googoo

Бабайкин сходит с дистанции

Увидел что на меня подписал Анар, посмотрел несколько последних его видео на ютубе и  сразу вспомнил ролик (те же ссылки на псевдоэкспертов, рассказы о выдуманных проблемах и псевдонаучных экспериментах)

Сравнение с тезисом «ноги — атавизм» не просто метафорично. Ноги конечно не идеальны, но куда без них, как и без капитала )

В последнее время Бабайкин сходит с дистанции, забывая что, финансовая независимость — не цель, а инструмент для свободы выбора. Анар часто стал подменять концепцию её кривыми реализациями (которыми он поделился в последнем ролике на ютубе), словно объявляет ноги бесполезными из-за мозолей. Утверждает что пенсия в 35 не работает, потому что  лично разочаровался в чем то там. Отрицает успехи тех, кто совместил капитал с социальной активностью. При этом канал называется на пенсию в 35, сам ведет какую то социальную активность и блогинг с рекламой лютого скама в виде джетленда и в какой то степени менторством занимается, но все заходит не туда. 
Кстати вы же знаете про успехи джетленда ?
Бабайкин сходит с дистанции


Анар словно забывает, что капитал — это платформа для самореализации, а не её гарант
Какую альтернативу предлагает Бабайкин, я вот не пойму, просто страдать потому что есть для этого свободное время?
Странные пробросы со служением и практикой благодарности мне тоже не нравятся. Я служу себе всю жизнь — это правильно, а вот принуждения к позитиву в виде требований быть благодарным в любых обстоятельствах (например, «радуйся, что живёшь») обесценивает страдания и блокирует здоровое выражение гнева, необходимое для изменений. Возможно замена ритуалами искренности и привела Анара к текущему ментальному состоянию.  

Я смотрел последние его ролики ну с сомнительными спикерам (Лупенко, физрук, Мажирин), сам Бабайкин говорит, что воспользовался капиталом при пандемии, теперь  он пригодился бы ему при ожидаемой им автоматизации и засильии ии. Говорит что инвесторы как класс умрут, но кто умрет раньше при таких событиях те у кого есть сбережения или те у кого их нет? McKinsey в  2025 утверждает что при автоматизации 40% рабочих мест  владельцы капитала получат +23% доходов, а не имеющие сбережений — рост безработицы на 17. Наверно лучше оставаться капиталистом или не? )

Особого внимания заслуживает начало его поста тут smart-lab.ru/blog/1227536.php — «фундаментал — мусор» утверждает Анар, одно это утверждение уже вызывает вопросы в том, а понимает ли вообще Анар контекст того о чем рассуждает? Отрицание системного подхода к оценке активов это мягко скажем очень сомнительное для компетентных людей заявление )

Анар, че с тобой? Нормально же все было )


    6.9К | ★4
    111 комментариев
    Кто такой Бабайка я не знаю.
    Похоже что цыган, если так, то борьба со злом набирает обороты.
    avatar
    АШ, известный чел ) если погуглить его имя с темой крипты то сомнительный, ну может злые языки
    smart-lab.ru/profile/babaykin/
    www.litres.ru/author/babaykin/
    t.me/pensiya35
    www.youtube.com/@pensiya35
    avatar
    Дмитрий, даже смотреть не пойду. Нечести немеряно развелось. Шляпу и чебурашко знаю, хватит)
    avatar
    Дмитрий, В тревел блогеры ему пора. Хотя дальше Белоруссии возможно и не стоит выезжать. Ну Россия тоже большая.
    Алексей Матвеев, да, чувак явно потерял вкус к жизни, и стал искать какой то смысл в жизни, но это занятие для несчастных. Те кто занят чем то интересным о смысле не думают и без того интересно. Может и правда тревел спасет чувака и канал )
    avatar
    Дмитрий, сейчас я абсолютно счастлив, а вкус жизни был потерян два года назад.

    Я пытался вернуть его по вашей формуле. Больше бабла, больше влияния, больше потреблядства.

    Не работает это. А те, кто говорит, что работает, врут себе и остальным. У них погоня за материальным — всегда реакция на травму. Страхи и тд.


    avatar
    На пенсию в 35, ну мы же взрослые люди, вы в одном комменте все абсолютизируете и сужаете горизонты смыслов, как и на своем канале. Жизнь она несколько полнее чем пара-тройка «формул» или противопоставление материального нематериального. Нельзя редукцировать многомерный человеческий опыта до трёх переменных, вы раньше освещали одну из частей этого опыта — финансовую, хорошо же получалось, пока может стоит воздержаться от навязывания смыслов жизни аудитории и рассказов о личном счастье или несчастье
    avatar
    Дмитрий, от вас в который раз уходит суть.

    Возможно, что я плохо доношу мысли.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя противопоставлять духовное и материальное. Это самый короткий путь к несчастью.

    Только баланс. Только совмещение. 

    У вас просто ползунок смещен в сторону материального. До упора влево. Как и у меня пару лет назад.

    Я не предлагаю смещать его до упора вправо. Подвиньте до середины.

    И да, это та самая формула счастья. Много раз описанная в умных книгах.
    avatar
    На пенсию в 35, у нас может разное понимание лингвистических особенностей языка, ну ок. Вот про счастье ну это вообще выдуманное слово, благополучие, удовлетворенность куда ближе к реальности.
    Материальное обеспечивает базис, это не ползунок. Духовное придаёт смысл в том числе и материальным достижениям. Ну раз уж мы в разрезе ползунков то возможно ключ не статичное равновесие, а осознанное перераспределение как в авиации- постоянная коррекция курса при сохранении общего направления. Которое(не будем отвлекаться на частности) у вас на канале уходит в шизотерику
    avatar
    Алексей Матвеев, он накололся на айсио токене. Заперт он в России и РБ.
    Наверн даже к киргизам не рискнет
    avatar
    Дмитрий, 
    вообще пост высосан из пальца
    Не надо путать термины и обращаться с ними обдуманно — и все будет Ок. 
    Пенсия в 35 — чушь собачья, ибо слово Пенсия подразумевает либо выслугу лет либо инвалидность. Это вообще никак не относится к тому, что вы пишете. 
    Финансовая независимость — вот нужный термин. 
    И тогда большая часть муки и воды исчезнет сама собой. И спор по сути исчезнет не начавшись. 

    а так один об одном, другой о другом, но оба друг другу доказывают с пеной у рта.
    Вам же это и нужно, да? просто полаятся…
    Дмитрий, пишите точнее
    уронил репутацию в пол
    на фоне ненасытной жадности и глупости
    avatar
    На пенсию в 35, ну это я пропущу на первый раз ) но ниже ответы будут чутка пожестче
    avatar
    АШ, 
    АШ, сами вы цыган)

    Я продавец глаз. 
    avatar
    Дмитрий, конкурс закончился(!))
    avatar
    Все там по плану, скоро начнет питаться солнцем и ждать Марию Дэви Христос.
    avatar
    Мне уже этот мир абсолютно понятен ,  и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным
    avatar
    Koshchei, 100%)
    avatar
     Анар хороший парень, медийность обязывает пилить контент и высасывать из пальца извращая простые вещи всем известные, приходится  изрядно послужить капиталу, чтоб вторую половину жизни капитал послужил тебе, жаль только что мы не сможем ничего потратить и передадим 2 поколению все наши усилия и сбережения, а вот те уже поживут . 
    avatar
    Koshchei, ну согласитесь можно высасывать из пальца и в более позитивном ключе
    Мы разве капитал растим не для того в первую очередь, что бы быть богаче других, типа что бы ранг был выше, а всякие там поколения это дело десятое, история это подтверждает
    avatar
    Дмитрий, всё из детства, оно у всех разное, я наверное тоже никогда не смогу полноценно предаться безмятежности бытия, ибо слишком отчётливо помню голод когда в доме нет даже хлеба, зажат, труслив, труслив в обращении с деньгами, с новыми людьми. А вот мой друг и учитель в детстве был в международном лагере Артек, соответствующее окружение, а его прадет вообще всю Одессу держал, всем известный человек. Мы разные. Всё идёт из детства, я всегда буду воспринимать капитал как защитную стену от недружественных воздействий внешнего мира, а вы будете в полной мере использовать и владеть всем чем владеет и охватывает ваш капитал и ореал обитания, ваш мир он будет всегда шире и больше.
    avatar
    Koshchei, тут тоже не всё так просто. Есть 2 исследования описаны в книгах «Ваш сосед — миллионер». И это там подтверждается старая классика — первое поколение создаёт капитал, второе — его проматывает или типа того. Вот как бы так сделать — чтобы создал и сам промотал без угрызений? =)))
    avatar
    SonOfKiyosaki, а тут и ответ, вот все кто решили сами промотать всю жизнь и работают, на двух стульях не усидеть ) 
    avatar
    SonOfKiyosaki, ответ в том, что 
    по законам физики — все, что не увеличивается — начинает падать. 
    Некоторое время оно может еще лететь по прямой, но не долго. 
    итог — нужно думать как все времяя капитал свой увеличивать, а не жить с ренты ибо это фигня. 
    Деньги будут таять, — а это нервы, дерганья, ошибки. 
    Вообще — активно трудится до смерти  — сам  бог велел. 
    Исключение  — инвалидность, когда уже не можешь.

    А вообще — все проблемы начинаются после дурости — пенсия в 35.
    Сама эта мысль — нелепа. Ибо сбивает с толку. Кажется, что обеспечить себя деньгами и УХ-заживешь !
    Но по сути — лишь вылезают внутренние проблемы. Обжерство, пьянство, безделье, часто минус семья, дети  пижоны-мажеры и тп.
    Кайф заканчивается через пару лет и наступает обыденность, когда мало, что радует, все надоело, мало что интересно.  
    Все в кайф — пока этого у тебя нет. Когда есть — не особо и нужно.
    Но зато нужно то, чего опять нет — золотые унитазы, мазерати, яхты… и начинается опять депрессуха ибо мозги не правильно работают. Не в том смыслы ищешь. 
    Напишу пост об этом. 

    Koshchei, что правильнее узнаем только у гробовой доски, и то, если мозги есть. 
    В любом случае — золотая середина всегда рулит. На это и голова дана. 
    Бедное детство это плюс, ибо нет иллюзий.
    Богатое и широкое — часто минус. Ибо берегов не видишь. Кажется, что все переплывешь. 
    А вот то, что у каждого свой путь — это факт. 
    Просто не нужно заглядываться на чужие пути, ибо хорошее в них показывают, а вот подводные камни — умалчивают. 
    И, уверен, что автор живет совсем не так, как пишет здесь. 
    Так, что взбодритесь! Жизнь не определяется парой лишних курортов и машин. Все это муть, которую нам льют в уши, чтобы заработать на нас пару рублей.
     Быть Олигархом надо уметь ) а мы учимся только
    avatar
    Первый раз вижу такой качественный и аргументированный наезд на Бабайкина. Сам смотрю его каждое видео. И тоже вижу странную тенденцию. От вполне себе годноты по приёмам накопления капитала, до каких-то сомнительных встреч с конспирологами типа Школьника, чувака из Канады со странными концепциями и пр.

    Интересно, ответ будет?
    avatar
    SonOfKiyosaki, давно знаком с творчеством Анара. Скорее всего, он просто блогер на зарплате мосбиржи, что довольно очевидно.
    avatar
    SonOfKiyosaki, неужели вам до сих пор интересно читать двадцать пятую книгу про фундаментальный анализ или пассивные инвестиции?

    Мне получаса хватит, чтобы объяснить все это. Хотя нет, 30 минут много, уложусь в 3-4 тиктока

    По поводу накопления капитала у меня три огромных плейлиста. Карьера, бизнес и где взять капитал, Этой инфы нет ни в одной книге про инвестиции. Все говорят как инвестировать. И никто не говорит где и как взять тот самый капитал. Плейлисты пополняются каждый месяц.

    Физрук, над которым тут выше смеялись, за час объяснил как устроить доходы даже имбецилу,
    avatar
    На пенсию в 35, я всё это видел. Вопрос, что канадский гость и Школьник — это просто лютый бред, который смотреть противно. Подумайте над этим.  
    avatar
    SonOfKiyosaki, подумайте лучше над тем, почему вы злой. Я выше писал, что злоба обнуляет кошелек.

    Если бы инвесторы СПб биржи и Финекса слушали Школьникова ещё в 2019 году, то не потеряли бы деньги.

    Канадских гостей у меня не было. Был ирландец. И это было одно из лучших интервью на канале
    avatar
    Ты этот говно-высер зачем опубликовал, лайков на СЛ добрать? Не скажу, что я сам большой фанат Бабаева, но периодически читаю и смотрю его видео. Все прямо наоборот. Про «пенсия 35 не работает» скорее всего, ты сам придумал.
    финансовая независимость — не цель, а инструмент для свободы выбора
    Он именно об этом и говорит.
    avatar
    Alemann, не горячись ) все дело в том что ты сам сказал что смотришь периодически и потому не заметил новую его тенденцию. Чувак потерял смыл жизни, радость и транслировать это начал в разрезе пенсии в 35, типа капитал бесполезен, инвестировать бессмысленно, фундаментал это скам
    «Он именно об этом и говорит.» — говорил, и возвращаюсь к твоему вопросу зачем опубликовал отвечаю — пытаюсь повлиять, что бы вернуть его в здравую колею, что бы он видел, что его диета или че там на его дух влияет слишком негативно влияет на контент, обратная связь типа. Так то он несомненно много хорошего произвел, надо бороться за то что бы это не осталось в прошлом
    avatar
    Дмитрий, Picture background
    Дмитрий, pax vobiscum. Останемся при своем мнении.

    P.S. Гости в студии, согласен, у него в последнее время бывают странные.
    avatar
    Дмитрий, коллега выше прав. У вас в первом и последующих постах либо устаревшая информация, либо просто то, что я никогда не говорил.🤷‍♂️

    Например, я нигде не говорил, что пенсия в 35 зло 

    А личный кризис был аж два года назад. Потому что я пытался лечить пустоту в душе табличками в Экселе и новой порцией денег. Благо нашлись умные люди и объяснили, что это тупик.

    За попытку вернуть в колею спасибо конечно.

    Но зачем мне возвращаться туда, где мне было плохо? Вы же мне добра желаете, если я правильно понял. 

    avatar
    На пенсию в 35, все верно желаю добра, пытаюсь скорректировать курс канала. Не понимаю противопоставлений табличек пустоте, структура всегда лучше хаоса или не ?
    Без табличек теряется связь между целями, рисками и результатами или не ?
    буду рад если удастся вернуться в колею )
    avatar
    Дмитрий, таблички и трекеры — это просто гигиена. Как зубы почистить.

    Порядок в голове ими к сожалению не навести.

    Порядок в кармане — да, но не в душе.
    avatar
    На пенсию в 35, ну в вашем случае походу да, таблички как зубная щётка, убирают налёт повседневного хаоса, но не лечат кариес тревог.

    avatar
    У каждого есть потолок, достигши и ударявшись в него будет повторяемость «людей в черном: одной лишь смекалкой и диатомайзером седьмой серии», да и возраст меняет эмоции от одних и тех же слов скатывавшийся в грязь, примеры остаревших блохеров
    avatar
    я его не смотрел. Может, правда, разок. Да и виделся тоже один раз. Но из прочитанного стеснительно появляется догадка, что он это всё делает не по любви а ради денег. Точнее любви к деньгам. Получается, всё же по любви, но не напрямую, а через посредника, коим является данная деятельность. А посредник стал нравится меньше, чем ранее.

    Второй вариант — это запросы. Часто тема меняется под запросы аудитории. Её большинства. А значит, начинают отсеиваться те, кому нравилось как раньше было. Зато приходит новая, молодёжная, многочисленная…
    Есть еще фильм Сергея Курехина, Ленин гриб.
    Мне кажется у Анара существенная тема заработка это его канал, а годного контента по теме не столь много, на пенсию в 35 вышел и следи, чтобы денег хватило. Основ как заработать тоже. Дальше удача. Вот он все обсудил, выпуская раз в неделю по ролику, годный контент исчез, теперь пилит ерунду вокруг да около. Не пилишь контент, за рекламу деньги не идут. Просто каждому человеку в этом мире есть ограниченно что сказать, как ни крутись юлой. Вот теперь приглашает всех, чтобы был контент. Потом идут повторения и теории. Так то норм блог у него, многим полезен.

    А что заносить его стало, это да, я просто реже смотреть стал его
    avatar
    EricTramp, если бы ваша логика работала, я бы по охватам и деньгам давно бы рухнул раз в десять.

    А у меня рост, даже на фоне блокировок ютюба. По просмотрам потерял в разы меньше конкурентов. По рекламным бюджетам сильный рост.

    Значит кому-то заходит. И для кого-то это не ерунда.🤷‍♂️
    avatar
    На пенсию в 35, моя логика такая, и других, что с какого то момента приходится пилить контент ради рекламы и дохода. Конечно всегда найдется кому будет заходить. Я и други говорят про качество контента, что оно упало. А вы — мол я стал снимать рен тв и по рекламным бюджетам и охвату сильный рост. Окей. Мы уже поняли, что канал явно превратился в бизнес и если завтра потребуется ради бабок, то откроется отделение канала на Онлифанс. Потому и
    avatar
    EricTramp, так деньги и охваты — единственные критерии годноты для человека, который пытается привлечь внимание.

    Будь то писатель, музыкант, блогер, комик и т.д.

    Других критериев тупо нет.

    Все остальное — отмазки лузеров (непонятых творцов).

    Если годнота уйдет, уйдут как бабки, так и охваты.
    avatar
    Бабайкин  — это просто балалайкин без публичного счета
    avatar
    dronrus, а зачем мне публичный счёт?

    публичный счёт нужен для продавцов информации — курсы, автоследование, закрытые клубы и тд

    я информацию не продаю, я продаю внимание (ваши глаза)

    чем больше помидоров с вашей стороны в мой адрес, тем я богаче

    спасибо за бесплатный труд)
    avatar
    Блин, принцип прост: деньги не пахнут☝️ Анар молодец, создал себе аудиторию и тупо с неё косит бабло. Особенно смешно, как в последних роликах идёт реклама Джетлэнда. Так изящно ссать на свою аудиторию, мой поклон👍 Как автор какой то полезной годноты - он умер. И судя по комментариям, это заметили многие. Пойду уже отпишусь👍
    avatar
    Василий, изящно ссать 😆😆
    avatar
    Василий, ну джетленд много кто рекламировал) прям сильно много кто
    avatar
    «финансовая независимость — не цель, а инструмент для свободы выбора.»

    Если имеется в виду свободу выбора в ЦУМе, то да )

    «капитал — это платформа для самореализации...»

    Нет. Платформа для самореализации — это талант, труд, здоровье.
    avatar
    Cash, истинну глаголите
    avatar
    1. Как рекламировал скам — так и рекламирует.
    2. Переобувался в воздухе по поводу ипотеки, на чем и был пойман
    3. Блестящие бегающие глазки — признак того, что что-то он недоговаривает таки
    avatar
    sa4m4, ипотека — зло (для меня)

    вроде никогда по этому поводу не переобувался

    откуда вы это взяли?

    но вообще переобуваться полезно для капитала
    avatar
    На пенсию в 35, ипотека — зло, но вы его таки взяли, да?
    avatar
    sa4m4, ещё раз, для танкистов 

     я ни разу в жизни не взял ни одного кредита

    вам это приснилось что ли?
    avatar
    На пенсию в 35, 
    Ок. 
    Уточню. Речь была не про ипотеку, а про своё жильё.
    Но сути переобувания в воздухе это не меняет.

    Много-много раз подряд, во всех роликах звучало: «Своё жильё — это пассив, фуфуфу, своё жильё не нужно».
    А потом — ОП — и Бабайкин покупает своё жильё. 
    Вот и вся суть в трёх строчках. 

    И для танкистов, и для стройбатовцев.
    avatar
    sa4m4, вы смотрите мои видео с пробками в ушах 
    это к ЛОРу

    диагноз виден по первой реплике — приписали мне переобувание про ипотеку

    теперь вот снова переврали смыслы

    вот что я заявлял и заявляю

    1. свое жилье — ужасная инвестиция, а точнее вообще не инвестиция

    2. ипотека — зло

    3. начинающие инвесторы ставят телегу впереди лошади

    сначала обрастают атрибутами богатых, потом пытаются богатеть с оковами на ногах

    я сначала разбогател, снимая жилье

    и только потом купил квартиру, за кеш, пополам с женой, одним махом 

    4. биологическая программа «своя пещера» побеждает любую математику

    квартиру мы покупаем, чтобы успокоить свою внутреннюю обезьяну

    чтобы наша обезьяна не натворила глупостей 

    расчета в этом ноль, чистая психология 

    теперь сравните это с тем, что вы мне приписали

    если для вас это одно и то же, то помимо ЛОРа надо ещё и к окулисту сходить 🤷‍♂️
    avatar
    На пенсию в 35,
    Всё понятно, сказать нечего — пошли диагнозы.
    Бывайте, ихтиандры ©
    avatar
    Кто это вообще такой? 🤣🤦 Всем поср… ть
    dzen.ru/shorts/6919c1527d511d6c8b7415db

    Блин вот когда я буду как Анар и Олигарх окупирую Сочинские склоны, зима снег я так люблю тебя ) вот где надо искать свою вторую половинку
    avatar
    Koshchei, эт все травмоопасно, 3 месяца сухожилье недавно лечил, и это я не оторвал, так чутка повредил
    avatar
    Дмитрий, не не я просто научусь тихонько с горки катить (ой какие там шикарные длинные склоны) и созерцать красотищу вокруг, дышать, и кофе с пирогом на вершине гор, а ночью аудиокнига типа «ревность Волхвов» в шале горном)
    avatar
    Бабайкин-типичный инфоцыган, помню как он агрессивно защищал Джетленд на своем канале.Лично я не вижу особой разницы между Блиновской и Бабайкиным, кроме того, что у Блиновской денег много больше было.
    Красный Уйбуй, агрессия, желчь и злоба приводят к снижению когнитивных способностей. А снижение когнитивных способностей всегда приводит к бедности.

    Инфоцыган — продавец информации. Я не продаю информацию, я продаю ваши глаза (внимание).

    Но вы даже мою бизнес-модель понять не можете. Потому что злоба туманит разум.

    Ещё вы бесплатно тратите свое время и вносите маленький вклад в мое благосостояние. За это отдельное спасибо.
    avatar
    На пенсию в 35, слушайте, я ни разу еще не сталкивался с такой агрессивной формой ответов как у Вас. Не надо на меня тратить свое время. Вы для меня не авторитет, лучше продолжайте и дальше хомячков окучивать.Для меня Вы остаетесь отпетым инфоцыганом без вариантов.
    Красный Уйбуй, я всего лишь зеркалю ваше поведение. И диагностирую.

    У вас в первом сообщении тотальное хамство и беспросветная тупость. На фоне желчи и злобы.

    Вы назвали меня инфоцыганом. Сравнили с очень глупой предпринимательницей Блиновской. А это страшное оскорбление. Я не настолько тупой, чтобы пИсать против ветра.

    Можете называть меня жуликом, мошенником, прохиндеем. Но никак не инфоцыганом.

    Я вам наглядно продемонстрировал, что в эту игру можно играть вдвоем.

    Продолжим игру.

    Вы для меня злой. 
    Как следствие — не самый умный.
    Как следствие — бедный.

    Доказать это очень легко.

    99% моих доходов с блога — продажа рекламы.
    Читай — продажа глаз или продажа внимания.
    Я НЕ ПРОДАЮ ИНФОРМАЦИЮ. Она у меня вся в бесплатном доступе.
    Я НИКОГО И НИЧЕМУ НЕ УЧУ. Курсов нет, закрытых клубов нет, автоследования нет. Просто делюсь опытом. Бесплатно.

    По вашей логике Первый канал, телеканал Пятница и Юра Дудь — инфоцыгане. Отличий ноль.

    Как только вы уберете злобу, сразу начнете разбираться в бизнес-моделях. И без вариантов начнете богатеть.

    А пока — извините.

    Ставлю диагноз. Какой есть.
    avatar
    На пенсию в 35, я поставил вам диагноз, что вы типичный инфоцыган и это вас бомбит, но это не мои проблемы.Автоследования у вас нет, потому как вы торговать публично не сможете, поэтому не передергивайте.И мой диагноз про агрессивную форму ответов только подтвердили, а это признак больного самолюбия.Не истерите больше, это лишнее.
    Красный Уйбуй, нет у меня больного самолюбия. Есть логика и холодный расчет.

    Вы называете меня инфоцыганом. Но не можете 2+2 сложить. Как же вы на бирже зарабатывать собрались?:) Вы же в бизнес-моделях совсем не разбираетесь.

    Еще раз повторю. Инфоцыган — продавец информации.
    Я не продаю информацию. Она у меня вся лежит в БЕСПЛАТНОМ доступе.

    Я продаю ваши глаза (внимание).
    Чем больше дерьма вы на меня выливаете, тем больше у меня охваты и просмотры, тем больше мне заплатят за рекламу и тем я богаче.

    То есть мое поведение исключительно про выгоду.

    В отличие от вас.

    Вы бесплатно генерируете активность, дизлайкаете, комментируете, даете охваты таким постам. Ну а я получаю подписчиков.

    И давайте вас до конца продиагностируем. Вы зашли в тему. Написали глупость и гадость про абсолютно незнакомого вам человека. Он вам ничего не сделал.

    Представьте, что вы стоите в очереди в магазине. Начинаете делать похожие действия. Обзываться, проводить нелепые сравнения. Какую реакцию вы бы получили? Либо леща, либо отряд полиции или санитаров. Правда ведь?

    А тут типа можно. Спрятал лицо за левой аватаркой и никнеймом — и в домике.

    Ну и кто тут с головой, а у кого фляга свистит?
    avatar
    На пенсию в 35, фляга свистит у вас, это без вариантов, Ролики ваши я не смотрю, они ни о чем, так, что ничего я вам не генерирую.Смартлаб-сторонний ресурс, на нем вы не заработаете.Инфоцыганством вы занимаетесь, потому как, подозреваю, что это основной источник дохода у вас. На бирже я торгую уже 16 лет и меня все устраивает.Есть большое подозрение, что размер моих активов существенно больше ваших, но доказать тут чего то пытаетесь именно вы.Ну не авторитет вы для меня, хоть заобзывайтесь, инфоцыган вы и точка.
    Красный Уйбуй, 16 лет на бирже, и так ничего не поняли про бизнес-модели.🤷‍♂️

    Мне не нужны просмотры от вас. Мне достаточно ВНИМАНИЯ к своим соцсетям в ЭТОЙ теме.

    Вы его обеспечили на 5+. Топик сутки в топе висел. 

    Теперь вот письками решили помериться.

    Только аккуратнее с этим делом. Есть риск оказаться в бане с неграми. У них всегда больше и толще.

    Кстати, хотите пари? Тысяч на 300 рублей. Я почему-то уверен, что мой капитал таки больше.

    У меня >100 млн. бумажного капитала + доля в одном из самых крупных агентств недвижимости в стране + канал, который генерирует несколько миллионов рублей в месяц чистыми (можем оценить его по двухлетней или годовой выручке)

    Положим по 300к в эскроу. Вскроем карты. Соглашайтесь, дело верное. Срубите за день неплохие деньги. Ведь вы уверены в своей толщине и длине.😂

    P.S. Я, кстати, с 2008 года на рынке. Тут тоже готов вас уделать на спор. Писькомер вы наш.
    avatar
    На пенсию в 35, ваше самолюбие оказалось гораздо больнее, чем я считал.я реально не встречал ни одного случая в инете, когда чувак, который ведет канал и вещает истины, как он сам о себе думает, на многочисленную аудиторию, начинает гоняться с оскорблениями за каждым челом, который посмел поставить под сомнения его бизнес модель и назвал его инфоцыганом. Это медицинская клиника.Вы не просто инфоцыган, вы инфоцыган-клоун). Я пытаюсь представить, например, Когана Евгения Борисовича, который пишет такую же хрень как вы своим критикам.
    Красный Уйбуй, слив засчитан
    операция «писькомер» с треском провалена))

    повторюсь ещё раз
    я лишь зеркалю ваше хамство, которое вы в упор не видите

    ещё меня забавляет как вас пучит от возмущения

    но совершенно не понимаю, чему вы удивляетесь 

    в реальной жизни за такой треп и наезды вас за пару минут поставили бы на место 

    а пример с Коганом ничего кроме хохота у меня не вызывает)

    это для вас моральный камертон?))

    Коган бодался за свою «честь» гораздо активнее меня

    могу скрины срачей скинуть

    ну или погуглите его конфликт с Алексеем Марковым

    я хотя бы троллю и издеваюсь над вами) забавы ради 

    а он чуть ли не судом оппонентам грозил
    avatar
    Блин, как давно не читал СЛ. А аудитория тут стала умнее. Интересные посты пишите, ребята
    avatar
    О, я тоже задавался вопросом, что с ним происходит.

    Писал комментарии (довольно вежливые и с обоснованиями, поэтому и получил от него ответ, видимо), что считаю, что канал свернул не туда.
    И что интервью с людьми, которые, например, критически говорят об астрологии (с этим я согласен на 100%), после чего говорят «я помог бабушке, а через месяц получил миллион, так примерно это и работает» явно не тянет на просвещение и повышение финансовой грамотности. 

    На мой комментарий я получил ответ вида: «Я уже давно понял: не буди спящего, накорми проснувшегося», намекая, что это просто я (и другие критики) ещё сплю и не понимаю его высоких материй. 

    Видимо, это ещё один побочный эффект F.I.R.E.: перепросветление от слишком большого переедания шизотерики в свободное время и, как следствие, отрыжка духовностью. 
    Дмитрий Корягин, это не мои высокии материи. Люди все придумали много тысяч лет назад.🤷‍♂️

    Просто есть накопленные знания, а есть циклические. Каждое следующее поколение будет заново переосмысливать мир денег и духовный мир. Чаще всего через боль и страдания. Книги тут к сожалению не спасают.

    Как говорила моя бабушка — подрастешь, поймёшь.

    Внучку понадобился 41 год, чтобы понять. Пока по лбу граблями раза три не получил.

    Дошло с третьего раза только.

    Желаю и вам «перепросветлеть». По возможности без граблей.



    avatar
    На пенсию в 35, спасибо за развернутый ответ.

    Не знаю, будете ли вы читать мой ответ, дискуссию разводить тоже не хочу. И не знаю, будет ли вам вообще это интересно, но всё-таки напишу, что про «отрыжку духовностью» я говорю из своего личного прожитого опыта.
    У меня был период в жизни, длиною в 3 года, когда я перечитал очень много литературы по этой теме, у меня был зуд и я не мог остановиться, читал всё, что попадалось: от Зеланда, Свияша, НЛП до ВУЗовской программы по психологии. А по середине спектра были Дзен-коаны, Библия, Коран и их толкования. Ходил на тренинги, медитировал и пробовал разные практики «развития». Но мой зуд так и не проходил. А с окружающими я тоже не вёл себя прилично и исторгал иногда публично отходы жизнедеятельности мозга («свои» мысли из книг).
    Спасла меня сначала книга Рам Цзы «Нет Пути или Х. вам духовно продвинутые». Я возвращался к ней несколько раз (прям тянуло туда), пока вдруг не осознал всё, что там написано, это было одномоментно, вдруг.
    Продолжение...

    Потом книга «Трансформация». И непосредственно сам ЭСТ-тренинг в исполнении нашего соотечественника. После этого мой зуд прошёл и я стал вести себя, как я считаю, гораздо адекватнее.
    Сейчас книга «Всё решено» Сапольски только подтвердила с научной точки зрения всё то, что я получил с последнего тренинга. Это не реклама, конечно же, только описание моего пути.

    Путь был долгим и, вероятно, без пользы, хотя иногда действительно прикольно чувствовать себя выше других, обладающим пониманием. Хотя и ошибочно.

    Поэтому желаю вам тоже надолго не застревать в этом всём, там нет сути.
    Дмитрий Корягин, я выше написал, книги к сожалению почти не помогают.

    Большая часть перечисленного вами — духовный мусор. Типа литературы по теханализу и ФА.

    В духовности важны практики. И не абы какие. А определенные.

    Например, медитация не имеет ничего общего с духовностью. Медитация — это просто фитнес для мозга. Полезный, да, но не убирающий зуд внутри.

    Духовность — это общение с Творцом (молитва), благодарность (ежедневная) и служение (отдача).

    Хоть обчитайся книг, пока не начнешь делать практику, толку не будет.

    Это как изучать бокс или игру на электрогитаре по книгам. Я пробовал, не работает.:)

    Поэтому желаю вам научиться отделять мусор от того, что действительно дает пользу.

    В инвестициях, кстати, это тоже полезно. Мне понадобилось лет 10, чтобы понять, что 95% книг о финансах — откровенный хлам. Причем речь о книгах, которые мы считаем культовыми.
    avatar
    На пенсию в 35, Анар, спасибо за Ваше мнение.

    Я с Вами согласен, что почти все эти книги — духовный мусор, а стоящие не помогают без практики. Вся проблема в том (это мой, искаженный, конечно же, опыт), что и с практикой они не помогают. :)

    Я рад, что мой духовный зуд прошёл, чего и вам очень желаю, хотя сейчас, видимо, не очевидно, что это пожелание блага. Это как вытащить гвоздь из ноги, поняв, а главное, осознав, что он там был и проблема в нём, а не в тебе и не обязательно с ним дальше ходить.

    По финансам всё тоже самое, согласен полностью.

    И в обоих случаях вопрос только в том, можно ли оказаться сразу на финише, не пройдя путь целиком? А если можно, то не тоже ли это самое, что оказаться сразу после рождения при смерти, обладая всей возможной мудростью и богатствами, но не прожив и дня?
    «фундаментал — мусор»

    Таких сразу вычеркиваем из круга общения / чтения и т.д.
    Это биомусор на фондовом рынке.
    avatar
    У продажников просто профдеформация, они все время в свою чушь верят и как следствие легко подаются в сектанты
    Бабайкин себе испортил карму работой со Смирновым. Вот у того вообще никаких принципов, п*****ол первосортный, наимерзейший разводила дурачков типа Сергея Косенко и прочей подобной мрази
    avatar
    Константин, я испортил себе карму ещё в 2017. Ниже она упасть уже не может. Не переживайте 
    avatar
    На пенсию в 35, хуже, чем со Смирновым не может быть ничего… Даже террористы или наркодилеры обладают более высокими этическими стандартами, чем это животное
    avatar
    фундаментал — мусор» утверждает Анар, одно это утверждение уже вызывает вопросы в том, а понимает ли вообще Анар контекст того о чем рассуждает?  

    отдельно эту реплику прокомментирую

    зайдите в любой список Форбса

    вы там увидите 100 человек, из которых только двое (максимум) знают и применяют фундаментальный анализ, чтобы богатеть

    но на самом деле и они врут почтенной публике

    потому что зарабатывают эти умные товарищи на политике, инсайдах и т.д,

    а нам рассказывают про чтение отчётов, акции-десятикратники и прочую инвест-ересь

    я это понял много лет назад

    с тех пор не трачу время на фигню 

    богатеем мы в других местах
    avatar
    На пенсию в 35, это слишком простое заблуждение или манипуляция
    Что бы достичь состояния факю ю мани не нужно попадать в список форбс, но точно необходим фундаментальный анализ. Или канал на пенсию в 35 это о том как попасть в список ?
    Вроде простое отрицание табличек как источник несчастья, а к чему  приводит? к подтверждения моего тезиза «Отрицание системного подхода к оценке активов это мягко скажем очень сомнительное для компетентных людей заявление )»  Что еще раз возвращает нас к заголовку данного поста.
    Однако я согласен, что заработать начальный капитал вне рынка проще.

    avatar
    Дмитрий, для достижения Фак Ю Мани НЕ НУЖЕН фундаментальный анализ. Совсем! Ни в каком виде. 

    Мои первые активы — несколько однушек у метро, которые прекрасно решали задачу FYM.

    Для управления однушками ФА не нужен. 

    С управлением однушками прекрасно справляется моя первая супруга (бывшая). Ей после развода ушло 20% моего капитала. И она тоже может позволить себе не работать. Бывшая понятия не имеет что такое ФА.  И умудряется жить с капитала, прикиньте.

    А капитал на эти самые однушки я получил в начале нулевых. За счет продажи бизнеса (рекламное агентство «Биплан»), за счет высокой зарплаты и дивидендов в других бизнесах (Сеопульт, Сетап и т.д.).

    Про ФА узнал у Олега Клоченка году эдак в 2012. Что никак не мешало мне богатеть до получения этих знания.

    Да и сегодня ФА мне не нужен. Купил все, что дают и забил болт: акции, ОФЗ, коммерческий бетон, золото, немного крипты и т.д.

    Фондовый рынок — всего лишь средство доставки излишков себе в будущее. Причем одно из многих.
    avatar
    На пенсию в 35, в духе каждая кухарка может управлять государством ) 
    Но одно дело управление до 20 однушек, другое дело когда капитал 100+ однушек, как ими управлять, тут только фондовый рынок и что что бы управлять этим капиталом нужны компетенции и фундаментальный анализ. Что бы 100 однушек не стали 50 или 10ю.
    Или по другому, что бы доставить излишки в будущее нужно управлять доставкой, автопилота пока нет. Проверить как компетенции влияют на то, что происходит с посылкой можно на сайте инветинг в рейтинге пифов, на горизонтах 5 и более лет, что бы исключить случайность.
    avatar
    Дмитрий, мне принадлежит 20% в одном из самых крупных агентств недвижимости России «Высоцкий Эстейт».

    Офисы от Москвы до Хабаровска.

    Каждый день к нам в офис приходят десятки таких вот «кухарок». С капиталами по 100-300 мультов и выше.

    Про ФА они слыхом-не слыхивали. Если им надо закопать ярд, то 50% бабла они отнесут в бетон, сходу, не раздумывая. И купят не однушки, а коммерцию и элитку. Остальное положат в ОФЗ и на вклады.

    И лишь крошечную часть отнесут на фондовый рынок, в золото и крипту.

    «Кухарки» не знают про мультипликаторы и МСФО. Что не мешает им богатеть.
    avatar
    На пенсию в 35, мне принадлежит подписка на руспрофиль, почему я не вижу этих 20% ?
    мешает, конечно мешает, ведь они не богатеют с поправкой на инфляцию и застрявают в неликвиде. Вы вот скажите, вы что пропагандируете то, невежество и не сторонник развития что ли? Типа вот есть вклады, а эти заморские мсфо нам и не надобны )

    avatar
    Дмитрий, плохо ищете.;) Ищите лучше. Если не найдете, могу на пару сотен рублей забиться и показать структуру компании. И мое участие в ней.


    Над «кухарками» зря смеётесь, многие побогаче нас с вами будут. 

    У меня 80% бумажных активов с весны 2024 года во вкладках и LQDT 

    И я  с бабушкиным депозитом порвал как тузик грелку многих онолитегов.
    avatar
    На пенсию в 35, 
    А капитал на эти самые однушки я получил в начале нулевых.
    В 15 лет получаецо. Интересненько.
    avatar
    SHERKHAN, опечатка, однушки я покупал в начале десятых
    могу показать ДКП, если у кого-то есть сомнения 
    avatar
    И ещё одна маленькая ремарка.

    Автор, раз уж вы качаете медийность при помощи набросов, напишите мне в личку.

    Бесплатно научу вас как поднять охваты в 10-100 раз. Без какашек и помидоров.

    Токсичный контент привлекает злых и бедных. Схема рабочая, Но на них потом не заработаешь.🤷‍♂️

    Даже запретограмщицы это давно поняли. 
    avatar
    На пенсию в 35, ) мне зачем медийность? что бы джетленд рекламировать? )
    я без медийности норм живу, но спасибо за предложение)
    avatar
    Дмитрий, странный вопрос. А зачем вы тут бисер метаете?
    Явно же хотите внимания. Уж не знаю с какой целью, но хотите.

    Вот я и предлагаю поднять охваты в 10 раз минимум.

    avatar
    На пенсию в 35, слушайте, ну давайте напомню про бисер «Не мечите бисер перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими» Евангелие от Матфея», типа вся аудитория смартлаба это кто из ваших вольных высказываний получается ?
    касательно целей, так бывает, что не всем нужна монетизация или внимание, считайте инструментом рефлексии) Все я уже пояснил ранее, попытка уберечь вас от сомнительного контента, без какого то личного наезда, этот пост забыли уже, но вывод из него вы вольны сделать или не сделать
    Еща раз спасибо за предложение )
    avatar
    Дмитрий, это лукавство.

    Рефлексия у меня тоже есть. Но она не на первом месте стоит.

    Была бы на первом — я бы бумажный дневник завел и складировал туда своих тараканов.

    Либо к психотерапевту ходил (хожу). Он действительно заставляет посмотреть на проблемы под другим углом. В отличие от 99% обывателей, которые просто крутят заезженную пластинку.

    Нет, мы тут явно не для рефлексии.
    Авторы постов эго насыщают, либо кошелек наполняют. Либо и то, и другое.
    А хейтеры стресс снимают. Потому что на работе хамить не выйдет, сразу уволят. А дома от жены в лоб получишь.:)

    Одно из первых правил на пути к счастью — не врать себе.
    avatar
    На пенсию в 35, а общение с другими людьми не заставляет на что то смотреть под другим углом? Вот со мной например? ) Че за агрессия то, я ж даже не критикую, не хейчу, безобидно указываю на поворот не туда, но я ж понимаю не мой канал, это ваш выбор как это принять.
    Вот анализ проведите достоверности утверждений 
    1 а насыщаю ли я эго? никто нас даже не читает, тема давно не в топе сайта
    2 тут нет монетизации, я ниче не наполняю 
    3 как мне кажется я не хамлю, выходит и стресса у меня нет
    так что возможно «не врать себе»,  это не выдумывать за меня мотивы
    avatar
    На пенсию в 35, извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу. Анар, я читаю редкие посты Дмитрия и не вижу в них попыток выхода на медийность или монетизации контента. Для прояснения ситуации только упомяну, что Тимофей Мартынов называет Дмитрия «Олигарх Дмитрий». И не спроста.

    Попробуйте увидеть тут просто пожелание блага :)

    P.S. Для возможной рефлексии, напомню так же о механизме под названием «проекция» :)
    На пенсию в 35, Анар, меня научите, если не сложно!
    На пенсию в 35, Н-да, прикольный посыл Анар несёт в массы. Это прекрасно. Воистину — деньги не пахнут🤑
    Посыл Анара: ребята качайте медийность, увеличивайте охваты в 10-100 раз. Создавайте правильный контент, привлекайте добрых и богатых.
    Как раскачаетесь, смело предлагайте своей публике поесть г*вна. Кто то да поведётся.
    Схема рабочая, проверено лично😂👌
    Анар, ты сам то хоть понимаешь, что начинаешь выглядеть смешно?
    avatar
    Василий, и что же тут смешного?

    Я могу себе позволить служить и помогать добрым и богатым. Говна поесть им не предлагаю. Наоборот, делаю их еще богаче.

    Вот посмотрите комментарий выше.

    Человек не поленился, написал мне в личку и бесплатно получил инструкцию по медийности, весь мой опыт. Цена этой информации несколько миллионов долларов.

    Вы же ее никогда не получите. И не потому что мне жалко. А потому что злоба и гордыня туманят ваш разум.

    Вот еще глупости, не буду я писать какому-то прохиндею и жулику Бабайкину в личку. Много чести.

    avatar
    На пенсию в 35, Анар, да это прекрасно, что ты можешь себе позволить служить и помогать… Никто не отрицает того огромного вклада, кот ты внёс в развитие инвест сообщества.
    Но...
    Скажи такую вещь: собака виляет хвостом или хвост собакой?
    Я создаю ролик, потому что ХОЧУ донести что то полезное? Или я создаю ролик, чтоб отработать рекламные бабки, кот мне занесли, рекламируя ЛЮТУЮ скамину🤦‍♂️ Считая свою аудиторию стадом баранов.
    И Дмитрий правильно заметил, а на кой черт тогда развивать медийность? Чтоб поднести к носу своего подписчика ложку с говном и с чистым сердцем предложить её съесть👌
    Как то можно было бы понять, если бы ты остро нуждался в деньгах, но ты вроде не создаёшь такого впечатления.
    Так всё таки: собака хвостом или хвост собакой?
    avatar
    Василий, у вас в глазах пелена. И это ненормально.

    Я все упреки про джетленд разбил уже в пух и прах. Дублирую, мне не сложно.

    1. Я занес туда свой личный лям, чтобы меня там таки кинули.

    Но мне почему-то платят как часы, доходность выше индекса Мосбиржи уже второй год

    Что я делаю не так?

    2. Вывести деньги нельзя?
     ЗАЧЕМ? Скажите, ЗАЧЕМ выводить оттуда деньги?  Мне сразу вспоминается Карлсон, который посадил косточку, но каждый день выкапывал её посмотреть, как там дела. В итоге — ничего не выросло. «Он стоял у окна и с невозмутимым спокойствием выкапывал персиковую косточку, чтобы в очередной раз выяснить, насколько она проросла за сутки.»  То же самое делают инвесторы JetLend. Они раздали деньги в долг 300+ ОООшкам — а теперь хотят, чтобы им мгновенно всё вернули. Ну так продай с дисконтом — или жди погашения. В чём вопрос?

    3. Акции упали? Я нигде и никогда не рекламировал их IPO.

    4. Лютая скамина?

    Вам в течение долгих лет водили по губам десятки «белых и пушистых» компаний.

    И вы (здесь я говорю про инвест тусовку) продолжаете верить в это дерьмо. 

    Кидок за кидком, Я перечислять устану.

    Индексные фонды Хренекс, голубое достояние с футболистами-бразильцами и небоскрёбами, синий банк, где менеджмент покупает яхты любовницам и смачно плюет в лица миноритариев и тд.

    5. Я не считаю свою аудиторию стадом баранов. Я считаю, что баран — этот тот, кто ищет соринку  в чужом глазу, не замечая как ему в пятую точку пихают бревно.

    6. Я много лет инвестирую в ЗПИФ Активо. Каким дерьмом меня только не поливали подписчики в комментариях. Абсолютно те же аргументы. А меж тем, мои ЗПИФ регулярно обгоняют  индекс, а инвестиция полностью окупилась.

    Вот такой вот скам.

    Запомните простую вещь, пригодится в будущем.

    Любой актив — это обещание некоего дяди. Обещания нарушались и будут нарушаться впредь. Единственная защита — яйца в разных корзинах. Не путать с яйцами в разных штанинах. То есть мы должны копить обещания РАЗНЫХ дядь. А еще сами по возможности становиться дядями.

    7. И ещё одна ремарка. Какое вам дело до чужого кармана? Сделает ли эта борьба за «правоту» богатым лично вас?



    avatar
    Количество информационного мусора в современном мире превышает все разумные пределы. Да ещё ии заваливает. Тепловая смерть инфополя.
    avatar

    Читайте на SMART-LAB:
    Акции ГК «Базис» падают после IPO: кто виноват?
    С начала торгов акциями ГК «Базис» после успешного IPO прошло всего два торговых дня, а за эти дни рыночная цена акций эмитента на Мосбирже...
    Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» подтвержден АА-(RU), ПАО «ТГК-14» понижен ВВ(RU), АО «МОНОПОЛИЯ» понижен С(RU))
    🟢ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне АА-(RU), изменив прогноз на «Развивающийся». «Балтийский лизинг» —...
    Фото
    Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
    Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...

    теги блога Дмитрий

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн