<HELP> for explanation

Блог им. livefromstock

Вот почему я такой жадный?

Вот сегодня был ударный день.
Если бы я закрыл лонг по PUT и держал еще,
то смог бы сделать не полторра МИЛЛИОНА, а примерно ЧЕТЫРЕ.
И на эти деньги смог бы прожить год, полтора, ничего не делая. Даже не работая на  рынке.
И учебу бы детям оплатил, и даже съездил бы к себе на родину — АРМЕНИЮ.

Готовил бы ПЛОВ, по СТАЛИКУ, пил кизыловый сок.

Дак нет, дернул меня, закрыть мои путы.

Ну что такое полтора миллиона? Давайте посчитаем:

1) Кварплата — только свет и газ (я живу загородом)-10 тысяч
2) Продукты, ну в среднем 100 тысяч в месяц
3) Рестораны, Чайхана — 30 тысяч в месяц
4) Парикмахерская, маникюр, солярий, массаж, баня, ну скажем 25 тысяч в среднем
5) Бензин, масло-техобслуживание-ну 10ка.

Прочее (одежда, непредвиденные расходы)-20 тысяч.
ИТОГО=195 тысяч. Округляем до 200 тысяч.
1,5 делим на 200, получим 7 месяцев.

А ведь скоро Лето, надо и съездить куда нибудь. В сочи, или в Алупку. А может и в Тунис.
Это еще сотка.
Плюс отдать 10 процентов нуждающимся....

Вот так и живи.
И за жадность надо платить!
Не будьте жадными! Жадность она приводит к нищите!!!

Короче, ребята, учтите мой опыт. И будет вам счастье.


Вот почему я такой жадный?
 

с такими тратами ну никак тебе 4-х лямов на год полтара не хватит! ;)

… скромнее нужно быть! ;)
avatar

.*Trader*.

Shock Snail, когда был молод-был беден.Хватит! Наелся я перцев фаршированных!
Я Давид, я и я живу с рынка., перцев фаршированных))))))
avatar

Daniel Faraday

Я Давид, я и я живу с рынка., ну, перцы не лапша с кипятком (в 2007 мой основной рацион)! ;)
avatar

.*Trader*.

Я Давид, я и я живу с рынка., мы ведь всё ещё имеем ввиду под рынком -плодово-овощную базу?) я думаю сайтом ошибся. Найди что то более этническое — там любят бахвальство хитрых армян
avatar

NoName

xredox, ну у тебя и бомбануло. Не нищеброд ли ты случаем?
Покушать ты любишь я смотрю)))
avatar

Байкал

Максим Гирько, семья, я жена+двое детей.
Я Давид, я и я живу с рынка., я читаю Вас и удивляюсь, как остальные на 20000 живут
avatar

2153sved

2153sved, жизнь сложна. я шел к этой жизни 50 лет! Нахлебался такого. И живу скромно. Мои друзья имеют больше, и жалуются.
Я Давид, я и я живу с рынка., ну так правильно друзья путы в лонг не берут вот и жалуются
avatar

Байкал

Максим Гирько, они держат рестораны
Я Давид, я и я живу с рынка., и все равно мало???
avatar

Байкал

Максим Гирько, у людей. обычно, после того как они зарабатывают первые 300 тысяч долларов, начинаетсяжадность до денег. 300 тысяч в год, не хватает, это азарт. Если бы вы меня понимали…
Я когда сделал свой миллион, мне захотелось еще… и еще.
Я Давид, я и я живу с рынка., Тебе ж 47 лет, за три года до рождения стартовал что ли?
avatar

ab_trader

ab_trader, последние года были тяжкими… два года как год.
Я Давид, я и я живу с рынка., Наверно много переживал, как и сейчас, из-за того что прибыль недополучил.
avatar

ab_trader

ab_trader, на рынке 1 год за 1.5 он псчитал :))))
avatar

danaec

danaec, Так и его 10 лет на рынке потом окажутся полгодом. Просто тяжело давалось.
avatar

ab_trader

ab_trader, как же, помним:
"- У нас в Дилижане кран откроешь — вода течет… вторая в мире!
— А первая где? В Ереване?
— Нет, в Сан-фрациско.
— А Боржоми? Думай, когда говоришь!"
Я Давид, я и я живу с рынка., 50 лет? А врачи и лекарства не учтены. Непорядок.
avatar

IliaM

Я Давид, я и я живу с рынка., Отец наркоман — горе в семье. Завязывай.
Кучеряво живешь
avatar

prescott

prescott, в Москве все так живут. Это скромно
Я Давид, я и я живу с рынка., ну не знаю по 130 тыщь на еду в месяц у вас там что культ еды что ли? каждый день на 5 тыщь закупатся, нет я не считаю ваши деньги просто интересно
avatar

Байкал

Максим Гирько, я покупаю не в ашанах.
плюс, фермерское мясо и молочка.
умножай все на три.
Я Давид, я и я живу с рынка., если по деньгам у тебя все нормально на родину можешь летать хоть каждые две недели
avatar

Байкал

сталик быдло.
он не уважает своих читателей.
avatar

VpnS

VpnS, Сталик-класный чел. Кто то из его читателей, и выпраду козлорадина? ТЫ не думал об этом?
Я Давид, я и я живу с рынка.,
да, этот классный чел может покрыть 3хэтажным матом девушку просто так, за вопрос по поводу блюда.
а потом её забанить
avatar

VpnS

VpnS, надо быть культурным и воспитанным.
VpnS, ооо даже как не читал, записи его только на ютубе смотрю
avatar

Байкал

VpnS, ну не знаю интересно его смотреть
avatar

Байкал

Жри меньше. Хватит и миллиона.
avatar

Gravizapa

Gravizapa, чтобы быть таким злым и голодным как ты?
Вишь как оно, ну бывает. тут ведь тоже вторая сторона жадности.
Взял профит — и он у тебя в кармане,
а понадеялся бы — всё бы обратно и уплыло после обеда. РТС 135000 и фсё.
Так что не жалей, всё правильно сделал.
avatar

Simix

Simix, да. я это уже проходил. прсто решил поделиться с сайтом
Трейдер Юрий, а что тут смешного?
люди такие наивные ))) думают о жизни на год, полтора…
да тебя завтра уже может не быть… а ты рассуждаешь про жизнь ничего не делая на полтора года )))
avatar

Incognito

Incognito, я уже свое отрубил. теперь дело за новым поколением. у меня за душой дом, накопления, и деньги на депо.
Я Давид, я и я живу с рынка., знакомый путь. на этом сайте молодая поросль злая и голодная, не поймут :) и бюджет на семью знаком. и на продукты, примерно столько же уходит, на фермерское и фрукты-овощи-зелень не китайскую :) Удачи в дальнейшем и спокойствия в душе. И желаю научиться не жадничать, хотя это трудно. Сделал и молодец, и забыл, и пошел дальше — воспринимать философски :)
avatar

Moneta

Master7, зачем? баньте лучше кто здесь разжигает политический срач.
avatar

Байкал

Максим Гирько, на таких надо заявы писать в МВд.а не банить.
Я Давид, я и я живу с рынка., да кто писать то будет?
avatar

Байкал

Я Давид, я и я живу с рынка., Так ты чего с родины-то уехал? Предатель что-ли или как вы там себя называете?
avatar

IliaM

IliaM, жрать надо было. В семье бедно жилось. Плюс в Москве девушек больше)) Может быть там могла быть твоя мама, например))) И ты был бы моим сыном
Я Давид, я и я живу с рынка., История не терпит сослагательного наклонения. Как и все самцы ты поехал за самками. И стал обычным приматом-иммигрантом. Рассказывай эту историю своим детям, чтоб не повторяли ошибок отца :)
avatar

IliaM

Master7, Пусть пишет. Весело.
avatar

ab_trader

Реально клоунада надоела эта
avatar

astic

astic, ты чего такой злой? заходи ко мне, накормлю!
Таких дегенератов даже близко нельзя подпускать. просто дебил!
avatar

Быдло Трейдер_)

mag0709, пшел отседова, тебя не звал.
Ну зачем вы человека оскарбляете? голодные что ли?
avatar

Байкал

Master7, может это сам Тимофей и пишет.) зато как все ведутся на такие топики.)
avatar

gruffff

gruffff, Тимофей про Армению))))))))))))))))))))))))
avatar

Байкал

Максим Гирько, чтобы косить под армянина обязательно им быть?
avatar

gruffff

Максим Гирько, а что? он же в США ;)
avatar

danaec

danaec, когда ему писать то? он там гоняет в Майями два контракта на РТС
avatar

Байкал

Максим Гирько, так от того и грёзы, может быть ;)
avatar

danaec

Master7, за что его банить то?
avatar

Алексей

это новый хомяк, только тот пишет про нищебродство, а этот пишет про свой «офигенный» достаток, пусть пишут, весело же
avatar

Incognito

Incognito, ну да полная противоположность там помойки а здесь рестораны)))
avatar

Байкал

Incognito, Может хомяк решил себя в новом амплуа опробовать.
avatar

ab_trader

ab_trader, какой хомяк?
Я Давид, я и я живу с рынка., тихий
avatar

ab_trader

Я Давид, я и я живу с рынка., Silent Hamster
avatar

Incognito

Incognito, ему зонтик надо бы передать
ab_trader, как вариант. или Тимофей пишет за них для удержания интереса к сайту
avatar

Incognito

Master7, пшел отседова. тебя сюда никто не звал.
Я Давид, я и я живу с рынка., «надо быть культурным и воспитанным.» © Я Давид, я и я живу с рынка.
avatar

ab_trader

Я Давид, я и я живу с рынка.,
гм…
слог какой-то знакомыый.
или мне показалось?
avatar

danaec

Я Давид, я и я живу с рынка., а чем армяне лучше чем грузины?
avatar

IliaM

IliaM, ой, разжигаешь… :)
avatar

ab_trader

ab_trader, это вопрос из советского анекдота. Можно сказать — Классика
Вот интересуюсь мнением
avatar

IliaM

IliaM, анекдот-то я знаю. Но в современных реалиях звучит разжигающе.
avatar

ab_trader

у меня монитор потек
avatar

сралли

сралли, купи ему покушать
avatar

Байкал

Максим Гирько, лучше в ресторан сводить
сралли, мне за него страшно.
Ну пиздеть ты мастак Дэйв)))
avatar

Vitamin1113

Я Давид, я и я живу с рынка., не хочу обидеть, но у меня складывается такое ощущение, что Вы «не живете с рынка», а только пару недель как завели брокерский счет. Делить шкуру неубитого медведя (в Вашем случае быка) и размышлять, а как бы я потратил то, чего не заработал — это мысли тех, кто только начинает торговать.
Ничего личного, просто наблюдение со стороны.
avatar

Lex-finance

saVer, решил с публикой поделиться
я 10 лет на рынке. и не такое было.
saVer, полностью согласен с вами, так и есть…
avatar

maxidgan

да я вам верю…
но деньги вперед
сами понимаете )
avatar

astray

100 тыс. истратить на еду на четверых 100рублей, это не реально, если вы не жиртресы или черную икру ложками едите и при этом тратить в ресторане 30рубл. вы либо никогда не пользовались большими деньгами либо рекламируете ПУТЫ...? враньё полное…
avatar

maxidgan

maxidgan, реально, если есть нормальную еду + ходить в рестораны, запросто сотка улетит, даже не хватит на четверых, это же Москва )))
avatar

Incognito

Incognito, 100 просто на домашнею еду,? можно роту прокормить спокойно, ну а на рестораны можно и миллион истратить за месяц на одного!
avatar

maxidgan

maxidgan, разговор слепого с глухим
maxidgan, ты покупал когда нибудь фермерские подукты?
Друзья мне баранину продают по 900 рублей кг.
Молоко за 100 рублей литр
фрукты в среднем по 150 рублей
хлеб не за 20 рублей, а домашний, лаваш по 60
плюс соления, и морепродукты.
если бы ты зарабатывал бы больше, ты бы жил качественне…
Я Давид, я и я живу с рынка., У тебя хорошие друзья. А че баранина не по 2000 за кг?
avatar

ab_trader

ab_trader, тебе и по 3000 не подадут)) не парься
Я Давид, я и я живу с рынка., Да ладно. Небось барыги те еще, продадут.
avatar

ab_trader

Я Давид, я и я живу с рынка., Ты куришь походу много, у нас на ферме свежая баранина за 320 рублей, молоко каждый день 80 рублей, и мы каждый день с полными пакетами, и максимум 20 тыс. руб на 4-х, ты точно забыл указать гашик..)))
avatar

maxidgan

maxidgan, Спалил друзей его. :) Пойдет их теперь зарэжэт.
avatar

ab_trader

maxidgan, ты мне тут что хояешь сказать что я наркоман?
ни разу не курил это дряни, и тебе не советую.
Остановись!
Баранина за 320. Кости может у тебя и за 320
Я Давид, я и я живу с рынка., курдючный?
avatar

danaec

Я Давид, я и я живу с рынка., что даже насвай под губу не ложил)))?
avatar

maxidgan

Я Давид, я и я живу с рынка., Жена в магазин ходит?
avatar

maxidgan

Я Давид, я и я живу с рынка.,
лаваш — да,
морепродукты-да,
баранина и молоко — Вы переплачиваете, хотяяя… я не в Москве живу
avatar

danaec

Я Давид, я и я живу с рынка., Та то друзья такие. Раз платишь чтож не продать. Я тех друзей в Ашане встречаю. Фермерское мясо тарят :)
avatar

IliaM

100 000 на еду в месяц?
Остановите планету, я сойду
Максим Денисенко, на четверхы по 25 тысяч в месяц.
посмотри сколько стоит еда фермерская в интернете
я любитель поесть, да и жена у меня конечно не модельной внешности. Но дети худые.
Я Давид, я и я живу с рынка., извини конечно, it's impossible
IMHO
Максим Денисенко, приезжай ко мне в гости
Я Давид, я и я живу с рынка., Фермерская еда это большая найопка для тех, кто помешан якобы на здоровой еде… фермерскую еду ты только сам можешь купить отъехав от Москвы за 100 км, вот там будет и фермерская и дешевая, а то что ты покупаешь здесь якобы от друзей это большое нае… лово
avatar

Incognito

Incognito, у меня настоящие друзья
Я Давид, я и я живу с рынка., ну тогда я рад что ты ешь настоящее с грядочки и из под вымени прямиком, но втридорога от друзей
avatar

Incognito

Я Давид, я и я живу с рынка., так к сведению — 'фермерская еда' — тепо купленная на колхозном рынке в 150км от Москвы и привезенная сюда. имхо 900р (+200%) слишком дофига за доставку… не одному ведь тебе возят…
avatar

К.О'Тяра

cosmichorror, эта баранина халяльная
а не собака разделанная, под видом
Я Давид, я и я живу с рынка., а нуждающимся это кому?
avatar

Байкал

ПРОСТО ВАЛЯЮСЬ ТАКИЕ СУММЫ А ЗАМАШКИ ОВОЩНОГО РЫНКА =)))

Я Давид, я и я живу с рынка., ЭТО ТЕБЕ ПОРА НАЦВАЙ ПРОДАВАТЬ ИДТИ НА РЫНОК =)) СМОТРИ ЖИРИНОВСКОГО НАТРАВЛЮ =)) ЗАБАНИЛ МЕНЯ ТАДЖИК ХЕРОВ =))
avatar

MadTrade

MadTrade, чего тебе здесь надо? Тебя никто не звал. Иди в магаз за пивком.
Очень люблю рассказы «я бы», «если бы», «надо бы»…
Давид, проще всего говорить о левой части графика.
И… как говорил великий драматург: «ну не верю».
avatar

Daniellus

Даниил, да и как то все равно
А если всё равно, на кой ляд об этом писать?
Зная, что полетят палки в огород?
Если уж хвастать, то о том, как выгодно закрыл сделку. И с подтверждением факта (поза на 5000 путов неслабая), потому что писать о левой части графика может любой.
avatar

Daniellus

dimano, потому что тебя не кормим…
я конечно извиняюсь, но впечатление такое, что вы в первый раз увидели полтора миллиона.Если вы 10 лет на рынке и знаете как брать направленную позицию под предполагаемый разворот, то это для вас обычным делом должно быть и плюс минус миллион в неделю вы даже не должны замечать.а не то чтобы этому придавать значение какое-то:))
avatar

Vitaly

vmmv, я ж должен на сайте писать, или нет? о чем мне здесь писать? о кизыле?
vmmv, ну,5000 ОП это… не слабая поза
возможно через деск, а таааак… геморой
avatar

danaec

ляля какая погода хорошая)))
avatar

maxidgan

Дмитрий, ты то ж со своими ста тыщами на депо здесь есть, прально? Мне тоже надос публикой делиться. У нас с тобой разные весовые категории.
Тем более свободного времени у меня в последнее время больше.
Я Давид, я и я живу с рынка., советую игнорировать их, ибо 90% здесь сливаторы :))
avatar

Фибофан

в Алупку вам надо в Алупку.
avatar

pit_trader

pit_trader, теперь только туда.
Я Давид, я и я живу с рынка., что танцевала на этот раз твоя сожительница?
upd: ах да ты же антогонист, у тебя наверное аж три ЖЕНЫ
Чувак… ты крут… позитивный пост… хорошего настроения!
avatar

Юрий

Ладно я проголодался пойду доширак заварю)))
avatar

Байкал

Максим Гирько, Давида угости… чтоб не забывал трейдерский мир ;)
avatar

danaec

danaec, пусть в Мытищи приезжает угощу, я еще неделю здесь буду.
avatar

Байкал

Рыбалка и еще раз рыбалка
avatar

Роман(RusminD)

Давид не расслабляйся! Тебе еще скоро танцевать сиртаки! На заработанные 700 рублей под другим ником.
avatar

Incognito

о новый троль, кому-то стало скучно. Неужели и смартлаб покатился к хутрейдс
avatar

websan

я со смеху чуть не упала когда это прочитала.
Сегодня можно было заработать, но я объемов таких не видела в стаканах.
Но да ладно поверю…
А смеялась вот на что, маникур, парикмахерская и т.д и на продукты на 4 по 25 тыс в месяц тратить, а в отпуск в сочи( с маленькой буквы написано) и в Алупку или Тунис(вааще атас про тунис) на 100тыс съездить.
avatar

Bagira

Bagira, да сочетание излишнего транжирства и жлобства в цифирях как-то явно прослеживается. Культ жрачки!!! и жёсткая экономия на других сферах жизни.)))
avatar

sidyuk63

Я Давид, я и я живу с рынка., Судя по шапке в вашем профиле, понятно с какого рынка вы живёте)
avatar

barvin

Фермерская еда и продукты с лпх это две большие разницы.
Живу за городом — знаю о чём говорю. Даже фермерская и фермерская бывает совсем не одно и тоже.
avatar

sidyuk63

Я Давид, я и я живу с рынка.,
Скажи хоть что-нибудь дельное, кромк хвастовства — долго в опциях сидел?
avatar

К.О'Тяра

cosmichorror,
да не сидел он нигде, сегодня в лонге на Путах можно было заработать 1.5 лимона только если… пишу в цифрах
На счете не вчера не позавчера а именно сегодня с утра взято было на 70% портфеля и заработано 20%,
т.е если на счете с утра было 10лимонов, и купить путов на 7,5, то прибыль была бы сейчас около 1,5.
Но он пишет что не добрал значит закрылся до обеда.
Я даже не могу и предположить что у него и когда было куплено, объемов то нет ни в одном более менее выгодном страйке.
Но и это еще не все. Какой дебил стал бы рисковать так счетом, и брать на 70% портфеля, обычно всегда страхуются и и это говорит о том что портфель должен быть как минимум лимонов 15. А тут поездка в Туис на отдых и в Алупку по дороге)))
Я хотела купить путов около 11, знала что будет рывок видела его, но связывать на 70% портфеля ради выгоды в 20 не стала, очень мелко. Обычно беру на 30 с выгода 80-100% к портфелю. Смех да и только от таких постов.
avatar

Bagira

Bagira, я думаю он купил 'мусорных' и задолго до сегодня.
Why not?
avatar

К.О'Тяра

Он явно живет с рынка, который «Новый Черемушкинский», 100 тыщ на продукты — это черную икру пололниками надо кушать, или много-много какать :))))
avatar

AndyI

Да походу он живёт от перепродажи фруктов из магнита в своей палатке.Что то рожа знакома.
avatar

wolga139

Похоже сегодня кто-то слил…
avatar

Иванов

Сколько нервных клеток Вы отдали за эти полтора? За четыре отдали бы «очень сильно много больше». Их отсутствие не поможет Вам в работе. «Что не делается, всё к лучшему!». Молодца, так держать! Успехов!
avatar

Makc%

Вспомнилось «Модэст любит покушать» в исполнении Стоянова.)
avatar

Жадный Яша

Bocman, хорошая была передача
rey8, за пархатого ответишь.
Давид, солидарен с тобой, деньги делают деньги и останавливаться не нужно иначе сдохнуть можно без адреналина! Удачи
avatar

Andrey

эх давид… давид… рано ты путы прикрыл…
avatar

ves2010

Давид ты случаем не под скажешь мне? Где бы мне почерпнуть знаний по торговле нефтью?
avatar

Иоанн


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW