Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», пробив отметке 1420 пунктов и протестировав ее снизу псле чего закрылся вблизи поддержки 1400. Сегодня ждем проверку ее на прочность и в случае пробоя продаем с целью 1360.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечой и бычьим поглощением, что может говорить о продолжении роста, цель 4450. Нефтянка добралась до нижней границы боковика, закрыв день «высокой волной» -фигура возможного разворота, но требуется подтверждение, здесь вероятен отскок в район верхней границы 3650, однако возможен и пробой, в этом случае продаем с целью 3350. У металлургов — волчок — так же фигура возможного разворота, цель снижения 3300 достигнута, поэтому ждем попыток роста сегодня. У энергетиков — высокая волна, противоречивый сигнал, учитывая, что сама по себе черная свечка подтвердила предыдущую разворотную формацию. Здесь мы ставим на продолжение снижения к отметке 750. В телекомах — высокая волна, уровень поддержки почти достигнут, поэтому здесь так же можно ожидать отскока, цель — 1600.
Итог: ждем попыток пробоя уровней 1420 и 1400, играем в сторону пробоя.

678 комментариев
Всем доброе утро!
avatar
как баксы и евро красиво падают третий день в восторге.
avatar
Доброе) и с наступающими!
avatar
Всем доброго утра и с наступающим!
А Вы все где, уже празднуете?
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 77500, продаем 80450, Си покупаем 54400, продаем 56400
avatar
RomanAndreev, 50000
avatar
RomanAndreev, добрый день. а от скольки сейчас си можно продать?
avatar
srt_188, от 55000
avatar
Доброе утро всем! Хорошего дня! )
Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! И удачных торгов!!!
avatar
Доброго дня, удачи! Роману спасибо за обзор!
avatar
RomanAndreev, Роман, а вы на праздники в кэше пойдете или в бумагах?
Дмитрий, как система скажет
avatar
RomanAndreev, а система может сказать кэш?
Сергей Трофимов, нет
avatar
RomanAndreev, :))) ясно, спасибо!
RomanAndreev, доброе утро. Хотел спросить у вас. Нефть выход из треугольника вниз кажет, а по Вашей системе Ри верх Си вниз. Но если нефть прольется ниже, то ведь должно быть наоборот ( Ри в пол, СИ в космос)
avatar
mn29ru, ну, когда прольется, тогда и поговорим на эту тему. У всего моего есть стопы, а рубль не обязательно будет реагировать на чуть снизившуюся нефть
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
фьючи:
EU 82760
ГП 13742
ГМК 95985
Сбер 6656
Сберп 4683
ВТБ 6158
Магнит 10963
акция Уралкалий 132,1
акция Мосбиржа 61,2
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Подскажите где можно взять информацию по евробондам, вчера вопрос задавал, но вы как то обделили своим вниманием )))
avatar
Valar, ru.cbonds.info/quotes/realtime/
может здесь найдете
avatar
Анжелика, Спасибо большое!
avatar
Valar, cbonds.ru
avatar
RomanAndreev, Благодарю!
avatar
Всем привет!
avatar
доброе утро!
avatar
Доброго всем утра!!! Сегодня у католиков рождество.
avatar
Don Limon, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!
Я православный, но с детства отмечали 25 го!
Отец из набожной семьи был.

Кстати:
Из православных Рождество 7 января отмечают Русская, Иерусалимская, Украинская, Грузинская и Сербская Церкви.
Остальные одиннадцать Поместных Православных Церквей мира отмечают Рождество 25 декабря.
Православные церкви Греции, Румынии, Чехии, Болгарии, Польши, Сирии, Ливана и Египта и пр. отмечают в ночь на 25 декабря.

Есть 2 календаря: Григорианский и Юлианский.
По одному Рождество 25 и НГ 1 января, по другому 7 и 13 января соответственно.
Надо определиться с календарем, но ЛУЧШЕ ОТМЕЧАТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПРАЗДНИКА!!!
avatar
Shmulia, ЛУЧШЕ ОТМЕЧАТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПРАЗДНИКА!!! Вот с этим я очень даже согласен: о)
avatar
Shmulia, в свое время Ленин перешел на новое время, а наша церковь осталась в старом. По логике мы должны отмечать сегодня!!!
avatar
Мария Тарасова, Уже писал, что большинство православных (11 против 4) отмечают сегодня.
Если человек оцерквленный (верующий), то НГ 1 января в пост — грех, только 13 января, после Рождества.
Повторюсь — ЛУЧШЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем доброго утра! Роман — спасибо!
avatar
Всем доброго времени суток!
avatar
Всем доброе утро! Профита!
avatar
Одно из самых спокойных открытий торгов за последнее время! Даже как то не интересно(((
avatar
Всем доброго снежного утра!
Ну что на фонде шост маст го он ?))) ждем новых высот ?)))\

ВТБ на 0,07 сегодня ?)
avatar
plazma37, когда ж интересно у него запал кончится? )))
avatar
plazma37, втб=баксик второй!!!
avatar
Всем привет! Боссу огромное спасибо.
avatar
Всем здравствуйте!
avatar
Всем привет и удачи, Роман спасибо!
Доброго времени суток!

Присоединяюсь к поздравлениям выше, с Наступающим всех!
avatar
Unnamed, ну чего 81300-75000
avatar
Keycd762, давай))
avatar
Karmanoff Fedya, все отработали уровень, след. 83600, поэтому я уже в лонге
avatar
Unnamed, Привет, ну что на 83 сегодня?
avatar
Всем приветы! хорошего настроения!
avatar
Роман, здравствуйте. какие взгляды на начало года: январь-февраль. будут ли новые низы по РТС. и в целом на год следующий как смотрите? спасибо.
avatar
MorozovMax, думаю, будут, но не сильно ниже. Потом будем ходить в рамках этого года
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня, по Ри уровни поменялись, где теперь шорт/лонг?
avatar
Владимир Ш, закрепимся выше 81500 — лонг
avatar
RomanAndreev, мы закрепились выше 81? или выше не пойдём?
avatar
Продал 81, какой дикий рост)
avatar
Виталий, здря
avatar
Rise, может быть, посмотрим
avatar
какая интересная рекомендация — покупать на 77 500 ртс, продавать на 80 450
avatar
Всем привет и удачи! Ах как валились бакс и мамба..) Взял немножко, мне сегодня хватит на таком рынке… Закрою квик и пожалуй смартик. А то вчера так и сидел над графиками и в инете… В конце концов руки начали чесаться.) И почесал Си-шкой на -90 р. на контракт.))) Нафиг, дисциплина рулит и разруливает
avatar
Доброе утро, и с наступающим!
avatar
всем привет! по СИ идём на 52, тестировать импульс от 2го декабря, тренд в силе, поэтому ниже не ожидаю этого уровня
avatar
Dealer, 52 не вижу, о пока не уверен, что мы 54400 пробили
avatar
RomanAndreev, определять можно будет по закрытию часа?
avatar
андрей, думаю, да. Здесь неплохая зона уровней, так что быстро сдать ее не должны
avatar
Всем Привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Народ в натури жиест я все, не торгую, каникулы, елку купил, стол приготовил, коньячек и водочки про запапас.В натури с наступающим 2015г
avatar
Я, жиест Паныковский, не рановато?
avatar
Я, жиест Паныковский, разумно!
avatar
опять мамба всю картину портит((((
avatar
никуа себе вы бакс укатали)))
avatar
Keycd762, ушатали просто)
avatar
Всем доброго утра-дня!
avatar
Aber, лучше утро-вечера)))
avatar
Keycd762, Можно и так. География «секты» весьмааа обширна!
avatar
Си и мамба как в синхронных прыжках вместе валятся, при этом двигая Ри в право((((
avatar
Роман, доброе утро. По мтс какие мысли?
avatar
Алексей, по 170 можно покупать со стопом
avatar
RomanAndreev, Роман, а вверху МТС же где видишь? Добьет 185 на новостях о Евтушенкове?
avatar
Игорь В., 190
avatar
фу, по 82 выскочил!!!
avatar
mondeocheb, а мож не надо было, вверх идем на объемах а все отскоки на малых объемах или для перезахода выскочил)))
avatar
Keycd762, можно конечно и перезайти, просто сделка висела со вчерашнего дня ещё! вчера мне весь мозг вынесла своим движением вправо, поэтому решил закрыть, да и профит в 4000 пунктов по Ри тоже неплохо.
avatar
mondeocheb, поздравляю ;o)
А вчера мы были одиноки со своими лонгами ;o)
avatar
Keycd762, вот прально теперь, идем вверх! на 83400? или сразу на 900?
avatar
доброе утро… сберы можно подбирать? или ждем с
avatar
Анжелика, можно пробовать со стопом
avatar
втб закрыл парни ) по 0,0730 )) всем спасибо )
avatar
plazma37, красавчег!
avatar
sergio, 4 мульта как с куста ))
avatar
plazma37, Двойне красавчег, что смог фиксануть. 520 сразу отложи, на НДФЛ:(
avatar
sergio, финам снимет сам ))
avatar
plazma37, Само собой, я образно :)
avatar
sergio, но тоже жалко! )
avatar
plazma37, на праздники без позиций?
avatar
Андреев Андрей, так день то еще не закончился )) я ни капли не удивлюсь если ВТБ сча полетит дальше без остановки!
avatar
plazma37, круто конечно, что сказать!
avatar
plazma37, поздравляю! Это фьючи или акции? Только наверное, не 0,0730 а 0,0703 первой цены не было сегодня
avatar
Adrian, я перевожу на акции, я во фьючах торгую, крылся в интервале от 7197 до 7227
avatar
plazma37, понял 5000 лотов было? А входил где? У Романа система в лонге вообще от 0,039!
avatar
Adrian, входил по 6000 во фьючах
avatar
Роман, если в Си от 54500 отбиваемся вниз, можно в шорт вставать? Или могут выше свозить?
avatar
Wanderer, можно со стопом
avatar
RomanAndreev, а не 55?
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Karmanoff Fedya, как так то )) говорил же )) четкая классика в ВТБ!
самое интересное сча надо подождать малеха, движение продолжится!
avatar
plazma37, В след году. Хорошо б до 5,7-5,8 сходить, оттуда хороший рост, до 10 можно получить.
avatar
plazma37, да вот так(( не могу долго сидеть в позе, все мерещиться разворот)) ну а теперь и ты вышел, теперь туда совсем страшно лезть)
avatar
Karmanoff Fedya, Было такое, вылечил сменой тф. И вообще сменой тф много чего «вылечил» :)
avatar
sergio, да я как то тоже вылечивал, а сейчас опять стал тормозить)) ну сейчас в ри тупо сижу в лонге до 85 до НГ, посмотрим чем закончится)
avatar
sergio, Серег минутки закрыл и трейдинг раскрасился новыми цветами?))
avatar
Adrian, Типа того :), попробуй -тебе понравится :)
avatar
RomanAndreev, добрый день в голде локально щас треугол вроде должны вниз пойти. ГМК от 8000 можем развернуться верх поддержка вроде есть. Башнефть на 1600-1900 как волна Ц актуальным является на данный момент. И по АФК, такая мысль как бы на 8 рублей не свозили. Какие у Вас мысли по этим инструментам.
avatar
Denis Efratov, по голде не меняется уже неделю-две, удержим 1170 — пойдем наверх. ГМК жду 7350, по БН согласен но пока лезть туда рано, в АФК лезть не надо — рано
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
Dealer, рановато, надо еще посмотреть
avatar
встал в шорт сбера и в шорт ГП! так как день кукловода — должны свозить на сна лои )) потом наверное снвоа в ВТБ в лонг но меньшим сайзом
avatar
plazma37, чт день наоборот, до обеда рост, потом заливон)
avatar
Виталий, Может что-то поменялось? А то вроде как среда — день наоборот, а четверг трендовый :)
avatar
sergio, все может быть, запомнились разводные четверги!
avatar
plazma37, а в ри в лонг не желаешь?
avatar
Karmanoff Fedya, неа )))
avatar
plazma37, как думаешь выше 81000 не пойдём?
avatar
Maraton 0110, а сча же вроде 81400 не?
avatar
Роман, а что думаете по поводу ввода инд. инвест счетов? 13% налоговый вычет возвращают от ввода(макс 400тр в год), т.е сразу какбы прибыль 13% заложена. Поможет мамбе?
avatar
vyv3, идея неплохая, вопрос в реализации
avatar
Роман, по Лукойлу воротами встали? Как думаете почему он слабее рынка?
avatar
Adrian, стоп пролетел, пока просто продажу поставил
avatar
вот касаемо РИ и СИ, я уверен что бакс сольют до 43! значит ри будет выше 110к!
купите и без плеч! плечи не юзайте — опасно!
avatar
plazma37, плечи не юзайте — опасно) и это говорит человек, который только что закрыл сделку с ВТБ в хороший плюс с фиг знает каким плечом))
avatar
Adrian, я про праздники )) и про тех кто в долгую )
avatar
plazma37, ага, а сам то юзаешь, вон скока сотен процентов сделал))
avatar
plazma37, а потом бакс на 100
avatar
plazma37, почему именно до 43? я вижу что минимум до 50! потом отскок конкретный
avatar
Maraton 0110, а почему до 50? что это за уровень? круглое число что ли ???? так это не показатель!
avatar
plazma37, всем привет!
Роман спасибо!
Всех с наступающими праздниками!
По доллару также у меня актуален диапазон 41-43, потому что там 30 октября прошли максимальные объемы, тогда за день на споте около 600 млрд руб. наторговали! Больше таких объемов не было даже при баксе в 80 р.! Промежуточная остановка 46-48 р. возможно оттуда отскок будет.
Вопрос к Роману, как смотрите на покупку ГП интрадэй от уровня 133,1-133,5 (где он сейчас)?
avatar
Anton udachnyi, у ГП поддержка 130
avatar
у меня очень плохо работает интернет, сорри, не смогу многим ответить если — пишите позже или посмотрите вчерашний блог — там все ответы есть
avatar
RomanAndreev, это не интернет, смарт, что-то тормозит, надо Тимоху на буцкать и все заработает.
avatar
RomanAndreev, подскажите появились какие-либо новогодне-рождественские идеи! Очень хочется услышать от вас.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! ВТБ теперь где можно подбирать на отскок? Спасибо
Что ждет рубль в начале 2015 optionsworld.ru/main/chto-zhdet-rubl-v-nachale-2015/#mc-18070489
avatar
pterodactylll, Фора-банк, знает, какой курс скоро нас ждёт.
avatar
Всем привет! я в печали не мог присутствовать на открытии, только сейчас пришёл, куплю с горя ВТБ по 0.7. Его реально пучит.
avatar
Быть может, уже и баян, но ПОВЕСЕЛИЛО!: о)
www.youtube.com/watch?v=GWXAqxMCgcY#t=55
avatar
всем привет.
мне пила в СИ убила всю прибыль середины декабря.
видимо, пора закрыть терминал, уйти в запой до середины января.
avatar
panfild, или строго в шорт СИ, никаких лонгов!
avatar
panfild, Я еще вчера на вечерке осознал свою ошибку с лонгом Си. Встал в шорт небольшим обьемом, стоп за уровнем.
avatar
утро доброе! ))
avatar
Доброго всем дня коллеги! Благоразумных предновогодних торгов вам!
avatar
Роман а след уровень по ри 83 250?
avatar
Дорогие коллеги! Сегодня я последний денек в этом году хоть как-то связан с торговлей) Улетаю завтра в Казань на праздники) Хочу пожелать вам, поменьше жадности в новом году, конечно здоровья и крепких нервов! Всех денег не заработаешь, а чтобы хватало на достойное проживание и путешествия думаю «сектанты» благодаря Роману могут себе позволить заработать! Главное не жадничать!
Я рад, что у нас образовалась такая добродушная ветка общения. Я уже год здесь и мне всегда было интересно!
Спасибо Роману за столь интересный проект, мне кажется (я в это верю), что только благодаря тому, что он не ставит целью сделать этот проект коммерческим, он так долго живет и процветает!
Удачи и радости Всем в НОВОМ 2015 ГОДУ!!!

avatar
Igor K., спасибо, и Вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
avatar
Роман, в дополнение к srt_188 ждете коррекцию к 80?)
avatar
Товарищи! Всех с настуупающим!
профитов и побольше!
(ничего страшного что я заранее — такое можно хоть каждый день желать)))

Роман. ваше мнение по фюч евро-рубль. таймфрейм-час, два.
БВВ от 60 рисуется? или флажок?
или поживем узнаем?

но както там перехаем попахивает

Хм-хм… Ну и где теперь хоть одна приличная точка входа в Ри?!!
Подельники! Есть мысли?...
Мэтр! К Вам взываю тоже… Совсем я что-то отупел… (Задумчиво): а, может и был всегда тупым?..
avatar
Aber, я от 82 добавила, стоп 81700))
avatar
Юлия Т, на 83 нацелена?
avatar
17P, да. Тейки около этого выставила.
avatar
Юлия Т, около это 83350?
avatar
Karmanoff Fedya, частями: 82920, 83100, 83230
avatar
Юлия Т, я думаю смотря как пройдем, если не повалимся от 83, то здравствуй 85 да хоть сегодня на вечере
avatar
Karmanoff Fedya, согласна. Просто по мне эта сейчас реальная цель, которую хочу взять, а там видно будет.
avatar
Юлия Т, Лонг? Спасибо…
avatar
Роман, тем кто без позици в СИ, посоветуйте — пора брать в шорт? и откуда теперь?
avatar
rango, Взял 30 контрактов по 54200 в среднем, стоп 54600 поставил. От 53900 до 54200 поставил еще по 5 контрактов заявки. Если откатит, будет долив. Если выбьет стоп, буду искать другую точку входа где то от 55.
avatar
Всем — успешных трейдов и чудесного настроения!
Привет-привет! ;o)
avatar
GoGa, Привет! ))
avatar
Wanderer, ты распрощался с Сишкой, я надеюсь?
avatar
GoGa, В шорт теперь. Навсегда я с ней не могу распрощаться. Нас слишком многое связывает...)
avatar
Wanderer, 52500-52800 лой пока будет имхо
avatar
Rise, Спасибо! Пусть хотя бы так… Я вчера еле из лонга выскочил… Пока наверное не буду в лонг вставать. Посмотрим. Еще 29-30 торговые дни.
avatar
Wanderer, хехе… верность… смотри, чтобы это не была твоя лебединая песня ;o)
avatar
GoGa, Я постараюсь..)))
avatar
В ленте все красное, одни продажи…
avatar
Don Limon, у меня по РИ в ленте покупок больше)
avatar
Юлия Т, Ну я разделил на 3 ленты. В 3 ленте от 100 контрактов, вот там все красное последних 15м
avatar
Don Limon, интересно… у меня лента от 100 контрактов. Последние — зеленые, на текущий момент покупка 6845, продажа — 1785.
avatar

20 минут последних…
avatar
Don Limon, ясно. Только у меня все также, но где у вас красное — у меня покупка. Странно как-то)
avatar
Юлия Т, все очень просто, поставьте одним цветом покупку из стакана в ленту, продажу тоже… тогда все будет отражаться правильно…
avatar
Don Limon, цвет сами в ленте выбираем. У меня красное — продажа.
avatar
Юлия Т, то что вы видите в стакане как покупка, в ленте идет как продажа, и наоборот… поэтому сделали так
avatar
Don Limon, Какая крутая штука! ) Это таблца всех сделок я так понимаю? А как можно выделить цветом? У меня нет такой функции при редактировании. И как можно разделить на 3 ленты?
avatar
Wanderer, вверху таблицы, где кол-во и Операция есть фильтр и настройки.
avatar
Юлия Т, Все нашел! Очень круто! Большое спасибо! )
avatar
Wanderer, пожалуйста!
avatar
Wanderer, есть 100%. Это есть в каждом квике, я сначала тоже не мог понять)) Потом догнал… настройку мне дали из профконторы… то есть у меня так сразу было…
avatar
Don Limon, Спасибо большое! Все сделал! Развлекаюсь! Все красивое! Цветное! )
avatar
Юлия Т, там же в квике можно выбрать показывать операцию, да, преобладают покупки, у Don Limon, красные это покупки
avatar
vyv3, преобладают продажи… вы когда продадите например 1 контракт, то в ленте это отобразится как покупка…
avatar
Don Limon,
кто то продает…
avatar
Don Limon, таблица всех сделок строится на основании рыночных заявок, а не лимитных, которые мы видим в стакане. Поэтому если мы продаем/покупаем лимитками, то крупный игрок берет по рынку, т.е. рыночными заявками. В этом и смысл этой таблицы.
avatar
Юлия Т, я и не спорю с вами… просто возьмите продайте 1 контракт, он в ленте отобразится как покупка… в стакане как продажа, в ленте как покупка…
avatar
Don Limon, да и я не спорю…
раз зашла речь об этом, хотела разобраться. Просто в объемном анализе, в Квике это- Таблица всех сделок, используются именно рыночные заявки! А не то, что мы видим в стакане…
avatar
Юлия Т, отсюда и разница, что в стакане проходит как продажа, в таблице всех сделок это — покупка. Т.е. кто-то купил по рынку.
avatar
Don Limon, если я продам 1 контаркт по рынку( а не лимитной заявкой) в ленте должно отобразиться разве не как продажа?????????
avatar
Karmanoff Fedya, нет!!! Отобразиться как покупка.
avatar
Юлия Т, все верно, поэтому поменяли цвет… кто то шортит…
avatar
Don Limon, я все-таки по другому считаю. Мы с вами заходим в сделку лимитными заявками, которые видны в стакане, а крупный игрок их собирает по рынку. Т.е. если мы продали, то он -купил. Это и показывает Таблица.
avatar
Юлия Т, хм… когда пошел вал первый по 300, 400 и т.д. в стакане стояла продажа 1500 контрактов, то есть кто то продал, но по несколько лотов…
avatar
Don Limon,
где отмечено, в стакане прошла продажа на 82 000 около 1500 контрактов
avatar
Don Limon,
теперь частично прикрывают наверное…
avatar
Юлия Т, вот тут то и кроется главная загадка, кто заходит лимиткой кукл или простые смертные. поскольку мы не знаем, то эта инфа бесполезна по моему. двигают то рынок понятно по рынку. но вот кто работает лимитками, а кто по рынку тут вопрос.
avatar
Karmanoff Fedya, ну… если по Герчику, то ММ держит уровень или сопротивления лимитками… а как в жизни, кто его знает…
avatar
Karmanoff Fedya, я не знаю как входит ММ, но слышала/читала, что по рынку, собирает лимитки. И читала, что объемный анализ основан на рыночных заявках. Но сама особо не обращаю внимание на Таблицу. Мне она ни о чем не говорит))
avatar
Юлия Т, продажа.
avatar
Karmanoff Fedya, как продажа.
avatar
Юлия Т, странно как то, у меня тоже от ста контрактов тоже все зеленое, то есть тарят на остановках!
avatar
Don Limon, и насколько помогает такая инфа?
avatar
Karmanoff Fedya, да фиг его знает)) настройки мне дали с одной конторы… привык я уже…
avatar
На часе ри фигура клин, похоже очень)
avatar
Виталий, если выше 83 не уйдёт )))
avatar
Глава Минфина РФ Антон Силуанов: Период ослабления рубля завершён! )))
Я так понимаю укрепления началось, когда Путин попросил поделиться своими закромами… и налоговый период, тоже кстати пришёлся!
За народ печально, на той недели возле кассы очереди люди занимали… сейчас заходил, пусто… ради интереса спросил у кассы есть доллары на обмен, ответила полно ))) а я тёщу заграницу отправлял, 12 декабря в трёх банках побывал, что бы валюту поменять!
avatar
Valar, знатный пис дун силуаша)))
avatar
Rise, ))))
avatar
в ри походу еще один задерг и слив
avatar
Keycd762, слив то вряд ли большой будет макс до 81
avatar
Karmanoff Fedya, 80500 жду, но возможно 81300 тормознет
avatar
Keycd762, тоже думается до 80,5 утащат
avatar
Виталий, 75 бы…
avatar
Unnamed, думаю увидим, по крайней мере поставил на это деньги)
avatar
два лонга за сегодня:
от 81050 до 81900
и от 81850 до 82650
в принципе план на сегодня перевыолнил. деньги уже вывел.
завтра ещё надо 1000 пунктов собрать будет и год буду считать очень успешным для моих навыков)
avatar
RomanAndreev Роман пройдем уровень 56 вверх по сберу или нет? Что приборы кажут? Спасибо!
avatar
СергейНН, не уверен. День сегодня какой-то вялый, объемов нет, поэтому спекули могу гонять бумагу вверх вниз через уровни.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! ВТБ теперь где можно подбирать на отскок? Спасибо
Гаврила Петрович, можно, но ос стопом и лучше по 0,064
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо
RomanAndreev, а по Си Роман, 50 уже крайне высокая вероятность?
avatar
Unnamed, непонятно пока
avatar
RomanAndreev, угу…
avatar
RomanAndreev, что думаете по золоту? Пойдет вниз?

Если пройдет 1160-1162$, то вниз*?

И какие цели у Вас внизу(по шорту)?
avatar
Kirill, писал утром. Цел была 1170, сейчас если отбоьемся — ойдем наверх, на 1240, если пробьем — на 1150
avatar
RomanAndreev, повторюсь!!!RomanAndreev, подскажите появились какие-либо новогодне-рождественские идеи?! Очень хочется услышать от вас.
avatar
Петр Николаев, пока никаких, сорри. Рынок неинформативен — высокая вола, маленькие объемы
avatar
RomanAndreev, Да… объемы смешные наверно до середины января такие будут. Роман блог в 5 и 6 8 и 9 будет или отдыхаем?
avatar
СергейНН, не знаю пока, наверное, буду, просто в укороченном виде
avatar
RomanAndreev, день добрый! Ваша рекомендация покупать валюту сегодня в силе? Или ждём доллар ниже?
Bublikk, насчет валюты не знаю, а купить фьюч со стопом можно. ПО налику система встала в шорт, поэтому смотрите сами
avatar
RomanAndreev, спасибо. Учту.
RomanAndreev, а налик и фьюч система по разному считает? Я думал, что одинаково…
Bublikk, нет, налик у меня по сэлту, я же торгую валютой
avatar
Всем здрасти. Ну что ри на 83 не дойдет походу. Кто успел с утра встать молодцы.
avatar
Роман.продублирую вопрос

ваше мнение по фюч евро-рубль. таймфрейм-час, два.
БВВ от 60 рисуется? или флажок?
или поживем узнаем?

но както там перехаем попахивает
sedoy Конан Карлович, не вижу такой, сорри
avatar
Как так!? На 83 стоп стоял, немного не дошло!
Роман как думаете это коррекция к росту или всё же сильный уровень, который нам пока не одолеть, просто на меня поза давит и я думаю это коррекция к росту )))
avatar
Valar, это была коррекция после падения и возможно она закончилась)
avatar
Виталий, ))) это будет печально… я лонг держу 77 (РИ) рассчитывал часть на 83 скинуть остальную на 85-87
avatar
Valar, я так думаю, но не факт что так и есть!
avatar
Виталий, если ниже 80 будет, закроюсь. С очень печальным видом, но закрою…
avatar
Valar, главное с прибылью)
avatar
Valar, коррекция к росту. Но 80300 нам сдавать нельзя, иначе плохо будет
avatar
RomanAndreev, день добрый! Какие цели у Алроса и ПЗ на ближайшей интрадей, как вы думаете? Спасибо
avatar
Оксана просто, Алроса 54.6, хотя может и на текущих остановиться. Будьте осторожны, ссистемный стоп на шорт 55,28
ПОлюс свой интрадей уже сыграл, не думаю, что будет что-то вне дневного движения.
avatar
RomanAndreev, спасибо вам огромное!
avatar
RomanAndreev, Роман СИ теперь до скольки отскочить может? Спасибо
Гаврила Петрович, 80200
avatar
RomanAndreev, Я про СИ спросил )
Гаврила Петрович, 56000, может и выше
avatar
RomanAndreev, Благодарю
Гаврила Петрович, си 64-65 на споте хороший уровень.
avatar
RomanAndreev, аааааааааааааааа как си на 80200????
avatar
Keycd762, это я торможу, как и интернет
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Кто си перед нг будет покупать? есть желающие)
avatar
Виталий, угу…
avatar
Unnamed, вот и думаю прикупить
немного уже прикупил, посмотрим)
avatar
Виталий, Есть знакомый знакомого ) Который по 63 взял очень много баксов… Вчера начал паниковать ) Пора бы отскочить, успокоить, что дальше только коцмас )

я про нал…
avatar
Unnamed, да вот хрен его знает, посмотрим что после праздников будет
avatar
Виталий, конечно, будем смотреть )
avatar
Unnamed, у меня знакомый по 72 взял (через кассу ВТБ)
avatar
Valar, да, я видел такой курс )) забавно, но друг в этот же день ломился покупать, вот честно, я его кое-как отговорил )))

психология епть )))
avatar
Unnamed, это не психология-это БЕЗГРАМОТНОСТЬ населения!!! Мне повезло у меня друзья есть, на их фоне я хоть как то подтягиваться стал. Как там в институте учили… не обязательно знать наизусть, главное знать где посмотреть!
А у нас общая масса, даже не знают где прочитать, тупо все смотрят «телек»
avatar
Valar, и это конечно тоже… но… условно… тому, кто торгует носками (не челночник и не продавец :)), сложно ориентироваться что куда пойдет, пойдет ли дальше и стоит ли сейчас или не стоит покупать… и таких очень не мало )) а вот страх и жадность мотиваторы на века ))
avatar
Unnamed, да… страх и жадность )))
… но не помню кто сказал… если вы храните деньги в валюте т.е. появившиеся свободные средства переводите в $ вам должно быть абсолютность всё равно какой курс… у меня евро лежат даже не помню с какого года, я туда потихоньку довношу(родственники так же делают)…
а так да, вы правы… страх и жадность )))
avatar
Valar, вот это вообще пипец, а сколько таких, которые последние и немалые бабки ввалили по такому курсу.
avatar
Karmanoff Fedya, а кто их заставлял… (
avatar
Unnamed, память свежа..91..98…
avatar
Unnamed, у меня знакомые евро по 80 тарили, потому что слышали от серъезных людей про 200 после нг, я их пытался отговорить, а они мне звонят и грят ну чо видел по тв сказали евло уже 100)))
avatar
Keycd762, вот поэтому лучше окружающим советов не давать )) как ни крути крайним будешь ))
avatar
Виталий, Есть желающие, но меня запилило уже. Пока в шорте.
avatar
Хочется по Ри 70-80-49 ) По Си 64…
avatar
81300 вроде проходим, тогда ждем 80500
avatar
Keycd762, и возможно ниже)
avatar
Виталий, если проедем, у меня это нижняя граница растущего канала
avatar
Keycd762, мы из одного вроде выпали уже, а сейчас из клина вниз выходим, если это он, то можем хорошо пролить)
avatar
Виталий, хорошо пойдем при проходе 79
avatar
Keycd762, так что ри уже шортим?
avatar
иван иванов, я с 82600, когда написал про слив, то встал по тейку
avatar
Keycd762, ок, быстро все меняется так.
avatar
иван иванов, но могу сказать, что лонговал сегодня, но меня сносило постоянно))
avatar
Keycd762, поздно зашел?
avatar
иван иванов, нет стопы близко двигал
avatar
Западные СМИ о российских «антисанкциях»: москвичи вытирают ноги о флаг США

www.vesti.ru/doc.html?id=2227234

смешно конечно, но че к чему )
avatar
«Дураков с гранатами в Киеве полно»

На народного депутата Украины, экс-главу СНБО Андрея Парубия было совершено нападение в центре Киева. Неизвестный бросил к его ногам гранату. Несколькими часами позже взрыв прогремел и в Харькове: неизвестные напали на магазин спонсора АТО. В украинской столице тем временем безуспешно пытаются принять новый бюджет, который эксперты называют удивительно антисоциальным.

vz.ru/world/2014/12/25/722172.html

народ что ли прозревать стал, что одной дермократией западной сыт не будешь…
avatar
хорошо идут )
avatar
Unnamed, разводной чт в действии, если все по плану, то могут пролить ниже открытия)
avatar
alivsm, нет, это по споту, неправильно выразился
avatar
RomanAndreev, а по чем встала и где стоп можете сказать? Я про спот рубль/бакс…
avatar
Unnamed, встала по 58,2, стоп 64,7
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо…
avatar
RomanAndreev, поздновато в шорт си (спот) вроде. Из-за волатильности наверно.
avatar
на 80500 подзависли, я стопы подтягиваю и вам советую)))
avatar
Британские СМИ: Пропавший над Индийским океаном самолёт Malaysia Airlines был сбит военными США

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/65845

не, ну RT прям красавцы )
avatar
Рынок сегодня просто КРАСАВЧЕГ!!!
avatar
И настроение моё улучшилось )))
avatar
Valar, ))
avatar
ну что попытка номер 2 уйти под 80500
avatar
Keycd762, решили долго не думать ))
avatar
Unnamed, меня по стопу на 81300 закрыли, хотел по 82 пробовать, но успел тока в догонку по 81650))
avatar
Keycd762, ну тоже не плохо, даже очень ))
avatar
Unnamed, блин у меня мышь еще глючит, ели успел)))
avatar
нихрена се свечка)))
avatar
жаль тут смайликов нет… буквами не могу всю печаль выразить!!!
avatar
а на чем такие полеты начались???
avatar
Keycd762, кукл сходил на полдник, съел пряник с кефиром и с новыми силами в бой)
avatar
Keycd762, Доллар и евро обновили локальные минимумы

vz.ru/news/2014/12/25/722239.html

Первый зампред ЦБ Ксения Юдаева заявила, что решение Центробанка России увеличить лимит ставок по вкладам населения в российских банках будет способствовать повышению доходности сбережений граждан.

)))) ну все, теперь заживем ))
avatar
Keycd762, нет времени объяснять. шорти.
avatar
17P, да уже с 82600 до 81300, теперь с 81650
avatar
Вот это сходил за мясом))
что стряслось?))
avatar
Виталий, ждем «Всем Привет!!» )
avatar
Unnamed, у меня тэйк на закрытие шорта стоит 77400, мож ну его, вроде хорошо идем, как думаешь???
avatar
Keycd762, думаю до 17.30 можно подождать… а то и до 18.45…
avatar
Unnamed, лано думаю по 76700 закрою, если дадут, а дальше по сторонам посмотрю, что куда)))
avatar
Keycd762, тоже вариант )
avatar
Unnamed, видимо))
вот теперь настоящий четверг, я уже и не верил)
avatar
похоже восходящий тренд сегодняшнего дня сломлен.
avatar
Всех приветствую!)))Друзья, С Наступающими...))
avatar
Всем Доброго дня!
avatar
на ДНО))
avatar
капец. где тейк профит ставить? у меня жадность через край идёт. уже завтрашнюю норму перевыолпнил)
avatar
Путин попросил правительство начать работать в формате кризисного 2009 года
Трудности связаны не только с внешними факторами, но и с внутренними проблемами, «все это досталось исторически», отметил президент

Президент Владимир Путин на встрече с правительством предложил начать работать в формате кризисного 2009 г. «В кризис 2008-2009 гг. мы работали по секторам, и я прошу вернуться к такому режиму работы», — заявил он, выступая перед кабинетом министров.

www.vedomosti.ru/finance/news/37847711/putin-poprosil-pravitelstvo-nachat-rabotat-v-formate
avatar
[IMG]http://radikall.com/images/2014/12/25/bN8gF.jpg[/IMG]

оно? нет?
79000 не пускают, походу ниже конкретное заливэ начнется)))
avatar
Keycd762, смутные сомнения что и не дадут ниже 78500…
avatar
17P, так поглядим да узнаем)))
avatar
ну хорош валить то уже, давай подавай обратно!
avatar
Karmanoff Fedya, не обратно пока никак или вниз или вбое 79000-80300
avatar
Новогодние каникулы у Правительства отменяются

tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201412251544-7jfc.htm

одобрямс )
avatar
Unnamed, пусть снег в Сибири убирают)))
avatar
Keycd762, у нас его почти нет кстати, вот после нг велком))
avatar
Виталий, ну тогда, пуст ходят по улицам и снег разбрасывают)))
avatar
Keycd762, пусть своим делом занимаются… наконец-то ) снег есть кому убирать )
avatar
Unnamed, Медведь, у него одно дело, сэлфи и спать)))
avatar
Keycd762, нефиг… веслом его)
avatar
Более полумиллиона россиян в этом году пережили отзывы лицензий у банков, в которых хранили свои сбережения. Впрочем, большинство банков входили в систему страхования вкладов, так что вкладчики воспользовались правом на возврат до 700 тысяч рублей. Общая сумма выплат, положенная к возмещению вкладчикам, в этом году уже превысила 178 миллиардов рублей.

Оригинал материала: chelfin.ru/text/infografika/880203.html

Всего в 2014 году ЦБ РФ отозвал лицензии у 85 кредитных организаций.

цифра внушает…
avatar
Роман, в Си тренд изменился? Теперь вверх? Я уже ничего не понимаю, меня распилило прилично. 2 раза в шорт перезаходил. Или можно еще раз от 56500 попробовать?
avatar
Wanderer, если 2 раза попилило, посиди осмотрись, по себе знаю оно так лучше для депо
avatar
Keycd762, +1 )
avatar
Keycd762, Ну да… Логично..) Мне бы главное понять когда вверх. Что бы хэдж по рублю взять.

Да и слитые за 2 дня 90 штук хочется обратно..)
avatar
Wanderer, вот и осмотрись
avatar
Wanderer, попробовать можно, но со стопом. Системно Си в шорте, но сегодня рынок может развернуться.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, а что разворотом будет являться?
avatar
Экономическая ситуация, которая держала россиян в напряжении весь год, вызвала оживление на рынке жилья — многие стали вкладывать сбережения в недвижимость. Конец года и вовсе изменил некоторые тенденции. Подводя итоги года, «Газета.Ru» рассказывает о динамике цен и о причинах изменений в каждом сегменте.

www.gazeta.ru/realty/2014/12/25_a_6352485.shtml

епть )) даже в недвиге паникбай был )))
avatar
я прямо в восторге от ВТБ, дали закупиться по 6800 на 4к лотов !) я снова в игре в лонге )) теперь едем на 0,075!!!!!!!
Хэппи нью Ир!
avatar
plazma37, ВТБ жгет сегодня, объемы выше чем в Сбере. Удачного пути на 0,075! Стопы используешь или руками кроешься если пошло не так?
avatar
Adrian, все ручками ) тут стопы нельзя! шатает во все стороны как в поезде!
avatar
plazma37, Тоже руками кроюсь. Без ужина остался… В Си такие движения были, что страшно ехать ужинать… А теперь уже закрыто все.
avatar
plazma37, а выход =стоп торги где?
avatar
Karmanoff Fedya, я же написал что на 0,075 где нибудь там, а может по пути буду сокращать! стопов нету!
avatar
plazma37, про тейк понятно. Цель у тебя шикарная)) ты комп выключаешь что ли, чтоб не смотреть как миллионы в вариационке прыгают? ))
avatar
Karmanoff Fedya, смска придет если что от Финама )) у меня целая коллекция )) мол «60% от ГО — срочно погасите» или " — 1,2 миллиона" ))) ахаххаха )) на память храню )
avatar
plazma37, Жесть))
avatar
plazma37, а мне от втб 24 вообще ничего не приходит. там у них похоже и услуги то такой нет. про ГО когда тупо контракты режут втихаря. Но завтра все же позвоню спрошу можно ли так подключить
avatar
Креативный класс о Навальном: «Вот г**дон!»

www.ridus.ru/news/175035

))
avatar
Unnamed, с креативом не плохо у ребят )))
avatar
Цены на нефть начнут расти при условии сокращения объемов дорогостоящей добычи в США и Канаде. С таким заявлением выступил министр нефти Кувейта Али Салех аль-Омайр.

www.rg.ru/2014/12/25/neft-site.html

upd
По его сведениям, ранее доля стран-экспортеров нефти составляла 70 процентов от общего мирового производства, в то время как сейчас ОПЕК производит 30 миллионов баррелей в день из 96 миллионов.

ого… в 3 раза упала доля ОПЕК…
avatar
А что там волны по РИ говорят? Мы сейчас в 4 и дальше 5-я на низы? Поправьте меня, пожалуйста, кто этим занимается.
avatar
Юлия Т, у меня все волны разорвало когда мы за день делали 30 кило пп, а так ждал еще раз хлтя бы 65000, но не судьба
avatar
на чем все таки валимся, чисто на спекулях, мамбу-то не сильно тряхнуло))
avatar
Keycd762, ну по идее РИ до открытия только опустился. Мне вот вчера непонятно было на чем он так рос. Поэтому я и жду еще похода вниз со дня на день. Но сама не в шортах, наблюдаю пока, т.к. могут резко выдернуть на таких объемах.
avatar
Юлия Т, походу на Минске, а потом провалился, когда сказали что в ПТ еще один раунд будет
avatar
Keycd762, си растет на полтора рубля уже
avatar
mt4, а почему??? спекули своими 10 лотами )))
avatar
кстати ничего не известно про го на нг
avatar
Keycd762, Написал сегодня брокеру вопрос про ГО. Пока тишина. Не ответили.
avatar
а чего так бакс то упал?? как то непонятно ваще
avatar
Ив Кусто, блин надо лонговать СИ.
выходит так.
avatar
Ив Кусто, евру налом
avatar
Rise, налика почти нет :) бедняков я :) остатки на бирже и усё :)
avatar
Ив Кусто, какое лонговать! в жопу эти лонги )) пока ведь ничего непонятно что и как будет
avatar
plazma37, на 4-х часах такое ощущение что дивер на лонг по СИ.
очканул я щаз встать по 54650, теперь как дурак смотрю.
avatar
Ив Кусто, а может и правильно что не встал
avatar
Ив Кусто, че норм бы сча лонг то был да ?)) там они шорт пока! до НГ!
avatar
plazma37, видимо я отсталый теперь в СИ рука дрожит.
ну теперь вроде шорт но страшно вставать.
avatar
Ив Кусто, нельзя сча в шорт вставать ))) жди 53,2 по споту вот там и вставай во фьючах
avatar
plazma37, 43,2 может? На споте уже 52,5
avatar
Adrian, нет 53,2 на томморов юсд/руб
avatar
plazma37, куя себе, а говорил в тех анализе ничего не понимаешь)) значить соображаешь все таки что к чему))
как определил то что 53 и 2?
avatar
plazma37, спасибо.
avatar
Ив Кусто, ну вот вернули на твой вход )) че не таришь то?)))))))))))))))))))))
avatar
plazma37, очкую :)
:( чего то рука в си не поднимается.
просто уже бы был бы стоп в БУ а так конечно ужас тихий.
в РИ тоже. под вечер хлобысь.
:(
avatar
Ив Кусто, 2 раза в шорт перезаходил в Си. Подслил денег… Вчера в лонге, сегодня в шорте. Я эти два дня встаю против рынка почему то… Походу в Си разворот будет.
avatar
Wanderer, я тоже с выводами своими последними малость облажался, но я не работал а так мысленно.
я пока просто боюсь.
avatar
Ив Кусто, Смотри, уже лучше точку входа дают, тарь если дивер на лонг видишь)
avatar
Adrian, с такой волой страшно :(
avatar
Ив Кусто, система Романа от 61160 и не страшно) надо было входить там
avatar
Adrian, да точно! я ещё чуял что надо бомбить было по 63000 но такая вола, очковал. теперь понимаю что поставил бы 10 контрактов и потом добавлял бы на уровне.
avatar
Ив Кусто, Именно! Так меньше всего риска!
avatar
меня по стопу опять выбило на 80000, бум перезаходить)))
avatar
Keycd762, лонгуешь?
avatar
Ив Кусто, неа шортю пока
avatar
Keycd762, ясно!
avatar
Тестируем снизу нижнюю границу канала. И потом вниз похоже)
avatar
Юлия Т, похоже тэйк воткнул на 80700
avatar
Keycd762, непонятки на рынке начались… вышла по стопу. Все, у меня на сегодня стоп-торги.
avatar
Юлия Т, я попробую по 81
avatar
сейчас 2 инструмента прикольных! ВТБ и СИ! ВТБ наверх Си- вниз! с перезаходами! руби и руби капусту!

причем по ВТБ видать закроют вблизи хаев, если я не ошибаюсь! куда вот гонят? ведь уровень даже 0,075 это не уровень!
avatar
plazma37, только ещё бесстрашию бы научиться.
avatar
Ив Кусто, Эмоции вообще нужно убирать. Нужно как робот. Принимать решения без эмоций. Просто делаешь то что должен..
Из за эмоций все проблемы.
avatar
Wanderer, это точно. к тому же конец года, неохота уменьшить депо, а то потом с нашей налоговой разбираться.

случай был тут у знакомого, на него налоговая подала в суд о том что он не подал декларацию.
а он на суд её принёс соштампом что сдал :)
так судья ему и говорит ну что ты нам тут мозг полощщешь, трудно чтоли штраф 1000руб заплатить?
ну он заплатил, запугали его там :) или связываться не захотел. вот так вот.
avatar
Ив Кусто, Я вообще не рублю… А брокер разве не является налоговым агентом? Или я все равно должен декларацию подать?
Я сегодня брокеру написал, с вопросом как деньги вывести, что бы не нужно было потом писать заявление на возврат удержанных налогов… Надеюсь я ничего не перепутал..) Пока не ответили.
avatar
Wanderer, как я понимаю нологовый агент брокер и он отжимает налог, а потом всё равно надо деклараху подавать.
как я это ненавижу, жуть)
avatar
Ив Кусто, Я огу через личный кабинет. Онлайн подать. Это помоему несложно.
avatar
Wanderer, они там сидят голову ломаю как ответить)
avatar
plazma37, Ох! По Си хотелось бы вниз! Но у неё лихорадка какая то…
avatar
Wanderer, всем там нормально )) подождать надо малеха )
avatar
пздц какой то! стаканы жутко жидкие! ВТБ на объеме 10 тыщ лотов летает на 1,5 % во все стороны! это же просто ахренеть!
avatar
Мне кстати Кубанку купили :) теперь буду ходить в ней! :)
тока ватник никак не доберусь чтобы купить.
avatar
поставлю ка я стопы да пойду с песой погуляю, а то чот я нервничать начинаю)))
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет! )
avatar
Ефремов Сергей, Привте! :)
avatar
Ефремов Сергей, привет!
шорт не кончился?)
avatar
Виталий, шорт продолжается!
avatar
Ефремов Сергей, шоу продолжается)
и хорошо!
avatar
Ефремов Сергей, теперь то лонг — лонг!?
avatar
VladUfa, у меня пока всё в шорт!
avatar
Ефремов Сергей, привед, я ужо песу выгулял и мой шорт даже на стопы еще не свозили)))
avatar
Keycd762, это хорошо!
avatar
ого! и сберушку дернули )) красавчики ))
avatar
plazma37, я кстати думал лонг от 5800 с уцтра, но ты своим шортом отговорил.
avatar
В Си 53500 образовался уровень?
2 раза отскакивали от него.
avatar
Странный рост, как бы не укатали
avatar
Пишите чем этот день закончится. Кто скока нарубил. Я спать. Всем удачи.
avatar
Подскажите как бороться со страхом входить в позу? за сегодня словил 4 лося, и 2 раза нерешился войти в позу, а мог бы взять оба раза по 2000пп. от уровней
avatar
Антон Пискаев, это надо спросить у plazma37!
avatar
Ржунемогу! Летом сидели у подруги жены на даче, рассуждали про баксы. Я говорю, если перешагнёт 37.5 могу допустить подскок до 51-53, все ха-ха-ха так быть не может. Неделю назад сидим у них дома выпиваем, спрашивают, что я думаю про баксы. Я говорю через 2 года будет 5-7 рублей опять ха-ха-ха, так не будет. Сегодня выяснилось как есть, она их купила по 80 рублей, спрашивает, что делать? У меня было желание ответить ха-ха-ха. Но ответил, что не знаю что делать. По ВТБ меня утреннее приобретение застопили, радуют ПЗ, Мечел, ФСК, Россети.
avatar
Sahsa, откуда такие цыфры 5р за бакс?)))))по фэншую штоль??))
avatar
Rise, из головы, конечно же ;o)
avatar
Rise, Ну вот смотри. Сколько любят зарабатывать воротилы Уола стита? Много, очень много. Они под ларьками мелочь не собирают. Всю фиерию с курсом устроили они. Пока такие дуры покупали бакс по 80 они им его продали, ведь кто то же продавал. Я больше чем уверен, что они купили наши облиги отличных эмитентов. С фантастической доходностью, и они рассчитаются. И вот представим, что облига стоит 1000 руб, при курсе 50-80, нужно максимум 20$ теперь облигу гасят. Они получают, через 2 года 1500 руб, чтобы получить доход в баксах зачем им курс 50? Они его легко сделают 5,7, 15 да хоть сколько ниже, чем ниже тем доходность в валюте от их операций больше. При нефти в 60, и курсе 5, в Россси и будет настоящий кошмар, и это прекрасно знают в ЦРУ. Такие мои мысли.
avatar
Sahsa, по 5руб/бакс можно печатный станок не выключать.)

avatar
Sahsa, Зачёт! У меня близкие знакомые тоже угорали, тока я им говорил за 42р.
avatar
Ив Кусто, а я вот ничего никому не говорила. Потому что я совсем не ведаю, что будет даже сегодня вечером ;o)
avatar
Sahsa, ну с 5 рубликами ты реально загнул )) понимаю эмоции твои ) но 5 не будет ) ибо просто тогда не будет баксов ))
avatar
plazma37, Я просто не понимаю, что может сдержать падение. Это выгодно и очень западу, мы находимся в условиях экономической войны. А в драке правил нет, бьют по яйцам. Наша промышленность, сельское хозяйство, соц. обязательства лягут в такой дрейф.
avatar
Sahsa, тогда наша промышленность умрет при такой цене на бакс! это надо будет закрыть границу! все таки оптимальный курс это 27-33 рубля за бакс
avatar
plazma37, оптимальный для кого? Причём когда пройдём 33 вниз и до 20 все будут воспринимать это как победу. Что первый канал будет призывать идти и покупать бакс поднимая курс? Нет. Как только при снижении бакса мы увидим унылое молчание и отсутствие новостей про курс, это будет означать проблемная планка преодолена.
avatar
Вверх! Вверх Вверх! И никаких вам Ефремовых!: о)
avatar
Aber, вниз на хороших объемах прокатились, видимо конец лонгу!
avatar
Виталий, Не-не! До 83-х треба еще сбегать… И выше, возможно…
avatar
Aber, уже были там, ничего интересного)
avatar
Виталий, Ну не скажииии!.. Там ваще клёво!
avatar
Aber, да цель там, первая 82 500 на 5мин,83 и чуть выше на 15мин, но чето я закрыл лонг, систему проверяю!
avatar
Aber, у меня на 82500 хорошее сопротивление. Нисходящая линия, которую мы пробили 8.12. И у РТС там сопротивление. Получается, если закрепимся на +-83, будет подтверждение лонга. Если нет, то отсюда опять вниз.
Это мое видение пока))
avatar
Юлия Т, Чесссгря, я сопротивление вижу только на 82. А оттуда — широкий путь к солнцу!
avatar
Aber, ну у меня немного ниже, чем 82500 выходит, но выше 82. Думаю что 300 п. не сильно принципиально, главное закрепиться бы хотя бы на 82300-82500.
avatar
Юлия Т, О да!
avatar
Виталий, опять у тебя шорт в грёзах?
avatar
GoGa, угу
avatar
Виталий, ну скажи, что у тебя есть капелька сомнения по поводу этого шорта ;o)
avatar
GoGa, нету!
avatar
Виталий, зараза… ;o)
avatar
ВТБ хороша!!!
avatar
Андреев Андрей, Я не вижу что там, но читая комменты начинаю уже всем завидовать с ВТБ. Походу, вместо Си нужно было ВТБ тарить..) Там поди поспокойнее все…
avatar
Wanderer, да но тоже могут в любую минуту укатать
avatar
Wanderer, там купил и погнали наверх ))
avatar
plazma37, Вот я так люблю! Где записываться в очередь наверх? )
avatar
Wanderer, на 0,07 копеек по ВТБ ) вверх дас 2 % не напрягаясь!
avatar
Wanderer, кто завидует, тот покрывается зелеными прыщами ;o)
avatar
GoGa, Нет нет! Я тихонечко! Не надо прыщами! ))
avatar
Wanderer, будешь тихонечко завидовать — будешь тихонечко покрываться ;o)
avatar
GoGa, Мне тогда нужно к косметологу записываться сразу, вместе с очередью наверх? ))
avatar
Wanderer, лучше запишись в список Forbes ;o)
avatar
ахахах ) ВТБ на хаях! Сбер дернули )) ну красавчики! )))
к 4 мультам плюсанул еще 2 !))) итог +6 )) ништяк братан ))
avatar
в ВТБ на отметке тарятся по 0,06990 по 20 тыщ лотов! ))) видать ждет выстрел что надо!
avatar
plazma37, что то не вижу я в стакане таких заявок.
avatar
VTBR я нашел. Там за 2 дня рост больше 13%. А у фьюча втб какой тикер? Я хоть на график гляну. Не видел таких чудес! )
avatar
большие свечки перед закрытием, после клира куда-нить выстрелит, наверно)))
avatar
Бакс сливное авно, не оправдал ожиданий ))
avatar
Unnamed, не очень патриотично с твоей стороны ;o)
avatar
GoGa, почему это? ) я ж на отскок )
avatar
Unnamed, оправдался гражданин ;o)
avatar
Unnamed, Ох! Как я согласен с этим тезисом! )) Он второй день ставит меня в крайне неприятное положение...))))))
avatar
даешь мегагеп по Си вверх, по Ри вниз! )
avatar
Unnamed, ты что в лонгах?
avatar
андрей, перенес чуток на вечерку идею проверить )
avatar
Unnamed, докупился поставил стоп )
avatar
Unnamed, отдал обратно эту часть (
avatar
Unnamed, в общем опять восстановил ) больше не комментирую, а то все тут опять испишу ))
avatar
Unnamed, весело тут у вас) Удачных трейдов
avatar
Unnamed, это про РИ? я пропустила
Буратино, СИ
avatar
Unnamed, я пас…
Буратино, не плохая мысль… )
avatar
Unnamed, сегодня все стопы мои((((так что всем удачи!!!
Буратино, счастливо!
avatar
Unnamed, что за идея?
avatar
андрей, бабла заработать ))

на 10 мин чашка с ручкой ) ну и еще по мелочи )
avatar
Unnamed, работает по «настоящему » только на недельках
З.Ы. на малых тф только как техника
avatar
sergio, да, есть такое, ну нет, так нет )…
avatar
Unnamed, Рано еще! Сначала на 48 по споту! Я там еще не все закончил. Ну а потом на 62 можно. Но, с уведомлением! Желательно письменно, прям в терминале и за час, хотя бы..)))
avatar
Wanderer, будем смотреть )
avatar
Unnamed, все бакс замерз)))
avatar
надо «чиркнуть» спичкой )))
avatar
Андреев Андрей, ща пироманы из цб звр только бензином обольют и вперед)))
avatar
Keycd762, ждём )
avatar
Андреев Андрей, Ща по тв опять силуана показали, который сказал про укрепление рубля, плохой знак)))
avatar
Всем вечера профитного! В Ри часы остановились? Куда едет вверх и вниз, есть билетер??
avatar
Владимир Ш, билетер всегда на месте ИМХО ))
avatar
Всем добры вечер! Сегодня перекинул все средства на валютную площадку и ММВБ с ФОРТСа. Оставил на фортсе 150к на всякий случай.
перед НГ праздниками частично войду в валюту, как минимум до корректоза. Остальное в энергетику. Фортс реально достал — хуже самой последней кухни… По этому поводу достал бутылочку Брюта… Праздники на носу, сегодня подфартило: жена забронировала домик на базе на р.Вятке с полным пансионом за 20к на 4 дня, включая НГ на всю семью=)) 31го туда. Всех с наступающим НГ!!!
П.С. До последнего момента ничего не бронировал на НГ, т.к приглашал в гости некоторых ребят со СмартЛаба в гости на НГ. Все культурно отказались=))))) Бывает.
Как-то так.
Bublikk, С наступающим! )
avatar
Unnamed, спасибо! И тебя с наступающим!
Bublikk, Хорошая перспектива, приятного отдыха...
не забудь в домике на базе, поднять стаканчик за «секту» )))
ну и отличного отдыха тебе Bublikk )))
avatar
Valar, троекратное УРА! (не меньше)=)))))
Bublikk, это ты ща в валюту входишь???)))
avatar
Keycd762, малость самую=)))) На самом деле жду ниже. Или буду брать, если увижу разворот.
Bublikk, нехилая у тебя малость, на 1% сишку пнул)))
avatar
Keycd762, шучу я… Сижу и тупо новости читаю. На самом деле настроение так себе. Этот год самый хреновый за последние 10 лет. Бывает…
Bublikk, такая же петрушка, особенно конец года!
прорвемся
avatar
Виталий, надеюсь, что прорвёмся вверх=))
Bublikk, С наступающим! )
avatar
Wanderer, я тебя!!! Успехов и здоровья!
Си впало в ступор ))
avatar
Unnamed, херасе ступор, плюс 1%
avatar
Виталий, было ) потом сообразила что надо делать )
avatar
Unnamed, в штопор
avatar
Unnamed, сегодня смешно было наблюдать… я лонги скидывал на тех моментах когда РИ разворачивался на вверх, сейчас всё ещё малая часть осталось и рынок снова идёт вниз, как только скину последнее РИ улетит ракетой!!! )))
avatar
Valar, ))
avatar
Си надоела ) час корячится… за 5-7 мин потом все сливает ))
avatar
Всё? Ришка на сегодня закончила свои движения? ;o)
avatar
GoGa, к 81000-81300 будем подходить и там замерзнем
avatar
Keycd762, я хотела бы замерзнуть на 80900 ;o)
avatar
GoGa, хм, в шорт встала?
avatar
Виталий, из лонга вышла. Америка и Европа не торгуются сегодня. Очень крошечную позу оставила на воротах ;o)
avatar
GoGa, все с вами ясно, завтра должно быть не скучно)
хотя и сегодня день огонь)
avatar
Виталий, и ты все-таки в шортах?
avatar
GoGa, ага,2/3 на 79 оставил, сейчас потихоньку набираю
avatar
Виталий, вот вчера я не видела ваш с Ефремовым шорт… Сегодня, лишь в 12;00 увидела сигнал на очень короткий шорт. И вот сейчас не вижу пока ничего вааще. Куда смотреть? ;o)
avatar
GoGa, мне на часе мерещится клин, если реализуется, то пролив будет хороший)
avatar
Виталий, хорошо, что я в фигурах «не аллё». У меня богатая фантазия. Мне бы клинья и драконы мерещились каждые пять минут ;o)
avatar
GoGa, тоже не силен, учусь их применять на практике)
avatar
GoGa, есть еще вариант с кт, тогда на 82000 замерзнем)))
avatar
Keycd762, широко жил партизан Боснюк ;o)
avatar
Keycd762, завтра если СИ не выкупят, не знаю что и думать… НГ будем отмечать на 52-54 во всех банках РФ )))
avatar
Valar, и все начнут говорить, какое у нас «умное» и «грамотное» ЦБ )))
avatar
Фьючерс на индекс РТС сегодня демонстрирует впечатляющий рост. Участники активно выкупают пятничное снижение, спровоцированное учениями на Черном море. Между тем RIH4снова вплотную приблизился к сильному сопротивлению в районе 135000 и вполне может начать снижение в ближайшем будущем.

у бкс крыша протекла)))
avatar
Виталий, может вангуют )))
avatar
Valar, сомневаюсь, у них постоянно один и тот же текст, только цифры разные)
avatar
Виталий, ))) они видят во вчерашний день
avatar
Keycd762, с утра двинем на 135)
avatar
Виталий, я тогда стану миллионером ))) даже с оставшимися контрактами!
avatar
Виталий, А си на 37 пожалуйста! )
Можно не с самого утра. А то я еще не все деньги завел..)
avatar
Wanderer, да легко, я свой лонг закрыл)
avatar
Виталий, у них свой график )
avatar
Unnamed, причем под текстом нормальный график
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nastroenie-rynka-rih5-mozhno-postepenno-prismatrivat-sia-k-prodazham
avatar
Виталий, может кто-то cлучайно слил инсайд? ))
avatar
Unnamed, и про корабли в черном море, ну ну
если сейчас начнут учения, то точно будем на 135, только без нулей))
avatar
Виталий, очень сильное сопротивление 135000… очень ;o)
avatar
Виталий, для них выделяют спец график! )))
avatar
Ефремов Сергей, видимо, своя реальность в общем)
avatar
Виталий, ну замахнули ребята лишнюю дорожку, с кем не бывает! )))
avatar
Ефремов Сергей, возможно не одну!
avatar
Виталий, похоже, пока стол не закончился!
avatar
Ефремов Сергей, ))
их обзоры по ри читаешь и понимаешь, что без ганжы не обошлось, может и потяжелее)
avatar
Виталий, точно, либо дорожка была от боулинга!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей,… и талоны на спец.питание — грибная диета ;o)
avatar
GoGa, Грибы у меня продают в соседнем баре..))
avatar
Wanderer, веселая у тебя торговля, полагаю ;o)
avatar
GoGa, Я их не дегустирую! )) Вообще, официально грибы запретили в октябре. Компания австралоидов виновата. Поели грибов и преставились… Но их все равно продают. А на соседних островах ничего не запрещали. Грибники туда периодически катаются.
avatar
Wanderer, австралоиды просто мухоморов объелись ;o)
avatar
А интересно, есть кто то, кто шортанул от 78 си и не закрывался до сих пор?
avatar
Wanderer, ты с какой целью интересуешься? ;o)
avatar
GoGa, Я прикидываю, что если си не вернется на 78, лет 10 последующие, то можно по 6% годовых получать. Жалко что в рублях. В паре евро-доллар шорт выглядит более привлекательным..))
avatar
Wanderer, инфляция съест эти проценты ;o)
avatar
GoGa, Поэтому я и говорю, лучше в Евро долларе шортить. А депо можно в грине держать. Там правда на 75% больше внести нужно.
avatar
Wanderer, я
avatar
Ефремов Сергей, где будешь крыть
avatar
Ефремов Сергей, силен))
где сдавать планируешь?
avatar
подержу до 70000!
avatar
Ефремов Сергей, ты про ри?
про си вопрос, кто шортил от 78 и где будет скидывать)
avatar
Виталий, я уже понял, прочитал невнимательно!
avatar
Ефремов Сергей, по ри тоже мнение интересно)
avatar
Ефремов Сергей, Молодец! ) Кандидат в список Форбс! )
Реально героический поступок! Я не решился зашортить.
avatar
Wanderer, лучше в список сумасшедших! )))
avatar
Ефремов Сергей, тебе сам Бог велел, по 15 откупаться будешь? )
avatar
Unnamed, сорри! я про РИ имел ввиду!
avatar
Ефремов Сергей, мало=нужен перелой...
avatar
Игорь, хотя бы до туда дотянули, а там будет видно!
avatar
Ефремов Сергей, там уже и система в шорт встанет...
avatar
Игорь, возможно завтра у Романа стоп подтянется выше.
avatar
Виталий, тоже так думаю…
avatar
Wanderer, sergio с 77-76 вроде…
avatar
короче пока Ри 84 не потрогает видимо не успокоится ))) столько дней пилилово ))
avatar
У меня РИ кажет на перелой…
Bublikk, 420
avatar
Игорь, хз. Вниз и все. А что изменилось за последние 10 дней? Сняли санкции, отменили налоги для малого бизнеса, Медведева в отставку?
Моментум кажет вниз. Будем наблюдать.
Bublikk, хорошо бы вниз, дорисовать до целей
avatar
Митрича давно не видно и Светланы, интересно их вью…
avatar
VladUfa, Светик на моря укатила
avatar
Виталий, а Митрич похоже в кругосветку!
avatar
Ефремов Сергей, за 80 дней?)
avatar
Виталий, Ефремов Сергей и Bublikk видят в Ришке шорт… Кворум есть ;o)
avatar
Виталий, за 80 евро!
avatar
Ефремов Сергей, орел и решка завербовали))
avatar
Ефремов Сергей, у Олесь Филоненко статейки бывают интересные с циклами временными, пробовал торговать такие вещи?
avatar
VladUfa, неа!
avatar
Вангую: РИшка сегодня или с утра 78 протестит)
avatar
VladUfa, сегодня было бы круто, но верится с трудом)
avatar
VladUfa, ты восстановил свой депозит?
avatar
GoGa, такие просадки не восстанавливают) Тружусь в реале.
avatar
VladUfa, переходи в Альпари. 500:1 и в путь!!!… сочувствую, если честно.
Bublikk, я наоборот зарекся о плечах больше 6-го, да и то, что бы на ворота только встать, а потом 3-е оставить)
avatar
VladUfa, видимо много кого потрепало!
avatar
Виталий, сейчас еще прикидываю как защититься от разных внебиржевых рисков: геополитика или банкротство брокера и пр.
avatar
VladUfa, у какого брокера счёт?
avatar
Альберт Хакимов, Альфа.
avatar
VladUfa, я в сбере. спокойнее…
Буратино, я думаю из 10-ки не обанкротится никто, но заморозят депо или жестко ограничат лимит выдачи многие и сбер скорее всего тоже. Правда, надеюсь это будет кратковременно — на самом дне…
avatar
VladUfa, если до этого дойдем, все будут там и сбер тоже… согласна…
VladUfa, согласен с вами! Если топ банки начнут банкротиться это будет период войны, сейчас же весь бизнес повязан на электронных счетах… Встанут банки, встанет всё, торговля, производство и т.д. у меня бизнесу ~ 7 лет я за этот период не разу «не видел» наличные деньги )))
avatar
VladUfa, ясно, у меня Атон и Сбер.
avatar
VladUfa, я после хорошей встряски переехал из бкс в промсвязь, как раз недельку отдохнул
думаю по надежней будет, хотя хз…
avatar
VladUfa, блин… обидно. Большой удачи тебе в следующем году! ;o)
avatar
GoGa, да нормально все, повезет в любви)
avatar
Курс доллара может уйти на отметку 120-130 рублей — Комитет гражданских инициатив

www.vedomosti.ru/finance/news/37867161/kurs-rublya-mozhet-ujti-na-otmetku-120-130-rublej-komitet

новые ванги)
avatar
ну всё, хорош! я спать, чего и Вам желаю! ПОКА!!!
avatar
Ефремов Сергей, спокойной ночи, Медвежонок ;o)
avatar
Ефремов Сергей, Доброй ночи!
avatar
чот у меня бакс на споте летает +- рупь, 53,25 кажет а ри на есте
avatar
Keycd762, видимо ри скоро прольют, пока держится)
avatar
Виталий, это мантра, да? ;o)
avatar
GoGa, нее, чем дольше за уши держат, тем сильнее летим)
avatar
Виталий, до утра могут держать за уши ;o)
avatar
GoGa, скорее так и будет, может под закрытие что-нить покажут
avatar
Виталий, уже показывают… Но скромно ;o)
avatar
Keycd762, тоже заметил!
avatar
Ага, всем споки!
avatar
VladUfa, спокойной ночи! ;o)
avatar
VladUfa, Доброй ночи!
avatar
И всё же, почему ВТБ так давно и уперто упорото растет, слухи хоть ходят какие? да и закрытие его говорит, что это еще не предел. на чем пузырь то дуют??? может он себе все банки заберет, которые скоро лопнут...???
avatar
Karmanoff Fedya, а мож у него инсайд что я свой кредит досрочно думаю закрыть))))
avatar
Keycd762, а месячный построить, так он только начал рости. к 31 и вправду на 10 копеек загонят такими темпами, как plazma37 говорил. а чё, все молчат, а тупорост идет, а рости аж до 11 копеек есть куда. вот и думаю можт взять до 31? а то этот РИ забадал уже))
avatar
Karmanoff Fedya, в прошлый раз я его по 2,4 брал на 7,4 скинул, а он вроде до 10 тогда подрос и это был разворот рынка февраль-март 2010
avatar
Keycd762, но сейчас то по другому, он прёт против всего рынка. так он может ваще хз куда пойти до НГ.да и после НГ тоже. может под приватизацию его на 13 копеек гонят добрые люди, а мы тут дрочем с ри))
avatar
Karmanoff Fedya, там психологически 13 коп будут крыть)))
avatar
Keycd762, так и это деньги +85 процентов без всяких плеч.
avatar
Karmanoff Fedya, к чему я задумался. даже если взять без плеча, то до 10 копеек это уже будет плюс 40% к депо, вот в чем вопрос!!! а сольют резко, ну потеряю я 5 процентов, ну и хрен ли. помоему Plazma37 неплохую идейку подкидывал
avatar
мне одному кажется что си разворачивать\на отскок пытается?
avatar
Karmanoff Fedya, есть такое, даже жалеть начинаю, что лонг закрыл(
avatar
Виталий, пытаться то пытается, но дадут ли ей?
avatar
Karmanoff Fedya, утро вечера мудренее, завтра узнаем)
avatar
Karmanoff Fedya, тоже есть такое ощущение…
avatar
бакс на споте с ума сходит
avatar
Keycd762, зато у нас спокойно ))) нет, даже так, зато у на Стабильно!
avatar
Valar, ну силуаныч, ну клоун)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Keycd762, а что там происходит такое?
avatar
Karmanoff Fedya, 52,5-53,3 за сккунду и обратно)))
avatar
Keycd762, это как это??? почему??
avatar
Karmanoff Fedya, да хз видимо спрэд такой
avatar
ладно, я закрылся, всем счастливо! )
avatar
Unnamed, как всегда в плюс?
avatar
Karmanoff Fedya, поза была написана, когда купил и когда продал, можно посчитать ) И, к сожалению не всегда в плюс, я не волшебник, я только учусь ))
avatar
Unnamed, верю! спок ночи!
avatar
Вангую 52000 по Си завтра. Собираюсь в лонг на праздники взять.
avatar
Какой план на сегодня? Тарим сбер и si? от каких уровней.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн