Компания Coca-Cola заявила, что намерена инвестировать $4 млрд. в строительство новых заводов в Китае. Этот шаг направлен на противостояние с конкурентами на рынке прохладительных напитков, объем которого составляет $69,12 млрд. Ранее
Coca-Cola выделяла на производство в Поднебесной $4 млрд в период между 2012-2014 годах.
Производитель напитков открыт для сотрудничества с местными фирмами. Аналитики считают, это поможет выпускать напитки в стиле, приближенном к местным обычаям, как, например, травяные чаи. “На рынке напитков наблюдается высокая конкуренция, поэтому Coca-Cola придется расширяться за счет поглощения местных компаний, а не естественного роста”, — отметил управляющий директор China Market Research Group.
По данным исследовательской компании, Coca-Cola — по-прежнему является ведущим производителем напитков в Китае. На компанию приходится 16% от общей доли рынка по итогам прошлого года.
по материалам:
http://study-of-trading.ru/Mozgby/2013/11/08/coca-cola-investiruet-v-novye-kitayskie-zavody.html