
Генеральный директор «Моторики» Андрей Давидюк поделился с РБК важными выводами о развитии технологий и планах стратегического роста компании. Мы собрали для вас основные тезисы:
Исследования по очувствлению протезов. «Моторика» с партнерами успешно завершила новый этап исследований, на котором участники начали ощущать размер предметов (большой, средний, маленький) и их физические свойства (твердый или мягкий) через протезы. Система датчиков преобразует сигналы в импульсы, которые через электрод передаются в мозг. Следующий этап — создание коммерческого продукта, доступного для массового пользователя.
Стратегия развития и выход в новые сегменты. «Моторика» нацелена на расширение и выход в смежные сегменты рынка медицинских технологий, объем которого в 2024 году составил 1 трлн рублей. Компания планирует инвестировать до 10% своей выручки в R&D для создания новых решений в сфере мобильности и нейростимуляции, а также развивать сеть медицинских реабилитационных центров и расширять присутствие на международных рынках.
Планы на IPO. «Моторика» рассматривает 2026 год как целевой для IPO. В данный момент идет активная работа с банками и консультантами, прорабатывая все юридические и финансовые аспекты сделки. Завершена реорганизация головной компании в форме МК АО «Группа Моторика». Привлеченные средства будут направлены на реализацию долгосрочной стратегии развития компании.
Полную версию интервью читайте на
сайте РБК Pro.