
В 1899 году в США запатентовали аппарат для воскрешения мёртвых с помощью электричества.
Решение об обнулении нормативов обязательной продажи валютной выручки экспортерами приведет к неизбежному падению курса рубля в обозримой перспективе. Правительство РФ пошло на такой шаг, несмотря на жесткую позицию главы ЦБ Набиуллиной, которая считала недопустимым даже контролируемое падение курса нацвалюты.
(Сила солому ломит?)*
На волне эйфории по предполагаемым результатам переговоров с Его Величеством всея Земли, на закрытом совещании Минцифры и РКН уведомили крупных провайдеров о том, что к концу осени 2025 года все меры по замедлению YouTube будут полностью прекращены.
Это же предсказывали другие источники ранее.
(Значит ли это, что «Оковы тяжкие падут» и жизнь заиграет яркими красками? Надежда умирает последней.)*
А с задних рядов задали вопрос-почему наш родной мессенджер назвали непристойным именем MAX? Тут же посыпались предложения-«Русалочка», «Дружок», «Подружка», «На троих» и т.д.
Ждем результатов.
Немецкий промышленный архитектор Рудольф Волтерс, нанятый советской властью на индустриализацию, писал, что он перед приездом в СССР думал, что «там строят бесклассовое общество, но я увидел сословное общество, словно в Древнем Египте». В 1932-33 годах Волтерс работал в Новосибирске, и он так описывал в своём дневнике иерархию питания на одном из крупных заводов:
«Особенно отчётливо разница в обеспечении продуктами проявлялась во время обеда. Почти все русские ели в столовых на предприятиях, поскольку только немногие семьи имели возможность готовить пищу дома, и к тому же самостоятельно приготовленный обед стоил гораздо дороже, чем готовая еда на работе.
В нашем управлении было три столовых. Одна предназначалась для рабочих и низших служащих. Еда этих людей была очень плохой и стоила 1,5 рубля при месячном их заработке от 80 до 150 рублей. Для среднего уровня, более высоких служащих и для инженеров с заработком от 200 до 500 рублей имелась ещё одна столовая, в которой первое блюдо стоило 1 рубль, второе — 2 рубля и простой десерт тоже 1 рубль.
В третью столовую нашего управления имели доступ высшие служащие, начиная с руководителей отделов, с заработком от 600 до 900 рублей, и партийцы.
Обед здесь был относительно хорошим и обильным, состоял из супа, мясного или рыбного блюда и десерта, и стоил только 2,5 рубля. В этой последней столовой, где столы были накрыты скатертями и прислуживали чисто одетые девушки, получил право есть и я, как иностранный специалист. Зайти в эту столовую, как и в две других можно было только по предъявлении соответствующего удостоверения. Контроль был очень строгим».