой можно продавать. в сберп жду теста 47 с небольшим перехаем, потом вероятен откат
avatar
добрый день всем!
avatar
ух вроде пока отбились, но это было близко))))
avatar
Keycd762, фух… можно расслабиться…
Буратино, расслабляться низя кругом враги)))
avatar
Keycd762, пятый… вас поняла… стою смирно!
Буратино, )))
avatar
Keycd762, ворота 200пп?
Буратино, по разному, 83100 когда прошли, я минутный график открыл и стоп за ближайший шип сразу выставил на 83500, ждал когда ниже пойдем опустить ниже, но не судьба снесли мне его по 83500, сразу выставился на шорт по 83100, ну как то так и удержал итог -500пп
avatar
Keycd762, печалька… смотреть буду по ситуации…
Буратино, да ща бум нервничать, ща потихоньку слухи всякие с Минска пойдут)))
avatar
Keycd762, smart-lab.ru/blog/236285.php как-то так)
avatar
Rion (Алексей), больно люто, жду сначала еще выше
avatar
Keycd762, нельзя выше окончание волны 2 не может быть выше начала импульса… т.е. в нашем случае выше 88800… просто не может)
avatar
Rion (Алексей), может, если ща на переговорах крым признают российским даже 188800 может быть
avatar
Keycd762, ))) чушь… там ничего не решиться… на кой туда Лавров поехал… это не серьёзно
avatar
Rion (Алексей), там по войне ничо не решится, а вот новых союзников мы можем получить и статус крыма тоже я бы обозначил и не принятие санкций позитив и в европарламенте отказались считать рф страной агрессором без конкретных доказательств, да много чего ща порешают не касаясь украины, это плюс)))
avatar
Keycd762, эти плюсы будут отыграны имхо позже… после того как отыграют негатив от того что по Украине ничего не решилось.
avatar
Rion (Алексей), так это ничего не меняет, а вот встреча России с европой это плюс помимо украины
avatar
давайте вниз СИ ну 3 час на одном месте
avatar
Dealer, я не против но надо вниз потом, а лучше сейчас.
avatar
разводняк уже второй день, микс +1,9, ртс +1,9, доллар +1,1, выходит РТС +0,8, а учитывая и злорадную нефть, ой ребятки, всем профита и чудесного дня, я шортанул микси купил путов 80-х, а посижу до вечера, а врамках дня фьючем ртс лонги половлю, всем бобра!
avatar
сечин видно очередной кредит взял и инсайдит на акциях роснефти
avatar
Лавров вещает, вроде позитивненько, но позицию не ослабил)))
avatar
Keycd762, ну а если они договрятся то имеются колы 100 по 70 рябчиков =))) хэджируйтесь господа!!!
avatar
kozlovkaren, Блин тут до экспиры всего ничего а у тебя колы 100))) но вдруг джек-пот)))
avatar
Keycd762, так да, тока на это и расчёт, обнулятся — не жаль. 50 шт, если путин не подведёт, они всё окупят =)
avatar
kozlovkaren, )))
avatar
Keycd762, просто видишь учитывая особую корреляцию с нефтью, я больше за вниз…
avatar
RomanAndreev, какая первая цель по нефти для фиксации прибыли? Спасибо.
avatar
Gatsby, 48,8
avatar
RomanAndreev, по фьючам стопы плиз
Владимирович(KUKLriu1),
фьючи:
EU 79640
ГП 14970
ГМК 116200
Сбер 6458
Сберп 4510
ВТБ 7090
Магнит 11050
акция Уралкалий 178,95
акция Мосбиржа 74,75
avatar
RomanAndreev, по гмк закрытие вчера 116500, сегодня стоп по лонгу должен быть
Rion (Алексей), ВВП тоже едет.
avatar
у нас если все сегодня или завтра сложится красиво то нефть и СИ встретится на одной цене 61-62.
avatar
Kapitan, а нефть то туда с чего ломанется?
avatar
Антонио, да и си тоже, из области фантастики)
avatar
Виталий, да си сечин сцобака по рынку все просадки выкупает ему в пт кредит гасить, валютную ипотеку на 15 ярдов))))
avatar
Keycd762, возможно, ща еще нефть в крутое пике уйдет))
вот тогда поедем с ветерком
avatar
Виталий, вчерашний полёт Вас не удивляет?
avatar
Kapitan, удивляет что он на фэйковой новости был…
avatar
Антонио, то есть не понял?
avatar
Kapitan, 23.00 контактная группа ДОГОВОРИЛАСЬ… 23.40 — Пушилин просто передал свои пожелания Киеву — они должны подумать и ответить… Ничего не смущает?
avatar
Антонио, так что дальше нефть падает, а Си как Вы все хотели на 71-72 даже кричали 73 не поехала. Это не из области фантастики.
avatar
Kapitan, я ничего не говорил ни про 71, ни про 73… и я не Ванга чтоб знать куда в следующую минуту пойдет рынок )) Но как договоренность в Киеве может сделать нефть 61 — вот никак придумать не могу… А влияние на рубль оказать легко — что и делает — не дает расти.
avatar
Антонио, Киев на Пушилина с большой колокольни плювал, главный переговорщик в красном море вчера купался.
avatar
Kapitan, Киев — да, а вот новости они мастерски создают ))) не зря у него такой опыт за плечами
avatar
Антонио, у кого за плечами?
avatar
Kapitan, у пушилина
avatar
Kapitan, нет, а что в нем удивительного?
avatar
Виталий, нефть с 59 на 55 пришла, а СИ почти на месте.
avatar
Kapitan, сиха давно в канале 66-68 торгуется, думаю скоро будет выход
avatar
Антонио, это моё мнение, смотрю график, я так считаю что нефть должна быть повыше.
avatar
Роман, добрый день.
нефть все? пошла на 23?
avatar
panfild, нет, пока только на 48,8
avatar
RomanAndreev, это брент?)))
avatar
panfild, лайт, брентом я не торгую
avatar
RomanAndreev,
а во сколько система переворачивается по иностранным инструментам?
вообще, закрытие дня это именно закрытие дня, или 4h свеча тоже подойдет?
каким инструментом Вы торгуете лайт?
avatar
и так будем стоять до 16 числа
avatar
че с Си? Что за наркоманские хвосты в разные стороны?
avatar
сейчас кукел очередную УТКУ в сетях пустит, и против толпы будет движуха)))
avatar
Интересно, какие мысли по данному поводу кто торгует Си
market-lab.org/news/v-stakane-dollar-rubl-byl-zamechen-order-na-100-mln-doll-ssha
avatar
Владимир Ш, сечин набирал)))
avatar
Это типа замануха что цена возрастет, срочно все покупайте?
avatar
Ольгуня, обычно да такая практика есть по работе в стакане
avatar
Роман, как видите си сейчас, дойдем до 66000 или стоит на 66500-700 откупить шорты?
avatar
Ольгуня, должны дойти, но от 66500 будет отскок
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Я тогда там откуплюсь на пол позы.
avatar
Ольгуня, стопы поставьте только
avatar
RomanAndreev, Не, я теперь принципиально без стопов, у меня на них слишком много в минус выходит. Я посчитала, и по сделкам посмотрела, что если бы пересиживала то не потеряла бы ничего, надо было только подождать. Понимаю что не права со стороны правильной торговли но у меня так выходит почему то.
avatar
Ольгуня, период такой — флетовый.
попробуйте поторговать без стопов график си этой осенью. или ммвб в 2007. или что угодно в 2008.
avatar
Ольгуня, это валидно, пока тренд не пошел. Когда пойдет — потеряете гораздо больше. Учитесь ставить стопы правильно
avatar
RomanAndreev, шорта фММВБ добавили?
Bublikk, пока нет, сегодня стремно. Подожду повыше
avatar
RomanAndreev, что-то мне тоже не по себе. Переставляю все выше и выше заявки. Надоело уже. Ждём перехай 185850 по фьючу.
RomanAndreev, Так я вроде правильно ставлю, на расстоянии 200 иногда 300 за уровнем, а цена почему то всегда до них дотягивается, меня выбивает и дальше идет куда надо. Но я так то сама слежу, если сильно идет против меня закрываюсь.
avatar
Елки палки, у меня сын ветрянкой болеет, я его зеленкой намазала, а он на диван залез- и теперь у нас белый кожаный диван весь в зеленых пятнах! И они ничем не убираются!!!
avatar
Ольгуня, солярой убираются, потом водой с лимоном чтоб запах убрать, мне так белый кожанный салон на инфинити чистили от рисунков фломастером)))
avatar
Keycd762, главное, чтобы не получилось вот так:

Пятна от растительного масла легко выводятся бензином. Пятна от бензина легко снимаются раствором щелочи. Пятна от щелочи исчезают от уксусной эссенции. Следы от уксусной эссенции надо потереть подсолнечным маслом. Hу а как выводить пятна от подсолнечного масла – вы уже знаете…
avatar
NoSkill, )))
avatar
NoSkill, Ха-ха, это да)))
avatar
Keycd762, Так, а где соляру брать? Ну муж то должен знать, скажу ему. А от фломастера у нас тоже полно начиркали, но это как то местами и я смирилась, а тут он просто весь зеленый, как долматинец!
avatar
Ольгуня, потом вонять будет, лучше процедуру на воздухе проводить, мне-то просто сиденьку сняли все сделали и обратно поставили)))
avatar
Ольгуня, во дворе к любому трактористу с тряпкой подойти и спросить, не откажут
avatar
Juppiter, У нас нет во дворе трактористов. Это надо за город ехать.
avatar
Ольгуня,Amway-LOC точно поможет… испытано ...100%…
Буратино, У меня нет такого(
avatar
Ольгуня, перекись, водка, уксус должны оттереть
avatar
RomanAndreev, Салярой их салярой))) способ варварский, но работает)))
avatar
Keycd762, пятый… пятый… прием… прошу меня отпустить в увольнение(в школу за ребенком) на 2 часа.Оборону сдаю Вам.
Буратино, ок))) стоп в бу воткни, хотя бы
avatar
Keycd762, спасибо!!! вышла в кеш… боюсь оставлять…
Keycd762, возможно, но соляру достать сложнее, чем водку, если только нет домашнего танка )
avatar
RomanAndreev, да взять один фьюч по нефти, там экспира скоро)))
avatar
Keycd762, таким способом даже Баффет пятна от зеленки не удаляет ))
проще диван выкинуть )
avatar
RomanAndreev, Возьму баррель! Остатки продам по 200 баксов!
avatar
RomanAndreev, добрый день!
А по системе по ГМК — переворот?
avatar
chev80, если до вечера не вернут обратно вниз, то — да. Я перевернулся, стою воротами
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, По очереди или смешать? Это у меня под рукой, кроме водки
avatar
Ольгуня, любым из этих. смешивать не надо. Написал в порядке долготы оттирания.
avatar
RomanAndreev, только уксус лучше развести водой а потом промыть хорошенько
avatar
RomanAndreev, ок, поняла, спасибо!
avatar
Dealer, нет, на 67, вряд ли выше. 68 может и увидим, но позже, после 66100, скорее всего
avatar
счас лайт процентов 5 свалится, повеселее будет.)
avatar
alivsm, брент повеселее отвалился.)
avatar
Ох уж эта контекстная реклама: гугл подсовывает какие-то дурацкие flash-игры, в описании которых есть слова депозит и $… Хоть в приватном режиме сёрфи.
avatar
NoSkill, подай в суд, скажи что у тебя шпиономания и гугл пытается довести тебя до самоубийства, ну на заседании еще таракана съешь чтоб убидительней звучало)))
avatar
Перекись не работает, пошла за уксусом
avatar
Ольгуня, надо тереть активнее, последний шанс — нашатырь. У меня все оттерлось, хоть и долго это
avatar
RomanAndreev, до дырки)))
avatar
RomanAndreev, Может перекись выдохлась? Спонжик даже не позеленел, только потемнел немного.
avatar
Ольгуня, это странно весьма.
avatar
RomanAndreev, Я вот тоже в расстройстве, зато в этих местах диван теперь белый пребелый)))Попробую завтра еще раз, свежую куплю, и уксусом еще не пробовала, не оказалось дома.
avatar
Ольгуня, есть еще в магазинах меломиновая губка — оттирает вроде все… зеленку не пробывал)
avatar
Антонио, О, у меня тоже есть, я про нее и не вспомнила! Спасибо.
avatar
Не работает( Зато я увидела что пора бы диван помыть весь))) А то в этих местах он прям беленький стал)
avatar
Ольгуня, ну тогда надо намазать сына еще раз и попросить еще раз поваляться — и будет замечательный дизайнерский диван в крапинку )))
avatar
Роман, добрый день! Как видите ситуацию по Роснефти? Цель 275? Сейчас пробили верхнюю границу, тестим сверху, сам жду небольшого роста еще и коррекцию.
avatar
Павел, все верно, цель 275, может даже до 285 добьет, потом вниз должны
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Про 285 на заметку возьму.
avatar
✴✴✴✴✴✴✴, сегодня наверное нет, но в ближайшее время ждать
avatar
эти атоновские демоны все таки зачислили мне средства на счет!
в понедельник не могли зачислить а вот счас зачислили.

что же делать то. я был уверен, что деньги уже не зачисляться. и у так как у меня прямо счас сработал моральный стоп ( то есть когда я планировал закрыть все позиции — в данном случае это полная потеря профита прошлого и текущего года) и я уже приготовился все закрывать. открываю терминал — а там денежки прилетели!

черт
Сергей Воронцов (sergey-110), и 4 раза отмаржинколить за это время успели
Сергей Воронцов (sergey-110), ты подвязывай эти посиделки с дядей Колей)))
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), изменил моральный стоп — теперь это падение моего счета до суммы 621 тысяч рублей (то есть слив все прибыли с конца 2012 года, когда я начинал по новой пополнять депозит учитывая сегодняшнее пополнение счета.

вот. как счет просядет до 621000, так закрываю все сделки, успокаиваюсь и жду новых возможностей для торговли согласно моей системы.
Ну вот, пока терла, в си весь оптимизм иссяк(
avatar
Ольгуня, уходи из СИ пока ещё глаз не дёргается. Спать спокойнее будет.
Bublikk, Не, я ее добью!
avatar
Ольгуня, так все за диван переживают, на СИ не смотрят
avatar
Kapitan, )))Думаешь на нее смотреть нужно чтоб упала?
avatar
си медленно крадется к 67))
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет! Ты что, сачкуешь?
avatar
Ольгуня, в каком смысле?
avatar
Ефремов Сергей, В смысле отдыхаешь, прохлаждаешься, отлыниваешь от работы)))
avatar
Ольгуня, ))))), не, у меня работа такая, могу работать, могу не работать!
avatar
Ефремов Сергей, шорт?
avatar
Виталий, если РИ, то пока вверх на 88500 или чуть выше!
avatar
Ефремов Сергей, ясно, сиха думаешь шорт?
avatar
Виталий, ну да!
avatar
Ефремов Сергей, понял, спасибо!
avatar
Ефремов Сергей, 88100 пока…
avatar
Aber, ))), ключевое слово ПОКА!
avatar
Ефремов Сергей, Давай сверим приборы, у тебя по си куда показывает, на 68 или на 66?
avatar
Ольгуня, сначала вниз!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Всё? Риха поехала с горочки?
avatar
GoGa, Привет! Ты на заборе или в позе?
avatar
Ольгуня, я в кэше ;o)
avatar
GoGa, Счастливая)
avatar
GoGa, Привет! это она пробуксовывает и по этому чуток скатывается! )))
avatar
Ефремов Сергей, ты в лонге???
avatar
GoGa, пока да!
avatar
Ефремов Сергей, ооо… какие метаморфозы с тобой произошли ;o)
avatar
GoGa, се ля ви!
avatar
Ефремов Сергей, на 95 идем, там мои 103 не далеко, ну и твои 138)))
avatar
Keycd762, я 138000 ждал в прошлом году, сейчас я их пока не жду!
avatar
Ефремов Сергей, проверь календарь и жди)))
avatar
✴✴✴✴✴✴✴, Спасибо! А нашатырь это же аммиак? Вроде был у меня
avatar
Отчет по зеленке, аммиак не работает, спирт тоже, уксуса не оказалось. Еще амвей посоветовали но у меня такого нет. Может дело в том что это экокожа а не настоящая? От аммиака кстати ужасно глаза слезятся
avatar
Ольгуня, пемзой попробуй!
avatar
Ефремов Сергей, Тогда лучше вариант с дизайнерскими пятнышками)))
avatar
Ольгуня, я зелёнку оттирал с рук ванишем с пятновыводителем который идёт! (оч. эффектно)
avatar
Ефремов Сергей, ок, буду иметь ввиду когда за уксусом пойду.
avatar
Ольгуня, только ваниш не разводи жидко, а сделай кашицу, на губку и айда вперёд!
avatar
Ольгуня, есть еще вариант смешать перекись водорода с уксусом и содой… я в такой штуке пятна выводил… Но как этим оттирать диван не знаю… Могу предложить — намочить в этом составе ватный диск и положить на диван минут на 5-10 и посмотреть что будет.
avatar
Антонио, еще вариант смешать топленный жир с азотной кислотой, не забывать постоянно охлаждать тару, а потом дом весь взорвать)))
avatar
Keycd762, а что в этом составе вас смущает? ) ну мне помогло вывести пятна, которые не выводились ничем…
avatar
Антонио, да я так, можно намешать в домашних условиях хим оружие, например отбеливатель и нашатырь, дадут газ не хуже иприта)))
avatar
Антонио, Чето это мне не нравится идея, как они при смешивании среагируют. Соду еще можно попробовать с уксусом.
avatar
Ольгуня, реагирует только сода и уксус — также как при приготовлении теста для пирогов вроде… называется погашенная сода… реакция — шипит как таблетка аспирина… все. Но дело хозяйское — диван то не наш)))
avatar
Ольгуня, остается одно — декупаж.
avatar
Вера Шаталова, )))Еще есть надежда!
avatar
Вы чего тут постирушки развели? ))
avatar
mt4, да не говори, замучился искать нужную инфу! пока все это пролистаешь!
avatar
mt4, буржуи кругом!!! у всех белые кожанные диваны… хотя у меня тоже…
Буратино, а у меня мешковина!
avatar
Ефремов Сергей, а у меня черный)))
avatar
Keycd762, ни чё! мы скоро тоже купим белые! )))
avatar
Keycd762, Мы тоже хотели черный, но из ткани только был, а у нас кот белый и все в его шерсти, а так вроде не видно, маскировка. Если б еще дети не были художниками
avatar
Ольгуня, а я белый хотел, а там какое-то крем-брюле было)))
avatar
Keycd762, Мы брали из соображений что кожа- постоянно на диван все проливают и еду сорят и детская неожиданность не исключена, а ее помыть можно, а черный, чтоб как раз всяких художеств и пятен не было видно. Но из кожи и по нормальной цене только белые диваны были. Пришлось пожертвовать внешним видом.
avatar
Буратино, Ну он не натуральный, а из экокожи)))Мы до буржуев не доросли!
avatar
Ольгуня, это из кожи экологов)))
avatar
Keycd762, экономистов!
avatar
Keycd762, пятый… прием… я в засаде…
Буратино, опять подходим к уровню, так что мож от него попробовать встать)))
avatar
Keycd762, в лонг?
Буратино, я в шорте пока
avatar
Keycd762, )))
avatar
Ольгуня, как получится)))
avatar
Ольгуня, если экоКожа качественная — то всяко лучше натуральной, как ни странно, в офис ради эксперимента заказывал два одинаковых диваньчика, так тот что из кожи потрескался и как то потаскано выглядит, зимой холодит, летом патеешь на нем, а вот экоКожа супер, помыл и все, летом дышит, зимой греет)
avatar
VladUfa, Ну мы в целом тоже довольны) Я тоже боялась что потрескается или еще чего, но вот почти год прошел, все норм. И цена просто супер по сравнению с натуральной.
avatar
вот и сишка поехала)
avatar
Кто нить СИшку сейчас шортанул?
avatar
Deti, пока в лонге!
avatar
Судя по ленте сделок толи лонги кроют толи шорт набирают
Кстати кто нибудь в курсе-айсберги там тоже отображаются?
avatar
mt4, ТАм это где?
avatar
Deti, в таблице всех сделок
avatar
Меня лечил Донецкий врач...


Мам, я в плену, но ты не плачь.
Здоров почти твой сын бедовый.
Меня лечил донецкий врач
С уставшей внешностью суровой.

Лечил меня. Подумай, мам:
Я бил по городу из градов,
А мой же враг меня лечил,
И успокаивал: «Так надо».

Мам, я – чудовище. Прости.
Я видел город разбомблённый.
Мам, что же сын твой натворил!
Я – монстр, идеей закалённый.

Нас провели по городам,
По сёлам тем, что мы бомбили,
А мы не верили глазам:
Что мы с Донбассом натворили!

Больницы полнятся людьми,
Там всё затоплено слезами,
Там изувеченный народ
Без рук, без ног предстал пред нами.

Ребёнок плакал на руках.
Девченке годик есть, едва ли,
А мы родителей её
На мине, мама, подорвали.

Мать, я – чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
А мы, пришедшие с войной,
Для них подобие фашистов.

Нас, мам, кидали напролом,
И в пекло жуткое бросали,
А в спины, нашим же бойцам,
Заград отряды выставляли.

И все мы шли на смертный бой,
Плечом к плечу с моим собратом,
А ополченец мне кричал:
«Ложись, сопляк», — и сыпал матом.

Он не хотел в меня стрелять,
Меня в бою прикрыть желая,
Он мне пригнуться предлагал
Жизнь мне — врагу в бою спасая.

Мам, я в плену, но ты не плач.
Здоров вполне твой сын бедовый.
Меня лечил донецкий врач
С уставшей внешностью суровой.

Он выполнял врачебный долг.
Я, от стыда пред ним сгорая,
Впервые думал про себя: кому нужна война такая…
avatar
а где планка на вечере? =))
avatar
Когда уже эта роснефть натарит баксов
Задрали мля
avatar
mt4, в пт у них уже платеж вроде)))
avatar
Keycd762, ну вот и кули заранее не купить было?
avatar
mt4, он не растет и не падает, задрал и в правду))
нефть полилась, один хрен стоит!
avatar
вот сижу и репу чешу — что ж мне делать с колами 90ми и 95ми
avatar
mt4, не нравится мне наш базарчик сегодня
утешает только что смартлаб по традиции шортит рост
avatar
mt4, хэджить
avatar
Keycd762, видимо да
и сегодня-завтра принимать решение — крыть или нет
3.5 дня до экспы, если после встречи толку не будет, сбрасывать

avatar
mt4, ага
avatar
Роман, а то что си вернулась на 67, значит ретест 67300, или уже это битый уровень и едем на 68?
avatar
Доброго вечера!)) Всем привет!)) Я наверно не дождусь залива по ммвб…
avatar
Александр, терпение, только терпение :)
avatar
sergio, сиха достала, все никак до 68 не доберется)
avatar
Виталий, нет до 65)))
avatar
Сергей Иванов, да никуда не доберется никак ))
66 не пробивают 68 не пробивают
зажал ее сечин -сверху плитами чтоб слишком дорого непокупать
снизу нефть давит
avatar
Сергей Иванов, нет сынок, это фантастика)))
avatar
Виталий, все закрыл шорт к чертовой матери, посижу спокойно)
avatar
Сергей Иванов, 67,3 можем отбиться по идеи или зависнуть там на какое то время!
avatar
Виталий, такими сложными тропами, боюсь можем не ограничиться 68. В шорт очень хочется встать и ехать спокойно:)
avatar
sergio, возможно и такое, нервных по высаживали со всех сторон!
avatar
пилим-пилим 84000)))
avatar
Keycd762, что делать? я в лонгах съезжаю… где стоп?
Буратино, я в шорте
avatar
Keycd762, 83100 как рабочий уровень?
Буратино, по идее да, но его проход усилит падение
avatar
Keycd762, я по 83400 прикрыл шорт по 83100 перезайду если что, вподе слухи опять положительные полезли
avatar
Роман, добрый день. Откуда СИ зашортить можно?
avatar
ри растет вместе с сишкой
дурдомий
я тут товарища обучаю торговать, вот он вчера решил по системе поторговать
я говорю смотри день дебильный — сделок нету никаких считай крупных, боты носят цену туда сюда, поэтому ты или не торгуй лучше, или стопы ставь чуть подальше

вечером приехал — пишет, я тут 1500пп продул
я гооврю — как так? а стоп? мы же договорились максимум 400-500пп для 3х минуток
он — ну вот цена подошла к стопу я его и снял сам
решил что цена вернется все равно
закрылся он руками ))

так забавно наблюдать как человек, которому дают и ТС, и знания, все равно совершает абсолютно те же ошибки что и я сам

ну ничо, научится
avatar
Dealer, не спеши
avatar
всем привет, предлагаю завтра обсудить варку щей, рецепты, специи и очередность закладки! делать купаж для оттирки диванов все научились?) сами же потом за чужим трёпом пропустите что то важное для торговли.
avatar
Сергей, я могу рассказать как правильно ездить на лошади
Роман, предлагаю зачищать ленту от мусора, а то правда за кашей из скипидара ничерта не видно и не слышно
avatar
mt4, подумаю над этим, пока большая часть блога все же рассуждение на рыночные темы
avatar
Сергей, вот что лютый боковик с людьми делает :)
avatar
sergio, боковик? по транснефти БВВ идет с целью 150, весь день ловлю её, вот если приспуститься цена, благодаря МВВ на РИ, то прикуплю
avatar
Сергей, я про си на больших тф. А при желании можно удивиться припоминая Разгуляй, но речь ведь не об этом, не нужно вырывать из контекста.
avatar
sergio, да какой уж контекст, когда цель по РИ исполнилась) хоть я её и не играю, впрочем сам начинаю писать не о чём! всем удачи
avatar
Сергей, основная масса обсуждает си и ри, поэтому приводить в пример движение по второму эшелону в целях поопонировать не вполне контекстно.
avatar
Сергей, а что еще в боковике делать?
avatar
Сергей, Всегда в блоге общались на разные темы, и не касающиеся торговли в том числе. Чем вам не угодила тема про диван? Что то личное?
avatar
Ольгуня, так люди и борщи варили всегда) я предложил говорить по делу, мы в демократической стране, подчинюсь большинству
avatar
Сергей, Забыл еще, как правильно гнать самогон; о)
avatar
Кто-нибудь знает как убрать с дневных свечей этот самый пред и послеторговый аукционы?

С 16 февраля 2015 года на Московской бирже в заявке аукциона закрытия предельные границы колебания цены ценной бумаги составят 3,5% от цены последней сделки, предшествующей аукциону закрытия. Об этом сообщила биржа.

До наступления этой даты действуют предельные границы колебания цены, установленные дополнительными условиями проведения торгов по ценным бумагам в ЗАО «ФБ ММВБ — 2,5% от цены последней сделки, предшествующей аукциону закрытия
avatar
Dealer, почему 66500? 68000 более интересный уровень, стопосъем 68150 и вниз!
avatar
✴✴✴✴✴✴✴, Пробовала, нулевой эффект.
avatar
вот поехала сишка на перехай вчерашнего дня!
avatar
Виталий, перехай? 68700+ цель? я думал 68000 предел
avatar
Kontia Tilt, для начала 67,9!
avatar
Виталий, на зо мин по доллару шлагбаум вышел) насколько выше по Си сходим не знаю)
avatar
Svet, ясно, спасибо!
avatar
И что все замолчали, на Си смотрят ???
avatar
Золото что случилось?
avatar
пля по р-24 горят перемирие согласовали, надо шорт крыть
avatar
Keycd762, как согласловали?
оланд только посадку совершил
avatar
mt4, слухи опять от итар тасс, что документ согласовали
avatar
Keycd762, скоро итар-тасс до уровня рбк и комсомолки скатится
avatar
mt4, да и хрен с ним я шорт прикрыл, посижу посмотрю
avatar
Keycd762, ыы
avatar
Keycd762, это как в сказке про пастуха и волков
сначала поверили и резко выросли
потом поверили но слегка отросли
третий раз епнуцца ))
avatar
Keycd762, у Итар-тасс еще вчера все согласовали ))) и кто им платит чтоб всякую фигню писали?
avatar
mt4, Контактная группа согласовала.
avatar
avatar
Роман, как думаете когда первые комментарии по встрече могут появиться? И что Вы предполагаете будет в результате? Просто мнение. Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, писал, что появятся завтра-послезавтра (возможно)
Хотя может и под закрытие успеют. Первое движение будет вверх, возможно, а потом должны вниз двинуть (Ри)
avatar
Сижу в лонге СИ по 67300. Не будет сегодня позитива)
avatar
Сергей Иванов, Я от 67000 сидел закрыл.
avatar
По золоту направление указали) Открыл небольшой шорт от 1224
avatar
Павел, что-то мне на всех фреймах лонг кажет ) аккуратнее
avatar
Svet, Ну стоп за 1240
avatar
ыот мы и снова на нужном уровне)))
avatar
Keycd762, это да, жаль до 83100 не доехали, коряво шорт закрыла)
avatar
Svet, ну ничо главное минус от распила покрыть и немного заработать)))
avatar
Keycd762, меня распилило… сижу не дышу…
Буратино, не я отбил распил и +200пп, но еще не вечер)))
avatar
Буратино, закрыл как-то папа Карло Буратино и Мальвину в сарае, чтоб они ему дров на зиму заготовили...=)
Bublikk, )))
а давайте си 68100 закроем, вот веселуха начнётся :), а лучше 68200!
avatar
эх слабоваты слухи)))
avatar
Keycd762, ещё не вечер, чую сегодня надо вечёрку плотно мониторить или крыться.
avatar
sergio, ну глазом моргнуть не дадут)))
avatar
дневка по Ри норм рисуется
в рамках коррекции пока к росту и выносам прошлых дней
avatar
Аналитики исключили обвал рубля в случае провала переговоров в Минске
РБК.
Стопы на лонги можно не ставить? :)
avatar
sergio, ахахаххаах
лучше тейки на 74 ))
avatar
mt4, ага, или на 80, ведь ЭН «обещала», что не будет!
avatar
sergio, вчера писали кстати что будут делать интервенции
avatar
mt4, точно, они всегда предупреждают.
avatar
нефть конечно не как СИ летает, но пытается подрожать…
avatar
RomanAndreev, Ваша первая цель по нефти, о которой мы говорили утром, — сработала! Огромное спасибо! Я половину позы закрыла. Какая следующая цель? И на каком уровне еще перезайти в шорт? Спасибо!
avatar
Всем вечер добрый, я из спортзалика налегке. Сегодня я банковал, Чего не скажешь про мой счёт на фортсе вниз везёт нефть и золото, хотя свою позу скинул по 58.18, что не в минус, а остальное держу товарищ дал денег сказал купить, я купил по 52, так что пока тоже не в убыток, золото на 10% счёта, это даже не смотрю, пусть стоит сколько стоит. А ММВБ нормально Разгуляй ПЗ, вовсю веселят, первого продал половину. Мучел ФСК, Россети держу, всего сегодня +2.7% жить можно. Учитывая напряжённую международную обстановку, думаю посидеть во вторую смену.
avatar
Sahsa, вечер добрый, когда планы составляешь, то ?? то на трене то в музее, пришел все в урожаях :))
avatar
Juppiter, Меня один товарищ научил; хочешь много зарабатывать больше отдыхай! Я же не скальпер.
avatar
Sahsa, как бы не поседеть во вторую смену. Вечер обещает быть жарким.
Bublikk, Посмотрим, не в таких пределках бывали.) К тому же я лысый.)
avatar
Народ нужна очень ваша помощь, не предъвзятое мнение так сказать, название эмитента специально не привожу, линия — это 233 2ч, и основные уровни для себя.
Куда думаете двинет? Вверх, вниз?
avatar
VladUfa, объемы нужны
avatar
VladUfa, вверх
avatar
VladUfa, я не разбираюсь но почему то вверх видится, до скользящей и может выше, как зеркальное отражение
avatar
как думаете жижа развернулась? уж больно шпилька внизу большая. Едем на 60?
avatar
Kontia Tilt, объема не было
avatar
Роман_Ростов, я так не понимаю. Ложная формация значит?
avatar
Kontia Tilt, посмотри BRH5 какой объем вчера на развороте был
avatar
Роман_Ростов, Большой?
avatar
Sahsa, по мне так большой
avatar
Kontia Tilt, что такое жижа э то толь ко ваш термин
avatar
ртс с ума сходит
ненавижу такие дни
avatar
путин приземлися так, что ри подскочила
avatar
Juppiter, ахахаххаха
жаль что он в новостях не сказал — тарим РИ парни
avatar
mt4, и подмигнул фартово поверх очков, прям на трапе ага :)
avatar
mt4, похоже кому то все таки сказал…
avatar
Ну вот, заявка на шорт от 68 не сработала и мы вниз, вернемся еще али нет?
avatar
елки, ри так красиво вверх, жаль что я не в ней и не в лонге, а си блин еле еле вниз
avatar
как мне это нравится я снова в лонге по 84000))))
avatar
Keycd762, успели скинуть?
Буратино, что именно???
avatar
Keycd762, РИ на 86… часть
Буратино, нет, я хай не ловлю переворачиваюсь на воротах и все
avatar
ппц, в ри 2000пп за 5 мин можно сделать!
avatar
хренасе полет)
avatar
хуясе простите за мой французский
целый день вытряхивали из лонгов
avatar
когда уже сишка 66 прошпилит?
второй месяц жду
avatar
решили без остановки на 88500!
avatar
Ефремов Сергей, там шортить будешь?
avatar
Виталий, подожду, может дадут, от туда встану в шорт!
avatar
Ну вот ужо снова в + на фортсе!
avatar
Sahsa, согласен отдыхать надо, вопрос как принятия решений, когда происходит, и что дает уверенность, поставить нужные команды, и уйти от терминала?
avatar
похоже шортить мамбу было не лучшей идеей…
avatar
Александр, я по 184750 вшортил. Только уже откупил. Думаю, что зря откупил.
Bublikk, да не зря откупил..))) лучше синица в руках, чем перспективный шорт мамбы))) я вчера влез по 178400… пока ничего толкового не выходит…
avatar
Это ВВ только приземлился, а что дальше?
avatar
Так ахота планку увидеть верхнюю
avatar
mt4, ага и там опцики продать)))
avatar
а тем временем...

Коммерческие запасы нефти в США выросли за неделю с 2 по 6 февраля на 4,87 млн баррелей до 417,9 млн баррелей — нового максимума за последние 80 лет, сообщило Министерство энергетики США.
avatar
Но чую нижюю увидим ))
avatar
Роста не будет завтра. В фММВБ тупо все стопы собрали и вниз.
вобще больше похоже на пробный шар и снос стопов
avatar
такое ощущение что кукл лонг ни как по Си не наберет
avatar
уха-ха..) давайте уже вниз повалимся что ли )
avatar
Dealer, где ждёте наш базарчик к лету?
18:56
Путин прибыл в Минск, где пройдет саммит «нормандской четверки»

вот на этом +4% на вечерке дали ртсу
Сергей Воронцов (sergey-110), главное чтоб он не улетел
avatar
Dealer, ща путов набрать и к лету миллиардер)))
avatar
думаю тут и зависнем до конца вечерки
или подсольют
avatar
mt4, да не, слухи решают)))
avatar
что то СИ 66850, а спот 66000, надо СИ торопится вниз
avatar
85 заколдованый уровень на часах
avatar
когда ВВПутин сядет за стол и улыбнется Ри уже будет высоко за 100
avatar
Juppiter, планка 90
avatar
Keycd762, планка 90 будет порвана после того как пальто ВВП будет приближатся к вешалке
avatar
Juppiter, на вечере планки не рвут, придется ждать утра
avatar
Keycd762, ты в лонге по Ри? будешь позу через ночь переносить?
avatar
Juppiter, да
avatar
Keycd762, стоп 83,1-83,3?
avatar
Juppiter, 84
avatar
Keycd762, в б/у? а я в лонге 85400 караулю терминал
avatar
Juppiter, я с 75700 в лонге еду
avatar
Капец! Как ещё мой депо только на 8% в минусе? чистое везение)))
avatar
Ив Кусто, Не грусти, жизнь она как зебра.
avatar
Николай Дерябин, вчера, когда тильтовал, думал жопа наступила, после полосок, а нет, это был рот. потому что жопе была в ноябре. :)
avatar
Ив Кусто, + :)
avatar
Привет Ив Кусто, ты как я пиши что делаешь, тогда когда попадёшь ногами в жир, и над тобой по ржут, самодисциплина повышается, это лучше всякого журнала сделок.
avatar
Sahsa, привет! ну это правильно, только я когда тильтовать начинаю, то там только кто то должен подойти и по башке дать.
avatar
Ив Кусто, Найди себе занятие кроме рынка. Реально нужно смотреть в 13-30 -14-30, потом 16-30-17-30 по МСК и за часик полтора до закрытия. Посмотри графики и увидишь в остальные часы рынок очень редко изменял движение.
avatar
Ив Кусто, Привет!!! Ты всё с сишкой воюешь?
avatar
Альберт Хакимов, привет! угу. я просто вчерась тильтанул, вот теперь есть план отбиваться до конца месяца :) сизифов труд.
avatar
дали ещё купить
avatar
мне вот интересно… почему все переговоры проходят ночью?.. специально под рынки что — ли? )))
avatar
drozd73, Днём монашат, ночью шарашат. Там вроде в компании немочка с хиповским прошлым имеется.)
avatar
drozd73, надо ж как-то чартер отбивать, ну и дать пацанам деньжат поднять :)
avatar
лан надо закрывать терминал до утра
щас будут боты ри с си гонять туда сюда
avatar
Как я люблю эти резкие росты, а еще больше последующие откаты!!! Всем профита!!! До завтра
avatar
Николай Дерябин, о, да! Известная тема, со времён когда мы за фрс ходили — первое движение — ложное. Очень удобно набирать.
avatar
Dealer, норм цели.
Dealer, в мире так все быстро меняется, что даже боюсь предполагать. Даже если украинский конфликт подвесят в воздухе… Короче, ниже текущих однозначно.
кто подскажет что за хрень, в квике при выставлении лимитных и стоп заявок, активируется текущая цена в стакане, а не указанная в ордере, только что чухнул когда журнал сделок проверил вот это да
avatar
Juppiter, потому что хавается первая доступная заявка в пределах лимита
avatar
Keycd762, а как победить раньше не было такого, поставил ордер и ушел ждать сработае
avatar
Juppiter, так она берется в твою пользу, если я ща поставлю заявку купить больше 84000 по цене 85000, то она сработает по 84600
avatar
А я под шумок колы 85 скинул на вершине около 3000 в среднем, оставил немного путов 75-х они уже окуплены колами многократно, даже если пропадут — фиг с ними, а вдруг не договорятся презы и джек-пот
avatar
чет стремно, ща если 84000 пробьем, то фсе, пипец, завтра привет 76000
avatar
jackk, В расчете на это я путки и оставил
avatar
jackk, только импульсом, 84000, а так мне кажется отскочит
avatar
Dealer, это в каком году будет?)))
avatar
Путы по 340 в среднем брал.

Кто в чем сидит сейчас, братья и сестры?
avatar
Vova+, ри лонг, путы 70,775, кол 90, Си кол 70
avatar
в чем смысл этого удара и вчерашнего?
avatar
это стопосъем был или как?
avatar
летаем как раньше летали на минутках ФРС…
avatar
Александр, я помню там по 6000 пп, а ща недоработочка)))
avatar
Keycd762, кукл сейчас прочтет нашу конструктивную критику и исправит это недоразумение...))
avatar
Александр, )))
avatar
Dealer, только инсайдеры не могут понять, все пропало или пропало не все…
avatar
Всем вечера с профитом! Планки кто нибудь ждет? Лично поставил заявки на уровне планок по Ри
avatar
Поставил заявку на шорт фММВБ на 192825 и спать.
Обалдеть, прямую трансляцию смотрю, ожидания похожи буд то предстоит поединок в профессиональном боксе
avatar
Владимир Ш, а где смотришь? поделись)
avatar
kozlovkaren,
www.youtube.com/watch?v=ZxrnlfXYo30#t=4400
Все уже в сборе, Порошенко первый прибыл, минут 10 назад Путин
avatar
Владимир Ш, ВВП не опоздал??? даже странно… к чему бы это?
avatar
Александр, ну не все время, можно и вовремя приехать, Меркель и Ол пока не видел
avatar
kozlovkaren, на главной кто то выкладывал ..http://smart-lab.ru/blog/236368.php
avatar
Владимир Ш, у меня брат двоюродный ща в минске, надо его в разведку заслать)))
avatar
Keycd762, там похоже прессы столько, что инфа будет в онлайн, может и лонг конкретный по Ри, ляжем на планку, это не заседание ФРС
avatar
только получать буду зрители
avatar
Firio, В декабре доллар был другой — сильный. Сегодня Путин этой сладкой парочке из Европы глаза откроет, зачем амерам вся возня была нужна, явно не для стабильности евро. Вот информированные люди уже и продают эту зелень.
avatar
надо до 22ч на заборе посидеть
avatar
Как Порошенко прибыл дернули после минут пяти на 86,6, короче будет интересно похоже.Так новости смотрел только в СССР в ВС на политзанятиях
avatar
На вечере удачно прокатился от 83 300 до 86100 и 85900 до 84800,«минские» горки, а днем лось +лось от лонга, ну сейчас целиком день радует
avatar
Владимир Ш, что будет с опциками если мы ляжем на планку 90600
avatar
Keycd762, фиксить лучше на планке срочно, так как вола вырастет, она сейчас уже высокая, как планку пройдем так и сдуются раза в полтора или два, тем более февраль, либо шортом перекрывать, но тета я бы просто фиксанул
avatar
Владимир Ш, на вечере планку не снимут, мы на нее ляжем и будем лежать, а в опциках планки нет, вопрос опцики продолжат расти или будут ждать снятия планки
avatar
Keycd762, в опцах планка есть как и в Ри, обычно за ранее выставляются лимитки.Хозяин барин, как говорится, после планки все сдуется(в смысле волатильность+тета +откат на 3-5000пунктов вниз
avatar
Владимир Ш, у меня стоят лимитки
avatar
Keycd762, А ГДЕ ПЛАНКА В РИ? Откуда можно шортануть, хочу попробовать.А то си такая мутная стала, и на нефть реагирует и на новости
avatar
Ольгуня, 90650
avatar
Keycd762, я смотрю тут уже планкой все грезят)))
avatar
Виталий, ага)))
avatar
Виталий, кто то и сишку на 68 ждал ждал)))
avatar
Ольгуня, и?
avatar
Виталий, и не дождался)))я кстати тоже ждала, хотела в красивый шорт встать
avatar
Ольгуня, я взял свои пункты, в следующий раз дождусь!
avatar
Ольгуня, далеко не факт, что первую планку надо шортить… случались вопиющие случаи когда это было не лучшей торговой идеей.
avatar
Александр, что же делать, руки чешутся. Пойду чайку попью с лимончиком от греха подальше)))
avatar
Keycd762, Ри на планке и цена у опца растет, было у меня такое после ФРСа, не успел, все, видел только прибыль, а забрать не смог.Тогда более 10 000пунктов дуванули вверх
avatar
Владимир Ш, фига ты на 1 мин раньше ответил, чем я спросил)))
avatar
все так бодренько летает и только мой шортовый лосик в MIX 3.15 замер как парализованный ..((( спасибо конечно, что не особо растет…
avatar
Александр, откуда шортишь? Тоже перезахожу постоянно…
avatar
Антон, последний от 178400…
avatar
Александр, у меня 179300, заипался уже слива ждать, понимаю что он будет но когда???
avatar
Антон, такая же ерунда… сижу жду… а слива нет((
avatar
а вот какой вопрос меня мучает, если все так рьяно верят в лонг по Ри, бакс должен упасть до 64, чего и надо допустим сечину, почему его и так не слабо откупают? мож чего знают?
avatar
Juppiter, не откупают, а держат, засаживая тупанов на конкретном уровне, что бы отвезти опячть же на конкретный уровень)
avatar
Генерал армии США насчитал 10 российских батальонов возле украинской границы

11 февраля 2015, 20:19 [ «Аргументы.ру» ]
avatar
Kapitan, хреновая у них разведка… 10 батальонов маловато будет.
avatar
Александр, на укровском сайте есть карта где отмечены все дивизии наши, там все гру у них под донецком тусит и даже вмф в новоазовске наш тусит, короче бред))
avatar
Keycd762, я читал переводную статью из эстонской газеты и там в море негатива была высказана одна трезвая мысль… что если верить заявлениям Киева о потерях нашей армии которая якобы воюет на Донбассе, то мы еще пару месяцев назад должны были призвать всех несовершеннолетних и пенсионеров… иначе никак…
avatar
Я буду путки 75-е до экспиры держать, думаю до экспиры 70 по Ри потрогаем
avatar
сценарий (кто согласен+) сегодня на новостях Ри резко вверх, бакс вниз, завтра бакс откупают жестоко и он растет, ри по тихому падает, и довершает падение нефти в пятницу бакс 70 ри 71 нефть 47-49
avatar
Juppiter, жесть. Роман сказал от 68 пойдем на 64. Лучше я буду верить Роману, иначе всё тлен.
avatar
а вам не кажется что мы просто за нефтью ходим???
smart-lab.ru/uploads/images/02/38/45/2015/02/11/0f8f6f.png
avatar
Антонио, сегодня точно нет
avatar
Juppiter, а ты картинку посмотри и может… )))
avatar
Антонио, посматривает в сторону нефти но изредка…
avatar
Александр, ну если это не корреляция, то я не знаю что тогда корреляцией называется )))
avatar
Антонио, если уверен в такой зависимости, то просто торгуй СИ относительно нефти… это же грааль…
avatar
Александр, так а куда нефть в следующий час пойдет кто знает? ))) Просто немного странно читать про то как рынок реагирует на встречу в Минске, когда он просто тупо торгуется исходя из нефти…
avatar
Антонио, февральский фьюч на нефть сегодня открывался на 56.58 сейчас 54.60… а СИ сейчас примерно на уровне открытия…
avatar
Антонио, никто в мире не знает кудаа пойдет, цена, есть прогнозы и у каждого они свои, возможно совпадение прогнозов по группам людей, и тд, я думаю вверх потом вниз, но возможно наоборот :)
avatar
Juppiter, на планку, а на какую их всего две)))
avatar
раздача может завтра и начнется повыше, но по мне, так прям отсюда вниз пора
avatar
а может сегодня и вверх свозят на новостях и вниз сбросят
avatar
а так то вообще на наших глазах пишется история, «минская встреча» либо предвестник войны либо мира
avatar
си на 66300 и отпрыгнет))
avatar
Rion (Алексей), у меня оттуда шорт стоит
avatar
Juppiter, если 66500 пройдёт, то пойдёт до 65200!
avatar
Ефремов Сергей, пока держат уровень, видимо отпрыгнем!
avatar
Ефремов Сергей, на это и расчет
avatar
Ефремов Сергей, я шорт по 66500 закрыла, смотрю откуда снова встать, и куда, в лонг или в шорт
avatar
Ольгуня, может лучше из окопа понаблюдать, а то непонятно, чем там всё закончится у них!
russian.rt.com/article/73767
avatar
Ефремов Сергей, ага, я уже спряталась в засаду, и одновременно жалею что не в позе и радуюсь)))
avatar
Ольгуня, какие то у вас спутанные чувства, мадам! )))
avatar
Ефремов Сергей, жесть, как дети чесн слово
avatar
Ольгуня, он уже вернулся, вариантов много куда он бегал, стопудово своему куклу-обамке звонить!
avatar
Rion (Алексей), может даже не дойдет!
avatar
Виталий, может… это в допуске)
avatar
Rion (Алексей), отпрыгнули пока)10п до лонга не добило(
avatar
Rion (Алексей), я вот ничего не хочу сказать, но ты прогнозишь прям как я когда застрял в позе против рынка)))
avatar
Keycd762, посмотрим)
avatar
Rion (Алексей), ты думаешь что ри завалится после встречи?
avatar
Juppiter, я думаю да… возможно на планку нижнюю
avatar
Rion (Алексей), то верхняя, то нижняя, страшный вы человек Алексей)
avatar
Виталий, а где я говорил верхняя?? вы бредите?))
avatar
Rion (Алексей), на прошлой неделе, так что это вы бредите!
avatar
Виталий, вы бы ещё месяц назад вспомнили) мало вам 88800 ?))
avatar
Rion (Алексей), планки не было, вы так про них пишите, как будто они через день бывают!
avatar
Виталий, ясно… без комментариев ))
avatar
о журналюги зашевелились
avatar
гтовсь!
avatar
ришка рвется уже
avatar
слабо верится в перехай ри, да кукл на клозе в шортах ушел, я тоже в путах 80х посижу на полупозишн
avatar
какой кукл, рынок пустой 880 ОИ?
avatar
ну по текущим в лонги с коротким стопам! ) Не успел написать как 700 п. сделали… можно зафиксировать и перезайти!
avatar
кукл готовит бычков для дальнего похода в район 60-65000ри в марте, прям после февральской промежуточной, думается, и двинем
avatar
о вована показывают все на 90 )))
avatar
сколько телодвижений и все на месте…
avatar
что-то ВВ не весел
avatar
Меркель по русски с кем то поздоровалась!
avatar
все хорошо, вот только нефть тошнит))
avatar
завтра на 81400 предлагаю, до 11ч
avatar
jackk, ща чего-нить брякнут не то и сегодня сбегаем!
avatar
Виталий, после эмоциональной беседы между Путиным и Порошенко, последний покинул на несколько минут зал переговоров!
avatar
Ефремов Сергей, ага, прочитал уже в ленте!
тянут кота за яйца, видимо что-то пошло не так)
avatar
Ефремов Сергей, штаны менять пошел.
avatar
смотрите, завтра таких дешёвых цен может уже и не быть. =))))) давай Путин не повдеди, я Путинки за тебя выпью!!!
avatar
Роман, а вы куда движения сейчас видите в си? Больше вверх или уже вниз?
avatar
Ольгуня, пока все четко по плану: 66500-67-65500 (ждем). Потом вверх должны двинуть
avatar
Псу надел броник, себе каску, а вдруг, что то пойдёт у них не так, пошли мы спать! Всем Удачи и до завтра! ПОКА!
avatar
Ефремов Сергей, сурово))
до завтра!
avatar
Виталий, вот такие мы суровые челябинские парни! )))
avatar
Ефремов Сергей, Спать хотя бы не в окопе будете?))
avatar
Александр, скорее всего стоя и по очереди!
avatar
Ефремов Сергей, )))))
avatar
Ефремов Сергей, Спокойной...!))
avatar
кто то меж тем потихо проторговывает 86
avatar
пока в си всё по плану

си на 66300 и отпрыгнет))
avatar
Rion (Алексей)
11 февраля 2015, 21:31
avatar
Rion (Алексей), лягушачьи прыжки, давай кенгурят хотя бы вызывай =)
avatar
пора им уже выходить)
avatar
Rion (Алексей), По старой, доброй традиции все заявления после 23:50… так сказать, для интриги…
avatar
ОЙ))) только сказал и ))
avatar
парашке лещей дают, шкуре
avatar
ну давай родимый, уже 10% к депо за вечерку прилетело, подпишите вы полный мир и поцелуйтесь и колы сотые мне машину подарят
avatar
kozlovkaren, а ты при какой просадке в интрадее нервничать начинаешь?
avatar
Juppiter, я всегда нервничаю мне кажется, даже когда заработанное забирают, ну а если серьёзно нервничать, то 10% это пипец… 5% уже уже начинаю бить тревогу
avatar
а что там система антиВася говорит!?
avatar
интересно, если до закрытия вернемся к 84000, что можно предположить… разбег для завтра? шорт кажет..)
avatar
Svet, на рихе шорт вылез? а по сихе что интересного?)
avatar
Виталий, да, на РИ есть) по доллару ничего не кажет
avatar
Svet-ик, ты в лонге?
avatar
GoGa, неа, без поз)
avatar
Svet, а я залезла…
avatar
GoGa, главное это вовремя было сделать, тогда нормально) я опоздала на поезд, а сейчас уже сигнальчики смущают, хотя… утром вынос вверх никто не отменял
avatar
Svet, поздно я вошла, 84000. Не сочень дружу с Ришкой последнее время.
avatar
GoGa, в самый раз))
avatar
Keycd762, всё… 86800 закрыла. Нимагу ;o)
avatar
не сочень там ни разу… ;o)
avatar
утихомирьте этот микс!!! он же падать хотел…
avatar
брокер сволочь не даёт много плечь брать в лонг
avatar
kozlovkaren, вообще походу без плечь оставил
avatar
kozlovkaren, может это он так заботу о Вашем депо проявляет?)
avatar
Александр, ну ну =))
avatar
шорт си от 63110 сработал
avatar
Juppiter, я заявку на 64500 откупить шорт поставил, хех =)
avatar
Juppiter, и вправду решила, что до 63000 добрались...)ан нет…
avatar
извиняюсь за некорректную писанину 66 100 конечно же :)
avatar
аааа опционный калькулятор показывает прибыль по опцикам 780%))))
avatar
доллар гори синим пламенем! а то из за тебя и таможить толком нечего по основной работе =))
avatar
Keycd762, круть!
avatar
Svet, интересно скока будет когда фиксану)))
avatar
Keycd762, а что меньше будет?
avatar
Kapitan, нет ну интересно 1000 или 2000%))))
avatar
Keycd762, ты на скольки колья скидывать собрался?
avatar
kozlovkaren, 85 от 5000-6000 уже неделю заявки висят, 90 3000-4000
avatar
Keycd762, впечатляет!!! ( пишу стоя))))
avatar
Keycd762, у меня не работает калькулятор почему-то
optioner.org/option-calculator/
avatar
Keycd762, благодарю!!!
avatar
самая лучшая вечерка на моей памяти…
лонгуй, фиксируй, перезаходи… )))
avatar
Valar, кого лонгуй то?
avatar
Антон, РИ!
avatar
вы представляете сколько стопов под Si, норм прокатиться можно, пожалуй просто буду держать до победного шорт… а там видно будет…
avatar
kozlovkaren, сейчас будет 66400 или утром.
avatar
Антон, да я половоину ща скидываю, остальное пусть висит, потенциал у Си хороший, вверх слабый, в рамках дня-двух, а вот вниз……
avatar
kozlovkaren, Ниже 65500 должна самая движуха по стопам начаться
avatar
по идеи 66 ломанули, надо от тестить снизу и в путь)
avatar
Виталий, по идее от 65500 должны вверх дать. Хотя на новости могут и на 64100 сразу отвезти
avatar
RomanAndreev, Роман, это вы стратегический шорт по MIX набираете и не даёте расти? =)
avatar
kozlovkaren, какой еще рост в MIX ??? я в шортах)))
avatar
Александр, на удивление, при открытии вечерки она хлестанула сильнее чем Ри =)
avatar
kozlovkaren, ага… а у меня ВМ стало красным(((
avatar
kozlovkaren, взял немного сегодня по 184, но стратегическим его назвать нельзя, так… баловство одно. Тут, чтобы 50 контрактов взять рынок на фигуру задирается
avatar
RomanAndreev, :) а вот реально, на эйфории, 100к по РИ могут пощупать, или продавец существенно сильнее, как считаете!? :)
avatar
kozlovkaren, эйфории на новости, скорее всего, не будет. Скорее всего в сотый раз договорятся о прекращении огня и новых переговорах. Прекращение огня продлится ровно, пока они будут фоткаться и жать руки
avatar
RomanAndreev, печально всё это, лучше б не было войны… спасибо! режу все лонги пожалуй, так малясь кольев оставить можно на удачу…
avatar
kozlovkaren, разумно. Я закрыл полпозы системной в Ри. Хоть это и не правильно, но пила эта задолбала, в крайнем случае потом переоткрою
avatar
RomanAndreev, по РИ где лонг скидывать (ведь новости наверное хорошие будут)? как Вы думаете?
avatar
Igor, новости может и будут хорошие, но их реализация как обычно захромает быстро, поэтому если не будет какого-то суперпрорыва дернут чуть выше 89 и должны вниз потащить. А может и того не будет
avatar
RomanAndreev, и этого момента мне должно хватить чтоб скинуть опцики на хаях)))
avatar
RomanAndreev, в 11 утра по Москве прекращают стрелять, но наверно не прекратят… вот тут и надо фиксить! как считаете, транснефть куда могут закинуть? спасибо
avatar
Сергей, странно… а почему нельзя немедленно прекратить огонь? почему в 11 утра?
avatar
Александр, по России24 так говорят, в котле со связью плохо к тому же
avatar
Сергей, по моим прикидкам она уже отраслась, может еще чть подкинут, но потом должны вниз двинуть
avatar
RomanAndreev, легко, видимо сегодня уже ничего не будет!
с утра узнаем направление)
avatar
опасно через ночь переносить блин, как бы пофиксить а завтра стопы расставить грамотно
avatar
на минутки ри смешно смотреть — у нее что-то выросло :)))
ща наверно капать начнет
avatar
мне видится, что очередную туфту сейчас подпишут и нах друг друга пошлют или наоборот
avatar
jackk, скорее всего. Все переговоры странным образом входят в острую фазу, когда в окружение попадают укры и так же странно рассасываются, когда их из окружения отпускают. Федерализировать страну По не даст, автономию тоже, поэтому в минске больше не о чем разговаривать
avatar
RomanAndreev, крым, санкции, бабло украм, там много о чем можно договориться, донбас дело пятое
avatar
Keycd762, крымнаш, санкции обсужать По бы не позвали, бабла украм не дадут -они преддефолтники. ВОзможно пытались под угрозой поставок оружки из США что-то выторговать у Пу, но судя по его веселой… лицу — безуспешно
avatar
RomanAndreev, так там и без по еще терки будут полюбэ
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер, вы здесь еще? Я вас про ПЗ хочу спросить, стоит завтра подбирать или пока не ясно вверх он или опять в дрейф? Спасибо.
Надежда Седова, если пробьет и оттестит 1200, то можно
avatar
RomanAndreev, Как считаете, сломали или еще можно работать?
avatar
VladUfa, пятая точка не дорисована, так что ломать пока нечего
avatar
Dealer, нет, вниз, это на 74 где-то. Думаю, что боковик останется в ри, просто расширится несколько
avatar
Всем пока
avatar
спокойной ночи, секта. шикосная вечерка.
avatar
Всем спокойной ночи, до завтра)
avatar
блин, отшол не успел пофиксить и Ри и Си ушли не туда, есть шанс с утра на премаркете хотя бы стопвы поставить, или чего ждать куда гэпнет?
avatar
Всем хороших снов!))До завтра!)
avatar
Роман, а 65500 еще дадут, а то я только от 66000 зашла, поставила тэйк на 65550, а мы туда не дошли, а сейчас посмотрела а мы уже на 61150, то есть крыться срочно завтра, опять на 67 пошли?
avatar
Ольгуня, я же Вам говорил шортить от 67 надо было, на 65500 с еще сходят, но перед этим могут на открытии верх дернуть.
avatar
я и от 67 шортила, на 66500 скинула, что то боюсь всего после минусов, потом вроде смотрю, подтвердился поход ниже, а нормально не успела зайти. Ладно, с утра разберемся. Спокойной ночи!
avatar
спокойной ночи все, не нервничайте
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн