Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день красной свечой, добравшись до отметки 1435 пунктов и оттолкнувшись вверх, однако вечерние новости предполагают ретест этой поддержки, которая, скорее всего, будет пробита.
Ситуация на срочном рынке нейтральна — юрлица закрыли больше количество длинных позиций и теперь по нетто объему у них почти паритет с короткими, как, кстати, и у физлиц. Ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продаж, ситуация на рынке США в пользу продаж, ситуация на сырьевом рынке нейтральна.
По отраслям: банковский сектор ускорил снижение, добравшись до своей поддержки 4550 и отскочил от нее, однако сегодня ждем ретест уровня и если он устоит можно покупать. В случае пробоя следующим уровнем будет отметке 4350. Нефтянка добралась до границ своего аптренда и проколола его, однако смогла под закрытие удержаться на ней, однако сегодня тренд скорее всего будет пробит и сектор сходит к отметке 3340, откуда можно пробовать покупки. Металлурги так же достигли своих поддержек и отскочили, однако сегодня уровень 2450 может быть пробит и металлургия, которая довольно хорошо сопротивляется негативу тоже может выйти из своего аптренда с первой целью 2400. Энергетика добралась до своей поддержки 940 и сходу пробила ее, что говорит о крайней слабости в секторе, теперь основная поддержка ждет его на отметке 920. Телекомы добрались до своей поддержки 2100 и отскочили но сегодня будут тестировать ее еще раз и наверняка пробьют с целью 2050, откуда можно пробовать покупки.

Итог: ждем негативного открытия, в случае падения рубежа 1435 нас ждет снижение к отметке 1405 пунктов, где проходит нижняя граница растущего канала. Падение и этого рубежа открывает дорогу к 1380 пунктам, но полагаю, для такого положения вещей текущего негатива с Украины недостаточно и есть вероятность еще одной негативной новости, которая провалит рынок ниже.
★1
890 комментариев
Доброе утро! Неплохое начало:)
avatar
Доброго утра всем!
Доброго Утра! Здоровья и Удачи!
Роман спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро.Кто вчера просел по счету-наверстывать упущенное.
avatar
утро доброе ВСЕМ!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 125500 покупаем 123800, СИ покупаем 35350, продаем 35850
В случае продажи Ри стоп обязателен, могут рвануть выше.
avatar
Роман, а по Си чего то странно как то… небольшой перехай и всё. я зашортил на 35710.
avatar
Ив Кусто, вчера все сделали на вечерке, сегодня видимо передышку возьмут на какое то время, но будьте осторожны с шортами все равно
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, следующее сопротивление по СИ 36200?
Александр М, 35996
avatar
RomanAndreev, а что там за сопротивление? прошлый хай на этом уровне 36100.
Александр М, там расчетное сопротивление по моей новой модели. Заодно посмотрим, как она работает
avatar
RomanAndreev, спасибо, посмотрим. А 131500 тоже было по новой модели сопротивление по РИ? :) Оно четко отрабатывало, правда не доход был, а потом пробитие.
Александр М, нет, там просто была граница треугольника нижняя.
avatar
RomanAndreev, а на чем основывается расчет? По споту смотрю тоже 35,25 уже прокололи, а 36,1 — это гораздо выше, т.е. Ваш расчет спот не берет, диагональных границ там тоже не наблюдается, ФИБО тоже мимо.
Александр М, на психологическом комфорте удержания позиции при росте без серьезных коррекций. Чем дольше растет, тем менее комфортно человеку удерживать позу — начинает хотеть поймать хай.
avatar
RomanAndreev, и как это можно запрограммировать? :) Вроде ФИБО как раз этот психологический комфорт учитывают.
Александр М, легче легкого — довольно простая функция времени. Гораздо сложнее набрать материал с небольшой девиацией в разных испытаниях.
avatar
RomanAndreev, если есть время, значит в этой функции должна быть и скорость роста котировки — это дневная валотильность например с коэффициентом. А правильно принцип понимаю?
Александр М, правильно
avatar
RomanAndreev, спасибо, попробую ввести в свои наработки и этот фильтр.
Ив Кусто, красавчик. должно быть всё зери гуд.
avatar
alivsm, да уж :) вчера грабли целый день ловил — 14% по депо было. щаз стоп в БУ.
avatar
alivsm, нормально так напугали по СИ, думал стоп снимут. чуток не дошли. вот бы локти кусал…
avatar
Ив Кусто, так ты ставь стоп по другому. Часть закрой. А на прибыль стоп ставь выше точки входа. Например, половину закрыл 10коп. а стоп 35760, если вход 35710.
avatar
alivsm, ну или просто половину профита бери. а на половину стоп по-своему.
avatar
alivsm, жадность. знал ба расклад, то по 35600 пофиксил да перезашёл)
avatar
Ив Кусто, так о том речь. что на 35600 половину берёшь. следующую половину ниже. если повезло, перезашёл выше. пробуй частями брать.
как бы взял и забыл. а мозгами думай как и при полной позе, как всегда.
avatar
alivsm, спасибо.
avatar
Ив Кусто, счас ещё раз может сходить 35700. типа запил. а=зиг, б-зиг., це-имп.
avatar
alivsm, ок. на кнопке.
avatar
Ив Кусто, понятно. закроешь всё по 35709.)
avatar
alivsm, :) этого и боюсь.
avatar
Roman, мнение: в ри вроде 3 энд. можно 128700 рисовать.
avatar
alivsm, привет! что же тогда чертит СИ??
на дневках так должна была быть трёшка коррекции к импульсу вниз.
avatar
Ив Кусто, не е.и мозги.) сорри.
avatar
Ив Кусто, значит счас импульс будет вниз по твоей раскладке.)
avatar
alivsm, спесибо, но только уже волна С в два раза больше чем положено. я тут того.
avatar
alivsm, нет Ив. По твоей раскладке: всё равно 35350, затем перехайчик 36000 прим., и затем импульс вниз на прелоу 34200.
Как бы це вверх ещё не дорисовал.
avatar
alivsm, спасибо большое.
avatar
Ив Кусто, заметил 36000 почти 35996 с новой системой великого РА совпадает. Я становлюсь велик.))))))))
avatar
alivsm, так 36000 после 35350 или сначала? :)
avatar
Ив Кусто, я не настолько велик.) хотел бы через 35350.
но может уже. я шорт не играю. только от уровней лонг.
пробил на дневках вверх даунтренд на 34,92. это круто. в прошлый раз на дневках пробивал аптренд вниз на 36,45.
avatar
alivsm, ну понятно. стоп в БУ. постою пока.
спасибо.
avatar
alivsm, по си РА 35350 (или мои 35300 или 35200 хз по картинке.)
avatar
alivsm, можем, сейчас мы вышли из КДТ, так что если пробой не ложный, нас ждет отскок
avatar
RomanAndreev, что думаете про брокеров, когда нужно уходить из них и к каким, какие не будут кидать, или будут кидать все????
avatar
Игорь, Роман уже говорил, Сбер самый единственный вариант, только там нет полного инструментраия.
avatar
Ив Кусто, даже ВТБ не подходит?
avatar
Игорь, нет)
avatar
Ив Кусто, уже понял, иду в сбер!!!
avatar
Ив Кусто, на днях открыл счет в сбере, так в квике тормоза дикие, постоянно дисконектит, заявки срабатывают через 2секунды после выставления(идут как я понял через шлюз), в общем торговать невозможно. У тебя иначе сбер работает?
avatar
Serega T, ну тоже 1000-2000 милисекунд :)
но я на минутках не работаю.
avatar
Ив Кусто, а так нет, связь устойчивая. разрывы бывают, но редкость. к этому нет претензий.
avatar
Ив Кусто, значит мне не повезло, просто жесть какая-то, в техподдержке помочь не могут(
Советую Уважаемым коллегам попробывать сначала погонять денек другой с символической суммой!
avatar
Serega T, там на пластиковой карточке в паролями пишут номера тех служб. а если просто в сберовскую звонить, то они не в зуб ногой)
avatar
Ив Кусто, по ним и звонил )
avatar
Serega T, я тоже попробовал, под рукой не было тех номеров. а у меня поза и интернет вырубили.
я пока с ними разговаривал, аж орать начал.
потом понл что толку нет и искать те номера (8800 тоже но специальные) ух блин)
avatar
Ив Кусто, Кстати этот момент тоже напрягает, однажды тоже пытался закрыться по телефону, так вообще не дозвонился, потом прочитал на сайте — извините ребята, проблемы со связью. Пошел купил себе еще и USB модем :))))) Надо еще бесперебойник и спутниковую связь :))))
avatar
Анисимов Алексей, и кабель напрямую с биржи с кнопкой «СТОП-ИГРА»! )))
Анисимов Алексей, ну у всех бывает. у нас у всех есть выбор брокера. я подумал, открыл в Сбере. мне дураку и фьючей хватит.
а то как Коллапс буду инфакртником)
avatar
Ив Кусто, Ты не понял, я тоже в сбере, просто столкнулся с такой проблемой.
avatar
Анисимов Алексей, понятно, ну стопы нам в помощь. пока другого хз :)
avatar
Ив Кусто, В том-то и дело что не успел выставить, вырубило интернет, стопы ставлю.
avatar
Анисимов Алексей, да, я тоже об этом думаю и когда без стопов малость неуютно. интерент в принцепе в любой момент может отрубиться.
к примеру в доме свет отключили, коммутатор обесточился и капут.
avatar
Ив Кусто, Поэтому и должны по телефону работать без всяких накладок, я, если честно, был в шоке, не ожидал такого.
avatar
Анисимов Алексей, да, неприятно. :(
avatar
Анисимов Алексей, в ноуте кстати бесперебойник есть :)
avatar
Ив Кусто, Ноут в планах, да.
avatar
Анисимов Алексей, я на них уже 10 лет. мне хватает.
avatar
Анисимов Алексей, лучше сразу место на Мос бирже, знаю у кого можно арендовать!
Ив Кусто, я на минутках тоже не работаю, на проколах заявки по рынку долго срабатывают, цена на 200-300п улетает. Сравнивать есть с чем, алоры и киты летают:=)
avatar
Serega T, возможно поэтому у меня около трёх стоп заявок и не сработало. видимо надо не жадничать а проскальзывание ставить.
avatar
Ив Кусто, я Не про стоп заявки, а обычные по рынку, там проскальзывания нет :)
avatar
Игорь, в такой ситуации лучший выбор — сбер, думаю
avatar
RomanAndreev, а ВТБ?
avatar
Игорь, ВТБ знатно «кидает» с внезапным принудительным закрытием шортов--вечно у них контрагентов нет. Последняя история---татнефть за сутки даже до отсечки по Т+2
avatar
Igor, тогда я пас, про ВТБ
avatar
Игорь, ВТБ скоро станет негосударственным, опасно на будущее
avatar
RomanAndreev, понял, Вы когда в сбер уходите? Я на сл.неделе, только этим вопросом и буду заниаматься.
avatar
Игорь, документы готовим, у нас то долго происходит.
avatar
RomanAndreev, понял, тоже начинаю этим заниматься.А то кинет брокер, будет совсем не весело!!!
avatar
RomanAndreev, а про Финам, что думаете? Тоже опасно там?
avatar
Паньков Владимир, опасно. Ретйловый брокер — самое опасное место сейчас. Они в кризис ложатся первыми, поскольку маржа у них маленькая, а затраты большие. Достаточно одного косяка и все.
avatar
RomanAndreev, и ОТКРЫТИЕ
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Открытие тоже опасно, лучше в сбер перебраться? Или можно работать спокойно?
Владимир Ш, мне не нравится открытие. Там не считают денег и плохо управляют бизнесом.
avatar
RomanAndreev, то есть лучше и надежнее перейти в сбер и клиентские деньги туда перевести?
Владимир Ш, надежнее — да. Лучше — не уверен. Но в момент кризиса именно надежность решает все.
avatar
RomanAndreev, а чем Открытие плох?
avatar
vyv3, у него антоним Закрытие :)
avatar
vyv3, там не считают деньги и плохо управляют бизнесом, на мой вгляд.
avatar
RomanAndreev, а БКС чем плох? Технических проблем практически нету у меня через них.
Александр М, низкая маржа, ретейловый брокер
avatar
RomanAndreev, вы меня напрягли. Вроде достаточно крупный игрок, банк свой, филиалы за рубежом. У Сбера брокеринг — не основное направление и недавно вроде технические проблемы были даже тогда же, когда и у ИТ Инвеста.
Александр М, крупный — по объему чужих денег, но не своих. Свой банк сейчас есть у каждого бомжа (пока) а филиал за границей можно сделать при помощи того же бомжа, кабинета в офисном центре и цветной полиграфии (не хочу сказать, что у БКС именно так, просто такие определения надежности весьма сомнительны и раз это первое, что приходит на ум, надо серьезно задуматься.
avatar
RomanAndreev, брокеринг в Сбер из Тройки Диалог же перекочевал, а он был таким же ретейлоровым брокером. Судя по отзывам, у Сбера не такие сильные сервера или каналы подводят, идут частые задержки с котировками или вообще вылеты в моменты больших обьемов.
Александр М, был, но не зарабатывал на этом, это было сателлитное подразделение, довесок к прайвет бэнкингу.
К тому же у сбера много денег на покрытие убытков Троянцев, если что
avatar
RomanAndreev, то, что у Сбера огромная страховка от всяких рисков — это факт конечно. Но вот сколько раз связывался со Сбером — поход в их офис ради любой услуги — это просто убийца времени, в этом плане БКС очень выгодно отличается. Надо думать, спасибо за информацию.
RomanAndreev, так Трояк — это сбер или не совсем? Надо оттуда сваливать?
avatar
med_ved, трояк — это КИБ, отдельная контора при сбере. Надо сваливать оттуда.
avatar
RomanAndreev, а кого бы вы посоветовали из брокеров?
avatar
Виталий, сбербанк
avatar
vyv3, Там не считают денег и плохо управляют бизнесом.
avatar
Игорь, Если большинство брокеров кинут, ни деньги ни акции уже не будут иметь силы. Только оружие, патроны и спирт.
avatar
Игорь, Универ капитал меня еще ни разу не подводил, в том числе с принудительным закрытием коротких позиций перед отсечкой, позиция оставалась, только дивиденды возвращал брокеру
avatar
drillkin, да так то у меня с ОТКРЫТИЕМ, тоже никаких проблем)
avatar
Игорь, На данный момент, Открывашка фишку сечет, вопрос в том, что будет, если вальнут ФР? думаю там всем пипец будет и СБ и ВТБ и… до бесконечности, а тем кто в СБ обслуживается дадут надышаться, ну сами знаете перед чем!
СМ, ну если все и всех кинут, затем после раздачи АК всем желающим, многие пойдут искать обидчиков)
avatar
Игорь, остается уповать только на Кипр :) регистрация компаний все равно там…
avatar
drillkin, точно
avatar
RomanAndreev, 125500 прошли похоже, какой следующий уровень для шорта?
avatar
Виталий, 128800 надо попробовать дождаться, есть еще микроуровень 126800
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, роман на мой скромный взгляд здесь уж лучше в стороне либо присматриваться к длинной
avatar
ilya31, возможно. Посмотрим.
avatar
RomanAndreev, чтобы сходу пробить экспоненц 200хсотку на ммвб при нахождении над ней почти 2 месяца — такого за последние 3 года не было, даже закрытие сегодня ниже 1432 все равно не есть сигнал в шорт. отскок будет, но через какие низы? 2-3-дневные белые свечи надеюсь увидим
avatar
ilya31, если не будет нового негатива — отрастем. Но боюсь, что он будет.
avatar
RomanAndreev, подскажите как относится к заявкам в стакане Сбера на пол ярда, которые по маленьку подъедаются, но их не убирают (покупка 79.95)
avatar
VladUfa, уберут, когда отъедят достаточно много. Вчера такие же стояли.
avatar
RomanAndreev, Верноли, будет выждать еще просадки 1-1.5% и тариться, раз такие ДЯДИ тарятся?
Спасибо вам за дележку вашим бесценным опытом!
avatar
VladUfa, такие дяди не тарятся такими заявками и на общем рыке — они пкупают через даркпулы либо через частные площадки у брокеров. Ставить такие заявки — показуха и больше пугает рынок, чем дает купить.
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! Роман спасибо за труд!
avatar
Всем привет! С пятницей
avatar
Доброе утро, терпения всем!
avatar
Доброе утро всем! Надеюсь сегодня сходим куда-нибудь к 127, падали вчера в вечорку на эмоциях.
avatar
zloygenyy, не на эмоциях, а на проливе американского рынка
avatar
sergsevero, на проливе амеров -1% -3,5 по Ри не делают
avatar
zloygenyy, от дневной волатильности зависит и новостного фона тоже, конечно.
avatar
zloygenyy, как раз на такое соотношение и делают, если никто не держит, 1 к 3 примерно
avatar
Доброе утро, отличного настроения и всем прибавления к счету)
Роман, спасибо за обзор!
Скажите, пожалуйста, еще не было информации по поводу семинара? А то может я пропустила.
avatar
Анна, нет пока, но материалы почти готовы, вот только без психологии углубленной, психолога не нашел для этого
avatar
RomanAndreev, поняла, будем ждать) стопы на фьючи напишите, пожалуйста!
avatar
Всем доброго утра и удачи
avatar
Кстати да… сегодня же плюсовая пятница!!!
avatar
Всем доброе утро! Профита!
Привет всем! Заход на 123,8 не отменяется?
СМ, поймали планку?
avatar
Виталий, но до покупки далеко! только открылись! а сми, как я и предполагал, тянут на Россию из-за боинга!
СМ, планки редкое явление, предсказать невозможно
а почему далеко до покупки? кто с утра купил уже заработали
avatar
Виталий, можно было и 124,1 купить на вечерке, но что-то никто не рискнул, сам вчера покупал на 124,5, но уже без позы и сайз малюсенький был!
СМ, пока отменяется. Думал, на открытии гэпанем, а теперь придем к этому уровню вдумчиво, но чуть позже.
avatar
RomanAndreev, ок! спасибо!
СМ, а 124,08 не подходит? )
avatar
alivsm, вчера были там! я Вам писал утром, что брал 124,5 уже нет того лонга!
СМ, можно на ты. Не видел. Сорри. Отчаянный.
avatar
alivsm, сайз малюсенький, можно было просадку пересидеть!
СМ, хорошо, что без планки.)
avatar
alivsm, сам вчера Виталию обещал таковую!)))
RomanAndreev, Вы писали «есть вероятность еще одной негативной новости, которая провалит рынок ниже», что за новость?
avatar
aliqos, не знаю, но графики говорят, что она скоро появится
avatar
RomanAndreev, в ГМК на недельках начал формировался разворот. Пробой какого уровня подтвердит его?
Bublikk, там редкая для нас фигура «встречающиеся свечи» вообще она говорит о продолжении роста, но нужно подтверждение сегодня.
avatar
RomanAndreev, спасибо. Дело в том, что есть короткая позиция от хаев. И не хочется закрыть ее в б/у. Какой уровень по вашему будет говорить о дальнейшем росте?
Bublikk, думаю, 7226
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Всех с ТЯПНИЦЕЙ!
avatar
Доброе утро, всем! Роман спасибо за обзоры, за все! Всем не унывать и конечно профитов!
avatar
AlSaf, сам как? привет!
СМ, Привет! Жду момента лося прирезать, а то какой-то жирный стал на моих харчах)
avatar
AlSaf, если сегодня негатива не подбросят, дадут лучший ценник, около 127!
СМ, да негатив будет, всякий разный может быть, даже пока не могу понять откуда прилететь может, но есть маленькая надежда что если 127 пройдем, то до 130 дотянем, но уже в понедельник, поэтому пока пасу своего жирнюгу))
avatar
Всем привет, спасибо Роману!!!
Всем доброе утро!!!
avatar
Diler, 126800 первая цель
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Доброе утро всем и профита!
Всем, кто выжил во вчерашнем катаклизме большой Привет!
avatar
Да… СИ хотелось бы повыше зашортить…
avatar
RomanAndreev, 125500 прошли, следующая остановка 126800?
Спасибо за обзор!

Всем доброго утра!

Хотя может еще не прошли… поторопился…
avatar
ЭтоОн, похоже да, хотя я бы пока подождал с покупками
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ и терпение… я уже третий, задающий этот вопрос)… столько постов настрочили)
avatar
ЭтоОн, надеюсь, я ответил на все одинаково, а то голова с утра кругом )
avatar
Роману большое СПАСИБО!
за обзор рынков!
avatar
Всем Доброе утро!
Diler, пока неясно, понаблюдаем мин 15, сейчас все утренние ставки сделаются и тогда рынок успокоится и покажет направление
avatar
Всем доброго утра и профитов!)
Роман, благодарю за обзор)
Доброе утро! Роман, ГП, Сбер, Ростелеком какие видите цели.уровни.Спасибо.
avatar
Всем привет! Куда идем?
avatar
Доброе утро, Роман! Какие видите цели по золоту до конца лета?
avatar
Ed Litvinov, пока по плану жду 1200
avatar
RomanAndreev, По РИ когда перелоу марта будет летом или осенью
Владимирович(KUKLriu1), если все правильно сделать, то в конце лета, но я не силен в таймтаргетах
avatar
RomanAndreev, А вообще сам сценарий перелоу уже запущен или нужно ниже 1380 по ммвб и ниже 118 по ри уйти?
Владимирович(KUKLriu1), думаю, запущен
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо
RomanAndreev, тоже думаю запущен, но видится пила на ближайший месяц
avatar
ilya31, пила будет, конечно, куда без нее. Те, кто случайно заработал на шорте, должны отдать нажитое обратно куклу.
avatar
RomanAndreev, А если вывести деньги и в Сочи?
avatar
the_alpha, пир во время чумы — самый правильный подход к проблемам материального мира.
avatar
RomanAndreev, ГП.Сбер.Ростел как видите их движения.Спасибо.
avatar
oleg69, ГП покинул аптренд, теперь сходит на 135+, потом будет делать ретст 139, Сбер попробует оттолкнуться от 80, если не сдюжит пойдет на 78, где надо его ловить в лонг, Ростел отбился от 88,4 — хороший знак, теперь должен еще раз протестить уровень и елси удачно — попробовать закрыть свой гэп
avatar
RomanAndreev, Ростел, Сбер их как видите.
avatar
oleg69, написал выше
avatar
RomanAndreev, понял, но я считаю, что с падением рынка в сша и ростом напряженности (украина, ближний восток) золото может порасти. Удивился что вы смотрите вниз)
avatar
Ed Litvinov, сейчас странное время — сильные движения золота предвосхищают движения рынков, поскольку завязаны на одном — на угрозе дефляции. Мелкие движения — это ни о чем.
avatar
Ed Litvinov, www.tradingview.com/x/1grOb4XB
вроде ещё 4 не закончилась. но когда закончится ау пойдёт вниз. на 687.
avatar
alivsm, спасибо, интересная картинка, но я придерживаюсь роста 1350-1400, а там уже видно будет. А вообще ниже 1000 не вижу…
avatar
Ed Litvinov, да 4 вроде не закончилась. цель да, там где-то 1350(60), или 1480 по другому вар-ту, а потом слив на 687.)
avatar
фьючи:
Eu 47167
ГП 14504
ГМК 74450
СБер 8622
Сберп 6978
ВТБ 4241
avatar
RomanAndreev, спасибо за ежедневный брифинг.
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо за обзор и хорошего Вам настроения!
RomanAndreev, Сбер 8622 это стоп и сейчас по фьючу шорт?
Максим Денисенко, да
avatar
RomanAndreev, Роман пока ключевые уровни по Ри 120000 и 115000?
avatar
mn29ru, абсолютно верно
avatar
закрыл колы, пока постою в сторонке
Diler, то же, что и Финам
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Вы что серьезно кризиса ждете с массовым банкротством брокерских контор???
avatar
JohnD, да, а банкроства уже идут, просто пока высаживают самых слабых.
avatar
RomanAndreev, Думаете крупным частным брокерам вроде Финама или БКС дадут так просто кинуть тысячи частных инвесторов?
avatar
JohnD, я тоже думаю что крупных оставят…
avatar
андрей, Согласен, думаю в случае каких-то проблем их просто выкупит близкая к гос-ву структура…
avatar
JohnD, ну ВТБ же дали.
avatar
RomanAndreev, Не слышал, можно поподробнее?
avatar
JohnD, им продали акции по нереальной цене, зная, что столько они никогда стоить не будут.
Да и в принципе на народ гос-ву положить, особенно на народ, старающийся заработать нахаляву, а не трудом праведным. Это такой способ изъятия излишков денег, тормозящих процесс развития экономики. А спасать никого не будут, у них есть Сбер и клиенты просто пойдут туда. И не только оттуда, увидя такое.
avatar
RomanAndreev, втб впаривали по соусом возрождения национальной гордости.
avatar
alivsm, а облигации сберегатиельного займа просто под соусом нацгордости. И результат везде одинаковый.
Хороший продукт в соусе не нуждается. Соус маскирует какой-то привкус или отсутствие вкуса.
avatar
RomanAndreev, Ну я-то о более жестком варианте кидалова — банкростсво брокера и невозможность получения своих средств с брокерского счета)
avatar
JohnD, недавно в америке крякнул Кнайт капитал и даже в Америке люди только недавно вернули часть своих средств. А тоже был крутой розничный брокер. И деньги вернули лишь оттого, что его купила более крутая контора. Банки накрываются у нас каждый день и деньги отдают только физикам и то, потому что есть АСВ, а те, кто держал там РС стоят в очереди на раздачу остатков.
У брокеров нет АСВ и никто нчего не раздаст, когда случится Ж. Кстати, когда крякнул Кнайт, БКС тоже послал нах всех клиентов, торговавших через него и я был в их числе. ПОтом все вернули, но какой ценой и чрез сколько лет…
avatar
RomanAndreev, хорошая страшная история!
Сбер, хоть за рекламу комиссию уменьшите! :)
avatar
RomanAndreev, возможно, Вы говорите про банкротство MF Global? Тогда БКС кинул всех своих клиентов, отказавшись хоть как-то компенсировать потери, и было это не так давно, всего пару лет назад.
avatar
Anton, да, про него. СОрри, Кнайт его как раз купил.
avatar
RomanAndreev, тоже попал на этой истории на круглую сумму( в итоге спустя 2 года часть средств удалось вернуть, но в БКС больше ни ногой и никому не советую.
avatar
RomanAndreev, Поучительная история. Сейчас посмотрел тарифы Сбера, комиссия высоковата. p.s. У меня Финам, за три года работы проблем не было.
avatar
JohnD, я тоже в финаме особо не жалуюсь.но речь шла о форсмажоре
avatar
андрей, На случай форсмажора нужно заняться диверсификацией, торговать через трех брокеров, если, конечно, капитал позволяет. У меня не позволяет. Просто буду прибыль чаще выводить, а не накапливать)
avatar
JohnD, у МММ тоже три года проблем не было. И у турфирмы Нева. А у Мечела и того больше. Но tempora mutantur, et brokerus mutamur
avatar
RomanAndreev, ))) Заметил еще, как только у нас падение на рынке более 5%, сразу появляются топики про войну и обсуждения на тему банкротства брокеров. Сейчас еще процентов 7 вниз дадим и можно про закат капитализма писать)))
avatar
JohnD, точно ))
avatar
RomanAndreev, позвонил сейчас в сбер, а там нет опционов-этоже очень плохо)))
avatar
Игорь, да, Сбер не идеален, но надежен. Вечная дилемма.
Люди из СБера! Вам пора платить мне за рекламу!
avatar
Игорь, уже год или полтора как обещали завеЗти )))
СМ, теперь обещают к концу года
avatar
утро доброе
avatar
Всем добрейшего! А чего так повалились? Америкосов испугались?
Ща если 125 пройдём, там глубина хорошая откроется… а ещё даже отскока дохлой кошки не наблюдали от вчерашнего… странно всё это
avatar
Regron, просто на открытии накупились оптимисты, теперь очередь за прагматиками. После них вступят спекулянты.
avatar
RomanAndreev, хочу быть спекулянтом :)))
avatar
Regron, ставьте стопы и будете.
avatar
Roman, АБС.) оптимисты-прагматики-спекулянты.
avatar
alivsm, на первый, второй, третий раааСчитайся!!!
RomanAndreev, вообще отличная классификация
avatar
Продал Си от 35711 до 35660. Продал Ри от 125310 до 125050. +2% к депо. На сегодня торговля закончена:)
avatar
RomanAndreev, по Сургуту преф. рекомендуете лонг?
avatar
Коляденко Юрий, рекомендую, но не с этих уровней, надо дождаться хотя бы 25,6
avatar
RomanAndreev, Роман! На каком уровне был закрыт лонг по Сургуту ап после отсечки?
avatar
Mabruk, не закрыл я его еще. Надеюсь, еще немного отжать дивидендного гэпа.
avatar
RomanAndreev, На каком уровне, предположительно, будет закрытие?
avatar
Mabruk, не знаю, честно. Это из области кофейной гущи. Но думаю, что ниже текущих сегодня мы сходим.
avatar
RomanAndreev Роман подскажи пожалуйста велика вероятность прохода сбера 80 руб на твой взгляд на данный момент? Спасибо!
avatar
СергейНН, велика
avatar
Ополченцы не захватывали украинскую боевую технику ПВО, подтверждает генпрокурор Украины
(добавлен текст после 3-го абзаца)

Киев. 18 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА — Члены незаконных вооруженных формирований (НВФ) не захватывали боевую технику противовоздушной обороны Вооруженных сил Украины в Донецке, заявил генеральный прокурор Украины Виталий Ярема.

«После того, как был сбит пассажирский самолет (в Донецкой области — ИФ), военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов „Бук“ и С300. Захвата этого вооружения не было», — сказал генпрокурор интернет-изданию «Украинская правда» после окончания заседания СНБО в четверг.

Ранее Министерство обороны Украины заявило, что за период проведения антитеррористической операции зенитно-ракетные комплексы Вооруженных сил Украины не применялись, а во время авиакатастрофы малазийского лайнера украинских истребителей в воздухе не было: «Министерство обороны Украины официально сообщает, что в то время (авиакатастрофы малазийского лайнера — ИФ) истребителей Вооруженных сил Украины в воздушном пространстве не было. Самолет Boing-777 находился вне зоны поражения наземных средств противовоздушной обороны Вооруженных сил Украины. За период проведения антитеррористической операции зенитно-ракетные комплексы Вооруженных сил Украины не применялись, ни одного пуска зенитных управляемых ракет не было».

Между тем 16 июля компетентный источник заявил, что, по данным системы объективного контроля, 15 июля в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины.

Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия.

Источник отметил, что воздушные суда на высоте более 10 тыс. метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук».

У ополченцев, сказал источник, такого оружия нет и быть не может.
avatar
drozd73, эта инфа у всех в ленте новостей квика есть зачем сюда постить?
Владимирович(KUKLriu1), не всегда и не все отслеживают новости у себя в терминалах…
avatar
drozd73, а в чем собственно ценность этой новости для трейдера?
avatar
Anton, то что на вечорке и сейчас мы типо упали на сбитом самолете… и якобы если это не ополченцы можно организовать отскок… ))) так могут написать аналы… потом… )))
avatar
drozd73, да тут, к сожалению, влияет как на это все дело смотрит «мировое сообщество» и их действия/заявления, а не слова какого-то прокурора и источника)
avatar
drozd73, а то что самолет был именно сбит — это уже официальная информация?
avatar
Evgeniy, пока нет… но самолеты с высоты 10км как правило не падают… катастрофы обычно происходят при взлете и посадке…
avatar
drozd73, глупая мысль в голову пришла… А не тот ли это лайнер, который пропал относительно недавно и это все происки пендосов, которые готовы пойти на что угодно, лишь бы выставить Россию, как империю зла
avatar
Evgeniy, эта мысль уже неоднократно в инете проскакивала за последние сутки
avatar
Россиянин, о как…
Людей жаль… политики… чтоб они так жили, как живет простой народ!
avatar
Evgeniy, действительно, глупая. Вы еще скажите, что тех пассажиров полгода где-то мариновали, посадили всех обратно в самолет и сбили. Вы родственникам погибших вчера расскажите этот бред. Пассажирский лайнер вылетел из Амстердама, и его вели диспетчеры разных стран.
avatar
sergsevero, написал чуть выше… Поэтому и сразу сказал, что глупая
avatar
Evgeniy, масоны. Только они способны на такие комбинации!
Ту-бал-кайн!
avatar
RomanAndreev, Вы в них верите? :)
avatar
Evgeniy, это как в Бога, верь не верь а они существуют.
avatar
Ив Кусто, факт!
avatar
Evgeniy, я во все верю. В масонов, кукла, бога, справедливость, чудо, юдо, рыба, кит ))
человеку нужно верить
главное — не путать бытие с сознанием
avatar
Добрый день!
шорт Си 35701-35705
avatar
RomanAndreev, по Си от какого уровня коррекцию ожидаете?
avatar
ds, писал на открытии
avatar
Всем добрый день!!! Удачных сделок!
avatar
gor1373, привет!
сегодня встал в шорт по 35710. боюсь :)
как думаешь где фиксить?
avatar
Ив Кусто, о блин, сволочи отрастают…
даже 35500 не хотят дать.
avatar
Ив Кусто, ПРивет! Я уже закрыл по 35560
avatar
UrSuS, я пока медлю. :( хочется по 35400)
avatar
Роман, а сегодня есть ли вероятность корректа до си 35.35, ри 129?
avatar
vyv3, есть, но вряд ли высокая. Разве что европейцы откажутся от санкций, а в лесах донбаса найдут группу малазийских туристов.
avatar
vyv3, есть. 1.)
avatar
alivsm, но если будет 1) то наверно и 2) соответственно?
avatar
vyv3, я сказал про вероятность.)
avatar
сценарий у меня такой был на эту неделю, что уходим под 1450 и выкупаемся обратно. но мы так сделали вчера. негатив я закладывал с американского рынка, а он пришел не оттуда, и амеры еще нас пропесочат. так что мой взгляд что надо стоять до 14 часов, с подъемом может, но потом валиться к новым лоям.
дневной вью по акциям будет здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57035/comments
avatar
Vanuta, ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА… )))
avatar
drozd73, Я тоже не понимаю юмора, писать свою рекламку в чужом блоге)
avatar
VladUfa, ну а как тогда жить? :)
avatar
VladUfa, чтобы загнать народ на свой ресурс… )))
avatar
drozd73, ты ни на каком ресурсе не нужен. и я хочу увидеть сколько людей реагирует на хорошие внутридневные вью.
avatar
Vanuta, да Вань… кроме гомна от тебя ничего хорошего не услышишь… помнится ты мне рассказывал здесь, на смарте о том какой ты самодостаточный со своим сайтом и что твой сайт номер один… а в результате в чужом топике пиаришь свой ресурс бессовестным образом… ))) помнится на комоне когда-то у тебя было столько же просмотров и коментов как у Романа, а сейчас в твоих блогах людей практически нет… время славы прошло это расплата за надменность и не корректное отношение к людям… ))) и имидж ты себе заработал величайшего говнотерщика, можешь даже опрос здесь на смарте провести если мне не веришь…
avatar
VladUfa, человек тоже высказывает свое мнение по рынку, затем мы, собственно и здесь. А я вот тоже рекламирую сбер сегодня (ненамеренно). Так что пусть себе.
avatar
RomanAndreev, Роман… в конце обзора надо писать All rights reserved )))
avatar
RomanAndreev, предоставление брокерских услуг сбером, только в Москве и Питере походу
Владимирович(KUKLriu1), не может быть. Через московский офис — да но доки принять должны в любом отделении.
avatar
RomanAndreev, представительства по брокерским услугам в мск и питере, надо сходить в местный офис, удивить вопросом служащих отделения, может чего они и слышали про акции, а может и про фортс знают))
Владимирович(KUKLriu1), Нет, не только
avatar
RomanAndreev, Роман, у Вас про СБ — как про шпингалеты )))
СМ, )))))
avatar
RomanAndreev, ненамеренно это сколько в процентах от оборота? )
avatar
alivsm, ))))
если бы
в мире доп заработков я полный ноль
avatar
RomanAndreev, ты просто этим вопросом не занимался. скорее всего. или не было необходимости такой.
avatar
alivsm, да нет, просто нет во мне коммерческой жилки, походу
avatar
RomanAndreev, так позвони в сбер. скажи я РА, предлагаю в блоге через пост вставлять слово «сбер». Одно слово = 10 баксов.)
avatar
alivsm, ладно, попробую
avatar
alivsm, за спрос не бьют.) проверь пошлют или согласятся.
avatar
VladUfa, вот дурачье, я пишу часть вью, и если оно интерсно можно прочитать более подробно.
avatar
Vanuta, так писал бы свое вью на главную… там все и выскажутся кому интересно… )))
avatar
drozd73, злой. Художника хвалить надо. Или зачахнет.)
avatar
RomanAndreev, 35996, правильно?
avatar
ds, 35996,9, если быть точным
avatar
RomanAndreev, что думаете по Роснефти, она ведь хорошо упала.
avatar
oleg69, жду ее 224,2, там куплю. хотя можно и сегодня на отскок взять попробовать. Но не передерживать.
avatar
RomanAndreev, что видите по Роснефти, хорошо упала.
avatar
RomanAndreev, круто! А цель коррекции какая на ваш взгляд?
avatar
ds, коррекции чего? Сорри, я не помню, к чему относится вопрос.
avatar
RomanAndreev, отвечай на что помнишь.)
avatar
alivsm, 35370
avatar
RomanAndreev, ты не масон? 35966,9
avatar
alivsm, увы и ах — нет
avatar
VladUfa, но если рассуждать дальше, то либо у того происшествия были подставные лица со скорбящими родственниками, либо у этого… Иначе несостыковка получается…
А фото, что фото… Просто одна компания
avatar
Evgeniy, сказочники…
avatar
sergsevero, я сказочник?..
avatar
Evgeniy, те кто выдвигает подобные версии
avatar
sergsevero, это да…
avatar
Evgeniy, Я глупость написал, признаю, комент стер, но вы уж больно быстро отреагировали)
avatar
VladUfa, )
avatar
Роман, а примерно до каких уровней видите коррекцию по СИ?
avatar
Evgeniy, 35370 должны протетсить, по идее, вчера писал
avatar
RomanAndreev, вот я тоже смотрю на этот уровень… то есть при пробое, и тесте с низу с отскоком вниз можно говорить об отмене похода вверх?
avatar
Evgeniy, во я завернул… сам от себя такого не ожидал))))
avatar
Evgeniy, да
avatar
Коллеги, подскажите — как избавиться от оповещений Смарт-Лаба на почту? Всю почту забило…
avatar
UrSuS, в настройки сайта зайдите в правом верхнем углу и будет вам счастье)
avatar
Evgeniy, Пасибы!!! Сам ковырялся — нашел тока что! Плюсанул Вам!
avatar
UrSuS, моё оповещение будет последним))
взял процент и в ракушку))) стратегия «тихая, но злая улитка»
Соколов Дмитрий, ))))))))
avatar
Diler, дальше не уверен пока
avatar
А не втарить ли 130-132х коллов?
avatar
Diler, не пройдёт. счас 124800, а затем вверх выше 126800 (126940).
пока так думаю на 5мин. картинке.
avatar
alivsm, но шорт от 129!!! правильно?
СМ, где-то 128700-130 надо ловить. там 4ая какая-то вроде.
avatar
alivsm, ок! спасибо!
alivsm, по идее если это вынос шортистов, то не должны дать очухаться. по идее бы без откатов на 131000 по РИ
и 35400 по СИ.
avatar
Ив Кусто, 131 не уровень. 35400=129 прим. коррекции в виде зигзага, может и сразу туда. не знаю.
avatar
alivsm, я уже прикинул. стоп подтянул. непонятно как то. ну если что то всё равно терпимо.
avatar
alivsm, всё, закрыл по 35570.всё закрыл.
avatar
Ив Кусто, 7% отбил. ну теперь полегче уже.
а то там вообще засада была.
avatar
Ив Кусто, молодец!!!
avatar
Fandor777, Спасибо!
avatar
alivsm, точно РИ на 124800 пойдёт.
avatar
так хочется набрать ришки лотиков 100 в лонг… а нельзя)))
как хорошо, когда ты просто можешь торговать график, без всяких там новостей)
Ив Кусто, немог ответить сразу, интернета небыло. По Си минимум думаю будет 35470
avatar
gor1373, спасибо!
надеюсь дадут там покрыть.
avatar
gor1373, я закрылся по 35570. теперь мой минус с -14% сократился до -7%. попозже посмотрю мож получится что ещё.
avatar
Ив Кусто, плечистый ты парень))
Владимирович(KUKLriu1), да уж… ну просто раз такая рубка пошла, грех отступать.
теперь уже не буду так.
к нормальной размеру вернусь (1:9)
avatar
Ив Кусто, ниже тебе дописал
avatar
gor1373, видел. но пока не буду и так напрягался утро
avatar
Ив Кусто, блин не вытерпел всего 10 минут.
avatar
Ив Кусто, а что там, невижу
avatar
gor1373, 35530 грубо.
avatar
Ив Кусто, 35500
avatar
Ив Кусто, ты с ишимоки разобрался? Очень хороший индикатор. Есть еще энвелопес- по нему Ри смотрю, ходит по каналу и возвращается.
avatar
gor1373, нет пока. не разобрался. мутноватый он :)
avatar
Ив Кусто, по Си куда сходили?
avatar
gor1373, 35446. потом отскочили на 35520 и сейчас на 35490.
avatar
Ив Кусто, блин а я в не рынке, стопы сняли хорошо.
avatar
gor1373, да, только страшно лонговать.
avatar
Ив Кусто, нет, 35560 еще будет
avatar
gor1373, ну это пару копеек. не успеешь опомниться как на 35450 унесут.
avatar
В целом индекс ММВБ пришел вплотную к 1410, и отскакивает пока что, может и еще полпроцента прибавить, до 1430-34. однако в целом надо бояться выходных, и амерского снижения сегодня. напомню, что к 1420-30 я предполагал, что мы сходим на этой неделе на падающим амерах, а пока что мы упали на новых траблах, связанных с Украиной, а амеры собственно и не упали пока что. Так что этот фактор еще предстоит сыграть.
подробнее по фишкам здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57035
avatar
напоминаю, что сегодня плюсовая пятница! Кто заплюсует все комменты — получит растяжение связок запястья и глубокое моральное удовлетворение от проделанной доброты.
avatar
RomanAndreev, +5 за юмор! ))) стратегические шорты по Ри где фиксить планируете?
avatar
Saraswati, 25% пофиксил по 129500 (поторопился). СЕйчас половина осталась, ее буду фиксить по 120-121 с целью перезахода выше.
avatar
RomanAndreev, тож смотрю на 120-121 для фикса, там может ацкий отскок случиться куда-нибудь на текущие уровни
avatar
Я сам на работе, не торгую. Вчера на вечерке видел уровень 35540 по ишимоки туда и сходили. Там щяс стопики выставили, за ними и сходят, оттуда можно в лонг пробовать.
avatar
alSaf здесь? вопрос — не вышел 127???
СМ, ждем-с, приборы на отскок повыше намекают)
avatar
AlSaf, хорошо, усреднялись?
RomanAndreev, а по Ри можем до 129000 дотянуть или врядли?
avatar
ds, можем в принципе, если удержим 126000
avatar
Роман, добрый день!
Подскажите по АФК Система — помнится вы ее покупали одно время среднесрочно. По какой цене можно набирать 30-36 рублей?
avatar
Adrian, там сейчас картинка стремная, можно пробовать по 36 со стопом. Если выбьет — ждать 28,8
avatar
RomanAndreev, благодарю Роман! А вы сами какие бумаги сейчас торгуете после того, как вам бюджет сократили? Есть что-то, что планируете покупать среднесрочно?
avatar
Adrian, Газпром, Сбер, Роснефть, ВТБ, Сурпреф и фьючи
среднесрочно пока ничего не планирую — дороговато пока
avatar
Всех с Пятницей!
по 100 косарей на бирже ежемесячно… каждому!!!
avatar
jurgen, спасибо :) у меня пока наоборот)
avatar
jurgen, долларов!)
avatar
Фонды, инвестирующие в российский фондовый рынок, зафиксировали за неделю с 10 по 16 июля 2014 года отток капитала в размере 96 млн долларов после оттока 52 млн долларов неделей ранее. Такие данные приводит исследовательская организация Emerging Portfolio Fund Research.
avatar
Филофей, скорее, наоборот, это номос купили )
как я говорил, Беляев хороший менеджер, но страдает эффектом Паркинсона и в кризис это скажется.
avatar
Diler, не знаю, как пойдет. Скорее всего — да.
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, ПРивет! :)
avatar
Ив Кусто, ты в шорте???
Ефремов Сергей, без поз.
avatar
Ефремов Сергей, привет
avatar
126500 стартовая площадка «челенджера»!
Ефремов Сергей, куда он собирается
avatar
Игорь, вверх, 1. 127500, 2. 128500 и снова вниз!
Ефремов Сергей, понял, а когда и через что пойдем на 140-143000
avatar
Игорь, когда Украина начнёт Амеров бомбить! (шучу)
Ефремов Сергей, а пора бы
avatar
Ефремов Сергей, чето проседает как-то стартовая площадка:)
avatar
sergsevero, так, набиваются пассажиры в ракету, вот площадка и проседает! ))) некоторые с лосями сразу усаживаются!
Ефремов Сергей, нужен Лось, чтоб быстрее понесЛось)))
Ефремов Сергей, как-бы не набилось столько, что проще ее будет закопать, чем в небо запускать:)
avatar
sergsevero, +1
avatar
Роман, а интрадей шорт ри будете сегодня пробовать?
avatar
vyv3, да, буду 128800
avatar
Роман, по Си есть свежие мысли?
может на отскок вверх пошли?
avatar
Всем привет.Ив Кусто, ты как? Я все сдал по 35470. Болшее ни ногой без сигнала)
Сергей Иванов, крутан!
мне бы твою выдержку.
я сдал на 35570. и то хорошо. половину вчерашнего убытка отбил. если бы по 35470 сдал то было бы хорошо.
avatar
Ив Кусто, надо блин купить капли Зеленина :)
avatar
Ив Кусто, вот так я обычно и теряют деньги) не могу сесть на руки, все предугадываю рынок
Сергей Иванов, тоже самое. :( пыжусь пыжусь, зарабатываю, а потом вот такая шляпа минус да сердце как то неуютно чувствует себя. убыток херня. но сердце… ему то не пофиг плюс или минус…
avatar
Ив Кусто, попробуй зайти по системе Романа, заодно отдохнешь!
Ефремов Сергей, да уж понятно почему такой уровень 34850 был пильный. надо было там входить и не пукать.
avatar
Ив Кусто, хорошая мысля всегда приходит опосля!
Ефремов Сергей, Привет дружище! смотрю на 128 собрался?
СМ, надо сходить, лонгустов скинуть, да шорты напялить! )))
Ефремов Сергей, ок, 129 в моменте не видно?
СМ, могут, если топлива хватит!
Ефремов Сергей, факт)
avatar
Ив Кусто, тоже не решился по системе Романа по 348555 заходить. Думал шанс ниже будет. А вот оно как вышло)
Сергей Иванов, да уж. там треуг был. в последний вечер я его увидел, но не было понимания про этот треуг. а жаль. надо было по системе встать) ну да ладно. минус в принципе терпимый. я посмотрел, до конца месяца ещё две недели, так что время есть.
avatar
Ив Кусто, согласен. Нам бы сейчас еще 1000 п. нарисовали и можно немного отдохнуть)
Сергей Иванов, я кстати только что ещё шортанул СИ по 35610 стоп в БУ. уже обычным размером.
avatar
Ив Кусто, а перед народом клялся не заниматься F63.0?
СМ, :) ну я так посмотрел вроде грех было не шортануть.
avatar
Ив Кусто, да и закрыл уже. 6 коп взял и то хлеб.
avatar
Сергей Иванов, поздравляю, а с каких уровней?
avatar
gor1373, поздравлять не с чем. От 35500)
Сергей Иванов, жук)
я думал 35700
avatar
Ив Кусто, откуда я ж вчера писал, что взял шорт по 35500. И вот держал до последнего. Перенервничал вчера на вечерке)
Сергей Иванов, ого. не слабо ты пересидел! 20 коп)
avatar
Ив Кусто, как говорится забил на все. Сегодня с утра даже не смотрел на рынок. Думаю пусть все летит к чертовой матери, если облажался. Сам дурак. Четвертый вход не по системе и опять нервяк
Ив Кусто, до уровня не добили, это странно. Видимо еще добьют.
avatar
RomanAndreev, где по Вашему ближайшая поддержка по Ри, я шортанул от текущих где прикрыть в случае падения(внутри дня)
Владимирович(KUKLriu1), ближайшая — 126
avatar
RomanAndreev, а ниже 123900-800 или между ними есть поддержка?
Владимирович(KUKLriu1), 125500 — уровень защиты лонгов.
avatar
RomanAndreev, спасибо, вот тут и поставил лимитку может дадут, гэп закроем после обеда к вечеру?
Владимирович(KUKLriu1), пока не знаю, думаю к вечеру сходим пониже
avatar
RomanAndreev, очень на развод похоже. нет?
я имею ввиду весь это вчерашний рост… как бы не унесло таким же темпом на 35000
avatar
Ив Кусто, если сегодня удержим эти уровни — пойдем ниже в пнд.
avatar
RomanAndreev, понятно. спасибо. мне сейчас надо осторожно действовать а то… :)
avatar
Ив Кусто, лучше пока отдохните — восстановите трезвый взгляд на проблему. Сгоряча отбиваться не надо — первый успех только усугубит дальнейший тильт. Мой совет Вам.
Самое классное — плавать и петь песни в воду. Восстанавливает за пару часов.
avatar
RomanAndreev, Волга у меня тут в 50-ти метрах. попозже искупаюсь) но петь не буду) топором иначе поплыву)
Спасибо.
Я теперь Ваши эктреумы и инфиниумы ждать буду.
avatar
Ив Кусто, трубку с маской — так еще веселее петь — люди вокруг услышат. Особенно встать против течения, где стремнина и плыть на месте, распевая что-нить патриотическое. ПОмимо отдохнувшей головы и хорошего настроения — успех и фурор.
avatar
RomanAndreev, маски нет, трубки нет)
надо кстати купить)
avatar
Ив Кусто, Ив Кусто, а маски нет… ее ж Кусто придумал вместе с аквалангом
avatar
RomanAndreev, факт) ну сапожник без сапог, как говорится)
avatar
RomanAndreev, если не только песни в воду и не только петь… то хороший катарсис получится )))
avatar
Saraswati, ))))
ну это уже экстрим
avatar
RomanAndreev, цель по СИ та же 35350?
Сергей Иванов, да
avatar
на 127 прям плита, Роман, там стопов наверно много набилось сегодня или нет?
avatar
vyv3, еще не очень много
avatar
Diler, пока нет, но если удержим 126 — есть.
avatar
Diler, пока вродже удерживаем, сейчас все увидят пГиП и прыгнем туда, похоже.
avatar
Роман, как я понял у Вас три счета
1) Системный понятно, по МТС, кто ее автор, и сколько она разрабатывалась? меняется ли из года в год?
2) Интрадей тоже понятно, сами руками, по уровням и тд?
3) а стратегический, это типа интрадея только на другом таймфрейме, дневном?
avatar
vyv3,
1) я, не помню, 35% в среднем, не меняется
2)да
3) да
avatar
RomanAndreev, ответ на вопрос 3) да, на паях с куклом)))
СМ, ))) причем «на паяхъ»
avatar
RomanAndreev, «на паяхъ» это с момента образования, с Петровских времен, и все время по наследству!)))
а от Царских фамилий — имя только оставили (в СССР низя было)
Diler, перевернутая голова и плечи
СМ,!
avatar
RomanAndreev, молчу, молчу, молчу…
СМ, я не к тому, это знак сильного одобрения
avatar
Роман, с учетом пятницы и предстоящих выходных, должны поидее от сюда вверх отскочить после продаж 134000-124000?
или 124000-127000, уже можно считать отскоком, и на выходные усилятся продажи к концу сессии?
avatar
vyv3, с учетом пятницы могут еще ниже разлить, но скорее всгео мы сейчс будем отстаиваться на этих уровнях в боковике, чтобы опустить макды и стохастики в нейтральную зону
avatar
Привет друзья мои! Пишу видео уроки как не платить кредиты, так что припозднился я сегодня. Что хочу сказать, УВАЖАЕМЫЕ МЕДВЕДИ вы настоящие джентельмены. Вы конечно заработали на этом деле, но ни один из Вас не зларадствует, приятно иметь дело с таким людьми! Искренне жму руки.
avatar
Sahsa, Привет! В хорошем деле Удачи тебе!
avatar
Sahsa, я надеюсь, что и Вы впоследствии будете отвечать тем же тому, кто находится не в той позиции.
avatar
Sahsa, Чё эт «не злорадствуете»?!!! Я надысь над Митричем того… Позлорадствовал… Слехххка…
avatar
Aber, Если ниже 120000, я Митричу касарь баксов буду должен, это не злорадство просто бизнес.
avatar
Sahsa, Когда ниже 120?! Сегодня?!!!
avatar
Aber, не вообще до конца года, конечно я на такую гадость не расчитывал
avatar
Sahsa, медведю что? мёду хапнул и в нору, ему крови человечесвкой не надоть.
avatar
Diler, есть еще шанс — дорисовали пГип. Вот теепрь ракета может отправиться. Но если ниже еще дадут — тогда хана
avatar
RomanAndreev, да, фундамент малость просел, похоже перегруз!
RomanAndreev, ракета — это 128800 или выше?
Александр М, выше вряд ли
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
Diler, ниже — это пробой 125500
avatar
добавил лонга!
Ефремов Сергей, опять об меня? :)
avatar
Ефремов Сергей, И какая цель по лонгу?
Саша Щёлково, 128500 макс.
Ефремов Сергей, С переворотом в шорт?
Саша Щёлково, естественно!
Доброго дня всем и удачи! С утра не успел поздороваться, уехал..((

***

Роман, интересует Ваше мнение о Промсвязьбанке в качестве брокера.
Артур Сотников, нормальный, как и все брокеры. Но с т.з. рисков такой же рискованный. Не такой, как лайф капитал, но все же.
Хотя стоит сказать, что банки более устойчивы к кризисам нежели брокера, поскольку обязаны создавать резервы под рисковые операции, поэтому если и открывать счет, то не у дочки банка, а у банка именно.
avatar
RomanAndreev, Роман а вы сами когда из Атона в Сбер перейти планируете?
avatar
Adrian, я уже перехожу потихоньку. Собираю доки.
avatar
RomanAndreev, как физ лицо? или юр?
там как физ лицу надо бабло платить за открытие счёта. 1200р чтоли…
я под акцию попал)) бесплатно открыл)
avatar
Ив Кусто, как юр. Как физ я не торгую.
avatar
RomanAndreev, разве у юрика налогов не больше?
Александр М, больше. Но мы же не шарашкина контора ))
Мы — финансово-строительно-бурительная группа ))
avatar
RomanAndreev, неа, заборо-строительная и т.д., потому как на заборе частенько приходиться находиться )))
СМ, )))
avatar
RomanAndreev, вы реально что-то строите и бурите, группа компаний?
Александр М, еще как. Даже под окном моим что-то бурят (видимо, чтоб навыки не терять)
avatar
Ив Кусто, не за открытие, а за флешку с ключами, которой цена гривенник!
СМ, а ну может так)))
надо кстати такую флешку попробовать запасную взять. у меня в сбере Кореш работает…
avatar
Ив Кусто, не проканает! пробовали!
СМ, почему?
avatar
Ив Кусто, каждая флешка с паролями под определенный номер брокер счета!
СМ, да, прочитал. ну а ак то скопировать её?
на запасной носитель?
avatar
Артур Сотников, Привет, уже как то спрашивали, несмотря на то что там Православные Братаны Крутаны бородатые, банк тоже могут накрыть МорЖи.
avatar
Ив Кусто, я понял… этого бы и не хотелось, пока вроде комфортно
Артур Сотников, Дай Бог!
Я себя в 2008г. очень некомфортно чувствовал, когда узнал что Кит финанс накрыться может.
avatar
Артур Сотников, у меня один из счетов в Промсвязьбанке, нареканий на работу нет
avatar
Adrian, так вот у меня тоже счёт там, сумма маленькая, учебная. Но перелазить не хочется особенно, пока удобно, пластик там опять же. Напрягает несколько, что им кредитный рейтинг на днях понизили…
сегодня слышал по радио такую версию: вчера ВВП возвращался домой из Лат. Америки, Киев думал, что это он летит, ну и шмальнули по самолёту! а ВВП пролетал где то там недалеко через полтора часа после взрыва!
Ефремов Сергей, на много интереснее предположение, что упавший самолёт в Украине, это тот самый, который пропал в Тихом Океане 8 марта
Геворгян Кирилл, что или кого они там ели столько времени!?
Ефремов Сергей, макдоналдс
Геворгян Кирилл, правильно говорить мак-фак.
два раза в жизни ел там и не разу не доел)))
теперь если захожу, то только в туалет)
avatar
Ив Кусто, там обычно wifi хороший, если модема под рукой нет.
avatar
sergio, понятно)
avatar
Геворгян Кирилл, это сказка для детей
avatar
sergsevero, это понятно, впрочем, такая же сказка, что БОИНГ не могут найти больше 3 месяцев.
Геворгян Кирилл, санта барбара, или всеминами любимое индийское кино )))
Геворгян Кирилл, донбасский треугольник
avatar
Ефремов Сергей, а я слышал такую: «Ополченцы» думали, что это снова летит АН их бомбить и шмальнули по нему:)
avatar
sergsevero, ага. на 8 км из «Бука»)))
Геворгян Кирилл, а потом из Киев Тополями забрасали))
Геворгян Кирилл, ну версия про ввп из той же оперы:)
avatar
sergsevero, разумеется)I'm just saying)
Геворгян Кирилл, Бук шмаляет до 20ти км…
www.uhlib.ru/tehnicheskie_nauki/zenitnye_raketnye_kompleksy/p37.php
avatar
drozd73, и даже больше с модификациями) я делал акцент не на «бук», а на ополченца с «буком»… и с «тополем». Это был сарказм)
sergsevero, во во, он летел на высоте 10500м.
Ефремов Сергей, 8км, кажется, но никакая «игла» на такой высоте не возьмёт
Геворгян Кирилл, так и я про то же!
Геворгян Кирилл, если только они стреляли с Памира!
Ефремов Сергей, я думаю это правда. решили МорЖи одним залпом сделать дело. а хрен в сало им :)
avatar
Ив Кусто, я думаю это бред, убрали бы ВВП, считай сразу полетят яд. ракеты во все стороны, это всё, прощай трейдинг!
Ефремов Сергей, да ну ты что) ну помнишь Поляки сами себя все убили? упали с самолёта. никто не кидал. и тут тоже. поверещит Мендель и устаканится всё.
avatar
Ив Кусто, а что у поляков есть ракеты? у них как у латыша х… да Душа!
Ефремов Сергей, :)
avatar
Ив Кусто, они хотели шишек на халяву нарвать, кто то пожадничал и схватился за ветку…
Ефремов Сергей, факт. ну что не говорить, а верхушка у них там вся была самая отвратная! ещё те америкосовские подстилки.
avatar
Ив Кусто, русские сосны, как шетка, почистила это мир от грязи!
Ефремов Сергей, да. и вот пока только Русский мороз никак не может заставить нечисть в норы, да заморозить. Меньше крови Русских солдат.
avatar
Ефремов Сергей, блин( как так?(
Геворгян Кирилл, всё будет ОК! ВВП сопровождают СУшки, а ещё по второму коридору летят МИГи!
Ефремов Сергей, А сам он на подлодке х.з. где!!!
СМ, и ее тоже сопровождают СУшки ))
avatar
RomanAndreev, ))))
RomanAndreev, а СУшку ТУшки… а за ним кот, задом наперёд)))
Ефремов Сергей, это «до свиданья Поля, встретимся ли вновь...», а не трейдинг!
Diler, на 131000 нельзя, ВМТ у этой ракеты макс. 129000!
Diler, по плану был зиг 126800 зиг 124800 а затем имп.128700.) у меня правда. если не перепутал ыцифры
avatar
alivsm, я думаю исполнился, только малость в укороченном формате)
avatar
Роман, бизнесу МТС опять что-то угрожает на Украине? Куда летит?
avatar
Боливия легализовала детский труд
avatar
RomanAndreev, значит щас рынок в верх пойдет!
Diler, пока не можем
avatar
вот это бид в стакане сбера 1 200 000!
avatar
sergsevero, я тож наблюдаю))
sergsevero, за ним ставят сейчас кучу стопов. Посему он внезапно исчезнет а стопы соберут.
avatar
RomanAndreev, классика!!!
RomanAndreev, т.е можно пробовать лонг, после сбора стопов?
Интересная штука.
Геворгян Кирилл, в принципе да, если рынок сразу остановится, а если дальше полетит значит кто-то перед своим бидом сливал позу потихоньку.
avatar
RomanAndreev, один вариант страшнее другого :)
avatar
RomanAndreev, надо туда вместе со стопами лимтитки поставить!
Ефремов Сергей, можно попробовать, кстати.
avatar
пГиП выродился в ГиП ))
забавно
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете,124 еще потрогаем сегодня?
avatar
Виталий, если в течение часа не выйдем выше 126, то потрогаем
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, что скажете про сургут обычку? Вроде несильно вырос (за последние месяцы), а падает хорошо.
avatar
роберт, скучная бумага, преф веселее, поэтому все бросили обычку и переселились туда.
Лезть туда пока рано.
avatar
RomanAndreev, самое то сейчас на 127200-300 сходить потом на 123900- собрать стопы у пГИП И ГИП играющих)) шорт закрыл от 126500 по 125500 по Вашей наводке
Владимирович(KUKLriu1), да, это хорошая мысль. Насчет второго не знаю, но первое я бы на месте кукла учинил бы точно.
avatar
RomanAndreev, ок, сначала 127300 затем 125000
RomanAndreev, видимо будет как АЛИВСМ сказал) 124800 и потом в верх. :)
avatar
Ив Кусто, один у меня ценитель! А неплохо получилось? Я б сказал гениально.)
скоро лажанусь.)
avatar
alivsm, Нууууууу, ты не прав! В отношении «одного твоего ценителя»! Я тоже из их числа, еслифчё!
avatar
Aber, ). Это хорошо.
avatar
alivsm, О то ж!: о)
avatar
RomanAndreev, надо сначала на 127000 сходить, там 3000коней отвязать, пусть бегают на воле!
Ефремов Сергей, 127 могут не дать. На пути 126800.
avatar
Ефремов Сергей, разумно. Сейчас главное закрепиться выше 126
avatar
RomanAndreev, кто то увел коников! )))
Ефремов Сергей, загнали повыше)
avatar
RomanAndreev, картина маслом — «Приплыли»
Очевидцы: пассажиры «Боинга» могли быть мертвы еще до катастрофы

www.vesti.ru/doc.html?id=1809353

о как
avatar
Виталий, ну все, успокоили. Расходимся, санкций не будет )))

как в анекдоте: мы его не убивали он уже убитый пришел
avatar
RomanAndreev, ага, сейчас будет куча домыслов
еще Лавров кошмарит, что могут подавить огневые точки Украины
avatar
Виталий, тут уж сам черт ногу сломит
Геворгян Кирилл, самолет призрак
avatar
Геворгян Кирилл, Если допустить, что упавший малазийский Боинг был сбит «Буком», необходимо провести некоторые нехитрые расчёты, — крейсерская скорость Боинга 777 — 905 км/час или чуть больше 15 км/мин. Радиус поражения «Бука» — 42 км, паспортное время его развертывания — 5 минут, а за это время Боинг пролетает 75 км, т.е., выходит из зоны поражения. Или, другими словами, для того, чтобы сбить Боинг «Буком», его надо только тупо караулить в полной боевой готовности, а это мог сделать только тот, кто знал, что именно в этот день маршрут Боинга был изменён и точно знал его новый маршрут. Совершенно логично вытекает ключевой вопрос, КТО изменил маршрут и КТО знал об этих изменениях.

из всего выше сказанного следует что ПВО вели его еще до этого, и уже был дан приказ на открытие огня, после достаточно продолжительное время, тк он получается пролетел уже 3/4 Украины)
avatar
Shmulia, как в новостях сказали, что перепутали с самолётом Пу который с этим самолётом пересекался в районе Варшавы.
я склонен этому верить, потому что на Укропии реально нереальные отморозки Жидобандеровцы.
avatar
Shmulia, это из походного в боевое 5 мин. он мог находиться на боевом дежурстве тут секунды нужны.
avatar
Shmulia, таким образом 42*2=84км, иными словами, если боинг шел по ДИАМЕТРУ примерно НА «Бук», то он точно бы не успел вылететь из зоны доставки+тут очевидно, что он уже был развёрнут, если конечно это был бук)
Виталий, да уж… очевидное-невероятное
avatar
Svet, Привет! почему тебя вчера не было в строю? (самоход?)
Ефремов Сергей, привет! во второй половине дня вырубился инет у меня, хорошо хоть заявки все были выставлены. В общем шорт удался и сегодня решила прикрыть. Сейчас с тобой в лонге стою, одна бы не решилась! Так что свисти!
avatar
Svet, отлично! до свиста мне ещё лет 40-45! а так, если чё, то маякну! хотя я уже стопы в б/у перенёс!
Ефремов Сергей, ага… я тоже скоординировалась, от 125500 часть прикрыла) спасибки!
avatar
Доброго всем вечера!)))) Роман, лонги ртс пора? или провалимся ниже?
ЭР9Е, пока не пора
avatar
Добрый день, мне что то кажется что примерно отсюда пойдем вниз на перелой. Прошу не кидаться ничем, но слишком многие ждут отскок.
avatar
Сергей Р., но больше всего все ждут продолжения банкета вниз!
Ефремов Сергей, кукл всех рассудит )
avatar
Сергей Р., он всех распилит!
он как в кино: резня бензопилой!
мама моя бразильцы +2.7% открылись
avatar
Отьехал, буду ограничен в коментах и видении рынка. Прошу простить.
avatar
Diler, уже щансов мало, но дернуть могут и без них
avatar
новости: наши засекли пуск ракеты с территории Украины!
Ефремов Сергей, Обама и Госдеп молчат («не имеют информации».
Еврокомиссия заявляет, что это несчастный случай.
Путин говорит, что нужно найти и наказать виновных.

Вопросы есть?
avatar
Shmulia, есть! ты где взял такую инфу?
Ефремов Сергей, из телека, еврыньюса и псаку слышал.
avatar
Shmulia, я тоже взял это из телека, а Псаку, грех не послушать!
Ефремов Сергей, Я рассматриваю эту тёлку, как олицетворение всей пиндосской администрации.
Полная некомпетентность по любым вопросам, ограниченность и цинизм.

На самом деле, если в конце концов, вместо всех аргументов она вообще начнет просто мычать, или на все говорить «потому что гладиолус!», не будет ничего удивительного.
avatar
Shmulia, ну хоть какой то позитив от амеров (спасибо за Псаки)
Ефремов Сергей, предлагаете Лаврову взять методу Псаки на вооружение????7
avatar
Shmulia, ни в коем случае! Лавров- дипломат первой величины!
Shmulia, вывод, путин хороший?
avatar
Виталий, конечно, его даже стерхи и амфоры любят, хотя казалось бы…
avatar
RomanAndreev, а еще он калину желтую в Хабаровск перегнал
за такой короткий срок столько хорошего сделал))
avatar
Виталий, он сразу три гнал, одновременно! )))
Ефремов Сергей, круто))
к нам бы его на этой калине, дороги оценить)
avatar
Виталий, я и говорю, он пока до Владика доехал и так три калины истёр до дыр!
Ефремов Сергей, удивительно, что не 5)))
avatar
Виталий, у них кузова были из 10мм. ))) поэтому и три!
Ефремов Сергей, ))))
avatar
Ефремов Сергей, шорты держишь? где будешь крыть?
avatar
Виталий, пока не знаю, но есть две цели: 115000 и 95000!
Ефремов Сергей, нормальные цели, особенно вторая))
avatar
Виталий, Говорят, что редактора сняли за фразу «Путин на К.Алине»!

Щютка!!!
avatar
Виталий, вывод?
путену неинтересно замолчать.
avatar
RomanAndreev подскажите если закрытие реестра сбербанка 17 июня а я купил 16 июня то попадаю ли я под дивиденты?
avatar
gor1373, нет, поставка сейчас t+2
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Роман, втб обозначил поддержку на 4 коп можно ли брать на отскок? И по РИ сегодня в район 127,5 сходим?
avatar
marginaltrader, Мне всегда казалось что рейтинг BB- хуже, чем просто BB, так же, как BB+ лучше. Я не прав?
www.standardandpoors.com/ratings/international-scale/ru/ru/
А по ссылке на сайте банка это как-то лукаво описанно… Впрочем это объяснимо. И упомянуть решили и сделали вид, что это наоборот гууд)
Разбившийся «Боинг» летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета. Как сообщает Reuters со ссылкой заявление Malaysian Airlines, это было сделано по требованию украинских авиадиспетчеров.
Сергей Иванов, что б легче попасть было?
Мутный день сегодня ((((((((((((((((((((((((((((((
Напоминаю, что сегодня плюсовая пятница! :)
avatar
rango, во во, я один + ставлю!
постараюсь плюсануть по максимуму кому еще не ставил)
в стакане 1166248 слотов сбера так и плавает)
avatar
СергейНН, ты хочешь сказать: не тонет!
Ри 126 утаптывает со всех сторон))
avatar
Источник CNN в Пентагоне назвал место пуска разрушившей Boeing ракеты
top.rbc.ru/incidents/18/07/2014/937522.shtml

начинается
avatar
avatar
ага) Мне интересно потопят сегодня…
avatar
Виталий Этого следовало ожидать) Это же амеры. У них других вариантов нет
avatar
ГиП на мамбе 5 мин?
Геворгян Кирилл, или не считается?
Марина, пока фундаментал рулит, кто знал что мы вчера на 125 придем
avatar
Марина, думаю поза на него давит уже давно, вот он и видит то что хочет видеть!
Ефремов Сергей, тоже вариант
до конца недели должны были 142 увидеть, а смотрим на 126))
avatar
Ну, кто со мной в лонг от 125500?
avatar
Aber, мы давно уже там!
Ефремов Сергей, Не, я в шорт перевернулси…: о)
avatar
от 127 с тобой блин(
avatar
zloygenyy, с кем?
Ефремов Сергей, да с абером и с тобой)
Выпустите меня!!!)))
avatar
zloygenyy, ок! 127500 устроит? )))
Ефремов Сергей, да, в принципе да)
avatar
Ефремов Сергей, давайте лучше к нам на 124)
avatar
Виталий, можно и туда, у меня и шорт открыт!
zloygenyy, лучше сам выходи:), передышка корячится на 120+
avatar
zloygenyy, (Великодушно отпирая дверцу): выхооооодь!..
avatar
Ефремов Сергей, Вы как считаете, 128,5 увидим в понедельник?
avatar
zloygenyy, в пнд. не знаю, я сегодня рассчитывал!
zloygenyy, судя по событиям последних дней 120 вероятнее)
avatar
Виталий, на 120 тащить надорвутся пока
avatar
zloygenyy, а куда по вашему не надорвутся?
avatar
Виталий, по мне на 130 но на меня поза давит)
avatar
zloygenyy, 130 в данном случае слишком оптимистично)
avatar
zloygenyy, 126 то пройти не можем как следует
avatar
zloygenyy, а я думаю, кому это я всё продаю и продаю :)
avatar
sergio, ))))
avatar
Совбез ООН обсудит ситуацию на Украине и крушение Boeing 777, RT будет вести прямую трансляцию

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/41495#ixzz37pJmhKFH
avatar
Марина, маловероятно, что сработает!
что-то Володи не слышно, сейчас бы воодушевил своими 170 и 210
avatar
zloygenyy, вот туда точно надорвутся)))
avatar
Красивая борьба на уровне 125500. как вам?
avatar
куда у нас Unnamed подевался???
Ефремов Сергей, да, надо перекличку устроить! кто это в пятницу сбежал раньше времени?!
avatar
Svet, его уже неделю нет!
Есть такой момент сбер 80, втб 4 коп, гмк 7000 вроде на поддержках как бы
avatar
похоже заманивают в шорт!
Ефремов Сергей, или в лонг рисуя устойчивость поддержек, а в пнд гепом прошибут
avatar
zloygenyy, если в пон гэп вниз, можно делать закуп на всю котлету. Всё очень хорошо сходится — и индексы и ряд бумаг прийдут в поддержкам. По классике 1-ый гэп — начало движения, 2-й — развитие, 3-й — окончание.
Но правда, если на этом не остановятся, тогда кранты, могут и на 900 и на 500 съездить.
avatar
Марина, странно, а к нам не заходит!
Марина, он с 11 июля комменты нигде не пишет!
может кто то ему в личку чего плохого написал!
ну да, могут и в лонг!
думаю, кукл, на вечерке порезвится!
zloygenyy согласен!
avatar
по 80 сбер наливают
avatar
zloygenyy, тоже наблюдаю, хотя сбер не торгую, очень интересно стало)))
avatar
Марина, громко сказано, конечно. А картинка где? Извиняюсь.
avatar
alivsm, а сообразил. ГиП. Я в этом не понимаю. По СИ могу сказать два варианта. Один мой на 38,60. Т.е. на 33,56 низ показан и теперь только вверх. Не могу найти саму картинку, где-то публиковал.

и чужой (Кусто сегодня про него говорил). Как бы импульс нарисован, счас коррекция на 35.50-36 и слив на 29.
www.tradingview.com/x/S3AhLcU2/

по ртс у меня от 1410 цель 300.) а картинка была такая 5марта
ic.pics.livejournal.com/alivsm2/54848377/1053/1053_900.png
как бы цель исполнилась. Следующий импульс должен был быть вниз. Вроде пока по плану.
avatar
я в 1996 г. чудом не попал на рейс до Шпицбергена!
до сих пор в ах.е!
Ефремов Сергей, Что тебя туда понесло?!!!
avatar
Aber, к пингвинам хотел! )))
да подписал контракт поработать на «Арктикуголь»
Ефремов Сергей, О! Молоцца! Так ты горняк?
avatar
Aber, был, три года, потом завязал!
Ефремов Сергей, с нашей шахты 3 человека улетели и через неделю пришли грузом 200, самоль их в гору на посадке зашел!
Ефремов Сергей,: о))
avatar
Марина, извиняюсь. Просто мужская и женская логика разная. Ты сказала картинка, вот я и искал картинку, а текст даже не читал сначала.)
avatar
Марина, а нам???
Опа, француз в заседании ООН сказал ужесточение санкций против России?
avatar
Опа, француз в заседании ООН сказал ужесточение санкций против России?
avatar
Aber, ты перевернулся на верх?
Ефремов Сергей, лонг понесешь через выхи?
СМ, посмотрю на поведение рынка!
Ефремов Сергей, бразов наблюдаешь?
СМ, нет, я за нашим то не успеваю! )))
Ефремов Сергей, Я поскальпил чуток, срубил 650 п..., а после клиринга встал в шорт от уровня… В смысле, от 126800…
avatar
marginaltrader, может быть, но цена снова запрыгнула в канал, думаю лонг может продолжиться!
marginaltrader, согласен, я вот развелся на лонг, пока постою, а то начнешь скакать, так всё растеряешь!
Марина, вау! это твоё? а где смеяться надо? )))
пришёл а ничего не изменилось…
по Си так уровень пильный. вопрос. куда после этой пилы?
думается вниз.
avatar
Чуркин французу рот заткнул!
Ефремов Сергей, хренушком? :)
avatar
Ив Кусто, не знаю, не видно было!
Ефремов Сергей, :)
У нас чего, вчерашний 4% пролив выходит как тестирование будущего падения? теперь в рост как я понимаю.
avatar
Ив Кусто, рановато в рост пока!
Ефремов Сергей, наверное. СИ смотрю. очень похоже что на 36000 пойдём. так что я без поз на выходные. :)
avatar
127,6 думаю точно будем
avatar
zloygenyy, я вообще не понимаю. :) засушили в боковике день :)
avatar
Ив Кусто, привет. Как сегодняшний день?
avatar
gor1373, привет!
ну по неделе закончил в минус 1%, а так до нулевого уровня ещё надо 9% отмахать.
надеюсь это сделать на след неделе!
я сегодняшним днём в принципе доволен.
Ты как сам?
avatar
Ив Кусто, пришел только недавно домой, после обеда забегал выставил заявки по РИ на продажу, поставил высоко, щяс при смотрюсь, неделя в нулях.
avatar
gor1373, да, вчерашний день дал жару!
Слава Богу что Духу хватило не опустить руки сегодня и с холодной головой работать.
Надеюсь следующая неделя будет хорошей!
Купил Капли Зеленина! Пью теперь :)
avatar
Ив Кусто, нормальная у тебя волатильность депо:) Так и тильтануть можно.
avatar
sergsevero, нет вчерась было чтото похожее на тильт. но там беспредел был и у меня до этого план был. и заклинило малость.
а так всё нормально. стараюсь теперь аккуратно по правилам. написал вот себе. правда вчера нарушил два из них. ну ничего.
Слава Богу, нормально неделю закончил. в этом месяце ещё две недели есть. так что успею в плюс выйти. у меня теперь только такой настрой :)
avatar
Ив Кусто, правила-это хорошо. МОжно еще сайз уменьшить, тогда и правила легче соблюдаются, и тильтануть сложнее. Тильт же происходит тогда, когда видишь в вариационке слишком большие убытки для своего кармана.
avatar
sergsevero, у меня 100к. мне ими удобно работать. а вчера я дурень увеличил до 200 тут то и пошла беда.
avatar
Ив Кусто, Поздравляю, рад за тебя. Позже скажу где продавать зеленину.
avatar
gor1373, да уже надо видимо продавать))
вон как болтает!
avatar
Ив Кусто, может перенесем шорт си через выхи?
avatar
андрей, я вообщето без шорта :)
я наблюдаю Си сейчас, как то сыкотно входить.
я пока смотрю. не готов входить.
avatar
Ив Кусто, в пн будем 35700 35350 смотреть поиграть.
почти по плану. ты только на шорте не добрал.
avatar
alivsm, да вроде есть желание малость шортануть, но объёмы как то не то…
а вот в понед реально можем с утра на 35350 если не ниже. но лучше на выхи без поз :)
avatar
Ив Кусто, до пн не лезь уже.
avatar
alivsm, нормально. главное взял и ума хватило в сторону уйти.
avatar
Ив Кусто, что это за капли???
Ефремов Сергей, эээ? откуда? :)
avatar
Ив Кусто, что такое капли Зеленина!
Ефремов Сергей, ну погугли :) успокаивают, сердечко нормализуют. и так тонизирует, наверное… :)
давно хотел купить, вот сегодня купил)
avatar
Ив Кусто, аааа, так у Шенди со свадьбы ящик этих капель остался!
Ефремов Сергей, :) мне ещё за рулём гонять так что такие не могу)
avatar
Разогнать ООН к свиньям. Лига Наций номер 2, только хуже…
avatar
А ЦБ не покупает не продаёт Бакс. я не понимаю чего это они? почему курс не сдерживали?
чего то мутят нехорошие…
avatar
Подельники! Какие мысли?
avatar
США обнародовали свою версию крушения Boeing 777

top.rbc.ru/incidents/18/07/2014/937554.shtml

проснулись
avatar
Виталий, в итоге окажется, что боинг амеры же и сбили, как всегда!
открыл шорт по ри 126600-126670…
на плюсовых амерах не отскакиваем… вниз полетим… ИМХО
avatar
UrSuS, в понедельник могут вверх дернуть, амеров бывает на следующий день отыгрываем по ри
Владимирович(KUKLriu1), поглядим..., вроде европа обещала санкции ввести против юриков наших…
avatar
UrSuS, лотерея…
avatar
UrSuS, я вчера про эту ситуацию написал:
думаю, что на 127000-126000 будут усаживать на «челенджер»!

Ефремов Сергей

17 июля 2014, 15:08
Ефремов Сергей, ты за какой сценарий
smart-lab.ru/blog/copypaste/194136.php
avatar
Игорь, Андреев пока за 2 вариант)))
avatar
Игорь, я воздержусь!
Ефремов Сергей, так не честно, тогда давай свой вариант.
avatar
Игорь, я с Эллей не дружу!
Ефремов Сергей, просто цифры давай, у тебя же твой навигатор показывает)))
avatar
Игорь, у меня вообще поход на 120000 намечается!
Ефремов Сергей, заход на (1) волну, отменяет, что это (4)
avatar
Ефремов Сергей, а я пока за первый, но судя по треугольнику, он скоро накроется)
avatar
UrSuS, смотри-ка, да тут есть не пьяные в пятницу, способные трезво мыслить :)
avatar
sergio, остальные все в хлам! )))
sergio, я с отдыха вернулси — смотреть на выпивку не могу...)))
avatar
UrSuS, видимо ЭТО И добавляет тебе ТРЕЗВОСТИ СУЖДЕНИЙ
avatar
sergio, я думал ты иронизируешь...)))
avatar
UrSuS, понял. Не, я серьёзно, согласен с мнением «на плюсовых амерах не отскакиеваем, вниз полетим». Нет сейчас бычки в рынке, но и давления нет — скорее скорректируемся и дальше поползём вверх.
avatar
sergio, вопрос до куда будет коррекция
avatar
Виталий, первые цели смотрю 120-121, дальше хз, буду рад развороту, иначе 900 или 500, но это жопа, сами будем не рады
avatar
sergio, на 120 за день можем сходить, стоит чихнуть
900 это уже серьезно
avatar
Виталий, про то и писал: логичнее всего было бы пн-вт -2%, и ацкий ацкок с разворотом, иначе писец или нужный боковик до осени.
avatar
sergio, сейчас на кошмарят за выходные и сходим по ниже
я взял немного шорта, посмотрим в пн
avatar
привет Всем!!! похоже на некоторых таймфреймах типа перевернутая ГиП?
avatar
Karmanoff Fedya, Привет!
Ефремов Сергей, сам как ри видишь? отско не видишь до 129-130?
avatar
Karmanoff Fedya, вижу отскок до 128000 и вниз!
Ефремов Сергей, вниз-88000 или 25000 или…
avatar
Игорь, эхолот показывает цифру 115000!
Ефремов Сергей, )))++++ ну там и до 88000 раз плюнуть)))
avatar
Игорь, и то 115000 это спина кита, а дно под ним на 110000!
Ефремов Сергей, ну как-то хитро это по твоему сценарию нужно разволновать
avatar
Ефремов Сергей, ну тады надо 115-е путы тарить...))
avatar
Марина, муж в Тверь, жена в дверь…
avatar
marginaltrader, :)
avatar
Stocks are ignoring reality of MH17
avatar
Марина, зачем? :) и самое главное куда?
avatar
Марина, а, ну по городу там поездить и прочее. дел хватает)
avatar
Марина, пока некогда. а бабушка у меня не здешняя, поэтому жила и умерла не тут.
На Селигер тут друзья предлагали скататься, но пока никак. но надеюсь ещё успеем этим летом.
Кстати фильм посмотри российский «Как я провёл этим летом»
интересный.
avatar
Марина, рассуждая логично по твоей картинке, думаю в этом году пойдём ниже и сделаем перелоу!
Марина, знаю. я там был :) и на Ноиловой Пустыни был и и был на более высоких озёрах Селигера ( оз. Лопастица, Лиственница, Волго) там круто. только иногда ВВС летают так когда на сверхзвук переходят, то штаны можно менять :)
avatar
Возможно видели уже, инфа странная по Боингу, что вроде с Флайтрадара он пропал несколько раньше, ещё не пролетев Полтаву:
www.fontanka.ru/2014/07/17/229/
Марина, меня жена тоже гонит учиться на актёра)
я ей говорю, мне одного зрителя хватит (её)
а так, я актёров не особо люблю, пафосные все…

да, я простой парнишка, рабоче-крестьянского класса, иногда выпиваю, иногда гуляю,
но верю, что наступит наша народная правда, которая расставит всё по своим местам!
ради этого и живу ©.

правда сейчас малость обрюзг, паршивый белый воротничёк стал жать. ну я не забываю, что вырос из дерьма!
… как и все цветы и крапива. ©
avatar
Марина, я считаю так: син. линию пробили в феврале с верху вниз, но оторваться от неё не смогли, цена вновь вернулась выше син. линии. на данный момент пробуем пройти эту линию, но только уже с отрывом от неё как можно дальше!
если сказать проще, это тоже самое, что буксовать на машине в раскачку!
Ефремов Сергей, как буксовать в машине в раскорячку! :)
avatar
лет шесть назад сочинил. как раз в тему.

Когда Рабочий класс готовится ко сну,
Один лишь только Жид не спит!
Готовит, сука, пакость злую.
Ему ведь похрен на Страну,
В ночи готовит он коварный план крушения России.

было скландее и покрасивше, восстанавливал но памяти)
avatar
Марина, да не имел желания знакомиться! у любого актёра пафос растёт как огурец на грядке)))
все они говорят что простые, а если чего, то уже и не положишь в рот, палец.
не, я не толстый :) я худенький!
просто жирок немного есть :)
avatar
Марина, если настойчиво биться, то в итоге пробьешься!
Марина, на съем стопов похожи 2010 и 2011 года!
Марина, а там где ни капни во властных кругах, везде МорЖи. :)
avatar
амеры прут, россия с европой на месте)
avatar
Марина, пусть висит, целее будет!
Марина, там я прожил часть жизни, но Корни мои ух ветвистые :) Сибирь, Якутия, Питербург.
avatar
Утром думал, что все, 2% хватит и торговать не буду. Но жадность взяла верх. В итоге 4,5% заработал за сегодня. Вроде все здорово, но один фиг надо было на руках сидеть. Обычно заходы после того как норму сделал приводят к минусу. Сегодня повезло. Но не доволен тем что не могу совладать с собой. Охота открывать сделки ((
avatar
Алексей Лобиков, Правильно. тоже такая тема вроде наработаешь на свежую голову и потом руки чешутся, начинаешь входить, типа запас есть и в минус так незаметно уходишь. я для себя решил как минимум клиринга ждать, чтобы пофиксилась сумма и психологически нет возможности «пошалить» :)
сегодняшнюю вечёрку просто наблюдал, даже не входил. я видимо от вечёрок откажусь скоро. :) а то с ума сойти можно если целый день)
avatar
Ив Кусто, для этого нужен план на день, выполнил, отдыхай
по прибыли и убыткам
avatar
Виталий, факт! у меня немного пока с этим сложно.
avatar
Ив Кусто, я в бизнесе привык к планированию, сейчас расслабился, надо брать себя в руки
avatar
Виталий, молодец. а у меня раздолбайство по жизни. вот пытаюсь самоорганизоваться.
avatar
Всем отличных выходных, до пнд.!
Ефремов Сергей, Давай! Удачи! и много не пей)
avatar
Мариша, ну Страна же у нас большая!
а во времена революции, Прабабушку сослали в Далёкую Сибирь.
вот так и понеслась.
У многих, если посмотреть, предков покидало по Стране…
avatar
Марина, не :) просто жил)
avatar
Марина, В Тверь приедешь! заходи в гости! :)
чай там, пирожинки. потрещщим)
avatar
СМИ: украинские войска вошли в Луганск

ria.ru/world/20140718/1016635218.html
avatar
Виталий, вошли по трупам украинцев?… ну и как ощущения?.. не тошнит от убийств ещё?.. сейчас понюхают трупный запах отечества и выйдут обратно.

з.ы. ещё за чечню Россиян обзывали фашистами… сами своих валят и ржут, как кони, от радости… презираю укропов.
Балагур Балагуров, так может там и спросите?
avatar
Балагур Балагуров, какой ты резкий парень:) еще не выпил валерьянки? ну или пива, как ты хотел
avatar
sergsevero, пива попил, завтра тёщу с курорта с утра встречать… надо подготовиться.
Марина, :)
avatar
Спок Ночи!
И удачных выходных!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн