Блог им. KonstantinLebedev
Всем, привет, продолжая тему с фактическим запретом импорта автомобилей при принятии нового утильбора с 1-го ноября при котором, за самые популярные модели придется доплатить с 1-го января 2026 года от 1,25 млн. до 3,8 млн. руб. в место 3 400 руб. Для этого обратимся к открытым данные по выдаче СБКТС от росстандарта за последние 3 месяца

Соответственно большая часть ввозимых автомобилей физическими лицами для личного пользование — это авто с пробегом проходных годов от 3 до 5 лет и с двигателем от 1,5 до 3 литров., где минимальная таможенная пошлина от 1,7 до 3 евро за 1 куб. см, составляет соответственно от 250 тыс. руб для 1,5 лит. и до 880 тыс. руб. для 3 лит.
Если обратиться к оценке Автостата "Правый руль в России. Масштаб этого явления" и которой следуют, что
Только за последние годы «новой автомобильной истории», с 2022 года в Россию ввезли более 800 тысяч автомобилей с правым рулем.
Более половины автомобилей с правым расположением руля (53,2%) зарегистрировано на Дальнем Востоке. Более трети (34,9%) находятся в Сибири. Меньше всего их на Северо-Западе (0,6%) и на Северном Кавказе (0,7%).
Доля правого руля в парке легковых автомобилей России — 8,8%. В ДФО это показатель составляет 73%, а в Приморском крае — 84%.
Соответственно практически каждому жителю Дального востока и Приморского края придется отказаться от покупки новых авто с пробегом, так как за утильсбор придется дополнительно отдавать от 430% до 500% от таможенной пошлины.
Нефига не придется, куча нормальных машин с двигателями до 1.5л .
Да даже дешманские кейкары лучше того что клепает автоваз, тем более что на последних ЛадаВеста на ходу блокируется руль, для разблокировки надо выключить двигатель на 5сек, и думаете они это собираются исправлять? НЕТ, просто предлагают обновить прошивку, чтобы не приходилось ждать 5сек.
www.youtube.com/shorts/GuPFTB-QB3
Следующим этапом и до 1,5 литров запретят. Все и вся запретят😎
Автоваз просто клепает старые европейские машины, снятые с производства. А Китай скупает технологии и инженеров, строит заводы с нуля и получает современные машины, на фоне которых японские уже кажутся устаревшими. Что мешает сделать такое в РФ?
Первая причина — армия
Вторая денег нету — ни..
Третья причина Автоваз
Французы продают свой старый Таз
Четвёртая причина — мы бедны
А пятая — фашисты срут в штаны.
Эт сказал тов Аузан на основе исследований ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D0%B7%D0%B0%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Получается, что новый завод с мощностями Автоваза стоит всего ярд грина. Теперь берём бухгалтера из Бандитского Петербурга и вместе с Плейшнером считаем
Россия потратила на СВО 211 миллиардов долларов. Значит сумма эквивалентна 211 новым заводам по производству авто. Нужен снимок хотя бы одного завода, чтобы оценить масштабы упущенной выгоды:




Ну вот, оказывается ничего сложного с нуля в поле построить и масштабировать нет. 211 таких заводов, 211!!!!
Общий объем инвестиций компании Great Wall Motor (GWM) в Тульской области по состоянию на 1 января 2025 года составил 64,184 млрд рублей, при этом начальный этап включал инвестиции более 500 млн долларов США.
422 завода… 422!!!!
Вот это масштабы экспроприации!
Хто там будет работать то? Сказали же менталитет рабочих и рукойводителей не способствует производству качественной продукции в массовом количестве! И точка!
С чего там кстати начал исправлять Автоваз гражданин Бу Андерсон ?
А начал он с мытья и приведения в порядок Туалетов?
Как там сейчас с туалетами в Автовазе при нонешних рукойводителях?
Бумага есть? Чисто?
А кто на стройках ваших работает? Кто пузырь ваш импотентчный на местах дует?
А причём тут рабочие? Мы не про Автоваз говорим, а о заводах современных, где автоматизация полная, а человек за роботами какашки ходит убирает. Качество при высокой производительности может выдать только робот, никакой человек на это не способен.
А я думал, что он начал с увеличения зарплат))) Туалеты чище стали, потому что людям штрафы ввели за ссаньё мимо унитаза? А ведь они это специально делают и на конвейере тоже, потому что за такие деньги хочется не работать, а пакостить. Надо Плейшнера в бухгалтерию послать, пусть он посмотрит куда все деньги уходят.
АШ,
Да для тех у кого это первая машина до 160 лс. это ок, но как вторая машина уже побольше и побезопаснее для семьи надо посикать особо не разбежишься
Это утверждение имело бы хоть какой то смысл, будь ты на дороге один. В последнее время на маленькой машине по нашим дорогам ездить тупо страшно из-за окружающих.
Да не, это фиг с вами)) Вы социальную пирамиду в РФ видели хоть раз? Есть люди под которыми есть люди, под теми людьми тоже есть люди, а внизу люди под которыми нет никого, вот именно они и оплачивают хотелки всех вышестоящих, потому что не могут перенести свои расходы в цены конечных товаров.
БМВист свою лялю купит, а потом его мамка повысит цены на проезд в общественном транспорте, переложив утиль на плечи утилизируемых.
Африка есть, туда можно целиком завод перенести будет, сейчас это единственное место, где людей устроит качество данной продукции.
DeTomaso Pantera 1986 год…
2025 год… 2026…
Пока есть возможность…
1. Что планируете делать с машиной, если вдруг начнутся какие-то поломки? Изучали ли автосервисы, есть ли вообще на авто каталоги запчастей кроме расходников?
2. Как долго планируете эксплуатацию авто?
3. Что будет на вторичке с машиной? Модель довольно редкая, а с учетом текущей ситуации на рынке придется видимо делать значительную скидку для продажи?
4. Довольны ли вы покупкой авто с точки зрения соотношения цена-качество?
Вася Шариков,
1. Обратиться в офицальный сервис джили у них оффицально продается E5 и есть весь инженерный софт для обслуживания, так как это одна и та же платформа. Запчасти все кто возит Товар из Китая есть, могут отправить. Оплата так же юанями через ВТБ
2, Планировал ездить 1 год затем продать и купить, что то новое побольше подороже из Джили или чисто электричку, но если введут новый утиль буду ездить.
3. На вторичке в момент покупки уже был L7 и его стоимость была больше, чем покупка нового Starship 7. Сама платформа очень популярна ее уже офицально собирают в в BELGEE и должна появиться в октябре у наших дилеров за 3,7 млн. руб с урезанными опциями.
4. Я очень доволен, получил опыт езду на электромоторе и использования головного компьютера, это реально звездолет если его сравнивать с ладой в то же ценовой категории около 2 млн. руб… Поэтому селедующая машина будет чисто электричка, как уже понятны все ньюансы.
И за последние 6 месяцев завезли 550 Старшипов 7 больше чем продали ладу ауру и искру