Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ нарисовал черную свечу, подтвердив предыдущую разворотную формацию, индекс ММВБ пробил несколько поддержек и закрылся вблизи основной — 1535 пунктов, сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя — продаем с целью 1485.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор нарисовал «медвежье поглощение», добравшись при это до поддержки 3800, сегодня ждем попыток пойти поддержку и добраться до уровня 3750, откуда вероятен отскок. В нефтянке — черная свечка, здесь ждем продолжения снижения до отметки 3700, откуда в случае отбоя можно покупать. У металлургов так же — черная свеча, здесь ждем продолжения снижения к отметке 3230, откуда вероятен отскок. Энергетика вывалилась из треугольника и теперь добралась до поддержки 860, сегодня ждем попытки пройти уровень вниз с целью 830, откуда возможен отскок. Телекомы так же отметились черной свечой сегодня ждем продолжения снижения до уровня 1790, откуда должен быть отскок.
Итог: сегодня ждем попытки теста снизу уровня 1535 ММВБ, в случае отбоя продаем с целью 1485, в случае пробоя и закрепления — 1565, откуда можно пробовать продажи.

★1
668 комментариев
Доброго утра всем, Роман спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброго дня!
avatar
Всем привет и профита
avatar
Доброго утра всем!))
avatar
Роман, подскажите уровни сбера на сегодня для шорта и лонга?
avatar
ЭР9Е, 69 при отбое вниз — шорт с целью 67,5
avatar
Доброе Утро Ребяты! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибыч!
avatar
Доброе утро! Роман по МТС подскажи плиз что ожидать?
avatar
Всем доброго утреца!!! И удачных торгов))
avatar
Доброе утро коллеги!!!
avatar
Доброе утро! Роман, какое видение в ПЗолото? 800 увидим?
Bublikk, системно становится в шорт. Интрадейная цель — 930. Отуда можно пробовать покупать со стопом
avatar
RomanAndreev, интрадей не особо интересно. Хочу купить в долгосрок. Есть ли смысл ждать диапазон 700-800?
Доброе утро! Ри покупаем 90500, продаем 93600, Си покупаем 52700, продаем 54300
avatar
RomanAndreev, очепятка продаем 39600
avatar
Gesh, спаисбо, исправил
avatar
RomanAndreev, доброе утро, Вы когда уровни по ри определяете приоритет отдаете графику фьюча или индекса? Конкретно интересует уровень 93600. И 93600 совсем близко от предыдущего локального хая который ровно 94000, разве не логично ожидать тогда прокола 94?
avatar
Юрий Девятников, приоритет отдаю графику фьюча. есть уровни 93600 и 94100. ПРосто судя по динамике нам и до 93600 добраться будет непросто.
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо
avatar
Роман, как считаете почему Сбер так льют, может его уже шортить до 12 р)?
avatar
VladUfa, выбивают набившихся туда лонгеров
avatar
Всем привет! Профита!
avatar
Коллеги, всем здравия! Профитной недели !
Роман, благодарю за помощь!
avatar
Всем доброе утро! Роман спасибо тебе!
avatar
Доброе утро!
avatar
Здравствуйте всем! С новой неделей.
avatar
Всем привет! Роман, как считаете, по ММВБ у нас коррекция и будет перехай, или нас ждет поход ниже 1200 в ближайшее время?
avatar
JohnD, мои цели роста выполнены, так что я за неперехай ) НО и вниз сильно нас не утащат скорее всего. в середине недели снова будет отскок, а сегодня скорее еще пониже свозят
avatar
RomanAndreev, А как вам видится динамика рынка в первом квартале следующего года? Может ли быть такое, что ММВБ сильно вниз, а РТС — вверх?
avatar
JohnD, скорее всего так и будет, только ММВБ несильно вниз, а умеренно.
avatar
RomanAndreev, Тоже на это надеюсь, но напрягает закрытие недели ниже 1550 по мамбе, судя по картинке, можем запросто в район 1300-1250 сходить(((
avatar
JohnD, при текущем рубле это будет проблематично. Для таких уровней надо его на 40 ронять
avatar
RomanAndreev, Как раз Альфа банк упорно ждёт, к концу года на рубль на 41. Может они что-то знают.
avatar
Voldoha, не уверен в этом, альфа далека от гос-ва.
avatar
RomanAndreev, Есть шанс, что ЦБ пробьёт поддержки вниз, а дальше погонят банки и спекули.
avatar
Voldoha, К сожалению Брент нас не поддерживает, но есть надежда на 67,5. Если пробъёт этот уровень, то будет не очень хорошо.
avatar
Всех с началом успешной торговой недели!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня! )
avatar
Доброе утро!
avatar
фьючи:
EU 64271
ГП 14839
ГМК 98012
Сбер 7485
Сберп 5311
ВТБ 4936
Магнит 112530
акция Уралкалий 136,65
акция Мосбиржа 60,11
avatar
Всем привет!!! Доброго дня!
avatar
Всем привет
avatar
Dealer, пока там все плохо, покупать не надо, надо ждать разворотных фигур.
avatar
Всем утра! Мостотрест -продолжает отжиг)))
avatar
Всем Доброе утро! Роман — спасибо!
avatar
Всем удачи, Роман спасибо!
Доброе утро! Всем удачи!
avatar
Всем доброе утро и удачного начала рабочей недели!
Роман, спасибо за обзор!
По сберу, думаю, есть предпосылки увидеть 65-66
avatar
Анна, возможно, но мне кажется, что сберу уже пора начинать расти — лонгеров вынесли в пятницу, так что бумага свободна.
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем посмотреть)
avatar
Всем доброго утра и удачных торгов!!! Роману — спасибо!
avatar
Роман, по МТС что думаете чего ждать?
avatar
Алексей, пока ничего хорошего. Если не удержим 219, обновим минимумы октябрьские
avatar
RomanAndreev, Роман, интер мона в партфельку кинуть ближе к 0,008?
avatar
Rise, пока не надо — энергетика пока не пользуется спросом
avatar
RomanAndreev, извините, что дергаю вас. Очень-очень важно ваше мнение! Купила ПЗ дорого, что сейчас делать? Продавать? Или ждать, что повысится? Или с убытком сдать и бежать, чтоб хуже не было? Как думаете, что будет?
avatar
Оксана просто, думаю, на отскоке лучше закрыть бумагу — у меня она пос системе становится в лонг сегодня, если закроется ниже 980. Если выше — можно подержать
avatar
RomanAndreev, так в лонг или в шорт? Я совсем запутался с ПЗ=))
Bublikk, ниже 980 — шорт по системе. Несистемно можно купить по 930, со стопом.
avatar
RomanAndreev, ок.
RomanAndreev, спасибо за ответ.
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Присоединюсь к вопросу про ПЗ. Я так и не поняла по системе она в лонг, если выше 980 закроемся, если ниже в шорт? А интрадей лонг от 930 а тейк интрадей где видите. Спасибо.
Надежда Седова, по системе она в лонге, но если закроется ниже 980 будет шорт. Интрадей лонг 930, тейк 1100
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, всем привет) есть ли на полюсзолоте БВВ с целью 1140? спасибо
avatar
Сергей, нет, такого не вижу, на дневках вижу БВВ с целью 1900
avatar
Надежда Седова, уже выше 1000 откупили. Надеемся, что пролив в нем был стопосъемом и пойдем в рост дальше.
avatar
Adrian, И вам спасибо.
Роман, какие среднесрочные и долгосрочные цели по сберу и мамбе?
Сергей Трофимов, пока сложно сказать, сорри. ПОгляжу сегодня графики.
avatar
RomanAndreev, Вы планируете сбер брать в среднесрок или долгосрочно?
Сергей Трофимов, да, если он протестит 69 сверху и отобьется — возьму немного.
avatar
RomanAndreev, если возьмете поделитесь информацией?
Сергей Трофимов, На сбере есть БВВ, если сработает, то цель 82 примерно.
avatar
Voldoha, а что такое БВВ?
Сергей Трофимов, Бычья волна Вульфа.
avatar
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ! РОМАН, как видите АЭРОФ, ВТБ, МТС, РАСПАДСКАЯ.Уже прилично упали.СПАСИБО.
avatar
oleg69, аэрофлот тестит 39, если отобьмеся — пойдем падать дальше там, если закрепимся — можно купить, цель 43, ВТБ пока покупка цель — 0,057, по МТС писал ранее, распадская тести 26, если отобьемся — пойдем ниже на 24, если пробьем и закрепимся — 30
avatar
Всем доброе утро! Роман, спасибо за обзор и систему!
Dealer, 89000
avatar
судя по динамике и объемам РТС ждет вынос вверх. причем мощнейший. кто за?
avatar
ддд, вполне может быть
сейчас пролили, а после обеда как выстрелит
avatar
Виталий, ОИ растет начиная с пятницы, причем очень прилично, выстрел будет мощный, надеюсь вверх)
avatar
Виталий, есть такая фишка. кто давно- то видел — по си крыть начинают контракты за неделю где-то — ришка соответственно начинает отрастать. но не всегда конечно. будем полагать, что сейчас тот случай. слишкм си задрали
avatar
ддд, юрики в СИ нарастили шорт в пятницу, физики напротив)
avatar
Adrian, о том и речь
avatar
ддд, Это знает только кукл.
Всем привет! Походу рост у РИ сегодня не задался)
Роман, цели внизу 89?
avatar
Юлия Т, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Юлия Т, не задалось падение. вечером в пт просто ММ выставил в ноль бэквордацию. так что сейчас просто реальный ценник.
avatar
ддд, да я всеми руками за рост РИ! Просто уже не верится, что это возможно))
avatar
Юлия Т, будет=будет… когда все понуро начинается рост) и его все шортят)))не уверен, что сегодня, но два-три дня и мы будем уже далеко. за сво слова ответил деньгами. взял лонгов.
avatar
ддд, так же думаю, в рост мало кто верит, значит он будет резкий и беспощадный)
avatar
Виталий, ждать и терпеть. что еще остается. посмотрел Смарт за неделю -постов от рукоблудия практически не стало. Значит всех убили. Значит разворот.
avatar
ддд, ну тогда ждем. Я уже и в шорт боюсь вставать, на 89-90 хорошая поддержка по моим расчетам. А в лонг вставала, повыносило по стопам несколько раз. Поэтому с лонгами пока подожду.
avatar
Юлия Т, вам же писал бегемот — если боитесь то сидите в кэше
avatar
Adrian, я и сижу))
Но внутри дня торговлю ни кто не отменял)))
avatar
Всем привет! Я в прежних позициях, открытых по сигналу на кубиках. Рассматриваю Новый спред на момент отсечки по ГМК. Лонг ГМК и РИ.
avatar
Sahsa, привет! надо кубики кидать каждое утро, а то не правильно тогда.
avatar
Ив Кусто, Нееееее, господь нам посылает по силам испытания и подсказки даёт не каждый день, а только когда трудно. Теперь только с вследующий непонятный раз. А будешь каждый раз ему надоедать, не будет обращать внимание.
avatar
Sahsa, и нельзя не согласиться!
:) Молодец!
avatar
Sahsa, ГМК стоит продать. Но не шорт.
avatar
Sahsa, а когда у него отсечка.
avatar
oleg69, 22 декабря в день зимнего равноденствия 2014г.
avatar
Sahsa, 22.12 мы (наша планета) выйдем из сумрака!
avatar
Dealer, сегодня такая, завтра другая
avatar
Виталий, нефтя скоро усвистит в небеса
avatar
Rise, пора уже, бакс надо укатать ниже 50
avatar
Dealer, ее тоже это касается, никто не уйдет)
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
в ЦБ по интервенциям на 05.12.14 стоит прочерк, это типа они не трогали зеленую бумагу? ну или это типа НЕ ОНИ трогали? или инфа может поменяться? кто знает?
avatar
Wert, судя по последним новостям — сайт ЦБ и инфо на нем не отображает реального положения вещей. После пятницы, когда я прочел что они ухнули в интервенции бабки и не сочли должным это озвучить- верить уже никому нельзя.
avatar
Wert, Как то слабо в это верится, судя по пятничной динамике.
avatar
RomanAndreev, по уровням торгуете?
avatar
V.V., торгую
avatar
RomanAndreev, если ПЗолото в шорт встанет, то какие цели по ней рисуются?
Bublikk, 800
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Роман, а почему СИстема по РИ стоп ниже на поставила?
avatar
Роман, евро 1.224 ждёте отскок всё ещё?
avatar
rango, 1,2228, если точнее
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, меня в пятницу по сберу 68.5 выбило, не пойму, что дальше делать?
Сергей Трофимов, пока понаблюдать за бумагой, если закрепится выше 69 — можно попробовать снова зайти.
avatar
RomanAndreev, Добрый день.На след.год как видите Ри?
Владимирович(KUKLriu1), пока никак. Начну изучать графики сегодня.
avatar
ну вот похоже и начало роста. ждем, конечно сегодня 930, это минимум. Жадь если не пойдет. Вероятность 90%
avatar
ддд, на нефть глянь для начала…
Bublikk, разве рынку это важно. тупо вверх РТС пойдет
avatar
Всем привет!
avatar
Evgeniy, привет!
Не нравится мне эта ситуация в баксе… Похоже реально решили нагнуть спекулей… Алгоритм действий явно поменялся… Творят абсолютно что то нелогичное
avatar
Evgeniy, привет! Расскажи поподробней насчет — алгоритм явно поменялся
avatar
Adrian, ну например в конце той неделе… В момент роста нефти рубль снижался, а когда нефть начинала снижаться, начинали бить по стакану опуская бакс… Где логика? — Нигде! Просто дезориентировали нафиг! Я говорю про краткосрочные движения…
avatar
Adrian, Наш алгоритм не менялся никогда — на любую тактическую хитрость отвечаем непредсказуемой глупостью.
Соросс нам не страшен — перейдем на юани если че, или золотой стандарт введем. или нефтяной стандарт.
avatar
panfild, может и так))
avatar
Evgeniy, мне кажется, что эта вакханалия с рублём согласованная акция. Помощь банкам накануне грандиозного шухера. Все эти сказки про атаки из вне и т.п. — сказки для лохтората. Суди сам: заявления ЦБ о готовности банков пережить 60% девальвацию, отказ от корзины к 2015 году, смягчение требований к залоговым бумагам. Создали сами все условия и указали цели и временные рамки. А нам втирают очки про злостных американцев… Смешно слушать.
Bublikk, то что разогнали эту машину с помощью того же ЦБ я с тобой согласен… Только вот теперь сами не знают как ее остановить… А по поводу «грандиозного шухера», есть какие-нибудь логадки? Что нам готовит 2015?
avatar
Evgeniy, при таких ценах на нефть, санкциях и открытой конфронтации с сша и ЕС — ничего хорошего.
Bublikk, то что ничего хорошего, это понятно… Я думал конкретные догадки есть)
avatar
Bublikk, а как правительство прямо должно сказать что мы обесценили рубль чтобы импорт подорожал?
для внешней политики новые моменты для высказываний что Россиия не поправилам играет.
avatar
Bublikk, Вот вот! А главное, кто компенсируют бюджету потери от цен на нефть? Государству точно не нужен дорогой рубль. Все эти сказки и интервью для народа.
avatar
Wanderer, смущает один момент при таких вводных данных — на кой хрен я в шорте СИ=))))
Bublikk, Я на рынке то в лонге по Си. Но глобально, я в шорте. Много рублевого кэша. Мне нужно вниз Си рублей на десять… Что бы исправить ситуацию..) Поэтому я даже не планирую закрываться. Дадут вниз, еще доберу. Еще дадут, еще доберу. Я в лонге на 25% от обьема который мне нужен.
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Не очень мне нравится, то как мы стоим у 91300 по РИ, как думаете пройдем?
avatar
rtstraider, думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
РОМАН, по МТС что то проесняеться или нет и АЭРОФ 39 удержит как видеться.
avatar
oleg69, обе бумажки пока стоят неплохо но покупать пока рано, надо еще часок посмотреть на торговлю
avatar
RomanAndreev, Роман какие видите перспективы на экспирацию по РИ? Заранее спасибо)
avatar
Unihoc, думаю, текущие уровни, может чуть повыше
avatar
RomanAndreev, по РИ уровень 92 не считаете сильным?
avatar
Юлия Т, в принципе, неплохой уровень уже, но думаю его пройдем мы.
avatar
RomanAndreev, Роман, а вы армаду не посоветуете скоро прикупить! компашка то не плохая была, щас не знаю что там внутри! цена вот вот подходящая
avatar
Rise, сорри, не торгую такое.
avatar
Rise, не бери это гумно. Мутная компания, никогда не платящая дивиденды, стоимость акций которой упала с момента IPO с 600 рублей до текущих 35-40.
avatar
Adrian, дык у нас все с айпио валятся, кроме трансконтейнера, тот же протек обул терпил, но компания мне нравится! а армада одна представляющая свой сектор у нас на рынке
avatar
Rise, показатель Р\Е 1397, капитализация 11.2 млн. долларов)
Может там и можно что-то ухватить, но это довольно рисковое занятие
avatar
Adrian, поверь мне, спекули даж не смотрят на эти показатели, когда разгон идёт)) пока там падёж, я б по 27 р взял, но не дадут ведь пока))обёмов нет совсеи в ней
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, сбер на старте. Берём?
Bublikk, пока нет, после 12 все может поменяться.
avatar
Добрый день, всем!
Роман, голова «дракона» по РИ на 94 или 95?
avatar
Strij, 94
avatar
блин, 1230 по золоту не будет ?=(
avatar
Scanz, конечно же будет! Когда-нибудь обязательно будет! :)
avatar
Scanz, думаю, будет
avatar
RomanAndreev, добрый день! Подскажите пожалуйста, ГП наверное лучше скинуть? Видимо его в район 137 опустят в ближайшем будущем?
avatar
Михаил, если ГП сдаст уровент 141, то лучше играть от продаж
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Практически весь год сбер после 12.00 льют, можно даже тенденции не смотреть, 50 коп забирать и на забор, но это из разряда: — хорошая мысля приходит опасля)
avatar
Добрый день, а на си опять такая же толкучка, как перед интервенциями бывает. Как у вас по ощущениям?
avatar
Eva2004, думаю, для интеревенций нам надо выше 54 подняться
avatar
Я не понял, вы опять покупаете баксы на всю катлету?
avatar
Доброго дня!)) Удачной недели!)
avatar
Не будет ли это слишком явным проявлением, типа коридор указывают. А также и банки при подходе к этому уровню наверняка выставляют офера, раз команда сверху дана.
avatar
Всем — удачной и веселой недели ;o)
Привет-привет!
avatar
сишку мона хлобучить 53800 имхо
avatar
Rise, И я также вижу)
avatar
Eva2004, это плохо, раз все видят))
avatar
Rise, Сама так подумала… значит 53950, чтобы снять стопы)
avatar
Eva2004, чпстями можно от 800 начинать наверное
avatar
Rise, смотрим на нефть — есть еще вариант 55000
avatar
Eva2004, смотрим на нефть и продолжаем ее в последний путь)))
avatar
Adrian, Может стопосьем все-таки и закрытие 4хчасовика.
avatar
Eva2004, нефть лои обновила.
avatar
Pavel Ts, нужно посмотреть закрытие часа.
avatar
Rise, ну и гуд, ну и ладушки)))
avatar
на прошлой неделе санкции смягчили timeofcrisis.ru/ekonomicheskie-sobytiya-nedeli-1-7-dekabrya-devalvatsiya-rublya-prodolzhaetsya/, мне кажется это важный шаг и как минимум может стабилизировать ситуацию с рублем
avatar
222, санкции сняли (с зарубежных дочек госбанков), а кредитный рейтинг по прежнему мусорный. вряд ли сразу выстроится очередь из кредиторов.
avatar
panfild, пусть мизерный, но все же шаг на потепление отношений с Западом — это на мой взгляд важно)))
avatar
Роман, 90500 еще покупаем?
avatar
Юлия Т, похоже надо шортить все отскоки. Ну ни как РИ не может взлететь))
avatar
Юлия Т, нет, теперь 89 лучше
avatar
RomanAndreev, грустно с РИ совсем)))
avatar
Юлия Т, я б забыл про покупки ри, 3в5 вроде.
avatar
alivsm, цель на вскидку 80-85?
avatar
Adrian, 5=1=83 минимум, а так еще ниже.
по ртс 780 примерно
avatar
alivsm, вот так цифры 780! это же падать и падать еще с текущих. Вероятно если пойдем на те уровни, то за счет ММВБ
avatar
Adrian, smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/12/08/bc1272.jpg
посмотрите на картинку. где поддержка? правильно, ее нет. 500, но это не цель, а так — уровень из прошлого, а цель 150=с=а (условно с, а, у меня счас нет разметки).
avatar
Adrian, по ммвб в зависимости от того, какой импульс откорректировали, цели 1000 и 600 на дневках. На часе может сходить на 1550 и затем слив. Но я б ммвб в лонг не играл, только откаты шортил.
avatar
alivsm, спасибо большое за мнение! Мрачноватые перспективы рисуются на фонде
avatar
Опять летим вниз! Жесть и дальше видимо будет похожее, ниже и ниже, а народ будет ловить ацкоки типо в лонг, должно же выстрелить. Проходили уже… 85 не выше в лонг
avatar
просветите сирого, разве есть фьюч на облиги???
avatar
Keycd762, в сбербанке получил оповещение?
avatar
Evgeny, в втб, просто интересно чем стратегия, они же по идее должны каждый день расти
avatar
Keycd762, а почему они должны расти, если их массово скидывают?
avatar
Evgeniy, ну типа облиги растут на долю купона и они должны, просто с облигами не связывался, вот и интересно
avatar
Keycd762, не знаю, я думаю Роман сможет прокомментировать
avatar
RomanAndreev Роман 77.5 сильный уровень по Сберу? Можно на средне срок брать на твой взгляд или ниже уровни ждем? Спасибо!
avatar
СергейНН, вы из прошлого с нами связь держите? Сбер 68 уже.
Bublikk, опечатка)… неужели не понятно?
avatar
СергейНН, +1
СергейНН, ниже ждем
avatar
RomanAndreev, Роман а префы на 46 собрались что ли? Спасибо!
avatar
СергейНН, на 49 пока
avatar
RomanAndreev, Роман афк сист мона в районе 8 хапать??
avatar
Rise, лучше не надо, там ока все плохо
avatar
RomanAndreev, а что лучше МТС или АФК сист
:)
avatar
Ив Кусто, мтс
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Ив Кусто, лучше ри по 89500
avatar
Rise, лучше РИ по 85000 :)
avatar
Ив Кусто, у меня есть хорошая циферка 87200, там присмотритесь
avatar
Keycd762, ок! система Тестя :)
avatar
Ив Кусто, не она лои не ловит, кажет лонг от 91500
avatar
Keycd762, ясненько! спасибыч!
avatar
Ив Кусто, пока и тут норм)) жди экспиру, потом поростём
avatar
Rise, я в этот видимо лезть не буду.
avatar
Ив Кусто, одобряю! мона ток не надолго, имха
avatar
Rise, Спасибо :)
я ваще в последнее время очконафт стал :)
сегодня бутылочку коньячка открою :)
avatar
Ив Кусто, я уже накатил соточку))), ща чую огребу люлей ...))
avatar
Rise, я только вечером смогу :) и не больше 100-ки :)
чувствую организьм требует :)
avatar
Ив Кусто, но 89500 гут посмотрим как на 92 свезут))
avatar
RomanAndreev, у МТС какая перспектива.ВТБ по текущим или видите ниже.SP 500-2080 выполнил, как видите его снижение.СПАСИБО.
avatar
oleg69, МТС, скорее всего, обновит минимумы, ВТБ будет ниже, СиПи будет ниже
avatar
RomanAndreev, Роман тогда к какому уровню присматриваться в среднесрочный лонг по Сберу… если ниже 67.5 ждем и стоит ли его вообще брать? (Бумага весь год болеет) Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, сбер обновит минимумы годовые теперь. Наверное, на 64 сходим
avatar
RomanAndreev, Ого)!
avatar
И сегодня пролетим тыщ 5 вниз. Чуток бы повыше сейчас. Встал в шорт по текущим!
avatar
Дело пахнет керосином(
avatar
Рынок дохлый, стронг шорт, баксы лонг
пока перелой не сделали шансы сходить в район 93-94 высокий, после перелоя 91-92 максимум
avatar
Keycd762, и все таки перелой наверное корячится…
avatar
Gesh, посмотрим, если будет то у меня сигнал на лонг сместиться на 91500
avatar
Keycd762, перелой дня сделали, нефть на низах, 53800 сверху оттестили…
avatar
Pavel Ts, нет перелой 89560 не было еще
avatar
у вас утренний лоу на 89560?
avatar
Pavel Ts, нет я про пятничный
avatar
:) я писал про перелой дня.
avatar
Кубики не обманут, даже не дёргуюсь.
avatar
Sahsa, как в анекдоте: В магазине на кассе: Скажите, а у вас есть куриные кубики? Нет, только козьи шарики…
Sahsa, а че кубики кажут?
avatar
Wert, Пока не кидал, но в РИ ставка не сыграла, а бакс пока нормуль.
avatar
или в глазах рябит или намечается М. неуд. размах вРИ на 15 мин. с целью 88800…
avatar
89560 лонг)
avatar
Виталий, удачи)))
avatar
Keycd762, спасибо))
avatar
Виталий, фьюч ртс?
avatar
Scanz, ага
avatar
Роман, сберпр. какой уровень внизу для отскока?
avatar
Антон, 49
avatar
RomanAndreev, т.е. прям с текущих?
avatar
RomanAndreev Перед 64 по Сберу есть еще какой нибудь уровень… или все камнем вниз! Спасибо!
avatar
СергейНН, 66,5
avatar
Роман, мартовский фРТС на отскок можно немного взять с текущих?
Bublikk, по 89
avatar
RomanAndreev, спасибо.
88,5-89 по Ри нас хоть остановит?!
Лонгисты РИ, вы еще держите лонги?
avatar
Юлия Т, буду пробовать лонг от 88800
avatar
Gesh, тогда уж 88880 по феншую)))
avatar
Keycd762, жалко вот так 88888 незя
avatar
Gesh, лучше 66600 тогда уже
avatar
Gesh, надо ждать нормальных разворотных сигналов по РИ)) Но сама не удержалась и купила по 91. Большую часть закрыла по стопу, добавлю еще по 89. Но вера в рост РИ в этом году тает.....
Хотя бы до 94 дойти))
avatar
Юлия Т, гы че-то сомнительно после таких заливов и еще видимо будут!
avatar
work_alex, да, отскоки надо было шортить, а не мнимые низы выкупать)) Но все мы умные задним числом. Авось завтра ЦБ проснется. Я еще верю в поддержку на 89-90)
avatar
Роман, добрый день! Красота в РИ! Скажите за кем фРТС ходит? Нефть подобралось к лою мы его три раза обновили в СИ та же песня да и мамба к лою приближается мы его обновляем… неужели он стал боле менее самостоятельным ) или экспирация, или специально ловят быков. У меня уже в привычку вошло, только от шорта, причём на любых уровнях…
avatar
Valar, ФТС сейчас ходит за рублем в первую очередь но учитывает в себе и мамабу, в принципе, это ММВБ и рубль с погрешностью 1-2 десятых %
avatar
RomanAndreev, тогда даже страшно представить, если Си обновит хаи где будет РИ…
Вроде в пятницу свеча разворотная показалась и объемы прошли… сегодня хотел начинать формировать среднесрочную позу (РИ)
Но мы сначала декабря каждый день обновляем лои...
Неужели всё ТАК плохо…
avatar
Valar, ну, все не очень хорошо, как минимум. Когда все хорошо, рубль не девальвируется на 50%
avatar
RomanAndreev, ))) то что в РФ стало жарко я ещё в декабре 2013 почувствовал, сейчас стоим на пике кризиса, стараемся уже просто сохранить бизнес… рынок начал реагировать в октябре, сейчас всё хуже и хуже я даже представить не могу, что будет с нашим малым бизнесом, когда мы начнём догонять рынок...
у меня за последний квартал вески посидели…
avatar
Valar, :(
avatar
Valar, самый плохой будет следующий год, потом должно стать полегче
avatar
RomanAndreev, ещё год, такой как последний месяцы, этого бизнес не переживёт… мы и так отказались от мелких и средних клиентов остались крупные и надёжные, штат сократили, теперь сами сидим за телефонами и товар на склады привозим и принимаем сами )))
отсрочки нет, все коммерческие в у.е. весь капитал в обороте, если кто-то из крупняка решит провозгласить себя банкротам, нам ....
пойду работать по специальности )))
avatar
Valar, держитесь, осталось недолго
avatar
RomanAndreev, благодарю, я даже пристегнулся )))
avatar
Valar, сочувствую
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Уровень по СИ 54000 является сильным?, и можно ли от него шортить? С уважением
Гаврила Петрович, лучше 54250
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо
У меня сегодня опять с вариационкой глюки. Купил фСбер по 6877. При цене 6895 показывает минусовую вариационку. Как так?
РОМАН, ВТБ интрадей, среднесрок где видите на рост.
avatar
oleg69, 0,047 должен отскочить
avatar
Приветствую всех кто читает ситуацию на сегодня Романа А.! В 30км от Распадская и в 4500км от Тайланда в сибирской деревне Тутуяс maps-city.ru/map-tutujas-34807.html я наблюдаю в телескоп за движением планет на стенаx солнечной системы, в воскресенье будет сильный положительный аспект Солнца с планетой удачи Юпитер, высокая вероятность, что отразится на интервенциях и рубле соответственно, а в след понедельник 15.12 вообще может открыться ртс гэпом вверх, а си вниз, т.к точный аспект будет рядом, 14.12 в 19.00 мск, лучше пока не шортить, а кто собирается покупать Si-3.15 не внутридня, а до след экспирации, сейчас рано, на взгляд солнечной системы будут уровни лучше.
Сейчас меняю места наблюдения за планетами и лечу за сибирскими орлами thailand-news.ru/news/thaistyle
avatar
Pattaya1, как здорово! Наблюдать за звездами — это профессия или хобби?
avatar
А когда у нас фьючерс по РИЗ заканчивается?
avatar
Юлия Т, 15.12
avatar
Экспирация, в смысле?
avatar
Wanderer, да. Спасибо!
avatar
Роман, по СиПи выбило по стопу? Спасибо!
avatar
donet-dn, нет, стоп ниже текущих. В таблице вверху.
avatar
RomanAndreev, добрый день от 90200-90500 можно шорт взять или по выше есть уровни?
avatar
mn29ru, я бы брал от 90700
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете по надёжности лучше норвежская или шведская крона?
avatar
Rise, шведская
avatar
RomanAndreev, все таки взял шорт 90200 ( 90700 как то далековато пока кажутся) половину уже прикрыл и стоп в БУ (все по науке)
avatar
RomanAndreev, вроде 2061.5 было…
avatar
Роман, подскажите, для торговли СиПи у вас какой брокер, какая площадка (NYSE?) и какая рабочая платформа (Quik?). Спасибо.
avatar
Андрей Т, брокер ТКБ, площадки любые мировые, платформа ТКБ трейдер
avatar
Роман, а что там волны Эллиота показывают по РИ? В этом году у нас есть шанс сходить к 100?
Спасибо за все Ваши ответы!
avatar
Юлия Т, пока есть
avatar
RomanAndreev Роман на сегодня минимумы по Сберу увидели? Спасибо!
avatar
СергейНН, не думаю
avatar
RomanAndreev, Вы по S&P сейчас в лонге или без позы?
avatar
Gatsby, в лонге
avatar
RomanAndreev, т.е. Вы сейчас по S&P в небольшом убытке? Из прибыльной сделки (было 2079) Вы в безубыток не вышли (на 2073)?
avatar
Gatsby, нет, я торгую системно, пытаюсь седлать большие тренды, мне движение в полпроцента-процент неинтересно
avatar
RomanAndreev, Роман, золото сегодня выше Вашего стопа, у Вас по нему сейчас какая позиция?
avatar
Gatsby, шорт
avatar
RomanAndreev, нет желания ножик половить в лайте 64,48???))
avatar
Rise, нет, сегодня вообще нет желания )
avatar
RomanAndreev, походу брент с лайтом сойтись хочет, такие подозрения у меня 64,17-64,48 мона попробовать! стоп мизер
avatar
ВНИМАНИЕ! Дамы и господа, завтра я точно не смогу выпуститься в 10 утра по причине отсутствия меня в месте, где есть интернет, опоздаю на час-два (сорри заранее), так что используйте ока сегодняшние стопы (они, кстати, мало изменятся завтра)
avatar
RomanAndreev, справимся))
avatar
RomanAndreev, Роман по РИ уровни внизу можете озвучить после 89000?
avatar
Adrian, их пока нет
avatar
RomanAndreev, Добрый День Всем! Роман, нет у Вас такого варианта, что РИ уже без отскока на 111-117 000 идет медленно но верно к 50 000
avatar
canasson, нет
avatar
RomanAndreev, это радует))
avatar
Юлия Т, Роман по жизни оптимист.)
avatar
ну никак РИ не дает заработать… ни туда ни сюда…
avatar
rtstraider, по-моему он уже две недели только «туда», где его ни кто не ждет))
avatar
Юлия Т, я про сегодня)
avatar
rtstraider, у меня тоже не получается) Постоянно по стопам выносит.
avatar
Юлия Т, как там в новосибирске погодка?)
avatar
rtstraider, холодно! Вчера была прекрасная погода, с дочкой с горки накатались)))
avatar
Юлия Т, здорово…)) такБ кажется РИ сдвинулась…
avatar
Нефть совсем завалили))
Ну где тут светлое будущее с такой нефтью и рублем?!
avatar
Юлия Т, Это еще сдерживают рубль на мой взгляд. Цб продает при приближении к 54. Но опускать тоже не хотят. Просто вверх не пускают.
avatar
Всем Здрасьте!))
Всю субботу и воскр смотрел канал National Geographic)) позитиву хапнул особенно понравился beyond magic with dmc «Больше чем фокусы с Ди Эм Си»! всем советую! и вам Роман в том числе.
провел анналогию надо выращивать лягушек)) тк в китае это символ волшебства! ещё АС Пушкин из лягушек Царевн Прекрасных делал)) мож и мне повезет!)) а то в нашей реке золотых рыбок не водится)))
Всем настрой на позитив!))
avatar
Нефть вниз, Си вниз!
Завтра опять напишут что не было интервенций?
avatar
Wanderer, в пятницу они были! завтра узнаем сколько
avatar
Wanderer, если это интервенции то какие-то скромные очень, а РИ как цепями приковали, дернулась чуток и все.
avatar
Adrian, ща еще шарахнут
avatar
Adrian, Нефть вниз ползет. Не нефть ЦБ никак повлиять не может, к сожалению.
avatar
у меня сигнал на лонг от 90300 появился)))
avatar
Keycd762, очень хорошо! Нагрузи РИ пендаля, чтобы вверх пошла эта развалюха)
avatar
Adrian, ща если нефть 66.66 остановит)))
avatar
Keycd762, нефть по 40 в лонг возьму на отскок)
avatar
Adrian, долго ждать будешь!64 норм имхо
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как видите ФСК среднесрочно? До куда кукл пойдет вытряхивать быков?
Спасибо!

Удачного дня всем!
avatar
ЭтоОн, энергетика пока вниз
avatar
RomanAndreev Роман есть смысл взять Сбер по 66.5 на отскок в район 77.5? Спасибо!
avatar
СергейНН, 67.5 * опечатка
avatar
СергейНН, второй раз с числом 77.5 опечатка у вас.., вас это число притягивает значит, как магнитом..))))
avatar
СергейНН, есть, но стоп обязателен
avatar
RomanAndreev, После того как ЦБ перестал держать валютный коридор волатильность на валютном рынке выросла.

Образовавшийся «флаг» на дневном графике оправдал ожидания игроков, которые сделали ставку на дальнейшее укрепление американской валюты. На рисунке ниже видно, что пара выполнила (…и перевыполнила) план равноудаленного движения

Если анализировать дневные свечи, то их размер и расположение приводят к формированию фигуры теханализа — «бриллиант», который может развернуть вспять любой тренд.

Вывод: Первая локальная цель находится в районе 48 руб
что скажите по этому комментарию ?

avatar
drozd73, комментарий так себе, а цель норм
avatar
RomanAndreev, пол процента нормальный стоп будет? Спасибо!
avatar
СергейНН, вибило по стопу
avatar
СергейНН, сегодня — нет, поэтому лучше подождать стабилизации
avatar
нехватает паника в ри
avatar
Keycd762, и 5-6 фигур вниз ( от пятничных 92 ) вполне актуальными будут)
avatar
Svet, ага, но я вижу 87 как уровень для отскока, и это как раз 5 т. пп
avatar
Где теперь Ри ловим ?)
avatar
В бренте ГО опустили, а в Си не планируют что ли? Они вроде в одну сессию на планку сходили.
avatar
ох, думаю по РИ 87000 дойдем
avatar
что за армагедон?!
avatar
Просто звёздопад
avatar
так долго консолидировались, теперь понятно почему…)
avatar
наверное иностранцы из активов выходят
avatar
Андреев Андрей, А они у нас разве еще остались?)
avatar
JohnD, да те кто до последнего сидели в ГКО
avatar
Роман по мамбе ещё сильно уйдем вниз?
avatar
Андреев Андрей, 1485
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, А какие шансы до нового года увидеть 1350 по мамбе?
avatar
RomanAndreev, Роман, по ри есть внизу что-то ?) И куда можем отскочить?
avatar
Антон, нет уровней более.
avatar
RomanAndreev, Март пока не рассматривается ?
В районе 85 втарить мне кажется неплохо, с расчетом на экспиру хотя бы в 90 ?)
avatar
у нас в чате аналитики говорят, что брилик доллар/рубль может развернуть тренд…
avatar
на ММВБ достаточно редкий и сильный паттерн вышел 5-0) будем надеяться, что конец света откладывается
avatar
Svet, Аргентина -Ямайка))))
avatar
Альберт Хакимов, ))
avatar
Кто понимает: в сбере есть голова-плечи=89-65-41 или это не зачетная фигура? на 4часах.
avatar
… крепко штормит)
avatar
СергейНН, уж лучше так, чем унылое болото, как в старые добрые времена!
avatar
Eva2004, 100 процентов!
avatar
Сегодня, min 65.81 руб

цель сбер об 65+ считается выполненной.

коридор 77-66 отработан.
пока рабочий коридор 77-66
для перехода в новые коридоры
66-77
или 66-… а вот ниже 66 я уровней пока не знаю
нужно закрыть в коридоре 3 дневки включая сегодняшнию.

пысы на этом сливчике
сработала моя еще утром выставленная заявка на откуп шорта мартовского фьюча индекса ммвб
шортил 4 декабря по 162,95
откупилось сегодня по 151,00

всЁ
до 28-30 декабря ломку снял, теперь буду в те числа искать что то для переноса на январь
Сергей Воронцов (sergey-110), ниже 60ти 30 и 13. молимся на 60.
avatar
alivsm, ниже 64 низя
avatar
Rise, 64 просвистит, если 65,33 пройдет. По свече вроде должен пройти просвистеть. да и 60 тогда просвистит.
avatar
alivsm, я про нефть))) пардон
avatar
Rise, нефть уже думаю на 80 не пойдет. только на 70 и снова вниз.
avatar
alivsm, ну хз! на евро куях может всё ж надеюсь!64 у меня последний кардон, ниже пока хз чё
avatar
RomanAndreev, подскажите, текущий фьюч на Мамбу где ловить?
avatar
148
avatar
alivsm, Привет! Красиво Сказал! Уважуха!
Хотя я мечтал ничего не делать и на бирже рубить капусту :)
avatar
Какой кошмар! Лишь бы не 2008))
А вообще похоже на финальный вынос. Еще бы завтра внешний фон это поддержал)
Всем лонгистам удачи и железных нервов!
avatar
Юлия Т, это не 2008, а 1998.)
avatar
alivsm, т.е. скоро вверх и надолго?
Не думаю)
avatar
Юлия Т, думаю в пол, и может надолго. Еще спф выше 2к.
avatar
alivsm, вполне можем 2008 с теплотой вспоминать(((
avatar
Александр, пессимистичненько, однако.
avatar
vorona969, скорее реалистично((( но верю в лучшее))) надежда умрет последней…
avatar
Александр, пусть укатывают. Последние из выживших купят по нулю и станут инвесторами.
avatar
Роман есть смысл ВТБ подобрать? или укатают? ниже
avatar
Андреев Андрей, подбирать если и надо, то только под закрытие. Сейчас нет смысла.
avatar
RomanAndreev, понятно спасибо
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, если пройдем 1485 дальше по Мамбе 1450? Спасибо
Добрый день! Роман по СИ у вас нет уровня 56100? Спасибо
avatar
Andreu0207, есть. По фибо на дневках точно есть, одним способом 423%, другим 685% (если правильно фибу сказал).
avatar
ну… для кого то сегодня, чёрный понедельник…
avatar
RomanAndreev, по Мамбе выполнено 1485 — 50% от всего роста с августа. можем еще глубже пролиться, след 61,2%?
avatar
Максим, в принципе — можем, но я думаю, с текущих должен быть какой-то отскок.
avatar
RomanAndreev, на отскок какие бумаги самые прыткие?
avatar
Максим, те, что меньше всего упали сегодня
avatar
RomanAndreev, Судя по дневной свечке в ри завтра видите ещё заливон куда-нибудь на 85?
avatar
EN, возможно
avatar
Роман добрый день. Вы поменяли мнение относительно похода ри на 112? спасибо
и если да то какой сценарий альтернативный
avatar
что-то выкупа нет… неужели еще ниже поедем?
avatar
Роман, падению ни конца ни края, куда падаем? Когда в рост-то пойдем?
avatar
work_alex, привет! А ля 2008, повторение и роста может и не быть, но тут Верников писал — «Траектория «полетов» отечественных акций на этой неделе зависит от двух основных событий — заседания ЦБ РФ 11 декабря 2014 и очередной встречи контактной группы в Минске по урегулированию конфликта на Украине, которая запланирована на 9 декабря, но может быть перенесена на 12 декабря. Судя по тому что Президент в очередном послании не произносил слова «Новороссия» и «Русский Мир», «Киевская хунта» и судя по тому что Россия не выставит Франции счет за непоставку военных кораблей, вокруг встречи в Минске существуют какие то серьезные секретные договоренности и политики очень стараются их не сорвать.»
Но в рост у меня уже надежды все растаяли, только отскоки до 97-98, выйдем выше там и надо будет думать!
avatar
Владимир Ш, я так понимаю. Казахи хрен в рот французскому презику сунули вместо «партнёрства», поэтому оланд сука к нам и заскочил. они думали с Казахами замутить а нас боком. Хрен им!
avatar
Владимир Ш, Мда прискорбно все. Я набирал позу с расчетом на рост. Прогадал, потерял очень много. Сегодня перевернулся в шорт, закрою все позиции до 16 декабря. После Нового Года подумаю оставаться далее или всё.
avatar
work_alex, я сегодня отошел от системы и в лонг четыре раза заходил, плюнул, пока кэш! Потери не значительны но удручают! И лонг уже не хочется пока брать, по ходу на верху теряют контроль за ситуацией и делают то что делать запрещено(в данной ситуации)!
avatar
Хорошо, что в пятницу большу часть лонгов на споте закрыл) Вот думаю, что с оставшейся частью делать. Вообще брал с перспективой на тпервый квартал, но по технике у нас больше шансов на 1200, чем на 1650(((
avatar
РАССЛЕДОВАТЬ СПЕКУЛЯЦИИ НА ВАЛЮТНОМ РЫНКЕ БУДУТ ЦБ, МИНФИН, РОСФИНМОНИТОРИНГ — ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
avatar
Антон, это правая рука должна наказать левую? )
avatar
Антон, очередная пурга)))
avatar
CИ кто нить лонговать думает?
РИ падает а СИ пока на месте. странно.
avatar
Ив Кусто, взял риху по 85???
avatar
Rise, страшно. чего то пока нет желания.
avatar
Ив Кусто, дороже будет не страшно???
avatar
Rise, лучше уж по системе РА. я пока стараюсь сохранить то что есть :)
avatar
Ив Кусто, вот и я смотрю на график и что делать хз, одно только вижу лосей там бегает дохера))) Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, привет! точно!
да понимаешь, если интрадейно, то я пару раз так прикидывал и правильно прикинул. но пока только смотрю и прикидываю :) но не вхожу.
avatar
Ив Кусто, си не понятно какой импульс корректирует: с 44731 или с 50640. Надо лонг играть, но с уровнем у меня тяжеловато.
Мне кажется 2й вариант, т.е. ниже 50640 не уйдет.
avatar
alivsm, спасибо! будем смотреть!
avatar
alivsm, :)
avatar
Ив Кусто, так и есть, у меня паттерн слетел)
avatar
Svet, Страшно чтото делать. хотел РИ взять на перелойчике но очканул.
avatar
Svet, чё уже рих5 нинадо никому 85))
avatar
Rise, я со страху и шорт прикрыла весь) не понимаю чего хочу…
avatar
Как старшно жить… Сходил за хлебушком… Что это было?
Дмитрий, и не говори, вышел с женой погулять, вернулся и еще седины прибавилось. пора менять прическу, делать как у романа. там седины не видно…
avatar
Wert, У Романа и лысых звезд типа Уиллиса, Вин Дизеля прическа очень удобная, протер губкой и вперед)
avatar
Adrian, у нас называется «подскользнись и упади» сам так ходил некоторое время :) удобно однако :)
avatar
Чем отличаются индексы РТС и ММВБ:
индекс РТС строится по ценам акций, выраженным в долларах, а ММВБ — в рублях. На динамику индекса РТС влияет изменение курса доллара — если доллар падает, РТС растет на эту же величину, искажая реальное изменение цен акций. РТС был удобен во времена сильной инфляции, когда рубль стремительно падал, искажая динамику цен акций, а доллар был относительно стабилен.
Индекс РТС считается по акциям 50-ти эмитентов, а ММВБ — 30-ти, в этом преимущество индекса РТС: он охватывает более широкий рынок...
смешно однако )))
avatar
Всем привет снова! Что случилось? Пока по делам катался мир практически перевернулся суда по графикам…
Bublikk, Прибыль фиксят на новогодние подарки)
avatar
СергейНН, пилядь…
Bublikk, чёрный понедельник, на радость мишкам, ну и на погибель бычков))
avatar
Зато можно Абрау-Дюрсо за дешево купить. Никто не хочет?
Так что у нас новогоднее ралли всё? Всем спасибо можно расходиться? Роман, как считаете, до нового года теперь только в низ или 100к. по РТС еще реально до экспирации увидеть?
Дмитрий, реально, по моим прикидкам с середины недели рост должен начаться.
avatar
RomanAndreev, так система не успеет стопы подвинуть((
avatar
Keycd762, ну где-то успеет
avatar
RomanAndreev, если планку сейчас сделаем в ри, стоит в лонг на все брать???
avatar
Keycd762, не стоит, думаю
avatar
RomanAndreev, Вы ещё не добавлялись на страт лонг РИ?
avatar
Ив Кусто, нет
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо!
avatar
RomanAndreev, т.е. это идет высадка пассажиров и слабых духом? Ну, дай Бог! Спасибо!
p.s. живем как в сказке, чем дальше тем страшнее.
RomanAndreev, с 50000 или с 60000 по Ри ?)
avatar
Роман, до куда видите отскок от текущих по РИ?
avatar
Юлия Т, 90500
avatar
RomanAndreev, еще раз спасибо!
avatar
Роман, Вы еще не готовы сказать среднесрочные и долгосрочные цели по мамбе и сберу?
Сергей Трофимов, долгосрочные — ноль.)
avatar
Сергей Трофимов, Мне кажется сам господь не скажет долгосрочные цели по мамбе и сберу)
avatar
СергейНН, ты прав сын мой не скажу, но могу спросить у наполеона из соседней палаты)))
avatar
Сергей Трофимов, не смотрел сегодня -не успел — очень жаркий денек выдался
avatar
RomanAndreev, а сами сбер не надумали брать?
Сергей Трофимов, нет, не вижу разворотных моментов и роста объемов тоже
avatar
RomanAndreev, а к чему можно приглядеться, если не сбер?
Все привет!
В четверг на вечерке фьюч газика показал направление слива и на тебе приехали
Думал туда долго идти будем
Хорошо что по 14300 успел вшортить (спасибо системе РА) а то сильно бы опечалился
Вот теперь сидеть и думать зафиксить или нет
Роман подскажите чего делать?
avatar
offside, по 13400 можно часть пофиксить на откок
avatar
RomanAndreev, расскажите нам свое личное вИдение, куда все движется? Есть ощущение, что дело совсем плохо… Это начало конца? Все пропало? У меня уже появляются мысли, что пора бежать кэш с депозита снимать… Потом ведь могут и не дать…
avatar
Evgeniy, думаю, до весны мы еще порастем, а сейчас коррекция
avatar
RomanAndreev, спасибо… На Ваш взгляд брокерам до краха еще далеко?..
avatar
RomanAndreev, спасибо
Последние месяцы настали хорошие времена для спекулей, валюта фьючи на акции хорошо стали ходить, красота… надолго ли это все
avatar
offside, думаю, надолго, но для рынка ничего хорошего в этом нет. Маленькие стопы работают все хуже, большие повышают риски
avatar
RomanAndreev, мы сейчас только (3) по РИ заканчиваем, ждем (4) в район 112000, а затем (5).Верно я мыслю?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет, Лонгист! :)
avatar
Ив Кусто, да, удачно я шортанул в пятницу!
avatar
Ефремов Сергей, эт точно)
avatar
Ефремов Сергей, привет) Серега до куда летим?
avatar
mn29ru, до 85000!
avatar
Ефремов Сергей, зачем так сильно нас роняешь?)))
avatar
mn29ru, это не я, я сам падаю и на 85000 попытаюсь зацепиться!
avatar
Ефремов Сергей, твоя мохнатая лапка тоже принимала в этом участие))
avatar
mn29ru, «Он сказал — поехали, он взмахнул рукой,...) Муслим Магомаев
avatar
mn29ru,… и лапка тоже! )))
avatar
Роман, Вы на прошлой неделе говорили, что если Сбер не удержит 71, пойдет на 65… на 65 можно покупать? или теперь все поменялось ((
avatar
julia, пока не поменялось
avatar
Смотрю на график сбера недельный и становится не по себе…
Bublikk, а я по 64,7 купить хочу
avatar
julia, по 53 докупим=)
Bublikk, почему 53? )) дальше только 15
avatar
если только по Фибоначчи на 50 не задержимся )
avatar
julia, 15 только через 53. Или у вас по другому=)))
Кубик в РИ не сыграл в баксе играет. У меня по колам с учётом продажи 102500 на уровне 108000 пока минуса нет. Полюс нормуль. Завтра попробую завести бабос и сыграю лонг ГМК и РИ. Да дивах ГМК продам. У вас как обстановка?
avatar
Вы только прикиньте что год назад мы болтались в районе 140 и размышляли о уровнях 150-155… оптимисты о 160 грезили… а сейчас 90 вполне неплохо!!! 100 так просто хорошо))) 110 предел мечтаний…
avatar
Александр, 110 это далекий и неизведанный космос)
avatar
Виталий, хочется в космос))) меня этот медвежий рынок в депрессию вгоняет((((
avatar
Александр, роман же сказал к среде развернемся
avatar
Александр, потом и космос надоест)
avatar
Виталий, Лучше надоевший космос, чем полеты мордой в пол…
avatar
Александр, «И последние станут первыми, а первые последними»- Святое писание.
avatar
Sahsa, В наших реалиях те кто сейчас первые такими же и будут(((
avatar
И заметьте падать ещё есть куда!
avatar
Андреев Андрей, Просто утешил)))
avatar
Александр, попытался))
avatar
самому печально (, а график нефти, после него даже можно фильмы ужасов не смотреть, не так страшно!
avatar
Чего то кстати Сапунов минусить стал по рынку. с чего бы это?
помните ещё Демура с Салимовым Трутрейдерс делали, потом правда дерума слился. так там тоже тишина. чего то вспомнил решил позырить.

видимо не только нас лошпедов жмут, так и управляющих давят.
avatar
Ив Кусто, Только у Карабъянца с РБК всегда нездоровый оптимизм…
avatar
Александр, :) эт точно! он ещё тот отморозак)
avatar
Ив Кусто, А где Сапунов в онлайне торгует?
avatar
СергейНН, ru.tradingfloor.com/traders/sapunov-andrey

воттут попробуй посмотри.
avatar
Ив Кусто, спс
avatar
Жижа совсем с катушек слетела…
Bublikk, видимо на 60 собралась
avatar
Виталий, отскоки-то будут в ней? Так дело пойдет скоро за нефть доплачивать будут, лишь бы хоть кто-то её забрал…
Bublikk, хрен знает, я не торгую ей, иногда смотрю и ах… ваю
avatar
Bublikk, Хотел скинуть сейчас треть позиции по бренту, что бы откупить выше, передумал. Она не хочет отскакивать. Я зашортил от 67.90. Все ждал, может чуть выше уйдет, еще долить шорта, но она вверх вообще не идет.
avatar
Wanderer, в нефть не лезу. Вообще, желание закрыть все и уехать в Гондурас. Но, думаю, что не поможет…
Bublikk, в Гондурасе нынче неспокойно
Дмитрий, а у нас тишь, да гладь — божья благодать=))
Bublikk, не поможет от чего? депресуха?
avatar
Scanz, бизнес встал — строительство. Два коттеджа в продаже зависло. Просветов не видно с такими % ставками…
Bublikk, бывает намного хуже, просто сейчас не до жиру. Торгуйте по системе Романа, 30% годовых вполне достойно.
avatar
Есть такое же желание. Но Гондурас далековато..) Я вот все жду, но видимо не дождусь Си по 44-45. Что бы тоже все закрыть. В этом году уже не не будет видимо. Хоть ниже 50 бы дали.
avatar
думаю самое время 100-ые путы начать скидывать)))
avatar
Keycd762, Я так и не смог разобраться с опционами. По моему, этому лучше учиться на менее волотильном рынке..))
avatar
Wanderer, смысл один покупай дешево, продавай дорого, я купил по 4000, часть скинул по 12500, остальное хочу еще подороже)))
avatar
Keycd762, Да я подгрузил опционы по Си в таблицу, и в ступор впал от их количества… Пытался читать в выходные, по ссылке что мне Bublikk дал… Не разобрался я в общем. А лезть туда не разобравшись, когда рынок по 5% ходит в любую сторону, как то не очень хочется.
avatar
Wanderer, ну енто да))
avatar
Я не пойму почему так нефть падает. Брокеры ГО повышают повсеместно что ли? Если плечи отменят, то нефть на 30 баксов улетит.
Bublikk, там же вроде консенсус-прогноз 55-90-75-200, вот на 55 и идет
avatar
Keycd762, прогноз такой, что предложения больше, чем спроса и ничего не изменится уже никогда. Моё мнение.
Bublikk, никогда не говори никогда)))
avatar
Keycd762, ок.
Bublikk, вот всегда говори ок, о нефть падает — ок, о си растет — ок))))
avatar
Bublikk, вражеская атака вот и падают.
avatar
Wanderer, фьючерс — контракт на поставку базового актива, опцион — контракт на поставку фьючерса. По мне — это чистая пирамида. Держусь от неё подальше.
Bublikk, ...))) Спасибо! Это я в курсе. Я хотел лишь позицию по фьючу хэджировать..)
avatar
С рублевыми депозитами, была явно плохая идея!
avatar
Wanderer, патриотом быть убыточно(((
avatar
Александр, В 2012-13 году вроде ничего было… Нормально. Из ТКС так по 16% годовых можно было выкручивать. А теперь да… Убыточно… Во время позу не закрыл..)))
avatar
Брент ниже 66 ушла…
avatar
Wanderer, то ли еще будет
avatar
У нас на этой неделе позитив какой-нибудь ожидается?
ЦБ ставку повысит? Это ведь хорошо для рубля?
И встреча какая-то?

Что-то мне совсем тошно от сегодняшнего обвала.
Может он запланирован, как и рост к заседанию ОПЕК?
avatar
Сбер 65 пробил… Может уже хватит????
avatar
Александр, это не мы)))
avatar
Альберт Хакимов, ))))))
avatar
Есть кто в рост ММВБ и РТС(в особенности) еще верит и ждет? Походу ж… а накроет нас в 2015 году, что то смахивает на 2008, а в ГД вот такой расклад -обсуждали сегодня холодную войну с США и ЕС, каждый выступающий вещал!
avatar
Владимир Ш, облигации валяться вот это очень плохо.
avatar
Владимир Ш, если только пока в бычий ВВ-если не порвем
avatar
Владимир Ш,
В рост и верят и ждут многие...
На выходных было много трёпа по работам в разных регионах: все по-тихоньку офигевают — сокращения повсеместно, и, что самое хреновое, практически во всех областях...
Дело до «маразма» доходит, одна знакомая ИП закрылась и пошла уборщицей)
Говорит, не поверишь, деньги почти те же, что от ИП в последнее время, а нервы и времени вагон…
avatar
Strij, правильно говорит! схлопываются повсеместно!
avatar
shchandy,
Эх… Я тоже бы пошел на завод, работа интересная была, но сейчас поздно уже… )))
avatar
Strij, ну не знай я, вот так сужу, если я не интрадей то мне не пофиг! лучше деньги пусть в товаре лежат! вот пробьет эта сцука 85 и пойдёт ниже то вывожу бабло и после 10-11 января появлюсь и то сначала гляну мож там 55000!)))будет))
avatar
shchandy,
Тут, думаю, такой расклад — по четверг возможна движуха
На экспиру подведут котировки за пару дней и продержат на одном месте
В новом фьюче пару недель будут свои конструкции опционщики выстраивать, а там католическое рождество, рынок совсем стоячий будет...
Вот и остается либо в лотерейку перед НГ, либо пару дней спустя после НГ каникул приглядываться)
avatar
Strij, а я забил на все мысли)) обчитался насчитался)) один хрен наша кукла всё по своему выведет!)) мож и 85 не предел! пендосам деньги девать не куда! тем более на хаях. скорее всего они на недельку рванут в корректоз перед НГ а мы с 86 на 80! вот так я вижу!
avatar
да катись всё куданить!)) оставил 1 фьюч!)))в лонге))задолбало!!! до конца недели жду если в.опу вывожу бабло на хэппи нуе без гемора теж 10-15%
avatar
По поводу ИП и ООО в разных сферах деятельности у нас в регионе ж… а! Из многих знакомых 30% потеря бизнеса,68% ухудшение и только 2% в рост -это работа по тендерам электроэнергетика, остальное еле дышит! Население ощутит девальвацию, сокращение и снижение доходов только к весне, бегут в ВТБ досрочно гасить кредиты(видел парочку в выходной), бензин -ЖКХ услуги-налоги все в небеса!
avatar
Жить будут еще ничего три категории -полиция, армия и чиновники(руководящий состав), так пока вижу! Парень закончил военное через пару лет покупает себе ленд ровер более 2 млн стоит новый при чем! МВД думаю та же песня!
avatar
Владимир Ш, так сказали по телику почему турфирмы сдохли)) (мулька конечно) но в этом году всё мвд и тд не выездные! при мне тётки ментовские в том году брали тур в тьмутаракань проживание 2 недели 400баксов перелет(гос-во оплачивало)2500!!! бакинских!!! хули так не отдыхать!?
avatar
shchandy, не знаю, я телик не смотрю уже давно, на бирже достаточно негатива, то что не выездные так по другому потратят!
avatar
Владимир Ш, сейчас им тож подрезали перелеты)) по россии платят а за бугор за свои!))те 5000км 2000россия 3000 иноземная перелет 15000. 6000оплатят!)) как то так мне рассказывали!
avatar
shchandy, у тур фирм похоже после НГ цунами из банкротств будет((( уже на январь полно горящих предложений.
avatar
Александр, тут мне тож звонили халява 40тыр в индию! а я им увы в декабре не выездной)) тк НГ!))
avatar
shchandy, привет парфюмер! ты слышал такую косметику зая))?
avatar
Rise, зая? или заря?))
avatar
shchandy, Rise хотел написать: «Зая, ты слышал такую косметику?» ;o)
avatar
GoGa, ))))) неее… они брутальные мужчины!
avatar
Александр, в этом я не сомневаюсь ни капли ;o)
avatar
GoGa, ))) ну тогда уж котик)) я же по гороскопу кот! поэтому котик логичнее)) не знай если за зиму уши вырастут с хвостиком, тады заем буду))))))))
avatar
shchandy, котиком буду называть тебя я. У Rise не проси ;o)
avatar
GoGa, вы сама доброта! я буду Вас называть на Вы! могу по Имени Отчеству!
avatar
shchandy, нинада
Меня студенты и коллеги называют по имени-отчеству. И я все время вздрагиваю ;o)
avatar
GoGa, чему студентов учим?)
avatar
Виталий, модуль в рамках программы «Инвестиционный менеджмент»
avatar
GoGa, ))))
avatar
shchandy, ziaja.at.ua/
avatar
Rise, эт импорт. похоже на маграв! а козье молоко в эвелине!
avatar
shchandy, вот это познания, блин я тока про зеву знаю)))
avatar
Альберт Хакимов, зева т/б бренд!))каждый хочет втулочку в унитаз засандалить)))
avatar
shchandy, покуй, народ мажется и доволен, причём прайс оч даже…
avatar
Rise, жаль что полки не резиновые так бы и впихивал))) но увы людям не всё равно! у меня вот сигареты закончились( похоже зэ энд((
avatar
shchandy, народу не всё равно естественно, просто мало раскрученая зая не хуже бабки агафьи по своей линейки… имхохо
avatar
Rise, кто ею торгует? в свердл, обл. юниленд, градиент, стратегия европарфюм?
avatar
shchandy, в кёнике например плохо идёт P&G, потому как там народ подсевший на польскую химию которая дешевле!
avatar
Rise, в копенгагене?)) там туборг рулит)))шучу!))
раньше и у нас полена был брендовый товар! евра всё загубила! мы тож сидим досей торгуем! у вас там литва через дорогу))
avatar
Rise, во львове и черновцах я был! пивас во львове пальчики оближешь! в черновцах у меня паспорт стырили)) дубель мой мож и щас там живет)) люди добрые попались за вечер и утро справку сварганили чтоб самолетом мог улететь)) А самый главный был прикол «за прудом рынок»))вот мы всё пруд и искали пока не ткнулись в реку Прут!)))
avatar
Владимир Ш, про военных преувеличил… где он службу проходит? судя по твоему рассказу он летёха не более… если он, только не сидит в снабжении, какого нибудь крупного округа да и то...
я думаю ты либо очень преувеличиваешь или не совсем правильно разобрался...
думаю втрое, про МВД так же могу сказать уверенно, что не всё там песня…
avatar
Valar, не песня… то что выхи не выхи разнорядка пришла ать два по улицам ходить! поехал напиши куда оставь телефон.
avatar
Valar, смысл мне преувеличивать&p/g, з/п больше сотки+сухпай, одежда и т.д., как пошел работать через пару тройку месяцев купил хундай новый, через пару лет ленд ровер, служит что то связано с программированием, МВД и армия лучше чем было в разы, то что не песня не верю, ну если конечно 100-200 это песня тогда незнаю, в городе средняя з/п 18-20 штук думаю так по всей РФ, за исключением СПб и Мск, в 2008 по 2013 так было, сейчас за год ничего не поменялось!
avatar
Владимир Ш, я не хотел тебя задеть. Дело в том, что если я об этом говорю, значит имею прямое представления об этом. Армия и МВД стало лучше я не спорю.
~100 в МВД получают от майора и выше зависит от занимаемой должности, выслуге лет и например, службе на крайнем севере, плюс премии в совокупе такая ЗП получиться...
Про армию… можешь сказать где он служит, в какой части и кем, и я тебе могу прям сегодня сказать какая у него ЗП (если он смущается, фамилию может не называть)…
avatar
Valar, да смысл мне его з/пл знать, Архангельск или под ним служит! Просто раньше столько летеха не зарабатывал, ну может в былые советские времена когда то и были они, не даром песни складывали за моряков и летчиков замуж выходили! Да и не против что стали зарабатывать, вопрос в другом- печалька у нас творится в РФ, бизнес давят и население поймет что все плохо только через время!
avatar
Владимир Ш, я согласен военные стали получать в два раза больше, летёхе в начале своего пути получают 40 (правда от место дислокации тоже зависит) раньше получали 16-20 плюс премии, лет 5 назад произошли громкие реформы, очень многих офицеров перевели в запас, либо уволили с военной службы, за счёт этого подняли ЗП, далее убрали часть премии… чтобы сказать точно надо поднимать приказы 2010 годов, но я в общих чертах, поэтому ссылки не предоставляю (кто захочет найдёт)
На счёт населения… оно уже воет во всю глотку… был в прошлую пятницу в командировке, встретился там со старым другом, место встрече он озвучил как общественную баню )) сто лет там не был, сходил… Хочу сказать, хотите послушать общественное мнения и узнать что думает народ, самое место… колорит там разный, но тема одна, Россия-кризис!
avatar
Valar, по мне так тема одна Россия- Запад. противостояние. пока на кризис кладут. его как обычно чувствовать финансовые круги начинают, и только когда кризис дна доходить начнёт его народ ощутит, и то уже стораз учёные заранее соломку стелит :) так что нормуль прорвёмся!
avatar
Ив Кусто, финансовые круги ещё в начале 2014 начали ощущать… на ноябрь месяц отрасли от «колбасной» до «нефтяной» уже в пике своём, говорю это от первых лиц (своих близких друзей у которых свои компании) не газпрома и т.п. ))) обычных ООО которые не первый год на рынке которые пережили 2008.
кстати я когда открывал свою компанию в 2007… 08 год почти не ощутим для меня оказался… а 2014 я уже в рамочку поставил и на стену повесил… «кислород в баллонах кончился, живём только на том что осталось в лёгких» )))
avatar
Valar, желаю Держаться! советчик из меня хреновый.
avatar
Доброго вечера всем)… Ну что, цели уже близко?)…
avatar
alivsm, ))
avatar
Svet, так говорил аливсм.)))
avatar
alivsm, танки?)) за забором)) уже дважды в нашем гадюкино на полигоне танки захватывали!)) не вру в инете, если не вычистили!
avatar
shchandy, танки мне побоку, 43 и 55.))) 55 сто пудов отфибоначил.
avatar
alivsm, У ММ нет проблем))
avatar
alivsm, а всего ничего времени прошло… мда… круто все изменилось.
avatar
Мы сегодня упадем или Серже забил на вечерку!)) Вот тема! у меня скоро кислородное голодание наступит )) пойти машину завести у трубы постоять?))или на хаус так и не дождавшись лоёв))
avatar
мы на вечерке круче сиплого))
avatar
shchandy, мы находимся в афтономном режиме от слова афтаназия)))
avatar
shchandy, какой милый диалог между shchandy-I и shchandy-II
avatar
GoGa, не кому вставить! в мой диалог! вот как шутка самосмейка)))
avatar
shchandy, ясен пень…
котятки молчат, когда титаны разговаривают ;o)
avatar
GoGa, ...)))
avatar
Я уважаемые ласты в сторону дома разверну))
Не дождусь когда ри бздынь об пол сделают!
Серже сказал 85 буду бдеть!)))
сиплый пошел на предновогодний ралли!
мы тож мож когданить ударим автопробегом по нашему бездорожью)))
avatar
А кто нибудь зашортил золото? Оно куда то вверх собралось…
avatar
да золото снова на стоп направилось
avatar
спекулянта вычислили ))) молотком наверное пальцы перебили))
avatar
Кто запретил против золота играть?
ФРС вроде только за..))
avatar
Wanderer, да я думаю все понимают что золото стремится к 1000 как минимум, вот и загружают народ а потом на стопы. я тоже неделю назад пробовал шорт, плюнул нафиг. либо стоп большой надо, тогда это не интересно :)
avatar
Ив Кусто, я в золото ни ногой, помнишь корову Михалыча в самолёте )))
avatar
Альберт Хакимов, а что с ним не так?
avatar
GoGa, аллергия, чихать начинаю)))
avatar
Альберт Хакимов, :) я тоже решил не суваться, хз что МорЖи сделают, пока у нас ночь :)
avatar
Voldoha, я на тоже и намекаю… на Ямале подпол 100 получает… и говорю, что зарплаты указанные выше сильно преувеличены… далее озвучил условия при которых они могут быть максимально подогнаны…
если говорить об ОУР зарплата ~40 (по России)
avatar
Меня уже пару раз свозили. Хотелось бы теперь одно хорошее движение в мою сторону и уходить оттуда. Тоже стремно!
avatar
Доброй ночи всем кто остался!
У меня 4.30 утра уже…
avatar
Wanderer, С добрым Утром! :)
Сходи искупайся!
а я тут перед сном Арцруни выпил :) стопки не нашёл, пил из 16 мм орудия (крышка от мекстуры) для менясамое то! и в башню дало и немного выпил :)
я вам про название расскажу.
Арцруни это Армянский коньяк. Арц — по немецки врач. Руни — английский футболист. Представте себе какая смесь получилась :)
avatar
Ив Кусто, ....))))))
avatar
Wanderer, ночной турбо-режим ;o)
avatar
GoGa, давай спать иди! :)
avatar
Ив Кусто, конечно, Папа. Сейчас я улечу ракетой снить сны. Утром же придет Растишка ;o)
avatar
GoGa, как там по французски… уишка придёт! :)
придёт давишка в пол!
как Карлсон говорил, на шею не дави! :)
в общем Аливсм сказал Ри покупать будем на уровне ноль+, значит там и будем! я ещё хорошо помню осень 2008г. :)
Спок ночи :)
avatar
GoGa, Тут такая ситуация… Растишки давно не было. Не ждал его никто. Лучше сначала вниз, что бы хоть выйти с профитом, а потом пусть приходит! А то, если сейчас придет, многие попасть могут..))
avatar
Спокойной ночи Ребятушки!
:)
пойду тару сдам, да куплю интеррао акций :)
avatar
Ив Кусто, Наверное нормально тары набралось! )
avatar
Wanderer, акции скорее подешевеють)
avatar
Ив Кусто, интер на халяву раздают
avatar
Доброе утро! Я никуда не поехал, поэтому блог выйдет вовремя
avatar
alivsm, спасибо! ))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн