Блог им. Logo

Скоро придётся всем платить за ОМС

     Теперь придётся раскошеливаться на медицинское страхование всем, кто не хочет работать.
Скоро придётся всем платить за ОМС
     Матвиенко нормальную идею закинула. Где за медицинское страхование будут обязаны платить безработные. Мол, нормальные люди оплачивают ОМС тунеядцам. И в целом, как бы вам не было противно, она права. Те, кто работает чёрным в чёрную, не производит отчисление никаких налогов, кроме уплаченных при покупке в магазине или за имущество.
     В России в 2023 году насчитали 14,9 млн человек трудоспособного возраста, которые не работали и работу не искали. А на что жили, спрашивается7 что за нетрудовые доходы? А вот как раз проблема в том, что доходы были и даже трудовые. Но эти люди хитро избегали возможности скидывать деньги «в общаг». Т.е. такие себе пиявки на израненном теле государства.

     Теперь Матвиенко предложили обязать таких людей платить по 45к рублей в год за медицинское страхование. Для примера, ИП в 2020 году платил 8426 рублей. В 2024 году эта сумма стала уже 49500 рублей. Для сотрудников организаций, кто устроен по серой схеме и получает минималку, взносы в год 11776 рублей. Поэтому чтобы безработные не расслаблялись, они станут платить по 45000 рублей.
     Просто всем казалось, что ОМСы бесплатные. И действуют бессрочно. Можно не ёрзать и тебе, в случае чего, окажут помощь… с венком и т.д. В общем, двери государственных медицинских учреждений открыты для всех, но в порядке очереди. А её, надо сказать, приходится иногда ждать месяцами. Так, вереница желающих посетить МРТ тянется на сколько-то там месяцев, потому что (точно не помню) в России где-то 5-10 аппаратов МРТ на 1 млн человек, тогда как в Европе около 20-40. Зато за денежку можно сейчас, сразу и даже внезапно. 

     Все спекулянты и инвесторов, что без работы, теперь могут обязать платить денежку за ОМС. А то они тут хвастают ежедневно как заработали и увели деньги с рынка. Но нужен ли этот ОМС, если уже проще ДМС взять? Тем более его настроить можно под себя.

     И если сама идея неплохая, то аргументация сомнительная. Так, Матвиенко сказала, что сумма 45к/в год не являются большими средствами. И это в то время, когда минималка в России около 22440 рублей. Т.е. отчисление в 16,7% ежемесячно этой суммы (не с зарплаты). Поэтому придётся ввести список тех, кто платить не станет. Но спекулянтам и другим фрилансерам будет не завидно. 
     С учётом того, что в России на 2025 год, по статистике, 1,6 млн безработных трудоспособного возраста, то новый «налог» добавит ещё примерно 72 млрд рублей в казну. В общем, пусть все хитрожопые люди вносят лепту. Останется придумать как восполнить дефицит остальных триллионов в бюджете. Есть идеи?



     
12.1К | ★7
250 комментариев

Да фиг вам, а не 45т.р.

Уж лучше врачам напрямую заплачу.

avatar
Jame Bonds, по серьезной болезни денег не хватит.
avatar
Анатолий И., по серьезной болезни полис не поможет. Отправят в платную ахха. Там такие щас врачи в бесплатной, что даже 45к жалко будет за это платить
avatar
CoK, много народу у нас в России осилят лечение онкологии в платной больнице?
avatar
Анатолий И., Вот именно.
avatar
Анатолий И., Ну вообще много. Ты просто не сталкивался. Но я согласен, что лучше иметь с разовку и хоть какую-то надежду, потому что большинству денег на лечение таких болезней не хватит. А так есть шанс. 
Анатолий И., по моему отцу скажу. Выписали таблетки и отправили умирать домой. Через неделю он от них и умер, кровотечение в желудке, вызванное «химиотерапией», т.е. этими таблетками. 
avatar

Анатолий И., какой процент удачного лечения онкологии в РФ?

Стоит ли, вообще запариваться на этот развод с лечением?

Мать моей знакомой сразу сказала — никакого лечения! Пусть идут ко всем чертям и отправилась в Рай.

Мой приятель заполучил меланому и, несмотря на то, что с 2017-го существует препарат для лечения оной, забил и нормально пожил остаток дней, закрыл дела, пока не откинулся с этого бренного мира. Надо отметить, хоронили его как Святого. Он был исследователем ереси в Православной Церкви.

Я, вот, думаю, как поступлю я в подобном случае? 60/40, что «к врачам обращаться не стану»©

avatar
CoK, Ты думаешь в платной лучше/правильнее чем в государственной? ну ну.
avatar
Анатолий И., много ли гарантий, что лечение серьезной болезни будет оплачено по ОМС?
avatar
Likinsson, Уважаемый. Есть квоты, в том числе платные операции в платных клиниках квотируются. И для частных клиник это классно.
avatar
Likinsson, ОМС главный и основной источник финансирования государственных больниц. И да «химию» и прочие мед. изделия покупают за счет ОМС.
avatar
Анатолий И., Всегда можно по ОРТ попросить скинуться по рублю…
avatar
sanek_kg, там придется сильно поделиться с ОРТ, предполагаю))
avatar
Jame Bonds, да ладно, это ж всего пару раз в рестик сходить
avatar
Beach Bunny, вот врач и сходит, а не чиновник
avatar
Да не ведитесь вы на эти вбросы. Право на БЕСПЛАТНОЕ медобслуживание прямо закреплено в 41 ст. Конституции страны:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/8c815f376c72a61b3df7905bb5aae9f144d2cb0d/
avatar
Дмитрий, ну вы как будто не понимаете как это работает. Сделают какой-нибудь закон, по которому бесплатно полагается мазать йодом 1 раз в год и измерять температуру градусником. Остальное сделают платным
avatar
Сергей С, это фундаментальное и давно многолетнее право населения. Как только власть реально попробовала бы принять эти поборы она тут же увидела бы сильнейшее негодование. Никому там это не нужно.
Причём настолько, что даже напр. «вторых волн мобилизации» на фронт нет, а остался ТОЛЬКО платный контрактный найм, причём за +ещё немалое стартовое вознаграждение в два-три ляма каждому.
Ради несчастных 72 ярдов/год вообще никто не будет устраивать в стране лишнюю точку острейшего напряжения. А уж тем более в столь непростой для неё период.

Что касается фантазий о «лишь смазать йодом», то будет достаточно одной единственной смерти на фоне отказа в бесплатном пролонгированном лечении после которого родня умершего обратится таки в суд, а уж армия журналистов стала бы публично следить за этим делом создавая такой резонанс, что все эти матвиенки послетали бы со своих кормушек «по собственному желанию».
Вобщем, порекомендую не путать болтовню с реальными законопроектами.
avatar
Дмитрий, 
достаточно одной единственной смерти на фоне отказа в бесплатном пролонгированном лечении после которого родня умершего обратится таки в суд, а уж армия журналистов стала бы публично следить за этим делом создавая такой резонанс, что все эти матвиенки послетали бы со своих кормушек «по собственному желанию».
Вы как-будто в демократиях живете
avatar
Голодранец, в реальных демократиях не живёт на планете вообще никто. А тут дело в том, что вышеописанное не нужно как раз в первую очередь Путину и Ко.
Что же касается общества, то одно дело когда повышается налог на потребление. И другое когда собрались взимать никогда не взимаемый с нищих. Да ещё и с того единственного, что у них осталось — здоровье (жизнь).
avatar
Дмитрий, свобода словп тоже закреплена в Конституции.
avatar
Анатолий И., именно. Вероятно поэтому у нас оное соблюдается куда как достойнее, чем даже в «ванильном» ЕС. Где любые антиглобалистские протесты гасятся дубинками с в лучшем случае разгонами, а в худших ещё и арестами с реальными сроками.
У нас же запрещён один только экстремизм. Правда сейчас ещё «фейки о ВС РФ» туда прибавили. Но тут более чем очевидны причины. Информационная война сейчас бушует вовсю.
avatar
Дмитрий, не соблюдается.
avatar
тогда выгоднее оформить ИП, там еще и пенсионный стаж будет
avatar
AV, за наименьшим откроют, но не сделают будут перетекать, ещё ухаживающие инвалидами есть
avatar
AV, Бред твой стаж на ИП. У меня мать ветеран труда плюс на пенсии с 45лет по выслуге вышла, и ИП у нее было, что-то пенсия не особо большая, 21,000. Есть люди кто без выслуги и ИП больше получает
avatar
А если придется платить за детские сады и школы, то все уедут. Если выпустят)
avatar
Вазелин, именно так
avatar
Вазелин, Говно не держат. Вот как оне дрыснули в 2022 г. Скатертью дорожка.
Туда, а вот обратно можно поговорить в Шереметьево.
Пусть напишут декларацию.
Почему уехали, когда, через какую таможню...
Как вели себя ТАМ. Не работали ли на вражеские спецслужбы и пропаганду?
Раскаиваются ли?
Если соврут в декларации, то далее уголовное преследование за вранье... Кстати, это американская практиика.
Ну инфу в деаларации ИИ сопоставит с другими такими деларациями.
Картина будет вполне ясной.

Ну и всем обязательно посетить Эрмитаж.
Посмотреть на картину Возвращение блудного сына. Библейский сюжет.
avatar
sergik99, тогда это превратится в сев корею вперемешку с украиной
avatar
sergik99, говно? Почему говно?
avatar
Вот же из вас гестапо прёт...

avatar
vbogy, Это вы про посещение Эрмитажа?
avatar
Вазелин, Так пусть едут. Толку от них и сейчас никакого нету)))
avatar
Сергей, правильно, всегда можем привезти мигрантов побольше.
avatar
Сергей, от кого?
avatar
Сергей, правильно. Привезем вместо грамотных ИТ специалистов привезем вороватых мигрантов и забитых северокорейцев.
И назло бабушке отморозим уши. Чисто по-русски — гнобить умных и грамотных.
avatar
Вазелин, 
Матвиенко как то и студ общежития предлагала, позакрывать, потому как это все устарело да и приватизировать нельзя 
И предлагала студентам приобретать для жилья небольшие апартаменты в ипотеку! 
avatar
Beach Bunny, счас кстати новый тренд… масквичи едут учиться в регион… типа в москве дорого в 2-3 раза... 
avatar
Beach Bunny, а ещё она про гвозди говорила импортные.

Все-таки женщины серебряного возраста 70+ должны воспитывать внуков и печь пироги…
avatar
Елена, каких внуков, у нас ведь макс возраст жизни сейчас поднялся до 130лет.
В Германии уже собираются пенсионный возраст до 73лет поднять — это рекомендации согласно Шваба. А Россия всегда первыми выполняет все требования Шваба, так что скоро и у нас будут готовить население. 
avatar
Beach Bunny, ужас… Даже 60 лет для пенсиионного возраста женщин много, а 73 — это «в ящик» вместо пенсии.
Про мужчин вообще молчу — мне их просто жалко.
Кто будет воспитывать детей, если бабушки и дедушки будут всю жизнь работать?
avatar
Beach Bunny, то некачественные спиртные напитки были
avatar
а безработным сколько выплачивают 3 месяца в год 5000 ))
avatar
pupsik21, Я получаю второй месяц пособие по безработице 1764 рубля в месяц. Причем приходит оно не целиком, а два раза в месяц. Вот и все что нужно знать и понимать. Хотя, давно уже все понятно…
avatar
term80, Матвиенко для вас прокомментировала, что поработаете 2 месяца и заплатите 45тыр в бюджет 
avatar
term80, вы видимо до этого не работали поэтому такие копейки. если бы работали и потеряли работу, то там другие суммы. 
avatar
A_N, Всю жизнь работал, просто был перерыв больше года. Когда не работаешь больше года такое пособие. Изучите вопрос.
avatar
term80, так я же вам об этом  и пишу — до пособия не работали= перерыв в стаже. а если работал и встаешь на учет как безработный, уволился-сократили, там процент от з\ты
avatar
A_N, Да, если уволили или сократили, и  в установленный законом срок пришел на биржу, процент от зарплаты. Все верно.
avatar
pupsik21, игра в одни ворота.
Для справки: стандартная выплата для потерявших работу — тех, кто работал по официальному трудовому договору не менее 26 недель, — составляет 75 процентов от средней зарплаты, но не более 15 044 рубля в месяц. Это, к слову, на четыре тысячи меньше, чем установленный правительством прожиточный минимум для работоспособного человека — 19 329 рублей.
Но с такой «щедростью» государство помогает бедолагам всего лишь три месяца. Еще три месяца человек сможет получать максимум 5880 рублей. А после этого — всё. Те же, кто не вписывается в стандарт, довольствуются 1764 рублями в месяц в течение полугода.
avatar
А как взимать деньги с тех, кто реально не работает и живёт, например, на иждивении? Имею в виду, конечно, совершеннолетних (не пенсионеров).
Всякие жизненные ситуации бывают.
Интересен механизм. Если у человека нет доступных для государственного контроля денег, как с него взимать эти 45 тысяч?
avatar
Rovdyr, в минус вгонять, потом принудительные работы.
avatar
Rovdyr, не будут принимать и обслуживать, норм вариант
avatar
Rovdyr, В долг.  Давай, давай, вгоняй меня в долги...)
avatar
Rovdyr, в РБ соц.налоги берутся через «налог на тунеядцев». Есть список, кто под налог не попадает.
При этом в их Конституции тоже есть статьи и о добровольном труде и о бесплатном мед.обеспечннии.
avatar
галера дала течь 
avatar
Чего не сделаешь ради благополучия таджикского народа.
avatar
62rus, ну зачем вы так сразу? Более 80% поддерживает и одобряет.
avatar
62rus, с языка сняли!
avatar
Да неправильно это все!
Надо так если не работаешь, то бесплатно в больнице не будут обслуживать, пришел с болями — врач говорит иди на куй в платную или иди оплачивай прием.
Все верно сказала Матвиенко, только до ума надо допилить и будет норм.
Тут сидящим миллионерам все равно бесплатное обслуживание в горбольницах ни на какой куй не прикипело, у них денег жопой жуй у всех ДМС
Лично я за то что — халяве бой, пусть сосут!
avatar
Sawwa, 
Надо так если не работаешь, то бесплатно в больнице не будут обслуживать, пришел с болями
Для этого уже есть лайфхак! 
Мигранты придумали, но сказали не делиться
avatar
Beach Bunny, мигрантов в первую очередь если нет оплаченного ОМС слать наХОЙ
avatar
матвеенко видно не знакома с конституцией )
и прежде чем бред тиражировать ознакомся…
avatar
Гавр, конституцией подтерлись уже несколько раз и еще раз подотрутся
avatar
Гавр, так путин давно игнорирует конституцию Чем подчиненные хуже Надо будет перепишут.Терешковых на любой случай найдут Забудьте Вы про законы в России.Сейчас жизнь наступила по понятиям
avatar

vavan, так они же смеялись с СССР где запрещено было тунеядство и Цой для этого работал кочегаром

весь телек 30 лет этим своим смехом засирали
или нам это тоже надо срочно забыть?

я помню

avatar
ОМС кончено же останется «О» — обязательным
avatar
fomo82, станет О - общественным. Кто не работает, тот ведет антиобщественный образ жизни, хрен ему, ане ОМС
avatar
Alex_Kukolevsky, кто не работает тот ест — учись студент.

avatar

А на что жили, спрашивается7 что за нетрудовые доходы?

--

хм… есть домохозяйки те же. живут на трудовые доходы супруга. 

да и вообще тенденция ради набивания кошельков бангстеров в ЦБ РФ  сдереть три шкуры с нищего населения — она как то озлобляет то. или это и есть цель  нашей либерды в экономблоке?  но что-то никто их не останавливает, «патриотики» тоже призывают терпеть 

avatar
Petr S, пусть супруг ДМС оофмляет на иждивенцев
avatar
Petr S, стресс — двигатель прогресса. Глядишь, заставит этот планктон и овощей эволюционировать.
Злость в том числе, может подтолкнуть к переменам.
avatar
А по какой собственно причине все Должны работать? Власть ворует тоннами деньги а ты паши им на содержание.
avatar
Михаил, хорошо сформулировал, поддерживаю.
avatar
NeMo4nyjinvestor, 
avatar
Михаил, Ну видно же, что ты от капитализма прёшься. Ладно, по простому. Я сейчас на заводе-день, ночь, отсыпной-выходной по 12 часов.В Советское время было отсыпной и два выходных.В 2020 году зарплата была 27-28000.Квартиры давали, вредный стаж по первой сетке.Сейчас только вторая и говорят радуйтесь что такая вообще есть.Санаторий-забудь. 
avatar
Михаил, ну и сколько и где ты отпахал на буржуев?
avatar
Gonzo_071, на буржуев во власти только лохи пашут. Нормальные давно вернулись на зарплаты в конверте.
avatar
NargunTC, это же сарказм, да?
avatar
Gonzo_071, 
Да эти борцы с режимом ака диванные коммунисты не нанимались на буржуев горбатиться. Будут на пенсию родителей пить дома сидеть, но работать не пойдут. У персонажа по кличке Костя Сёмин, был такой представитель одной из древнейших профессий, целая кодла таких говноедов гужуется, мнящих себя революционерами и проповедующие о прелестях коммунизма по методичке всё зло от капитализма.

Ну а так у батьки помнится тоже подобные тяги гуляли, что куча фрилансеров которые официально ничего не платят в бюджет, получая доход удалённо, а социалкой пользуются во всю. В чём то смысл есть в Валиных словах, у нас действительно теневая занятость высокая. Но реализация, вангую, будет как всегда через одно место.
avatar
zoi4, так коммунизм и не жизнеспособен из-за таких лентяев и хитрожопых, что место потеплее ищут и чтобы не вспотеть не дай БожЭ. Надеются, что другие более ответственно отнесуться к прокорму этих охламонов.
У меня Дружище на буржуя работает за ЗП в конверте из алиментных соображений, чудак.
Светлая голова, но тратит на дорогу, времени и денег столько, что вся эта суета на нет сходит. Тем более, что детишек он не бросил.
А мог бы через дорогу на завод ходить.
+ пока оформляли заминка (случайная ли...?) произошла и 100% больничный растворился, тем лучше! Местный Босс больничные не признаёт.
Я без образования, получаю больше чем он, с технарём и вышкой, в отпуска хожу и на больничный.
Другой же коллега, казалось бы, разумней многих, любил вой поднять — «почему он(мы)должны работать?»
Ну ему бы, лишь бы дома виагру жрать и кабельное смотреть, играя на междуножной гитаре.
Не доходит до них, что виагру для них кто-то произвёл, как и всё остальное. И нужно свою порцию калорий потратитьВзамен
avatar
Интересно, как они будут взыскивать по 45 тыр в год с алкашей и нариков…
avatar
Alex Voropaev, отправят на Остров Дураков как в Незнайке на Луне
avatar
Alex Voropaev, как вариант через единый налоговый счет в минус спишут
avatar
Alex Voropaev, я знаю. через органы прокуратуры. мы уже такие иски подаём ))
avatar
Alex Voropaev, натурой(на контракт запишут)
avatar
никому не придется платить, самозанятых появится 15 млн и всё, этот налог собирать невозможно, матвиенко сама знает об этом, просто скучно стало или недостаток внимания.
avatar
vovA4546, самозанятость планируют отменить после 2026 года (вместо обещанного 2028 года).
В правительстве не дураки сидят — наши ходы сразу просчитывают.
avatar
Но почему-то Матвиенко не вспомнила, что те кто отчисляют каждый месяц 5,2% на ОМС, потом еще платят и на месте. За «бесплатную медицину» надо ведь оказывается платить?  Но кроме отчислений дядей Сэмом, ещё и со своего кармана каждый раз . 

И в итоге, получается многократная оплата, за одни и те же услуги.   
avatar
NOT A HAMSTER, только не двойная, а многократная. Платишь за ОМС, а потом платишь дохерища в платной клинике
avatar
Alex_Kukolevsky, Да понятно, что не двойная плата, а безмерная.  Это же образно сказано.

Изменил, «двойная» на «многократная».
avatar

Alex_Kukolevsky, ну вот конкретно в омс платишь за всех самозанятых, безработных, детей и пенсов. Бюджет омс дефицитный именно из-за них.

Так же и с пенсиями. Работаешь — платишь пенсионеру текущему пенсию.

Для примера, ИП в 2020 году платил 8426 рублей. В 2024 году эта сумма стала уже 49500 рублей. 

Что за ахинея 
avatar
Это только для Питера, и экономия там будет меньше
avatar

Капитализм — социальная и экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.

Понятие «капитализм» — это экономическая абстракция, в которой выделены характерные черты экономики на определённом этапе её развития и при этом отброшены менее значимые. Реальная экономика конкретных стран никогда не основывалась только на частной собственности и не предоставляла полной свободы предпринимательства. Всегда в той или иной мере присутствовали несвойственные капитализму черты — сословные привилегии, государственная собственность, ограничения на владение имуществом, в том числе ограничения на размеры недвижимости или земельных участков, таможенные барьеры, антимонопольные правила и т. п. Часть из них являются наследием предыдущих эпох, часть — следствием развития самого капитализма.


avatar
Это просто страшный сон какой-то. Я согласен работать. Пусть государство мне предложит работу с оплатой, на которую я могу жить достойно. Покупать мясо по праздникам.
avatar
term80,
Кто вы, инвесторы на пособии, что вы здесь делаете?
Шортисты и плечевики неудачники? Или обманщики жизни, a'la коммуналку можно по пол года не платить, кредиты и долги не возвращать?
У тебя мышление не достойного, поэтому и жить достойно тебе не светит. Тебе все должны.
Мясо можешь хоть каждый день жрать, если жопу свою ленивую подымешь.
P.S. пишу тебе с ночной смены, делая двойную норму.
avatar
Gonzo_071, У тебя с головой все норм? Я тебе что-то плохое сказал, написал? Что ты незнакомому человеку пишешь такое.
avatar
term80, кОкОе, дядя? Тебя от правды коррёжит? Предпочитаешь мечтать?
avatar
Gonzo_071, Классно подмечено
Реально лечащей и вылечивающей медицины у нас нет ни платной, ни тем более бесплатной.
В лучшем случае временно снимают симптомы, но не более того.
Поэтому всё, что имеет смысл, это изучать литературу по ЗОЖ, укреплению иммунитета и самолечению народными средствами.
avatar
Translator, вопрос больше про деньги, а получается про отношения, как относятся так и получают бездельников и не семейных
avatar
Translator, Стиву Джобсу это расскажите. И нашим, которые из-за бугра к нам возвращаются полечиться.
avatar
Вульф, У меня родственница прошла курс лечения от рака во всемирно известной берлинской университетской клинике Шарите. Это там, куда до СВО ездили лечиться все наши «лучшие люди» из «слуг народа» и платили за это бешеные деньги. Там же вырезАли рак Кобзону. И где лечили от отравления «главного террориста, вора, убийцу и насильника страны» героически убитого позднее в нашей тюрьме.
И ни копейки не платила. 
Теперь живёт на пенсию по инвалидности одна в трёхкомнатной квартире в центре Берлина, которую полностью оплачивает социаламт, периодически проходит обследования и говорит, что ничего у неё не болит.
avatar
Translator, получается ваша родственница должна сказать спасибо лучшим людям из слуг народа... 
Translator, а у меня знакомый в 27 лет умер от рака в Израиле. И много (вот — много) знакомых кому помогли с этим же, но в РФ и тьфу-тьфу-тьфу живут. 
  Не понимаю что вы хотели разъяснить своим примером.
  Технологии лечения — они сейчас все известны, лекарства — доступны в той или иной степени, аппараты МРТ, УЗИ — тоже, вопрос цены и рук врача.
  Но я, если, честно не хочу СТОЛЬКО, платить налогов, чтоб кто то ОДИН на эти мои налоги жил в трехкомнатной квартире.
avatar
Вульф, Лекарства-то как бы доступны, но сами врачи прямо советуют: хотите жить, доставайте лекарства, которые произведены в Германии, Австрии или Швейцарии. Наши — не работают, потому, что в наши мешают неизвестно что, неизвестно как и не соблюдают ни технологию, ни рецептуру. 
И у меня куча знакомых, которые, попав в наши онкодиспансеры, были вынуждены продавать квартиры и влезать в миллионные кредиты и долги, чтобы только дать рвачам «на карман» вчёрную, чтобы не зарезали во время операций, делали всё как надо. Но всё равно умирали в ужасающих муках, оставляя после себя в наследство только многомиллионные долги. 
У нас в больницах даже санитаркам приходится платить тысячи, чтобы утку вынесли. А вы не знали?
Я, кстати, бывал в Шарите. И в наших больницах тоже. Это — небо и земля!
Это вообще не сравнимо!
avatar
Translator, заплатите клинике Мать и дитя или Европейский медицинский центр, нормально там с онкологией работают и санитарки там нормально.   Про то, что молекулы в оригинальных препаратах работают, а в дженериках не очень, то это давным давно всем известный факт. Поэтому при серьезных заболеваниях привозят препараты «оттуда».
 
avatar
Translator, зачем, если можно уехать, ну или растить детей так, чтобы готовы были к переезду? Обоснуй эти сложности, а то непонятно зачем терпеть?
avatar
avatar
Stakinger, 

avatar
Где то разумное зерно в предложении есть.
Братьев из бывших республик СССР надо обязать платить. А то они сплошь в темную работают, а их жены и дети социалкой пользуются.
avatar
Вульф, я думаю это и есть основная цель.
Но так как напрямую озвучить такое нельзя, вот и затеяли такую шнягу

avatar
Viacheslav Ivanenkov, ну конечно) Еще и утильсбор для них ввели специально.
avatar
Artemiyspb, надо понимать что наверху разные люди преследуют свои собственные шкурные цели

Утильсбор — чья то шкурная цель. Также как субсидированные ипотеки.
А вот этот сбор явно ничего Матвиенко в карман не принесет. 
Это в интересах всех россиян

avatar

Viacheslav Ivanenkov, основная цель — заставить самозанятых платить. Таксистов тех же около миллиона человек в стране. Это 45 миллиардов в фонд омс в год.

  • Дефицит ОМС: в 2025 году — 136,6 млрд рублей, в 2026 году — 55,4 млрд рублей, в 2027 году — 0,8 млрд рублей.
Вот и перекроются.
Алексей Матвеев, 
таксисты в большинстве мигранты-азиаты. как и всякие курьеры.
заставить их платить- благое дело



avatar
Вульф, а что они вообще здесь делают?
avatar
Ашот Анваров, они здесь работают. А вот почему не платят и нахрена нам тут их семьи на гособеспечении — непонятно. Вчера в одном известном блоге прошла мысль — привез в РФ семью из условного Узбекистана — оплати им по 45 тыр с носа в фонд ОМС. 
Юрий Близорукий, так то они сюда вовсе не работать приехали.
Цель — присосаться к российскому бюджету. Такой сказочной халвы ни одна страна в мире не предоставляет

avatar
Главное начать так сказать, процесс пошёл, а там углубимся и расширимся. 😉
а дальше платный 10-11 класс (в мск и спб в 2 раза дороже) и платное высшее образование. жить станет лучше, жить станет веселее)
Матвей просто запамятовал что медицина-то у нас не бесплатная, как оказалось. Поэтому, даже тунеядцу приходится за неё платить. Только работающий платить за одни и те же медицинские услуги дважды, а тунеядец платит на месте  и не факт что меньше . 
Поэтому надо начинать искать брешь не в «тунеядцах», а в самой медицине. Куда они девают деньги, как распределяют и не ворую ли? 

Матвиенко лучше бы задумалась о нано-понятии «работающий бедный».

Может это и есть те самые тунеядцы о которых она беспокоиться ? 
Мол, если и так статистику портите, то тогда хоть шерсти от вас  клок и то хорошо.
avatar
«Все спекулянты и инвесторов, что без работы, теперь могут обязать платить денежку за ОМС.»
Спекулянты совсем с катушек слетели. Мало они заставляют инвесторов платить… 🤣
avatar
Я вот например живу на проценты со вклада и плачу налог на вклад, это мой официальный и единственный доход, и что тогда извините?
avatar
Маша Сушина, вы слишком хорошо устроились, по мнению Матвиенко. Помимо налога на проценты по вкладу, надо с вас еще за что-нибудь содрать, а то те налоги уже на новые бордюры потрачены, на медицину не хватает.
Ирина Чернецова, так мозги для того человеку и даны, чтобы хорошо устроится. Есть люди, живущие с ренты, с депозитов и т.д. Ничего противозаконного в этом нет.  Если эти люди всю жизнь пользуются качественной платной медициной, зачем им платить этот взнос? Правильнее было бы, не платишь омс  — не ходишь в бесплатную поликлинику. А так получается просто принудиловка и грабеж средь бела дня.
avatar
Маша Сушина, Теперь Вы Машенька тунеядец,45к каждый год
avatar
Маша Сушина, подождите. С вашим вкладом тоже разберутся. В истории такое тоже проходили. Не стоит паниковать и спешить.
avatar
Маша Сушина, тогда не болейте.
Маша Сушина, тогда Вы сами себе можете купить полис ОМС. Или ДМС. Без полиса Вас  поликлиника должна отправить в кассу.
«Смольный поддержал идею не оплачивать ОМС неработающим трудоспособным гражданам»
www.fontanka.ru/2025/10/07/76063968/comments/?ysclid=mggt0pidiu44720229

А вот «В Госдуме раскритиковали предложение Матвиенко сделать ОМС платным для некоторых граждан»
lenta.ru/news/2025/10/07/v-gosdume-raskritikovali-predlozhenie-matvienko-sdelat-oms-platnym-dlya-nekotoryh-grazhdan/
avatar
Я прямо уже вижу как многие начали уже уходить от налогов, многие стали применять левые схемы. Я так же вижу как некоторые люди договорились о малой официальной зарплате но за о большой запоате в конверте. И это уже выгодно как рабочему так и самому работадаиелю. Надо не душить налогами было а на оборот заводам и фабрика давать поблажки, а то что в белую работают. Ну что же разрушение страны изнутри пошло от самых же властей. Дальше мы увидим уход в е больше от налогов, закрытия бизнесов, увлечение безработных… Которые налоги должны блатить… Все больше недовольство, и все больше дыра в бюджете, и все больше печатанте денег, для закрытия дыр, и все больше инфляция… Ура мы на пороге гиперинфляция.

У меня вопрос как может платить налог тот кто не работает и значит не получает эти деньги?

Не пора ли нам просо ввести пркупателскую систему мед помощи? Ну как с осаго и каско… Если уверен что не будешь болеть, ну не покупай тогда
avatar
sasa sasa, 
У меня вопрос как может платить налог тот кто не работает и значит не получает эти деньги?
А вы прочитайте выше что Маша пишет;
Не работает но вклад есть. Вот с вклада и платить налог
avatar
То есть презумпцию невиновности отменили, не нужно доказывать что у человека есть заработок который он не декларирует, просто обираешь его и всё, ну типа не работаешь — значит левачишь. Предлагаю расширить и углУбить — налоговой разрешить от балды всем кто она считает что платит мало налогов начислять до суммы которую она посчитает «справедливой» )))
Маразм крепчал, деревья гнулись. Бездельнице Матвиенко даже в голову мысль не приходит что люди живут на уже заработанные деньги с которых уже уплачены все налоги и взносы.
avatar
Eridanoy, по налоговым преступлениям презумция виновности
avatar
Дмитрий Иванов, там хотя бы потом можно доказать что не правильно налог начислили, а тут просто оброк.
avatar
Eridanoy, и тут можешь оспорить… если время и деньги тратить некуда))))
avatar
это же страхование, нет полиса — пошел все сделал платно, не заболел — ничего не платил, щас что предлагается взыскивать с тех у кого дохода нет. С опекунов например у которых 10тыщь зарплата и вся уходит на жратву, ну ну. 
avatar
Константин Р, там ещё тупее предложение — пусть два месяца на страховку поработают, то есть барщину решила вернуть. А там глядишь новые баре типа Матвиенки завтра и крепостное право объявят традиционной ценностью.
avatar
Eridanoy, думаю даже наши южные загорелые братья смотрят на это как на мракобесов каких то у которых агония, сами доуправлялись и теперь не знают что делать. Выйти вон, в голову не приходит.
avatar
Константин Р, законы истории неумолимы, вылетят в итоге. 
avatar
Кстати прикол ещё и в том что хвалили хвалили Мишустина как лучшего налоговика всех времён и народов, за что его даже в премьерское кресло пересадили, а теперь оказывается его бывшее ведомство якобы не может отследить заработки миллионов людей в стране… Да, уж, подложила Мишустину… )))
avatar
У меня ещё идея родилась — чиновники же ничего не зарабатывают — им из бюджета оклады платят и из бюджета же за них перечисляют деньги в фонд ОМС, то есть Матвиенко и все чиновники сами по два месяца должны отработать чтобы оплатить ОМС, потом нужно ещё несколько месяцев отработки назначить для отчислений в пенсионный фонд.
avatar
Eridanoy, идея отличная, и военные и полиция и чиновники, вместо откусков едут копать картошку и доить коров. Но боюсь ее не поддержат, особенно военные. 
avatar
Константин Р, не не, и полиция (лучше конечно милиция, но уж как есть) и военные выполняют социально значимые функции, это не работа, это служба, а вот что Матвиенко делает кроме разевания рта я в принципе не понимаю, разевать рот она может и в процессе дойки, одно другому не мешает )))
avatar
Типа налог на тунеядство, как в СССР, но без социалки, как в СССР?
avatar
Самое неприятное в этом то что те кто не сможет платить, а таких думаю большинство, платить не будут, на этом основании их не будут принимать в мед. учреждениях и по этой причине они будут запускать свои болезни, а потом поступать уже по экстренным показаниям в больницы. В экстренной помощи отказать нельзя, её будут оказывать, но учитывая что болезнь запущена, а мед. помощь оказывается в экстренном порядке — смертность от болезней и осложнения от мед. вмешательств вырастут у таких больных в разы.
avatar
Кто вы, инвесторы на пособии, что вы здесь делаете?
Шортисты и плечевики неудачники? Или обманщики жизни, a'la коммуналку можно по пол года не платить, кредиты и долги не возвращать?
avatar
Gonzo_071, общаемся, еще со времен демуриной тушенки, поедаем шляп, продал все доллары откуплю по 44, эллиот жжот и далее
avatar
А пенсионеры-то тоже в фонд ОМС ничего не платят… Тсс, только Матвиенке об этом не говорите )))
avatar
Eridanoy, Она сказала сразу — пенсионеров и детей это предложение не касается (послушай выступление полностью) 

avatar
ttt36, ну и что, сегодня сказала, завтра передумает, выборы же прошли. Путин ведь тоже обещал пенсионный возраст не повышать, а потом ограбил пенсионеров украв у них пенсии за 5 лет. Вы как не в РФ живёте ей богу )))
avatar
Eridanoy, да, ему ещё верят. 
avatar

ttt36, тут еще вопрос кто такие «дети». В 14 с паспортом еще ребенок или уже должен 45 отстегивать?

Кстати апофеозом будет когда в  18 лет на каждого гражданина будут вешать долг в 45 000*18  пользовался в долг, расплачивайся...

Я ИП. С 1998 года. Омс этот плачу ежегодно.
avatar
Жалко сраные 45к, а врачи должны лечить вас бесплатно? Не хочешь платить сдохни под забором' всё честно
avatar
Роман Соколов, ну да ну да. Пустозвон. Это из оперы не хочешь дышать сдохни. Смотри вернется. Вспомнишь
avatar
Роман Соколов, Сраные 45к? Это зп в Волгограде в пятерке, и то не уверен что чистыми у всех. Эти 45 пойдут конечно врачам как и все остальное. Если ты уходишь от налогов, и тебя лишают омс, потому что не скидываешься, это наверно справедливо, только этим должны заниматся налоговики, а не вот таким интересным спопсобом. Если ты условный рантье ты уже платишь налоги, а тебя еще пытаются подоить. Ну хорошо понятно, не работаешь не получаешь, нах мне обязательный, навязаный? Пойду полечусь за свой счет, застрахуюсь, куплю дмс и т.д. а не какой то пи… е там решать что и как. И самое главное для таких умных как вы, это же касается женищин с 2мя 3мя детьми, херачит муж, чтобы жена детьми занималась, а не на местной помойке убивалась, а такие умные им доп налог пытаюся всучить, сколько таких мамаш из этого 1,7млн бездельников она не сказала?
avatar
Bazil, 
Если ты условный рантье ты уже платишь налоги
Что то новенькое.
И что за налоги платит раньте ?

avatar
Viacheslav Ivanenkov, Хм я написал условный, с дивидендов, с купонов, с аренды. С депозита выше ляма насколько мне известно. Ну если налог не поступает вобще ( и опять я же написал про неработающих жен), никакого омс, но обязательный, да еще 45тр, да пошла бы эта Матвиенко со своим инициативыми иппотек в Москве для москвичей, и омсами. С теневыми доходами вполне может разбиратся налоговая, и с мигрантами тоже должны ведомства работать, а не за взятки давать гражданство через диаспоры. А не думать как еще где урвать кусок с налогов или еще чего, по мне поборы уже вполне на максимуме, пусть отдыхает.
avatar
Bazil, с работающих людей удерживаются отчисления в фонды
в ФОМС, в Пенсионный(сейчас переименован)

А те налоги что вы перечислили — это всего лишь НДФЛ — крохотная частичка от всех налогов которые платит работающий человек.

Оплата ОМС у рантье  полностью отсутствует
Так что… рантье должен платить. Это справедливо
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Соглашусь насчет пусть платит, только решать ему, нужна ли ему эта медецина за 45тр. И убрать женщин с малолетними детьми. Ну и конечно там множество вопросов, официально по гпх за пару месяцев в год где работдатель за меня платит с 800тр, я безработный? Я честно не думаю что неработающий люди особо пользуются бесплатной медециной. Поэтому этот доп попбор нафиг ненужен. Хотя именно для бездельника, или работающего в черную справедливо при выборе
avatar
Роман Соколов, если прямые поборы вводить — то может отсальные платежи взад вернуть, типа когда работал за 20 лет стажа все эти соц-взносы в сумме на «сраную» квартирку-другую, и с аренды хватит на 5-10 таких взносов в омс
avatar
 Мне конечно по х…, но считаю что кто пользуется этой медициной — пусть платит ) 
avatar
ничего себе вы тут комментариев накидали за пару часов
avatar
Да та же Матвиенко и К" натаскали полную страну Маструбеков с бэбиками, замоташками и их стариками. На них надо море денег, на соцвыплаты, образование и здравоохранение. Вот и трясут старых россиян, чтобы новым создать филиал рая на земле…
dronrus, частных клиник полно. А после введения такого побора станет еще больше.
avatar
Jame Bonds, В некоторые частные клиники опасно ходить, там блатных много, да и в обычных районных русских врачей не осталось… светлое будущее уже наступает ))

А потом и за частные возьмутся и их налогами дополнительными придавят… лиха беда начало ))
avatar
Вы написали чушь. Я бы сказал пропагандонский вброс. Люди тратя тут. Автоматом выплачивают 60% и больше.
Про оплату типо тунеядцев тоже чушь. Благодаря этим тунеядцам в стране более менее держатся цены. Тронете обычных работяг ждите цен как от коммерческих организаций где на одного ишака десять погоняющих. Т.е. автоматом рост инфляции
Медицины у нас в стране нет. Есть только минимум социальный где нужно ждать операцию по квоте и мрт узи и.тд в течении полугода.
Лечение в больнице. Это самые дешовые копеечные лекарства с нулевым выхлопом. 
Из всего этого. Дохрена вы хотите за услуги которые и так являются социальными.
Я был в казахстане. Двоюродный брат заплатил страхование.
15 т. На наши.
Ему предоставили лечение вне очереди с огромными расходами.
Меньше воровать нужно. Кое кому у кого несколько вилл в загранке.
У нас везде задница в стране.
И эту задницу только поборами решили прекрывать.
Уничтожили подготовку мед.кадров. медицина катется в пропасть. Заведущие московские воруют сотни миллионов. 
И тут вы со своим лицемерием. Про должны платить. Незачто платить. И так дохрена отдаем в пустоту.

avatar
дадашов фархад, при чем тут пропагандисткий вброс?
Вот про это на РБК www.rbc.ru/economics/06/10/2025/68e391b19a79478163d35538
Вот еще сегодняшнее про почти тоже самое от главы МинТруда www.rbc.ru/economics/06/10/2025/68d260739a79478486c062a9

avatar
dronrus, не возьмут, уже есть традиционная спец литература для обучения
Эраст Петрович Перцов — разносторонний литератор, писатель, поэт, автор теоретических исследований в области политики, экономики, сельского хозяйства и прикладной науки. Публиковался в журналах «Отечественные записки», «Северная пчела», «Библиотека для чтения». В 1847—1854 гг. являлся редактором «Журнала общеполезных сведений».
avatar
Beach Bunny, Там где двое участников, один другого сдаст. Лучше все делать одному и это не взятки брать у будущего свидетеля.
avatar
Те кто голосовал и поддерживал изменения а конституцию на пеньках, теперь то вы счастливо заживете и чем дальше тем больше вам этого счастья нальют ))
avatar

dronrus, это счастье будут лить неизбежно с любой конституцией, есть у кого поучиться со страховками медицинскими.

При капитализме нужно быть капиталистом, читай платить за всё.

Алексей Матвеев,  Нет не при любой, а только при той которой подтираются и которая позволяет править без ограничения сроков.
Нет никакого чистого капитализма в России… эту разновидность можно назвать феодальный капитализм. Нет никаких сдержек и противовесов
avatar

dronrus, возможно Вы правы. Но платная медицина будет при любой конституции. Она вообще тут не при чем, хоть асшашайская, хоть наша.

Заболел — плати.

Алексей Матвеев, Не при любой конституции и не всегда полностью платная

Большинство американцев пользуются частной медицинской страховкой, которую часто оплачивают работодатели и частично работники
Правительство финансирует государственные программы, такие как Medicare для пенсионеров и инвалидов, и Medicaid для малоимущих
Пациенты без страховки оплачивают всю стоимость медицинских услуг самостоятельно.
avatar
dronrus, ну вот и мы к этому придем. Безработный без страховки или покупает частную. Работнику оплачивает контора (если он очень ценный сотрудник), пенсам и инвалидам — государство.
dronrus, да вата должна стать ватой в прямом смысле, но не сахарной. 
avatar
 По моему твёрдому убеждению мы заживём чуть лучше, когда старую формацию наших правителей сменят те, для кого слова «славянское братство», «дружба народов» и «интернационализм» будут пустым звуком…
Сергей Новосельцев, скорее наоборот. Когда будет в головах дружба, а не спонсорство, браство — а не боярство итд. 
avatar
Сергей Новосельцев, 
для кого слова «славянское братство», «дружба народов» и «интернационализм» будут пустым звуком…
Вы имеете ввиду когда мастурбеки окончательно захватят все властные и силовые структуры ?
Заживем!


avatar
С 2018 г. по 2024, на медицинское обеспечение мигрантов потрачено более 60 млрд. рублей, это не считая семей новых россиян из Средней Азии. А вы удивляетесь что нас начали из денег вытряхивать…
О можно открыть бизнес. За небольшую плату оформлять к себе людей на работу.
avatar
Бад Фокс, и платить налог с мрот? Этим людям выгоднее будет 3500 в месяц отдавать в фонд омс.
Алексей Матвеев, еще бывает полставки. А лучше 1/4!
avatar
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, вот на 25% и будет ОМС, а 75% докинете из кармана.
Алексей Матвеев, зачем? сделать какую нибудь 1/50 ставки и график 1/365.
avatar
Бад Фокс, это все лечится просто. На какую долю ставки работаешь на такую у тебя и омс. На полставки? Значит омс покрывает 50%. На 1/50? Значит 2%.
Алексей Матвеев, это не надо лечить. Лечить надо придурков, которые предлагают ОМС сделать платным
avatar
Бад Фокс, омс никогда бесплатным не был. Он такой же как пенсии «бесплатный». Просто безработные сейчас приравнены к детям и пенсам. Не платят, но услугу получают.
Совсем бабло закончилось видимо
avatar
Эта секта не хочет делиться с народом долей от полезных ископаемых, которые были защищены нашими дедами. Эти людоеды не желают ничего отдавать, умеют лишь грабить народ. Ни нормальных автомобилей создать не способны, ни достойных министров обороны выдвинуть. Зато в рожу сапогом — это у них всегда получается. Отбросить страну в средние века — вот что они умеют.
avatar

Александр Брут, полезные ископаемые в земле народные, а на поверхности уже акционерные с какого перепугу или делиться.

Деды может и защитили, а вот отцы решили поиграть в капитализм. Так что жаловаться не на что.

Для нормальных авто нужна инженерная школа, материалы, электроника… Лучше на бирже акциями торговать же. Для этого мы тут и собрались.

Алексей Матвеев, Где капитализм? Феодализм.
avatar
Часть 1 ст. 41 Конституции РФ гарантирует каждому бесплатную медпомощь. Вопрос закрыт.
avatar
glazaolega, вопрос открыт в каком объеме. Витаминки прописать с арбидолом могут и бесплатно.

Это заброс к самозанятым. Государство увидело сколько их (таксистов только миллион) и решило руку в карман поглубже засунуть.

С безработного ничего не взять, только по факту обращения в мед учреждение, а вот с тех же таксистов вполне. Яндекс просто будут недоплачивать 3500 в месяц.

Решил как то по прописке сделать зуб, наверно больше для того чтобы окончательно убедиться в качестве ОМС, ремонт отвалился на следующий день. Процесс ремонта кстати занял меньше 5 минут, половину из которых врач отвлекался на телефон, он кстати имеет свою частную клинику зубную и что он делал в гос стоматологии я не понимаю, стаж наверно зарабатывал)) Так вот пломба вывалилась, упорно иду к заведующему этой гос стоматологии, довожу эмоции и ситуацию, записывает к другому, после второго стоматолога пломба отвалилась в этот же день по возвращению домой. Записался в платную, сделали качественно, без негатива, всё нормально по сей день. Для чего мне такое ОМС? Для чего я всю жизнь оплачивал ОМС если всё лечу за свои и по качественному ДМС от работодателя? Может сначала качество ОМС подтянем, а потом будем говорить о медицине так как о качестве?
avatar
FREED, мне друг, делает зубы, цена один зуб — 1000 руб. все качественно, у него клиника своя. вывод дружи с врачами, причем разных направлений. 
avatar

kumalak1978, а почему не бесплатно?

1000руб это стоимость расходников.

Мог бы не позориться и подарить по-дружески расходники, купленные оптом, как это делаю я. Так как он уже дарит рабочее время, за которое он мог бы срубить тысяч 14.

avatar
Йоганн, надо все равно, как то отблагодарить, я ему говорю сколько? он говорит 1000 хватит.
avatar
FREED, 
 он кстати имеет свою частную клинику зубную и что он делал в гос стоматологии я не понимаю
Обьясняю
В госполиклиннике оборудование включая всякие рентгены

Знаю случаи что стоматологи с 9 до 18 работают в госклинике. а с 18 уже частным порядком за деньги но В ТОМ ЖЕ кабинете и на том же оборудовании

avatar
За невыполненные обещания депутатов может что-то надо перечислять им в казну?
avatar
А может матвиенко раскулачим с ее сынком и подобных, копнем про стадионы и прочее и глядишь не только медицина бесплатная будет? А комрады?)


Валя-стакан может пояснить ?)) Откуда миллиарды?

dzen.ru/a/XKHDwT3S9wCzsK2t?ysclid=mghjubjxfl34723603


Г
де деньги Валя от строительства стадиона?

rcmm.ru/vlast-i-samoregulirovanie/31478-vorovstvo-na-stroitelstve-zenit-areny-napryamuyu-svyazano-s-chinovnikami-administracii-valentiny-matvienko.html

Мы все помним Валя))
avatar
Zvr, это уже другой вопрос, но не менее важный
avatar
По данным на начало 2024 года, в России функционировало около 1400 аппаратов МРТ, при этом для удовлетворения потребностей медицинских учреждений требовалось как минимум 2500 аппаратов, что свидетельствует о дефиците МРТ-оборудования в стране.
avatar
dronrus, нуу как бы демографы говорят что нету этих 3ех миллионов… т.к численность населения завышена регионами чтоб получать побльше денег из бюджета… как пример ингушетия с ее продолжительностью жизни как во франции...  
avatar
ves2010, Так ты утверждаешь, что у нас нет тунеядцев? А с кого тогда налог на тунеядство хотят брать? С виртуальных? Видимо эти демографы о другом говорили а ты не понял))
avatar
dronrus, тут еще один прикол есть… иммигранты не снимаются с учета… их считают а они вне россии 
avatar
ves2010, Ну может это и так, но я говорил о неработающих(тунеядцах), они никуда не делись. Причем тут иммигранты и эмигранты? )
avatar
dronrus, ты пойми что 3 мио от 150ти это статистическая погрешность… где то приписали, кто уехал, кто то приехал а потом уехал... 
avatar
ves2010, Ты никак не поймешь, что те кто приехал и уехал не относятся к тунеядцам, они не граждане России, а речь идет о гражданах России которые числятся неработающими

Мало того… если эти кочующие не имеют временной прописки, их в районных поликлиниках не будут обслуживать, они к врачу записаться не смогут. Только в частные клиники на платное обслуживание. Поэтому речь не о них идет
avatar
Сначала нужно тогда закрыть платную медицину, где социальные доктора колымят!!!, что сказывается на очень многое, как в медицине, так и на потребительских ценах. Дальше, у нас страхование (медицинское) больше похоже на ОСАГО, где ты платишь не за свою машину, только в случае медицины, ты даже не знаешь людей, которые получают твои деньги! Про онкологии?? То если у человека выявили её, это ЧП, где виновата конкретна система, за которую мы офигеть как много платим, а она нас якобы охраняет, но, как мы видим, эта система любит только деньги!!! Сначала выгодно травят, потом выгодно лечат. И последнее, что многие услуги даже по полису не доступны, но их всё равно бюджет покупает, и это отрицательно сказывается на всей медицине, а покупают они всё больше и больше!!! При этом после говорят, что персонала медицинского не хватает, но по факту не хватает денег, за которые Матвиенко и пытается поговорить, так вон эти деньги стоят в виде дорогостоящего оборудования, что она этот факт пропускает. Сколько было жалоб, когда завозили мощнейшее оборудование, с которым никто не знаком, которое даже подключить некуда, но министры суки всё равно это закупают, т.к. это уже чей-то бизнес!!! Мы быстро деньги найдём, пусть лучше заткнётся.
все хитрожопые люди на то и хитрожопые…
avatar
Всё идёт по плану.
Терешкова от безработных уже получает мешки с письмами с пожеланиями последних платить за медицину, от почти пенсов ещё накинуть пару годков до пенсии, как в германии в 67, очень все хотят поработать и помочь пенсионному фонду залатать дыру.
avatar
Стас Фокин, 
avatar
Виктор, конечно есть идея! Отменить наличные рубли, совсем. Чтобы на них нельзя было ничего купить, например с 1 января 2026 года. Все наличку должны будут положить на свой счет в банке. Это приведет к тотальному контролю всех трат, соответственно все типа безработные не смогут мимо ФНС наличными тратить деньги, исчезнут зарплаты в конвертах (а они до сих пор есть если вы не знали)
avatar
Tarly, было б ыхорошечно
avatar

Tarly, эх… зря подсказали...

СДЕЛАЮТ, ТВАРИ!

avatar
Подождите, скоро предложат налог за умершим живой родне выставлять. Скажем, за длительную аренду двух кубометров земли.
avatar
Нет это не правильно. Представьте ситуацию когда (реальная) безработица 10% или когда она выросла до 20%… Понимаете в чем абсурдность?
Это всё равно что начислять ндфл когда убыток, и сказать -иди делай прибыль))
Никаких злых «тунеядцев» не существует. В каждый деревне каждый второй работает на себя, другой работы нет вообще! Чем дальше за Урал тем больше мест где хоть убейся нет никакой работы. Пацаны 17-19 летний, у которых нет никакого образования, которые подрабатывают, у них на съем квартиры то денег нет..
Тех кто получает налом в РФ очень мало. В большинстве случаем это вынужденная работа когда без оформления получаешь 70к а с оформлением 40к. Люди выбирают 70к, т.к. на 40к не прожить.
«Тунеядство» существовало в СССР когда государство направляло работать, предлагало рабочее место. 3-4 увольнения и ты тунеядец. В современной России безработица (реальная) может быть и 10% и больше… В «рыночной» экономике безработица может достигать 30%. Это разве «тунеядство»? Безработица это когда для людей нет работы или их не устраивает работа. Так можно смело половину СмартЛаба обвинить в тунеядстве и эксплуатации медицины, дорог.
avatar
а если я работаю по срочным договорам. Все налоги по ним плачу, в том числе отчисления в ОМС и существенно больше минималки. Но трудовая дома лежит, стаж не идет, только пенсионные баллы начисляются. Меня тоже заставят платить эти 45 тысяч или все же совесть какая-то есть? «Бесплатной» медициной не пользуюсь, ибо там качество сверх отвратительное, приходится в платные ходить, если они заставят за ОМС два раза платить, то это вообще беспредел лютый.
avatar

Я думаю, было бы гораздо справедливее ввести дополнительный налог для лиц с доходом свыше 100к. Понимаю, что собирать деньги с бедных — удобно и комфортно для бюджета, но есть нюанс: у бедных попросту нет денег, чтобы их забирать.

avatar
Кузьма Шевелев, 
Я думаю, было бы гораздо справедливее ввести дополнительный налог для лиц с доходом свыше 100к.
Это называется прогрессивная шкала налогообложения. Уже ввели
avatar
Кузьма Шевелев, Странное у вас представление не о бедных) Я понимаю конечно что народ не шикует, и самому мне и 40а хвати на одного, но считать 100+ чем то, кого еще и дополнительно обложить налогом, тем более как выше написал человек, уже ввели.
avatar

Bazil, а какая сумма по вашему достаточна, что бы выйти из из статуса бедного?

просто я думаю что тех чей доход ниже этой суммы в целом не особо целесообразно облагать налогом, в связи с низким уровням дохода они и так потребляют мало благ

avatar
Кузьма Шевелев, Сколько кому надо это индивидуально. Менее 100тр зп это процентов 85-90, так это работоспособное население. Просто я вас непонял, так как вы решили обложить доп налогом тех у кого более 100к, а по мне это как раз те которые боле менее могут жить, и им уже добавили.
avatar
Кузьма Шевелев, от 300 тысяч уже можно жить. А 100к это бедность. Машину не купить, квартиру тоже. Средний класс где-то от 200к начинается, когда уже люди летом с семьёй в Турцию могут позволить съездить.
avatar
В бесплатной врачи часто по русски уже не понимают и смотрят диагнозы в интернете.
Как и в полиции
avatar
С каждого мигранта берите при въезде 45 т.р. и выдавайте ОМС на год, на границу. Будет счастье. 
avatar
давно пора! отделочники практически все не платят никакие налоги: понакупали квартир и машин и сдают в аренду, а все остальные должны платить 50к в год… есть даже целые семьи неплатящих: 3-4 человека
avatar
Матвиенко саму нужно на обычную пенсию посадить и лечить по ОМС, желательно в регионе.

Только недавно перед кабинетом врача бабульки обсуждали, что операция на колене стоит 500 тыс. Можно и по квоте, но через два года. И по факту по квоте тожеиза каждый чих плати, включая импланты, лекарства, хирургу, анестезиологу, медсестрам. В итоге не сильно дешевле выходит.

А так медицина бесплатная… Ага

Реально лучше за ДМС платить
avatar
Алекс П, ДМС та же хрень, как только заболевание диагностировано — далее оно не считается страховым случаем. 

Я отказался от ДМС в том числе от детского, в пользу оплаты по факту необходимости. Так дешевле выходит.
Но ОМС на случай жести конечно нужно бы иметь. 

В целом идея с оплатой правильная, вопрос тарифов и диферренциации по регионам.
avatar
Shrizt, по ДМС хотя бы диагностику и зубы в нормальных клиниках можно сделать. Дальше всё равно платить, к сожалению.

У меня родственника по скорой забрали и там наскоро зашили сухожилие. Потом в поликлинике посоветовали попить антибиотики, даже не осматривая. В итоге операцию пришлось с имплантом делать на платной основе.

Многих врачей по факту в поликлинике просто нет. У на ЛОРа не было 2 года. Нормальные спецы уходят в коммерцию. Не говоря уже про уровень подготовки нынешних студентов мед.вузов и колледжей.

Так что вся эта бесплатная медицина в последнее время — это одно название. Может, в столице и по-другому. Но лучше бы вообще такого «бесплатного» не было.
avatar
Налоговую систему надо менять. 
Переносить тяжесть налогового бремени с труда на имущество и потребление (НДС, акцизы и проч). Например, повышенный налог на жилое недвижимое имущество площадью выше социальной нормы на члена семьи собственника.  Опять же семейная скрепа, а то некоторые из идеологических соображений брак регистрировать не хотят, чтобы алименты потом не платить, к которым готовятся уже на первом свидании.

Вернуть норму, требующую подтверждения доходов при крупных расходах. 

И не гоняться за каждым с требованием копеек. Купил тачку, значит, взнос на медицину уже сделал.
avatar
А если кто-то совсем не пользуется этими бесплатными сараями, тогда шо, будьте любезны 45 косарей на карман!
avatar

✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, Тоже хотел задать такой вопрос автору.

Я, например, не пользуюсь услугами медицинскими с рождения и не планирую. Только зубы лечил по ОМС несколько раз (но и там платил)

avatar
Просто нужно обязать госслужащих Матвиенок всяких лечиться в государственных бесплатных больницах. Глядишь и бесплатная медицина перестала бы гробить здоровье.
avatar
XXX★, тупорылость и рукожопость — это генетическая проблема и такими методами не решается.
avatar
Наша медицина стоит 450 рублей, Матвиенко завысила цены в сто раз.
Отчисляют налогов в сто раз больше, чем это стоит в действительности. Медики обманывают государство и народ. Создали убыточную систему, и теперь государство с народом терпят колоссальные убытки.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Фото
CHF/JPY: Несколько сценариев в фокусе внимания рынка
Кросс-курс CHF/JPY отскочил от уровня поддержки 192.70 и закрылся белой свечой. Базовый сценарий:  На открытии рынка покупатели могут попытаться...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн