Блог им. KonstantinLebedev

Кто больше всего пострадает от принятия запретительного утильбора для импорта автомобилей ?

Всем, привет, продолжая тему с фактическим запретом импорта автомобилей при принятии нового утильбора с 1-го ноября при котором, за самые популярные модели придется доплатить с 1-го января 2026 года от 1,25 млн. до 3,8 млн. руб. в место 3 400 руб. Для этого обратимся к открытым данные по выдаче СБКТС от росстандарта за последние 3 месяца
Кто больше всего пострадает от принятия запретительного утильбора для импорта автомобилей ?
Соответственно большая часть ввозимых автомобилей физическими лицами для личного пользование — это авто с пробегом проходных годов от 3 до 5 лет и с двигателем от 1,5 до 3 литров., где минимальная таможенная пошлина от 1,7  до 3 евро за 1 куб. см, составляет соответственно от 250 тыс. руб для 1,5 лит. и до 880 тыс. руб. для 3 лит. 

Если обратиться к оценке Автостата "Правый руль в России. Масштаб этого явления" и которой следуют, что 

Только за последние годы «новой автомобильной истории», с 2022 года в Россию ввезли более 800 тысяч автомобилей с правым рулем.

Более половины автомобилей с правым расположением руля (53,2%) зарегистрировано на Дальнем Востоке. Более трети (34,9%) находятся в Сибири. Меньше всего их на Северо-Западе (0,6%) и на Северном Кавказе (0,7%).

Доля правого руля в парке легковых автомобилей России — 8,8%. В ДФО это показатель составляет 73%, а в Приморском крае — 84%. 

Соответственно практически каждому жителю Дального востока и Приморского края придется отказаться от покупки новых авто с пробегом, так как за утильсбор придется дополнительно отдавать от 430% до 500% от таможенной пошлины.

11.4К | ★5
50 комментариев
Rustem32, это все вищут частным образом из Японии, Кореи, Грузии и так далее и ставят у нас в РФ на учёт
Наши власти уже давно идут в ссср. А там авто было роскошью а не средством передвижения. Так что ничего не удивляет меня лично. Будут авто только советские, т.е. российские ваз, уаз и по огромным ценам при плохом качестве, в отсутствии конкуренции
avatar
Названия моделей без поиска с трудом узнал. В общем, Дальнему Востоку придется и Восточной Сибири придется туго. В европейской части этих моделей почти нет.
Ярослав Кочергин, а какая разница эти модели или другие? Все равно никто е отвертится.
avatar
Negativ, в том что большинство моделей выпускалось для локального японского рынка. Так согласен, что разницы в итоге никакой.
Соответственно практически каждому жителю Дального востока и Приморского края придется отказаться от покупки новых авто с пробегом, так как за утильсбор придется отдавать до 500% от таможенной пошлины.


Нефига не придется, куча нормальных машин с двигателями до 1.5л .
Да даже дешманские кейкары лучше того что клепает автоваз, тем более что на последних ЛадаВеста на ходу блокируется руль, для разблокировки надо выключить двигатель на 5сек, и думаете они это собираются исправлять? НЕТ, просто предлагают обновить прошивку, чтобы не приходилось ждать 5сек. 

www.youtube.com/shorts/GuPFTB-QB3

 

avatar
Beach Bunny,

Следующим этапом и до 1,5 литров запретят. Все и вся запретят😎

avatar
Beach Bunny, Как вы себе представляете ?, что житель Дальнего востока через 2-3 года продаст свою машину с нормальным движком до 160 л.с. и купит аналогичную с движком до 160 л.с.? зачем ему это надо менять шило на мыло и тем более покупать Автоваз c понижением своего уровня
Beach Bunny, всё японское лучше русского. Поэтому бренд Панасоник и бренд Тойота котируются во всём мире. Это синонимы качества. Хороший пластик, мягкая резина, идеально подогнано, ничего не люфтит, не скрипит, не ломается. Японцы — реальные молодцы, отдаю честь их заслугам. А у нас пластик и резину разбавим, металл утоньчим, допуски увеличим. Если раньше мы получали благодаря этому плохой, но дешёвый продукт, то теперь получаем плохой и дорогой. 
Автоваз просто клепает старые европейские машины, снятые с производства. А Китай скупает технологии и инженеров, строит заводы с нуля и получает современные машины, на фоне которых японские уже кажутся устаревшими. Что мешает сделать такое в РФ?
Первая причина — армия
Вторая денег нету — ни..
Третья причина Автоваз
Французы продают свой старый Таз
Четвёртая причина — мы бедны
А пятая — фашисты срут в штаны.
avatar
Жёсткий Ястреб, исчо менталитет мешает делать нормальные машины и не только машины массово и качественно.
Эт сказал тов Аузан на основе исследований ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B7%D0%B0%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
avatar
Beach Bunny, хорошие у него однокурсники, совсем как у Юрки Швеца
Китайский автопроизводитель BYD вложит миллиард долларов в строительство нового автомобильного завода в Турции, который начнёт работать в 2026 году. Завод, расположенный в западной провинции Маниса, будет выпускать около 200 000 автомобилей ежегодно, что позволит BYD обойти таможенные пошлины и укрепить свои позиции на европейском рынке. 

Получается, что новый завод с мощностями Автоваза стоит всего ярд грина. Теперь берём бухгалтера из Бандитского Петербурга и вместе с Плейшнером считаем

Россия потратила на СВО 211 миллиардов долларов. Значит сумма эквивалентна 211 новым заводам по производству авто. Нужен снимок хотя бы одного завода, чтобы оценить масштабы упущенной выгоды:

Ну вот, оказывается ничего сложного с нуля в поле построить и масштабировать нет. 211 таких заводов, 211!!!!

Общий объем инвестиций компании Great Wall Motor (GWM) в Тульской области по состоянию на 1 января 2025 года составил 64,184 млрд рублей, при этом начальный этап включал инвестиции более 500 млн долларов США. 

422 завода… 422!!!!


Вот это масштабы экспроприации!

avatar
Жёсткий Ястреб, ну построили завод в поле и чё дальше то ?
Хто там будет работать то? Сказали же менталитет рабочих и рукойводителей не способствует производству качественной продукции в массовом количестве! И точка!
С чего там кстати начал исправлять Автоваз гражданин Бу Андерсон ?
А начал он с мытья и приведения в порядок Туалетов?
Как там сейчас с туалетами в Автовазе при нонешних рукойводителях?
Бумага есть? Чисто?
avatar
Beach Bunny, 
Хто там будет работать то?

А кто на стройках ваших работает? Кто пузырь ваш импотентчный на местах дует? 
менталитет рабочих и рукойводителей не способствует

А причём тут рабочие? Мы не про Автоваз говорим, а о заводах современных, где автоматизация полная, а человек за роботами какашки ходит убирает. Качество при высокой производительности может выдать только робот, никакой человек на это не способен
С чего там кстати начал исправлять Автоваз гражданин Бу Андерсон ?
А начал он с мытья и приведения в порядок Туалетов?

А я думал, что он начал с увеличения зарплат))) Туалеты чище стали, потому что людям штрафы ввели за ссаньё мимо унитаза? А ведь они это специально делают и на конвейере тоже, потому что за такие деньги хочется не работать, а пакостить. Надо Плейшнера в бухгалтерию послать, пусть он посмотрит куда все деньги уходят.
avatar
Жёсткий Ястреб, это потомкам еще осмысливать и осмысливать и крутить у виска вспоминая, сами понимаете кого....
avatar
kumalak1978, к сожалению, доживут только потомки элиты, в нерезиновом будущем место для наших потомков не предусмотрено конструктивно.
avatar
До 160лс, самые популярные модели их не тронули.
avatar

АШ, 

До 160лс, самые популярные модели их не тронули.

Да для тех у кого это первая машина до 160 лс. это ок, но как вторая машина уже побольше и побезопаснее для семьи надо посикать особо не разбежишься 
   
Константин Лебедев, это глупости, безопасность в голове. Для семьи безопаснее если водитель дружит с головой.
avatar
АШ, Согласен. Можно "планку" и до 100 л.с. опустить.
avatar
АШ,

Это утверждение имело бы хоть какой то смысл, будь ты на дороге один. В последнее время на маленькой машине по нашим дорогам ездить тупо страшно из-за окружающих.

avatar
АШ, Вы забываете, что вы на дороге не одни, если вы дружите с головой это не значит, что машины летящая вам на встречу дружи с головой, но если у вас будет рамный внедорожник на 3,5 тонный с 400 л.с., то если вы будете действовать в строгом соответствии с правилами, то есть в своей полосе экстренно тормозить то физика сделает свое дело и совершиться естественный отбор в вашу пользу.
Нувориши забеспокоились и обделались. Заплатите за свой любимый бмв на 1 млн. больше. Фиг с вами
avatar
Попов Андрей, Тут все заплатят своей безопасностью на дорогах общего пользования, в том числе пассажиры общественного транспорта.
Константин Лебедев, Кому люди в нашей стране интересны? Из них только соки и деньги готовы тянуть наши правители
avatar
Попов Андрей, Похоже, вы не нувориш. Значит не обделаетесь.
avatar
Попов Андрей, 
Заплатите за свой любимый бмв на 1 млн. больше. Фиг с вами

Да не, это фиг с вами)) Вы социальную пирамиду в РФ видели хоть раз? Есть люди под которыми есть люди, под теми людьми тоже есть люди, а внизу люди под которыми нет никого, вот именно они и оплачивают хотелки всех вышестоящих, потому что не могут перенести свои расходы в цены конечных товаров.
БМВист свою лялю купит, а потом его мамка повысит цены на проезд в общественном транспорте, переложив утиль на плечи утилизируемых.
avatar
Жёсткий Ястреб, Примитивно рассуждаете
avatar
Попов Андрей, почему примитивно? Вы думаете люди на БМВ зарабатывают на эти машины увеличивая производительность своего труда?! Нет, они увеличивают производительность чужого! А значит за тачки платят другие люди, поэтому цена — это вопрос компромисса между терпимостью рабочих и наглостью рабовладельца.
avatar
Жёсткий Ястреб, как правило, они не доплачивают своим работникам. Деньги от них шантажом приходится выуживать, что уволюсь
avatar
Попов Андрей, обычно они отвечают — увольняйся))) Это же не просто так под миллион народу из экономики изымается, а она даже не замечает. Это потому что народу здесь дофигища, и всегда можно найти кто 7 шапок сделает вместо 1.
avatar
Я думаю пока можно на старых поездить, а к 2030-2035 годам надеюсь мир перейдет на аэромобили. Автовазу со своими ведрами с болтами явно ничего не светит в будущем
avatar
Иннокентий Лосев, 
Автовазу со своими ведрами с болтами явно ничего не светит в будущем

Африка есть, туда можно целиком завод перенести будет, сейчас это единственное место, где людей устроит качество данной продукции.

 DeTomaso Pantera 1986 год…

2025 год… 2026…
avatar
Иннокентий Лосев, Или осёл здохнет, или падишах...

avatar
Иннокентий Лосев, для начала надо пережить 2027…
avatar
Поедем за внж казахстана грузии и тп и будем ездить на кз номерах пока не отнимут авто)
avatar
Вазелин, вам бы в канаду вернуться
Пока есть возможность…
avatar
а в Америке утильсбора нет сдаешь свою старую машину на утилизацию и тебе за это еще и платят… в Европе утильсбор есть 100-200 евро в зависимости от моделей… у нас как всегда свой особенный путь утильсбор может даже превышать стоимость автомобиля
avatar
Терпим
avatar
На первом месте из пострадавших будет бюджет РФ. Продажи будут еще больше стремиться к 0
avatar
Mars, Да цены вырастут на все автомобили, так как существенно сократиться предложение 2-3 месяца рынок ещё будет приходить в равновесие. Возможно увидим, новый импульс оттока населения особенно удаленщиков в Грузию, Казахстан, Беларусь и так далее, где за те же деньги твой уровень потребления будет больше и если ты молод и машина твоя первая крупная покупка имеет, которая имеет наибольший вес. В текущей ситуации с кредитным авто при детской ДКП это будет не выгодно и очень стрессова, так как никто не даст гарантию, что машина приедет до 1-го ноября. Модно ещё успеть привезти, только если это делать как я через Хоргос, так как там меньше очередь из дальневосточных машин. но могут ещё не принять или изменить параметры, так что в горячее точно ничего делать не нужно.
Mars, мои родители так и не дождались. Купили в 1994 году москвич 412, новый. Еле 48т км проехал, постоянно ломаясь
avatar
Mars, зайдите в автосалон. Был удивлен, что цены ниже чем в 2024
avatar
Попов Андрей, У нас в РФ есть целые регионы , которые исторически не покупают машины в салоне и какие там наценки от 100% уже много где писали.
Константин Лебедев, вот и будут эти регионы жить как вся остальная страна. Нашлись хитросделанные
avatar
Нормальные люди уже давно летают)
avatar
Константин, можете поделиться своими размышлениями относительно вашей покупки Старшипа, в частности, интересно:
1. Что планируете делать с машиной, если вдруг начнутся какие-то поломки? Изучали ли автосервисы, есть ли вообще на авто каталоги запчастей кроме расходников?
2. Как долго планируете эксплуатацию авто? 
3. Что будет на вторичке с машиной? Модель довольно редкая, а с учетом текущей ситуации на рынке придется видимо делать значительную скидку для продажи?
4. Довольны ли вы покупкой авто с точки зрения соотношения цена-качество?
avatar

Вася Шариков, 
1. Обратиться в офицальный сервис джили у них оффицально продается E5 и есть весь инженерный софт для обслуживания, так как это одна и та же платформа. Запчасти все кто возит Товар из Китая есть, могут отправить. Оплата так же юанями через ВТБ
2, Планировал ездить 1 год затем продать и купить, что то новое побольше подороже из Джили или чисто электричку, но если введут новый утиль буду ездить.
3. На вторичке в момент покупки уже был L7 и его стоимость была больше, чем покупка нового Starship 7. Сама платформа очень популярна ее уже офицально собирают в в BELGEE и должна появиться в октябре у наших дилеров за 3,7 млн. руб с урезанными опциями.
4. Я очень доволен, получил опыт езду на электромоторе и использования головного компьютера,  это реально звездолет если его сравнивать с ладой в то же ценовой категории около 2 млн. руб… Поэтому селедующая машина будет чисто электричка, как уже понятны все ньюансы.

И за последние 6 месяцев завезли 550 Старшипов 7 больше чем продали ладу ауру и искру

 

Читайте на SMART-LAB:
Фото
DXY у ключевой поддержки: шорт-сквиз или новый этап распродажи?
Индекс доллара DXY плавно дрейфует в область месячного минимума в районе 98,50. Однако ослабление доллара на FX неравномерно: EURUSD стоит около...
Фото
🎯«Нет плохих помещений, есть разные зоны»: чему эксперты ГК «А101» научили инвесторов
Фото
ИИС — ваш личный инвестиционный проект
Долгосрочные инвестиции — один из самых доступных и стабильных способов получения дохода на бирже. О преимуществах вложений на долгосрок...

теги блога Константин Лебедев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн