Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-03.08.2011

Доброе утро!

ВНЕШНИЙ ФОН
 
Глядя на вчерашний график и мировую ситуацию, хочется перефразировать широко известную фразу — «вечерка покажет, кто — где встал». Давно не было таких гэпов на открытии вечерней сессии. Ну а теперь по порядку.
 
Американца продолжают свои мытарства и препирательства, и хоть мы вчера и снизились, а их игры все равно на нас сильно не влияют. «Что на наш рынок влияет?» — спросите Вы. Так вот в последнее время влияют на нас – нефть и евро-доллар. Отличный пример – вчерашние торги и расхождение в 0,5% между ММВБ и РТС. А, глядя на эту картинку, очень не хочется, чтобы нефть упала ниже 115.
 

 
Американские индексы вчера разочаровали. В начале торгов оставалась надежда на выход в положительную область, но над этой надеждой бесстыдно надругались… Европа также продолжила снижение. Сегодня американские фьючерсы немного подрастают, что говорит о возможности отскока.

 

 
Азиатские индексы в большинстве своем снижаются.
 

 
Нефть и евро\доллар стабилизировались на 116 и 1,42 соответственно. Золото, как актив-убежище, закрепилось выше 1650.
 

 
ИТОГ: Внешний фон негативный (-0,99).
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
Вчерашний прогноз оправдался на все 100%. Все уровни прошли четко и красиво. ОИ вчера прыгал как угорелый – от уровня 195 000 до 196 400 и потом снова рост ОИ при снижении.
 

 
 
15М:
 
Вчера произошло три события: пробой 200МАS, пробой канала, в котором мы очень долго ходили и достижение 61,8 по Фибоначчи. Сегодня возможно движение на 194 000 для возвратного теста, после чего (при негативном внешнем фоне) можем дорисовать «клин» на уровне 190 500.
 

 
 
1D: На дневном графике пробили среднюю линию и сейчас возможно движение к нижней границе канала 189 000-188 000
 

 
ИТОГ:Утром ретест уровня 194 000. В течение дня – снижение до 190 500. 
 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
11:55 — EUR — Низкая — Индекс ожиданий менеджеров по закупкам услуг Германии
12:00 — EUR — Низкая — Индекс менеджеров по закупкам услуг
12:30 — GBP — Низкая — Индекс менеджеров по закупкам услуг
13:00 — EUR — Низкая — Розничные продажи (MoM)
15:30 — USD — Низкая — Челленджер сокращения рабочих мест (YoY)
16:15 — USD — Высокая — Изменение занятости вне сельского хозяйства ADP
18:00 — USD — Низкая — Непромышленный индекс Национальной Ассоциации Менеджеров по оптовым закупкам
18:00 — USD — Низкая — Производственные заказы (MoM)
18:30 — USD — Высокая — Запасы сырой нефти
18:30 — USD — Высокая — Запасы бензина
 
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
366 комментариев
Пока непонятно, началось ли движения к лоям года или еще повозят.Сегодня если продалжем валиться на нейтральном фоне, то все станет ясным.
avatar
нравится развитие топика. почти всё, что нужно, в одном месте. плюсую.
avatar
впечатляет ежедневная кропотливая подготовка к торгам+
avatar
Доброе утро всем.
Egoinvest, как обычно супер. Спасибо. Если бы следовал Вашему вью каждый день, стал бы уже миллионером :), но всегда хочется своего и с жадностью бороться приходится..., так что продолжаем учиться…
avatar
Интересно, сегодня утром те кто был в лонгах и не торгует на вечерках будут продавать и мы повалимся еще сильнее или все таки отскочим хоть чуток?
avatar
Нет..., они лося продолжат кормить, а после клиринга мы все равно повалимся...., и паника начнет кормить движение в низ…
avatar
Доброе утро!
Отличный пост. Только видится по-другому сначала заход в район 190 только потом ретест 194.
avatar
утро доброе, утро красное
жду седня заход в район 195-196
единственное омрачает что сегодня занятось в штатах выходит, вот она может подосрать. Но вопрос как штаты будут реагировать на эту статистику, с учетом того что они валятся беспробудно уже 8й день.
avatar
Доброе утро.

Бальзам для тех кто в лошиных лонгах, как и я ;))
>> Ожидаем, что в среду торговая сессия на российских биржах откроется около нулевой отметки, так как складывается смешанный внешний фон-московский фондовый центр.
развеселили ;)))))
avatar
protsvetaushiy, минус 2.0-2.5% по всем площадкам, это у них «смешанный внешний фон»? Акуеть!
Видимо, минус 1.0-1.5% — это уже резко позитивный фон.
avatar
Romson, позитивные люди, веселят с утра, без них было бы грустно ;)
avatar
protsvetaushiy, я помню ты вчера сетки расставлял по 194, был шанс выпрыгнуть по 196. Как дела обстоят сейчас?
avatar
нас сейчас только нефть держит, думаю на открытии начнут лонги крыть, на этом можем вверх немного подать, а в целом считаю что будем ниже, полностью согласен с автором. европа так же вчерашний залив амеров будет отыгрывать
Sinevs, то есть минус 1,66% не спасут отца русской демократии?))
avatar
seabird, неа
Вверх пойдем…
avatar
asf-trade, то, что с открытия дёрнут ап — ни кто не спорит. Где закроем сессию? Вот в чём вопрос.
avatar
Romson, 195-196
avatar
asf-trade, не подсматривай мои комменты ;))
avatar
asf-trade, Ганс Кристиан Андерсен.
avatar
у меня нижняя граница по каналу на дневке 183000 линию я провожу по классике то есть по фракталам в данном случае снизу два фрактала 173740 от 23 мая и 177840 от 23 июня цель в моме 188400 (нижний уровень Боллинжера на дневке) если внешний фон хреновый в кубе и дальше то 183000 цель
avatar
вот и ап
avatar
рыжий ап
avatar
lexakot, голубой даун )))
avatar
Kuh, :)))
avatar
перебор, это даже мишки понимают
avatar
пока мой лонг меня не радует((
avatar
Стопы навострил.
avatar
Че-то вас много на 196 собралось.:) Наверное не дойдём.
avatar
бэк 2500, так что либо риу вверх, либо ртс вниз )))
Egoinvest, через 20 мин ммвб откроется и ртс вниз
avatar
Egoinvest, Да ладно. До 5000 дойдем, тогда можно и о сокращении поговорить:)
avatar
Egoinvest, единственное, что вызывает вопросы по поводу дальнейшего снижения — это рост ОИ на вечерке на 24кило
avatar
Romson, согласен. ОИ вчера сильно рос
Egoinvest, думаю, более-менее близкий к верному ответ на дальнейшее движение получим до 11:00. Если ниже текущих не уйдём и ОИ подростёт ещё на 10-15к, то очень возможно, что пойдём на 194.
avatar
Рынок поимел меня. Я зашел в лонг по 194500 в первом касании с линией поддержки. Пошло на 196000. Но я был не в теме. Расчет был на 197000. В чем ошибка? Как можно было предвидеть эту ситуацию( провал на 192)???
avatar
vvos86, Нужно было стоп поставить в бУ.
avatar
Gravizapa, Это понятно. Но вопрос другой. Я так понял что есть расписание выходов новостей. И перед этим нужно было быть в кэше. Где можно глянуть такое расписание???
avatar
vvos86, набрать в инете «экономический календарь».
avatar
vvos86, так в теме топика все есть. И расписание тоже
Эххх, пошел читать. Спасибо. А вчера-то что произошло?
avatar
vvos86, Рынок просто раньше времени быками набился.
avatar
vvos86, www.finam.ru/international/infoforex/default.asp#calendar=week&country=0&lang=ru
Вот тут давольно обширный список.
avatar
Gravizapa, ничего не понятно. Вчера в 19-00 была свеча вниз. На какой новости???
avatar
vvos86, жадность до добра не доведет. ты предполагаешь, а рынок располагает
мамаба откроется, ртс пойдет ниже, бек до 1000-1500 сократится как вчера
мдя, пережрали
avatar
1685 смотрим по споту.ниже очень плохо.
avatar
Помню прошлом мае. ОИ тоже резко вырос до обеда, а потом пошли каждый день планки ловить:)
avatar
Gravizapa, давненько планку не видели ))
Egoinvest, Да вот порабы уже. но нужно отскочить амам, тогда все вместе полетим:)
avatar
188 180 сегодня:) Далековато.
avatar
Gravizapa, после 14.00 раздвиннут
avatar
asf-trade, Я знаю. Станет еще дальше. Поэтому и говорю что далековато.
avatar
!+
avatar
Короче я закрыл пол позы. Не дайте рынку обвалиться! 194 хочу…
avatar
Будет ли мычать Европа?
avatar
Главное до клира не обвалиться:) Тогда будет задел на завтра.
avatar
1/2 ба1 193420/720/290
avatar
Tarantool, класс 760 вышел 700 перезашел сдал 980.и знаю что рано)))
avatar
хотя нормально сдал.спот чего то мертвый у нас теперь.казалось бы отскакивай нехочу… хмм
avatar
Tarantool, все нормально ;)
avatar
Tarantool, хы 191 конечно.чет по привычке вчерашней написал)
avatar
вчера ракета наверх сломалась… похоже все до свидание полет навех
евру носит
avatar
protsvetaushiy, а не в курсе, чего она так вверх метнулась? Просто вола, или новость типа какая?
avatar
Romson, не знаю
avatar
Romson, это Банк Китая балуется)
avatar
Romson, Швейцарцы бузят, ЦБ Швейцарии орет типа Мы в шоке и наверняка доллар или евро скупать начал.
avatar
На Форексе начались интервенции, нус посмотрим :)
avatar
Vialcola, да-да, я уже успел взглянуть на франк. Похоже пытаются интервенить против бакса и евры. Но в одиночку швейцарцев хватит только на 15 минут.
avatar
Romson, Могут Жапанцы помочь, даже не то что помочь они и сами собирались, йена тож выписывает кренделя, но они боком и по жиже бьют.
avatar
Vialcola, Япония интервенит обычно в свою сессию. У них рабочий день уже закончился. Так что BOJ сегодня не при делах. Только словесные интервенции идут с понедельника.
avatar
Romson, Не всегда в свою, да и не до сна им тут :) Не я не уверждаю, можно тока констатировать, что жо.па полная, и интервенции это подтверждают, это оружие последней инстанции и кстати, да на Фукусиме получилось, но там локальные факторы их переломить можно интервенциями, а вот глобальные не факт.
avatar
На SP сняли бычьи стопы. Не исключен хороший отскок
avatar
Denis, не пробив ни на пипс лой?) так стопы не снимают)
avatar
Tarantool, скоро будет видно. Вообще на мой взгляд, рынки капризничают, выпрашивая QE3.
avatar
доброе утро
ЦБ швейцарии сказал что его не устраивает курс франка и что он будет работать над этим:)
avatar
overleveraged, Полагаю там и Япы в теме.
avatar
Типа гэп закрыли и все. А как же ракета?
avatar
Для жижи то это не очень, так хоть в жиже пытались укрыться а так по убежищам бьют, бакс укрепляют.
avatar
Vialcola, Прилетит к нам Швейцарец в голубом вИрталЁтИ и бесплатно покажет кино!
avatar
Это конец нашего рынка. Покупать сейчас могут только психи.
avatar
Gravizapa, Это же Россия. Тут можно все.
avatar
сцуки начинал тарить с 720… и усреднял вышел в -150 п.чуть не поседел
avatar
думаю вшортить выше 193 на дадут
Пинцет какой то.ну что за движения.совсем не по ТА!!!
avatar
The Swiss National Bank said on Wednesday that it decided to cut its interest rate target as the Swiss franc is massively overvalued at present.
avatar
overleveraged, спс за инфо
avatar
брокера надо сменить
avatar
Ну вроде спасли:) Дадут таки повыше добьавиться.
avatar
достала пила.
сколько можно
avatar
запомним этот день! сегодня начнётся истинное ралли по случаю поднятия планки, особо пугливым, а также инвалидам 8-го года просьба не беспокоиться.))
avatar
seabird, all in long?
avatar
Sir_DiamonD, есть немного)
avatar
У быков видно совсем уже голова перегрелась:)
avatar
Gravizapa, они окрылены )
avatar
Gravizapa, чего ты себя уговариваешь? :)
avatar
asf-trade, Ну мне просто опять делать него. Жду когда повыше забросят.:)
avatar
Gravizapa, жди — вечером будем значительно выше…
avatar
asf-trade, На счет значительно есть сомнения.
avatar
asf-trade, Во… скажи ты за рост? сегодня? и до куда? в течении 4 рабочих дней?
avatar
закрыл лонг лошиный, убыток ровно 1000 пунктов, может рано, может поздно, х.з. отобью в течение дня.

смартлаб самый лучший. есть, что почитать развлечения для.
сегодня депрессивные товарищи повылазили, которые с маниакальным упорством шортили против тенденции.
вчера плюсики ;)))
avatar
protsvetaushiy, Это тыж на кого намикаешь?:) Я вроде никуда не проподал, если это имеет отношение ко мне, да и тенденция у каждого своя.
avatar
Gravizapa, хы, а ты чё шортил? не замечал ;)
avatar
protsvetaushiy, А кто тут вообще кроме меня шортит то?:)
avatar
Gravizapa, я бывает шорчу
avatar
protsvetaushiy, а смысл закрываться? ведь щас если переоткрываться — то опять в лонг
avatar
overleveraged, давит… не люблю пересиживать, не управляемо себя чувствую, лучше перезайду
avatar
господа медведи, а вас нисколечко не смущает, что весь этот завал пришелся в основном на вечорку?
avatar
seabird, Есть такое, видно придется еще столько же днем пройти:) А вообще поэтому я и жду повыше. Но не факт что дадут.
avatar
seabird, да все верно — кто за лонг до самого вечера, думаю, правы.
avatar
неа
avatar
ладно, рынок рассудит. Жду закрытие не ниже 194, и тогда уже неделю не ниже 197
avatar
закрытие недели
avatar
ОИ кстати вырос нормально
avatar
если тимофей завел песню про шорт, значит медведям хана…
avatar
может кому интересно
avatar
DanilV, идеально отработали канал. те, кто зашортил от верхней границы, молодцы)
avatar
это конечно оффтопик, но небольшой
мне интересно, есть у кого-нибудь вью на американские торги сегодня? где они должны будут закрыться?
avatar
overleveraged, 1268…
avatar
asf-trade, кстати, как твой лонг от 1301?
avatar
DanilV, печально… сейчас буду удваивать…
avatar
Выше 1260 по фьючу не пройдут.
avatar
смешно, кстати, но сегодня можно и УД вверх сделать
avatar
overleveraged, +, ИМХО, так и задумывалось теми, чьё имя нельзя называть..))
avatar
seabird, При негативной стате по штатам может быть все наоборот и очень быстро.
avatar
сейчас смотрю на график и думаю, как можно было лонг он 191400 сдать на 191730(((
avatar
DanilV, запросто, ты же не баба ванга)), к тому же в словах гравицапы есть доля истины: сегодня покупают только психи.))
avatar
seabird, да не… там верняк был) это я с плечами перебрал
а покупаю я же не среднесрочно.так, тыщенку от шорта, тыщенку от лонга, мне больше не надо)
avatar
seabird, сегодня покупают вот эти:

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит,
и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти
и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
avatar
Romson, Безумству храбрых поем мы песню
avatar
seabird, вообщем — алиллуйя :)

ПС. Главное — чтоб не «аминь» :(
avatar
DanilV, так же как и я)))
avatar
какой бычий график. вот прям так и покупал бы… если бы не купил уже на 194 :)
avatar
Сегодня будет УД вниз, на стате.
avatar
Gravizapa, анонсируешь позицию перед статсой?
avatar
overleveraged, Без проблем:)
avatar
кста, обратите внимание на сбер. При true сливе сбер себя так не ведёт.
avatar
seabird, что именно ты имеешь ввиду?
avatar
Romson, не льют практически, а ведь есть куда, казалось бы.
avatar
однако на споте энтузизма не так много баить.
avatar
Tarantool, Так там еще падать и не начали.
avatar
Gravizapa, а почему? какие соображения на этот счёт?
avatar
seabird, Догонять рынки поедем.
avatar
Gravizapa, хватит нагнетать! ))) некоторые твои коллеги в лонгах а ты кошмаришь.не дави на них)
avatar
Tarantool, я действительно считаю, что спот ещё толко и не падал. Вопрос: а будет ли?
avatar
*толком
avatar
Tarantool, если б гравицапа встал в шорт на 200 и щас бы его держал — я бы задумался

а так его милое кудахтанье про «быки всё обвалится» — оно только украшает наш чат и никого не пугает ;)
avatar
overleveraged, Ты бы еслиб читал ленту внимательнее. зналбы где и что я вставал.
avatar
Gravizapa, я заметил два хороших индикатора

если ты говоришь «тут берут одни психи» — жди +2000п
если ты говоришь «даже я тут не шорчу» — жди -4000п

не обижайся, но правда ведь :)
avatar
overleveraged, Только доходность у меня растет почемуто:)
avatar
overleveraged, И еще. Я написал что половину шорта закрыл. Но брать там = самоубийству.
avatar
overleveraged, )))))))))))
повеселил, неясным остается для меня только или очень по-доброму сказал, или наоборот очень по-злому 3: р
avatar
Dodging bullets, По злому конечно:) Я это уже давно понял.
avatar
Gravizapa, быть человеком-индикатором почетно :)
avatar
Dodging bullets, Я только не понимаю в чем не прав:) В том что не ловлю хаи и лои? Ну зато вчера мишки наловили лоёв.Что еще так и не выбрались и ямы в которую угадили.
avatar
>>Ну зато вчера мишки наловили лоёв.

!!!
avatar
overleveraged, Ну ошибся.Для непонятлливых — мишки=бычки.
avatar
overleveraged, Откуда такая ненависть ко мне? Минуса на счете что ли?
avatar
Gravizapa, какая ненависть, ты о чём :) мы ж взрослые люди… стёб же всё
avatar
overleveraged, реально, человек из 10 раз 1 день поймал-радуемся :)
avatar
Dodging bullets, Вот сказал бы я свой ник на комоне, но вы же не поверите:) Да и не хочется себя палить.Я тут себя не культурно веду. Не важно угадал или нет. Главное котроль рисков.
avatar
Gravizapa, да ладно-ладно ))
лучше на трейде сосредоточится-сейчас какие мысли?
avatar
Dodging bullets, Да жду пробоя канала по ММВБ. РТС на 187. Откуда пойдем? Думаю из диапазона 193-196. Не выше.
avatar
Gravizapa, САМ Элвис?)))
avatar
seabird, О нет.:)
avatar
Gravizapa, там доходность заверяется каким-то образом или нет?
avatar
protsvetaushiy, Ну если често нет. Как я понял систему — брокер отсылает данные им, они их заводят.
avatar
Gravizapa, можешь прибыльную стратегию на основе своего вью сделать-подход только будет нестандартный )
avatar
лонжик аккуратно можно пробовать от текущих
avatar
Всё, встали. Всем страшно, по-моему
avatar
1685 опять тестить будем и если проходим то может сорвать клапана… рынок показывает слабость
avatar
Индекс рефинансирования-на нем хоть когда то были движения на рынке?))) удже и на минутках чтот не то… сипа на хае у нас продажи… сипа вниз у нас откуп-задрали
avatar
07vodka, в какую позу то перевернулся? не из лонга в шорт ли?)
avatar
замахали манипуляции рынка… аш бесит… вроде среда вроде разворотный день обычно… и хрен!
07vodka, ну газпром пока ведет себя примерно.не то что риу.
avatar
07vodka, уг
07vodka, зависит от того когда заходил)
avatar
смотрю снова купить дают, красота
avatar
Шорты кажысь набирают
тухлятина какая-то, драйва нет на рынке.
где кровь? где пот? где слёзы? где судороги?

навалииись!!!
avatar
Ревизия шагает по стране. Любителям лонговать постоянно освещается.
avatar
спот не суетится… спускается медленно и вроде бы собирается поиметь все стадо…
avatar
~ 191 300 в лонге
avatar
Стоило только отойти, шо с рынком натворили и куда теперь вставать блин.
avatar
Я в шорте утреннем остатке.
avatar
Gravizapa, стату чтоль хорошую нарисовали?
avatar
Golss, Стата никакая. Нормальна в целом.
avatar
глоток свежего воздуха для рогатиков)
avatar
Zorkiy, надолгали)))
avatar
Zorkiy,
Как бы эй-ди-пишка ну очень слабо позитивная…
с учётом пересмотра за прошлый месяц…
Но, видать, амероспот будет сегодня пытаться отыграть её вверхь…
avatar
Gugenot,
амеру споту для начала лонги овернайт вытряхнуть берущих на отскок, а уже потом думать про походы вверх.
avatar
alexv1975, чаще всего так и происходит. В смысле, если даже и отскок, то через обновление лоя. Возможно, и сегодня так будет (если вообще будет отскок). Но вчерашний день всё-таки не совсем был обычный минусовой. Вчера амеры давили вниз сильно, и при закрытии -2,5% вряд ли нашлось много смельчаков лонжить овернайт. Так что думаю, если сегодня у амеров будет отскок, то за стопами ходить совсем необязательно, так как близких стопов просто нет в том кол-ве, чтоб за ними охотиться.
avatar
Romson, грамотно излагаешь.
avatar
Fucktor, да уж, пи@деть — не мешки ворочать :)
Ещё бы так оно и было, и денег бы на этом ещё заработать :)
avatar
скоро ещё брокерня начнёт клиентские позы резать…
avatar
лонжик будёт?
avatar
Все без позы пока. На пробое если что возьму шортец.
avatar
А вообще стоим стоико.Видно есть чего продавать.
avatar
Gravizapa, вот ты упёртый, а… ну заработал на шортах — прими поздравления и вложи профит в лох-лонги уже)))
avatar
seabird, Мы падать только начали. Август сильно многих удивит.
avatar
Gravizapa, я не призываю неделями в позе сидеть.
avatar
seabird, А дело в том. Что я не ссу против тренда общего.:) Не маленьких трендиков, а общего движения. Это делаю очень редко. Делаю это крайне редко. Зачем мне ловить 1-2% рискуя сейчас пропустить обвал. А он в дверь уже стучится.
avatar
Gravizapa, из классики: а какой сейчас тренд?
avatar
seabird, Вниз. Это же очевидно. Это не классика. Это опыт.
avatar
Gravizapa, на часовиках?
avatar
seabird, На днях и недельках.
avatar
Gravizapa, и не сочти за издевку, я понимаю, что профита у тебя маловато получилось для экспериментов с лонгами, ведь ты же шортил по 197, а стопился на 200
avatar
seabird, Ну отстопил. А вечером уже был с профитом. Что стопить то запрещено?:)
avatar
Gravizapa, а не был несколько в ахуе, что мы вечером снова на 197 оказались? Или ты как тимофей у нас стал уже: легким элегантным движением языка лонги превращаются, превращаются лонги… в элегантные шорты с 200!
avatar
seabird, все писал в ленте. И писал между прочем ранее, что можем скакнуть на 1-2% и завалимся.
avatar
Gravizapa, про шорт197 помню, про стоп помню, а вот про перезаход ты скромно умолчал…
avatar
seabird, А вот ты то видимо покупал. И где закрыл?
avatar
Gravizapa, ещё не закрыл, брокер закроёт, если сможет
avatar
Gravizapa, лол — я не ссу против тренда общего — это пять баллов

и это говорит человек который шортил с 188 по 201 :)
avatar
overleveraged, И че. Мы хаи обновили или что?
avatar
Gravizapa, да ничё :) всё, в целом, хорошо :)
avatar
overleveraged, Вот ты покупаешь какой день? Многйцо на депозе осталось?
avatar
Gravizapa, пока что у меня незакрытый лонг от 194. неприятно, да, но неприятность эту мы разрулим.

остальные покупки худо-бедно окупались :)
avatar
overleveraged, Тогда почему ты считаешь что мои шорты не окупаются?
avatar
Gravizapa, дык стопы денег стоят
avatar
Gravizapa, нет-нет, наверное окупаются

я про другое

как можно «торговать по общему тренду», который шёл 188 на 201, от шорта — вот это я хоть убей не понимаю. это можно торговать от шорта контр-трендово, но вот чтоб и по тренду, и от шорта — ну никак, вроде
avatar
overleveraged, Это коррекция.
avatar
Gravizapa, нет, серьезно, стопы-то отбил хоть?
avatar
seabird, Да бил. Что значит отбил стопы? Портфель растет.
avatar
мля, проспал статсу. вижу, кто-то работу нашёл. ну и слава богу :)
avatar
overleveraged, Шо опять
avatar
Сопротивление 192 500 — пробьем — будет бычкам счастье
Egoinvest, Думаю не сегодня уже. Надеюсь на это:)
avatar
а не пора ли дать фьючу пинка
avatar
overleveraged, во, знатный подсрачник ;)
avatar
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1108/d8/a6cb14a03322.png.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i166/1108/d8/a6cb14a03322t.jpg[/IMG][/URL]
avatar
упс, извиняюсь, а как картинки вставлять?
avatar
вам занятся нечем больше-считать друг за другом кто отбил стопы а кто нет.я вообще считаю что посл 2 недели рынок не поддается анализу на дневках потому как сипа чудит по страшному.и все что вышло-рулетка)
avatar
Tarantool, тренд какой сейчас?))
avatar
Tarantool, Ну видимо нечем:)
avatar
[IMG]http://s59.radikal.ru/i166/1108/d8/a6cb14a03322t.jpg[/IMG]
хороший знак для бычков, что амеры вниз начали. любят они потом резко разворачиваться.
avatar
АХТУНГ — НА ГАЗПРОМЕ БАБОЧКА ЛОНГ!!! ТАКОГО СТО ЛЕТ НЕ БЫЛО
avatar
что то все затихли, наверно барыш считают.
avatar
Опять она!
avatar
Gravizapa, хто?
avatar
aleksis, Гавань:)
avatar
Gravizapa, какая нафиг гавань, так обшарпаный деревянный мосток.
avatar
aleksis, Нефть должна 114 пробить или падения не дадут.
avatar
мда. ошибку я конечно сделал. надо было порезаться вначале дня по 193 400, да отбить эти сраные 600 пунктов внутри дня, благо давали.
avatar
с другой стороны, как говорил asf — «неправильно вошёл — изволь кушать кашу». и это тоже, в целом, полезный опыт — кашки навернуть
avatar
статистика, кстати, паршивенькая вышла 2 минуты назад
avatar
overleveraged, самая темная ночь перед рассветом.
avatar
seabird, ошибка-то сделана. кривые входы надо закрывать в мелкоубыток и не умничать.

а про рассвет — не, это не рассвет. на дневках картинка однозначная. то есть вверх-то сходить ещё можём, но ралли так не начинается
avatar
overleveraged, сам в залёте, но решать по лонгу своему завтра буду. Таки да, насчёт ралли я погорячился, но отскок нормальный ещё вполне может быть
avatar
блин инет выбило, ладно подожду теперь вечерки.
avatar
191000 — бетон, пробьем, полетим со свистом
avatar
ММВБ вышел из канала. Крепитесь.
avatar
свистим на 187
avatar
renat322,
нарубил?
avatar
alexv1975, в смысле профит?
чуть-чуть))) боюсь спугнуть.
avatar
alexv1975, приветствую. успехи есть?
avatar
renat322,
+1000п от скальпа, теперь, если торговать не буду завтра и послезавтра, то недельный план выполнил)))
а шорт я перед амерами закрыл с минилосем, когда мы в отскок собрались, а оказывается золотой был шорт, ну да хрен с ним)
avatar
Если сейчас и нефть еще подкачает совсем плохо дело будет.
avatar
Zorkiy, Она меж тем все ближе к ключевому уровню.
avatar
Посмотрите на ММВБ, там сейчас картина лучше. И скажите сейчас растущий тренд? Поэтому — не играйте от лонга пока!
avatar
Gravizapa, простите дяденька засранца..((
avatar
Подскачила на мульен баррелей…
avatar
как всегда asf отличился с утра со своими «Вверх пойдем...» и «жди — вечером будем значительно выше…»
avatar
Coxa, Посмотрим по счету его.
avatar
Gravizapa, да он как всегда выкрутится. Искренне уважаю этого человека, но вот не понимаю, для чего так уверенно постоянно озвучивать своё вью, и при этом ошибаться в 80% случаев тысяч так на 4-6 пунктов.
avatar
Coxa, Ну как зачем. Слава = клиенты:)
avatar
вот это слив. жесть. давно я такого не видел.
avatar
Coxa, общаюсь по вопросам торговли с очень опытным, реально успешным трейдером. тому по ряду причин нет смысла скрывать свое мнение — и тот мне всегда говорит: никого не слушая, даже меня.
avatar
renat322, *слушай
avatar
renat322, Я так же все говорю.
avatar
renat322, так и я того же мнения. Давать прогнозы(утром!) и уметь зарабатывать деньги на рынке- полярные вещи. Не понравилось просто, как он в который раз уже небрежно так бросил Гравицапе — вечером будем выше
avatar
Coxa, юмор в том, что я сегодня получил рекомендацию-мнение: работать от шорта, к вечеру возможны 188 по РИ.
когда сегодня в районе 16.30 собирались брать 192.500 — думал он ошибся.
но лонг не открывал.
и тут такое)))
avatar
Нефть прошла 114. Опасайтесь креша.
avatar
блять. слава богу не усреднялся.
avatar
кто видит, что там с ОИ?
а то я квик уже закрыл полчаса назад от соблазнов подальше.
avatar
alexv1975, Стоит. Быки еще терпят:)
avatar
Gravizapa,
значит завтра в 12.00 маржины. Теперь между клиринговая разница 5000п, а я уже и не думал после удержания 191 в 18.00, что так уехерачим. вот уж не знаешь на амерах заработаешь или потеряешь)
avatar
alexv1975, Ну пилка на нем небольшая есть. Возможно переток поз был.
avatar
Gravizapa,
рано для перетока поз, надо триумфа в виде маржинов дождаться, а там уже смотреть нужна или нет перекладка.
avatar
alexv1975, Ну быки-то у нас упорные:)
avatar
Gravizapa,
амеры после шортостопов отскок заиграли, не повезло быкам, чутка не дотерпели.
завтра ТОЛЬКО скальп, денек будет волатильным.
Два УД вниз прошло, теперь завтра попытка вверх, маржины, консолидация сползающая к обеду и может быть уже на стате попытка отскока.

Хорошо догнали, а то тихая гавань, рынок сильный, говорил же вчера, что ситуация с выкупанием нас скоро жестко накажет.
счас найду свой пост)
avatar
да падает вроде как
avatar
siplay,
на 750-760к контрактов буду считать, что игра на понижении закончена. красиво и агрессивно в рашке стали работать.
avatar
отымели по взрослому без вазелина. стоял тейк 25 пп нелошли -дошли бы была бы норма и ушел бы.а так стал ловит откат-а его не дали… раз 5 ловил на все депо.итог из +2% в -15%.пойду убъюсь(
avatar
Tarantool, у меня примерно тот же результат, даже чуть поболее. браво за смелость, кстати — о таких лосях честно говорить — нужна выдержка.
avatar
overleveraged, и закрыл по лоям почти.у меня в профиле реал) не вижу смысла лукавить.
avatar
Кто послушал Пузыря заработал до фига, кхм а ведь я в ентом топике в пятничном обещал уйти если окажусь не прав, и что мне теперь здесь век куковать? наливал бы кто, что ли.
avatar
у меня тоже фарш, -6%.
avatar
хехе, движуха)))
так бывает
avatar
ха. это была такая шутка юмора со стороны американцев.
avatar
Предлагаяю всем запомнить, что происходит если рынок долго прёт против внешки. Я лично очень много потерял пока это понял.
avatar
Gravizapa, в смысле — потерял, пока он пёр против внешки? :)
avatar
overleveraged, Нет пока понял что если рынок прет против внешки, а ты стоишь в лонге, то депоз обнулят.
avatar
Gravizapa,
мысли от вчера

То, что выкупание каждого пролива нас скоро накажет сомнений почти не осталось. Вопрос только будет ли еще вынос вверх под раздачу. Если амеры сегодня реагирует фиксом по факту планки и попутно дают комментарии, что это не такой уж и хороший вариант и т.д. и т.п., то вместо гепа завтра вверх можем увидеть как раз штурм этого самого-самого крепкого уровня.
Кэш у спекулянтов опять есть и ОИ набранное на поддержке 194000 снова подрезали, на рынке идет торговля какими-то микро трейдами, в условиях неопределенности наверное и правильная тактика.

Потому кэш, отдых, а завтра посмотрю)
smart-lab.ru/blog/12077.php#comment199890
avatar
Gravizapa, а если ты стоишь в шорте в рынок бычит как это совсем недавно было, тогда что?
avatar
Fucktor, Ну как что стопиться и переаходить. Или кэш.
avatar
Gravizapa, хочу лично тебе выразить Уважение, так как я совсем тебя не понимал когда наш рынок держали, и он шел как паровоз ты шортил, я думал вот чудак, зачем он шортит растущий рынок, стоило опустить планку и вот пожалуйста. Молодец!!!
avatar
Golss,
выскочить успел?
рынок конечно мозг всем вынул, то «тихая гавань», то «отстой».
avatar
alexv1975, да я стал заложником этого вопроса по госдолгу, нехилая просадка получилась(ММ напрочь отсутствует) я все верил что рынки воспримут это как позитив, а рынки чихали на этот дефолт, это было и так ясно, что они все подпишут, и дефолта не будет, проблема в другом (хреновая стата, замедление экономики)!
avatar
Golss,
херовая стата и замедление тема теперь для раскрутки «красного сценария» надо опционные поддержки смотреть и где ОИ падать начнет. Пока что очень нагло на вечерку 835к перенесли, значит будут еще пытаться на маржинах продавить вниз. Завтра буду около 11.30 смотреть на шорт в случае отскока или на инерции попипсю.
avatar
индекс сипи на дневках на поддержку опустился с июля 2010 — можем теперь расти. или падать — ломая тренд нахрен
avatar
осталось американцам закрыться в плюс — и комедия будет совсем полноценной
avatar
поглядел дневки… мы еще до нижней грани восходящего канала не дошли 4000п
avatar
Всё это похоже на какую-то разводку, наркотики нельзя, но можно водку)
avatar
пошли слухи про QE3

Kohn said the Fed still has some options to support the economy, but «they're kind of limited.» He said he expects the central bank, which holds a policy meeting Aug. 9, to wait and see whether the recovery is really losing steam before taking any action. If that's the case--and inflation is coming down--then he would give «very serious consideration» to a new round of bond purchases, he said.
avatar
overleveraged, вот на этом амеры и пошли вверх?
Egoinvest, хз. других положительных новостей вроде не было. но ты ж понимаешь — шортил заставить жирнопрофиты забирать можно любой ботвой
avatar
еще и в плюс сегодня закончат — будет ваще класс
avatar
сипа то однако все выкупил а на вечерке не торопятся… а жаль(
avatar
нефть не выкупилась… вот и не торопятся.
avatar
asf-trade, но падение замедлилось и то хорошо
Egoinvest, да наш рынок в принципе итак проявил чудеса гуманизма к лонгам… если так посмотреть динамику мировых индексов, и наш, то мы просто герои…

мне вот интересно — неужто мы на этом падение завершим и теперь вверх будем тащиться в августе? чудно было бы… как то все таки август обычно вниз… а отсюда вниз тяжко будет уже…
avatar
asf-trade, 12.07 мы как раз с этих уровней вверх пошли. Так что пробой 187 000 будет только на падующей нефти.
Egoinvest,

там вообще сильный уровень 186700-187300 — саппорт такой не слабый…
avatar
asf-trade, там про подвоз бобла нигде не слышно? А то сегодня кто-то сказал, что выбирает рынок России как самый перспективный ))
asf-trade, так мы от этого саппорта отскочили сегодня уже.
пока вижу отскок 190 500 и дальше вниз.
avatar
Сегодня утром, когда обзор писал, думал «190 500 что-то я загнул… слишком уж егативно»… а оно вон как сложилось.
Egoinvest, поймал движение?
avatar
DanilV, поймалпервое… а вот самое большое нет ((. Перед закрытием зашел в лонг. Так что жду отскока завтра.
Egoinvest, угу… теперь вот 191200 примерно, а там вот вопрос… по уму дальше вниз можно в район 182… но это куда же мы укатем тогда сипу? или нефть? чудно…
avatar
asf-trade, ))) да-да верхния планка канала нисходящего… как раз 191200 ))
asf-trade, так 191200 и дальше вниз — это означает падение без отскоков, фактически. если уж отскок — то куда-нибудь на полторы-три тыщи пунктов выше
avatar
overleveraged, так так оно и бывает — монотонно вниз давят и все… сегодняшний пролив правда больно разворотный с него могут монотонно вверх потащить теперь…
avatar
asf-trade, потащат если бобла к 16 августа пообещают. Хотя… спорный вопрос. Американцы конечно всем кинули подлянку. Нет чтобы тихо мирно «расширить и углУбить» так они на весь свет шоу устроили. Spydel писал, что амерам необходимо загнать бабки в трежеря. Вот они и не растут поэтому. Рынки снижаются, так есть повод 30-леток купить. И Амерам хорошо.
asf-trade, а как на америку смотришь? на блумберге вроде писали что это самое длинное падение с 1978 года. где-то они должны зелёный день нарисовать?
avatar
overleveraged, так сегодня и нарисуют )) уже +0,22 по сиплому
overleveraged, завтра зеленый — сегодня в 0 закроют разворотуню свечку
avatar
asf-trade, спасибо за вью. похоже что так. и на 1260 будут завтра спотыкаться, если доползут
avatar
asf-trade, ну не мы укатаем. Тем более, Андрей, сам знаешь, что нефть валится с опозданием. Так что за ней можем пойти. Я сегодня как раз выкладвал график нефти, доу и риу… пробой 115 и нам привет.
asf-trade, сипу и нефть можно укатать на рейтинге или на Ближнем Востоке. вообще логично, а потом уже «Бен- вертолёт»
avatar
Egoinvest,
Имхо, под конец основной сессии на маржинах вниз риуха валилась…
avatar
Gugenot, не важно на чем, главное что валилась
Egoinvest,
ну… не знаю… не вполне согласен… при всём уважении к Вашим топикам…
:)))
avatar
Gugenot, спасибо за уважение))). Но все индикаторы, ОИ, Фибо и т.д. всего лишь способ осмыслить происходящее и объяснять его можно как угодно — главное, чтобы это помогало Вам делать деньги
Egoinvest,
Абсолютно согласен… Пока, вроде как, помогает…
Удачи Вам!
Полагаю, что завтра в моменте в RI УВИДИМ 193.650…
НИКТО, КСТАТИ, ЗАБИТЬСЯ НА БУХАЛОВО НЕ ЖЕЛАЕТ?..
:)))))
avatar
Gugenot, то есть не спот валился и нефть и сипа а бакс рос а именно маржины по риу все обвалили? что причина а что следствие)
avatar
Tarantool, привет! Поддержал))
Tarantool,
Да не… дело ж не в причинно-следственной связи…
Дело в том, что ТАКИЕ НЕРВЕННЫЕ МАРЖИНКОЛЬНЫЕ ДВИЖУХ ВПОЛНЕ МОЖНО СПОКОЙНО ИГРАТЬ КОНТРТРЕНДОВО ВПРОТИВОХОД…
Кстати, в сипофуче, имхо, именно и был САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МАРЖИНКОЛЛИЩЕ…
Кстати, ни в бренте, ни в евробаксе — не было, имхо…
avatar
Звиняюсь, что не по Ри) А никто не в курсе, что это сберыч так блекло смотрится?
avatar
Zorkiy, лучше газика уж точно. Ниже 100-ки выкупят… можно не бояться ))
Egoinvest, я имел ввиду, конкретно сейчас, на вечерке.
avatar
мда, на этом фьюче мы 192 были. нефть, засранка, всю малину портит
avatar
куда завтра отскакивать на такой нефти… лондон кааааак ливанет…
avatar
Александр,
Не… если азиаты завтра подхватят энтузиазьм амеров да плюс инерция движухи в сипофуче в район 1257-1259… тогда баксоиндекс малькА прогнёцца и брентуха будет облизывать 114,5-115…
avatar
развернулись. теперь будем ломать медведей.
avatar
overleveraged,

Зачем ломать… мы будем их кушать…

:))) (кстати, пельмени из косолапинки очень уважаю…
наполовинку со свининкой ежели...)…
avatar
Gugenot, по цифрам что получается… движ был 200-187. Сегодня оргазмировали под закрытие, вроде как лоу поставлено.

Оптимистичный отскок — 195, а то и 196. Нормальный вроде как 193.

А уж оттуда по ситуации.
avatar
overleveraged,

Лично я вот вижу отчётливо

тест снизу вверх в RI 193.650…
avatar
overleveraged, мне и 192 хватит за глаза завтра. А ваще сиплый аж на 25 пунктов улетел от закрытия нашего, правда к утру откатит небось.
avatar
Zorkiy, дело не в том чего хватит за глаза — это у каждого своё, понятно =) мне б 194 не повредило, но пофикшусь раньше

дело в том где пытаться шортить этот отскок
avatar
Gugenot, в республике Коми, например, в Ижемском районе(и не в нем одном, это как раз где пилоты-герои ТУшки пассажиров спасли сев в тайгу), большинство местных мишек больны какой-то заразой, которая при поедании их мяса губит у людей печень(по утверждениям местных зачастую летально). А аборигены упорно продолжают есть медвежатину(даже на поминках(прости Господи) пострадавшего от мишкиного мяса. Инфа 2006-07 года(бывал тогда в этих краях)
p.s. сам не врач, диагнозов не читал, многократно слышал это от местных вменямых товарищей…
avatar
Clever,
Верю, но в Коми не был. В Восточной Сибири впервые ещё в советское время пристрастился к пельменям из медвежатины…
вроде жив пока… правда, печень тренирую почти каждый день…
алкоголем…
:)))…
Удачи Вам, уважаемый коллега!
Убыл.
avatar
Gugenot, Эк, я уже оттренировался(((( (завидую белой завистью)))
И Вам удачи!:))
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн