В АйТи Инвест все сервера опять послетали.
Не к добру это всё. Может кто подскажет рабочий, все перепробовал? Спасибо!
12
Читайте на SMART-LAB:
AUD/NZD: передышка перед следующим рывком вверх?
Кросс-курс AUD/NZD продолжает консолидироваться в области поддержки, сформированной между уровнями 1.1417 и 1.1444. Стоит также отметить, что по...
Риторика ЦБ — заметно мягче
На последнем заседании в текущем году Банк России в пятый раз подряд снизил ключевую ставку — на 50 б.п., до 16%. Решение совпало с...
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
Ну хоть ясность появилась.
Это конечно прикольно. Брокер нормально не работает и это ПРОБЛЕМЫ ТРЕЙДЕРА, а не брокера. :-(
На что Олейник сказал: звоните в тех. поддержку и решайте СВОИ проблемы.
Причем так и выделил СВОИ капс-локом.
Наличие У ВАС персонально стабильного соединения с вашими серверами НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТ стабильной работы у других клиентов.
И говорить клиентам, чтобы они решали СВОИ проблемы не совсем корректно. Причем как выясняется вы и сами (компания) не знаете в чем проблема.
Будьте проще и люди потянутся.
Как вы по посту на смарте определить чьи проблемы в соединении?
Если айти как компания считает необходимым реагировать на обращения своих клиентов на смарт-лабе, то во-первых пусть заведет спонсируемых корпоративный блог айти здесь, а не на хабре.
Во-вторых поставить сюда реальный саппорт.
Просто непонятна ситуация, когда за тех. поддержку отвечает аналитик и начальник доверительного управления, а не тех. спецы.
вы при пожаре будите звонить в скорую помощь? ))) или Шойгу в армию? ))
Василий правильно — рекомендовал — пользователю системы обратиться в службу тех поддержки ))) тем кто за этот процесс получает зарплату )) в службу, у сотрудников которой в KPI указан процесс поддержки работоспособности системы ))))
причем данные веения в системном подходе в организации бизнес-процессов пришло к нам с запада )) и работая на западных биржах — вы так же будите получать такие же рекомендации )))
не знаю как у вас, а меня даже в институте в 92-98 годах учили тому что каждый отвечает за свою компетенцию )))
ИМХО ))
извините )) я с похмелья ))) раздражен ))))
А вы сами читали топик скальпера и ответ Василия?
Во-первых Скальпер никого не обвинял, а пытался выяснить у других клиентов — есть ли проблемы с соединением? То есть человек максимально лоялен к компании изначально. Никаких наездов, вообще сомневается, что проблемы у брока, может быть у него у самого проблемы. То есть хотел узнать — есть проблема или нет. А где узнавать? Конечно же здесь.
Далее. Вот вы советуете, чтобы каждый занимался своим делом. Правильно. А Василий своим делом занялся? Он кто? Саппорт айти?
Почему он с ходу заявляет — что это проблемы клиента и он должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ?
он за что комиссию брокеру то платит? ))
он платит за СЕРВИС )) который брокер ему и предоставляет ))))
Вася правильно сказал — вначале рекомендация обратится в тех поддержку
а потом высказал свое частное мнение как пользователь той же системы ))))
а оно вон что, Михалыч )))))
не работают сервера? это ВАШИ проблемы, а не брокера.
Прям как аршавин, получилось.
кинь какашку в Васю ))))
Рамки и границы:
В данном случае Основной бизнес-процесс — предоставление клиентам возможности совершать сделки на бирже ММВБ.
Бизнес-процесс:
хелп-деск
Цель:
регистрация, обработка анализ событий.
Описание:
В организации создана служба, Назначены ответственны работники — т.е. есть персонализированная ответственность, и регламентирован бизнес-процесс.
Причем все это так же соответствует стандартам ЦБ РФ в части информационной безопасности )))))
извините за взрыв мозга ))) пойду попью чаю )))