<HELP> for explanation

Блог им. baxa2005

Mirus Futures - Тревожное.....

 Соплеменники- кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела.

Или я такой капризный ( от недостатка внимания от Ланы, хотя ещё месяц назад был ярым приверженцем этой компании( можете отследить по комментариям) ), или в мирусе действительно так тяжело. что по двое суток не отвечают на запросы клиентов...

   Опишите как обстают дела у ВАС?..
 

Вчера ж выходной был.
Плюс 2 дня выходных — вот и три дня не отвечали. Это нормально.
avatar

gib

gib, Дай бог, что так…
avatar

baxa2005

baxa2005, также как и у Вас, похоже Мирус в коматозе :) Не торгую с конца декабря, по техническим причинам связанным с брокером.
avatar

Kosta

Kosta, но все же надеюсь что реанимация поможет, брокер нравился.
avatar

Kosta

Kosta, Мне тоже, нравится…
avatar

baxa2005

У меня так:
Светлана пару дней не отвечала на почту (это было неделю назад!!!). Отвечала Оксана, но тоже с задержками.
У них тогда был самый завал переписки с клиентами. Сегодня всё значительно лучше.

Светлана отвечает на почту (которая короткая!) когда в Америке начинается торговая сессия. Отвечает быстро.
В скайпе отвечает очень быстро (опять же в Амерский день).
Разумеется в то время, когда у неё семинары/вебенары, ответить не может (хотя ей настойчиво звонят =).
Но в это время ей можно задать живой вопрос по вебинару.

Лично я проявил понимание. Были серьёзные технические проблемы и тут любой сервис в любой структуре будет «пинговаться» сутками =). Сегодня переписка идёт быстро (вот только что на 2 письма ответила).
avatar

Fry (Антон)

Fry, Лично я целый месяц проявляю понимание. Но в тоже время переживаю за свой депозит( если контора не работает, за чей счёт «банкет»)?
Желательно, чтобы ЛАНА включилась в эту дискуссию( разъяснила спорные моменты, успокоила клиентов..)
avatar

baxa2005

baxa2005, напишите в личку, пожалуйста, с какого емайла Вы пишете нам. Спасибо!
странно, а что не так с нашими комментариями? Что за минусы?
avatar

gib

gib, На эту херню я вообще не обращаю внимание!
avatar

baxa2005

gib, ну очевидно же: один из злобных и жадных конкурентов (не будем тыкать пальцем), формирует негативное общественное мнение. Хотя сам уже на пределе возможностей и в ореоле очень нехороших слухов.
avatar

Лена SM

все работает, всем отвечают. с прошлой недели подключили нинзю, и дали пароли
avatar

Роман Белый

Роман Белый, Мне не подключили до сегодняшнего дня. хотя деньги с карточки сняли. ( Не приобщаю до поры переписку с Ланой. Надеюся на лучшее. )
avatar

baxa2005

baxa2005, С какой карточки?)) У меня нинзя с пятницы чётко без проблем работает (плата=0р)
avatar

RuUUUUU

RuUUUUU, За подключение к КИНИТИК с 05,01,2014 года
avatar

baxa2005

baxa2005, 55 долларов США
avatar

baxa2005

baxa2005, То-есть ты не стал ждать и выбрал платное подключение. А тебе не приходили в последующем письма с переходами на бесплатную нинзю и паролем?
avatar

RuUUUUU

RuUUUUU, Да, я не стал ждать и выбрал платное… Дальше, что
avatar

baxa2005

baxa2005, А дальше в письмах были рекомендации что делать и как переходить.( в моём случаи)
avatar

RuUUUUU

RuUUUUU, Идиота из меня не делай Выдержка из периписки с ЛАНОй… К этому многострадальному счёту за прошедшее время, передавал все данные для подключения и к РИТМИК, и к КИНИТИК и не знаю ещё к чему ( лишь бы НИНДЗЯ работала). Выполнил все инструкции по вчерашнему сообщению, и ни ответа и привета. Я ВАс не сглазил?
avatar

baxa2005

baxa2005, Уважаемый, Я наверное не так прочитал ваши слова выше(кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела) Я обычный клиент который вам ответил, наверное это зря было с моей стороны. Всего вам хорошего и уберите все мои комментарии если Вы так буйно реагируете.
avatar

RuUUUUU

RuUUUUU, В чём моя буйность проявляется?
avatar

baxa2005

baxa2005, (Идиота из меня не делай)(Я ВАс не сглазил?)Нет ну ты конечно само спокойствие)))
avatar

RuUUUUU

RuUUUUU, Ну извините меня пожалуйста( но когда депозит накроется медным тазом...)
Я ВАс не сглазил? было адресовано к ЛАНЕ…
avatar

baxa2005

baxa2005, Ясно, если честно, мне кажется, Светлана такого наслушалась за это время что не позавидуешь, и главное, она ведь не создавала эти проблемы и не занималась их решением. Я тоже наверное буду нервничать в такой ситуации но всё же хочу от всех нас пожелать всего наилучшего Светлана, здоровья(похудела небось) и всего наилучшего. А боссу этого мируса последнее китайское предупреждение))
avatar

RuUUUUU

baxa2005, если вы получаете все наши апдейты, это старая версия подключения к Continuum, сейчас соединение без Kinetick, без абонентской платы, только комиссия. Всем, кто участвует в первой волне с Kinetick, как и было указано в письмах Mirus изначально, компания оплатит Kinetick.
Ваши деньги НЕ В МИРУСЕ а в Dorman trading, поэтому если лопнет мирус (что маловероятно) то деньги восстанавливает до 250000$ dorman trading. Дела с подключением обстоят неплохо щас сижу на continuum полет супер. Будут вопросы пишите: frodox1985@gmail.com
avatar

frodox

frodox, За счёт чего он восстанавливает? В каком пункте договора — это указано.(ссылку плиз...)
avatar

baxa2005

Я тоже могу подтвердить, всё нормально. Да, на прошлой недели не всегда могли сразу ответить, было понятно, вопросов много, они даже ночью (по США) работали, отвечали. Советую просто перезадать вопрос, или у нас спросить, может мы поможем))
avatar

RuUUUUU

RuUUUUU, а вы представитель Мируса или клиент?
Pashanet (Павел Колягин), Клиент.
avatar

RuUUUUU

Pooh, До поры не буду выкладывать переписку.
avatar

baxa2005

Pooh, ну лично у меня так совпало случайно. Я только подключился (новый клиент). Важные торговые функции мне пока недоступны. Подключают со скрипом. Собственно с биржей CBOE у меня это не первый раз =).
Некоторые другие брокеры вообще отказывали сразу. Типа нет и всё. Если бы подключался на 2 месяца раньше или позже, полагаю, всё было бы быстрее и без таких заморочек.
avatar

Fry (Антон)

Fry, Это про какие важные функции речь?
avatar

trd-u

trd-u, подписки. Уже почти всё сделали. Осталась подписка на 1 индекс (она отдельная у CQG).
avatar

Fry (Антон)

Прочитай с начала — Неужели я похож на представителя МИРУСА.

Являюсь клиентом с 2010 года.
avatar

baxa2005

причем здесь мирус.Тем кто торгует у Мируса деньги лежат на счетах Дормана и Розенталь Колинс Груп.Посмотрел я отчетность финансувую вроде с ликвидностью всё нормально у этих домов.
В начале февраля выйдет отчет за декабрь вот его интересно посмотреть..http://www.cftc.gov/MarketReports/FinancialDataforFCMs/index.htm
avatar

Torres

Ля- ля -ля.ля.ля. Дальше в том же темпе. Ноты по запросу…
avatar

baxa2005

где то неделю назад были те же проблемы, даже топик здесь писал на эту тему. сейчас вроде нормально стало, отвечают сразу.
avatar

l-way

Поздравляю ВАс.

Но у меня, не так. Для этого и зондирую ситуацию.
avatar

baxa2005

Я не клиент Мируса, однако рад что имевшие место, по большей части сильно раздутые паникерами проблемы, наконец то уходят. Терпение и благоразумие всегда побеждают даже самые сложные задачи. Этих двух качеств и хочу пожелать всем коллегам. Встретимся в стакане… :)
avatar

Growex

growex, К сожалению нет возможности(встретиться в стакане).

Не подключён…

С 27 декабря проявляю терпение ( мало того пополнил депозит сегодня на 23000).
avatar

baxa2005

baxa2005, Что можно сказать… если пополнили депо значит доверяете, а это ведь не на пустом месте… и для этого доверия однозначно были веские причины. Если оно взаимно то всё должно встать на свои места. А как иначе то?
avatar

Growex

growex, Иду по следам Михаила Горбачёва(на которого незаслуженно свалили все грехи) ГЛАСНОСТЬ!!!
avatar

baxa2005

Когда зен упал, отвечали относительно медленно, сейчас оперативно все.
avatar

Vasili_Alibabaevich

У меня тоже все нормально.
комиссия старая, биржа свою немного увеличила, но это для всех брокеров., есть нидзя бесплатная и платная, котировки бесплатно — по кр мере по ES mini
Светлана отвечает на письма.
Как то так. Панику прекратить :)
avatar

Sergiovy

Sergiovy, Поздравляю ВАс! Прошу перечислять деньги за прекращение паники на…
avatar

baxa2005

baxa2005, спасибо за предоставленный в личку емайл. Метры коммуникации в скайпе, плюс ответ на каждый емайл в день получения емайла ( я могу сделать скрины, но это никому не нужно). Ваш счет подключен к MarketDelta с 11 января, полный торговый доступ. В пятницу вы обратились ко мне за вторым доступом на Ninja, поскольку они на разных торговых двигателях, я вам написала, что постараюсь организовать. В понедельник (праздник) Вы запросили в скайпе, продвинулась ли ситуация, но она не могла продвинуться в выходные…
Я реально не знаю, что сказать в этой ситуации, такие посты застают меня врасплох, но в любом случае, извините. Я знаю, что за 5 лет мы поставили планку клиентских ожиданий очень высоко.

Спасибо.
mirus_lana, Лана! Прошу не воспринимать мой пост как порочащий честь и достоинство МИРУСА.
Воспринимайте мой пост как средство узнать обстановку в МИРУСЕ от других клиентов.
avatar

baxa2005

baxa2005, не, дешевле просто расстрелять, как на Титанике…
avatar

Sergiovy

Target, из асв блин
avatar

frodox

Являюсь клиентом Мируса. До проблем, Лана отвечала сразу и подробно на все глупые вопросы. После проблем отослал письмо, пока тишина. Понимаю, что форс-мажор, у самого бизнес. Мне не горит пока. Жду, когда решат все проблемы, чтоб продолжить или нет с ними работу…
avatar

finik

школота из ХХХ минусует.
avatar

pit_trader

дела норм. отвечают через 1 мин. усе работает
avatar

antikykl

Pooh, а есть такой тип клиентов)) все им не сидится, особенно когда сливают)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW