Блог им. WineLab
«ВинЛаб» занял третье место в рейтинге программ лояльности крупнейших торговых компаний FMCG-сегмента, входящих в топ-50 по показателю выручки по версии аналитического агентства INFOLine.
Наша система лояльности WINCLUB выстроена вокруг ключевых запросов современного покупателя — удобства, персонализации и реальной выгоды. Она обеспечивает бесшовный омниканальный опыт: где бы клиент ни совершал покупку — онлайн или в магазине — он гарантированно получает баллы, персонализированные условия и работающие привилегии.
Сегодня «ВинЛаб» работает в 11 регионах России и управляет сетью из 2160+ магазинов. В системе WINCLUB — свыше 9,2 млн участников, а за пять лет база выросла в 4,6 раза.
Развитие программы лояльности выступает одним из факторов нашего активного роста. Такой масштаб и динамика обеспечили «ВинЛаб» одно из лидирующих мест рейтинга INFOLine.
При формировании рейтинга учитывались:
• охват и активность участников;
• удобство подключения и использования программы;
• где и как можно копить и тратить бонусы;
• выгода для клиента;
• дополнительные механики: привилегии и партнеры.