Требуется секретарь со знанием англ. языка.
жен. 24-33 года.
англо-русский перевод; преимущественно устный (на совещаниях; деловых встречах), иногда письменный (письма, отчеты),
Место работы: московское представительство ряда производственных и торговых предприятий Башкирии (Россия) — продажи/торговля/строительство (стартап!); местонахождение офиса — либо на пятницкой (напротив кремля, через москва-реку); либо на кривоколенном переулке.
Обязанности: ведение делопроизводства: подготовка документов, прием, учет, регистрация, документов, выполнение машинописных и копировально-множительных работ, прием посетителей; чай/кофе; организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Требования: высшее образование (лингвистическое?); знание английского языка на уровне делового английского (Upper-Intermediate; Advanced); опыт работы переводчиком от 2 лет; владение компьютером на уровне опытного пользователя;
полный рабочий день; соблюдение ТК РФ; соц.пакет.
резюме присылайте на: mir-saitov@yandex.ru
у меня несколько иные планы — размещая здесь, я надеюсь, что кто-то присоветует толкового человечка или даст наводку (толковому человечку) на это мое объявление :)
Так што надеюсь на некую скачуху)
Тем более, что я и есть руководитель представительства.
А не какой-нибудь крендель с рекрутингового агенства.
пусть резюме скинет.