Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, однако сопротивления 1400 взять не смог, поэтому сегодня ждем снижения к отметке 1375 и в случае пробоя можно продавать с целью 1350.
Ситуация на срочном рынке в пользу медведей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу медведей, ситуация на рынке США в пользу медведей, ситуация на сырьевых рынках в пользу медведей.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечкой, забравшись чуть выше сопротивления 3700, сегодня ждем теста его сверху и в случае пробоя продаем с целью 3500, в случае отбоя покупаем с елью 3950. Нефтегаз пробил сопротивление 3420 и добрался до следующего — 3470, после чего был откат. Сегодня ждем отката к уровню 3420 в качестве ретеста и если будет пробой — продаем с целью 3340-3350, в случае отбоя можно покупать с целью 3520. Металлурги закрыли день «высокой волной», добравшись до своего сопротивления 2600, но откатившие вниз, попутно отбившись от нижней границы предыдущего растущего канала. Возможно продолжение снижения к отметке 2540, в случае отбоя — покупаем с целью 2650. В энергетике — «высокая волна», что может говорить о развороте, но нужно подтверждение. Сектору удалось закрепиться выше поддержки 910, сегодня ждем ее теста и в случае отбоя покупаем с целью 930, в случае же пробоя продаем с целью 885. В телекомах так же «высокая волна», здесь ждем теста поддержки 1800 и в случае отбоя покупаем с целью 1900.

Итог: ждем снижения до 1375, в случае пробоя продаем с целью новых минимумов — 1340-1350. В случае отбоя -покупаем с целью 1420 и выше.
★1
1203 комментария
Всем привет
avatar
Удачного дня…
avatar
Всем доброе утро! Профитного дня!
avatar
утро доброе!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго утра и профита в шортах по СИ=)
Bublikk, А профит по лонгу СИ не устроит? Я до сих пор в лонге.
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Р покупаем 104900, продаем 107300, Си покупаем 41250, продаем — 41650
avatar
RomanAndreev,
Всем доброе утро!!!
Насколько вероятно увидеть до конца недели > 108500?
Спасибо
avatar
Strij, можно и сегодня увидеть
avatar
RomanAndreev, следующая после 105, цель 103
avatar
Венерыч, 104300 есть хороший уровень
avatar
RomanAndreev, доброе утро Роман… БВВ в ри жив еще?
avatar
drozd73, скорее, уже нет — только что протестили пробитый уровень и отбились вниз — плохой знак.
avatar
RomanAndreev, скорее мертв чем жив… )))
ок… спасибо…
avatar
drozd73, короче, если закрепимся выше 106 — шансы есть.
avatar
Всем приветы! Роман спасибо тебе!
avatar
Привет всем)))
avatar
Всем доброе утро!
Всем Доброе утро!
avatar
фьючи:
EU 51565
ГП 13939
ГМК 69829
Сбер 7678
Сберп 5740
ВТБ 4004
Магнит 10206
акция Уралкалий 145,2
avatar
RomanAndreev, по золоту не отстопился?
avatar
Vladimi®, пока нет
avatar
RomanAndreev,
avatar
Доброе утро коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Роман, отдельный привет и большое спасибо!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброго утра Всем! Удачных торгов! Роман спасибо!
avatar
доброе утро ребятки! прокатился в золоте в шорте ( закрыл по 1225)
остался лонг СИ и лонг Нефти
avatar
Мои Уровни РИ 107080 Продаем / 104940 покупаем
Они примерно одинаковые так как у нас всего одна расчетная переменная. Цена =)
avatar
Twilight_reg73, в Си на 42200?
Bublikk, Я не торгую СИ. у меня на них даже разлинейки нету.
avatar
Twilight_reg73, у меня похожие)
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро всем и профитного дня!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Кто встал, тому доброго утра!
avatar
Всем привет!
avatar
Недостоверные статьи о банках приравняют к порнографии ))
avatar
Доброго утра и удачи всем!
avatar
С Добрым утром!
avatar
Всем доброе утро! Роману спасибо за труд!
avatar
Доброго лонга!)))))
avatar
Доброе утро всем и профита!
Всем Доброе утро! И Профитного дня!
avatar
Утро доброе, подельники!)
avatar
Доброго утра Бойцы! Здоровья и удачи!
avatar
МОЛНИЯ ЦБ РФ сдвинул границы валютного коридора на 35 копеек вверх до 36,7-45,7 рубля
10:14 15.10.2014
avatar
drozd73, они там до 70 двигать будут)
avatar
Роман у Вас уровни расположены примерно на 900-1200 пунктов от текущих цен. И следующие уровни примерно еще через 1000. Вы случайно не проводили исследование статистику с какой вероятностью, после движения на 1000-1200 пунктов примерно 0.8% движения, происходит обратно поступательные движения?
avatar
Twilight_reg73, проводил, но получил слишком много допущений и кривая роста эквити мне не понравилась категорически.
avatar
RomanAndreev, Тогда в чем отличие торговли? если все равно используете контротрендовые методы торговли внутри дня?
avatar
Twilight_reg73, это быстро не расскажешь да и тайна это военная )
но отличия есть.
avatar
RomanAndreev, Принцип разлинейки уровней на всех иструментах одинаковый?
Мне больше интересна перестановка стопов в зависимости от волатильности.
avatar
Twilight_reg73, да, на всех одинаковый. Это ведь тоже система. Перестановка стопов в зависимости от волы ведется только в системной среднесрочной торговле. В интрадее стоп всегда одинаков.
avatar
RomanAndreev, Каков стоп внутри дня? особенно интересует когда проходим уже 2 уровень?
avatar
Twilight_reg73, везде 200 бп.
avatar
RomanAndreev, А перезаходы по уровню каким образом производите? бывает 1 уровень пилит 3-5 раз.
фактически внутри дня получается стоп тейк 1 к 4,5?
avatar
Twilight_reg73, не произвожу перезаходов. Если выбивает — жду следующего уровня. Смысл интрадейной торговли — предположение о том, что кукл всегда либо охотится за стопами, либо играет инсайд. Во втором случае день, как правило, трендовый. А в первом кукл забирает стопы и сразу идет в обратном направлении за стопами на стопы. Пилы в этом случае бывают крайне редко, а если бывают — значит уровень стопов рассчитан неверно.
avatar
RomanAndreev, 200 бп это всего 200 пунктов по фьючерсу РТС?
Если так то ювелирно =)
ПО моей ТС получается так, что меня раза 2-3 сначало выбьет со стопом в 200 пунктов, прежде чем сходят на 1000
avatar
RomanAndreev, Аэрофлот импульснул или стопосъем?
avatar
VladUfa, просто отскок от хорошей поддержки. Импульс пока невыраженный. Стопосьем тоже будет, но на 41,5
avatar
RomanAndreev, добрый день, как считаете сопля ВТБ это спопосьем сейчас был?
avatar
gingermode, да, стопосъем. Но так же и перст указующий. Дуаю, попозже туда придем, когда те, у кого сняли стопы, опять затарятся.
avatar
RomanAndreev, а вы под ником шаман никогда не постились?
avatar
VladUfa, нет, я раньше вообще не постился, кроме, как на заре рынка на Финаме.
avatar
RomanAndreev, откуда посоветуете в шорт по нему влазить, а то ваш стоп очень близок?
avatar
gingermode, от 0,04 интрадейно
avatar
ну вот В СИ цб, ждем залива сегодня
avatar
plazma37, По 41 никто брать не хочет
avatar
Twilight_reg73, я уверен что сегодня зальют! поэтому в шорт
avatar
plazma37, на 400-600 пунктов?
avatar
Twilight_reg73, думаю до 40,5 по споту
avatar
plazma37, Я думаю завтра. Или после экспирации сегодняшней. как среднедневнцю цену устоканят.
avatar
plazma37, залив рубля или бакса?))
avatar
воткнул 2 заявки в шорт по СИ 41577 и 41621
avatar
Сбер 73.55 покупаем?
avatar
VladUfa, лучше 73,2
avatar
Всем мира и радости. а, паче же — успехов в работе!
avatar
Доброе утро всем!!!
avatar
купил РИ по 106200
avatar
plazma37, c какой целью?
avatar
Karmanoff Fedya, воткнул заявку на продажу по 107870
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро.
avatar
Юрики наращивают шорты в СИ
Доброе утро господа!

РОман, уважение за альтруизм и профессионализм.
бидон вставлю щас на куплю доллариев
avatar
немного не вовремя, но уж очень понравилось))

как говорится — найдите себя!

sedoy Конан Карлович, :)))
Роман в джинсах))
А в очках Тимофей )
avatar
Strij, там двое в джинсах ))
а меня здесь нет, я как обычно, уже уехал )))
avatar
RomanAndreev,
Тогда картину надо назвать — Потерянные «романовские» (или «После отъезда...») :))
avatar
Strij, )))
avatar
sedoy Конан Карлович, спасибо, порадовало :)
avatar
sedoy Конан Карлович, на картине на стене Путин?
avatar
Роман, предпосылок для шорта СИ нет ни технических ни макроэкономических?
avatar
Владимир, пока нет. Смысл появится, когда нефть сделает 3% вверх за день и/или за день до введения валютных свопов
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! нафик эта Ри нужна, столько идей вам Роман кидает которые под ногами валяются))), недавно система, а щаз вон аэрафлот задёргался))) з.ы.не здря купил, гы)))
avatar
Rise,
скажи, а ссылки на систему нет?
а то я видно уезжал — пропустил
avatar
Korrektoz, всмысле ссылку? мы тут обсуждаем её периодически брали и по 12 с выходом на 16, и по 13,3 недавно, но я вышел рановато 14,3, но меня всё устроило))
avatar
всем привет! ну либо сейчас таки зальют наш рынок, либо кукл будет издеваться дальше. по сберу объем на вниз прошел
avatar
да пора уже вниз сберу
сколько можно долбиться в 72,5

там вообще мерещится 65 )
avatar
си по 43 ловим
avatar
Arnee, боюсь, там ты только лосей ловить будешь )
avatar
Arnee, на СИ на м15 Вантус еще 30 минут назад.
Да может и разворот
avatar
Twilight_reg73, Ха сказал и ливанули=)
avatar
Похоже на ЦБ в СИ…
Bublikk, Нет сами спекули льют и фиксяться
avatar
Прямо перед проливом закрыл утренний шорт по СИ, обидно(
avatar
Дмитрий, а у меня 1\3 позы по шорту на 41600 отстопило…
Bublikk, сочувствую (((
я вчерась на вечёрке отстопил по 41510.
минус 7% за вчера.
avatar
Ив Кусто, я решил завязывать с этим делом. Выйду на коррекции по рублю и всё. Или отстоплюсь.
Bublikk, понял. но я пока борюсь. надежда есть :(
а так я поддерживаю тебя!
avatar
Ив Кусто, Привет! Смотрю ситуации у многих похожие.
avatar
QX70, в рубле сделали все красиво. Четыре месяца роста без коррекции, засадка в шорты на новых и новых высотах. Нефть помогла ещё. Нагнали жути в сми. Я эмоционально устойчивый, но и меня выбило малость из колеи. Похоже пока друзья ЦБ не разгрузятся рубль не выдохнет. А все эти репо и словесные интервенции — туфта.
Bublikk, Я всегда себе задаю вопрос: а почему я не стою все 4 месяца в лонге. И не нахожу ответ кроме как дурак.
avatar
QX70, мало кто стоит. А на всю котлету — единицы.)
avatar
alivsm, Не надо на всю котлету, я думаю надо перестать ловить ножи и начнет что-то получатся
avatar
QX70, Но как это сделать?
avatar
QX70, это болезнь, которая не лечится. Один из способов — смотреть ТВ-дембилятор и играть против него. Скоро совсем будет возможность проверить локально.)
avatar
QX70, самый прикол в том, что я встал по 34150 в лонг, а закрылся 34850. Хотел перезайти пониже… =((
QX70, я тоже самое! у меня есть тупая привычка идти против тренда. как ещё живой? хз.
в марте по телеку кричали что баксы тарить надо иначе капут. я не поверил пол года прошло вижу что дурак.
avatar
QX70, ПРивет! да уж…
avatar
Пока все хорошо складывается

avatar
Роман, заливы в СИ на обьёмах можно считать разворотом в тренде? Я понимаю, что нефть и санкции давят, но все же. К тому же скоро очередная прямая линия с ВВП. Под это дело могут и утоптать малость курс. Как считаете?
Bublikk, пока не пробита отметке 41200, говорить о развороте не приходится. ПРосто возврат к нижней границе короткого апканала.
avatar
RomanAndreev, каков канал?
avatar
Антон, хаи-лои с 08.10
avatar
RomanAndreev, на премаркете тоже сказал о коррекции к 40,70 по споту.)))
avatar
alivsm, 40,70.)
avatar
alivsm, Думаешь ниже не пойдем?
avatar
Evgeniy, пока не знаю. С утра это у меня была цель коррекции. Думаю, что зашортить ещё будет возможность на часе и дневках, не всегда диверы ведь выворачивает.
в этом движении с июня глобальная цель коррекции по идее 38700.
avatar
не расслабляться!
avatar
ввп шортить
avatar
Минфин в течение месяца начнет проводить валютные депозитные аукционы для сглаживания колебаний курса рубля, общий объем размещения средств может составить несколько миллиардов долларов, сообщил глава финансового ведомства Антон Силуанов в среду журналистам.
«Сейчас есть определенное давление на рубль. С тем, чтобы его немного снизить, мы приняли решение в Минфине проводить валютные аукционы», — сказал он.

на этом рубль расти начал.
Сергей Воронцов (sergey-110), top.rbc.ru/finances/14/10/2014/543d5026cbb20f4f623ba126#xtor=AL-
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), российские экспортеры (кроме нефтяников) свою рублевую прибыль уже бульдозерами сгребают, Вот налог на прибыль за 3 квартал будет так будет!!!
avatar
скоро планка в си, пока небольшой выброс несогласных
avatar
Arnee, на раскормку лосят уже накинули ?)
avatar
Arnee,
Любая планка приводит к резкому сокращению «спекулей», и уменьшению потенциальной прибыли куклов… Их (спекулей) и так мало осталось после марта
avatar
жижа опять вниз!
avatar
что с нефтью происходит?!
avatar
mondeocheb, лайт идет на 78-79, там надо покупать
avatar
RomanAndreev, закрыл лонги со страху в росе и луке. как считаете на недавних мин. стоит опять начинать набирать при такой нефти?
avatar
TDM, думаю, можно. В луке от 1970, в Росе от 226. Со стопами.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, уровень 41650 для продажи СИ у вас не поменялся, будете в шорт вставать на этом уровне?
Александр М, он уже 41680 и чуть подрастает. Вставать буду.
avatar
RomanAndreev, спасибо, напишите тогда пожалуйста вход или уровень заранее, если он у вас изменится.
Александр М, вошел 105,5 где-то, жду 111-112 для начала. Ниже 104 буду добирать потихоньку. ИЛи при закреплении выше 108
avatar
RomanAndreev, я про СИ писал. Если у вас уровень 41680 изменится для шорта, напишите пожалуйста. По РИ тоже интересно, спасибо за информацию :)
Александр М, ок
avatar
RomanAndreev, хотел еще узнать. Нефть вроде тоже скоро пора будет подбирать, РИ вы стратегически подбираете, Евробакс тоже вниз вроде не хочет. Говорить о скорой остановке по СИ можно (среднесрочно)?
Александр М, среднесрочно — можно, но по весне опять расти начнет. По нефти писал утром — еще пара процентов вниз и можно брать в среднерсрок (лайт)
avatar
85 вниз пошла пробивать!
avatar
спасайся из лонга кто может!
avatar
всё ниже 85!!! пошла тестить! ужас!
avatar
RomanAndreev, добрый день, у Вас по РИ сейчас какая доля стратегически?
avatar
bospor, 25%
avatar
84.712
avatar
Про таком сливе в нефти рубль не плохо держится.
Скоро наверное сишку как плотину прорвёт на 41700 и выше
avatar
84,3 офигеть!
avatar
у меня на терминале Брент уже 84 пробил!!!
avatar
mondeocheb, по Бренту цель 74, по лайту 79. Где-то скоро спред провернётся.)
avatar
alivsm, согласен)… только об этом ещё никто не говорит)…
avatar
Benya, Про говорит, я у него цель взял по бренту, сам не смотрю брент. Только лайт.
avatar
alivsm, а чем грозит проворот спреда?
avatar
Evgeniy, ничем. Просто факт. Будет отрицательным, как раньше.
avatar
alivsm, понял)
avatar
Кто торгует через финам, почему у них отображается завышенная цена нефти, другой контракт или что?
avatar
Антон, другой контракт
avatar
нефть 83.83
avatar
Только бы планок в Ри да и в Си не было!!!
avatar
Igor K., путину уже докладывают, что все риски с падением нефти захеджированы, что курс бакса всех граждан устраивает(по опросу Левады) и вообще все будет шоколадно. А он верит…
Bublikk, да ладно, я не думаю, что Пу такой лопух. Скорее он уверен, что всеми событиями этого года и пропагандой сми «захеджирован» его рейтинг, т.е. люди потерпят, во всем же «враги виноваты».
avatar
Bublikk, на твои мысли давит поза. за свою сделку ты на кого то обижен.
не правильно. если трезво мыслить, то всё нормально.
avatar
Ив Кусто, поза давит и это правда. Только это мелочи. Дело в том, что есть активы в виде недвижимости и они за год потеряли 25%. Плюс рублёвый депозит тоже вминусах по отношению к корзине. Короче говоря, все мои мечты всё свернуть и уехать из РФ накрылись медным тазом. Бизнес встал, всё замерло. А с рублём история повторяется и тут нет ничего нового. Наше правительство напоминает мне кисель — ни воли, ни силы… Короче, все печально.
Bublikk, ну брат, ты хотел уехать из РФ? чтобы ты там делал??
если уж ты готовился к отъезду тогда почему в принципе бабло хранил в рублях??
а наше правительство как никогда сейчас мобилизировано внешней угрозой.
avatar
Ив Кусто, у меня недвижимости на 15-17млн. Продать основной актив сложновато. Поэтому с продажи мелких обьектов оборачиваю деньги через строительство новых домов. Но самый прикол в том, что все встало — натурально. Спрос — ноль. На всё.
Bublikk, понял. сочувствую, но это кризис понятно что щаз спроса нет нифига(
avatar
Bublikk, на вторичку есть спрос из-за бакса (в регионах), на 30% дешевле получилось. Цель в мск 2к$/м2, в рублях правда может так и останется. Хотя в 09году и в рублях процентов на 30 упала.
avatar
alivsm, я продаю только дома. Строю — продаю. Спроса нет. В квартиры не лезу, там очередной пузырь надули.
Bublikk, по таким ценам и не будет большого спроса. Хотя у Вас дома очень приличные, на элитку цена как-то отдельно от остального рынка. В квартирах пузырь чуток подсдулся из-за бакса, после лета рынок ожил чуток. Меня вопрос грызёт, почему рублёвые цены на м2 не упали при таком баксе. Строительные компании на свои получается строят и дешевле не отдадут.
avatar
Bublikk, Ну Роман предупреждал о такой перспективе еще месяца 4 назад, когда все радужно было… Я принял к сведению, все в кэше, жду когда сложится…

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, сложится.) может и кэш сложится.)
avatar
alivsm, покупательская способность рубля упадет? ну тут уж ничего не поделаешь, жду отката в баксе… помню про 80 и макс по баксу ))
avatar
Unnamed, так про это уже все знают, что плохо. С другой стороны в 156 никто не верит.)
avatar
alivsm, понятно, что возможны корректировки )
avatar
Unnamed, я кстати про кэш не только рублёвый имел ввиду.)
avatar
Bublikk,
я думаю ему безразлично что там думают люди
avatar
Bublikk, Боюсь, что они там прекрасно знают, что все не шоколадно… мы за годы жизни в капитализме умудрились неплохо интегрировать в мировую экономику… и теперь все вместе с ними и полетим… вот это-то и напрягает.Надеюсь, что они там не испугаются ответственности и будут принимать решения, а не в кусты убегут.
avatar
RomanAndreev, Роман, из ВТБ уже бежать поздно или рано? Относительно среднесрочной идеи?
Дмитрий, среднесрочно ВТБ выглядит очень интересно. Я думаю, что бежать рано, хотя часть профита можно фиксить в районе 0,04 и добирать в районе 0,038
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Роман, а есть интересные идеи среднесрочно, на ФОРТС? Скажем так из мартовских фьючерсов?
Дмитрий, я начал набирать стретегический лонг по ФРТС с целью — конец года.
avatar
RomanAndreev, всё что ниже 106? правильно?
avatar
Rise, все верно, но не все, что ниже прям, а ступенчато. Ниже написал
avatar
RomanAndreev, я понял конечно, что не тупо брать))), а ступенями! а цели район 118-122?
avatar
Rise, да, но если затупим на 112 — сдам большую часть там.
avatar
RomanAndreev, мдя, перспектива у Ри совсем не гуд))спасибо
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо за информацию.
по РБК ошибка по Фрейду?)))
«ЦБ продал 100 млпд рублей»)
avatar
думаю баксуля может расти пока цб ставку не поднимет, что в принципе напрашивается…
Роман, что думаете?
sedoy Конан Карлович, да, такое возможно, но введение свопов могут вызвать нормальную коррекцию. А рост рубля начнется, когда снимут санкции.
avatar
RomanAndreev, Роман откуда в стратегический лонг набирать будете по РИ?
avatar
work_alex, выше писал чуть
avatar
RomanAndreev, в чём прикол свопа? Продаст (ЦБ банкам) сейчас и купит через неделю по 41?
avatar
alivsm, Сегодня ЦБ провел героическую интервенцию которая окончилась пшиком.
avatar
alivsm, Когда начнутся свопы и начнет снижаться бакс, банки будут брать по 41-42, а через 28 дней отдавать уже по 40-40.50 и т.д.
avatar
Антон, не понимаю прикола. Где банки заработают? ЦБ понятно, баксы даст при нефти=79 по 43 (допустим), а откупит по 34 или 38. А зачем баксы на лок. хаях банкам, я прикола не понимаю.
avatar
alivsm, прикол в том что думаю некоторые банки попали в шорте… вот и будут откупать по 43 допустим… принудительно )))
avatar
alivsm, Ты берешь баксы по 43, даешь их населенею или еще кому то, потом проходит какое то время до 28 дней, он падает, ты покупаешь баксы по 42 к примеру и отдаешь обратно цб, рубль с бакса в карман, так понятнее ?)
avatar
alivsm, это избавит бизнес от стремления яростно конвертить выручку в валюту на споте и выведет большую часть спекулей
avatar
Скажите названия фьюча на нефть пожалуйста? Brz4 или как?
Константин Головин, BRV4
avatar
Igor K., мерси
какова вероятность, что СИ еще вернется сейчас к 41650? Чтобы попонить шорты или искать уже вход на этих уровнях?
avatar
Для справки (из Quik'а):
[FORTS] В связи с необходимостью проведения дополнительных проверок результатов промежуточного клиринга на Срочном рынке ОАО Московская Биржа, 15 октября 2014 года время окончания промежуточной клиринговой сессии перенесено на 14:10 мск.
avatar
нефть 84 пробила…
avatar
Evgeniy, кольнула точнее… Смотрим
avatar
Всем доброго дня! )))
avatar
золотишко хорошо идет.!!! надеюсь все встали в продажы на 1225 по системе Романа.
avatar
Доброго дня, друзья)… Берегите депозиты)…
avatar
брент ниже 83,5!!!
avatar
RomanAndreev, осилим еще 2-3тыс. пунктов перед тем как коррекция начнется хорошая, как вы думаете? (Си) Слишком много людей пишут, что должна начаться с текущих уровней плюс минус…
avatar
ds, это писали еще тысячу пунктов назад )
avatar
Жду РТС 102 210
avatar
Twilight_reg73,… а если 102220 будет? )))
avatar
drozd73, А может и не будет пока вниз по каналу идем
И скорей всего вверх уйдет так что даже 102220 под вопросом.
i.shotnes.com/m1b7EtDg
avatar
ds, можем осилить. можем, но от 41700-41800 должны корректнуться нормально, считаю. Пунктов на 500 хотя бы
avatar
Рискнул, взял лонг Ри.
avatar
mondeocheb, стоп в бу при первой возможности
avatar
Владимир Ш, лучше чуть погодить еще. Скажем так, я б это сделал при подходе ММВБ к отметке 1340-1320.
avatar
Роман, поясните набор лонга в РИ на 25% по 105,5 примерно.
Интересует именно логика процесса набора.
Ведь признаков разворота пока нет.
Думаете что цена будет резко от низа улетать и заранее частями входите?
avatar
Владимир, это расчетный уровень был, оттуда смотрелся хороший отскок, плюс ко всему среднесрочный расчетный психологический уровень 106-103, откуда вероятен еще больший отскок (минимум- 112). Вот я и начал подбирать. ОТ низа цена всегда почти улетает резко.
avatar
RomanAndreev, на маленьких деньгах — такую стратегию тоже можно вести? или пытаться поймать улетающую ракету?
avatar
Владимир, Можно, нужно минимум 4 контракта по РИ. 1 контракт — это 25%. 4 контракта — это 320 тыс рублей без плечей.
Владимир, можно вести на любых деньгах
avatar
по графику и цели больших денег, мы по идее должны сходить на 1000-1017 по РТС, чтобы задуматься на рост…
avatar
Всем гутен морган! Только пришёл включил монитор. Как думаете арбитраж шорт РИ и СИ в пропорции 1/3, что нибудь можно будет заработать, кроме грыжи? А нет лучше вместо продажи Ри покупка пута.
avatar
Sahsa, привет!
avatar
Ив Кусто, Здорово! Что какдела отбился на баксе?
avatar
Sahsa, не, ты что! последний шорт по 41350 по башке дал). сижу смотрю.
avatar
Ив Кусто, А я так сделал как написал, посмотрим как пойдёт.
avatar
Sahsa, понятно. у меня бошка уже кругом от СИ :)
avatar
Владимир Ш, пока не надо. Лучше это делать на том же уровне ММВБ или по системным стопам.
avatar
Владимир Ш, 103500. МОгут и, возможно, сделают. ВО втоой половине дня вероятен рост, если не сдадим 1375-1380
avatar
RomanAndreev, район 105, кстати подобрал кто то обьёмчиком
avatar
Владимир Ш, С опционами на ноябрь уже колдуете?
avatar
EN, да моя позиция озвучена в блоге на ресурсе и цели, пока без защиты, направленная лонговая поза в декабре
avatar
мож и рано, но я в лонг, тут не страшно)), всё равно в + дадут выйти
avatar
Rise, в РИ?
Bublikk, да, в сишку не лезу, не даёт она сцучка многа денег
avatar
Rise, да, не понятно… но вроде рано…
avatar
Unnamed, я заплечился, сижу))
avatar
Rise, ну у меня как бы тоже 104,9 есть, фигурку мож дадут, я буду ждать )
avatar
Unnamed, а до меня не добило, зато шорт вчерашний закрыл)
avatar
Виталий, у меня тупо на 105,2 сработала и все ) Вчера гад не дал ))
avatar
Unnamed, шорт 105170 закрылся, а до лонга 20 п не добило(
avatar
Unnamed, не боись друг, мы ещё натянем медведям трусы на голову и ракам поставим)))
avatar
Rise, что ракам собираетесь поставлять?)))
avatar
Rise, хз )
avatar
Rise, тоже в лонг залез
avatar
Есть ли информация о времени видеокоеференции Обамы с главами Европы сегодня?
avatar
RomanAndreev Роман подскажи по Сберу вчера взял шорт от 75.30 на средне срок… на каких уровнях присматриваться к перевороту в среднесрочный лонг? Спасибо!
avatar
СергейНН, по 71
avatar
RomanAndreev, То есть мамба должна пройти в ближайшее время 1375 сверху вниз и уйти на на 1350… а там и Сбер будет по 71. Правильно я понял)?
avatar
СергейНН, да, типа того
avatar
Владимир Ш, либо стопы, либо 1340 ММВБ, уровень шорта не сместился. Вечером еще могут туда закинуть
avatar
Владимир Ш, писал уже, что входил по 108300. ПОкупаю всегда руками в момент прохода уровня. Жду прокола и продаю на возврате или излете движения (когда рынок начинает дераться на месте после импульса и отступать). Это слегка повышает цену продажи, нежели чем лимитки. Для коротких стопов это критично.
avatar
Финам прислал вот такое письмо! Разводят народ, когда же научатся профессионально работать и правильно привлекать клиентов, а не создавать еще большее недоверие к ФР

Достойная машина за 3 месяца – это реально!
Все знают, что профессионалы биржевой торговли хорошо зарабатывают. Но сколько может заработать начинающий трейдер?
Средняя прибыль участников конкурса для начинающих «Инвест Старт» составила 132% в месяц. Что можно позволить себе с такими доходами, если начальный капитал составляет всего 50 000 р.?
капитал 50 000рублей
1й месяц 116 000рублей
2й месяц 269 000рублей
3й месяц 624 000 рублей
Круто! Не правда ли? Роботы столько не делают в Финаме и БКС, а тут просто лафа!!!
avatar
Владимир Ш, ))) согласен, до 10 месяцев расписали бы что ли )))
avatar
Владимир Ш, у нас много любителей халявы, на такое всегда будут вестись)
avatar
Владимир Ш, Если начальный капитал 50000 руб, чтоб сделать 120% в месяц, надо тарить на всю котлету, а 50т. руб., скорее всего превратятся в 5000 руб)))
avatar
Keycd762, не обязательно, может получиться так, что человек попадет сюда, на советах Романа сделает цель по первому месяцу, потом поймет, что Роман его только ограничивает по прибыли, начнет торговать сам… а вот потом… )))
avatar
Unnamed, Всякое бывает, вот вчера хотел 30% по интрадейном счету сделать, а сделал всего 21%, сегодня пока 5%, но еще не фиксанул)))
avatar
Keycd762, с профитом! Так держать!
avatar
Владимир Ш, У меня ПТ день слива, прошлую неделю + 40% думал закрыть, в ПТ тильтанул, закрыл +5%)))
avatar
Keycd762, нет, не в 5000, а в 4864,18 руб. :))) Живой тому пример это я)))), успокаиваю себя тем что выступал на стороне ЦБ и продавал СИшку)))
avatar
Keycd762, Виталий,Unnamed пишу о том, что кто потом поверит что на рынке можно заработать, реклама сопоставима с сетью(сетевой маркетинг) или МММ, видно им в Финаме совсем туго раз прибегают к таким действиям, в 2013 дарили 5000 рублей бесплатно чтобы привлечь теперь используют Леню Голубкова!
avatar
Владимир Ш, они меня звонками доставали, я их послал, тоже золотые горы обещали и низкие комиссии)
avatar
Виталий, Вчера тоже звонили, говорят на фонде 30% в неделю делают, я заржал прямо в трубку)))
avatar
Keycd762, ))))
меня несколько месяцев доставали, пришлось объяснить в жесткой форме)
avatar
Владимир Ш, У всего своя целевая аудитория… )
avatar
Unnamed, Если б я на фонде, сам 3 года не торговал, средняя была 12-14% в месяц, ну и на проливе каком-нить 25%, то может быть и поверил бы)))
avatar
Владимир Ш, они каждую неделю спам подобного рода шлют
avatar
ПГИП на 5 мин )
avatar
Unnamed, сильно кривой, есть такой же гип, линия шеи 104800, цель фигура)))
avatar
Keycd762, она в середине тренда, по мне она уже отработала свое с лихвой ))
avatar
Unnamed, шо опять?))
вчера мне твой пгип очень понравился)
avatar
Виталий, ну то был на минутках )) но и там отбились от линии шеи, я даже написать успел об этом! ))))
avatar
Блин, РБК никто не смотрит? Я решил больше не смотреть) Они сегодня целый день твердят о том, что ЦБ не продает, а покупает доллары… А 3 марта, по их словам, ЦБ вообще КУПИЛ 11 млрд $… Бредят)
avatar
Evgeniy, ну если Романа послушать, а так Сапунов по технике теперь не вещает, уже не интересно
avatar
Владимир Ш, Кстати что с ним случилось, ему запретили вещать пока он позитив не увидит на графиках)))
avatar
Владимир Ш, да просто как может канал, ориентированный на рынок, путать понятия проал/купил? Я не понимаю…
Правильно аливсм говорит, послушал их и делай все наоборот, как с женщинами)))
avatar
Evgeniy, нет… это ход конём или коварный план Путина))… именно он договорился с саудитами и эмиратами опустить цену на нефть до 60 долларов и продержать там её годика так 2)… убьют все сланцевые революции и конкурентов из других регионов из-за стоимости доставки)… а рубль для ентого нужен по 75, примерно)… заодно и баксы с рынка спылесосит все)…
avatar
Benya, )))
avatar
3 плеча фикс 105420
avatar
Владимир Ш, Это интрадейный счет, в сделку вхожу 70% депо, потом догоняю до 100%. Среднесрочный счет пока кэш, пока не определился)))
avatar
Владимир Ш, я раньше вообще психовал, выскакивал рано
сейчас чуть сдержаннее, но все равно работы над собой не початый край
avatar
Виталий, да я вот прямо ща борюсь, жду 104000 (шорт от 106540 сегодня), поставил стоп на 105500)))
avatar
Keycd762, я обычно по движению небольшими объемами выхожу, потом ставлю стоп/тейк и жду часа Х))
avatar
Keycd762, думаю сработает…
avatar
Unnamed, если сработает по 105600 буду брать с целью 106300
avatar
Keycd762, хз… пока думается 105,7-106 и амба…
avatar
Unnamed, не знаю уже купил
avatar
Unnamed, 106,5-8
avatar
Виталий, да, может и так ) но до клиры должны же мозг парить )
avatar
Unnamed, ага)
я вообще уже мыслями на море))в сб самолет
avatar
Unnamed, Теперь знаю есть возможность 107000-107500 увидеть, если 106300 не пройдем там и закроюсь, а так буду ждать 107500))
avatar
Keycd762, да ну на… 105,8-104,7-107,3-104 хочу ))) но… пока не факт что на 105,8 тормознем, это да ))
avatar
Unnamed, посмотрим, я уже 2 недели интрадею и начинаю входить во вкус))))
avatar
Keycd762, движ мне нравится, я пока тоже интрадей
avatar
что за уровень 105400? пробить никак не можем.
avatar
mondeocheb, уровень защиты стопов.
avatar
RomanAndreev, стопы вынесут и опять вниз?
avatar
mondeocheb, не факт. По идее сейчас сходим на 106, потрогаем снизу и влозможно пробьем, если да — пойдем на 107
avatar
RomanAndreev, т.е. экспирироваться будем выше 105и?
avatar
Regron, скорее всего -да
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо!
avatar
mondeocheb, вчерашний низ там торговали
avatar
у кукла поза лонговая что ли… смысл до экспиры тащить вверх… )
avatar
Unnamed, набирает космонавтов и вниз
avatar
Unnamed, там кто-то писал что ТМВ на 107500
avatar
Keycd762, тоже вариант )
avatar
Unnamed, ты лонга взял???
avatar
Keycd762, 105,5 )) приболтал, демон языкастый ))
avatar
Unnamed, как 106200-106300 потрогаем, стоп на 105800, переворот 105700)))
avatar
Keycd762, я по 106,2 возможно продам… там видно будет )
avatar
Unnamed, тоже вариант, но я хочу 107000)))
avatar
Keycd762, пока все к этому идет )
avatar
Unnamed, До клиринга не делай ничего, возможна ракета)))
avatar
Keycd762, сейчас откатит чуток )
avatar
Unnamed, да я стоп в бу уже поставил, двигать после клира буду)))
avatar
Keycd762,… или подводная лодка… )))
avatar
Unnamed, куклу пофиг на промежуточную экспиру. Он за стопами гоняется интрадейными.
avatar
RomanAndreev, ясно )
avatar
RomanAndreev, по Си допускаете 41250 сегодня, учитывая просадку в нефти или уже нет?
Bublikk, допускаю. Но сперва обновим хай сегодняшний.
avatar
RomanAndreev, Ваш взгляд по обновлению хая и уровню 41680 не поменялся пока? Что-то СИ давят смотрю несмотря на нефть и евробакс.
Unnamed, ну вот, натянули немного трусняк на морду мохнатым 106070 унёс копыта))
avatar
Rise, ))) с профитом )
avatar
Unnamed, пасибо и вам того же))
avatar
Unnamed, мож в шорт залезам по 106 с целью облоится, как думаешь?
avatar
Rise, да вроде хороший вариант, я погляжу что с ценой будет… )
avatar
Unnamed, куй там, у меня зависло всё! ипаное мфц))
avatar
Unnamed, я всадил 106210, тока с плечом стоп 380, но чую здря
avatar
Rise, перевернулся, стоп короткий )
avatar
Unnamed, не рано???
avatar
Keycd762, очень может быть )
avatar
Unnamed, нет бы со мной до 107 прокатился)))
avatar
Keycd762, видимо в следующий раз )
avatar
Unnamed, я чутка выше возьму
avatar
Unnamed, 890 плечо скинул останусь на свои))
avatar
Unnamed, добавлял? я добавил стоп пока на месте ))в милиметре прошли))
avatar
Rise, нет, просто держу ) рядом с моим тоже близко было ) долго стоим… на Мамбе крестик видимо хотят…
avatar
Unnamed, я ещё 300 пуков от шорта фиксанул, остальное мучаю зачем то, не нравица мне шортить)))
avatar
Unnamed, к вечеру ипанемся думаю)
avatar
Виталий, ))) буду ждать уровень входа )
avatar
Unnamed, а чем тебе 105600 был плох)))
avatar
Keycd762, теперь вижу, что был хорош ))
avatar
Unnamed, Я тейк поставил на 107300, дальше идей нет пока, надо подождать
avatar
Unnamed, есть идейка выше 108000 закрепимся покупаем с целью 109500)))
avatar
Keycd762, нам бы 107 пройти)
avatar
Виталий, 107 не уровень, уровень 107120, его с первого раза не прошли будем тестить еще пару раз
avatar
Keycd762, я в общем
avatar
Keycd762, )))
avatar
Unnamed, А что смешного в интрадее и 120пп деньги)))
avatar
Keycd762, маленькие, но деньги)
avatar
Unnamed, 107100 вошел)
посмотрим
avatar
Виталий, почти аналогично )
avatar
Unnamed, поехали)
avatar
Виталий, Куда вы там поехали, вы СИ видели, сейчас и на 108000 можем уйти)))
avatar
Keycd762, не верю
я часть по 490 скинул, если чего доберу выше
avatar
Виталий, Ну может я привираю потому что до моих 107300 не дошло)))
avatar
Keycd762, ))
avatar
Unnamed, Но СИ льется дай боже)))
avatar
Keycd762, в этом часе должен быть хай… ИМХО ) 30 мин поколбаситься )
avatar
Keycd762, 107300 могу поверить, я там добавиться хотел, а вот выше очень сомнительно, хотя на экспиру бывают чудеса)
avatar
Виталий, я уже половину передвинул на 107500, главное, чтоб жадность…
avatar
Keycd762, Сергея на вас нет))
в космос собрались)
avatar
Виталий, Если 107,2 пройдем, это будет номер )
avatar
Unnamed, 107500, потом пила 107000-107500, а вот потом будет интересно, предпочитаю 500 пп движа пропустить и запрыгивать в догонку)))
avatar
Keycd762, Хз… по мне, если выше 107,2… следующая 108,1 )
avatar
Unnamed, чур тебя)
avatar
Unnamed, чёт кажись, крыть надо шорт и в лонг лезть))
avatar
Rise, ну я теперь тупо сижу )
avatar
Unnamed, кто-то скопировал утренний блог про банк западный.
я его сохранил утром в избранном- но к сожалению, он исчез
дайте ссылочку на него!
avatar
Unnamed, я вылез в -70 пуков в кеш)))накуй мне эти шорты нужны)))айда в лонг
avatar
Rise, по текущим? не, не полезу )
avatar
Unnamed, здря))
avatar
Rise, да пок )
avatar
Unnamed, бляха муха у меня прям праздник сёдня 106350 запрыгнул))) 107100 отдал половину)))))
avatar
Rise, молодец. Я психанул и по 105600 вышел ((
avatar
work_alex, ну и хорошо, главное профит унёс))
avatar
все видели сейчас спайк в бренте? чисто наугад воткнул заявку по 86,86 )) на 90% исполнилась )))
avatar
plazma37, В октябрьском контракте не было такого
avatar
Дмитрий, ноябрьский!
avatar
plazma37, уже понял)
avatar
plazma37, Да ты везунчик, 2 бакса собрал что ли)))
avatar
Keycd762, в рублях 100 тыщ упало ))
avatar
plazma37, красава)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
plazma37, там по сделкам можно увидеть ) думаю на ЛЧИ они уже отобразились
avatar
plazma37, ты в 10 уже вошел)))
avatar
Keycd762, в смысле в 10? ксттаи хз как там считают на ЛЧи завел 430, сча 730 а показывают что у меня входные практически 600 ))
avatar
plazma37, тебя на.бывают)))
avatar
plazma37, А вы в квике торгуете брент?
avatar
EN, у меня нет квика ( не люблю его) только транзак
avatar
опять срочник не работает ))) эти гандольеры химичат что то!
avatar
plazma37, до 14,10
avatar
ну вот опять повисли)
avatar
в 14-10 начало
avatar
Дмитрий, 14.10
avatar
цб в понедельник продал 100млрд рублей…
ВОТ КОГО ВЫ ШОРТИТЕ )))
avatar
drozd73, и как теперь дальше жить?
avatar
plazma37,… улыбаясь… )))
avatar
drozd73, )))
avatar
drozd73, я про этот угар уже пол дня кричу)
avatar
когда 120 по ртс )
avatar
TauR, через 31 день
avatar
Keycd762, эх, ждем)
avatar
Коллеги, у кого есть опционы сейчас, можете вы заявки выставлять на их продажу? (ноябрьская серия) Что-то у меня после клира сняли заявку на продужу и теперь выставить не дают…
avatar
Igor K., Да.
avatar
Igor K., Мож ГО не хватает?
avatar
EN, Спасибо. все заработало. Почему-то из стакана пропала заявка, но при этом была выставлен. В итоге получилось, что я два раза пытался продать… уже все появилось.
avatar
По рихе кстати похоже шортики прикрывают. ОИ конкретно так подупал.
avatar
Regron, Скорее хэдж 115 пута снимают
avatar
Роман, Башнефть среднесрочно по 950 покупать?
avatar
VladUfa, не стоит пока, ниже будет еще
avatar
нефть похоже опять скоро сквизанет вниз
avatar
лезет редисочная Ри вверх ))
avatar
Unnamed, не так как планировалось((( но подождем…
avatar
Всем привет!
Роман, как вы думаете, по фьючу ГП стоит в шорт перезаходить по 13750? Вчерашний я с утра скинул. Как то беспокоит новостной фон на ближайшие 2 дня, могут вверх дернуть… Но если предполагать что мамбу на 1340 утащат, то ГП по любому в стороне не окажется)
avatar
Михаил, не торгую фьючем, сорри. Если пройдем 1390 ммвб и закрепимся, лучше не шортить
avatar
RomanAndreev, Роман шансы не велики мне кажется пройти 1390 верх по мамбе… или я ошибаюсь?
avatar
СергейНН, шансы неплохие, думаю
avatar
RomanAndreev, О как… тогда если закроемся выше 1390 по мамбе то про 1350 можно подзабыть будет на ближайшее время? Или я что то не понимаю)? Спасибо!
avatar
СергейНН, на ближайшее — можно, но рететсы сверху еще будут
avatar
RomanAndreev, Спасибо!)
avatar
Нефть
avatar
Андреев Андрей, Жми))
avatar
Keycd762, не жми)… ты уверен, что это от нефти?.. а то нажмешь-задница отвалится)…
avatar
Benya, )))))))))
avatar
Keycd762, не поможет нефть 83 это Си ****41750****
avatar
Нормуль такой вынос пошёл. Че за новости?
avatar
Оу, ОУ… Сбер… полегче)))
avatar
а у меня тормозило все страшно, стаканы не открывались.., так хотела взять ртс в отскочек, не дали..((
только сейчас нормально заработало…
avatar
ЭР9Е, У меня сбер кажет на бредовые 78, у вас там нет точек)?
avatar
VladUfa, есть, точка старая на 7850 и на 84 ещё старее..))))
avatar
встал в шорт по РИ
avatar
Кто в шорт отседа по РИ??
avatar
Си налетай подешевело!!!
avatar
Шорт Ри Лонг си встал
avatar
Поздравляю всех лангустов))
avatar
Дмитрий, осталось вечером поздравить шортистов))
avatar
Виталий, Будет вечер — поздравим, а может по соболезнуем)
avatar
Дмитрий, ага, увидим)
avatar
Роман, если закроем третий час чёрной свечкой в СИ шортим на отскоке или ждём перехай?
Bublikk, шортим на отскоке
avatar
RomanAndreev, думаете падать начали? неполнимаю ничего.
avatar
Не плохая заявка на победу=)
Ив Кусто, кто-то в ЦБ на кнопке Sell заснул=)) Главное его не будить=))
Bublikk, да уж. я только вечером вчера отстопился… :( без поз.
avatar
Ив Кусто, у меня 1\3 слизало стопом. Дождусь подтверждения развората пару дней и добавлю.
Bublikk, я уже видимо не знаю…
avatar
Ив Кусто, не исключаю, но вряд ли сильно. Уровни я обозначил утром
avatar
RomanAndreev, спсибо!
avatar
RomanAndreev, где по СИ отскок видите?
Bublikk, ниже напсиал
avatar
Bublikk, Хватит про отскок, патриотичнее надо быть товарисч, отскок от 38500))))
avatar
RomanAndreev, скоро до 41250 дойдем, от него лонг будете брать или новый уровень ниже?
Александр М, сегодня -нет, я не в офисе сейчас и на сегодня норму сделал. если проколом зайдем — можно брать, если нет- ждем 41040
avatar
RomanAndreev, Отскок в район 41430 или выше\ниже видется?
avatar
Антон, 41400
avatar
всё, отдал остаток по рынку))ехать надо! отличный денёк! дикси с аэрафлотом пульните в космосс для полного щастия )))лангусты стопы подтяните -сиплый 1860 ломает это кирдык
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, по Распадской что думаете? Сколько ей еще падать?
Спасибо!
Финам прислал сообщение — исключают из ликвидных.
avatar
ЭтоОн, не на месте. Спросите завтра плз.
avatar
RomanAndreev, ОК)
avatar
ЭтоОн, на этом и валятся
avatar
Вчера ещё заметил — физики (по крайней мере на лчи) в шортах, а по данным биржи наоборот.
Кто косячит, интересно?
avatar
Неужели дождались шортеры СИ)))
avatar
Keycd762, судя по ветке — не дождались. как обычно
avatar
marginaltrader, ))
avatar
амеры с европой заливают, а у нас фиеста ))
avatar
2раза 107120 потрогали, на третьем уходим на 107500)))
avatar
ЭКСПИРАЦИОННЫЙ КУКЛИНГ… )))
avatar
drozd73, дадим еще разок 105 на экспиру?
avatar
Шорт Ри, лонг Си…
avatar
Benya, наш человек)
avatar
Это… Серега выходи на связь ))
avatar
Unnamed, Серега сказал по 107500 будет в шорт добавлять)))
avatar
Роман ждать сегодня ниже 1.26 по паре?
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, сорри, не вижу валюты сейчас
avatar
Вот это запил)))
avatar
Keycd762, a class=«imgpreview» href=«smart-lab.ru/uploads/images/02/62/53/2014/10/15/2457a9.jpg»>
avatar
Андреев Андрей, от картинки плохо стало даже.
avatar
Складывается впечатление, что покупателей СИ от 41400+ могут уже не выпустить.
Bublikk, У меня ваще не складывается)…
avatar
Benya, ОИ в СИ падает. За час на 100000.
Bublikk, выносят врагов народа)))
avatar
Вошел в шорт Ри 106 790,1/2 закрыл по 106420, сидим ждем, но думаю третий тест 108 не выдержит если мамба поддержит и закрепится выше 1390
avatar
Владимир Ш, Есть такая мысля, лонг буду крыть по 107500, выше 108000 буду подбирать в лонг
avatar
Keycd762, лонг закрыл по 106 880 от 104980, остальное не дали по 104 900 и ниже
avatar
Владимир Ш, 2 часовика ниже, сколько же надо, чтобы было ясно, что маловероятно ))
avatar
Unnamed, вероятно 4))
avatar
Keycd762, Пока не пройдем 1200, вероятность закрепления выше 1390, высокая видимо ))
avatar
Unnamed, все стопы снесли по 105800 в шорт встану(((
avatar
Keycd762, бывает…
avatar
Unnamed, сегодня экспира промежуточная и все может быть!
avatar
Владимир Ш,
Всё, кончилась…
avatar
Strij, кончнится только в 18.45 это промежуточная, квартальная с 155 до 16
avatar
Владимир Ш,
Точно
Сорри...))
avatar
Всем привет!

RomanAndreev, проведите ликбез по башнефти.

Мне не понятно, кто ее продает. Если прикинуть по объемам, последний раз выходили из бумажки с 17 по 26 сентября. Сей-час что не день — перелой, за стопами вроде как тоже не сходишь ибо ниже ничего нет. Т.е. бумагу спекулятивно шортят?

И второй вопрос: до куда ей падать и какова перспектива вернуться на уровни 1800-2000?
avatar
NoSkill, ее продают буржуи и фонды — основные любители БН. Шортить ее никто не даст. Возможно, участвуют и инсайдеры.
Докуда падать — не скажу — не вижу рынка. Завтра спросите. Надеюсь, что буду на работе и отвечу.
avatar
RomanAndreev, ну так и смысл продавать сей-час? Т.е. у фондов слишком большие объемы — и сливают потихоньку чтобы не обрушить цену?
avatar
NoSkill, обычно так продают, когда знают конечную цену. Например — цену оферты РН минортариям
avatar
ААААА что происходит, где мои 1075000 аааааа))))
avatar
Keycd762, ))) ну может сейчас туда пойдут? )
avatar
Keycd762, пошли на наши 105,5))
avatar
Виталий, только после 107500, стопы еще не сняли, буду ждать(((
avatar
Keycd762, ну вот стопы стопы снимут и на 107,5 ))
avatar
Unnamed, 80пп не дошли до стопов)))
avatar
Keycd762, )) главное чтобы сработали )
avatar
Unnamed, не дождешься))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Скинул шорт по РИ! (( Стремно че-то… Дальше хз куда и что?
avatar
Судя по амерам после 18,00 дадим вниз фигуры на 1,5.
avatar
Кто как видит Си, очередной выкуп будет или таки прольют на 41 и ниже?
avatar
Антон, ниже 41 маловероятно, а вот в плотную подойти могут.
avatar
а, подсчет лотереек заканчивается в 18 00?
avatar
Karmanoff Fedya, вчера в 17, 59 свечка была >>1000 пп. незабываем -)
avatar
ПРИКОЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
роснефть при цене 110$ за брэнд 228 и при цене 84 — 228...)))
а так же лук сур и иже с ними… )))))))
на рынок друзья влияет только синтемент и потоки денег… )))
avatar
скинул шорт с 107000 по РИ, +800п.
avatar
Привет, мальчишки! где лонг видим?
avatar
Bonaqua, Привет ) Он уже везде мерещится )
avatar
Bonaqua, не видим)
avatar
Bonaqua, привет дарагая! иди спать уже, нет тут лонга уже! мы сёдня всё выгребли, и профит от медведей спрятали)))
avatar
Rise, я тоже ужо в лонге побывала, второй раз сеть кинула
avatar
Bonaqua, я пас, при таком сиплом)) забёг на минутку, ща умчу опять
avatar
Rise, как твоя кошечка?
avatar
Bonaqua, блин, представляешь пока надурила меня))), ждём котятков скора
avatar
Rise, да уж)) я больше собак люблю*
avatar
Bonaqua, 16 лет с дворнягой жили. Дети потом отказались второй раз брать
avatar
Bonaqua, ну я тоже больше собак)) тока завели кошку, но она как собачка вумная и тд! корниш-рекс
avatar
Rise, интересная, посмотрела в инете.
avatar
Bonaqua, ана мяхкая как шиншила) у неё тока подшорсток, остевых волос нету))ну мне тож нра))
avatar
Rise, скажи ты когда входишь в позу на какой % от депо и какой стоп?
avatar
Гы все скинули шорты и че-то не понятка какая-то! )) Делема 107500 или 105500
avatar
work_alex, если час закроем ниже 106200, вижу 105700 минимум. Если закроем выше, мерещится 108 :)))
avatar
Regron, спасибо. Бум работать уровни:-)
avatar
Bonaqua, где же Rise, родила ли его кошечка?
avatar
Regron, пишите еще пожалуйста )
avatar
Regron, Мне с утра мерещится честно говоря 108500. До сих пор мерещится.
avatar
Приветствую) Всем доброго дня!)
avatar
ну чё тут? сишку кто то хорошо втарил на 240
avatar
По=ходу дождались корректировки доллара, на этой неделе только негатив
avatar
шорт закрыл 106 060, будем дальше смотреть
avatar
РОман, как думаете америку будем догонять? или у нас свой путь? ;)
sedoy Конан Карлович, сейчас не мы ее, она нас догонять будет
avatar
RomanAndreev, что по СИ сейчас думаете? Уровень 41250 устоит или уже не должен?
Александр М, думаю, устоит
avatar
RomanAndreev, не устоял…
avatar
Evgeniy, Если сейчас вверх откатит, то это будет свинство, отстопили меня.
RomanAndreev, по мне так надо 1730 по спф рисовать, чтоб на что-то похоже было.
avatar
alivsm, не спорю
avatar
Си ЭТО дикие колебания евро доллар!
avatar
хорошая проторговочка с 10 числа, можем и развернуться, гоняют Ри вверх вниз!
avatar
Владимир Ш, и в си какие намеки появились
avatar
сишку кто берёт?
avatar
Rise, шорт от 41350
В СИшке фигура «жопа»!:)) будем падать!:))
У амеров сегодня заливэ)))
avatar
Слив на объемах, какие могут быть вопросы, хотя тупанов хватает, будут подбирать.
avatar
америка и европа заливаются, сколько наши продержатся)
avatar
Виталий, наши заранее пролили, все стоит копейки, покупай, завтра дороже
avatar
Антон, смешно шутите
avatar
Виталий, до экспиры… уже вчера стало всё понятно… а проэкспирируемся на 105+-…
avatar
Benya, тож так имхую
avatar
золото походу на 1260 помчалось
да сегодня у негритосов кровь бычья польется пуще прежнего видимо)!
avatar
но шорт Ри я тут закрыл, ибо им тут льют, а они вынуждены набирать… будет ещё задерг, чтоб раздать ненужно набранное)…
avatar
RomanAndreev Роман подскажи… сегодня все таки вряд ли мамба 1390 вверх пробьет… несколько раз пытались и не взяли. Куда она пойдет если 1390 не берет сегодня?
avatar
СергейНН, сегодня вряд ли уже, думаю. а пойдет на 1340-1350, если закроется ниже 1375
avatar
RomanAndreev, Спасибо тебе!
avatar
RomanAndreev, какие мысли по си пи?
avatar
drozd73, сейчас никаких, не вижу рынка
avatar
RomanAndreev, а как смотрите на золото до конца года?
avatar
Evgeny, не знаю, еще чуток подрастем и на 1000 пойдем, а что будет к концу года — не знаю, зависит от скорости движения
avatar
RomanAndreev, Сбер 72.55 на закрытие есть смысл купить до завтра?
avatar
VladUfa, не стоит, риски
avatar
RomanAndreev 1350?
avatar
Заканчиваем набор на поездку вниз)
avatar
Что за… си вниз и ри вниз???
avatar
Keycd762, нефть по идее должна стрельнуть вверх…
avatar
А кто помнит, когда рейтинговые агенства могут рейтинги странам понижать?.. После окончания торгов в США в пятницу или начиная с субботы?.. Когда нам ждать новость о понижении рейтинга… хотя пох, главное на ступень или две сразу)…
avatar
что с мамбой???
avatar
mondeocheb, Болеет она) плохо ей)… Чуть выше Роман писал про ее судьбу
avatar
СергейНН, ))) нужно срочно антибиотики ей дать!!!
avatar
mondeocheb, Я не против но лучше от 1350 вколоть бы ей)
avatar
mondeocheb, 1375 отбой прошел, если ниже не уйдем, будет рост
avatar
сегодня ни у кого не висит? Чё то у меня подвисло
avatar
Bonaqua, вроде норма
avatar
Evgeniy, угу
avatar
Bonaqua, вы о чём)
avatar
Jaroslav73, вчерашнюю ветку почитайте у всех висело!
avatar
Bonaqua, у меня сегодня висит:)
avatar
ис, ))))))))))))))…
avatar
ис, исправимо все
avatar
Bonaqua, спасибо!!! пытаемся)))
avatar
Bonaqua, Тормозит жутко(
avatar
Bonaqua, )))))))… на финаме бы сказали, что ты боцман))…
avatar
Benya, у них тоже чат имеется или вы вообще про брокера?
avatar
VladUfa, лучше на ты… конечно имеется, он раньше был вне конкуренции…
avatar
Bonaqua, ).
avatar
alivsm, приветсвую, как на золото смотришь до конца года?
avatar
Evgeny, я на 1480 пока. Демура вроде сказал сейчас 1280-1290 затем 1050, если я правильно понял.
avatar
брент зараза стоп выбила и вверх пошла
avatar
Сегодня по-ходу Ж решили порвать многим)
avatar
Evgeniy, ))
avatar
Evgeniy, судя по объемами в si уже порвали!!!
avatar
Давай родимая! Рости!
Я про нефть)
avatar
Evgeniy, обидно, сейчас бы уже по тэйку вышел
avatar
Jaroslav73, не виноватая я!
avatar
Bonaqua, )))
avatar
Jaroslav73, Мосбиржа;))
маленький секрет- доставляйте удовольствие своей жене- берите часть забот по дому на себя, тогда все будет норм. Это я как женщина говорю.
avatar
Bonaqua, ага… а потом плавно все заботы на нас и лягут...)))
avatar
drozd73, неа- это искусство. Если в семье есть любовь все нипочем, все делается сообща и нет напряга в этом. Ну а если есть счет кто что сделал а кто что не сделал -семья больна и надо начинать лечить. Чем раньше тем лучше.
avatar
Bonaqua, спасибо) придётся брать) а то меня моя уничтожит скоро)
avatar
Ив Кусто, добьет если возьмешь… )))
avatar
drozd73, если не буду помогать то выгонит. итак уже как нарик вечерами за компом тут
avatar
Ив Кусто, у тебя нет собственного жилья?
avatar
drozd73, нет. я гол как сокол :)
avatar
Ив Кусто, а я себе монитор на 27 дюймов купил=))) Жена в шоке!
Bublikk, ого :)
avatar
кстати в прошлую среду после 18 00 только пробили недельный лой. конечно это х… ня, но интересно посмотреть сегодня после экспиры куда ливанем
avatar
Закрыл все позы до вечёрки
avatar
Да уж. В Америке и Европе армагедон, а мы держимся))
avatar
Юлия Т, могут на вечерке пролить, я так думаю
avatar
Виталий, тоже так думаю. Набрала шортов по мах. Просто мне не понятно, кто выкупает РИ? Сама считаю, что до 103 должны сходить в ближайшее время.
avatar
Блин 2 раза уже по стопам выбило, последняя попытка лонга на сеня(((
avatar
Keycd762, лонга Си?
avatar
Антон, ри
avatar
Keycd762, я пока держусь
avatar
амеры с открытия вверх пойдут, опять всех наеб… т.
avatar
mondeocheb, интрига )
avatar
Роман, есть подозрение, что ри рублем держат сегодня под экспиру и после экпиры Ри вниз колом, а си вверх?
avatar
Karmanoff Fedya, а разве экспира еще не закончилась?
avatar
Юлия Т, в 6 вроде, 1050 пут еще аж 90 стоит
avatar
Karmanoff Fedya, возможно
avatar
Si летит и Ри вниз дергается ))
avatar
нефть лайт вроде по подсчёту всё нарисовала.
avatar
Похоже пружина сжалась, ща на пару фигур выстрелит
avatar
Keycd762, а как видишь?
avatar
Bonaqua, 107500-108000, а потом из-за амеров откатим на 106300-106500
avatar
Keycd762, 108,1-104,3 )
avatar
Unnamed, Это будет интересно)))
avatar
Keycd762, Честно говоря, это согласно Бени, я пока тока тоже отскока планируемого вверх не вижу…
avatar
Keycd762, я про сжалась и что выстрелить должна
avatar
Bonaqua, выше озвучил «ри»
avatar
Keycd762, я конечно допускаю что всякое бывает, но 108 сегодня-это фантастика)
avatar
Виталий, а что ты хотел, сыр лохлэнд)))
avatar
Keycd762, ага, он самый)
avatar
Виталий, Омеры растут, позитив ))
avatar
Unnamed, с -2,1 до -1,3
ага, крутой рост)))
avatar
Виталий, это детали, смотри на график, как резво снизу вверх растет ))
avatar
Unnamed, у меня нет их графика, торгую только ри
avatar
Keycd762, спасибо!
avatar
Ну что, на 108 и до клиринга на 105?)…
avatar
Benya, похоже на то, но могут всех и поиметь)))
avatar
Benya, Опять Карусэл ))
avatar
www.tradingview.com/x/4vNdISK8/
с точкой входа я конечно лажанулся на премаркете)
avatar
alivsm, как вам цель по коррекции в евро?)))
avatar
Коллеги а что с ЕВРО? почему такой рост?
avatar
кто что думает про уровень 41 000 по СИ, есть смысл от него покупать? ) до завтра например…
avatar
chev80, хз, импулсом стопы снесут и полит аки камень)))
avatar
Keycd762, мож отскочут :)
avatar
chev80, может, проверь)))
avatar
американцам не нужен сильный доллар, я в шоке конечно от евро, СИ развернулся похоже
avatar
Весело пиндосы летят) два с лишнем процента с открытия!
avatar
СергейНН, Да, эпическое открытие ) А мы вообще уснули )
avatar
Плазма Колдун Млять =)
avatar
Приготовился уже написать, что закрыл лонг СИ по стопу, но до стопа не дошли 4 пункта. ))) Пока держу лонг.
avatar
Ниже 106 по РИ не пускают, сразу выкупают. Я такого еще не видела, когда Европа -3 -4 %%, а у нас уровень держат. Это с экспирацией связано?
avatar
Юлия Т, скорее всего. На 106 самая неудобная экспира для ближних страйков.
avatar
Regron, ясно. Спасибо!
avatar
кроем лонги до 18.45, целее будем
avatar
амеры начали отскакивать
avatar
Кто нибудь посматривает на график снп… они еще не вывалились из глобального растущего канала? Где там нижняя граница восх. канала?
avatar
А я считаю что после экспиры РИ 108 пойдет.
avatar
мля, не понимаю рынок, у нас что си за сипи ходит?
avatar
Роман, как вам такое видение СИ

Ложный пробой канала вверх, сейчас главное скользящую среднюю пробить и должны тогда куда-то на 40600 сходить.
avatar
zloygenyy, отличный вариант.
zloygenyy, норм
avatar
Сбер предатель родины на таком проливе Си весь рынок держал сцука, так бы и 109000 могли увидеть.
avatar
Keycd762, )))
avatar
Нефть похоже развернуло. Не сглазить бы.
Дорогой Кукел у меня к тебе просьба сделай красиво по ТА =)

avatar
Twilight_reg73, 110! да ну на ))
avatar
Unnamed, Причем возможно к пятнице=)
avatar
Twilight_reg73, Образец Обращения))))
Здравствуй Дедушка Мороз! пришла зима, а у меня нет ни шапочки ни шарфика ни рукавичек! Не мог бы ты мне...)))
avatar
shchandy, ВСем Добрейшего Вечерища!)))
Сегодня Весь день с перывами снежок придавливает!)))
avatar
Минутная готовность)))
avatar
RomanAndreev Роман по Сберу на средне срок цель не поменялась… 71? Я пока в шорте от 75.30. Спасибо!
avatar
СергейНН, не поменялась пока
avatar
Не ну просто красота )) Евробакс взмыл вверх, нефтя растет малек, Си сыпется, Омеры упали куда-то в бездну… мы стоим курим ))
avatar
Unnamed, я вообще не понимаю что сегодня происходит)
avatar
Unnamed, Где там картинка была — п***уй пляшем ) Сегодня актуальна как никогда ))
avatar
Unnamed, расколбас вроде перед разворотами.
avatar
alivsm, или в евро це в 4ой закончилась и сейчас на 1,22.)
avatar
Минутная готовность, могет что-то быть )
avatar
Unnamed, 18.00 амеры нам помогут
avatar
Keycd762, не хочет на 108, давайте на 103 на экспу )
avatar
Unnamed, Походу ТМВ не 107500, а 106130)))
avatar
Keycd762, )))))
avatar
картина по Ри с уровнем 106000 похожа на вчерашнюю со 1007000. Вопрос, куда на этот раз стартанём?
avatar
mondeocheb, как и вчера вверх, потом вниз)))
avatar
точно рынок с ума сошел, си и снп500 как два брата близнеца)))
avatar
mondeocheb, оба они от лукавого)))
avatar
Во сколько рынок возобновиться? В толчок успею?)))
avatar
gingermode, в 19
avatar
RomanAndreev, а не 19.10
avatar
gingermode, если по классике, то все случиться как раз в этот момент )
avatar
Unnamed, фигура называется проср… л
avatar
gingermode, блин, это у меня сервак брокера завис, перезашел
avatar
Вон Камчастскэнерго на -28% уже, а мы стоим! Не порядок )
avatar
Unnamed,
Так там же холодно, градусов на 20 ниже ))) + северные
avatar
Strij, Ну тогда пример с ПрофСтальНастила надо брать он +20% уже ))
avatar
Unnamed, А ОАО «Гайкоключеболт» на 70%
avatar
Keycd762, Да ты что! ) Братва бабло наверное рубит ))) Не то что мы тут застряли )
avatar
Unnamed,
Там букву одну спутали — ПрофСтальРастила
Так что тоже всё ОК )))
avatar
А штаты показывают свою обычную фигуру, называется «фифа» или «не надо, я сама»)… Это когда её на премаркете и «во сне» жестко насилуют, а она просыпается, брыкается, отбивается в 0, а потом… Ну ладно-уговорили)…
avatar
Benya, ))))
avatar
Benya, как Миша КММ поживает?
avatar
Kriks18, не знаю, уже с год не виделись…
avatar
кукл, кукл, ты могуч
ты гоняешь Ришки фьюч
об одном прошу ответе
не видал ли ты на свете
где поддержку Ри нашел
я тогда бы…
— на х** пшол!
(неизвестный трейдер)
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
Все следим за ОИ после экспирации если вырастит то покупец 115 колов будет фьючи по рынку крыть примерно 100к штук
avatar
RomanAndreev,
Трейдер случаем не (Пушкин) Пушкарёв?
avatar
Strij, не знаю, он поэтому и неизвестный )
avatar
RomanAndreev,
Это, который как летучий голландец — кто его в комментах прочтёт, того маржинколл ждёт?
avatar
Strij, то черный трейдер. Возможно.
avatar
RomanAndreev,
Над седой равниной ришки гордо реет Куклавестник черной молнии подобный)))
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev,… я б тогда на все зашел… )))
avatar
Ну что за долбанный Сбер, нефть развернулась, си развернулась, а сбер как был дебилом так и остался))
avatar
готовят бычков жестко вниз, на мой взгляд
avatar
ALEX77M, ну на 5м буратино, нос уже отрастил
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
готовы прокатиться вниз?
avatar
Ефремов Сергей, 102200? не по феншую =)
avatar
Twilight_reg73, 100000 по феншую будет! )))
avatar
Ефремов Сергей, сеня только после 107500-108000, у меня там дела не закрытые)))
avatar
Keycd762, А был ли мальчик? )
avatar
Unnamed, у меня последняя попытка лонга на сеня и 107500 хочу увидеть))
avatar
Keycd762, ок!
avatar
Ефремов Сергей, Все слышали главный медвед ДАЛ ДОБРО НА 107500)))
avatar
Keycd762, Ты тоже самое спроси, ток замени 107,5 на 137! ))
avatar
Unnamed, это уже наглость))
avatar
Ефремов Сергей, Привет )
avatar
Ефремов Сергей, успел таки ))
avatar
RomanAndreev, нёсся через все пробки! )))
avatar
Ефремов Сергей, привет!
всегда готовы)
avatar
Виталий, надеваем ласты!
avatar
Ефремов Сергей, Привет дружище!)) сетёшку до кучи прихватить)))
avatar
Ефремов Сергей, до каких уровней акваланги заправлять? )))
avatar
drozd73, угадай с первого раза? )))
avatar
Ефремов Сергей, 104200… )))
avatar
drozd73, снайпер!
avatar
Ефремов Сергей, приветствую! Т.е. лимитки там держишь, верно?
avatar
Svet, привет! ну да, только на 104000!
avatar
Ефремов Сергей, ок, спасибо)
avatar
Ефремов Сергей, привет Серега! Интересно твое вью на вечеру лонг/шорт(уровни) и как откроемся в 19.10 вверх вниз, все таки экспира прошла промежуточная!
avatar
Владимир Ш, могут дёрнуть вверх на 107000, но думаю, покатимся вниз к 104000!
avatar
Ефремов Сергей, а может так

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
avatar
Игорь, теперь вот так
на 106700
avatar
Эта или следующая свечки часовые, могут быть интересными )
avatar
по ходу 108 не сыграет(… лана покурю в путах…
avatar
веччерка то поинтереснее будет?
задерг произведут? или с текущих?
sedoy Конан Карлович,
После таких дней сети на вечерний геп ставить можно…
avatar
Роман, 10-летки американские -7%( я в первый раз такое вижу). О чем может говорить?
avatar
Aleks-andr, о грядущем дефолте
avatar
RomanAndreev, Роман как думаешь откроемся на вечере по Ри вверх или вниз?
avatar
Владимир Ш, думаю, вверх
avatar
RomanAndreev, шорт на вечере пробовать с 107 300 если доедем конечно, просто думаю уронят нас после экспиры на новые лои, а сейчас держут!
avatar
Владимир Ш, возможно, но мне кажется что нам сегодня не давали вырасти
avatar
Aleks-andr, на инвестинге +1%.)
avatar
Aleks-andr, врубился. Это доходность.
avatar
подскажите как картинку в коменты вставить.
avatar
mondeocheb, нажимаешь написать(левый верхний угол)бтам есть функция вставить картинку, вставляешь, далее копируешь там HMLT код и вставляешь здесь в комент и все!
avatar
Владимир Ш, спасибо
avatar
Андреев Андрей, спасибо
avatar
avatar
SAVRA, спасибо
avatar
Шорти РИ или Лонгуй
Все равно в итоге Куй =)
avatar
Twilight_reg73, )))))
avatar
кто то в золоте сегодня озолотился!
avatar
Роман, как думаете СИ 41250 еще потрогаем?
Ананьин Александр, потрогаем
avatar
RomanAndreev, Роман а на часе не дракон рисуетсябесли дракон то потенциал роста 112-113, или не прав?
avatar
Владимир Ш, да, есть такое
avatar
RomanAndreev, а по СИ какой взгляд?
Александр М, думаю. отскок на вечерке
avatar
RomanAndreev, думаете развернулись всё таки вниз?
avatar
Ив Кусто, пока нет
avatar
RomanAndreev, боюсь просто с утра завтра система в шорт встанет и что делать :(
avatar
Ив Кусто, шортить
avatar
RomanAndreev, понятно. спасибо.
avatar
RomanAndreev, у нас по СИ получается что низы были, на 41054, до 41040 не дошли. выходит если щаз вверх то перехай будет?
avatar
Ив Кусто, да, если не пойдем ниже — пойдем на перехай или в большой отскок
avatar
RomanAndreev, по идее там стопы всё таки образовались уже и неплохие видимо.
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, весьма неплохие
avatar
RomanAndreev, эх :)
avatar
RomanAndreev, большой отскок это уровень 41500?
avatar
avatar
mondeocheb, наконец-то получилось картинку вставить!!! что хотел сказать, когда это было такое, чтоб снп и си одинаково ходили?
avatar
mondeocheb, в СИ вчера на дневном клиринге меняли крупье )
avatar
Всем доброго вечера!
avatar
опять зависло
avatar
Maraton 0110, 19.10
avatar
ОИ упало на 50 тысяч
avatar
я флешку на работе забыл)) теперь не могу включить квик!
отдохну видимо)
avatar
Ив Кусто, Это судьба))) уже и высшие силы делают так, что бы ты вечерку не торговал)
Хорошего вечера)
avatar
Александр, ага! точно! :)
у меня крышка отвалится скоро)) перерыв нужен)
Спасибо!
avatar
Ив Кусто,
Ломает небось…
Ну хоть включи комп и косынку погоняй
Как никак может полегчает :)))
avatar
Strij, ну нах касынку))
не полегчает :( я по СИ просто жесть как облажался. и теперь мне очень плохо.
косынка или платок не помогут((
avatar
Ив Кусто, водка?)
avatar
Виталий, нет не хочу! лучше капли Зеленина)
avatar
Ив Кусто, правильно)
avatar
Виталий, :)
avatar
Ив Кусто, спортзал!
avatar
А хде геп)))
avatar
Keycd762, тут и заночуем но скорей всего 106 350 вечерку закроем
avatar
Keycd762, поедем чинно, не спеша…
avatar
Вообщем пацанчики, по итогам стратегии описанной мной в обед, поднял сегодня +13%, прямо пришёл сейчас, включил монитор и думаю пропущу на радостях рюмашку. А думал позавчера, что будет убыток на этой экспире -10%, а получилась трёшка но в плюсе))))
avatar
Sahsa, вот это да! молодец! Поздравляю!
avatar
Ив Кусто, Спасибо и тебе удачи.
avatar
Sahsa, спасибо! она мне пригодится!
avatar
Альберт Хакимов, ниразу не играл) да нет желания))) пойду пожракаю)
avatar
Вопросик имею… У кого-нить ГО задрали?.. Альфа отвечает, что это проблема биржи…
avatar
Benya, на что???
avatar
Benya, 11299,89
avatar
Взял лонги 105 600 сдам в конце вечера 106 300 =)
avatar
Twilight_reg73, Если не отстопят
avatar
Twilight_reg73,
У меня показывает на 105100…
avatar
Strij, а у меня кажет, что если 105400 удержим, то 106300 прям отсюда
avatar
Keycd762,
Ну, раз пошла такая..., есть и другой сигнал 108800, но до конца недели ))
Посмотрим, какой из них меня обуть захотел
avatar
Keycd762, А я и по 105 400 взял
avatar
Виталий, в альфе так же, но у меня на 200 опциков пут купленных 105 и 100 ГО-1258000)))…
avatar
Benya, чо за бред
avatar
Benya, ясно)
avatar
Benya, ГО на Ри 11 299,89 не менялось, а сколько ГО в альфе?
avatar
Владимир Ш, ответил уже, столько же… самое смешное, что никуа реакции на снятие заявок, деньги с мамбы не перекидываются, бренты не было в стакане-не добавляется инструмент))))… Похоже щас так шлепнемся, что пятки засверкают)…
avatar
Народ панически боится нефть торговать… спред конский… стакан скорее пустой, чем полупустой.
avatar
Чо то совсем как-то тухленько)))
avatar
часть шорта закрыл)
ждемс
avatar
Люди в чате Альфы пишут:" у меня позы нет, а система с меня требует критическую задолжность погасить")))… дурдом, и они это на биржу списывают…
avatar
Benya, Бездушная система врать не будет..)) сказали загасить, значит надо. Может система уже завтрашний слив депо просчитала?)
avatar
Benya, мне один раз с налоговой письмо приходили, требовали доплатить по налогам, такую сумму я ни разу не видел)))огромное кол-во нулей))
avatar
Виталий,
Они подумали — а вдруг заплатит )))
avatar
Strij, там бы Баффет поперхнулся))
бух сказала у них бывает гон
avatar
Виталий,
У меня в лохматых 90-х в переводе на баксы в районе 100 000$ недоплату влупили
Полгода тёрли, снизили до 2 000$
avatar
Strij, хренасе)
avatar
Виталий,
Ну тогда там человеки сидели...))
avatar
Виталий, Надо было с этой бумажкой в банк идти и просит апчхилион долларов на развитие, вон мол скока мы налога с прибыли платим))))
avatar
Keycd762, ахаха, точно, у меня даже скан этого письма был)
avatar
До конца недели 108080 надо
avatar
я когда в кредитном отделе работал, мне мужик один принес гарантийное письмо от Сбера на 1 ярд рублей, хотел кредит взять. Я сначала подумал мошенник какой-то, отправил в сбер копию, они подтвердили что это оригинал, но не один банк денех не дал ему)))
avatar
Keycd762, это и был мошенник
avatar
RomanAndreev, нет нормальный дядька, он для сбера что-то строил и землю им продал, а они козлы денег ему не дали, а дали бумажку по которой обязуются отдать бабки через 2 года ему либо организации которая ему денег даст. Если интересно у меня скан письма сохранен могу в личку скинуть.
avatar
RomanAndreev, система стоп подтягивает по открытию торгов или по закрытию?
avatar
Keycd762, я бы вклад бы лучше у них открыл, пусть даже «до востребования», но зато сразу ярд на него, а мужик что то глупил
avatar
gingermode, там как-то не все просто, он еще им что-то там должен был построить, короче какой-то гемор, а дядька хотел асфальтобетонный завод построить)))
avatar
Что с Си кто в шорте\лонге ?)
avatar
drova, в шорте сижу от 40800))
avatar
gingermode, какая-то блядь из-под моего аккаунта пишет.
avatar
drova, ёё! на аккаунт смарта пох, смотри чтоб в терминал не залезли!!!
avatar
Степан Демура про сегодняшний расколбас:
«Йена мощно вверх (закрытие кэрри трейд), всё остальное в противоходе к трежерям и бундесам (»безрисковым"). Закрытие, причём принудительное, кого-то большого. Скоро узнаем. ;-)"
avatar
alivsm, полностью согласен)…
avatar
Всем хорошего вечера и профита кто в позиции, кэш пока до завтра! На Ри рисуется дракон с потенциалом 113, но в день экспиры такое чувство что падать не давали чтобы 105 путы обнулить, можем быть ниже но разворот тенденции все ближе и ближе, 16-17 для РФ знаменательные денечки и все может поменяться в позитивную сторону, наилучшие решения в дневную сесиию!
avatar
Владимир Ш, Счастливо )
avatar
Говорили мне не рассказывыай о своих планах Куклу
avatar
И судя по всему, с этим крупным и Альфа в одной телеге была)…
avatar
нефтяной кукел поужинал, стал порядок наводить, а то народ совсем распоясался, 5 контрактами котировки двигали.
avatar
www.tradingview.com/x/es1mVOx5/
по уму так это 4ая только в инд.$
avatar
Завтра курс 41 )) Серьезно )
avatar
Unnamed, по идее цель 43. в идеале 44,50.
Индекс СПф -2%, а РИ «не боится». )
avatar
alivsm, Да я все понимаю, я просто про саму цифру, психологически ))
avatar
Unnamed, я может желаемое за действительное принимаю.)
Может уже разворот. Нефть на цели пришла. Утром надо будет подумать.
Здесь кто-то говорил: продают баксы, тарят акции на ммвб. Я вот подумал, если у них большого какого-то отстопили, почему у нас не сделать тоже самое.)
avatar
alivsm, Будем смотреть )
avatar
RomanAndreev Роман я тут спрашивал… Кто нибудь посматривает на график снп… они еще не вывалились из глобального растущего канала? Где там нижняя граница восх. канала?.. Никто видимо не знает… может ты подскажешь? Спасибо!
avatar
СергейНН, если брать по месяцам то могут вывалиться! но кто за них ответит точнее чем они)))
avatar
— Курс доллара и евро к рублю обязательно стабилизируется — ведь он просто не может каждый день увеличиваться.
— Простите, а вы точно министр финансов?
avatar
17P, Я так же на 38 думал((
avatar
Мне одному пришло сообщение, что в 20.45 торги на фортсе будут запрещены?
avatar
Vauchert, мне не сообщали
avatar
Vauchert, как это запрещены?))
avatar
Vauchert,
Иву Кусто тоже пришло, только в 19:10 ))
avatar
Vauchert, я не в курсе, опять что то мутят
avatar
Vauchert, Спасибо что отписались, закрылся ))
avatar
то же самое ( что это ???
avatar
Андреев Андрей, как что? значит все свободны, всем спасибо)
avatar
Александр, Базарчик совсем в разнос пошел )
avatar
там было ещё в связи с некоректно поступающими данными
avatar
незнаю вероятно именно на этот промежуток какойто ТАК ЧТО ВЫСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ! заранее
avatar
и как раз нефть сейчас падать начнет!
avatar
Андреев Андрей, да и свечка эта часовая может быть намного длиннее )
avatar
Unnamed, выставил на продажу 41500
avatar
avatar
Vauchert, А… Квикерам, ну блин ))
avatar
Unnamed, тьфу ты, а я испужался и все позы на половину урезал))
avatar
Дмитрий, Не, я пару раз попадал, не пашет а я в позе ) и стопы у меня тоже бывало не срабатывали )) вот и думай, поэтому ну нак такое ))
avatar
Vauchert,
Ни фига се — 445 сообщений! ))
avatar
Strij, Сервис ) Чтобы чтобы точно увидел )) И на каждое надо нажать ок или терминал не доступен )))
avatar
Strij, у меня скрипт запущен и я Quik не закрываю — от сюда и 445 :)
avatar
не, ну я понимаю, что рылом не вышел, но мне ничего не сообщали((( они думают, что я настолько самодостаточен, что могу сам с собой торговать?
avatar
Александр, ты не один)
avatar
Дмитрий, предлагаю создать кружок анонимных трейдеров, будем сами с собой торговать)))
avatar
Виталий,
Только Романа не брать!
avatar
Strij, ))
avatar
Strij, )))
avatar
Strij, без Романа никак))) мы его куклом назначим!)
avatar
Александр,
Не, нельзя — кружок не может из одного состоять!))
avatar
Strij, почему же из одного? уже определился круг избранных кому ничего не прислали… соберем профсоюзное собрание и назначим быков и медведей… а Роман по законам жанра, будет нас по стопам возить, так сказать в профилактических целях)
avatar
Виталий, Там вроде только тем кто через квик торгует прислали. У тебя квик?
avatar
Дмитрий, да
avatar
Виталий, Ну тогда действительно в кружок надо))
avatar
Виталий, и говорить на таком языке чтоб мы друг друга понимали а нас нет)))
анекдот есть на эту тему))
петька с вас ивановичем сидят на хуторе, ВИ грит Петька давай говорить на таком языке чтоб мы друг друга понимали а нас нет! П. -давай!
ВИ -шпрехен зи дойч
П -чё сказал?
ВИ -поставь сапоги на печку!
через некоторое время П подходит к ВИ и грит
-шрехен пиздойч!
ВИ -чё сказал?
П -сапоги сгорели)))
avatar
shchandy, )))
avatar
Александр, такая же хрень)
avatar
Виталий,
Вроде все работает — покупаю-продаю…
avatar
Strij, тоже не заметил косяков, все двигается
avatar
ну чаво тут? почему раша рынаг не идёт камнем вниз? пока в кеше посижур..., куплять чёт стрёмно
avatar
Rise, показывает силу, пипец подкрадется незаметно
avatar
Rise, а ведь валится почти не откатывает ) на 15 мин красиво )
avatar
Готовность №1 )
avatar
Unnamed, шо опять? куды на этот раз?
avatar
Виталий, прет уже ))
avatar
Unnamed, не туды поперло
avatar
Unnamed, кричи старт!!!!)))питарды к бою)))
avatar
В связи с некорректным расчетом позиций у небольшого числа участников в 21:10 мск планируется техническая приостановка торгов на Срочном рынке. О времени возобновления торгов будет сообщено дополнительно.
2014.10.15 21:01
avatar
Дмитрий, приостановка епть…
avatar
Unnamed, Ухожу в лонге, очко жим-жим))
avatar
Дмитрий, не, я закрылся ) 300 пунктов срубил и ладно )
avatar
Unnamed, у меня рука не поднялась))
avatar
во теперь сообщении о некотором приостановке торгов
avatar
сцат что на фоне сиплого могут и нас слить вот отписывают временно останавливат срочный рынок!))
avatar
shchandy, совершенно однозначно)… кто-то попал… тут главное, как это на нас отразится?.. миркую, это + за лонги(…
avatar
Торги запустят после Драги и бежевой книги.
avatar
Twilight_reg73, ус у куклы отклеялся)))
avatar
А когда налогами будут СИ прижимать?
Александр М, обычно в 20-х числах. Но весной налоговый период совсем рублю не помогал(
avatar
Реально торги стопорнут? ))
avatar
Unnamed, Стопорнули епть )
avatar
Unnamed, Забавно, что в прошлый раз на «Готовности», в этот тоже ))
avatar
завтра на ровном месте ливанут))
avatar
опять кто-то попался в позе похоже… )))
avatar
drozd73, нет, это по любой случайность все )))
avatar
амеры похоже решили сделать -3% сегодня)
avatar
Виталий, Роман писал 1820 там цель, посмотрим, близко как никогда ))
avatar
Unnamed, 1820 по фьючу… на споте 1825 — 30 будет…
avatar
Unnamed, или путаю… не могу найти…
avatar
Unnamed, Сипи четко 1820… жесть ), как ее вообще можно прогнозировать я хз )))
avatar
Виталий, им на 1710 всё открыто, так шта…
avatar
Rise, Да и нефть вроде как припасть может…
avatar
Unnamed, я её не понимаю)) Алекперов говорит её прайс от бога))) я ему верю
avatar
Rise, Я ток с сегодняшнего дня начал отслеживать ))
avatar
очень интересно какую картину нарисуют при открытии?
avatar
Александр, печальную(
avatar
И хоть кто-нибудь бы сказал как одноглазый ёжик: «Всё-пипец, пришли!»… Так не верит в энто никто(… Максимум-коррекция)… Щас всё улетит)…
avatar
Benya, Дальше только коцмас, дальше только звезды )
avatar
а нефть то все падает!
avatar
зашибись на дурачка отходить))чёт не фурычит!))ща кнопку OFF нажмут!)) (кста мои инициалы по русски ЩАА)))))под меня роют))
avatar
Счас запустят — мой счет подправили :)
avatar
Vauchert, отпишут по тех причинам спите люди добрые))
avatar
нефть чуть ниже 84 и евро доллар 1,265 будет достаточно
для Си 41650 и Ри 104000
avatar
Папа купил Доче Лексус

lifenews.ru/news/142561

)))
avatar
Неудачное спасение кота стало новым хитом интернета

www.rg.ru/2014/10/15/saving-cat-site.html

))))))
avatar
НУ КАЗЛЫЫЫ. из за них пришлось прикрыть свой шорт((( щас после открытия сквизанет на 104500(( америка совсем свалилась
avatar
Karmanoff Fedya, ваще засланцы… согласен…
avatar
Karmanoff Fedya, во во а птом грят что это чисто бизнес))
avatar
21:45 ВКЛЮЧАЮТ!
avatar
Андреев Андрей, пусть еще назад котиры вернут сцуки
avatar
Запуск в 21-45
avatar
Vauchert, Да ну на! Вот уроды… И бакс верх опять пошел(
avatar
А до скольки перерыв то?
avatar
Всем доброго вечера! в альфе написали, что торги начнутся в 21.45
avatar
ну что? не работает???
avatar
Ефремов Сергей, походу ты своим вью попал в десяточку куклову)) вот он и шкериться!)))
avatar
shchandy, ага, он решил разом шорты прикрыть, вот биржу и переклинило!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, висит зараза(
avatar
Этот якобы сбой ничто иное как, дополнительная подстава для бычков.В определенных кругах было уже известно, что у амеров скоро намечается. Сегодня открывал шорты по 107070 закрывать буду на мощном сквизе вниз сегодня.

готовят бычков жестко вниз, на мой взгляд

ALEX77M
15 октября 2014, 18:21
avatar
ALEX77M, да бычки бы никуда не делись и так
avatar
ALEX77M, пока откроемся амеры в плюс выйдут
avatar
Gas, так на это и расчет! похоже ниже 105 великие люди нашего гос-ва бабло вложили. вот и уходят от конфуза))
avatar
ALEX77M, у меня реально состояние счета показывало не правильно после клиры…
avatar
Окереть открыли 106230(…
avatar
106700…
avatar
Benya, где
avatar
Обрадовались??))…
avatar
Benya, )))
avatar
Unnamed,
У него айти брок
avatar
Benya, )))
avatar
Benya, Мож кто и обрадовался, а мож у кого и сердечко ёкнуло )
avatar
сишку куда ждем: вверх или вниз?
avatar
vorona969, глядя на нефть… то вверх
avatar
Уважаемые! Плюсаните пожалуйста для рейтинга. Хотел оценить юмор Бени, а мне рейтинга не хватило.
avatar
Gas, лови+
avatar
Gas, я кканешно плюсанул, но чёт у меня ощущ, что я от Вас не плюсики получу)…
avatar
Benya, будем верить в светлое и доброе.
avatar
104 500
avatar
108500
avatar
Twilight_reg73, 103500 должны сходить -Benya, я в покупку от 102, Серёга от 100. и все пропало гипс снимают!))))
avatar
Twilight_reg73, Ровно =)
avatar
Twilight_reg73, в мозк кукле заглянул?)))
avatar
ой
avatar
заявки не принимает! (
avatar
И сразу на цель )) случайно все ) успел еще 400 п урвать )))
avatar
лонг берём,?
avatar
Rise, я взял ) но чет стремно )
avatar
Unnamed, стоп ставь, не ссы брат у меня мегалонг
avatar
Rise, А цель какая?
avatar
Unnamed, 113))
avatar
Rise, Даже так )
avatar
Unnamed, ну я мечтаю)), ща снесут больше не полезу))
avatar
Rise, пожалуй все же выбьет )
avatar
Unnamed, ну значит не наш поезд! я сидю на все плечи))
avatar
Rise, Ну в общем посмотрим, Кукл коварен, может и на 106 свозить перед 104,2 )
avatar
Unnamed, 105300, больше не дадут!
avatar
Ефремов Сергей, да, может и так…
avatar
Unnamed, 104200 нет таких цыфирь у меня))
avatar
Rise, у меня 104,4 есть )
avatar
Unnamed, у некоторых и 102 есть))
avatar
Rise, Не, ну если так копать, то у меня 103,3 )
avatar
Rise, Это, я зафиксился )
avatar
Unnamed, Второй раз шорт взял… )
avatar
Unnamed, я добавил по 450, посмотрим
avatar
Unnamed, выбило…
avatar
Unnamed, я до конца вечерки придержу
avatar
Unnamed,
Брент?))
avatar
Strij, Ри )
avatar
Unnamed, 1 плечо ушло 104640-105150
avatar
на вечерке обновляем локальные лои, а в экспирацию при сильно отрицательной внешке-НАШИ ЮРИКИ, ДАЖЕ ШОРТА НАВАЛИТЬ ГРЕБАННОМУ КУКЛУ НЕ МОГУТ)))
avatar
Игорь, Он же Бог, как ему наваляешь )
avatar
Unnamed, да нужно просто сказать, что они ССУТ
avatar
у кого заявки принимают?
avatar
Андреев Андрей, норм все…
avatar
Андреев Андрей, даже исполняют.
avatar
настолько быстро вниз сходили, что не успел переместить тейкпрофит. перезашёл в шорт от 104,7
avatar
ещё разок нырнём!
avatar
Ефремов Сергей, надо)
avatar
Виталий, не обязательно )
avatar
Unnamed, обязательно)
avatar
Виталий, ок )
avatar
Ефремов Сергей, люди только в лонг зашли… а тут Сергей пришел…
avatar
Александр, я тута был, ждал когда все в лонг зайдут, чтобы зыкрыть за ними дверку и нажать на -1 этаж!
avatar
Ефремов Сергей, ))))
avatar
Ефремов Сергей, злыдень )
avatar
Unnamed, гы гы! )))
avatar
Ефремов Сергей, бычков на ужин повез?)
avatar
Виталий, помню, у нас в армейке, на -3этаже говядина хранилась в вакуумной упаковке, 1973 года заготовки!
avatar
Ефремов Сергей, свежак)))
avatar
Виталий, свежаком Сергей сейчас разбавляется)
avatar
Svet, можно сказать — глумлюсь! )))
avatar
Svet, точно)))
avatar
Виталий, нормальное мясо, мы все ели и не знали об этом, а на столовке земляки-сверхсрочники служили, вот они нам и показали, что мы едим гос.запас!
avatar
Ефремов Сергей, умеют хранить
avatar
Виталий, в советское время, оказывается, каждый год закладывали продовольствия на 20 летний период!
avatar
Ефремов Сергей, где-то слышал такое, скоро опять начнем закладывать)
avatar
Ефремов Сергей, море волнуется раз море волнуется два))
avatar
shchandy, море волнуется три! и всё полетело в шорт побери!
avatar
Ефремов Сергей, )) сипи мин мая сделал, мин апр 1803! третью волну переживем лишьбы не было 4и5 ))) я скинул часть на 108 сейчас перезашел сызнова)) так что терпелка исчё есть)))
avatar
shchandy, терпи, дружище, осталось чуток всего!
avatar
Ефремов Сергей, а то!)) сам не смогу друзья помогут!!!
avatar
Вечерку 106 закрываем?
avatar
Twilight_reg73,
У меня кажет 105600 макс.
avatar
Strij, Я половину 105 400 скинул
avatar
Twilight_reg73,
Я подожду 105600…
Или дальше терпеть буду ...))
avatar
Нефть вроде опять в рост пойдет…
avatar
Unnamed, если только в слабый отскок от 84
avatar
Александр, Да, пожалуй, сейчас вроде решают, мож сделают перехай последнего недавнего хая, перед сливом…
avatar
Unnamed, нефть совсем непредсказуемо себя ведет… как и факторы влияющие на ее стоимость… взять тот же ИГИЛ, они паразиты должны по идее нагнетать напряженность и толкать цены вверх, а они стали барыжить с немыслимым дисконтом… Мир перевернулся — террористы сбивают цены… Саудиты вместо сокращения наращивают добычу…
avatar
Александр, Террорюги вроде всю жизнь Турции ее продавали, я честно говоря не верю в фундамент в принципе… Вернее не так, я не верю, что с его помощью можно что-то оценить… (не берем компашки некоторые)…
avatar
Да что же это такое… они решили уже прямо сейчас все деньги из всех запасов растрарить лишь бы 105000 удержать… сколько ж можно((((
avatar
Марина, Да потерял он его ) Ищет )
avatar
Марина, я про ключик ничего не обещал, я про движок говорил!
avatar
Ефремов Сергей, Хитрый какой, зачем нам движок без ключа )))
avatar
Unnamed, начинается, потом вам бензу дай, да ракету собери, да запусти...!
avatar
Ефремов Сергей, Епт… она че еще и не в сборе? Русская что ли? ) Потом еще напильник все это до ума довести не дашь? )
avatar
Unnamed, только нулёвочку могу подарить! )))
avatar
Ефремов Сергей, с нулевочкой мы эдак до 500 по РТС дойдем, пока все соберем ))
avatar
Unnamed, все запчасти на разных уровнях)надобно спустится
avatar
Виталий, Понял, КВЕСТ такой ) Ролевка ))
avatar
Unnamed, ага, именно так)
avatar
ВСем ПОКА! пойду, а то как раз шконка освободилась, посплю по человечески, а то стоя спать не удобно, часто падаю во весь рост!
avatar
Ефремов Сергей, пока)
avatar
Ефремов Сергей, Счастливо )
avatar
Ефремов Сергей, пока-пока!
avatar
Ефремов Сергей, Спокойной ночи во весь рост)
avatar
Ефремов Сергей, пока, спокойного сна!)) за мной тож санитар едет!)) всем здоровья и счастья!!))
avatar
shchandy, счастливо!
avatar
Svet, привет Светун! всё шортишь?
avatar
Rise, привет! шорчу…
avatar
Svet, это карошо))
avatar
shchandy, Спокойной...) Санитару привет)
avatar
shchandy, Счастливо )
avatar
Ефремов Сергей, спи спокойно дорогой товарищ!)
avatar
Сиху на завтра в шорт кто несет?
avatar
drova, традиционно, я…
avatar
avatar
Да, видно конечно проторговка да и объемы выпадают… раздражает, как амеры на 0,5 упадут так мы на 5 падаем, а тут прям стояк какой-то что ужжасть… то, что пробьем это точно, но вот если еще дольше простоим, то можем на планку слетать, а этого ой как не хочется((((
avatar
Теперь можно 104350 )))
avatar
Strij, лучше 105800… что бы никто ничего не понял…
avatar
Александр, ещё лучше на 111000, тогда вообще все оху… ют)
avatar
Дмитрий, ))))))
avatar
Александр,
Ну тогда уж 108500 ))
avatar
Strij, ))))
avatar
На завтра уровни близкие. предварительно
106 500 107 200 продаем 104940 и 104220 покупаем
avatar
По поводу того, что рынок держат — эти два дня на росте лчисты уходили в хороший минус, а на падении отыгрывались. Пока не перевернутся, будем здесь колбасить )) или же большая (куда уж больше) ж… нагрянет
avatar
завтра похоже у Романа система выдаст стоп 108450, скорее бы уж отскок начался -). Хоть встать нормально постоять в позе, лосей всех поотбивать-))
avatar
105740 отлил ещё плечо! остальное с собой понесу через ночь))
avatar
Rise, грамотно ))
avatar
нефть опять 84 пробивает((( рублю опять поплохеет((
avatar
Юрики и шортов и лонгов прилично прикрыли, шортов на 20% больше…
avatar
Unnamed, в чём? cишка по шортовому закрываеца))), там походу всё, хаи уже не обновит имхую! щастье для Кусто
avatar
Rise, В Ри…
avatar
Unnamed, ясно
avatar
Rise, Ри конечно лезет и не откатывает, подозрительно )
avatar
Unnamed, ну это ж хорошо, чем выше залезет, тем крепче у меня сон))
avatar
Rise, ))
avatar
Rise, Часовик располагает вроде к сильному движению… И диверы грамотные… И ночью только падаем, лонгистов убивает… Вроде все за рост… Характер движения самого часовика меня смущает… Посмотрим что завтра будет… )
avatar
Unnamed,, буду сидеть пока не выбьют)) стоп понятен…
avatar
Unnamed,
Завтра-послезавтра «антисанкционные» дни
avatar
Rise, Завтра у Медведева( не к ночи будет помянут) совещание по ситуации на валютном рынке… стоит ожидать грозных заявлений и словесных интервенций…
avatar
Александр, вроде Роман говорил как то, что надо день ниже по си 250 закрыть, то типа разворот! но я точно не помню, завтра надо уточнить, он наверное дрыхнет уже…
avatar
Rise, я очень надеюсь на разворот по СИ.
в нефти, в позиции?
avatar
Александр, нет. у меня тока ри самолёты и дикси))з.ы. забыл, ещё энерги лежат кой какие
avatar
Закрыл 106 220 =)
avatar
коллеги, что делаем?)) я только пришел
avatar
gingermode,
Спать готовимся
А Вы? )))
avatar
Strij, да тоже, надеюсь завтра по си увидеть 41800
avatar
Марина, ))
avatar
Марина, )))
avatar
пиндосятина выкупила половину падежа))
avatar
мне одному сигналит на отскок приличный? завтра выше 109 корочЭЭ
avatar
Karmanoff Fedya, да на 110 пока сигналит
avatar
Что творится ))
avatar
Unnamed, всем спасибо за компанию, пойду накочу перед сном)))брат, я же тебе говорил мегалонг там)))
avatar
Rise, ))) говорил ))
avatar
Давайте кто больше)) мне на 113000 сигналит!
avatar
Вот это ДЕНЬ!!! ПРЯМ ДЕНИЩЕ! )))
avatar
Фух… выдохнул)
avatar
я же говорил всех обмануть)
avatar
Evgeniy,
Вот что значит Ефремова во время спать отправить )))
avatar
Strij, ))))
может скинуться и Серегу в отпуск на недельку? 140 легко увидим)
avatar
Si полился вот что творится)))
avatar
Maraton 0110, как бы не развод…
avatar
Александр, посмотрим завтра что это за развод, шорт держу пока от 41372 стоп в БУ
avatar
Ну это также может быть хай )) Если выше 106,8 пойдет… вот тогда да… куда-то улетит ))
avatar
Unnamed, Ага, сам мучаюсь — не знаю крыть или до завтра подождать(
avatar
что это за позитиффф??? санкции сняли? Обамыч покаялся? нефть 200, рубль по 6 руб?
avatar
Александр,
Не надо «рубль по 6 руб» ))
avatar
Strij, ну я, образно))) согласен на 36.
avatar
Александр, а для отскока это не нужно. падаем долго, вечно не можем же падать.
avatar
Давайте ужо 108500-109000 завтра)…
avatar
Benya, тыж тут магедонил вчерась))
avatar
Rise, а это ничё не поменяет)…
avatar
Закрыл лонг Си по стопу по 41100. Покупал по 40380 9 октября.
avatar
нерритосы че творят… почти все выкупили!.. Вот это американские горки)
avatar
отскок это хорошо, но вот при нефти по 83 никакого разворота по рублю быть не может, а вот коррекция — всегда пожалуйста
avatar
Pavel Ts, ну нефть как бы 84 и это похоже воспринимается как мега драйвер роста)
avatar
Завтра в СИ залив с самого утра. Кройте лонги, уже не выпустят.
Марина, это я только что!!! откуда 106800?!!!
avatar
Всем удачи!
avatar
Отбываю домой с верой в светлое будущее)) Всем спокойной ночи))
avatar
да… дела ))
Счастливо всем )
avatar
На дневках по РИ и РТС четкий двойное дно, Си сдул жирную дневку. Завта отскок!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн