Сбер навязал услугу, которая не нужна клиенту.
Хочу пожаловаться на сбер. Бабушка покупала квартиру, и нужно было снять наличные в кассе. В банке отказали в выдачи наличных, пока мы её переведём пенсию в Сбербанк. Пришлось бабушки перевести пенсию в сбер, и после этого мы смогли снять наличные. И хочу поднять, а вы не ох****. Это вообще нормально? Как относится к таким вещам ( когда тебе насильственно что то навязывают? Тимофей, у тебя есть сила. Проверено. Сама некоторые проблемы продвигала через тебя. Задай пожалуйста вопрос руководству. Что же безобразие творится в сбере.
790
Читайте на SMART-LAB:
Как использовать Сбербанк в качестве бенчмарка на рынке акций
На российском рынке в последние годы многие инвесторы, аналитики и блогеры сравнивают все свои вложения с акциями Сбербанка. Акции банка стали...
AUD/NZD: передышка перед следующим рывком вверх?
Кросс-курс AUD/NZD продолжает консолидироваться в области поддержки, сформированной между уровнями 1.1417 и 1.1444. Стоит также отметить, что по...
🌱 Дебют зеленых облигаций АФК «Система»
В этом месяце были размещены два выпуска общим объемом 6,5 млрд рублей . ✔️ Привлеченные средства пошли на рефинансирование расходов, связанных...
Теперь переводите «пенсию» обратно туда где было, позлите сотрудников Сбера, пусть их лишат премии!