Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

В четверг индекс ММВБ закрыл день «высокой волной», что может говорить о возможном развороте тенденции, объемы торгов выросли и являются косвенным этому подтверждением, уровни сопротивления были достигнуты и от них произошел откат, что так же подтверждает возможность хотя бы коррекции на пару дней, однако не исключаю еще один ретест зоны 1380-1385.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей — юрлица вновь нарастили длинные позиции, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США и в сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор добрался до своего сопротивления 4550, но пробить его не смог и откатился чуть ниже. Сегодня не исключаем ретест уровня и в случае отбоя ждем индекс на 4450 ил ниже. Нефтянка пробила свое сопротивление и часовой фрактал на покупку 3330, правда, закрылась чуть ниже, поэтому сегодня ждем ретеста уровня 3300 и в случае успеха сектор пойдет к новым высотам — 3450. Металлурги закрылись на своем сопротивлении 3310, сегодня ждем новой попытки пробоя и в случае неудачи нас ждет откат на 2250, в случае успеха пойдем закрывать гэп на 2350. Энергетика пока не может уйти выше 880, нарисовала по итогам дня «доджи», что может говорить о начала отката вниз к уровню 860, в случае удержания поддержки ждем сектор у отметки 900. Телекомы нарисовали «волчок» у сопротивления 1950, объемы так же подросли, здесь вероятно снижение к отметке 1900, однако необходимо подтверждение хотя бы гэпом вниз.

Итог: основные индексы и индексы секторов подошли к своим сильным сопротивлением, проход которых будет означать ускорение роста, тем не менее волновая раскладка в большинстве случаев говорит как минимум о коррекции вниз, для ММВБ это отметка 1345 пунктов. Тем не менее, не исключаем еще одной попытки пробоя уровня 1385, которая, скорее всего будет ложным проколом.
★1
720 комментариев
Всем доброе утро!
И успешной недели!
avatar
Всем Привет! :)
я тут новую запись в блоге написал :)
smart-lab.ru/blog/182825.php
avatar
Доброе утро! Ри продаем 121500, покупаем 118000, Си продаем 35660, покупаем 35260
avatar
Роман, а по СИ почему Система не движет стоп?
Кстати Вас первый раз по тв увидел) смотрел по РБК программу в записи. Ну, Вы точно Командир Партизанского Отряда :)
avatar
Ив Кусто, не движет, поскольку высокая волатильность была, завтра сдвинет
avatar
RomanAndreev, понятно. спасибо!
а не думаете, что мы в принципе развернулись по СИ на верх?
avatar
Ив Кусто, пока не думаю, жду 34800, но коррекцию на пару дней не исключаю
avatar
RomanAndreev, будем смотреть)
avatar
RomanAndreev, а вы волатильность сами считаете или берете гдето?
avatar
vyv3, МТС считает
avatar
RomanAndreev, Утро доброе!!! Думаю © дорисовали)))У Сысоева все верно размечено, в трех вариантах( и только один с небольшой вероятностью, рост до 126000)
avatar
Игорь, пока не уверен, что дорисовали. Думаю, чт дорисовали тоько 3 в С
avatar
RomanAndreev, рынок покажет)))
avatar
RomanAndreev, на новостях тренд не устанавливается)))
avatar
RomanAndreev, а цели какие?
avatar
ds, в Ри — 118, в Си- 36660
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Спасибо, Роман!
Всех с прошедшими праздниками. Профита на новой неделе
avatar
Всем самого доброго утра!!! Удачного дня, и с прошедшими праздниками!)
avatar
всем привет и удачи.
шорт от 120. )
avatar
Доброе утро! Роман спасибо за вью!
avatar
Всем привет! Удачного дня!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброго времени суток! )
avatar
Доброе утро! Удачных торгов)
Роман, спасибо за обзор)
Доброго утра и удачного дня, коллеги!
Роман, по сберу цели коррекции также 77?
avatar
Анна, 77- первая цель, вторая — 76
avatar
Всем Доброе Утро! Роман, спасибо за Ваш труд!
avatar
Роман, шорт 121,500 — т.е считаете что стопы на 122+ оставим на потом, и они уже послужат топливом для дальнейшего роста?
avatar
Ух ты же ))

Хоккей ЧМ 2014 Россия — США начало в 00:45

А вчера оказывается финнов сделали!!! ((
Вот почему на ОИ так не играем…
avatar
Unnamed, ты в какой полосе жЫвёшь :) что так поздно у тебя хокккей?
avatar
Ив Кусто, А это что, не МСК время? ) Яндекс тупит )
avatar
Unnamed, у меня написано 21:45
avatar
Ив Кусто, Да, уже разобрался, забыл сбросить настройки в яндексе )
avatar
Unnamed, :)
avatar
Всем привет! Закрыл шорт по евробаксу от 1.385-1.3960 на 60%. Остальное по ситуации. Открою новый чуть выше. Жду коррекции или перехая.
Bublikk, Крутой :)
avatar
Бойцы! Наплюсуйте мне в блог. у меня там новый топик!
Мне до рейтинга 100 немного осталось!
Заранее спасибо, тем кто плюсовал!
avatar
Ив Кусто, Ух, плюсую уже не одним плюсом ))) А сколько же Роман тогда + добавляет за раз если за блог голосует ))) 100! )
avatar
Unnamed, 4
avatar
RomanAndreev, Странная система тут тогда подсчета…
avatar
Unnamed, :)
avatar
Ив Кусто, +
avatar
Ив Кусто, C удовольствием бы плюсанул, но пока не могу.
avatar
Regbist, копи :)
avatar
Ив Кусто, прибыль)))
avatar
Regbist, это тоже надо!
а то я как то за сегодня в минус начал уходить…
avatar
Ив Кусто, кстати считаю Si с текущих, должен падать.
avatar
Regbist, ну я думал повыше… в этом моя беда :)
avatar
ЭР9Е, Эта вселенская «если» ))
avatar
ЭР9Е, да, на 116
avatar
RomanAndreev, ложный прокол 118, это лонг с целью 124?
REWERS (Evgeniy GT), возможно, смотря, как дойдем. Но пока цель чуть скромнее — 120600
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! А доедем до 118?
Владимир Ш, доедем
avatar
RomanAndreev, Ну сначала вверх должны малек? Как обычно счастливых обладателей набрать )
avatar
Unnamed, сейчас не обязательно, набрали на вечерке четверга
avatar
RomanAndreev, Ну да хотя, спасибо )
avatar
RomanAndreev, Не хочет падать, видимо или 120,6 или 121,5? Топливо лишним не бывает )
avatar
Unnamed, да 121500 веорятно
avatar
RomanAndreev, 122 исключаете? Почему бы перехай прошлого движения не сделать? Или так будет, только если намного вниз пойдем? Или вообще это ничего не значит?
avatar
Unnamed, не исключаю перехая, просто пока не считаю этот вариант основным
avatar
ЭР9Е, нам бы 119 для начала пройти)
avatar
Ребята! Спасибо! Теперь я могу плюсовать Ваши комменты! :)))
Вау!
avatar
Ив Кусто, Поздравляю!!! Распорядись силой, дарованной тебе сообществом с умом! ))))
avatar
Ив Кусто, Всем плюсики на счастье)
avatar
Всем доброго утра! Не поленился и прошелся по всем комментам(плюсанул), всем профита!
По ветке пробежался)))
avatar
ёлы-палы.вечный шортильшик вышеел в лонг.мне даже за страну хорошо стало))))
avatar
ребята я тоже хочу плюсовать! выручайте 8)
avatar
Magadan, +)
avatar
Magadan, плюсанул в профиль
доброе утро всем!!!
avatar
И у меня силы не хватает для плюсов! Help!
avatar
Salaga, +
avatar
DIM888, спасибо
avatar
Доброе утро. Наверно будем медленно падать.
avatar
Всем здрасте. 112-107
avatar
Лис, все верно)))
avatar
Игорь, Даже так...?
avatar
Сегодня Путин речь толкнет, двинет рынок слегка)
avatar
Виталий, во сколько?
avatar
Vauchert, Песков сказал после объявления итогов референдума, точное время неизвестно
avatar
Виталий, понял, будем ждать…
avatar
AstaL, Анна, Геворгян Кирилл, СергейНН, Виталий,Regron,szdv,ds,vyv3,Fandor777 всем плюсанул в профиль! Успехов!
Владимир Ш, спасибо, ответил взаимностью)
avatar
Владимир Ш, взаимно :)
avatar
Владимир Ш, спасибо я пока не могу, а то ++++
avatar
Владимир Ш, спс!
Кинул ответку)
avatar
Владимир Ш, мерси) вам уже отдала свой голос ранее)
avatar
Виталий Когда толкает и где глянуть можно? кто знает?
avatar
СергейНН, точное время неизвестно
Песков: Владимир Путин сформулирует своё отношения к референдумам на юго-востоке Украины по их итогам

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/31482#ixzz31Tyk8IUg
avatar
Виталий, Да уж, задачка )))
avatar
Unnamed, не говори, скорее признает референдум, иначе не поймут
avatar
Виталий, Можно еще мути напустить… Много и воодушевленно сказать… По факту… каждый увидит свое ) Не знаю даже, какую линию они выберут )
Сами решили их просили погодить, было бы красиво, мол они перенесли, а Киев под это дело карательную операцию продолжил, а так…
avatar
Unnamed, скоро узнаем)
avatar
Доброе утро всем и каждому. Прошелся по профилям с +
avatar
Александр Леонидов, спасибо, ответил тем-же:)
avatar
Слушает кто такое? ) Случайно наткнулся, понравилось )

avatar
Unnamed, что поют непонятно, но мелодия ничего ;)
avatar
Ив Кусто, Вот тебе еще позитивной )) Лично мне очень нравится )

avatar
Unnamed, Класс!
avatar
Unnamed, так вроде ничего, но эта тряпка-раздражитель на заднем фоне просто бесит! :)
avatar
Ив Кусто, Название песни переведи в переводчике и после этого еще раз посмотри на картинку ))))
avatar
Unnamed, так название о вечном. торопись любить, а то умрёшь! :)
avatar
Ив Кусто, Я же тебе писал не текст переведи, а название ) А название у песни — «Born to Die» ))
avatar
Unnamed, родиться для смерти или типа этого. я понял.
Попробую альбомчик скачать. приятное песенье)
avatar
Unnamed, мне у них другая больше нравится
www.youtube.com/watch?v=3gxNW2Ulpwk
avatar
AstaL, Там в ютубе есть «Поделиться», дальше «HTML-код», это если не знал и тебе интересно…

Да слышал, у них довольно много, того, что нравиться мне )
avatar
Unnamed, а у Lana Del Rey весь альбом хороший)
avatar
Доброе утро всем! Роман, по Газпрому какие цели, уровни? Спасибо.
avatar
oleg69, если пройдем 137, то дальше — 138,7, после чего уход вниз на 133
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем! Роман, какой взгляд и цели на ЕД?
avatar
dvm, 1,37 — первая, 1,35- вторая.
avatar
Владимир Ш Спасибо!
avatar
Доброго утра всем и удачной недели!
— Я к сожалению ещё не могу плюсовать.( недавно я тут…
Роман, можно пожалуйста подробнее Ваше виденье по Si — когда ждёте ниже 35000? а после должны выше — 36000, 36500?
Артур Сотников, 34800 жду к июню, точнее трудно сказать. Но скорее всего будет так: сейчас отскок к 35700-36000, потом поход на 34800, а с середины июня рост до 37000. Как то так.
avatar
RomanAndreev, было бы круто до 370.000 ;)))
avatar
Regbist, сорри. перебрал )
avatar
Regbist, демурыч отдыхает! :)
avatar
ЭР9Е, спасибо
avatar
Всем Здравствуйте. ППц Какой-то непонятный глюк на бирже или… у меня разорвало связь с Квиком, я подключился заново. После этого на графиках сессия сегодняшняя началась с 11 часов
avatar
DIM888, бывает, можно перезаказать данные
avatar
RomanAndreev, Роман идем на перхай и выше 122,123-124 и там остановка? Как считаете, уровни еще не четко установлены, правильно понимаю? Спасибо!
Владимир Ш, пока думаю, что должны перед перехаем свозить ниже. Цели — 118 и 116500
avatar
RomanAndreev, 116 500 низковато, там и до 114 недалеко! Как считаете, вероятность что Путин признает референдум высокая(в этом случае и 116 увидим)?
Владимир Ш, думаю, что признает и это будет не очень позитивно в моменте
avatar
RomanAndreev, это будет не сегодня, либо вечером после основной сессии, по поводу признания у меня сомнения пока
RomanAndreev, Роман объемы на минутке хорошие проходят при спуске к 119, но пока не отскакиваем
RomanAndreev, что то мне подсказывает, что не признает.
avatar
DIM888, А кто брокер?
avatar
Aber, дарова! в позах или так слоняешься? :)
avatar
Ив Кусто, Уфффф! Сдела почти 2 дневных нормы… Напсиховаааался! Теперь бы не сорваться и не потерять все.: о)
avatar
Aber, я сегодня в минусах бл… на внутридневку чего то кольнуло меня сегодня, повыносило вхлам.
… очередные грабли.
avatar
Ив Кусто, Мне повезло, что с утра брокер завис. Иначе бы я кинулся в жесткий лонг и налетел бы. Несильно, но… А так- сразу взял хорошо, потом потерял. Затем сделал паузу, съездил по делам минут на 40. Вернулся, уперся и… Сделал около 1000 п.в целом.
avatar
Aber, Серьезно… Мои поздравления! Главное теперь сохранить )
avatar
Unnamed, Спасибо. Уже связал руки. Пишу носом…: о)
avatar
Aber, а меня по СИ помотало. теперь тупо сижу сморю(((
avatar
Ив Кусто, Щаз постоим во флете, видимо… А к вечеру задвигаемся.
avatar
Aber, главное встать в нужную сторону)
avatar
Ив Кусто, А куда мы денемся?! Встааанем!..
avatar
Aber, твоими молитвами…
avatar
Ив Кусто, Не боись! Впереди еще целый день и масса интересного!: о)
avatar
Aber, Финам!!! Перезаказал данные, все также сессия с 11 часов. ХЗ ??????
avatar
DIM888, Я сегодня обновил программу КВИК, может после этого…
avatar
DIM888, Может у Вас кухня? ))
avatar
Unnamed, да ну нет. Первый раз такая фигня…
avatar
DIM888, Така я же фигня. У них и с открытия были проблемы. Но мне приходило извещение в это время (уже после начала сессии), шо будут проблемы и треба перейти на сервера 3 или 4.
avatar
Aber, Понятно.
avatar
DIM888, А Вы звоните сразу в контору. Я так и делаю. И обещаю навестить и побить, если еще повторится…: о)
avatar
Aber, И работает? )))
avatar
Unnamed, Хм… Да пока было всего 2 прецедента… Я обещал навестить их, ежели вдругорядь случится, в третий раз…: о)
avatar
Aber, контора в общем то старая. но хз… я в сбербанке)
avatar
Aber, )))))))))) хорошо
avatar
Золото, как я понимаю, запиливает торговую систему своим метанием. :(
avatar
Это не падение, это только тренировка.
avatar
Moriarty, Хорошая такая тренировка )
avatar
Unnamed, Ага, два раза подбросят, один раз поймают.
avatar
Moriarty, ))))
avatar
Глава МИД РФ Сергей Лавров не делал заявлений о Донецкой народной республике, которое ему приписывают в социальных сетях. Министр прокомментирует последние события на Украине в ходе пресс-конференции в 12:00 мск.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/31529#ixzz31UCysweP
avatar
«В Москве с уважением относятся к волеизъявлению населения Донецкой и Луганской областей и исходят из того, что практическая реализация итогов референдумов пройдет цивилизованным путем, без каких-либо рецидивов насилия, через диалог между представителями Киева, Донецка и Луганска. В интересах налаживания такого диалога приветствуются любые посреднические усилия, в том числе по линии ОБСЕ. Отмечаем высокую явку населения, несмотря на попытки сорвать голосование. Осуждаем имевшее место применение силы, включая использование тяжелых вооружений против мирных граждан, приведшее к человеческим жертвам», — говорится в сообщении пресс-службы Кремля.
avatar
rango, Ну, муть в общем… Давайте порастем )
avatar
Unnamed, так еще не попадали как следует)
avatar
Виталий, Ну так мож высадили пассажириков, теперь рванем вверх ) Но не факт конечно ) Посмотрим, а падать, еще весь день и вечер впереди ))
avatar
rango, и чего из этого следует?
avatar
Ив Кусто, видимо пока ничего, вода
будут ждать речь вождя)
avatar
Виталий, ещё речь Вождя будет? ё моё видимо поколбасит…
avatar
Ив Кусто, куда он денется, референдум провели, отмолчаться не получится
avatar
Ив Кусто, Это значит мы Вас не кинули, но в следующий раз, давайте без самодеятельности ))
avatar
Unnamed, :)
… да, там людям то не особо приятно.
вышел в магаз и не вернулся.
Моржи в доску уже озверели.
avatar
Ив Кусто, Ну поэтому и нужна, четка и взвешенная игра… А референдить, просто ради… чего-то… много ума не надо… Звучит цинично, но если там кто-то думает, провели референдум и все у них здорово… не дальновидно…
avatar
Unnamed, там после референдума еще необходимо думать что дальше?
Владимир Ш, Эм… это ирония? Не понял коммента… Ну если ты действительно хочешь чего-то добиться, когда против тебя весь мир, так стоит хотя бы прислушиваться к союзнику… сказали же… повремените… нет, «ура!» «все на референдум» и а дальше что?
avatar
Unnamed, когда чайник кипит, говори-неговори ему, он всё равно кипит. так и у народа.
Сербию помнишь как просрали… горько было(((
avatar
Ив Кусто, Другое время было, мы тогда себя чуть не просрали…
avatar
Unnamed, да… :( березовский сотовариши — своего рода троцкий, только с другим подходом
avatar
Unnamed, вот и я об этом, и без иронии
Unnamed, с Крымом проще, там РФ думает
Unnamed, бояре играют, у народа шапки летят… :(
avatar
Ив Кусто, а в шапках головы((
Ив Кусто, Это да… (
avatar
Ив Кусто, как мне кажется попытка давления со стороны России на запад и Украину. пока всё в одном русле — восставшее население прессуется слишком жёстко…
avatar
rango, да уже задоблабали давить уже…
avatar
Вот интересно, на каком уровне пройдёт экспирация майских опционов по РТС?
avatar
Такое чувство, что 118 сегодня точно увидим, а то и 117
Нарисовали бриллиант теперь на низы?
avatar
Collapse, На каком тайм фрейме? Всем ПРИВЕТ!
avatar
VladUfa, О вижу. 4часа!
avatar
VladUfa, Да он уже на всех ТФ )))
avatar
Обратите внимание, если выступление лидера будет до закрытия биржи, то сначала будет негатив (в нужные ведра нальют сколько нужно, потом вода минут на 15-20, а потом позитив.
avatar
Телекомпания CNN разместила Украину на карте на месте Пакистана

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/31527#ixzz31UNu69Eq

CNN реально уже пугает своими ляпами, у них там уже берут по принципу верности политике канала на первом месте что ли…
avatar
Это что за экстренная высадка пассажиров?
Страшно подумать, где мы можем быть, если на высадку почти 2000 пунктов угробили…

На мой скромный взгляд, сегодня будем высоко вверху…

Поменяю мнение если 118 пройдем )
avatar
Кукл лютует в валюте сегодня… Не могу войти никак.
Роман, подскажите пожалуйста, если мы к примеру 121,5 и 122 проходим, есть цели вверху?
avatar
Unnamed, Я не Роман ( и далекооооо не Роман!), но как-то вот вижу еще и 125 000. А вот меж ним и 122 000 что-то не видно мне ничего, увы!..
avatar
Aber, мне интересны варианты, спасибо что ответили…
avatar
Unnamed, 125
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Онлайн-трансляция пресс-конференции Сергея Лаврова
itar-tass.com/politika/1179587
avatar
Виталий, Боюсь туда смотреть, а то можно тут пропустить )))
avatar
Unnamed, а ничего интересного там
движняк сегодня мощный на рынке)
avatar
Виталий, ждем, ждем ) Главное теперь с направлением не пролететь )))
avatar
Unnamed, надо вниз)
avatar
Виталий, Не, мне не надо )))
avatar
Вот еще, если кому интересно )

avatar
Всем привет! Удачного дня!)))
avatar
Роман, а вы сейчас без позиций?
avatar
Ив Кусто, пока да, сижу, жду завершения консолидации. Рынок застрял между уровнями
avatar
RomanAndreev, понятно. по СИ как бы 5 волнушка на 4-х часах должна быть вниз?
avatar
Ив Кусто, должна, но не уверен, что четвертая закончилась
avatar
RomanAndreev, понятно.
avatar
RomanAndreev, Роман, насколько возможен выход из бриллианта/ромба/алмаза наверх выше 121 по сравнению с выходом вниз ниже 119? Фигура сформировалась в конце up тренда, т.е. должен быть разворот… Я о РИ
avatar
Collapse, вероятность 50/50. Возможно, это 4 волна в 3 в С и тогда мы еще увидим выход наверх. НО пока мне кажется, что бриллиант будет трансформирован в зигзаг
avatar
RomanAndreev, это как? Что делать если я набрал 120 путов на уровне в 119?!(((
avatar
Collapse, это значит что можем еще сходить на 115, а потом на перехай. Если Вы набрали 120 путов, то скоро они выйдут в деньги, скорее всего, и можно их держать до погашения, если они майские и не стоит, если они июньские.
avatar
RomanAndreev, они июньские, и когда я их покупал, они уже были в деньгах. Т.е. мне нужно внимательно следить за уровнями 118-116 чтобы не прозевать возможный разворот снова наверх? И там же избавиться от путов? Дожить бы до тех уровней… тут на носу выход вверх уже замаячил…
avatar
Collapse, думаю, 115 мы еще увидим, о на 116500 надо действительно быть вниматеьным
avatar
RomanAndreev, те надо на пробой работать при выходе из консолидации?
avatar
vyv3, да, но иметь в виду, что первое движение зачастую лодное и ждать ретеста
avatar
Обвиняемый в 212 изнасилованиях депутат-педофил умер в больнице

lenta.ru/news/2014/05/12/death/

Есть иногда на свете, жестокая, суровая справедливость…
avatar
Unnamed, На самом деле ему крупно повезло не дожить даже до КПЗ, я уж не говорю о том что бы на тюрьму попасть. Самое ужасное, что теперь эти 212 жертв будут смотреть на остальных людей волком, а большинство из них многократно не сознательно вернет это насилие себе, близким и всему обществу.
avatar
VladUfa, Это с одной стороны… А с другой, что есть самое ценное у человека? Честь, совесть и т.п., я согласен, важно, но а если смотреть в самую суть…
avatar
Посмеялся )))) С одной стороны, сдержаннее Рогозину надо быть, а с другой ))))

Румыны всерьез ждут Рогозина на бомбардировщике

russian.rt.com/inotv/2014-05-12/Rumini-vserez-zhdut-Rogozina-na
avatar
Unnamed, :) румыны они и в африке румыны! подстилки.
avatar
Вы не заметили, я сегодня тут один пашу! всем плюсики на комменты ставлю. :)
avatar
Ив Кусто, Нет, я тебе помогаю иногда ))
avatar
Unnamed, Пасиба! :)
avatar
Ив Кусто, тебе это обязательно воздастся.
avatar
Ив Кусто, плюсы на коменты ничего не дают...)))
avatar
drozd73, они кстати тоже рейтинг помаленьку поднимают.
avatar
drozd73, Силу дают, а она вроде тоже рейтинг увеличивает, если тот, кто плюсует, тебя сильнее, как-то так вроде )
avatar
Unnamed, Фартик напридумывал правил, вот теперь разбирайся-путайся!
avatar
Ив Кусто, Ага )) Он наверное и сам уже не помнит, что да как )))
avatar
Unnamed, :) на аутсорсинг бизнес отдал мародёрам :)
avatar
Ив Кусто, в смысле модераторам)
avatar
Ив Кусто, пож-ста поддержите плюсом))
avatar
s777, в личку щёлкал уже! :)
avatar
Клубнике спасибо за плюсик в Личке! :)
avatar
лонг есть желание у кого взять?
Роман, вероятность увидеть 118 по РИ еще есть?
avatar
Виталий, есть. и Высокая.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман шорт по с текущих 120,3 стоит или подождать?
Владимир Ш, Хороший вопрос…
avatar
Владимир Ш, думаю, да, только стопы держите
avatar
RomanAndreev, сегодня похоже боковик с расширением верхней и нижней границ
RomanAndreev, Роман в четверг ВВП РФ, как считаете если выйдет выше 2% полетим вверх или эта новость останется без внимания? И смотрим тогда только за Украиной?
Владимир Ш, наша статистика на нас особо не отражается, поэтому скорее всего остается без внимания
avatar
На СИ клин. Скоро выход.
Bublikk, у тя цель по нему какая?
avatar
Целей нет. Смотрю на консолидацию и жду выхода. Буду прыгать в «паровоз» на ходу=))
Bublikk, :)
avatar
На Ри видимо скоро движуха пойдет…
avatar
Unnamed, большой вопрос в какую сторону)
avatar
Виталий, Думаю чутка вниз и поболее вверх )))
avatar
Unnamed, чутка это на 118?)
avatar
Виталий, Если 118 будет, то это не чутка )
avatar
Unnamed, я шучу)
avatar
Виталий, Вот это, сейчас, за чутка бы сошло ))
avatar
Unnamed, думаю нет,119 сходим
avatar
Виталий, Тогда ниже пойдем…
avatar
Unnamed, время покажет
avatar
«Луганская республика» может провести референдум о присоединении к России
www.gazeta.ru/politics/news/2014/05/12/n_6146205.shtml
avatar
Виталий, Сотри, сотри быстрей, рынок плохо реагирует )))
avatar
Unnamed, а может и не провести, это пока угадайка)
avatar
Виталий, Нам Крым еще пару лет минимум переваривать, какая Луганская республика )))
avatar
Unnamed, это к путину, ему все мало)))
avatar
Виталий, велком!!!
marginaltrader, по личке я тут всем в общем то ходил)
к тебе сейчас попробую
avatar
Роман, по СИ у вас ничего не изменилось? Ждём 35650?
Bublikk, задрал мен этот СИ :((( лучше бы не лез в него сегодня.
avatar
Bublikk, теперь лучше 35630
avatar
marginaltrader, прошелся по личкам, кто может плюсаните тож
avatar
marginaltrader, спасибо!
avatar
посмею предположить:
когда ВВП попросил не проводить референдумы инсайдеры уже работали вовсю.
и самый первый движняк у них начался в акциях ВТБ.

сегодня ВТБ опять сильно лучше рынка…
Муртад, ВТБ на дневке упёрся в ема 200, похоже приехали.
avatar
holonaft, ВТБ уже месяц показывает себя лучше рынка.
ЕМА 200 — 0.04350

если сегодня ВВП не одобрит и не примет (явно!) результаты референдумов, то могут и прорваться из понижательного тренда.
Но я шорчу — по мне, так лучше пусть будет «похоже приехали» :)
скудновато, ставлю плюса в комменты и слежу за шортом Ри, а падать не хочет!!!
Владимир Ш, согласен, упал разок как следует)
avatar
Кто-то тарит июньские опционы 135 страйка…
Bublikk, я тарю 135 но понемногу
Владимир Ш, я на лоях набрал 135 и 140
Bublikk, на лоях брал 110 июнь и 115 по другому счету,135 добор
всю ленту плюсами прошел, а котировка чувствую выведет на стоп, так и не хочет падать!
Владимир Ш, :) у меня только плюсики здесь, а на счёте минус красуется. так что :)
avatar
Ив Кусто, тоже до норма день далековато! Но пока плюс на счете
Владимир Ш, обидно, что голову свою вылечить не могу (((
всё лезу в какуюто непонятную хрен.
зачем? непонимаю. потом думать начинаю как отбить.
avatar
Ив Кусто, В таком случае, пока сам не эволюционируешь, уже мало кто поможет… Делай вечером разбор ошибок и записывай…
avatar
Unnamed, топор нужен! :)
avatar
Ив Кусто, не правильный подход, У Романа хорошая система и стопы короткие, плюсом на стопы сразу забирает и норма есть по прибыли и убыткам наверное! Все получится если правила выработать и им следовать! Желаю Вам профитов!
Владимир Ш, спасибо!
avatar
Ив Кусто, не за то отец сына бил, что играл, а за то что отыгрывался © народная мудрость

если видишь не прёт, зачем лезть… отойди от терминала, охолони голову
avatar
Regron, )))
avatar
Unnamed, блин извини перепутал стрелки. сорвалось ((((
не могу отменить!
avatar
Ив Кусто, Забей ))
avatar
Unnamed, забил! :)
avatar
Regron, ну 5 волна по СИ просто дурень малые стопы брал и большие плечи.
Спасибо! Хорошая поговорка!
avatar
Мутное какое-то время. Кукл то сам знает куда мдти надо?
avatar
Moriarty, )))
avatar
Moriarty, кукл пока дет набрать поз всем желающим во все стороны. Потом начнется стопосбор.
avatar
RomanAndreev, Роман, а где по вашему эти точки стопов (низ и верх по Ри).Спасибо!
Владимир Ш, 118800 и 120800
avatar
RomanAndreev, хорошо спасибо! У меня чуть выше и чуть ниже! Вероятно сегодня так и будем в этих границах ходить 118 800-121 000, в четверг шортили и фиксировали прибыль, а котировку так и не продавили под двойным давлением! Желание покупать есть наверное, как считаете? Спасибо!
Владимир Ш? пока большого желания не вижу, растем только за счет запада. Но все может и поменяться, конечно
avatar
RomanAndreev, Сейчас он определяет кого больше набилось.
avatar
Moriarty, так точно
avatar
RomanAndreev, И движение, мне кажется, будет сильным.
avatar
Moriarty, насчет сильного не знаю, но технически потенциал движения — 3 фигуры
avatar
RomanAndreev, А фигура-зто сколько?
avatar
Moriarty, 1000 бп
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, а что делать с путами если все-таки пробьем 121 и пойдем вверх? Путы 120 июньские купленные на уровне 119
avatar
Collapse, либо хеджить фьючем, либо закрыть. Хотя пробой 121 — не страшен особо, плохо, если пробьем 121500 и оттестим сверху
avatar
RomanAndreev, Добрый день!
Цели не изменились- «Ри продаем 121500, покупаем 118000, Си продаем 35660, покупаем 35260»
avatar
kovtun, нет, кроме продажи СИ, там лучше продавать по 35630
avatar
120,8 бы пройти…
avatar
Unnamed, если пройдём и закрепимся на часовике, то имхо — стопудовый лонг.
avatar
Regron, дело за малым ))))
avatar
Unnamed, упс, проморгал. У меня это 121.8 :) Замылилась циферка…
avatar
Regron, ок )

Как бы мы уже не приехали ))
avatar
Роман, не пошла ли это пятая по СИ?
avatar
Ив Кусто, возможно, хотя разметка не очень красивая. Нужен еще один перехай
avatar
RomanAndreev, будем надеяться…
avatar
RomanAndreev, а какие значимые уровни в ГМК сверху и снизу?
avatar
роберт, сверху 6950 уже было), снизу 6450
avatar
Роман, где думаешь Ри на майскую экспирацию будет?
avatar
dvm, Да, кстати Роман, когда планируете на следующий фьюч переходить, 13,14?

UPD Ошибся )
avatar
Unnamed, на сл. фьюч переходить в июне лучше
avatar
dvm, Да, что-то я погорячился ))) Пардонте )))
avatar
Unnamed, нормально! чем дальше в лес тем ближе вылез! или как тма правильно)
avatar
dvm, 115+-
avatar
Антисанкции. Китай готовит инвестиции в Россию
www.vestifinance.ru/articles/42635

может на этом отрасли стремительно
avatar
Виталий, если растём то значит уже вложили :)
а может они хотят инвестиции живой силой. типа пересадят в Россию матушку кетайцев 200 миллионов и избирут своего президента)
avatar
Ив Кусто, нужны они тут)и так кто попало едет
avatar
Роман, чего то я по СИ очкую, как бы «эти» нас не надули бы…
да и по Ри чего то не то? ведь так, Товарищ Командир?
avatar
Ив Кусто, почему не то? Системно все круто, несистемно пока на заборе. Так что вроде неплохо все.
avatar
RomanAndreev, не я как раз про несистемно
:) не хочем мы 35630 брать…
avatar
Ив Кусто, еще не вечер
avatar
RomanAndreev, очень надеюсь!
avatar
RomanAndreev, Роман взяли шорт Ри? Мы вниз поедем или уже вверх? Спасибо!
Владимир Ш, нет, еще не взял. Жду прокола 121500
avatar
RomanAndreev, бодрый день, 121500 отработали. теперь замахнемся на 122130? или не сегодня уже? )
avatar
Всем Удачного Дня!!!
Скажите, куда идет РИ, какая цена??? а то я рынок не вижу, СПАСИБО!
Ефремов Сергей, Ри идет куда-то ) Цена 120,8, были на 119, боковим целый день )
avatar
всем СПАСИБО! значит ждём 126000!
Ефремов Сергей, видимо так и есть…
avatar
Ив Кусто, и есть и пить так!!! )))
Ефремов Сергей, я теперь умею плюсовать комменты)
avatar
Ефремов Сергей, ))
avatar
У кого какие мнения? 121,5 проходим? На мой взгляд как-то неубедительно… ))

После того, как написал слово «неубедительно», серьезно задумался… )))
avatar
Unnamed, Всем привет! Самому интересно, что будет дальше, сам ждал ниже и вроде большинтво ждало на 115000, а в итоге смотрим сейчас на 122-126. Лично я уже больше смотрю в лонг.
avatar
work_alex, Вот, как все начнут смотреть в лонг, здравствуй 115 )))
avatar
Роман, 121,5 пробой похоже?
avatar
Unnamed, мож прокол имелось ввиду?
Ярош Алексей — GavriiL, Нет, думаю что пробой…
avatar
Unnamed, Думал )
avatar
Unnamed, :)
Ярош Алексей — GavriiL, Но лонг пока не прикрыл ) Но такими темпами, очень скоро )))
avatar
Unnamed, пока на прокол похоже
avatar
пробую шорт от 121400, с коротким стопом, похоже на прокол вроде бы
avatar
Есть отважные посоны и диффчонги, каторые взяли шорт по Ри?
Еслифф есть — тады откликнитесь: кто от какова уровня взял…
avatar
Aber, взял, выше отписал, поставил в б/у, както стремно идет, непонятно
avatar
Aber, у меня шорт РИ от 120730
Aber, 121500, как повелел Великий Роман ;)
avatar
Aber, 121500
avatar
Aber, Я взял 121560, но часть уже закрыл.
avatar
Moriarty, Видимо я один лысый, в лонге еще )))
avatar
Unnamed, это наоборот хорошо=значит вверх)))
avatar
Игорь, Ах-ха-ха ))) Кукл ток не в курсе, а так вверх ))
avatar
Unnamed, может быть ты все-таки не один, а Вас очень много)))
avatar
Игорь, Нас, меня, сегодня на этой ветке и вправду много ))) Помолчу ))
avatar
Unnamed, хватит рынок тянуть вверх, давай переворачивайся)))
avatar
Игорь, Ууу супостаты, додавили таки )
avatar
Unnamed, я думал это ты перевернулся, так удачно)))
avatar
Игорь, Не, в шорт уж поздновато как-то ))

Ну посмотрим )
avatar
Unnamed, ты если, что заливаЙ)))
avatar
Игорь, Неее, спорить с рынком… Проходили по молодости, глупости… ))
avatar
Unnamed, где стоп переворот тогда, на 108000?
avatar
Игорь, Я ж внутри дня ) Фигурку схватил и на забор, если 2 так вообще в кусты )) Если не хай-вай какой типа прошлого роста чуть ли не на 10 фигур )
avatar
Unnamed, я забыл)))
avatar
Игорь, Ты правда думаешь выше 122 не пойдем, дневки вон две, как интересно закрываются )
avatar
Unnamed, надеюсь на это
avatar
Unnamed, Я больше склоняюсь к тому, что мы будем лысые, а ты один лохматый.
avatar
Moriarty, )))
avatar
Moriarty, )))) ну я не упорный ) додавили до стопа 120,8 ) По 121 еду с Вами, думаю крыть уже надо ))
avatar
закрыл половину Ри
avatar
RomanAndreev, все, нарисовали (5), МАМБА перехаяла, а здесь неудача)))
avatar
Молодцы, подельники! И я там же с 121540…
avatar
Роман, как видите Газпром сейчас? Цели, уровни как видите. Спасибо.
avatar
oleg69, 137 пока не прошли, был ложный прокол, поэтому пока выше вероятность похода на 133. но если пробьем и оттестим 137 — пойдем на 138,5 где и решится судьба дальнейшего движения
avatar
кстати, сегодня у Кабаевой днюха...;) интересно, что на этот раз у Вошдя попросила? ;)
avatar
Роман, добрый вечер, скажите цель снижения
avatar
Bonaqua, 118, думаю, но я закрою по 120500
avatar
Роман, где можно сейчас шорт попробовать? Спасибо!
avatar
DarkAngel, опоздали Вы 121500 шорт, сейчас либо на отскоках но стопы далековато, либо подождать роста на 125
avatar
RomanAndreev, по СИ в лонг от 35250?
avatar
Ив Кусто, да, если проколом
avatar
RomanAndreev, Спасибо! а цель пятой волны на 4- часах у Вас какая?
avatar
RomanAndreev, 121500 сегодня если еще будет лучше не шортить? типа «второй вершины»
avatar
vyv3, лучше не надо — уровень уже отработали, стопы там сняли. Теперь шортить лучше от 122 или от 125
avatar
RomanAndreev, думаете раньше будет 121500+ или же 119-?
avatar
Collapse, сложно сказать, пока не готов
avatar
остаток Ри в б/у поставил
avatar
закрыл остаток Ри 120600
avatar
RomanAndreev, Роман уровни в силе пока 118-121,5 или что то поменялось? Спасибо за ответ!
Владимир Ш, все в силе
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо! Хорошего вечера!
Добрый вечер Роман, мы сейчас в 4 в С, затем 5 на 125 и слив?
avatar
zloygenyy, в 4 в 3 в с, потом на 123-125, потом пять на 118-120, потом на 132, потом на 90
avatar
ЭР9Е, )))
avatar
RomanAndreev, добрый день. Куда сейчас видите Ри? Спасибо.
Сергей Иванов, 118 или 115, потом новый рост
avatar
szdv, США ЕС Россия )
avatar
Unnamed, да-да, как же без них… )
avatar
Лонг кто пробовать будет? )
avatar
Unnamed, Меня американцы напрягают, а так бы взял.
avatar
Moriarty, Так они вроде растут, как последний раз в жизни )))
avatar
Unnamed,
avatar
Unnamed, Вот то-то и оно, как в последний раз.
avatar
Unnamed, только ниже 119 буду, шорты закрыл, посмотрим что на вечерке будет и как закроемся! Профитов!
Владимир Ш, Взаимно! )
avatar
Мне всё-таки видится чисто технически, что ближайшее более-менее серьёзное движение на этой неделе по РИ будет вниз, по СИ соответственно вверх…
У нас сегодня во власти большие подвижки, давно такого не было!!! К чему это все?????
avatar
Fandor777, Какие подвижки?
avatar
Unnamed, Хлопонина назначили первым замом Медведева!!! И полпредов заменили в сибири и на кавказе + в мвд новые назначения и Кожина сняли!!!
avatar
Fandor777, Ого…
avatar
Зачем-то надо на этих ценах видимо день закрыть… На дневках два крестика ) Опять подтверждение ждать )
avatar
понеслась… по кочкам ;)
*UKRAINIAN SEPARATIST LEADER PUSHILIN SAYS ASKING MOSCOW TO CONSIDER THE ABSORBTION OF DONETSK REGION INTO THE RUSSIAN FEDERATION
avatar
*DONETSK PEOPLE'S REPUBLIC DECLARES ITSELF SOVEREIGN STATE: RIA
avatar
чего с втб происходит? кто нибудь слышал?
avatar
Марина, Спасибо! только сегодня в по счёту в жесточайший минус :(
наоборот бы…
avatar
Ив Кусто, жесточайший, — сколько процентов?
А я наоборот — решил в основном интрадеить, на свинге попал) Да и счёт маленький-на среднесроке не разгонишь имхо, всему своё время…
Артур Сотников, На Свинге? ))))
avatar
Unnamed, ну шо поделаешь-очень уж многозначительное слово, я имел ввиду таки только стиль торговли, а не обмен, дальний удар или что-либо ещё;)
Артур Сотников, ))) ок, а я то думал про опыт узнать ))
avatar
Unnamed, нет, чего нет, того нет — менять девушек могу, а вот меняться ими не намерен ))
Артур Сотников, а ты меняй меняясь :)
avatar
Ив Кусто, ну я так и делаю — я меняюсь и они меняются, жииизнь..)))
Артур Сотников, не зарекайся ))))
avatar
Unnamed, да нет, но как-то пока на такие эксперименты не тянет, других хватает )))
Артур Сотников, минус 8% это для меня много… могу недели две отбивать…
avatar
Ив Кусто, Пока не будешь ММ соблюдать, я боюсь толку не будет… ( Так и будешь вечно отбивающим… Ставь ограничение по убытку в день 2%-3% и прям палкой по рукам, если собираешься опять 100 пудова уверенную сделку делать…
avatar
Unnamed, теперь так и буду. ( это потому что загоняться стал… дурень. а это из-за внутридневки — бошка отключается.
avatar
Ив Кусто, ну 8 — не мало, но и не много;) Отобьёшь! Я вот после достаточно удачного апреля на политике тоже попал… Ща соберусь с мыслями — и опять в бой)
Артур Сотников, Да это докуища для 1 дня ) Если прибыль колеблется от 30%-40% в день, тогда да, норм…
avatar
Unnamed, 30-40 в день?! %-))) «ребята, я не в кугсе» копирайт Саша Бородач
Реально о таком не слышал… ну в смысле если не случайно раз в год, на двиге как 6-го…
Артур Сотников, Я о дневной просадке ) Что -8% в день, это нормально, при такой вот двиге ) Но не при 0,5-1-2-3-4% в день )
avatar
Артур Сотников, надеюсь, большими движениями отбить.
ну тут я видимо психологически не подхожу на внутридневку…
avatar
Ив Кусто, ну психологический комфорт это большое дело, одно из главных имхо… У меня как раз стоял вопрос-продолжать интрадеить, что в целом удавалось или начинать среднесрочить. Логика была за второе, а суровая практика указала на первое ))
Артур Сотников, у меня наоборот. лучше я встану и пересижу 20 копеек по СИ, чем начну мозг полоскать мини сделками и вылетами по стопам. тут меня закручивает и я перестаю думать.
вот.
avatar
Горки. 12 мая. ИНТЕРФАКС — Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил
«Газпрому» (MOEX: GAZP) с 13 мая вводить с Украиной авансовую систему платежей
за газ.
avatar
szdv, Ну все, дозвизделись еврохохлы…
avatar
Unnamed, там даже не еврохолы, там евро моржи.
avatar
видимо размен таков: либо заплатите за газ, либо ДНР наша.
avatar
szdv, Скажи, зачем она нам? Территориально? Хоть одну причину? Людей спасаем там и не даем нацикам на ноги встать и власть обрести, а территории эти нам зачем?
avatar
Unnamed, там урановые рудники — самое главное.
пусть будут. :) нам уже хуже не будет)
avatar
Ив Кусто, Знаешь какую сумму в Крым вкладывают? ) А юго-восток 10 Крымов…
avatar
Unnamed, всё равно бабло и без крымов разворуют…
avatar
Ив Кусто, Да у нас просто, в принципе нет столько денег свободных )) С урановыми рудниками получить 10 лямов населения? )) Что-то я сильно сомневаюсь…
avatar
Unnamed, время рассудит…
avatar
Unnamed, я тут набрел на такую долгосрочную мысль. Вот Путин у руля уже 14 лет, вот у него впереди еще немного есть время. Ему тоже нужна в истории самореализация. Почему бы ему перед пенсией не собрать обратно по кусочкам ссср-2, из тех же, да убыточных, но в прошлом туго повязанных на Рос-заказы регионов.
Дня вроде не прошло после присоединения Крыма, как полмолдавии тоже попросились в состав России.
Пойдут на встречу ДНР, — регионы посыпятся как домино.
Кончено мысль шальная, но почему бы и нет? )
avatar
szdv, Так-то все так, но и за Крым он уже в истории, да и много за что ) Ну хз, посмотрим в общем ))
avatar
Unnamed, пора гимн переписывать)
«и путин великий нам путь озарил
ля-ля-ля
сплотив все народы под крышей россии
он сызнова создал великий союз!!»
дальше по тексту «слався…
ну чем я не михалков))))
avatar
shchandy, )) Подождем 20 года ))

Спешка она нужна только при двух или трех вещах ))
avatar
Unnamed, — Разве мало я видел больших кораблей, которые погибли попусту? Разве
мало я видел таких молодцов, которых повесили сушиться на солнышке? — воскликнул Сильвер. — А почему? А все потому, что спешили, спешили,
спешили…
© Остров Сокровищ.
avatar
Shmulia, )))
avatar
Unnamed, да фигня 6 раз на фест смотаться)))
avatar
Unnamed, Повторюсь. За Юзовку и Славянск мы будем биться до последнего, иначе Газпрому (и России) кирдык.

Посмотрите Юзовское месторождения с подтвержденными запасами 3,6 трлн!!! В центре его какой город находится (если прямо по циркулю)?
Правильно! СЛАВЯНСК!!!
Представляете? Вся инфраструктура с трубами и хранилищами есть! Почти в Европе!!!
А Экология? Хохлов и не на такое Европа нагнет!
avatar
Shmulia, ))
avatar
Unnamed, берег? проложить дорогу (трубу) в ЕС?
avatar
szdv, Мне вопрос?
avatar
Unnamed, это к вопросу зачем нам днр.
avatar
szdv, Газпром вроде недавно сообщал, что старый проект, по дну моря вроде в силе, Крым в расчет не брали… Риски видимо…

Ну и все равно… издержи/выгода спорны… на мой взгляд… в общем мне нечего больше добавить )
avatar
Марина, прошлую неделю закончил отлично, работал на среднесрок.
а сегодня делать нечего, начал мутить внутридня, и понеслось… голова перестаёт работать :(
avatar
Привет!!! Всем Вечер!!))
Пролетарии всех стран кучкуйтесь!!))
avatar
Марина, таких слов не знаю)
avatar
N N привет!!, я вот думаю разведут нас на вечерке или нет. амеры будут карабкаться к хаям а нас я думаю будут скидывать к низам. а завтра с европой могут задернуть.
avatar
N N, дык нас и так в теле который месяц держат! такое чувство что все империалисты мира хотят купить наш фьюч ртс)))))
avatar
N N, типа настольного тенниса)))на 5-мин идут по ср.105))
avatar
N N, через 100 лет в пр-ме «кто хочет стать коммунистом» будут задавать вопрос партийный деятель едра начала 21века)))
avatar
амеры делают вид что карячатся! за 5 мин до финиша как пульнут на 1910! а мы уже на 118 будет)))
avatar
N N, Думаю маленько порастем, тех кто в шортах, на вшивость проверим ))
avatar
Unnamed, да не маленько, а на 1260
avatar
Игорь, Это сколько по Ри примерно?
avatar
Unnamed, 125-126000
avatar
А Вас не напрягает, что все аналитики и управляющие вверх смотрят? Начиная от Андреева, Бегемота, все на РБК и кончая Демурой)))
avatar
Игорь, Ну они такое дело, отрастем на 1-2% будут вниз смотреть )
avatar
Unnamed, им наоборот движение от 10000 подавай, даже Верников и тот встал в лонг)))
avatar
Игорь, Ох Ма, труба росту (
avatar
Unnamed, Верников тот еще трейдер)))
avatar
Игорь, они же точных дат не называют. да мож 17 августа или октября мы там и будем. ))
avatar
shchandy, ну у Романа все по полочкам разложено, но думаю этот вынос вверх на Путине, Кукол куда-то спешит
avatar
Игорь, путевка в хургаду горящая попалась вот и торопится)))
avatar
shchandy, )))
avatar
Игорь, ну как я понимаю СПф надо взять 1920, а это вот уже рядом. а потом вниз. вот наши и суетятся.
avatar
Ив Кусто, или 1902
avatar
Игорь, ну я за ним не слежу, у меня где то с месяц цель 1920, как раз с пятыми волнами по СИ и РИ сходится… ну мне так кажется.
avatar
Ив Кусто, да запросто, хоть куда)))
avatar
Игорь, я например вниз смотрю )))
Артур Сотников, я тоже)))
avatar
Игорь, вместе смотреть интересней )))))
Артур Сотников, согласен, но уже напрягает, что тащат
avatar
Игорь, насколько низко? Сейчас разворот или просто будет коррекция? На 118-115.5?
avatar
Collapse, я думаю ниже 110, могу ошибаться)))
avatar
Игорь, так это аж до глобальной линии поддержки проведенной через минимумы дней 14.03.2014 и 28.04.2014
Там и до пробития вниз уже недалеко…
avatar
Игорь, прямо сейчас предполагаете, или вверх задернем вначале?
avatar
Collapse, вроде вверх не хватает (5).Кукол у нас тот еще художник, вначале брюлик, потом треугольник, затем вроде выход из него.Завтра возьмет нарисует флаг, и отработает (5).Поэтому вроде хочу неудачу в (5), но не знаю)))
avatar
Игорь, а может это все брюлик продолжает рисоваться? Насколько сильная может быть 5? Потом все равно вниз? И что значит неудача?
avatar
Collapse, неудача, не перебьет (3).А так можем и на 1260 сходить, только нужен сильный позитив, чтоб пробить сильное сопротивление, ктр.было 4-летней поддержкой)))
avatar
Игорь, Мы можем гепом перепрыгнуть ) Дешевле будет )
avatar
Unnamed, поэтому и думаю, у Романа так легко все получается про 132000.Там бились об эти 1200 4 года, а тут так просто, раз и 132000.Вопрос-это был ложный пробой, на три месяца, или как это назвать?
avatar
Collapse, Боюсь, никто тебе не подскажет, с вероятностью больше 60%…
avatar
Unnamed, вероятность 50X50
avatar
Игорь, Ну… тех анализ эту вероятность увеличивает, чей именно, это да, вопрос ))
avatar
Unnamed, 5 баллов!
avatar
Unnamed, мне кажется, что рынок больше 50%, все-равно не дает
avatar
Игорь, Спорно, очень спорно, если считать, что движение рынка, вообще никак не упорядочено и не поддается никакому анализу, то, то что Роман сегодня озвучил 121,5 и оно было, это чудо… И вероятность этого события стремиться к 0… Т.е. практически невозможно…

Разве это так?
avatar
Unnamed, а как Роман утверждал, что не будет 118500 до выходных, а увидели почти 122000
avatar
Игорь, Волновой анализ такая вещь ))) Он не исключал этого, просто на его взгляд и по той модели на которую он опирался, не должно было ) Но это же рынок )
avatar
Unnamed, вообще волновой анализ это тема)
avatar
Ив Кусто, Согласен, но им можно объяснить все ) И всегда существует как минимум(!) два варианта )
avatar
Unnamed, )))
avatar
Unnamed, со стопами это уже не плохо! :)
avatar
Ив Кусто, Согласен )
avatar
Ив Кусто, хотя самый крутой трейдер не признает ВА
avatar
Игорь, Это кто?
avatar
Unnamed, Ларри Вильямс)))
avatar
Игорь, Можно не признавать, что есть потусторонние силы, но они от этого не исчезнут ) Можно не признавать нумерологию, гороскопы, кварки (или что там, доказали теоретически, но глазами не видели), но это не означает, что это не имеет право на существование и не работает при опр условиях )
avatar
Unnamed, ВА многие считают, что это предсказание будущего в 10 вариантах)))
avatar
Игорь, Да, тоже так думаю ))
avatar
Unnamed, поддерживаю)))
avatar
Unnamed, я думаю это кукол.
avatar
Игорь, Кто кукол? Или что кукол?
avatar
Unnamed, крупный игрок на инсайде)))
avatar
Игорь, Скорее всего… )
avatar
Unnamed, это даже не обсуждается, это факт
avatar
Игорь, Может быть )
avatar
Unnamed, тем более в нашей стране
avatar
Игорь, Я не думаю, что у Амеров этого нет ) Мелкотню все время садят для показухи ) А реальные монстры и двигают рынок и задают тренды )
avatar
Unnamed, там хоть кого-то за это садят, в отличии от нас)))
avatar
Игорь, Т.е. от наличия показухи тебе легче? Мне главное как это на кармане отражается ) А и там и тут думаю одинаково ))
avatar
Unnamed, это точно.Хочу как в Сингапуре, ткнули.доказали, посадили)))
avatar
Игорь, Права, равенство, справедливость… Всегда будут люди, которые будут более правее или равнее… Это правда жизни и нужно с этим жить ) А хотелки… это хорошо, это правильно, вредно не хотеть… )
avatar
Unnamed, все верно.Меня очень бесит коррупция, поэтому никакого роста экономики и развития нашего государства можно даже не ждать
avatar
Игорь, Откаты двигатель прогресса ) Она везде и у всех! Уменьшать ее надо, бороться, но она не истребима…
avatar
Unnamed, все можно истребить, главное желание)))
avatar
Игорь, Не соглашусь )
avatar
Unnamed, про откаты, это тормоз развития)))
avatar
Игорь, Ну вот две ситуации… )

Контора 1 — честный чел или трусливый, не знаю, лот, установка системы видеонаблюдения… Сделали все по честному, нашли самую дешевую контору, та сделала абы кабы и оборудование прошлый век, не видно ни… ра ))

Контора 2 — чел более гибкий, лот, установка системы видеонаблюдения… Взял откатик 20%, пролоббировал контору, сделали все красиво, работает проблем нет, оборудование практически самое передовое, картинка радует, несколько правонарушений пресекла охрана, на несколько обращений ментов, четкие фотки подозреваемых ))
avatar
Unnamed, мы в 90, без всяких откатов, окорачка буша продавали без накрутки, чтоб рынок взять и всю мелочь убрать.Кто от этого выиграл-в первую очередь потребитель.Я знаю про все эти взятки не понаслышке.Давно в бизнесе, и меня эти твари, ктр. сидят в кабинетах и только ждут, когда ты им занесешь, просто бесят)))
avatar
Игорь, я был той самой мелочью)
у меня было 14 точек в городе.
деньги мешками картофельными домой возил.
с инспекторшей налоговой спал (она со мной, т.е.)
санэпидем в то время только голову поднимал.

дольче вита была конкретная)
Муртад, не хочется про это говорить, как и что
avatar
Муртад, )))
avatar
Игорь, Согласен, полностью! Я разве говорю, что это хорошо и правильно и ничего не надо делать?

Демпингом значит занимались, ай-яй-яй ))) А у конкурентов наверное семьи с детями, а они работу потеряли (((

Это жизнь и реальность )
avatar
Unnamed, у меня и букмекерская была, и там на самом высоком уровне игры продают, дай дороги.Поэтому продажные твари везде)))
avatar
Unnamed, но они обязаны делать всё по правилам, только не совсем до конца, чтобы как раз и делать развороты в неожиданных вроде местах.
иначе если беспредел будет, из физиков останутся только игроманы.
как в японии произошло — народ сначала вогнали в рынок, а потом опустили. теперь там это моветон для физиков)
avatar
Unnamed, или даже 50%
avatar
Игорь, Не понял ) А как же твои 108 ) Или 118… Или вначале туда?
avatar
Unnamed, все вверх, а я как лысый вниз)))
avatar
Игорь, Там помню поправочка была выше, «лохматый» )))) Ну да еще не вечер )
avatar
Unnamed, )))
avatar
Игорь, Я правда не догоняю ) Ну 118-116 же железобетонно должно раньше быть нет?
avatar
Unnamed, не факт, я тоже подумал, что пробили треугольник сегодня перед веч.и пошли в пятую
vadimka-untr.livejournal.com/287095.html#comments
avatar
Игорь, Да, он молодец… У меня тоже ощущение, что Кукл куда-то торопиться… Видимо тоска-печаль надвигается…
avatar
Unnamed, если Амеры сейчас дорисуют 1902, то это наверное пока все, может и он торопился успеть, чтоб не было нипеля на снижении
avatar
Unnamed, вот хорошо написано
smart-lab.ru/blog/182792.php
avatar
Игорь, Спасибо, почитаю…
avatar
Unnamed, не за что)))
avatar
Unnamed, «подельники» выражаясь языком Ив Кусто торопят! там крым маячит а они тут в риме торчат! с его деньгами правильно Роман говорит и рима мало)) чуть двинул планка)) кто нить настучит куда следует.)) а крым ещё то болото.
avatar
shchandy, ))
avatar
Игорь, Для меня, слишком расплывчато )
avatar
Unnamed, фибо уровни, почему не понятно
avatar
Игорь, Я тут смотрю, если 120 пройдем, можем и на 118,3 сходить, а там хз как повернется )
avatar
Unnamed, я сам, если честно в непонятках.Все вроде вверх указывает, но когда юрики все вверх смотрят, и если они отгадают, то возникает вопрос, чьи деньги они будут пилить?
avatar
Игорь, Ну все не могут… Да и с чего ты взял что все вверх смотрят?

7 они сократили лонги, но в 2 раза больше сократили шорты
8 немного лонги нарастили, но в 2 раза шорты сократили

Сегодня первый рабочий день после праздников, посмотрим, что они сделали, я о том, что пока никого не было, все отросло, сейчас у них вопрос, лонг или шорт, если вверх, они и начнут прыгать в уходящий поезд, а там и вниз скоренько потянут ) Ну не знаю, как-то так, сейчас нельзя юрикам давать закупаться дешевле )
avatar
Unnamed, ну короче, я за вниз
avatar
Игорь, Нельзя давать закупаться дешево юрикам )) Да и вначале вверх, решает массу проблем — раздать, засадить в лонги, а вниз смысл какой? В лонгах никого, в шорт можно было встать успеть )
avatar
Unnamed, все может быть
avatar
Игорь, Однозначно )
avatar
Игорь, ну вверх же надо! 5 волну отработать. :(
avatar
Ив Кусто, а может (5) неудача
avatar
Unnamed, (Жадно): скажи КОГДА?!: о)
avatar
Aber, Пока вроде 118 отменяется )) Вроде на 121 поехали )
avatar
Unnamed, Хм…
avatar
Aber, Конечно могу ошибаться, пока так видеться…
avatar
Unnamed, вот на чем можем вниз, не мое
Я даже не знаю, что сказать. Реально я пока не пойму, что именно задумало наше правительство.( Хотя куда уж мне… там люди посерьезнее понять не могут). Но одно вам скажу. У меня знакомый десантник. Сейчас находится где-то на границе с Украиной. Их и вправду не отводили от границ. Всех офицеров из их частей отозвали с отпусков. Сказал, все злые как собаки. Все ждут только одного — приказа… Но приказа нет… хз… будет ли…
avatar
Игорь, ну это понятно, когда враги кружат у наших границ, надо быть на чеку!
avatar
Ив Кусто, факт)))
avatar
N N, так они уже его сделали сейчас могут на 1880 сходить а от и 1875. а птом вжик и опять 1900)
avatar
120,6 надо проходить, надо…
avatar
N N, куклу интересны не мы, физики с копейками, ему интересны юрики)))
avatar
Ура!!! откупоривай бутылки)) амеры 1900 коснулись)))хоть кому то в тренде везет)))
avatar
shchandy, ))
avatar
shchandy, это по споту? мы же вроде за фьючём смотрим
avatar
Ив Кусто, вроде по русски написано фьючерс S&P 500 ???(((
avatar
shchandy, у меня видимо данные запаздывают, 1890 по СПф.
avatar
Ив Кусто, пардоньте гражданин товарищ барин!!!)))это мои шары подводят)))
avatar
shchandy, я уж думал меня дэзой окружили))
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Ив Кусто, в оккупацию попал)) спать пойду, не фиг было вчерась дивиди всю ночь смотреть)))
avatar
shchandy, спок ночи тогда!
avatar
Ив Кусто, да спасибо, покачусь домой а то натворю чё нить))
avatar
shchandy, правильно! я уже натворил, теперь пару недель разгребать…
avatar
Тимошенку бы помать, да за углом бы отодрать!
говорят на украинском ТВ есть какой то смонтированный ролик, где Путин, говорит, что в крым нельзя ехать отдыхать, там вода чёрная, потому что там шахтёры мылись.
avatar
Ив Кусто, Что-то было такое ))) Но вроде из контекста вырвали )) Ну и да, он малек дал маху ) Это вроде при ответах на вопросы, на последних было… Ну где он 4 часа отвечал ) Обамка бы за 4 часа посерел, а наш ни че, но видно, с трудом уже 4 часа то…
avatar
Unnamed, пенсионер уже как никак.
вот только трон некому отдать…
Быть может только Рамм-зан ди зонне шайнт. :)))
avatar
Ив Кусто, Великая Российская Ичкерия :)
от владивостока до калининграда!
avatar
Ив Кусто, Брось так угарать )) Это же все, амба будет…
avatar
Unnamed, это точно!
avatar
У меня сегодня рейтинг вырос как хрен у минотавра!
Никогда такого большого не было!
avatar
Ив Кусто, )))

Видео зачетное ты выложил, я поржал )) Не совсем согласен, что с ним так, но поржал ))
avatar
Ив Кусто, рад за Вас!
Ив Кусто, плюсанул топик, но не смотрел армагедонщика!
Владимир Ш, посмотри ремикс весёлый)
avatar
Ив Кусто, помню как золото он обещал по 10 000 за унцию, россияне пока ждут от 1900
Владимир Ш, Он 30000 в последнем видео обещал )
avatar
Владимир Ш, он в рублях обещал)))
avatar
Марина, как бы в моём случае наоборот не произошло :)
ну надеюсь этого не будет!
Спасибо! :)
avatar
Вот и нашел я косвенное подтверждение инфы, которую прочитал еще в начале года, что в руках правосеков Киевский крематорий и работать он не переставал… Жуть… просто страшно представить, сколько реально там на Украине людей пропало…

www.vesti.ru/doc.html?id=1573999

Аваков: — Как вы могли так проколоться с этой дурой?! Вы совсем…
Найем: — Мы за ней следили, но поймите, я за Ирму не отвечаю!
Аваков: — Ты не отвечаешь??? Ты мне за каждый шаг головой отвечаешь!
Найем: — Помнится, вы и сами говорили, что ее давно пора в крематорий отправить.
Аваков: — Так, замните там все по-тихому! Все!!!

А всякие оболтусы, виновен, не виновен, он не он, случайно, не хотели, там все по жесткому и никто шутки шутить не будет…
avatar
Unnamed, верится с трудом, за это их люди разорвут)))
avatar
Игорь, Кто? )) Абстрактные люди? Народ? Смешно ей богу ))) Доказательства пожалуйста ))

А иначе, а вдруг это не они или это не так + пропагандочки малек))) Все схвачено )

Про крематорий читал 5 месяцев назад! Всплыло слово ) Случайность? Ага, ага ))))
avatar
Unnamed, конечно порвут, а может даже и на площади)))
avatar
Игорь, Кто? )) Кто, что будет знать? ))) Ну что ты )) А люди пропали… Почитай, многие родственники всю жизнь надеяться, что вернется… Это может быть теоретически, что угодно… Ну в общем ладно…
avatar
Unnamed, вчера смотрел про Авакова кто и с чем едят по ю-тубу, правда ТВ РФ, но и без видео ясно! Предположим, Кличко призидент Украины + Аваков +кролик из мультика про винипуха -куда пришла бы страна Украина?
Владимир Ш, Как куда, к процветанию, отсутствию коррупции и счастью всех и вся! И я думаю это было бы при любой вариации из текущих полит элит, кто сейчас у власти )
avatar
Unnamed, это стеб?
Владимир Ш, Конечно ))) Вернее не так, если бы проклятущий Путин не мешал, то все так бы и было!

Повсюду Путин

avatar
Владимир Ш, это тупо просто очередной раздел украины. западная часть уйдёт в евросоюз, восток к нам. на том и сойдутся.
круги истории. вот только вопрос через какое время начнётся большая война?
avatar
Ив Кусто, сложнее вижу, запад нужен ЕС без востока?
Владимир Ш, гам газовый баллон, где они на зиму запасы делают, а возьмут к себе значит контроль, значит спокойствие.
только они хотели всю украину, а им фигу. вот на этом и пожмут руки.
avatar
Ив Кусто, Запад и Восток нужны друг другу… Они уравновешивают и гасят энерцию… А иначе на месте западной, можем получить страну-базу нациков, может и смертников в будущем и все это против РФ будет… Это будет вечная война… Не армий…
avatar
Unnamed, ну чтож делать… об этом они не думают, и надеются их загасить. попытки есть. естественно наткнутся на сопротивление…
avatar
Ив Кусто, Я к тому, что запад и юг в одних границах, это удобное единое целое ) И его бы лучше не разделять )
avatar
Unnamed, я понимаю, но восток не хочет)
avatar
Ив Кусто, Время лечит…
avatar
Unnamed, за нас все уже продумали, школа КГБ-хорошая школа!
Владимир Ш, Однозначно! )
avatar
Ну что! По Ри на верх завтра! 70% по мне вероятность
avatar
Ив Кусто, и по СИ вниз! :)
avatar
Ив Кусто, не думаю пока, среда-четверг, а завтра повторим!
Тааак, уперлись… Если 120,8 не проходим, отсюда можем и вниз пойти ((
avatar
Unnamed, давай заливай)))
avatar
Игорь, Какой заливай, я в лонге )))
avatar
Unnamed, так я и говорю, переворачивайся, это и будет заливоном)))
avatar
Игорь, Это будет ПШИКом )) Рынок не заметит )))
avatar
Unnamed, все-равно.Нужно кукла напугать, перевернуться своими 300000 конями)))
avatar
Игорь, Ага и скажет «какой-то олень за гроши позицию отдал и кошмарить не пришлось» ))))
avatar
Unnamed, или сказал бы крутой инсайдер, в курсе всего)))
avatar
Игорь, Ну если так… я подумаю… ))
avatar
Unnamed, )))
avatar
Игорь, Скинул короче ) Дерганные какие-то движения пошли, лучше синичка )

Хочется в шорт, но воздержусь пожалуй ))
avatar
Unnamed, ну мы без тебя не пойдем вниз.Напиши, когда зашортишь
avatar
Игорь, ))) это думаю завтра уже только будет ) не вижу смысла сейчас лезть в позу ) я ж не переношу )
avatar
Unnamed, тогда не нарушай правила
avatar
Игорь, Согласен! )
avatar
Ив Кусто,Unnamed спасибо! Настроение подняли(а то норма день только на 1/3 сделал), кстати сдаю 110 колы июнь по 13 000 перехожу в 135-125, но вниз на экспиру надо до 18.45 118 000 или чуть ниже пунктов 500, да и думать надо как захеджить перед недельным отъездом! Так вот живем!
Владимир Ш, Недельный отъезд ого… я бы не решился ))) Успехов )
avatar
Unnamed, чуть больше 9-10 дней, подумаю еще, есть время! Вясилий О. вон в шорт только смотрит, с отдыха, мозги свежие или еще на отдыхе, вот вопрос!
Владимир Ш, ))
avatar
Владимир Ш, у меня только СИ и РИ, других нет в квике…
avatar
Ив Кусто, 110 колы(опционы июнь) брал по 4700 средняя, сейчас часть раздал, ближе к четвергу посмотрим может все раздам
Ладно, я спать. Спок ночи!
avatar
Ив Кусто, Давай )
avatar
Unnamed, лонг по Ри с каких уровней?
Владимир Ш, 109,9
avatar
Unnamed, надеялся сегодня от 120, в дороге был, но рука тянулась!
smart-lab.ru/blog/181742.php
Владимир Ш, Пардон, туплю )) 119,9 )))
avatar
Unnamed, понял! Ждал ниже 118,6 но цена не пришла, а с шортом намучался, плюнул и закрыл!
Unnamed, мысль была опасная на вечерке(не тогрую), Олейник посмотрел в шорте, думал может зайти, а утром зафиксить, но отмел быстро!
Владимир Ш, ))))
avatar
Unnamed, пишите, внутри дня, когда так лонг берете, может впрягусь вместе!
Владимир Ш, Стараюсь не писать, могут следовать, а я не считаю себя крутым интрадейщиком, плюс, могу написать, движение не понравилось, скинуть, даже не по стопу, а кто-то влетит…
avatar
Unnamed, тоже так могу скинуть, а крутость здесь не при чем, считаю, если не теряю- это уже большой плюс, остальное само придет! Как то так, так что делитесь, рад поделиться идеями, решение всегда принимает тот кто совершает сделку!
Владимир Ш, Я пишу периодически )
avatar
Unnamed, Прекрасного вечера! Пора и баиньки, похоже интересного не увидим на последних 20ти минутах! Профитов!
Владимир Ш, Думаю 121 увидим, а вот как закроемся интересно )
avatar
Unnamed, ушли не далеко, но 500-600 пунктов в краткосрок тоже отлично!
Владимир Ш, Дальше пошли )
avatar
Unnamed, переносить через ночь будете?
Владимир Ш, Я закрылся ) Не переношу )
avatar
Unnamed, правильное решение! Тоже так бы поступил!
Владимир Ш, ))
avatar
Unnamed, не — серьезно не смотря на геп(если бы случился вверх), как то уже так повелось, на вечерке давно не торговал в краткосрок!
Владимир Ш, Мудрое решение, частенько, карабкается 1,5 часа в одну сторону, Х*РАК, фигуру вниз )) Такая торговля мне не нравится ))
avatar
Unnamed, уже спокоен ко всему этому, важно первое-сохранить, второе- приумножить! Это мои правила!
Владимир Ш, +1

Всем хорошего отдыха, кто еще тут полуночничает ))
avatar
Ив Кусто, Спокойной!
Так и не понятно, вниз или вверх завтра ))
avatar
Unnamed, это уже не важно, будет новый день, будет и пища!!!
Владимир Ш, Новый день, новая война )
avatar
Unnamed, борьба скорее, а как иначе?

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн