«Производят» — ключевое слово. Как и для 99% другой, якобы российской техники.
Сборка из импортируемых крупноузловых частей — дело нехитрое, но:
1. Их импорт, особенно массовый, затруднен. Например, основная часть этого автобуса, эл. двигатель, китайский.
2. Во всей цепочке откаты для признания контролирующими органами частей изделия «российскими», огромные.
Непомерная цена товаров и услуг в скрепной закрытой экономике — нормальность.
О а раньше НефАз вроде… там ценник 30 млн был за электробус. Если я правильно помню. Тут вроде ещё обслуживание 15 лет. Мож так оно и стоит. Но вроде и дорого чёта как-то… считать надо.
Мне нравятся автобус дизельные от Нефаз… бодрые внешне симпатичные, на пневмо, валидаторы, воздух свежий внутри. Но видно что трещать, скрипеть начал, пыль на окнах внутри откуда то попадает. Есть недочёты. А так резвые, прямо бодро ездят. В целом дизайн ободряющий.
Сборка из импортируемых крупноузловых частей — дело нехитрое, но:
1. Их импорт, особенно массовый, затруднен. Например, основная часть этого автобуса, эл. двигатель, китайский.
2. Во всей цепочке откаты для признания контролирующими органами частей изделия «российскими», огромные.
Непомерная цена товаров и услуг в скрепной закрытой экономике — нормальность.
Мне нравятся автобус дизельные от Нефаз… бодрые внешне симпатичные, на пневмо, валидаторы, воздух свежий внутри. Но видно что трещать, скрипеть начал, пыль на окнах внутри откуда то попадает. Есть недочёты. А так резвые, прямо бодро ездят. В целом дизайн ободряющий.
Прикол, если в этих будет похожее