Сегодня был в одном из отделений сбербанка, приятно порадовал глаз свежий вид помещения, новые мониторы, терминалы, пневмо-почта в пределах отделения и больше всего порадовало наличие электронной очереди.
Про себя я подумал — ну надо же и до сбера дошла цивилизация.
Пришёл я с пустячком, надо было оплатить госпошлину в кадастровую палату на изготовление кадастрового паспорта на недвижимость.
Первым делом я подошёл к электронному секретарю, выбрал услугу которая мне требовалась и аппарат меня услужливо спросил — согласен ли я подождать 4 минуты, мол — очередь перед мной один человек и расчётное время его освобождения составляет 4 минуты. Я нажал «ДА» и аппарат мне выдал чек с номером электронной очереди.
Я присел и стал ждать.
Прошло 4 минуты, на табло не появляется вызов.
Прошло ещё 4 минуты, снова нет моего номера.
Прошло ещё минут 20, лица в зале уже все обновились и о чудо — мой номер на табло.
Я подошёл к оператору, высказал, что мне от неё надо, но она не знала что куда нажать. Она спросила у кого-то из своих сослуживцев, но и тот ей не помог. Она развела руками и показала мне пальцем куда идти — это был терминал приёма платежей.
Я подошёл к терминалу, быстро нашёл услугу, но как и подозревал, в конце всей цепочки тыкания по экран, аппарат выдал, мол — не может выполнить то, что мне требуется…, очевидно в систему не ввели координаты платежа.
Таким образом сбер убил около 40 минут моего времени.
Я плюнул и поехал в другое отделение, в надежде встретить там грамотную голову.
Приехал я в другое отделение и в этот раз уже сразу пошёл к консультанту. Он повёл меня опять к злосчастному терминалу приёма платежей.
Я ему сказал, что система не готова принять мою просьбу, но он решил удостоверится сам. Потом было решено провести платёж через раздел рег.палаты недвиж имущества.
Потребовался номер ОКАТО.
Номер я добыл, позвонив спецу по недвижке.
Ввел номер, ввел сумму и наконец-то получил заветную квитанцию.
Бросился в кадастровую палату, но специалист меня огорчила, сказала — номер ОКАТО правильный, но деньги убежали не туда куда надо.
Итоги:
Сделка с недвижимостью сорвалась
теперь надо ехать в рег палату, чтобы вернуть платёж
Настроение где-то под плинтусом и лёгкое подташнивание от всего зелёного.
Лучше б сбер выбрал голубой цвет для своего бренда.