Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «белой свечой», еще с утра сломав «падающую звезд» прошлой сессии, однако не мсог обновить локальных максимумов и чуть откатился под закрытие. Теперь мы имеем паттерн «обратный пинцет», который, в отличие от его обычного собрата может говорить о продолжении тенденции к росту, при проходе вершин обоих свеч и закреплении выше. Поэтому внимательно смотрим на открытие. Ситуация на срочном рынке пока равновесная, однако может склониться на сторону покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль резко встала на сторону покупателей.
По отраслям: банковский сектор добрался до своего сопротивления 4300 и сегодня будет пытаться пробить его и реализовать фигуру «перевернутая голова-плечи» с целью 4850, однако попытка может не увенчаться успехом — слишком очевидна фигура, поэтому перед ее реализацией возможен заход вниз с целью вытряхнуть лонги. Нефтегаз так же сломал свой нисходящий паттерн и теперь будет двигаться к своему сопротивлению 3220, металлурги нарисовали «доджи» по итогам дня — тревожный сигнал: открытие с разрывом вниз может утащить сектор ниже своих поддержек 2100-2090. Хорошим сопротивлением по=прежнему является уровень 2160. Энергетика бодрым шагом идет к верхней границе падающего тренда 910, пробой которой с тестом, будет означать долгожданный разворот в секторе. Телекомы подошли к уровню своего сопротивления 1950 и как и банки, готовы начать реализацию фигуры «перевернутая ГиП» и уйти к отметке 2050.
Итог: ситуация на рыке ростовая, но слишком очевидная, чтобы пройти гладко, поэтому в течение дня не исключены заходы вниз с целью выбить лонги. Цель по ММВБ -1363, откуда возможен откат вниз.
★4
638 комментариев
Доброе утро всем, Роман гэп шортим?
avatar
доброе утро! можно пробовать продажи от 115500-115600. Цель — 113750 в Ри.
В си надо ждать 36000 и покупать там пытаться. Цель 36470
avatar
RomanAndreev, спасибо. Всем доброго утра
avatar
115700 шорт Ри
avatar
RomanAndreev, отвезут на стопы, а уже отвезли
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Роман, вторник впервые за 2 года порадовал благодаря Вам.Спасибо. Как видите сегодня акции сбер внутри дня?
Вера Шаталова, должны порасти до 83-84, потом откатиться
avatar
роман по системе перевернулись сбер в лонг?
avatar
ilya31, да
avatar
Роман! какие мысли по сберу, на 80 сходим, а потом на 84???
avatar
Fandor777, чуть выше написал
avatar
Доброе утро!
avatar
RomanAndreev, следующий уровень для шорта по Ри какой?
avatar
ds, похоже надо не шортить, а покупать на откатах… )))
avatar
drozd73, теперь — да
avatar
RomanAndreev, позволю всать против Вас) — мои 116,5 сделали, теперь буду ждать 97-103 в рамках дорисовки 3й волны
avatar
AstaL, встать
avatar
AstaL, я тоже жду коррекции, правда, не такой глубокой
avatar
RomanAndreev, все на этой неделе (после 2го пакета санкций) заговорили о беззубости санкций, нам мол ничего не страшно… всё худшее позади.
Что-то мне подсказывает, что 3й пакет будет болючим(( и эффект будет хоть и краткосрочным, но ощутимым для фонды…
Да и времени для роста ещё вагон (амеры начнутся валиться не раньше июня).
avatar
AstaL, а почему не раньше июня?
avatar
pendalf, у меня по раскладке так получается.
И даже с той ливкидностью, которая у них на рынках, требуется неск месяцев, чтобы большие дяди разгрузили свои позиции и дали всем страждущим закупиться на хаях))
Потому и видится мне у них вялый рост до лета, но ингода с резкими проливами на неск процентов…
Как-то так)
avatar
AstaL, спасибо за разъяснение. + в профиль добавил
avatar
pendalf, благодарю)
Ценность данного чата — это, конечно, торговые рекомендации Романа и то, что здесь собрались адекватные люди, которые всячески помогают и подсказывают друг другу, делятся опытом и мнением.
avatar
AstaL, да. Так и есть. Плохие люди, слава богу, тут не задерживаются.
avatar
AstaL, согласен, еще не все потрясения нас потрясли )
avatar
RomanAndreev, и опять кто-то набирает позу в путах, на 100х
«Это жжж неспроста» © ))
avatar
RomanAndreev, а куда ждете?
avatar
srt_188, на 111
avatar
AstaL, 106=Б-треуг пока похоже. на неб. перехае прим.117 м.пробовать.
avatar
alivsm, для начала восходящий канал надо пробить, а там посмотрим.
Но мне всё же хочется 100 ртс и сбер 62-66 )
avatar
AstaL, в спф вроде е в4 осталась и 5 на 1920+, так что может и не быть. Думаю это сейчас решается. Или через 106 или сразу на 122+.
avatar
alivsm, с января месяца нет у меня чёткой картинки по Амерам(( — по Спф и Доу так вообще разные получаются — голову сломал(
Так что пока придерживаюсь старого плана: Сипу до июня/июля будут медленно тащить на 1920-1960
avatar
AstaL, www.tradingview.com/i/5IMUZIY1
ничего не изменилось за 2месяца, с 174 началась 5ая ( у меня кикс с 177). сейчас 4в5 идёт похоже.
4=может треуг. выход будет вверх. цели примерные, м.будет потом пересчитать. может 1895, м.1920. пока не считал.
avatar
ds, 118400
avatar
и вышел по стопу.
avatar
RomanAndreev, то есть тест 113750 отменяется пока? Если да, то какой уровень для лонга видите?
avatar
ds, не отменяется, пока думаю, что подскок был слишком сильным и я рассчитал вход неправильно.
avatar
Роман, похоже пошли на 119000?
Ефремов Сергей, первая цель — 118400, вторая — 125000
avatar
RomanAndreev, у меня похожие — 119000, вторая 124000
Роман, по Си где примерно будет отскок? До уровня будет падение?
Евгений Котлов, доброе утро! можно пробовать продажи от 115500-115600. Цель — 113750 в Ри.
В си надо ждать 36000 и покупать там пытаться. Цель 36470
avatar

RomanAndreev

2014-03-26 10:03:41
avatar
pendalf, да не разгледел)) виноват. В упор не видел :)
Евгений Котлов, по идее, 36180 — првая
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Шорт si — 36220, шорт eu — 49970
Жду лонг ри, сбер, газ
avatar
RomanAndreev, по Си если 36000 пройдем, то следующий уровень для лонга какой видите?
avatar
ds, не вижу ничего до 35500
avatar
RomanAndreev, я по СИ встал на 36040 в лонг.
у нас теперь цель 36500 где то на отскок, так?
avatar
Ив Кусто, да, примерно там
avatar
RomanAndreev, Спасибо! я в панике, когда ветку перечитывал уже увидел! Спасибо за повтор!
avatar
RomanAndreev, Вы как Ванга :)))
avatar
Ив Кусто, ЛУЧШЕ — ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!
avatar
dilettante, лонг фГаз — 13435
avatar
закрыл половину Си36100
avatar
RomanAndreev, Роман, привет. Шустрый, однако :-)

Не нашел ни одного аналитика, который бы спрогнозировал такое сильное и быстрое укрепление рубля
avatar
pendalf, кроме силуанова, конечно
avatar
нужно было шортить 116600…
avatar
Роман по сберу перевернулись в лонг?
avatar
Fandor777, да, пока держу
avatar
закрыл остаток Си 36147
avatar
RomanAndreev, а шортить от какого уровня можно (Си)?
avatar
ds, ответил выше
avatar
RomanAndreev, Роман, а глобально максимум по рублю в этом году какой видишь примерно 32? 33? 34?
avatar
pendalf, 34,55
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
avatar
RomanAndreev, 34, затем 55? ) или 34р.55к.?
avatar
alivsm, )), до 55, надеюсь, не дойдем. Иначе можно танки расчехлять
avatar
RomanAndreev, а я надеюсь, что дойдём. 1550 по спф и 80 по ЛС хватит для этого. После 1920 конечно же.

Роман, какие танки? А, понял, эта инфа будет во всех сми для торгующих на новостях.
avatar
alivsm, мы уже были и ниже по СПФ и ЛС и бакс тогда стоил дешевле, чем сейчас.
Про танки — я имел в виду, что при такой цене за бакс у нас начнется супермайдан и никакой крым Путина не спасет.
avatar
RomanAndreev, понял. Но тогда ещё СИ не нарисовал на графике то, что нарисовал. У всех разные разметки, поэтому умничать не буду. То, что сейчас СИ рисует вниз, вроде на коррекцию похоже с целью 34,50. А дальше вверх импульс д.быть на 43.
avatar
ds, 36470 или, если поближе — 36130
avatar
RomanAndreev, По РИ цель остается прежняя 113700?
avatar
kovtun, да. Мы сейчас уперлись в верхнюю границу ростового канала, которую я проглядел (каюсь)и после еще одного теста должны дунуть к нижней границе. ПО хорошему, это уровень 111300, но сразу туда мы явно, не придем.
avatar
RomanAndreev, Шортим тогда, надо лося срочно отбить)
avatar
Alex200986, должен быть перехай, там можно шортить. Но осторожно.
avatar
RomanAndreev, счас такие попытки пробоя....) и прочие прелести в виде съёма стопов и посадки быков)), но вот зватит ли сил пробить канал) вот в чём вопрос))
avatar
atialloy, какой канал Вы видите? Находимся ведь в центре глобального нисходящего…
avatar
Collapse, 116500-117000
avatar
RomanAndreev, т.е. сегодня обновим минимум вчерашней вечерки? (113300-113500)
Что это тогда будет за рост?
avatar
Collapse, не исключаю такого развития событий. Рост не бывает без коррекций (только в америке))
avatar
RomanAndreev, то есть ждем небольшой перехай сегодняшнего максимума?
avatar
Alexx, по идее, да
avatar
RomanAndreev, а что за ростовой канал? Как Вы его видите? Из чего он формируется?
avatar
Collapse, через два экстремума вверху или внизу проводится линия, и параллельная ей линия через экстремальную точку внизу или вверху. В нашем случае нижняя линия — нижняя граница клина, а верхняя параллельная проводится через хай 24.03
avatar
RomanAndreev, хм, так это ж можно было и через хай 19.03 проводить!?
avatar
Collapse, да, можно и так
avatar
RomanAndreev, Ждем ваши вебинары Роман. С нетерпением ждем. Когда же?
Ну что!
Свалимся с текущих уровней в трендовую коррекцию на несколько дней или заберёмся ещё на несколько процентов вверх перед коррекцией?
avatar
Genda, вот сегодня 116 000 выглядит очень даже к месту…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да. Могли и вчера. Плюс, минус — погрешность.
avatar
Genda, не не могли… сегодня день для 116 000 и вниз… Наверное…
avatar
Genda, 114 000 это даже сегодня… если завтра выкупа не будет, то я думаю затем 108000
avatar
REWERS (Evgeniy GT), хотя я абсолютно не исключаю экспирацию 116-118
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не склонен считат выдыхшимся вчерашний рост, а потому можем увидеть и 118 и 122 сегодня/завтра. Вопрос с каких уровней начнётся коррекция растущего тренда.
Вероятность спуска рынка к 108 считаю стремящейся к нулю.
avatar
Genda, думаю если не сегодня, так завтра вы окажитесь правы…если политика нам не преподнесет сюрпризов конечно :)
avatar
ds, посмотрим. Я умею ждать.
avatar
Я имел ввиду системный лонг??? по сберу
avatar
теперь 115800 такая поддержка?
avatar
atialloy, скорее, это уровень стопов лонгистов в недалеком будущем
avatar
Роман, как видите сегодня Газпром, какие цели.Спасибо.
avatar
oleg69, жду ретеста пробитого уровня 129, и если все ок — следующая цель 132,2
avatar
marat_rush, в позе застрял или путов набрал?
marat_rush, крайне маловероятно. Должно произойти что-то страшное, типа отставки правительства.
avatar
marat_rush, только если танки РФ въедут в Киев.
avatar
RomanAndreev, ух щайтан) и правда Газон на 132 пошел!)))
avatar
derghicapital, это правда, заметил, что и тут троли бывают.

Эмоции контролировать сложно свои, особенно когда тает счет и нужно быстрее отбивать лосей.

Влез в шорт с открытия по 115500 (по совету Романа, но я никого конечно же не виню), до сих пор не покрылся. Только что на фьюче был флаг, а на индексе клин, была даже на фьюче попытка ложного пробоя… Чуть не перевернулся тогда…
Хотя еще не ушел момент… Но если попрем сейчас вверх, то с ускорением, к 122-125 и к верхней границе канала проведенной от 19.03

PS: стакан успокоился, крупных (трехзначных) ордеров в моменте вообще нет
avatar
Collapse, дивера ваще-то кругом… вопят))
ждем гейропу и с ней вниз)
ммвб — 1345 максимум будет.
117500 ртс
Collapse, Роман же говорит, стопы в основном по РИ 200п, по СИ 30п.
avatar
derghicapital, как тяжко же… в мгновение залезть в шорт, а потом пол дня наблюдать как рынок откатывается… и молиться чтобы наконец-то в безубыток выйти…
avatar
derghicapital, мой мейл alexgov на gmail
avatar
Добрый день, Роман! Ситуацию в золоте и евро обрисуйте, если не сложно…
avatar
JohnD, золото уперлось в нижнюю границу аптренда 1305 и начинает отскок, первая цель — 1330. Но по системе пока в продаже.
В евро ситуация мене понятная, но полагаю, что должен быть заход на 1,3696 и на этом уровне будет решаться его среднесрочная судьба.
avatar
RomanAndreev, То есть золото после отскока снова вниз?
avatar
JohnD, не факт. ВОзможно, мы увидим и перехай года. Я ждал золото на 1430, пока прогноз не меняю.
avatar
RomanAndreev, А что может быть отменой сценария похода на 1430?
avatar
JohnD, уход и закрепление ниже 1300
avatar
RomanAndreev, Ясно. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, вроде от 1340 золото надо шортить будет. Импульс же прошёл. Или я что-то не понимаю.
avatar
marat_rush, возможно вполне, но пока у меня нет уверенности в этом.
avatar
derghicapital, типа горе клиента хочешь заманить? :))
avatar
derghicapital, господа, если вы залезаете в сделку, нужно четко рассчитывать свои риски. А кого то обвинять в том или этом, думаю глупо, т.к. решения принимает только сам совершивший сделку.
RomanAndreev, перехай был, думаете стоит шортить?
avatar
Collapse, подождем немного, откат от уровня идет неохотно.
avatar
RomanAndreev, где то 117100 шорт?
avatar
Alex200986, высоковато, но возможно и добьем
avatar
Alex200986, Да откуда он знает. Может от 117 или 120
avatar
Natashap, Опыт-это знания.
avatar
derghicapital, я не проф трейдер :)
avatar
derghicapital, да какой… уже вчера пришлось закрыться…
avatar
RomanAndreev, по Си лонг от 36000 актуален еще раз или шортить лучше при пробое и ретесте?
avatar
ds, думаю, лонг Си еще актуален, но брать его теперь надо на проколе и возврате, поскольку не исключена возможность пробоя уровня. Если не дотянем и начнем отскок — можно тоже пробовать купить до 36200
avatar
Роман СИ где теперь ловить в лонг? Спасибо!
avatar
APL1509, чуть выше написал
avatar
RomanAndreev, роман систему то колбасить стало, эх был тренд по системе- был шикарный плюс — а тут понемногу будут распиливать
avatar
ilya31, много не отпилят все равно, хотя проколы у системы бывают, как и любых других систем.
avatar
Только закрыл шорт на 116700, и даже взял лонг, — поперли вниз, да что ж такое!!!!!!(((((((((((
avatar
Collapse, похоже, вам нужно бросать торговать на бирже)
Collapse, говорил же… смени НИК… )))
avatar
Collapse, хорош троллить.
avatar
Роман похоже пропустили вход(
avatar
Роман, а по системному лонгу РИ стоп передвинется выше. если цена начнет падать?
avatar
julia, спасибо, что обратили внимание. В таблице стоп неверный написал, сейчас исправил. Если цена начнет падать — не передвинется, но если волатильность начнет падать передвинется.
avatar
ВНИМАНИЕ! В таблице с утра был неверный стоп по Ри, сейчас все исправил. В последнее время глючит брокер и данные не всегда подгружаются вовремя. Прошу простить.
avatar
RomanAndreev, честно говоря — это было очевидно, завтра думаю система уже поднимет либо в безубыток либо в мини-плюс, и там переоткроется — сейчас системщикам на такой пиле лучше вообще уйти в отпуск, на мой взгляд
avatar
ilya31, возможно, но в отпуске обычно пропускаются начала хороших трендов )
avatar
Коллеги!!!
У меня к вам вопрос… с сегодняшнего дня на Альфе в разделе «балансы» убрали строку " уровень маржи в % " осталась-ли такая строка у других брокеров?
avatar
drozd73, новые правила какие-то вышли, может с этим связано.
avatar
alivsm, про правила я в курсе… хочется узнать осталась — ли строка " уровень маржи % " у других брокеров?
avatar
Unnamed, сейчас кукл рисует уровни стопов, раздергивая «клиентов» становиться в позиции. Вынос сверху уже был, сейчас должен быть либо выгос снизу и дальше вверх (будет видно по проколу), либо вниз на 115, собрать стопы там (а дальше видно будет)
avatar
RomanAndreev, выпас))
avatar
RomanAndreev, Роман по РИ на 15 минутке ВВ, 2-я точка 21.03.2014?
avatar
allasuccessful, не похоже — нет схождения прямых, следовательно ETA=бесконечность
avatar
RomanAndreev, очень боялся, но удержал позу в Си (лонг от 36040) по идее уже точно вверх должы.
Как бы 4-я так?
avatar
Ив Кусто, если пройдем 36100- тогда шансы резко растут
avatar
RomanAndreev, пройдем неуверенно)) тогда шансы еще больше
avatar
Arnee, спасибо и тебе Воин!
avatar
Arnee, ))
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, 111000 по РИ еще актуально? Спасибо.
Сергей Иванов, на 113800 все решится. Если пройдем вниз — то актуально
avatar
RomanAndreev, а в ри не вульфик ли мишкин с целью 106к?
avatar
TDM, из всего, что я вижу — нет. Либо сходящиеся треугольники, либо каналы вижу.
avatar
Unnamed, таким макаром он и психолога на рынок затащит))
avatar
Arnee, по его советам можно играть, только в противоход ;)
avatar
Ив Кусто, новичкам обычно везет… главное вовремя остановиться и снова стать новичком
avatar
корзину брать можно уже здесь
avatar
Сорос не дремлет
avatar
офз начинают сбрасывать
avatar
RomanAndreev, для лонга в Ри теперь 115000 актуален, правильно?
avatar
ds, да, но только если проколом пойдем. В противном случае утащат ниже
avatar
RomanAndreev, Роман, благодаря Вашим рекомендациям сегодня по Си удалось больше 200тыс. заработать, для меня это дневной рекорд.
avatar
ds, поздравляю! Отличный трейд!
avatar
ds, супер!
avatar
ds, не густо.
avatar
alivsm, бесспорно, хотелось бы лучше…
avatar
ds, крутой!
а я в нуляхъ почти. надеюсь всё же на отскок побольше.
avatar
ds, не хило ты заработал. У тебя депо сколько рубликов?
avatar
Венерыч, посчитать нетрудно на сегодняшнем трейде.)
avatar
alivsm, я же не знаю с плечами он там или нет
avatar
Венерыч, олын, как обычно. 20копх1000кхГО=примерно ляма полтора
avatar
Венерыч, зачем вам эта информация? работал 1000 контрактов
avatar
ds, 114000…
avatar
drozd73, поздравляю
avatar
Роман по СИ выше 36200 сегодня не видите? Спасибо! Всё хочу вшортить повыше.
avatar
APL1509, вижу, если 36100 пройдем
avatar
Unnamed, никто не знает будущего. это вероятностная игра с преимуществом длинной деньги и знающей руки
avatar
не знаю говорили ли здесь уже про свит-зону медвежьей ВВ на РИ. Скажу так: если текущая 4-х часовая свеча не достанет линию 1-3, ждать нам 117500-118500.
avatar
levsha, а по уровню где проходит эта линия? картинки то нет
avatar
julia, 115
avatar
levsha, спс
avatar
levsha, по таймингу пик на завтра, и думаю к 12:00 покажем.
avatar
из слухов на рынке. готовится замена антона на более компетентного человека. самизнаетенакого.
avatar
Arnee, на того же на кого пророчили замену Миллера?
avatar
julia, возможно. ротации очевидны. а кого ты видишь на этом трудном посту?
avatar
Arnee, это вопрос на засыпку ))
avatar
Arnee, знаю Антона Иванова, председателя Высшего арбитражного суда. А этот Антон кто такой?
avatar
Alexx, серая силуановая мышь
avatar
неуверенный проход?
avatar
Arnee, не особо, но ждем вторую попытку
avatar
RomanAndreev, товарный ценники пока еще держатся. пока.
avatar
RomanAndreev, вторая попытка в СИ свершилась?
avatar
пробиваем нижнюю границу миниаптренда
avatar
RomanAndreev, Добрый день! По Си какие видите цели? 36470? или выше?
avatar
bogomol, если пройдем 36200, то сходим на 36480
avatar
объемы на фортсе по доллару сопоставимы с ри. интересная тенденция
avatar
Arnee, Пукал пошёл ва-банк! :)
avatar
Ив Кусто, догадываюсь кто, но все же лучше имена, явки и пароли
avatar
Arnee, Кукал=Пукал.
Мне нравится так называть.
Слово Кукл бесит аж прям :)
avatar
Ив Кусто, бесит, потому что боишься. Скажи ему — «О Великий Кукл, дай мне денег. И я отдам тебе еще больше.» Может быть, проникнется.
avatar
Arnee, нет, просто слово дибильное.
А по поводу дай денег, это мне своей голове надо говорить :)
avatar
Ив Кусто, твоё слово ещё дебильнее, не находишь?
avatar
alivsm, ну зато оно меня веселит :)
avatar
Ив Кусто, кстати Пукал прочитал и отминусовал запись :)))))
не нравится, Мы тебе покажем Кузмас Мазер!
avatar
Роман добрый день и спаисбо за труд! что думаете про Сургут пр. еще не поздно покупать на див раллие? :)
avatar
Saraswati, сопротивление у него 25,2-25,3, если пройдет — полетит веселее.
avatar
текущая цель по си 36571
avatar
Arnee, твоими устами бы! :)
avatar
Arnee, не верю!!! Но стопы поставлю…
Bublikk, стопы вредны здоровью в большинстве случаев
avatar
Arnee, предлагаете лечь под каток?
Bublikk, предлагаю воспользоваться цикличностью рынка
avatar
Arnee, пользоваться цикличностью рынка в позах с плечом не весело…
Bublikk, кроме плечей есть еще другие части тела
avatar
Добрый день.

Роман, спасибо за обзор.

У меня ВТБ тупит, счет на срочку уже 3 сутки открыть не могут, отмазываются тем, что биржа ответ не дает.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, ВТБ контора вообще дебильная! Лучше сбер.
avatar
Ив Кусто, ну как сказать, у меня в Сбере на р/с висит ограничение, фактически его нет. Почему оно там висит, и как его убрать, сказать никто не может. В ВТБ хоть понятного кого «пинать».
avatar
Иванов Корней, ВТБ таой. Очень тормозит со всем.
avatar
в австралийце 4ч картинка как в РИ 1ч
www.tradingview.com/x/8oblZaDT/
avatar
корзинко подрастает. офз слив
avatar
Arnee, в каком выпуске офз слив? 26207 фигуру прибавила
arts, отложенные заказы давят
avatar
В соседней ветке к середине мая люди 800 прогнозируют по РТС :)
avatar
dilettante, и это вполне возможно
перестройка, как шувалов заявил
карты тасовать лучше внизу
avatar
dilettante, такие обвалы обычно бывают внезапными, а когда все подготовлены обвал вряд ли случается
avatar
julia, мне тоже в 800 слабо верится
avatar
dilettante, если все показания подтвердятся, то 90000 по РИ вполне реально.
Ефремов Сергей, Привет!!))
Шорт на всю спину!!!
Сейчас уже боязно лонговать!
avatar
shchandy, Привет! Пока рано в шорт, до 119000-120000 можем доползти, а вот от туда в шорт.
Ефремов Сергей, я со 117 лесенкой захожу. терпимо))через 500п на откате продаю
avatar
shchandy, в шорт?
Ефремов Сергей, да. горизонты потолка не известны. разворот может начаться без предупреждения.
avatar
shchandy, тогда удачи! и ремень пристегни!!! )))
Ефремов Сергей, главное не жадничать! а в меру всё ОК!
avatar
Unnamed, в основную сессию да. может на вечерке начнут пыжить дальше.
avatar
по РИ формируется бриллиант (ромб). Фигура разворота?
avatar
Collapse, по каком таймфрейме? вообще обычно эта фигура только на больших таймфреймах работает — дневках, часовик минимум
avatar
Collapse, Вы сейчас в лонге или уже обратно перевернулись?
avatar
Unnamed, понятия не имею
но Коллапс вроде разворотную фигуру видит, поэтому спросила.
avatar
RomanAndreev, 17100 шортите?
avatar
Collapse, только пришел с обеда. Пока наблюдаю
avatar
Роман, Ждем 118400?
avatar
Alex200986, 118600 даже
avatar
RomanAndreev, а может 119000?
Ефремов Сергей, посмотрим по ходу. Лимитками встречать не надо, ждем прокола уровня и продаем на откате.
avatar
RomanAndreev, понял, убрал засаду! )))
RomanAndreev, что то у меня зашкаливает даже на 119500!?
RomanAndreev, До этой отметки не шортим? Опасно? Спасибо…
avatar
Alex200986, опасно, текущий рост — следствие ранних шортов, сейчас их закрывают
avatar
Добрый день, Роман. Энергетика неплохо выглядит в целом по сектору. А вот ИнтерРАО так и завис на одном месте в последние дни, как считаете будет ли все-таки там движение? И в какую сторону больше возможности
Антон Кузнецов, там консолидация заканчивается и скоро будет выстрел. ПРедположительно — вверх к 0,0085
avatar
120 тысяч по РТС индексу!
avatar
в 100000 путы 355000 контрактов набилось…
Bublikk, закупаются путами?
avatar
Collapse, апрельские. 355000 открытых контрактов. Сам в шоке.
Collapse, тестим пробитый треугольник снизу. Если пройдем — полетим еще выше. Но по идее не должны с первого раза — уровень психологически очень сильный.
avatar
RomanAndreev, а Вы считаете что у треугольника горизонтальная нижняя линия на 120? А я думал наклонная немного вверх и сейчас на 125…
avatar
Collapse, у меня она на 1205, но это конечно, плюс-минус.
avatar
на 15-минутках вызревает кривоватый ВВ медвежий с ЕРА 115300, подтвежрдение — проход 116700
avatar
RomanAndreev, Добрый День! Роман уровеь 115000 — 114500 по РИ — это значимый уровень, будет ли он проторговываться? или пойдем и закрепимся на 120000?
avatar
jurgen, уровни значимые и мы на них должны вернуться, пока цель 118700, откуда должна быть коррекция еплохая. Если пройдем — пойдем на 125000. Но это пока маловероятно. Сейчас лучше искать момент для шорта. Но не забывать про стопы.
avatar
RomanAndreev, что-то слабо в отскок по Си пошли. Может все таки пробьём 36000? Куда видите выход? У меня на всех таймах вниз смотрит и бакс и евро.
Bublikk, можем пройти проколом на 35980 и уйти наверх к 36250. Но если пробьем — уровней внизу ближе 35400-35500 я не вижу.
avatar
RomanAndreev, то есть если ныряем под 36000, то по стопам можем и до 35500?
Bublikk, скорее всего, кукл нарисует новые уровни, в противном случае — да, можем и туда долететь — зона непроторгованная там
avatar
Спасибо! «пойдем на 125000», как по времени 1-2 -3 торговых сессии?
avatar
jurgen, неясно пока, все будет зависеть от теста 118700.
avatar
скидываю треть стратегического лонга, надеюсь откупить дешевле.
avatar
Роман, странно как то СИ держим, может потому что в РИ замануха идёт на лонги?
avatar
Ив Кусто, думаю, да, те, кто сейчас открывает лонги в Ри вряд ли быстро заработают
avatar
RomanAndreev, не пора в шорт?
avatar
Alex200986, надо крепиться и ждать. Если не получится по хаям — зашортим вдогонку.
avatar
RomanAndreev, напишите тогда
avatar
RomanAndreev, а как же шортить вдогонку и при этом стоп 200 пунктов? Как это возможно?
avatar
Collapse, признаю, рискованно, но рассчитываю на резкий отвал вниз, без серьезных коррекций
avatar
RomanAndreev, Не выдержал начал по 118 набирать) Срааашнооо)
avatar
Alex200986, нормально, если стоп длинный.
avatar
RomanAndreev, Спасибо за поддержку)
avatar
Alex200986, такое ощущение, что набирают позы в лонг по баксу и шорты в фРТС. Обьёмы хорошие проходят…
Bublikk, Похоже.
avatar
RomanAndreev, ГМК сегодня слаб. Что думаете?
avatar
роберт, рисует классический СТ. Осталось дорисовать последнюю волну вниз, после которой будет очень сильный выстрел. Правда непонятно, куда он будет.
avatar
RomanAndreev, Не знаете почему фьюч и спот ГМК сравняли? Должен же быть дивидендная скидка (название не помню)
avatar
роберт, фьюч кончится раньше, чем выплатят дивы, или Вы смотрите август?
avatar
RomanAndreev, июнь смотрю, разве отсечка не в июне?
avatar
роберт, возможно, но когда именно — не знаю. Альпари спота с фьючом на фоне общей бэквродации обычно говорит об инсайде в бумаге.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по картинке ртс спот такого не сказать. )
avatar
alivsm, у ГМК и РТС разные волновые циклы
avatar
Roman, вроде РИ троллил? Извиняюсь, если не в тему.
avatar
Немножко не в тему квик втб-й работает?
avatar
Natashap, работает, но хреново
avatar
RomanAndreev, у перестал работать…
avatar
Роман, по сберу стоит к шорту присмотреться? Спасибо
avatar
Svet, думаю, стоит, я по 84,2 продавал немного с первой целью 82,2. Но помните про стопы.
avatar
Unnamed, по моему типа вверх)
avatar
Unnamed, могут еще раз дернуть вверх и потом раздать.
avatar
RomanAndreev, Вы пока не шортили РИ?
avatar
julia, нет, но скинул треть стратегического лонга, думаю, фигуры не три ниже откупить смогу
avatar
RomanAndreev, Роман добавляться по 118700? Как думаете?
avatar
Роман, завтра по сберу отчет за год, если будет хуже, то сильно вниз ливанут???
avatar
Fandor777, если ливанут, я буду подбирать. Новость уже в ценах давно.
avatar
RomanAndreev, а какая траектория достижения ожидаемых 125000 видится вам наиболее вероятной на текущий момент?
avatar
ds, хороший вопрос. на споте красивая картинка.
похоже что вертикально и очень быстро.
avatar
alivsm, честно говоря, тоже так думаю. Однако Роман считает коррекцию более вероятной с текущих уровней, если я правильно его понял
avatar
ds, среднесрочный лонг по Ри не сокращаю пока…
avatar
ds, рано лонги сокращать. Время ещё не пришло.
avatar
ds, картинки отыграны, тут каждый своим курсом плывёт. Ни за, ни против ничего сказать не могу.

По спф могу сказать: сейчас с 1865 на 1850, затем 1895.
avatar
alivsm,
«Стандартная» беквордация фьючерса со спотом для RIM'а ~ 4 500 пп до отсечек
Сейчас ~ 2 500 пп
Поэтому «крупняк» может дернуть фьючерс вниз в противоход споту
avatar
ds, 119-112-125. Хотя возможно и 123-119-125
avatar
RomanAndreev, а может на дневках на 135 цель рисовать? На 125 притормозит может.
Жирно идёт.
avatar
alivsm, пока не стоит, а то спугнем )
avatar
А не думается Вам что на часах сейчас третья волна и пока тут не будет разворота и так скажем СИ (как коррекция) и РИ (как рост) пойдут вместе вверх?
avatar
Ив Кусто, кажется. С точки зрения ТА так оно и есть. Просто считаю, что кукл не должен дать всем заработать, а по нетто-позициям физики сейчас в лонгах нрмально сидят.
avatar
RomanAndreev, физики сидят в лонгах по РИ?
я просто не понимаю про нетто позиции, где их смотреть.
avatar
Ив Кусто, например здесь
optioner.org/open-positions/?c=RTS
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Roman, стакан это чей-то телевизор, так что и эта информация может быть «телевизором».)
avatar
alivsm, запросто, просто ее подделать тяжелее и там есть определенные тенденции, которые я сопоставляю с рынком и делаю выводы.
avatar
RomanAndreev, тогда твою лавочку прикроют. Загнал нас («мясо») в лонги стратегические. )
avatar
alivsm, я думаю перебарщиваешь. :)
Ты как компьютер в 5 ядер.
тебя хрен загонишь :)
avatar
Ив Кусто, как настроение быстро меняется: вчера ещё 37 было дёшево, а сегодня 32 дорого.)
Мне уже на ртс и 1500-1450 мерещится.
avatar
alivsm, согласен полностью, но Ты стараешься говорить большим периоом, а РА более короткими. я уже подстроился, чтобы могз мой не разрушался :)
avatar
Ив Кусто, да тоже уже на 2мин фрейме поддурковываю. )
Энд связи.
avatar
alivsm, нас никто не загоняет, кроме нас самих! )
Ефремов Сергей,
«загоняет» в данном случае, как «респект-реком».
avatar
alivsm, лонги, в которые я загнал — прибыльные )
главное — вовремя их закрыть
avatar
RomanAndreev, и я про то! что прибыльные.) Ладно, троллить прекращаю.
Респект!
avatar
Unnamed, вполне возможно, все зависит от текущего уровня, если пройдем, значит будем рисовать полноценную третью волну до 123
avatar
Роман, Вы как бомбанёте РИ скажите пожалста! я палку тоже кину!
avatar
Роман а коррекцию от 118 700 куда ждете? это уже будет системная поза?
avatar
srt_188, нет, система в лонге стоит ровно. Коррекцию жду на 115300 пока.
avatar
RomanAndreev, вы зашортили ри?
avatar
118700 продал Ри, цель 117500 первая, стоп 200 пп.
avatar
RomanAndreev, 118300 закрыл половину на отбивку стопов
avatar
Unnamed, выше написал
avatar
RomanAndreev, какой уровень отменит сценарий 119-112-125 и сделает более вероятным второй?
avatar
ds, думаю, уход выше 119
avatar
RomanAndreev, закрытие 15-минутки будет достаточно?
avatar
ds, лучше 2-х
avatar
RomanAndreev, совсем не падает РИ, готовиться вынос вверх?
avatar
kovtun, возможно, там рисовалась неправильная 4-я, после которой должен был быть выстрел вверх резкий. Я думал, что поход на 118700 им и был, а теперь начинаю сомневаться. СТоп переставляю в б/у на всякий случай.
avatar
RomanAndreev, да вроде д.сходить на 115250 в район какой-то 4.
avatar
В честной компании явна ангажированность )) Затаились и ждут когда бы броситься в атаку с шортом наперевес. А ценник уже 5000п. сделал. Причем рынок-то явно бычий, без особых экзерсизов пёр. Если себя таким образом зашорить — то ничего не заработаешь.

Спасибо Роману за 118700. Покрыл вчерашний шорт от 113 по 115 и немного подумав перевернулся. На 118700 поставил тейк с переворотом у ушел по делам. Рынок — то бычий. ))
avatar
от 118000 лонг.
Ефремов Сергей, не торопитесь?
avatar
Ефремов Сергей, отстопит Вас… если вы стопитесь, конечно…
avatar
Shredder, думаю ниже 117500 не упадём.
Ефремов Сергей, Раз Роман сказал 117500, значит 117500 и будет )) Там можно и полонговать чутка (закрыв мой шорт ессно )
avatar
Shredder, вот сейчас нашел запись про 117500 (первая цель).
получается, что я подсмотрел у Романа, а не у Андрея! )))
Ефремов Сергей, +1
avatar
Ив Кусто, спасибо! за понимание!
цель 119500.
RomanAndreev, а по Си среднесрочный сценарий когда готов будет :)
avatar
ds, когда пройдем 36450
avatar
117800 закрыл остатки Ри, дневная норма сделана, скоро надо уехать будет
avatar
RomanAndreev, выступать на ТВ?
Ефремов Сергей, и туда тоже, сперва к клиенту и на радио.
avatar
RomanAndreev, диапазон волны радио скажите нам?
Ефремов Сергей, радио Вести фм, но там запись будет, а не прямой. А тв — life news в 20:15
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понял, что после пробоя 119 следующая цель 123?
avatar
ds, да. После пробоя и ретеста
avatar
RomanAndreev, энергетика — ФСК, Россети, ИРАО — второй день хуже рынка держатся. На Ваш взгляд, после консолидации, куда вероятнее выход?
avatar
Kriks18, скорее всего после консолидации будет коррекция небольшая, после чего рост возобновиться.
avatar
Поехали покорректируемся.
avatar
Роман, если теперь шортить РИ то на пробой 118000?
avatar
Ив Кусто, да, лучше всего так и делать — пока ростовые настроения сильны — коррекции слабые, день явно трендовый. Поэтому шортить лучше либо на пробое апьтренда локального, либо брать риск и шортить закрытие.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Это на пробой 117000, или где у Вас граница аптренда)
avatar
Alex200986, на 117, все верно. Но можно и от 118 пробовать (там микроаптренд)
avatar
RomanAndreev, все верно
avatar
Быки си! Соберитесь! Бросок вперед!
avatar
Arnee, я стоп в БУ поставил, за… ла меня эта болтанка по СИ.
avatar
Ив Кусто, стабилизец.
avatar
Arnee, точно, ошибся)
avatar
фон хороший… кеш валютно-корзиночный лучший друг
avatar
Arnee, думаю надо бы обновить хай по си
avatar
сейчас пятачок
доллар-евро-юань-франк-канадец
avatar
Роман лонга си бери, тут поддержка верная
avatar
Arnee, я уже брал утром. Достаточно на сегодня.
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
RomanAndreev, ))) тогда я один до 23 копейки додержу
avatar
Arnee, вообще я тоже стою, но хочу до 47 достоять.
avatar
Arnee, можно и так, свечи пробойные на подходе
avatar
Arnee, главное чтобы не загасили по стопу. а так готов стоять :)
avatar
Ив Кусто, да не, верняк
avatar
Роман, какие дальнейшие движения по Газпрому? Спасибо.
avatar
oleg69, должна быть коррекция в ближайшее время. Куда — завтра скажу, сейчас не вижу рынка, сорри
avatar
RomanAndreev, какие дальнейшие движения видите по РИ? Спасибо.
Сергей Иванов, отьехал, не вижу рынка, сорри
avatar
слишком уж все оптимистично. Амер опять упадет?
avatar
шорт ри по текущей
avatar
Arnee, цель?
avatar
julia, 109
avatar
Arnee, +++
avatar
закрытие ри 117000-117300
avatar
Arnee, молодец! я тоже думал встать но уже стою в позе по СИ и очканул чего то.
avatar
Arnee, молодец! хорошо бы только Вы в цене закрытия ошиблись!
ну хотелось бы чтобы ниже
avatar
роман по системному портфелю если закрытие сбера ниже 82,6 шорт восстанавливаете?
avatar
zloygenyy, да
avatar
RomanAndreev, Не поздно еще шортить? Я в основном шортах, но запас еще есть.
avatar
Balans, лучше дождаться отскока
avatar
Как доктор прописал :))
avatar
Судя по Сберу можем и ниже пойти.
avatar
RomanAndreev? Вы стратегический лонг на каких уровнях пополнять будете? В рамках этого тренда? Спасибо.
Сергей Иванов, 115 начну, 111 закончу, бог даст
avatar
RomanAndreev, думаете коррекция до 111 продолжится?
avatar
Ефремов Сергей, рим склонил передо мною голову!) пока бегу к забору)) малость очканул у 119 быстро слил, напугали вы меня 123))) да в хранилище ещё надо было ехать. как грится лучше перебдеть))
avatar
shchandy, я про 120000 писал. ))) а в какое хранилище, где деньги лежат?
Ефремов Сергей, кусочек шорта отвёз))) чтоб карман не растягивать))
avatar
RomanAndreev, скажите 119000 ещё увидем? или как амеры себя вести будут! Спасибо.
avatar
на часовиках — черный бар поглощения — быть корректозу небольшому
avatar
Венерыч, да. но следующий час — крестик, не есть гут
avatar
julia, во первых час еще некончился, во вторых крестик бар неопределенности, особого ничего не значит
avatar
Венерыч, понятно… сорри… спасибо за разъяснение.
я думала — он значит — можно ставить крест на падение
avatar
Роман, может ли быть рост с текущих завтра с утра в ожидании отчета или наоборот?
интрига в сбере. закроется ли ниже 82,6 и что скажет Система
avatar
Щас лонгёры-тормоза стопиться начнут…
avatar
82,56 стоп устоял по сберу?
avatar
Дождь сообщает. что Барак Обама пообещал освободить Европу от «Газпрома»
avatar
julia, пусть сначала корону поправит, потом обещает!
Ефремов Сергей, он газ телепартировать в европу собрался?)) инвесторы европейские застонут! скажут а кто нам оплатит балтийскую трубу)))а украина у кого газ тырить будет? у американцев?))
avatar
shchandy, он пока газ дотащит до Е-попы, он весь улетучится, придётся снова возвращаться, после третьей попытки Абамка их пошлёт!!!
продолжаем карабкаться на верх?
похоже у меня у одного биржа работает, что то все молчат!?
Ефремов Сергей, я пока не знай))пендосы кругами ходят видать газз нагуливают)))
avatar
shchandy, они своими заявами помогают Е-попе цену сбить на наш газ!
Ефремов Сергей, пусть потужатся)) газу больше будет)))
похорахорятся и успокоятся. тут труба у дома и идти ни куда не надо. либо это танкер фрахтовать, хранилище стоить и тд и тп! легче ещё 2 олимпиады построить))
avatar
не, Абамка скажет сами за газом приезжайте, мы вам будем баллоны заправлять!
похоже на этом часе по рИ новое поглощение рисуется
avatar
Похоже надо искать вход для шорта или надо было)
Сергей Иванов, могут с текущих в верх уйти.
Ефремов Сергей, я все таки зашортил, взял 510 п.)
Сергей Иванов, молодец!
avatar
julia, спасибо)
Сергей Иванов, мужик!
Сергей Иванов, на 2минфрейме с 119 на 117 импульс. сейчас по науке 118 и вниз на 115.
Для разбавки вашего разговора.)
avatar
alivsm, на 5 фрейме бычья ВВ нарисовалась похоже?
с EPA на 118200.
Ефремов Сергей, вв не разумею и голову не забиваю. Эллей можно вроде всё объяснить.
Счас проверим кстати.
avatar
alivsm, проверил, а то уйти надо.
Ефремов Сергей, пока не знаю. Если уровни исполнятся, тогда и проверим.
В следующий раз, ещё проверим.
avatar
alivsm, тоже думаю о 115000, но я сегодня свою норму сделал
Сергей Иванов, я о 106 думаю. ) Паранойя такая.
avatar
alivsm, 118 уже долго не увидим
avatar
Карташев Андрей, я не в теме. выше на 2мин фрейме прогнознул для разбавки диалога, ждём проверки.
avatar
интересно СПф от 1850 вверх пойдёт на 1895 и 1920?
avatar
Вот бы Роман поведал куда он видит РИ до конца этой недели
Сергей Иванов, Роман вроде выше говорил. что часть проданного системного лонга он хочет откупить по 115… видимо там и видит
avatar
julia, мне видится что от 115 надо уже в шорт вставать на 109000 минимум имхо
Сергей Иванов, если честно мне тоже кажется что если пройдем зону 116,5-115,5 то пойдем ниже… но зона труднопроходимая. даже 117 пока никак
avatar
julia, согласен, но думаю пройдем
Сергей Иванов, американцы на месте стоят… видимо мы с ними будем сегодня топтаться, если только под закрытие народ не начнет крыть шорты на ночь… мне кажется сейчас больше боятся те. кто в шортах
avatar
julia, а мне кажется сейчас наоборот в лонгах страшнее.росли безоткатно. с украиной и западом вопросы не утресли. на пятницу фигня какая то намечается. одно дело разово дернуть, а др дело застрять в лонге. смех смехом а запад то нас отыметь тоже сможет. позакрывают свои заводы пока крым не вернем. кроме туалетной бумаги мы больше ни чего не производим.
avatar
Роман сейчас тут! lifenews.ru/watch-live
смотрим, может разъяснит что нибудь нам ))
avatar
Ведущая всех перебивает, не дает нормально говорить, Роман держитесь)
в пятницу муди свой рейтинг нарисует! так что заливон может и случится, мож поэтому наш кукла торопится затащить и скинуть!
avatar
shchandy, однозначно!
именно такое мнение и у меня сложилось.

что-то нехорошее будет.
или янукович
или рейтинг
или еще какая провокация.
Unnamed, они могут и без задергов вальнуться. Роман сколько раз говорил должны. а кукла тож не дурак знает где ему дядьки налить могут вот и начинает вести игру по новому.
avatar
Unnamed, вот про валенки давно не видел))
avatar
как резво вниз РИ пошел, какие-то новости
avatar
похоже ждёт СС рынок на 114000.
Американцы уже что-то знают…
+ техническая коррекция.
в арсенале американцев не так много осталось действенных способов насолить нам… основной — это снижение цен на энергоресурсы. да и при нем просто пояса подтянем, не впервой)… quote.rbc.ru/topnews/2014/03/26/34140020.html

а вот неожиданная и резкая бяка с «войной» случится может и тут стопы уже не помогут и дай бог у 100РИ тормознемся

поэтому еще раз напоминаю себе — ни каких переносов через ночь и сделки редкие, точечные, стараться сейчас в позиции не находиться… взял 1-2фигуры в день и на забор)

PS Братцы, что с СИ случилось ?) и куда ждем?
avatar
для них семечки а нам опять у плинтуса))
avatar
Unnamed, да я думаю легко!
ничего ужасного не будет, всё будет хорошо!!!
Славно со 119 на 116, что дальше?
Unnamed, мастерство не пропьешь! )))
я ещё и не начинал набирать лонг, жду свои 95000!
Unnamed, и еще между прочим космические корабли. американцы на наших летают.
avatar
я так поняла. что все это благодаря насдаку.
avatar
Unnamed, ещё треть — и 112 будет )
avatar
alivsm, я в лонге по СИ от 36040
что скажешь, держать до упора?
avatar
Unnamed, похоже весь этот подъем с 99000 был коррекцией к падению на 90000, как минимум.
а ГО потихонечку подрастает, наверно завтра волатильность увеличится.
Ефремов Сергей, завтра лонгистов опять будут нахлобучивать?
avatar
Unnamed, разве для этого нужен рейтинг? вроде бы нет.
avatar
Если завтра отчет по сберу выйдет плохой( ожидания хуже прогноза самого сбера) + ВВП в США за 4 квартал (думаю будет хуже ожиданий) тогда точно вниз на 3 % сходим, а там пятница и непредсказуемые на новости выходные!!!
avatar
Fandor777, короче тыщ на 10-12 в канаву!
шорт что ли перенести на завтра?
avatar
shchandy, закину ка я сетешки на 105000!
Ефремов Сергей, в покупку встанешь или в шортики ))
avatar
shchandy, я там лонгустов наберу по халявке!
Ефремов Сергей, предлагаешь шортить?))
avatar
shchandy, под словом «предлагаешь», у меня такое чувство, как будто я тебя с обрыва подталкиваю!
Ефремов Сергей, а нет у нас вариантов что занесут по РИ выше?
стоп где?
avatar
Ив Кусто, вариант конечно есть, но я пока сам на заборе.
Ефремов Сергей, а я встал по 116400 сейчас. рискну.
avatar
Ефремов Сергей, понятно :) а так завтра Гэпом вниз! ух тема была бы :)
avatar
Ив Кусто, было бы отлично, главное парашют не забыть! )))
Ефремов Сергей, встал, но страшно! у меня никогда небыло хороших трейдов когда я перед закрытием вставал… может прикрыть…
avatar
Ив Кусто, плохой я советчик, как сам чувствуешь, так и сделай!
Ефремов Сергей, потом скажи нам, ок!
Ефремов Сергей, я закрылся в нулях :( испугался себя…
avatar
Ив Кусто, у меня пока ещё лонг СИ от 36040 стоит с утра торчу в нём. подумал если раскорячит, так в РИ минус не айс…
avatar
Ив Кусто, есть такое высказывание: в любой ситуации, какое бы ты решение не выбрал, оно всегда будет правильным!
Ефремов Сергей, нуу плин просто что в этом плохого, с горы сьехал потом не выходя из санок тебя опять на гору завезли)))
avatar
shchandy, завтра будет видно (как говорится, весна покажет кто где «гадил»), встану в шорт и поеду с горки на санях без снега! )))
Да, думаю на 110000, а ммвб 1292 еще разок должны сходить, но если в США начнется коррекция, то мы тоже полетим вниз, там кстати скоро сезон отчетов начинается!!!
avatar
СЕГОДНЯ ОТБИЛ УБЫТКИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ ОТ ЛОНГА, И ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ ШОРТИТЬ, НАВЕРНОЕ-ЭТО К ЛОНГУ…
avatar
fisher, просто тебя ещё лонг не отпустил! )))
Ефремов Сергей, СПАСИБО ЗА ЮМОР..))) УБЫТКИ РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ БЫЛИ, ЕСЛИ К ДОЛЛАРУ ТО Я ЕЩЁ В УБЫТКЕ… ПОКА КЕШ
avatar
fisher, молодец!
если посчитать все мои убытки, то я деже не знаю когда отобъю… :)
avatar
ОТОБЬЁШЬ.МНЕ ПОМОГ РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯЛ СЧЕТ, НА КОЛ НЕ РАЗУ НЕ САДИЛИ.
avatar
fisher, да пардон, как то не смешно ни фига!
Unnamed, ишь ты, а я не знала, что для сообщений нужен рейтинг…
avatar
RomanAndreev? куда видите РИ завтра? Спасибо.
Unnamed, давайте Ребят ему плюсиков накидаем
avatar
Vladlen, дело полезное, только как я понял надо самому не менее 100 плюсиков иметь, чтобы плюсовать.
avatar
Unnamed, аналогично. :)
avatar
Unnamed, ну что за модный приговор! )))
Unnamed, ПОНАЧАЛУ СПОТ, ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ РИ, В НАЧАЛЕ ПОДТАШНИВАЛО ПОТОМ ПРИВЫК…
avatar
Unnamed, я там только картошку покупаю!
При проходе 116000 буду пробовать шорт с целью на 110000. Кто со мной?)
Сергей Иванов, я )) а если уже сегодня? уж лучше бы сегодня не пробивал
avatar
julia, вряд ли сегодня. Думаю завтра точно дадут
Сергей Иванов, только поробуй успеть завтра за секунды пробоя :)
avatar
Ив Кусто, так уже -1%, а вдруг с утра фьючерсы на америку позеленеют. будет гэп вверх
avatar
julia, сегодня был гэп вверх, и красиво было бы завтра Гэп вниз :) я фантазирую, но решил попробовать встать в шорт.
avatar
Ив Кусто, или я про сегодняшний Гэп напутал… привидилось чтоль…
avatar
Ив Кусто, не напутал. сегодня был гэп вверх. закрывались ниже 115. открылись 115,5-115,7 где то
avatar
julia, я передумал РИ шортить, чего то очканул(((
хотя амеры валятся неплохо…
avatar
Ив Кусто, с утра смотрю СПф, 1850 просвистели, теперь 1810 цель где-то.
По рублику не знаю, что подсказать. Вроде ты угадал с лонгом. Волновая структура законченная в принципе с 37640 вниз. Но с 35,33 вверх по споту что это: разворот или коррекция сказать не могу. Выходил рублик с лоу импульсом на 5мин фрейме, это как бы за лонг.
И для лонга нельзя пробивать 35,41 вроде вниз.
avatar
Ив Кусто, думаю по РИ с открытия возможно 116900-117200, далее вниз, цель 1ая 115, далее по обстановке: 2ая 114, 3я 112, 110.
Думаю осн.цель будет 112.
Проверишь с системой.
avatar
если интересно буду сюда ссылки на интересные мнения давать
smart-lab.ru/blog/174251.php
avatar
Unnamed, а это как?
avatar
Ив Кусто, не получается у меня в профиль(((
avatar
Unnamed, вполне вероятно. 114 тоже, но должны думаю сходить
я в шорте от 118 000 ухожу через ночь.
avatar
clubnikk, отлично засела! умница!!!
Ефремов Сергей, будем надеяться) стоп у меня по 119 стоит.Цель у меня 113
avatar
clubnikk, удачи, завтра я присоединюсь!!!)
Сергей Иванов, ты же в лонге стоишь по системе?
avatar
clubnikk, так точно! Открыл второй счет на небольшую сумму. Буду там экспериментировать)
Сергей Иванов, молодец!
avatar
clubnikk, Удачи!
avatar
clubnikk, Пукал минусует! вот негодяй :)
avatar
Ив Кусто, и правда кто то минусует)) я даже не смотрю на плюсики и минусы.Видимо мой прогноз не понравился)
avatar
clubnikk, Бог ему судья!
А ты Молодец! +++
avatar
Ефремов Сергей, взял шорт якудзы думаю продолжат если амеры фортель не выкинут))
avatar
shchandy, пусть лучше они свой портфель с обрыва выкинут, глядишь и мы за ними потихоньку вниз!
Ефремов Сергей, нунчаков в него побольше чтоб свистело когда летел))
avatar
clubnikk, молодец!
avatar
всем кто перенес завтра ГЭПа в ИХ сторону)))
avatar
Vladlen, спасибо)
avatar
Vladlen, пальцем укажи куда гепа завтра поедет)))
avatar
Unnamed, пасиба! я у тебя пытался на зелёненький плюсик нежать, но мне пишит что силы не хватает(((
avatar
Ив Кусто, сильней нажимайте!
Ефремов Сергей, :) клаву уже продавил))
avatar
если ниже 115000 уйдём, то будем веселее падать.
Ефремов Сергей, будем молиться на свежих лонгустов но по 105. а те что были вчера по 119 уже не лангусты, а маленькие лосики!
avatar
shchandy, быстро портятся гады!
Ефремов Сергей, а говорят волшебства нет просто ловкость рук)) а тут на глазах такие превращения))
avatar
1842 полёт нормальный!
avatar
shchandy, так и до 1830 доберутся.
shchandy, звездец, народ в лонги по Ри позагоняли, Пукал снова обманет!
avatar
Unnamed, снова попробовал, не получается…
Фартик тут напридумывал всяких примочек блин…
avatar
кто знает эти пендосы и со 1840 на 1880 за полчаса доскакать могут. будем надеяться что они помогут нам в наших начинаниях))даёшь 1830!
надо в твиттере обамке написать что его земляным червяком обозвали)))
avatar
shchandy, всем пока! пойду, мне ещё всю ночь прикормку разбрасывать до 105000км! )))
Ефремов Сергей, Будь здоров!))
смотри сам всё не сьешь)))
со мной было такое) варил перловку для рыбы, достал чекушку плеснул намахнул, думаю чем закусить? о, кашей! и короче обьел малость подлецов с сорожкой)))
avatar
shchandy, )))))
shchandy, так они закрылись. какие полчаса… теперь только утром будем смотреть как фьючерсы позеленеют или наоборот
avatar
julia, они закроются завтра.
julia, спасибо успокола! а то до 03ч местного собрался дебеть! переживаю!))
avatar
shchandy, они же время перевели! теперь до 12 ночи по мск.
avatar
Я понял что тут писать принято у себя в блогах…
написал, проба пера…
:)
Всем спокойной Ночи!
avatar
Всем Ночь!!))
avatar
Ночь. И тишина, данная на век.
Дождь, а может быть, падает снег?
Всё равно, бесконечно надеждой согрет,
Я вдали вижу город, которого нет.
avatar
якудзы уже на 0,02% фьюч подняли!!!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн