Проблема с получением смс от брокера/банка во время разговора с ним!?
На днях столкнулся с данной проблемой. Во время разговора с брокером/банком для идентификации клиента те присылают код в смс..
Вот эти смс во время разговора перестали приходить… И сыпятся только после прекращения разговора...
В итоге брокер не может знать с кем говорит и возникает проблема.
Погуглил чуть по теме..- вроде «для защиты от мошенников» дали команду мобильным операторам блокировать получение смс с кодами во время разговоров! Как итог- проблема общения с банком/брокером… Операторы молчать на эту тему- типа от нас всё уходит..-но уходит после прекращения разговора..
Кто столкнулся с подобным- отпишите как решили проблему…
420
Читайте на SMART-LAB:
🏆 Устойчивость и доверие клиентов: ГК «А101» в топ-5 застройщиков России
По данным Единого ресурса застройщиков, ГК «А101» вошла в топ-5 российских застройщиков по объему привлеченных средств по ДДУ, заняв по...
📈 Кластеры 2025: изменения в структуре Группы в уходящем году
Продолжаем тему трансформации и рассказываем о кластерах, входящих в Группу Софтлайн $SOFL . В этом году мы окончательно сформировали первые два...
Самолет стал победителем премии Cbonds Awards - 2025
Друзья, привет! У нас сегодня для вас PR -новости! ⚡️В рамках Российского облигационного конгресса мы получили сразу 2 награды, одна из которых...
Хотя логика сомнительная…
Всё верно… Но вместе с тем- когда клиент сам звонит по контактному телефону банка/брокера они идентифицируют клиента только после название им присланного кода!
А так если прошу какие документы по почте скинуть — сообщение в приложении с просьбой подтвердить согласие прислать на внешний ресурс.
кто раньше…