Блог им. option-systems

Назад в прошлое...

Назад в прошлое...

Про эту новость не написал только ленивый...

Но это реально жесть. Всё-таки ему вручили не почетную грамоту на корпоративе, а государственную награду. Когда такое происходит нивелируется ценность данной награды.

У меня уже есть орден «за заслуги перед смартлабом». Наверное, медаль ордена «за заслуги перед Отечеством» 2 степени — это что-то такое же…

Назад в прошлое...

Наверное мир перевернулся совсем — 25 летний парень получает награду за многолетний труд, гос. чиновник грозится уволиться, если будет раскрыта информация о его ЗП, ЦБ некоторых западных стран имеют отрицательную ставку, агрессоры называют агрессорами обороняющуюся сторону и так далее...

Хороших выходных!


Назад в прошлое...

Примечание.

Медаль имеет две степени:
медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени;
медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Высшей степенью медали является I степень, дающая право при новых заслугах на награждение орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Награждение производится последовательно: медалью II степени, потом медалью I степени.

Меня поправили, что Иван получил не орден, а медаль ордена. У него есть куда развиваться — следующая ступень медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени, потом орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени и так далее до ордена I степени...

Успехов и удачи Ивану пожелаю!

Назад в прошлое... 

Хорошо, медаль не орден, но сама формулировка  «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд» - это нормально?  

Иван Сечин занимает должность - первый заместитель директора департамента совместных проектов на шельфе компании «Роснефть» и как сообщил представитель«Роснефти»: «В соответствии с занимаемой должностью Иван Сечин курировал процессы подготовки буровой платформы к эксплуатации. Индивидуальный и общий вклад сотрудников в реализацию масштабного проекта в Карском море оценивался специалистами курирующих министерств и администрации президента России, на основании чего президент принимал решение о награждении».

Что он сделал в 25 лет? Курировал. Хорошее слово. Я столько раз видел подобных «московских кураторов» в Кузбассе, которые максимум, что могли сделать — это проехаться с экскурсией на угольный разрез на директорском Ленде, взять кусочек уголя на память, и в ресторане хорошо покушать... 

Микола, я понимаю, что Вам и Вашей конторе данный неофеодализм на руку. Вот интересно — в рамках частного бизнеса, насколько ваши «независимые директора» были бы востребованы? Честно сказать — тошно смотреть на все эти кормушки. В этом все беды страны. Идет не действия, а симуляции действия.

★8
198 комментариев
Последний год я сижу в состоянии некой деперсонализации. Всё это кажется, что происходит не со мной, не в моей стране. Бред какой-то, если честно.
Артём Звёздин, система убьёт всё вокруг, прежде чем перестанет жить сама.
Мы над пропастью во ЛЖИ
Хочешь плачь, а хочешь РЖИ
avatar
Артём Звёздин, Не ты один (
avatar
Артём Звёздин, У Алекперова тоже сын в нефтедобыче батрачит! Ничего не курирует, на сколько знаю обычный специалист с образованием по профилю))

Есть нормальные люди, есть… правда, крайне мало, но на поверхности еще есть.
avatar
Артём Звёздин,

В России жить лучше, а вы все не верите, предатели!
avatar
Artem M., у Кука опционов на 300+ млн.
Artem M., чувачок, давай сравним балансы, а?
finance.yahoo.com/q/bs?s=AAPL+Balance+Sheet&annual
finance.yahoo.com/q/bs?s=40XT.L+Balance+Sheet&annual

и что я вижу? у Роснефти total assets больше в 36.5 раз.
а зарплата Сечина всего в 3 раза больше Тима Кука.
золотой скромности человек Игорь Иванович. без тени иронии пишу.
avatar
ПBМ, государственный подход. Балансы или прибыль важнее? Если государственное, то ничье — конечно баланс, бюджет и т.д. Чем больше, тем лучше. Об эффективности речи и нет...((
Artem M., Путин все знает… Путин всех переиграл…
avatar
Артём Звёздин, многие участники СЛ этого не видят или не хотят понимать...(((
avatar
Lee Kwan-Yew, многие участники РФ, вы имели ввиду?
avatar
Артём Звёздин, Путин все знает… Путин всех переиграл…
avatar
Я теперь ночь спать не буду(((
Трейдер Нубас (Александр), ЭТО НЕ СТРАШНО. ГЛАВНОЕ НЕ ОБОССАТЬСЯ!
Да куражатся путинцы, параллельно раздавая советы поменьше есть. После такого трэша никакая госдеповская пропаганда не нужна.
avatar
owner, а для кого-то совет неплохо. Например, для меня.
avatar
owner, да Обамчик, видимо, угорает от таких финтов. Ему и делать ничего не надо с такими соперниками.
avatar
Якунин не является по закону госчиновником.
avatar
Григорий, Но руководит гос компанией…
avatar
Vasdoc, да, но закон говорит о раскрытии доходов госчиновниками.
avatar
Григорий, и я о том же...
avatar
Григорий, если он не гос чиновник, то его можно видимо уволить как не эффективного менеджера, за не выполнение KPI.
Он как мне кажется еще не определился и сам, чиновник он или менеджер, если менеджер тогда он сможет найти себе и другую работу, где не требуется раскрывать зп, хотя, я что то сомневаюсь, чуть чуть :)
avatar
Саша, ты молодец!
вместе с папой хорошо пилит и откатывает наверх
это высшая добродетель в нынешнем государстве, заслуживает ордена
avatar
Может, перепутали с отцом? Жесть
avatar
разве нагнады РФ имели какую-то ценность, чтобы как вы выражаетесь «нивелироваться»? Чай не Георгиевский крест.
avatar
mongol1961, вопрос скорее не в ценности, а в системе, как можно говорить что мы будем проводить системные реформы, если человек не проработавший и года получает правительственную награду за многолетний труд...
Видимо реформировать, будут что угодно но не своё…
avatar
не грех плюсануть
avatar
А это всё, уважаемый Саша Шадрин, происходит потому,

что в своё время на Болотную/Сахарова

МЫ (в том числе, я и мои единомышленники) ВЫШЛИ -

НО НАС БЫЛО МАКСИМУМ 100-120 ТЫСЯЧ —

а Вы, Саша, и подобные Вам прекраснодушные «маниловы» ©,

нас не поддержали...

а если бы поддержали — НАС ВМЕСТЕ БЫЛО БЫ СВЫШЕ МИЛЛИОНА

— и МЫ БЫ ПОРВАЛИ ПРЕСТУПНЫЙ пУТИНСКИЙ РЕЖИМ В КЛОЧЬЯ...

:(((…
avatar
Gugenot, Нужно было скакать и все бы получилось)))
Gugenot, люди глупы и больны рабством в большинстве случаев. Вон даже Тимофей, на мои мольбы разместить ссылку на петицию, против закона о цензурировании интернета — отказал, сославшись на правила (было 2 года тому назад). Теперь все мы видим плоды, я думаю, уже каждый столкнулся с запретительной табличкой роскомнадзора.
Рабство в этой стране неискоренимо. Это население хочет быть рабами и желает страдать, как бы парадоксально это не звучало, но это так.
smart-lab.ru/blog/offtop/133496.php
Артём Звёздин, Вы, увы, во многом правы, уважаемый коллега.
К сожалению, в отношении упомянутого Вами народа
«работает» принцип многовековой НЕГАТИВНОЙ селекции:

татаро-монгольское иго — крепостное право —
большевизм/сталинизм...

увы...

:(((…
avatar
Gugenot, не согласен, свергать и рвать — мы это уже проходили, 1917 я не хочу...

гораздо страшнее — те миллионы россиян «смотрящих в стол» каждый день исполняют телефонные приказы — судьи, прокуратура, полиция, чиновники, кто дает и кто берет откаты, взятки...

Навальный, Немцов — мне как политики не нравятся, как общественный контроль да, возможно — типа народная Счетная палата...

но Президентом я бы не хотел их видеть. Иной раз такое ощущение, что они специально подставляются — чтобы у нас был один незаменимый… И кто хуже в этой ситуации, даже не знаю…
Александр Шадрин,

Саша, президентом станет Михаил Борисович Ходорковский.

В апреле 2016 года.
avatar
Gugenot, боюсь, ему будет трудновато договориться с чеченцами.
avatar
Berty, Друже, чеченцы поведут себя так, как им укажут ЗОНЫ.
РУССКИЕ зоны.
Россия — это страна зон и сидельцев.
Зоны — ЗА МБХ!!!
avatar
Gugenot, я тоже только «за». И хорошо бы прямо сейчас, пока казну не растащили окончательно, да и войну можно быстро закончить.
Через год-два будет кратно сложнее.
avatar
Berty, попиздить в интнрнете мы все мастера, а что то сделать — пусть навальный делает
avatar
Gugenot, думаете при смене власти чеченцев утихомирят?
avatar
Berty, трудновато с чеченцами скоро будет всем нам
avatar
gaints, полностью согласен, уже в Чечне целая армия профессионалов собрана, ничему история Россию не учит…
avatar
Gugenot, на хрен он нужен? Такой же вор, только жаждущий возмездия. Очень уважаемый Гугенот, извинясь, не выдержала.
avatar
Sofiy, Разумеется, извиняю.
Успешных Вам трейдов !
:)
avatar
Gugenot, вы много минусов ставите, это портит карму и даже Ходорковский не поможет ее восстановить. Если чье то мнение не совпадает с вашим, то это не обязательно значит, что правильное ваше.
avatar
Sofiy, Будучи вот уже долгие годы активно практикующим доктором,
спасшим от смерти далеко не один десяток людей, я могу себе позволить не заботиться о собственной карме… поверьте...
:)
avatar
Gugenot, на весах доброе и не очень лежат отдельно.За добро отдельное большое спасибо.
avatar
Sofiy, :)
avatar
Gugenot, Законы жизни строгие и им все равно верите вы в них ли нет.Они работают. Будьте здоровы и счастливы.
avatar
Sofiy, ставить плюсы кармы не хватает, но +1. Ходор не нужен.
avatar
Gugenot, у нас следующие выборы только в 2018, так что в 2016 не получится. и чтобы победить на выборах нужен электорат а за уголовника голосовать никто не будет
avatar
SHCHUTUSHCHA,
Революций, сынок, пока никто ещё не отменял.

Как, кстати, и дворцовых переворотов...

:)))…
avatar
Gugenot, Путин не Николай 2 и не Горбачев и подобного не допустит. В результате теоретически возможного дворцового переворота придет не добрый ходор а условный Глазьев или Рогозин.
avatar
SHCHUTUSHCHA, с непогашенной судимостью только гггеволюция :)
avatar
владимир ин ин, правильно… так Её-то мы и готовим… :)))…
avatar
Gugenot, «могучая кучка» © :)))
avatar
Gugenot, проясните пжлста, а в чем его достоинства, сильные стороны, какой его опыт будет полезен стране?
avatar
botaniQ,

я Вам проясню это в августе 2016-го...

если будете настаивать...

:)
avatar
Gugenot, договорились :-)
avatar
Gugenot, там выше был коммент «в апреле 2016», теперь «в августе 2016». Будет два события?
А я не против Ходорковского. Пусть попробует, хуже уже не будет.
И страшной НАТЫ я кстати тоже не боюсь. Пусть ее Путин, Сечин и его сынки боятся. А я за НАТУ и американцев.
Максим Серебров, Спасибо за ясную позицию. ЧС.
avatar
Максим Серебров, Поддерживаю!
avatar
Gugenot, иди уж спи, поддерживает он, смотри не оторви
avatar
Максим Серебров, будешь жить под НАТО как в сербии
avatar
Gugenot, президентом какой страны?
avatar
Gugenot, Коллега почему упорно Михаил Борисович?
2016г предлагаю Давида Марковича Гоцмана!
avatar
Gugenot, что Вы ожидаете увидеть от Ходорковского на посту президента? Не провоцирую, просто интересно мнение.
avatar
Gugenot, увы, по закону только через 9 лет
avatar
Gugenot, рабы за Ходорковского не проголосуют.
avatar
Александр Шадрин, то есть Путина оставляемс? Пущай ворует?

Правильно делает Навальный, что «подставляется»: он пытается вести себя как будто живет в цивилизованном обществе и на своём примере демонстрирует убогость нашего общественного устройства. Иначе апологетов мысли «не надо ля-ля, у нас свободная страна» было бы куда больше
avatar
Том Сойер, немного про другое я про Навального имел ввиду. В некоторых местах он вел себя так, чтобы за ним как раз не пошли, а отвернулись люди, что в свою очередь играет на руку власти.

Они развалили оппозицию. Власть не отдадут просто так. Если нет поддержки у народа, может что-то и с этими людьми не то, или народ плохой?
Александр Шадрин, что значит «развалили оппозицию»? Кто развалил? Навальный?

Оппозиция потерпела поражение из-за:
а) пассивности населения
б) малограмотности населения
в) отсутствие возможности что-либо сделать реально
г) специфичной психологии населения. Ивану либо всё и сразу, либо «не стоит в это ввязываться»
д) противодействие спецслужб
avatar
Том Сойер, может они не отвечают потребностям народа также. Вы знаете что людям вообще нужно?

демократия, выборы, свобода — нет, нет, нет

нужна — хорошая работа, спокойная жизнь, стабильность, безопасность...

а майданы и болотные — это риск...

Вот причина почему ничего не меняется. Нужна не революция, а эволюция.
Александр Шадрин, я вот не представляю как спокойная жизнь и стабильность могут существовать без свободы и демократии. Как только у человека удовлетворяются первичные потребности в материальном достатке, ему начинает хотеться самовыражения.

Я готов пойти на такой риск. Государство столетиями своих граждан/подданных считало лохами. Обещания в духе «ещё чуть-чуть и заживём» у меня не прокатывают
avatar
Александр Шадрин, вот Вы и есть тот самый ядреный электорат Путина и награждения сперматозоидов Сечина.
В чем риск Болотной? Да только в том, что власть начнет бояться населения и станет подконтрольной ему.
Если Путин выгоняет на улицы бюджетников — это нормально. Если оппозиция этому воровскому и бесчеловечному режиму — они хотят или доведут до крови. Только кровь народа льется давно и серьезно. Каждая сворованная копейка это чья-то жизнь. Этой копейки не хватило на хорошие лекарства, на быстрый приезд скорой, на оплату квалифицированных докторов и еще миллион дел.
avatar
Vision, сорри, промахнулась, вместо +, — случайно поставила. Вам 100 +
avatar
Vision, а можно придти и выбрать своего Президента. Почему оппозиция не может выдвинуть одного кандидата?

взять того же Прохорова — его не выберут никогда, народ за олигарха не будет голосовать.

Нужна альтернатива Путину, а её нет. Реально нет. И кто в этом виноват — Путин, или народ?

За кого голосовать — за Ходорковского? нет, его поезд точно ушел.

Вся оппозиция виртуальная, в ГосДуме вообще статисты и дебилы сидят.

Нет моего кандидата — я не вижу его. Выходить на митинги, где выступает Немцов, Каспаров или Навальный — нет, это не мои люди. Как и Путин с Сечиным....

в это сейчас проблема.
Александр Шадрин, народ не будет голосовать за олигарха потому как наша культура православная. Согласно нашей ортодоксальной ветви христианства, богатый человек априори считается грешником. Иван Грозный подтвердит, что такая ситуация наблюдается не одно столетие.

Александр, Вы ведёте довольно активную политическую жизнь. Неужели Вы не замечали наличие законодательных барьеров, не позволяющих сторонним людям стать кандидатами? Чуров скажет, что подписи, собранные в поддержку предполагаемого кандидата — фальшивка. И всё. Суды, слушания, прения… а выборы уже тю-тю — прошли
avatar
Александр Шадрин, в России всякая «эволюция» заканчивается очередным черным вторником 16 декабря 2014 года, превращающим Ваши (да, именно лично Ваши) так аккуратно посчитанные по западным книжкам инвестиции в порошок.
Максим Серебров, у меня акции не пропали никуда, просто в данный момент их оценка стала ниже, это временное явление — вот увидите.
Александр Шадрин, но эволюция вида или социума возможна лишь в том случае если вид/социум смог приспособиться к среде, в противном случае деградация, вырождение и исчезновение
avatar
Александр Шадрин, согласен. Оппозиция не учла, что у нас тут не Киргизия. Народ с опытом и достаточно грамотный.
avatar
Том Сойер,
Главная причина, из-за которой оппозиция — временно, надеюсь… -
потерпела поражение, — не в этом...
а в том, что, к сожалению, в оное время
НЕ БЫЛО принято принципиальное решение о возобновлении
НАРОДОВОЛЬЧЕСКОЙ практики…
avatar
Gugenot, тихо-тихо) Вы по краю УК ходите;)
avatar
Том Сойер,!!! :)))… Согласитесь, уважаемый коллега, что я таки недурственно пользуюсь возможностями эзопова языка...
:)))…
avatar
Gugenot, ну так!
Я вообще «Управляющая Компания» имел ввиду :)
avatar
Том Сойер, Собственно, так я и понял Вас, УК (Уважаемый Коллега) !!!
:)))…
avatar
Gugenot, Коллега, я полагаю, что даже десятки спасенных жизней не дают права призывать к убийству. А ваше «сожаление», выглядит как написанное эзоповым языком только в глазах откровенно малограмотных. Остальным понятно: Gugenot сожалеет, что не происходят террористические акты с целью свержения существующего строя.
В любой политической ситуации это — мерзкая позиция. Сорри.
avatar
Том Сойер, Каждая оппозиция достойна того народа, который ее взрастил.
avatar
Том Сойер, оппозиция потерпела поражение из-за:
а) пассивности оппозиции
б) малограмотности оппозиции
)))
avatar
Том Сойер, Революционеры в России ещё 150 лет назад жаловались, что не тот народ им достался. И так до сих пор и жалуются.
А у народа просто своё мнение есть. Народу революции не нужны.
avatar
KoValer, глубже копайте: Пушкин и Гоголь ещё говорили, что с нашим духовным народом что-то не так.

Народу революции не нужны, народу нужно писать в парадных

avatar
Александр Шадрин, про 17г. совершенно согласен!
avatar
Gugenot, кто бы стал у руля в таком случае и кто бы занимался формированием правительства? Люди, к сожалению, все одинаковы. Да, есть и исключения. Но они так редки. Так что, основная масса кричащих здесь о распилах и откатах, делали бы то же самое.
avatar
botaniQ, Вам озвучить весь состав грядущего кабинета министров
при МБХ в качестве президента РФ — извольте:

премьер — Лёша Кудрин;
глава ЦБ — Саша Лебедев;
глава Минэкономразвития — Гера Греф...

и т.д. и т.п.

Убыл, однако, баиньки...

Всем уважаемым коллегам по смарт-лабику — доброй ночи !

:)))…
avatar
Gugenot, вы слишком наивны
вот реальность ваших фантазий при МБХ в качестве президента РФ:
премьер — Лёня Невзлин с 50млрд$;
глава ЦБ — Джордж Сорос;
глава Минэкономразвития — друг детства МХБ
министр финансов — сокамерник МБХ
министр обороны — упразднен
министр иностранных дел — джон тефт
avatar
SHCHUTUSHCHA, Вы неправы: пост мининдел обещан лично мне.
avatar
SHCHUTUSHCHA, +++
министр культуры — Кончита Вурст
avatar
Вадим Ашаров, министр культуры Собчак. Все участники Дома-2 работники министерства культуры
avatar
Gugenot, о, сколько будет новых лиц! тогда заживём зажиточно :)))
avatar
Gugenot, благодарю. Время покажет. Лично мне вся эта компашка не очень нравится (разве что Кудрин за постоянное желание жить по средствам). Но сейчас глядя на Улюкаева (и слушая его) тоже особого оптимизма не чувствуешь.
avatar
botaniQ, по себе судите, увы.
avatar
Vision, возможно. Но есть слова, а есть факты. И с этим-то трудно спорить.
avatar
Gugenot, да, я помню, сколько говна лилось — вы раскачиваете лодку, предатели и прочее. А теперь уже самая вата начинает прозревать, что они говно для власти и источник обогащения и цена их жизни три копейки…
avatar
Vision, Совершенно солидарен с Вашим мнением, уважаемый коллега!
avatar
Gugenot, есть мнение, что вы ребенка выплеснете вместе с грязной водой.
avatar
Наследника готовят
avatar
Вручили не орден, а медаль. Разные вещи все-таки.
kuBiker, все верно:
Медаль имеет две степени:
медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени;
медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Высшей степенью медали является I степень, дающая право при новых заслугах на награждение орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени
Молодой ещё… будет и орден не сомневаюсь
avatar
Ƴøѯ!, все возможно. Пока только медаль.
kuBiker, я пояснение в пост добавил
Непонятно, чему вы удивляетесь? Этого следовало ожидать и это произошло. Все новое, это — нехорошо забытое старое.
avatar
ну наконец мы узнали кто станет преемником Путина в 2024 году. В 2024 ему как раз будет 35 лет и президентом по закону можно стать как раз с 35 лет
avatar
SHCHUTUSHCHA, интрига))) это хорошо)) что дальше? Как начать завоевывать сердца электората уже сейчас ?)))
avatar
SHCHUTUSHCHA, если нужно Закон завтра изменят сразу в трех чтениях
Александр Шадрин, в 2008 закон ради 1 человека менять не стали, хотя могли бы
avatar
Я вот думал кто же эту новость напишет на смартлабе :)))
avatar
Mikola, уже было — я не первый))
Кстати, вот что интересно, понимает ли Александр Шадрин и все комментаторы данной записи отличия ордена и медали ордена ;) Вот Александр явно не понимает.
avatar
Mikola, добавил по этому поводу в посте.
Александр Шадрин, поинтересуйтесь другими награжденными этой медалью. Статус медали вполне соответствует позиции конкретного Сечина в конкретном проекте. И за меньшие дела этой медалью награждают. Хотя лично я этого награждения не одобряю.

Что касается Вашего очередного странного выпада — сообщаю: члены нашей организации успешно работаю в советах директоров частных компаний, в том числе торгуемых на бирже.

И, кстати, я тут делаю экспресс рейтинг корпоративного управления в государственном секторе. Не хотите заполнить анкетку по Арсагере, чтобы я мог в какой точке корпоративного развития находится лидер корпоративного управления в частном секторе?
avatar
Mikola, в каких частных компаниях?
Александр Шадрин, месяца через два-три будет официальный реестр организации, опубликованный в интернете — покопаетесь и найдете, если будет желание.

Так что относительно анкетки по качеству КУ?
avatar
Mikola, присылайте
Хорошо написали про агрессоров.
Радостное тоже есть.
Молох разваливается: то одна железяка выпадает, то другая.
Терпение, он сожрёт себя сам.
avatar
Во как! А чеж ты меня из друзей удалил? Совестливый ты наш опционщик(или уже долгосрочный инвестор?)!
avatar
Yevgen35, из-за крайнего Вашего поста. Я думаю, мы оба переживем это.
Александр Шадрин, а что не так в моем посте? Я ни кого не оскорблял, не было рекламы, да и вообще не чего особого небыло. Кроме маленькой правды, из-за которой мой пост выкинули неизвестно куда? Не прошло и десяти минут.
avatar
Yevgen35, так и я Вам ничего плохого не сделал.
Александр Шадрин, а вы разве не модератор на этом ресурсе?
avatar
Yevgen35, нет
Цитата:
"… У меня уже есть орден «за заслуги перед смартлабом»...."

Саша!
А мы то и не знали, что Тима Ваш папа.
avatar
Так кто его награждал, Путин?
Ивлев Георгий, я не знаю, какой он человек.

может в 25 лет и можно получить такую медаль и работать на таких должностях, но у меня ощущение, что это из-за фамилия, а не из-за талантов и опыта. Надеюсь, что я ошибаюсь.

Успехов и удачи Ивану пожелаю!
Александр Шадрин, А как Вам «Шувалов назвал россиян «испорченными» нефтью по $100 за баррель» ?

В данный момент нашему правительству лучше жевать, чем говорить…
avatar
estas, Она (власть) такой была всегда. Просто сейчас они уже окончательно поняли, что пипл схавает любое дерьмо, а то, что не сожрёт, сделает вид, что ничего не было.
Александр Шадрин, стыдно за страну. Этих деток тянут за уши через 3 ступеньки вверх, более способные в расход. Отсюда и низкая производительность труда в России. Написали бы хоть, какое самое крутое управленческие решение принял этот ребёнок.
Монархии в России быть!
avatar
ЦИРК УЕХАЛ-КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ… только в этом случае цирк никуда и не уезжал))

Даже не знаю-плакать или смеяться…

avatar
Хохол,
Не умеете вы радоваться за других! Может ему дали награду за то, что он меньше всех украл, т.к. еще мало работает.
Эффективный Менеджер, )) я рад за него лично
та вычислить и башку отбить и ему и папе и тому кто дал
если бы Путин Героя России себе или близким повесил-это был бы косяк.а медальку тому, кого представили, это незначительная оплошность.а вот того, кто представлял(неужели папа?)высечь розгами
avatar
Оппа, сново диванные аналитики собрались
avatar
блин точно, как говорят тут некоторые, был бы я путиным я просто глумился бы над народом, чтобы такого ещё сделать изрядо вон выходящее, чтобы народ охренел, а потом посмотреть как он это схавает, если всё ок, то можно и дальше продолжать глумиться. Это ещё было сказано до падения рубля на 100%, поглумился с рублем, россияне обнищали в 2 раза, схавали, щас ордена раздаёт сопликам 25-ти летним (вручение сыну Сечина) за заслуги перед Отечеством, которые наши деды потом и кровью заслуживали всю жизнь! Это выходит уже за все рамки глумления!
avatar
Андрей vlg, хоть мочись всем в глаза, все — божья роса…
avatar
Андрей vlg, это так путин всех переигрывает, через сынулю сечина.
avatar
Slivu_net, блин, Вы меня опередили:(
avatar
Зачем так завидовать мальчику то, а, адепт?
Ну, не Павлику Морозову же его вручать сейчас.
Видно же папино воспитание, значит заслужил.
Молодой перспективный парень растет. Не будем же
колхознику с молочной фермы платить 500млн руб в год.
Новое поколение растёт. Сыны достойные отцов.
Не то что ты, с виртуальными медалями и виртуальными 666%.
Сатанический мантрический профит.
avatar
Serenity, что же вы его так «макаете» сразу?!
Ну, молодой еще, необъезженный. Не чувствует феодально-политический момент, не умеет лизнуть вовремя...
Научится со временем)
avatar
Вячеслав, не, не получится, я из алтайских староверов. Мой прадед 10 лет из-за того, что «единоличником» был, строил Беломорканал...

У нас обратный отбор последние 100 лет был в стране. Это очень плохо.
Александр Шадрин, ничего нового я вам не скажу… Лагеря не только вашей родни коснулись (кого они не коснулись?!)
Но, мы с вами живем здесь и сейчас и как это не банально — мы здесь власть. Не на кого пенять.
avatar
Вячеслав, никто никого не макает, зачем так сразу?
Я это к тому что у власти с 70х годов одни и теже кланы, что в политике, что в финансах, что в церквях. Давно пора привыкнуть к тому что там «наверху» абсолютно пох… на народ. Каждый сам себе президент в семье и политик на кухне.
avatar
Serenity, в реале за тот период у меня было +1000%. И все теор. выкладки были даны для наглядности работы критерий отбора. Сейчас я дальше буду проводить исследования, так как я формирую портфель не раз в год, а каждый месяц, то выводы несколько не точны.

Не подскажите, где взять цены на акции с начала 2006 года, а то наша биржа дает только с 2013 года бесплатно.

Нужны первые 100 акций по ликвидности.
Александр Шадрин, а почему Арсагера не дает такой бесплатный сервис по истории котировок, как это делает Финам?

www.finam.ru/analysis/profile0437900007/
avatar
Mikola, огромное спасибо за данные.

Арсагера почему должна давать такой сервис? она же УК, а не брокер или биржа.
Александр Шадрин, мне-то за что спасибо? Это Ремше надо говорить, или Кочеткову :))
avatar
Александр Шадрин, на мфд и на финаме есть все бумаги за все время. Читаются метастоком и омегой.

Байки про реальные +1000% и виртуальные +666% и 5% с начала инвестиций потом на семинарах будешь рассказывать, если не кончишь как Гусев конечно.
avatar
Serenity, я надеюсь, еще раз +1000% показать уже публично в рамках проекта Разумный инвестор.

Семинары собираюсь начать проводить, но времени нет подготовить материал, уже человек 50 изъявили желания, хотя я только в одном посте в P.S. написал про это. Представляю — если я начну активную рекламу своих семинаров.

Василий — за семинар по 5000 руб., Спирин — 10-15 тыс. руб. берут. Нормально же — 100 тыс. руб. за несколько часов семинара.

Я инвестирую в акции с 2007 года, блог начал вести с 2011 года. Первые деньги заработал на АФК СИСТЕМА, тогда не было никакой системности в моих инвестициях — просто покупал Систему на всё — с 4 рублей покупал…
Serenity, +100
avatar
Странный вы, покупаете россию, верите в безоблачное розовое будущее ее. Создается впечатление про розовые очки у вас на носу.
Такие новости как эта должно быть серпом по яйцам, многоходовачка.
avatar
зависть что ли берет? мне какое дело? пусть он хоть…
Игорь Рябушкин, а если это не зависть, а брезгливое отвращение?
avatar
Игорь Рябушкин, вы смотрите однобоко. Любая гос. награда предполагает привилегии. Это и куча льгот и освобождения от кучи налогов, некоторые награды предполагают и наличие денежных выплат. Знаете, Игорь, мне как-то не по «кайфу» осознавать, что какой-то 25-ти летний пилит бюджет и получает льготы на МОИ НАЛОГОВЫЕ ДЕНЬГИ! Лучше эти деньги отдать бабке-пенсионерке, ещё 1 лавочку поставить, отдать ребёнку-инвалиду, мало мест что ли? Что этот сыночек сделал позитивного для страны и лично для вас, что бы мы его кормили? Какие таки подвиги он сделал за свою жизнь? Много людей жизни положили на этой работе, или работают по 15 в тяжелейших условиях и им хоть бы что-то дали. Нет. Хуюшки. Нам 25 летний сыночек олигарха ценнее.
Артём Звёздин, конкретно сначала назови какие льготы он поимел
avatar
Slivu_net, Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
С.Есенин
avatar
Все комменты не прочел, может уже разьяснено: как отмечено, без этой медали не дают орден, а вот кавалеры ордена имеют вполне уже осязаемые блага: как-то
будучи осужденными — имеют право на амнистию. Что характерно, прямо в зале суда :) Так что это индульгенция на преступление да и все
avatar
MezonMaksimov, это самое логичное объяснение, ИМХО
avatar
Знаете, есть известное изречение о том, что история повторяется два раза — как трагедия и как фарс. Сегодня она повторяется три раза — как трагедия, как фарс и как PR-кампания. Зачем все это устраивается? Очень просто. Когда наш паровоз летел к коммунизму, приходилось раскачивать вагоны, чтобы люди думали, что поезд движется, хотя он давно уже стоял на месте. А сейчас делают вид, что раскачивают вагоны, чтобы люди думали, что поезд стоит на месте, хотя его давно уже продали на металлолом вместе с болтами и гайками. Все это, конечно, смешно. Но не надо забывать, что Россия — такая страна, где можно обхохотаться до смерти в самом прямом смысле...
© Виктор Пелевин
avatar
кооператив озеро во всей красе… и что самое страшное это даже уже и не скрывается… им стало пох на мнение крепостных
avatar
Важны не сами эти факты (давно уже так), а то, что 85% охламонов поддерживают это безобразие.
avatar
Не читал что было выше… Простите… Пол страны положили головы на производстве, мои родные и знакомые… Как так? Солько нужно заплатить?
avatar
стыдно что у нас страной правят такие уроды и козлы
avatar
надо детям друзей путина с детства давать награды, родился — получи третьей степени, дорос до пяти лет — второй степени, и т.д. что бы к 25 быть кавалером всем орденов и медалей.
а то ходят (зачеркнуто) ездят в своих феррари без медалей как чмо какое-то, не каждый гаишник поймет кто внутри, а тут сразу будет все понятно.
кстати, предлагаю всем почитать Сорокина, его фантасмагория постепенно становится реальностью.
avatar
вообще конечно очень несправедливо, предлагаю собрать демократический референдум о введении законодательной поправки в конституцию, которая обяжет И. Сечина усыновить КАЖДОГО Россиянина мужского (и удочерить женского) который этого пожелает. И взять к себе на работу в Роснефть.

музыкальным сопровождением к комментарию хочу включить песню справедливость группы Несчастный Случай www.moskva.fm/artist/%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9/song_665237
avatar
Я вообще автора не понимаю! сам свято верит в Рос.рынок и Президента, сам удивляется почему этого малыша наградили орденом Сутулова… вы уж определитесь Александр! Сечина же сам знаешь кто поставил.да и вообще-ты главный вот и отвечай за все.А то как что Сечин, якунин, шувалов лохой.А президент Няшка… друзья, так не бывает! они же не инопланетяне.их ВВП поставил у руля монополий!
avatar
Lee Kwan-Yew, на это и ставка по покупке российских акций. Сейчас всё плохо, но нужно сделать хорошо, тогда акции вырастут.
Александр Шадрин, согласен… так еще можем упасть.зачем пересижывать потом всю эту бадягу.если можно на шорте заработать
avatar
Lee Kwan-Yew, я не знаю будущего
Если заслужил — то правильно что наградили!
avatar
главное опять никто не виноват… максимум в правительстве перепутали что то с медалью… эх… псевдопатриоты… вы так и молитесь на…
avatar
Lee Kwan-Yew,
avatar
Сам Игорь Сечин заявил «Ведомостям»: «Я горд, что среди большой группы награжденных за участие в этом масштабном проекте сотрудников компании есть и мой сын. Так получилось, что у нашего поколения было больше возможностей участия в масштабных, стратегических проектах. Большая удача, что моему сыну представилась возможность принять в нем участие, проявить свой профессионализм, ответственное отношение к делу, без преувеличения, исторической значимости. Я глубоко благодарен президенту России за высокую оценку работы моего сына»
avatar
понятное дело что сын сечина пошел по протоптаным тропам, а что делать? менеджером стать.::::????
Ожидаемо, наверняка есть заслуги сына сечина, но все все понимают)
avatar
Продайвода., это просто такое название. Сначала 2 ступени медали, потом 4 ступени ордена. Парень с 25 лет пошел по этому пути, к 45 весь комплект соберет.

И главное, я и никто не знает заслужено это или нет, но сам факт, что это произошло в 25 лет, и он занимает такую должность в 25 лет.

Если бы это был не сын Сечина — реально занять такую должность через 3 года после института.

Вот это не нравится, когда сынки чиновников хорошо пристроены, а сами пустые наркоманы и алкоголики.
Александр Шадрин, не все пустые- у многих очень и очень хорошее образование!
avatar
Дааа это потрясающий цинизм.
avatar
Я 2 года помбуром в бурении отработал в Роснефти где блять моя медаль?
avatar
Плиать. Много комментов. Ниасилил. Задолбали революционеры. Кричать только могут, революция, Болотная, Ходорок. А по сути ничего не предлагают толком. Как там Подвальный про них сказал, «Вперёд, бараны!»
avatar
Инфляция.
Тока в отличие от денег, орден нельзя потратить, пока он не обесценился окончательно. Так что в качестве компенсации этого явления на ордена «честная» инфляция не имеет обратной силы.
То есть нобелевка «за мир» до ГорбачЁва и после — это две большие разницы, а уж после Обамы — это ваще пылинка от ниточки на подвеске.
Так же будет и тут. Теперь этот орден потерял вес поболее рубля за прошлый год.
награда так себе, фуфло. её ещё называют ведомственной, хотя в статусе государственной. может, молодой человек пробил (заключил) какой-то контракт, который не удавалось заключить.

)))хотя Орденом «заслуги перед отечеством» обычно награждают олимпийцев)
avatar
Отечество — это просто гильдия таких отцов. Термин, как Купечество.
Так что заслуги перед ними есть. Оправдал надежды и вложенное.
avatar
Я когда-то давно работал в Роснефти
и там работал сын Патрушева (директора ФСБ на то время или председатель совбеза, не помню), на замечательной должности «помошник председателя правления»

И короче сыну тоже дали какую-то грамоту или премию «за многолетний труд и заслуги...»
Цимес был в том, что к этому моменту в компании он работал меньше года
avatar

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн