Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ нарисовал «высокую волну» — фигуру смены тенденции на высоких объемах, но требующую подтверждения. Ситуация на нашем рынке сейчас во власти политических заявлений запада и Росиии, поэтому высокая волатильность слегка искажает технические моменты. Тем не менее, можно сказать, что индекс еще раз протестировал свою поддержку 1310 пунктов и закрылся выше, что дает нам шанс на рост. К тому же фигура на дневках напоминает «неудавшийся размах» — любимый паттерн, которым рынок любит выходить из понижательного тренда. Плохо только то, что это слишком очевидно, поэтому возможное позитивное движение в первые часы может быть продано впоследствии. Ситуация на остальных индексах та же, за исключением РТС2, где свеча подтвердила продолжение снижения.
Ситуация на срочном рынке резко в пользу быков — юрлица вчера серьезно нарастили длинные позиции, ситуация в паре долар-рубль так же в пльзу покупателей акций — падающая звезда на дневках на споте, но требуется подтверждение. Ситуация в паре евро-доллар так же в пользу быков. На сырьевых рынках тоже все спокойно и в пользу покупателей акций.

По отраслям: банковский сектор нарисовал «высокую волну», но объемы были очень низкими, поэтому подтверждения прошлой свече нет и сектор может сегодня показать рост к уровню сопротивления 4500. Та же ситуация в нефтегазе, но там сперва актуально справиться с уровнем 3340, проход которого можно покупать. Металлурги пока держаться лучше всех — уровень 2200 пройден и теперь цель роста 2230, проход которой так же можно покупать. Энергетика не смогла восстановиться после падения и ей пока надо закрепляться выше 880, что она и попытается сделать сегодня. Телекомы немного улучшили свои позиции, пробив сопротивление 1950, поэтому сегодня после ретеста можно от уровня покупать с коротким стопом.
Итог: судя по всему нас ждет попытка продолжения роста до 1360 и борьба за уровень. Проход его и закрепление выше на часовиках можно покупать, в противном случае переоткрывать шорты. Увлекаться лонгами не стоит, поскольку к концу дня возможны фиксации прибыли перед длинными выходными.
★3
399 комментариев
по Си ждем 36430, где можно пробовать шорт до 36300, 36250
avatar
RomanAndreev, что скажете по Ри?
avatar
Владимир Ш, пока мысль такая — попытка задерга выше 116 и вниз на 114600.
avatar
RomanAndreev, добрый день
откуда рекомендуете шортить?
avatar
srt_188, 116200 на возврате. Возможен заскок на 116600, если будет — лучше ловить шорт там
avatar
Доброе утро!
avatar
APL1509, всем доброго утра! Девушек с наступающими! Мужчин с пятницей!
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО РОМАН ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ВООБЩЕ ЗА ВСЕ! сделайте подарок подскажите где можно посмотреть\изучить наиболее рабочие рыночные паттерны (книга, статьи… сайты)? заранее благодарю!
avatar
Saraswati, take-profit.org/strategiy-forex/torgovlya-po-patternam/
здесь довольно наглядно представлено много чего.
avatar
RomanAndreev, Девушек с 8 марта! Мужчин с девушками! )) Всем привет
avatar
Доброе утро!
Спасибо Роман за поздравления!)) По доллару жду 36485, там есть сигнал на шорт… По Ри тоже с вами согласна — шортить от 116-116200
avatar
MiK, а откуда у тебя сигнал по баксу? :)
С праздником, Барышня!
avatar
Ив Кусто, так не обьяснить… линия там идет… но может заскочить на 530, что вряд ли. я буду шортить по 485…
avatar
MiK, что то мне больше 430 нравится, хотя последняя запись у Алвисм в прошлом топике, он смотрит по споту бакс на 36,6 где то.
avatar
Ив Кусто, ну это от сюда еще 400п вверх, что пока маловероятно… ЦБ вчера жестко встал на продажу по 36400, вы думаете что он даст пойти баксу на 36700? сомневаюсь… Алвисм вчера тоже писал про 36500 и шорт, если я не путаю
avatar
MiK, там самая последняя запись в топике. ну прислушаться можно, думаю.
avatar
Ив Кусто, не видела ее… можете скопировать и скинуть сюда?
avatar
MiK, alivsm: 7.03.цель по споту 36,61-36,65.
avatar
Доброе утро! Женщинам — цветы, мужикам — мороженое!
:)
avatar
Ив Кусто, мороженое пиво :)
avatar
dilettante, грызть его? :) лучше охлаждённое ;)
avatar
Всем доброго утра и отличных профитов перед праздничными выходными! Думаю, по Си в моменте все-таки будет скачок на 36500, буду ловить его там)
avatar
RomanAndreev, какой среднесрочный сценарий (сценарии) по Ри представляются вам наиболее вероятными на текущий момент? (если можно два: негативный и позитивный)
avatar
ds, позитивный: резкий выход вверх во вторник с локированием продавцов вечером пятницы и рост до 132 к экспирации.
негативный: болтание в означенном вчера диапазоне пару дней, потом еще один импульс вниз с перелоу годового минимума
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что для позитивного сценария осталось совсем мало времени, и негативный все-таки более вероятен на текущий момент? почему тогда юрлица увеличивают лонги?
avatar
ds, да, мало, но это не значит, что он бесперспективен. Ситуация сейчас больше указывает на рост, нежели на падение, но все усложняется политикой, которая в данном случае сильно туманит мысли. Юрлица тоже не всегда правы и более мобильны, нежели физики, это надо иметь в виду. Например, сегодня, они могут снять стопы физиков в р-не 116 и набрать шорта, и картина изменится.
avatar
Доброе утро! Благоразумных всем торгов!
avatar
Есть подозрения что рубль выше 36,3 по споту не улетит. Вчера именно оттуда разворот начался, где я к сожалению не успел свой лонг прикрыть, вчера вообще все импульсы вверх ломали быстро, на цб не похоже, кто что думает?
avatar
RomanAndreev, шорт от 116200 уже на актуален?
Сергей Иванов, возможно, еще раз заскочим туда. Но заход на 114600 сделает его неактуальным, поскольку там надо будет перевернуться, думаю.
avatar
RomanAndreev, цель лонга от 114600 какая?
avatar
ds, 116600
avatar
RomanAndreev, Роман! если сейчас Ри даст еще раз 116-116100 имеет смысл открывать шорт?
avatar
MiK, имеет
avatar
vmmv, мысль здравая
avatar
RomanAndreev, Как считаете, можно Мечел по 45 шортить? цель 35.
avatar
VladUfa, в третий эшелон лучше не лезть — невозможно размещать стопы нормально. С позиции рисков и лонг и шорт сейчас одинаково полезны. Шортить лучше от 54 только.
avatar
Всем привет! Милых Дам с наступающим праздником!!!
анекдот: продавец спрашивает у малыша, ну что, кого будешь брать шоколадную фигурку голой девочки или голого мальчика?
малыш говорит: мальчика
продавец: а почему???
малыш: а там шоколада больше!!!
Золото летит на 1470?
avatar
plazma37, похоже на то
avatar
Роман, по Си как то непонятные колебания. если на 36250 пойдём сейчас может в лонг встать?
avatar
Ив Кусто, думаю, что мысль неплохая. Но нужен стоп — на третий раз могут и пробить.
avatar
RomanAndreev, а если пробъют, то куда пойдём?
avatar
Ив Кусто, на 36000
avatar
RomanAndreev, понял, спсибо.
avatar
Романа, а какие у вас потери на день по несистемному портфелю? когда по норме прибыли мы общались вы сказали что 1-2 процента от счета.
avatar
clubnikk, 1 процент
avatar
если что, то это я свои сети подтаскиваю на 109000.
RomanAndreev, будете лонг от 114600 открывать?
Сергей Иванов, смотря как подойдем к уровню. Но скорее всего буду.
avatar
Сергей Иванов, думаю выше 115500 не должен рынок поднятся.
Роман, может Си надо в шорт?
avatar
Ив Кусто, пока рано
avatar
закрыт шорт Ри, открыт лонг
avatar
RomanAndreev, цель лонга та же 116600?
Сергей Иванов, я закрою 115+, там моя дневная норма. А вообще может и выше сходить
avatar
RomanAndreev, закрыл лнг Ри в б/у. Здесь вероятно продолжение снижения
avatar
RomanAndreev, А вы сегодня от какого увроня шортили РИ?
avatar
Александр Грицкевич, 116
avatar
RomanAndreev, теперь где будете в лонг заходить?
Сергей Иванов, посмотрю пока на конец15-минутки, может здесь опять перезайду
avatar
RomanAndreev, добрый день… вчера на Фсбер сопля была почти на 7200… как правило это направление дальнейшего движения… как правило в 90% случаев… что можете сказать по этому поводу?
avatar
drozd73, говорил уже, что это следствие слива по рынку — кто-то не учел, что стакан рыхлый. Поэтому пока не склонен интерпритировать это, как перст указующий.
avatar
по неделе в России получен приток средств в размере 59 млн. Но только за счет ETF, отток из традиционных фондов составил 125 млн. Тем не менее, ситуация улучшается.
avatar
RomanAndreev, можете что-нибудь сказать по поводу того, что может происходить за ширмой Украинского конфликта? Я в экономическом смысле… от чего отвлекают???
avatar
Igor K., от роста цен на ТНП, которое расцветет в марте в полную силу.
avatar
RomanAndreev, хм… это в принципе на поверхности. И от этого конечно не легче...(((
Мне кажется сегодня снова пойдем 112000 тестить....(
avatar
Igor K., Хотя можем еще сбегать на 116600
avatar
Igor K., наша нефтедоларовая экономика выдохлась, да и очердной мировой кризис похоже не за горами, вот и находят народу очередных «врагов») А вообще недавно писал пост по поводу манипуляций в политике, прочитайте книгу о которой там речь и сами многое начнете понимать;)
smart-lab.ru/blog/offtop/168029.php
avatar
Yevgen35, Спасибо! Посмотрю, почитаю.
avatar
RomanAndreev, падение привлекло иностранцев? вроде для них все плохо
avatar
Kriks18, возможно, решили сыграть на отскок, поскольку упали на ерунде. Следующая неделя будет показательной в плане новых цифр по оттоку. Если это был спекулятивный капитал — он отвалит, если нет — набор на среднесрок с этих уровней был хорошей идеей.
avatar
RomanAndreev, Роман! купили на снижении Ри? если да… до куда может быть отскок… и где все же вставать в шорт?
avatar
MiK, не успел, но думаю, пойдем на перехай дня
avatar
RomanAndreev, до куда можем пойти? 117600? или ниже искать в шорт?
avatar
MiK, 117600 — хорошая цель. Но пока лучше смотреть чуть более скромную — 116700
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман! и по доллару еще вопрос — что то не идет выше хая сегодняшнего… держат его опять что ли? или все же ждем выше 36400?
avatar
MiK, ждем. Не сегодня, так во вторник. Техника пока за рост
avatar
В евро/рубле только что по маржину закрыли меня.
Значит и все брокеры сейчас будут резать.
Значит сейчас эта спекулятивная евро-сабака бешенная пойдет таки вниз.
Как же она меня вчера отымела(((
Муртад, по чем стояли?
avatar
gingermode, до сих пор стою.
49830, 49880, часть позиций взятых по 50050 уже порезали.
ЦБ сегодня в сторонке курит чтоль?
Или планку бивалютки сдвинул копеек на 50 сразу?
Муртад, 42.80 планка у корзины на утро была
avatar
pendalf, спс!
только что порезали второй раз за день!
тридваразы — режут на самом верху.
Муртад, посчитал сейчас — на максимуме дня (по споту) бивалютка получилась 42.86 руб.
Муртад, сочувствую. а кто брокер?
avatar
MiK, треугольник, думаю будет движение вверх
avatar
gingermode, до куда?
avatar
MiK, у меня шорт на 1/5 стоит выше 36400, по идеи надо выше вчерашних 36420 сходить
avatar
MiK, ловить движение вверх не хочу, стратегия только по укреплению рубля
avatar
RomanAndreev, Роман, как считаете, сегодня во второй половине входить в шорт, смущает ОИ по позициям, юрики набрали лонгов и не слабо! Такой ОИ был только осенью 2013
avatar
Владимир Ш, говорили утром об этом, почитайте. Шорт во второй половине дня уместен, но на вечерке лучше его закрыть
avatar
Роман, добрый день!
не пора ли нам по Ри вчерашний лой перебить?)
avatar
AstaL, думаю, во второй половине дня, если только
avatar
RomanAndreev, а наиболее вероятный среднесрочный сценарий (сценарии) по Си не поменялся? 35300 — 37300 и далее вниз 34500, правильно? И в случае слива нашего рынка как он может измениться?
avatar
ds, точно.
avatar
RomanAndreev, а в случае слива рынка этот сценарий какк-то может измениться?
avatar
ds, может, но думаю, не изменится — ЦБ взялся за рубль крепко теперь будет стараться держать его всеми способами. Так что пока весь этот рост похож на волну В, конец которой где-то в районе 36550
avatar
RomanAndreev, Где планируете добирать среднесрочный лонг по РИ?
Спасибо!
avatar
AstaL, от 111 и ниже.
avatar
RomanAndreev, а вы уже среднесрочный лонг начали набирать?
avatar
ds, начал, правда не очень удачно — в прошлую пятницу ))
потом разбавился в пнд, но средняя пока не очень, хотя с другой стороны взял я только треть
avatar
Unnamed, на 135000 рыбкам есть пока нечего, а на 109000 место прикормлено!
Добрый день! По РИ кукл(любит он в последнее время диагональники и неправильные коррекции) нарисовал очередной диагональный треугольник(начальный), поэтому выше 116000 подняться не должны. Но кукл он коварный;)
avatar
Роман, как думаете надолго ли рынок поменялся (пятиминутный график ри ходит так как раньше часовой) после черного понедельника?
avatar
Венерыч, сложно сказать. Понятно будет во вторник. Пока идея — сужающийся боковик во вчерашних рамках.
avatar
Всем добрый день! Роман, что думаете по сберу на сегодня, сходим опять на 83.75, а потом опять вниз и во вторник на 86.5????
avatar
Fandor777, в принципе, минимум коррекции мы выполнили, поэтому подбираю бумагу на среднесрок или хороший отскок в районе 78-79. Взял треть позы.
avatar
Наверное вы имели ввиду 88-89???
avatar
Fandor777, это цель отскока. А покупаю в районе 78-79 ))
avatar
Роман, крыть лонг когда планируете? по ри добавить забыл
Евгений Котлов, по Сберу? — в районе 88
avatar
Исполнение целей к экспирации ждете???
avatar
Fandor777, пока нет. В пнд будет ясно
avatar
Роман по 16600 шортим?
avatar
Alex200986, ближе к теме посмотрим. Если не будет небольшой коррекции перед подходом к отметке — то нет.
avatar
RomanAndreev, как Вы видите сбер, газпром и втб к отсечкам?
avatar
gingermode, не торгую фьючами на акции, сорри
avatar
RomanAndreev, я имею ввиду к дивидендным отсечкам
avatar
gingermode, а, ну да )) просто мне про экспу много вопросов, вот и туплю))
к отсечкам все должно подрасти, определенно, но уровни пока сказать не могу, могу сказать только, что сбер и ВТБ покажут худший прирост, нежели Газпром. А более детально смогу сказать после референдума по крыму. Сейчас не ясно, пойдем ли мы ниже, или отскочим с этих уровней.
avatar
RomanAndreev, я Вас понимаю! Скажите честно Вы задумываетесь о том, что бы перестать вести здесь блог? Нас много :-)
avatar
gingermode, нет, не думал. Мне нравится.
avatar
RomanAndreev, по ГП может 135 цель, как то красиво выглядит.
avatar
alivsm, мне пока нравится 138
avatar
RomanAndreev, тогда уж 142,5 (2ая). всё д.быть по науке.
довольно странно, что ртс с лоу ушёл импульсом, а ГП зигзагом.
avatar
Что-то смарт не дает открыть другие блоги
У меня одного так?
avatar
RomanAndreev, в терминах доллар-рублюь(спот) как этот среднесрочный сценарий будет выглядеть? так как разница между мартовским и июньским котрактом составляет 70 копеек, то 37300 это всего лишь 30 копеек от текущего уровня июньского контракта.
avatar
Strij, потому что все здесь сидят, остальные удаляются :-)
avatar
gingermode,
Нас двое :)))
Я успел войти в топик с утра
Второй недавно пытается войти — бесполезно
Зашел под моим аккаунтом в этот блог — без проблем
Похоже кто-то смартлаб «шортит»:)))
avatar
Strij, у меня также.
avatar
kmis,
Тоже раздвоение личности ?))
avatar
Strij, я отвечал на сообщение от 13:01:36, а получилось забавно.
avatar
kmis, )))
avatar
вроде от 115400 лонг на 118400 прим.
без мнения Романа не играть!
навеяло что-то
avatar
alivsm, а вы случайно евро-рубль не анализируйте?
avatar
Анна, графика нет нормального, могу любой ликвидный тикер. разницы нет. или угадаю или стоплосс. )
www.tradingview.com/x/nOB6wSeS/
вчера шедевр был с профитом, с входом облажался чуток.
avatar
alivsm, я спрашивала про пару ЕВРО-РУБЛЬ!!!
avatar
Анна, я ответил. у меня нет графика, а евробакс — просто настроение хорошее по этому поводу.
avatar
alivsm, а без графика, в цифрах куда думаете движение волны по евро с рублем?
avatar
Анна, нет мнения. никогда не смотрел пару по причине отсутствия графика. если не видеть мелких фреймов можно хорошо влипнуть.
глобально евро слишком долго растёт к доллару, если 3890 пробьёт, то возможно 1,41. должен пробить по картинке.
а затем должен быть слив. пока не знаю.
с 1,3505 жёг напалмом на 1,3876. вчера только всё дорисовал. Буду смотреть дальше.
Что-то я не в ту степь. Не играйте вы этот суррогат.
avatar
Анна, тикер какой еврорубля?
avatar
alivsm, EuH4
avatar
Анна, такое ощущение, что хай будет пробивать вверх.
avatar
alivsm, судя по всему да.
avatar
Анна, мне и евро кажется будет 1,3892 брать с походом на 1,41.
Я понять не могу, что рублик на 36 делает при таком евро и нефти?
Что будет когда…
avatar
alivsm, вопрос до куда будет перехай. ЦБ евро можно сказать не трогает, только доллар защищает, куда могут спекулянты его разогнать. Вчера пошло мощное движение вверх на фоне конференции Драги
avatar
Анна, если 1,3892 пробьёт, то ориентир 1,41 по евробаксу.
ПО ЕвроРублю нет мнения, потому что нет разметки. Пусть начнёт рисовать 4ую в этом малом импульсе с 49500, там прикинем потом, а дальше по форме коррекции.
но для начала или перехай и 4ую или 4ую надо увидеть.
avatar
alivsm, спасибо)
avatar
alivsm, на каком таймфрейме вы рисуете волны?
avatar
Анна, на всех, неделя, день, 4ч, 1ч, 15мин.
на 5мин. на листочке.
Посмотрите в смарте мою страницу, там шедевры были. Я ри с 121 на 140 разворачивал, золото с 1600 на 1200 и т.д. Там больше ответов получите, чем на словах объяснять.
avatar
Анна, вы на евробакс смотрите, для роста ему надо брать 1,3892.
если еврорубль не возьмёт хай, возможен откат. Что-то не могу к картинке привыкнуть. В любом случае стопы нас хранят.
avatar
alivsm, как бы с 49500 идёт вверх импульсное движение, 4ой волны в нём пока не видно. (4ая это какой-нибудь боковичок, хотя бы небольшой).
Могу ошибаться. Никогда не смотрел эту пару. Может на выходных посмотрю ещё под настроение.
avatar
ds, подождем пару дней и перед роллированием я выложу сценарий по июньскому. А по споту это будет выглядеть как 35.5-37,5
avatar
RomanAndreev, 116500 пробьем? если да, то цель какая?
avatar
ds, не уверен пока, но если пробьем, то цель — 117500
avatar
Роман! ждем 116600? в шорт
avatar
MiK, мне кажется если сейчас второй раз подойдем к этому уровню, то шортить уже не надо. Сейчас был отбой.
avatar
MiK, да, можно пробовать. Стоп не забывайте только.
avatar
RomanAndreev, стоп 200?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, ага… Роман… зашла по 620 стоп был на 820… выбили… даже не знаю что щас делать… опять чтоли ниже входить в шорт? или уже ждать 117500
avatar
MiK, говорил же, надо входить на откате
avatar
RomanAndreev, у Атона терминал виснет который день… как движка, так зависает… приходится ставить заявки заранее чуть. Ну сейчас можно шортить? или уже поздно?
avatar
MiK, я зашортил, хотя не было коррекции до этого, надеюсь, что коррекция будет сейчас.
avatar
RomanAndreev, не поняла Роман! коррекция вниз или вверх(до куда? 1175500)… и если откупать шорт то где планируете?
avatar
MiK, зашортил 116650, стоп 200п. Тейк — 116. Уехал.
avatar
я поставила заявку на шорт от 117
avatar
clubnikk, а если, как Аливсм сказал на 118400 можем слетать? перед выходными?
avatar
Ив Кусто, не на том акценты ставишь. Вход какой был 115400!
avatar
alivsm, ну пропустил вход надо бы прикинуть шорт…
avatar
Ив Кусто, значит лонг надо играть похоже. )
avatar
alivsm, :)
avatar
Ив Кусто, возможно. если 117 пройдем.
avatar
Похоже в ближайшее время на нашем рынке «аргентинский вариант»
avatar
Strij, поясните что это
avatar
gingermode, рост фондовых индексов за полгода на 100%
avatar
Kriks18, а следующие полгода падение на 150%?
avatar
Kriks18, или падение на такую же величину :) ну уж по крайней мере с большой вероятностью можно сказать, что волотильность, которую так все ожидали, пришла на наш рынок. Так что всех поздравляю с этим событием!
avatar
gingermode,
сегодня + 5%, завтра — 6%
Там что-то то ли с дефолтом, то ли с иностранным капиталом
Американцы пригрозили полной изоляцией, но это было ещё в прошлом году
Может быть уже закончилось
avatar
Strij, скорее +5%, потом -3%, так как фонда выросла там, еще и с местной валютой было связано
avatar
Kriks18,
Я имел ввиду — объявление санкций, и понеслась, ежедневно хождение по 3-5% то вверх, то вниз
avatar
Очень жаль, что сейчас на фртс пониж.ГО, эта неделя оказалась щедрой на понятные размашистые движения. С ностальгией вспомнился 2011 г.
avatar
убыл в теле-радио турне. Ограничен в комментах до вечера, сорри.
avatar
Unnamed, не знаю, спросили про Аргентину — вот она за последние полгода-год отжигает
avatar
ой ё! на 1.5км утащило мои сети, но ничего, к вечеру я все таки дотащу свой улов! )))
Ефремов Сергей, Это петька нырял)) по системе нипель)) наверно трусселями зацепился и с перепугу упёр за поворот))в обратку))
avatar
shchandy, как бы там ни было, я жду всю эту байду на 109000.
Ефремов Сергей, вы шорт будете крыть по 109 или в лонг там закупаться?
avatar
Анна, сначала закроюсь, а потом лонг наберу!
Ефремов Сергей, сначала 127 похоже
avatar
Ефремов Сергей, скала практически!!! я тоже один раз ждал и все жданки прожрал, тыщ 500!!! чёт теперь очко не железное стало!!! отбить не могу.
avatar
shchandy, в графе доступно было -80тыщ!!))) и хорошо что закрылся так бы убили с лосем и меня!))
avatar
Коллеги! Я с планшета, почем сейчас ГО по РИ?
avatar
gingermode, 16800
Ефремов Сергей, спасибо
avatar
По ходу уровень не 116 в ри, а 116 200 теперь. Держим долго его.
avatar
скажите тикер еврорубль, не могу найти
avatar
alivsm, EuH4
avatar
Сергей Ефремов долго тебе придётся ждать 109000. Штаны об забор изорвёшь
кыштымов александр, скоро течение сменится, ТЕРПЕТЬ!!!
Зашла в шорт от 117 100. Стоп по 117 350
avatar
clubnikk, мне пока страшновато. но молодец!
avatar
Ив Кусто, если будет 118400, может там шортик в 1-2 фигуры попробовать, идея возврат в район 4ой.
Из эфира ухожу, это крайняя идея. Стоп 200-300п. не забывай.
avatar
alivsm, ок Спасибо!
avatar
Если 116 700 сейчас не пробъем назад, то возможно отсюда пойдем на 118 600
avatar
Роман Вы по лукойлу перевернулись в лонг? Спасибо…
avatar
Вышла по стопу, на лонге бы уже давно заработала в разы больше.
avatar
clubnikk, знать бы где соломку подстелить…
стоял я в лонге по СИ от 36270, стоп в бу был. выбило(
avatar
не нудеть, профит спугнёте.
avatar
alivsm, ок! :)
avatar
alivsm, на РИ похоже зигзаг дорисовали?
avatar
Yevgen35, типа того. если фортс здесь пасётся, то цель не выполнить.)))
Может это и не зигзаг. Движения импульсные вверх. Может на 127.
avatar
alivsm, «если фортс здесь пасётся»- расшифруй)
avatar
Yevgen35, все же не могут словить профит по 118400.:)))
манечка.)))
avatar
alivsm, опять я тебя не понял, но 118400 думаю может быть)
avatar
Yevgen35, всё я вышел. До пн.
avatar
alivsm, а я вошел)
avatar
Yevgen35, у вас, что эстафета?
Yevgen35, ёлки-палки я ж вам выше пытался объяснить, что ри вниз пошёл, как бы люди с фортса читают блог и не дадут цель исполнить, как бы подозревал лок.разворот, смотрю так и получилось, буду в следующий раз крнкретнее.
avatar
alivsm, так я в шорт вошел))) По Ри сегодня три движения поймал +8%(почти рекорд). Только вот захеджировал свои валютные депозиты(долар, евро), да еще вчера и сегодня шортов добавил и по ним получил сегодня -4%, вот они меня и напрягают. +-50 коп в этих позах, мне пофиг, но вот больше уже будет хреново. Незнаю закрыть нет… Может у вас видение есть?
avatar
alivsm, пожалуй уже не будет)))
avatar
А я зашла в шорт на 233 ЕМА как раз на 117490… теперь надо понять где откупить. У кого какие идеи?!
avatar
MiK, выше же обсуждали что 118400-600 там где то шорт :(
avatar
Ив Кусто, посмотрим… пока не факт… Мне вот странно и Ри и бакс растут вместе
avatar
MiK, тоже смотрю и страшно как то обе темы шортить :)
avatar
Ив Кусто, у меня по баксу стоит заявка на шорт на 36550
avatar
MiK, ок спасибо!
avatar
Ив Кусто, т.е по технике выход вверх 36350 дает 200п… поэтому туда поставила заявку на шорт… надеюсь сработает… и Ри упадет тоже надеюсь
avatar
MiK, понятно, спасибо.
avatar
MiK, поздравляю с РИ!
avatar
Вот кукля даёт и РИ и СИ вверх прогнал, всех запутать хочет хитрый кукля.вчера вниз долбанул, сегодня вверх, вот резвится.
avatar
Andry, локально м.быть шорт от 36400 на 36200.
avatar
alivsm, еврей уже 1,39. смотрим дальше?
avatar
Ив Кусто, я утром про это у себя эсэмэсил, что будет пробивать 3890, 1ая цель 1,41. сссссссссс…
avatar
alivsm, ок, значит смотрим! :) спасибо!
avatar
Ив Кусто, смотрю на форму коррекции, с 1,37 на 1,39 импульс прошёл.
avatar
Andry, тут даже не кукл резвится, а Набиулина себе подарок сделала!
Вчера с утра сделал дневную норму, чёрт дёрнул повторно войти в лонг по 118100 и стоп не поставил, улетели мы по Ри сами знаете куда, долго я думал что на той новости хитрый кукля собрал все стопы, выбил всех лонгистов и повезёт на север.Так и произошло, вышел я только сегодня и рано по РИ 117230, много нервов он мне потрепал.Спасибо кукля за науку.Всем профитов, берегите депо.Кто-нибудь рискнёт оставить позу на выходные?
avatar
Andry, выше договорились не нудеть.
avatar
Роман, день добрый!
По Интеру цель я так понимаю пока та же 0,0095. Если она все-таки будет достигнута, то когда? Не знаю, что делать с позицией прикрывать или оставить на следующую неделю, что очень нынче опасно…
Антон Кузнецов, цель в силе. Но перед вызодными я бы закрыл половину
avatar
Ефремов Сергей сдерживая падения рубля? Так мы вчера хлопнулись на Крымовской теме, а не на баксе.
avatar
Ефремов Сергей Наебулина уже походу дела бухает в кулуарах вместе со своей джаз-бандой, а спекулянты не дремлят долбят деревянного по немногу.
avatar
alivsm в смысле.
avatar
alivsm момент поучительный, может кто возьмёт на заметку, да и вопросом я задался.
avatar
Andry, без обид. По принципу, всё своё ношу с собой.
avatar
alivsm, как думаешь еврабакс сразу на 1,41 пойдет, или сначала уйдет коррекцию?
avatar
Yevgen35, надо Романа спросить. Возможно БП 3я вниз 1.28.
Роман, поделись мнением пжста.
avatar
alivsm, ок.
avatar
Сработал шорт СИ по 36430
avatar
ох и красиво же работают в евро/рубле.
сначала вверх тянули за счет пары евро/доллар.
сейчас, после того, как локальное движение вверх, в паре евро/доллар, подошло к концу, дернули доллар/рубль вверх, а так как в последнее время маркеты держат спрэд между парами доллар/рубль и евро/рубль в пределах 0.5%, то пара евррубль ОПЯТЬ пошла вверх!..
красиво, суки, работают)

а ЦБ, да, отдыхает уже, похоже.
Муртад, да этот евро-рубль хитрый очень) тоже пытаюсь его разгадать)
avatar
Муртад, и что самое гадкое, так то, что брокер, наверняка, перед нонками маржин устроит, сука.
а потом, в 17:30, будет заливное.
Муртад, так и вышло
avatar
Муртад, пора бы этой паре начать падать, тоже по ней шортах сижу)
avatar
Роман! шорт наверное закрывать по 116 в Ри… ниже наверное сегодня не даст?
avatar
MiK, Я смотрю твой тайный поклонник добился своего )), что ты его заметила.
Начал тебе плюсы ставить
avatar
MiK, думаю даст) Перед пэйроллами просто тянут. В 17.30 должна движуха начаться. А если боитесь, закройте половину шорта.
avatar
Yevgen35, я уже закрыла… как увидела стату в 17.30… и видимо зря закрыла(( ниже пошли
avatar
MiK, могут и ниже дать, но ближе к вечеру.
avatar
RomanAndreev, Роман! сейчас отскакивают вроде… где можно тогда еще ловить шорт в Ри? я вставала по 117500. сейчас 116300… до куда могут опять отскочить? Вот так всегда… выйдешь… а они в твою сторону идут… стата сильно меня напугала, как увидела СП, подумала что щас и наши рванут куда нить на 119
avatar
MiK, надо было держать. Я держу пока.
avatar
RomanAndreev, они как за спиной стоят… тока выйдешь и все… в твою сторону идет… прямо обидно) Роман… а Вы где откупать хотите? и если даст опять 116700-800 может попробовать в шорт?
avatar
MiK, закрою 115500 или на вечерке, перед закрытием торгов. По шорту сейчас не скажу, не вижу рынка, сорри.
avatar
RomanAndreev, 115500 были… у вас там заявка на откуп стояла видимо? т.е Вы уже видимо вышли?
avatar
MiK, если были, то вышел.
avatar
Роман, вы в шорт зашли по си от 430?
avatar
clubnikk, видимо да, просил ассистентов взять там 100 пунктов, чтобы закрыть дневную норму
avatar
RomanAndreev, Роман, а на каких тв-радио выступаешь?
avatar
pendalf, рбк, голос россии, вести фм, бизнес фм, ртр, life, подмосковье, и т.п.
avatar
RomanAndreev, спасибо. Широкий диапазон.
avatar
RomanAndreev,
Эх, приложение бы для айпада, андроида + расписание трансляций ))
avatar
RomanAndreev, а к вам можно в ассистенты устроиться на работу?) или практику пройти например?
avatar
clubnikk, пока нельзя, а как откроем ИК — будем набирать дюдей
avatar
RomanAndreev, где си ждете сегодня? Держу шорт по 430.
avatar
gingermode, не вижу рынка, но можем на 36550 сходить, так что осторожнее с шортом
avatar
RomanAndreev, Роман, вчера цель была 36530, а сегодня почему то уже 36550?
avatar
pendalf, инфляция ))
avatar
RomanAndreev, ))) кстати, мы почти у верхней границы корзины 42,7850=+0,88% и опять наблюдается синхронное плавание — долл-евра-корзина по +0,88%
avatar
RomanAndreev, а вы с alivsm — МОЛОДЦЫ 36530 вчера очень точно указали — максимум на текущий момент был 36528
avatar
RomanAndreev, а когда планируется открытие?
avatar
Unnamed, поддерживаю!
avatar
Настоящим уведомляем, что с 24 марта 2014 года из списка ценных бумаг, которые ОАО «Альфа-Банк» принимает в качестве обеспечения обязательств по маржинальным сделкам, а также списка ценных бумаг, которые ОАО «Альфа-Банк» предоставляет в заем будут исключены:

— ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», акции обыкновенные (обозначение в Альфа-Директ RTKM);
— ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», акции привилегированные (обозначение в Альфа-Директ RTKMP).
avatar
drozd73, Атон с 3 марта исключил. ВТБ =24 с 19 марта
avatar
drozd73, это месть Сороса;)
avatar
я проворонил это и 3 марта Атон маржин сделал-- откупили мне все шорты и объяснили это наличием в лонгах тела. не попадитесь никто!
avatar
европа амерам открыла поход на 1890-93. с шортом повременю.
avatar
Все! Закрыл остатки шорта по РИ, хорош на сегодня! Хотя пойти должен еще ниже.
avatar
Yevgen35, вы случайно не с Ефремовым Сергеем на пару сети ставите?)))
avatar
shchandy, у меня своя удочка есть)))
avatar
Yevgen35, удачи!!!
avatar
Yevgen35, тьфу, думал, что-то не так сказал. у вас всё ок с ри как я понял.
avatar
alivsm, а вы с Романом — МОЛОДЦЫ — 36530 вчера очень точно указали — максимум на текущий момент был 36528
avatar
pendalf, я с утра по споту цель рисовал 36.62 36.65, пока не сделали.
это волна Б медленная и кривая, хрен дождёшься пока дорисуется.
да и спасибо на добром слове.
avatar
Добрый вечер. Роман, вопрос по золоту: вы перевернулись в продажи по системе?
Спасибо за ваши обзоры, тоже работаю на дневках, входы и стопы часто примерно совпадают с вашей системой, сверяюсь частенько :). По золоту сегодня вышла из лонга по стопу (он же профит, выхожу только по стопу) на 1332.2 (обидно :( ). На продажу по золоту пока сигнала не было.
avatar
elf, добрый! Если ниже стопа прошли, значит перевернулся, я сейчас не в рынке.
avatar
Блин! как обидно с этим шортом… пока весь мозг не вынесут… вниз не пойдут((… так долго стояли, что ощущение было что хотят на 119 пойти… а оно вон че… тут точно надо иметь стальные нервы(не хочу уж пошлить), что еще нужно иметь)))
avatar
MiK, встаёшь в СИ в шорт?
avatar
Я еще шортанул си на 1/5 по 36495
avatar
gingermode, а стоп где?
avatar
Ив Кусто, я стратегически набираю шорт си, стопа пока нет, он будет выше 36800, при условии что уровень будет держаться. Работаю по уровням 35800/36300, 36300/36800
Уверен что бакс упадет, так что фиксировать убыток не хочу принципиально
avatar
gingermode, понял тебя. я тогда посмотрю со стороны, наверное.
avatar
gingermode, контракт закроется скоро что делать будешь?
avatar
Ив Кусто, к экспире ростет волатильность, буду ставить ордера на продажу нового контркта выше средней цены нынешнего, ну и ставить ордера на покупку этого.
avatar
Ив Кусто, я бы поставил шорт 37400 сим4, откуп шорта 36350 сих4, т.е. 100-150 пунктов в стороны
avatar
gingermode, угу я в этом контракте жду доллар на 35850 как мин…
avatar
Ив Кусто, стою по 548… не дал пока… жду… не знаю даст ли… бакс щас на планке по бивалютке
avatar
MiK, понял. спасибо, тоже попробую
avatar
MiK, в книгах Романа будут все ответы на все вопросы!)))
avatar
MiK, не переживайте, главное не потеряли). Тут опыт нужен большой, у меня первые лет 6-7, тоже плоховато получалось)
avatar
Yevgen35, у меня если честно… все еще счет в минусе… этот год основная задача восстановить счет до первоначального состояния… Дай Бог справлюсь!!!
avatar
Роман, лонг ри с 114600 ризонно? Спасибо
avatar
gingermode, не могу сказать, рынка не вижу. Но думаю, не стоит
avatar
gingermode, должен быть перелой сегодняшнего мин… если в лонг то не раньше 113700
avatar
Роман как думаете по Си шорт 36550? и оставить овернайт? Большое спасибо.
avatar
Alex200986, лучше не надо
avatar
Как думаете, мы еще сдвинимся сегодня?)
avatar
Роман, интересует Ваше мнение:
1) В связи со слабым закрытием, не получила подтверждения фигура «неудавшийся размах», и сильно ли снизилась вероятность «позитивного» сценария, озвученного днем?
2) Отсутствие локирующего гэпа вверх во вторник, сведет вероятность сценария до ничтожно малой?

Зарание Спасибо!
avatar
Shum, неудавшийся размах еще только зреет на дневках, поэтому этот сценарий еще рано списывать. А размах на часовиках слился и это было ожидаемо. Самого очень интересует открытие во вторник. Ночью изучу все еще раз на свежую голову, но пока думаю, что для реализации дневного размаха куклу надо открыть рынок гепом вниз (поскольку мало кто из спекулей оставит позы через выходные и локировать некого), чтобы нагнать страху, а потом резкодернуть наверх, сбить стопы обеих сторон расходящимся треугольником, и уже в середине недели гэпом вверх на открытии медленно тазить рынок выше. Я бы так сделал.
avatar
RomanAndreev,
"… Ночью изучу все еще раз на свежую голову..."
А нас сможете до (!) открытия рынка во вторник ознакомить со своими выводами?
avatar
Strij, обязательно
avatar
RomanAndreev, а в цифрах, по РИ например, как это видите?
Для наглядности…
avatar
И вообще следующую неделю…
Спасибо!
avatar
AstaL, попозже напишу. Не вижу графиков
avatar
Попробую дать «совет» некоторым, кто хочет переносить позиции на вторник:
На сегодняшний день в котировках очень высока доля политики. К сожалению, когда на Россию оказывается политическое давление, котировки всегда падают, так как полит. давление идет от экономически развитых стран.
Поэтому разумным для лонгистов будет кеш — за эти три дня даже сами политики не знают, «где и как бабахнет» (по другому как говорит Роман, стоп слишком далеко)
Но, если все же «чешется», то дождитесь хотя бы 21:40 и посмотрите, что сделали юрики
avatar
Strij, где глянуть?
avatar
Strij, спасибо. а почему 21:40?
avatar
pendalf,
Биржа в это время выкладывает обновлённые данные за текущую (!) дату
avatar
Strij, спасибо и + в профиль добавлю
avatar
pendalf,
))))
Спасибо ))
avatar
Strij, Вы уверены, что в 21.40? Нет информации, наверное, позже
avatar
Роман, что думаете по этому поводу? Похоже на правду или нет? www.politonline.ru/rssArticle/20779455.html
2014.03.05 Среда версия для печати
Россия выкупила до 30% акций своих монополий
С началом операции РФ в Крыму российская фондовая биржа, напуганная неожиданно забрезжившей впереди «войной» — просто рухнула. Цены российских активов катастрофически обвалились.
Многие оппоненты Москвы сразу усмотрели в том «расплату» РФ за «неадекватное поведение Путина» в Крыму и начали предсказывать чуть ли не скорый развал самой России. Как же они ошибались!
При «неожиданном» падении котировок Россия выкупила за «американские деньги» значительный объем (местами до 30%) акций собственных монополий.

Выкупая их, в первую очередь, у охваченных паникой иностранных держателей.
В результате чего серьезно укрепила свою финансовую и экономическую независимость на рынке.
От редакции: Несколько дней назад, под крики оппозиции и украинских СМИ про обвал рынков, рубля и «катящуюся под гору Россию» сообщали о тренде на стабилизацию российской валюты и сравнивали динамику рынка с войной-2008. Что же, «поздравляем» поддавшихся панике и купивших «дорогой доллар» на пике цены, равно как и сбросивших акции российских компаний иностранцев и российских биржевых игроков. Теперь до 30% ранее находившихся в зарубежной собственности акций снова принадлежит РФ, причем абсолютно честным путем — рука рынка, как-никак.
Да и курс доллара, пугающе взлетевший в дни кризиса «упал ниже 36 рублей».
avatar
Aleks-andr, думаю, это утка.
avatar
Роман, подскажите плиз, какой на следующей неделе может быть максимум по долару и евро к рублю? А то меня, мой убыточный хедж по ним — начинает, напрягать. Думаю может закрыть до вторника? И по евро-баксу можем сразу на 1,41 пойти без отката?
avatar
Yevgen35, по евро не скажу, не смотрю эту пару, а что касается рубля, гляну внимательно на выхах и напишу
avatar
тлеет надежда, что мы получим 130 по РИ
avatar
kovtun, получим 99%, только вопрос когда ))))
avatar
pendalf, вопрос — не когда… а вопрос — через что? через какие уровни?! чет мне кажется уже 109800 как уровень для лонга будет
avatar
Мне кажется разводят нас на вечерке — и во вторник гэпанём вверх… Затащат на 116, и только потом уже вниз
avatar
интересно как амеры закончат свою сессию.
avatar
Амеры падать особо не хотят, и в понед-втор вполне вероятно 1890+
avatar
А наши льют из-за боязни повторения понедельника))
avatar
AstaL, я тоже скланяюсь к тому что второй черный пн не будет
avatar
AstaL, у нас рынок избушка ледяная! а у них лубяная.
avatar
Если гэпанём вниз на открытии, то на таком тонком рынке окажемся сразу на 112-111… А это оч привлекательные значения для набора позиций. (вроде и Роман там планировал подбирать) Слишком просто как-то получается…
Хотя и времени мало остаётся до экспиры…
avatar
AstaL, упадем мы в пнд. на 109000, наберем лонгов, а нас ещё разок свозят по глубже!
Ефремов Сергей, пнд выходной вроде? тогда во вторник.
avatar
shchandy, а субботу и воскр из китая вагон новостей!!!
avatar
shchandy, ну да, во вторник. просто я думаю, что мы так легко и просто не уйдем на верх, не изведая все глубины!
Ефремов Сергей, понравился армагедон по тренду?))) звони куклу завтра праздник те сегодня пора и солнышка плеснуть на наше болото.)))
avatar
shchandy, позвоню обязательно, но со вторника погода пока не улучшится.
Ефремов Сергей, предлагаешь завязать с оптимизмом?))
avatar
shchandy, пока предполагаю!
Ефремов Сергей, пойду в охотхозяйство пускай за выходные добудут шкуру медведя, а на обратном пути заскочить на ферму купить бычка (так на всякий случай)))))
avatar
shchandy, не, шкурку не надо, лучше живого, зачем мишку стрелять, пусть бегает косолапый!
Ефремов Сергей, а что делать?)) двоих не прокормить + 3 собаки +1 кот. )))бычка они хоть по полю погоняют, а мишка их сьест всех а потом и до меня доберется)))
avatar
shchandy, возьми циркового, он на лисапеде ездить умеет, будете по парку рассекать! )))
Ага! мне тоже уже кажется, что и бакс 36550 не остановится… цели уже 620-720… а по Ри думаю так же, как писал Роман… сольют резко утром и выкупят резко… вопрос до куда сольют…
avatar
MiK, Роману конечно лучше известна логика кукла)) но я бы на месте кукла слил и резко выкупил не утром, а всё же к вечеру или в среду — вернут ГО на место, можно набрать позицию побольше))
avatar
AstaL, тут еще надо будет посмотреть как амеры и европа отработают в пнд
avatar
MiK, это понятно, главное — чтобы поменьше политики было на выходных!))
avatar
MiK,
Ну если резко, то испугаться не успеешь )))
avatar
Strij, я всегда боюсь если чесно… но все равно вхожу… посмотрела график… для себя определила цели падения… там посмотрим… может за выходные ничего не произойдет и все будет ОК…
avatar
Сейчас амеры чуть обновят лой, мы закроемся, И сипа отскочит )))
А на смарте начнутся крики и вопли «почему биржа не может продлить торги на час, чтобы мы вместе закрывались» !)))))
avatar
AstaL, это к медведеву вопрос!)) у него мож какие проблемы с этим часом.))весь мир живет не жужжит а мы как всегда отдельно как глонас!)) сейчас не знают куда его сунуть, по телику сказали обяжут будут устанавливать на авто, что бы ты знал где твоя машина находится)))а западные секьюрити нет))
avatar
shchandy, и даже для этого не нужен Глонас! У меня стоит пластмаска с сим-картой, которая неск раз в сутки передаёт координаты- и спи спокойно!))))
avatar
AstaL, скоро нас всех прочипуют и всё!
AstaL, они не знают куда её присунуть!!! мы любим изобретать колесо!!)) придешь в салон, а она просто прикручина как двигатель и вкл в стоимость авто. хочешь открути и выкинь, а ценник уже включен. равно как сиденье)))
avatar
AstaL, в вск амеры перейдут уже на летнеев время
avatar
AstaL, ну в выхи амеры и европа переходят на летнее время)) будут торговать на час раньше)) и закрываться вместе с нами)))
avatar
MiK, спс)) мне то всё равно))
просто интересно, сколько постов и жалоб будет на смарте в очередной раз на эту тему!))
avatar
AstaL, вуаля! Что и требовалось доказать… )))
avatar
Ну что, господа, делаем ставки! какое значение РИ увидим на открытии вторника?))
Моя ставка — 115 !)
avatar
AstaL, ставка-112500!
будете смеяться… НО… бакс 36900-37100… где будет РИ одному богу известно. и может быть через отскок вверх, пойдем вниз… по Ри…
avatar
MiK, во вторник посмеемся!
Всех дам с праздником! — счастья и любви!!!
Всем хороших выходных!)
avatar
AstaL, Спасибо!!!)))
avatar
AstaL, присоединяюсь, всем УДАЧИ!!!
MiK права сложно сказать. обычно после отлива приходит прилив. и если китай не подведет то…
думаю 114-114500 потом суп с котом)))
avatar
shchandy, я бы ваще хотела 116 увидеть и вниз)) а то что бакс будет 36900-37100 уже уверена…
avatar
Всех Девчонок С Международным Женским Днем!!!
Мы Желаем Счастья ВАМ!!!
УРА!!!
avatar
shchandy, присоединяюсь!
avatar
shchandy, спасибо)
avatar
JPMorgan Chase & Co. recommended cutting Russian stock holdings on concern foreign investors will unwind bullish bets amid elevated tensions over Ukraine.
bloom.bg/1nleHZf

Время покупать
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, теперь нам дали указание? Какие цели ставит, не без известный инвестиционный дом?
avatar
RomanAndreev, время покупать? а СПф ещё в тренде сколько будет? 1999,66? )
евробакс? какие мысли?
нефть?
по глобальному рынку неплохо было бы мнение услышать, если есть.
avatar
alivsm, если позволите, моё мнение: по Сипи вялый рост до июня с целью 1970-1990…
А по текущ ситуации — вот обновили тек лой, потопчемся, и думаю день в + закроет
avatar
Всем Дня!
Неужели пришло время собирать камни!)))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн